Профессии учитель: Профессия учитель — описание, где учиться и работать, плюсы и минусы профессии, онлайн тесты

О профессии учителя :: Петрозаводский государственный университет

#Студенчество #Образование

05 октября 2022 года

Студентки Института иностранных языков сейчас проходят педагогическую практику в школах. Сегодня, в День учителя, они рассказали, почему выбрали педагогическое образование и какими качествами должен обладать учитель.

Татьяна Гурьева:

Я бы хотела в будущем всё-таки сделать выбор в пользу педагогики. Хочу работать по специальности − учителем английского языка.

Учитель, в первую очередь, должен быть настоящим профессионалом своего дела. Он должен быть понимающим и человечным. Что касается современного учителя, как мне кажется, все-таки речь идет про приобретение современных навыков (к примеру, ИКТ). Ученики меняются, учитель всегда должен чувствовать их потребности и нужды.

Полина Тренина:

Я бы хотела связать свою судьбу с профессией учителя, во-первых я люблю работать в детском коллективе, а также потому, что люблю изучать языки, а работа учителем − это отличная мотивация к их изучению.

Современный учитель должен уметь находить границу между «учитель-друг» и «учитель-учитель», соблюдать ее и не давать ее переходить своим ученикам,  а также не позволять переходить ее себе. Учитель должен быть ответственным и дисциплинированным, потому что невозможно научить этим основным правилам, не соблюдая их.

#практика, #ОпорныйУниверситет, #СПР1_Образование, #СПР, #Блок1_Образование

Поделиться:

Новости по теме

Экскурсии для студентов ФТИ в музей «Центр Воинской Славы Петрозаводска»

В течение ноября и декабря в Физико-технического институте ПетрГУ …

08 декабря 15:37

Проектная сессия «Этноконфессиональный, культурный и политический диалог в Республике Карелия»

7 декабря в рамках работы Координационного центра ПетрГУ по …

08 декабря 14:33

Вебинар по созданию смет с использованием BIM-проектов

7 декабря студенты 4 курса направления «Строительство» Института …

08 декабря 14:20

Вперед, в школу! Подготовка к педагогической практике

Кафедра германской филологии и скандинавистики Института …

08 декабря 14:05

 Институт иностранных языков

Адрес:
Учебный корпус №2 (ул. Правды, д. 1), 312 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 57-55-53

[email protected]

Пресс-служба ПетрГУ

(814-2) 71-10-45
[email protected]

 Ошибка в тексте?

Выделите и нажмите Ctrl + Enter

описание, где получить в России, перспективы

Алабуга Политех: бесплатное обучение, трудоустройство, востребованные знания

Записаться

Реклама

Категория: Образование и педагогика

Учитель начальных классов — это педагог, ведущий процесс обучения и воспитания учеников младшей возрастной группы в среднеобразовательной школе. Он занимается ведением уроков согласно учебной программы, проводит занятия, ведет воспитательный процесс, организует внеклассную работу с учениками. Согласно отечественным стандартам учитель начальных классов является преподавателем практически по всем учебным дисциплинам с 1-го по 4-й класс. Лишь некоторые узкоспециализированные предметы, например, иностранный язык, могут преподаваться другими педагогами. Учитель начальных классов знакомит учеников с основами этики и социального поведения, прививает им интерес к получению знаний, способствует социализации детей.

close

Реклама

О профессии

Вузы 148

Ссузы 146

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Учитель начальных классов

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 35000 ⃏ в месяц

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Обучению учеников младшей возрастной группы в средней школе придается большое значение. Поэтому для работы с учениками начальных классов готовятся узкопрофильные педагоги, которые владеют методиками и навыками работы в детьми. В любой школе существует начальные классы, с которыми ведется работа по отдельной программе. В связи с этим существует высокая потребность в профессиональных учителях начальных классов. Востребованность профессии высокая. Возможно трудоустройство в общеобразовательных школах, а также работа с детьми младшей возрастной категории в коммерческих образовательных центрах.

Для кого подходит профессия

В профессии необходимо найти общий язык с учениками. Для успешной работы крайне важно установить личностный контакт и взаимопонимание с учебной аудиторией. Профессия учителя начальных классов подходит тем, кто:

  • любит и умеет работать с детьми;
  • обладает педагогическими способностями;
  • умеет увлекательно и интересно выступать перед аудиторией;
  • психологически устойчив, доброжелателен, коммуникабелен;
  • готов много времени посвящать своей профессиональной деятельности.

Карьера

Для любого педагога, сотрудника общеобразовательной школы, существует возможность занять какие-либо руководящие должности в рамках учебного заведения – завуч, директор, заместитель директора по различным направлениям. Однако администрирование не является основным направлением профессионального и карьерного роста. Профессия учителя сочетает в себе творческую составляющую, которая дает возможность для профессиональной и личностной самореализации. Талантливый учитель начальных классов пользуется уважением учеников и их родителей. Он может воспитать достойных членов общества и получить признание в качестве педагога профессионала. Есть возможность получить государственные звания и награды за успешную работу.

Обязанности

Профессиональные обязанности учителя начальных классов включают в себя:

  • организацию учебного процесса согласно программы обучения;
  • проведение занятий и уроков;
  • выдачу учебного материала по утвержденным учебным дисциплинам;
  • реализацию воспитательного процесса в ходе обучения и общения с учениками;
  • формирование у учеников позитивного мироощущения, положительных социальных навыков и компетенций;
  • стимулирование интереса к обучению, развитие когнитивных способностей учеников;
  • ведение дополнительных занятий и внеклассной работы;
  • организацию экскурсий, посещений культурных центров, выставок, спектаклей и экскурсий;
  • развитие у учеников творческих способностей и индивидуальных развивающих установок;
  • ведение отчетной и учебной документации;
  • взаимодействие с родителями учеников, консультирование их по вопросам воспитания и обучения.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияобществознание

Похожие профессии

  • Воспитатель детского сада

  • Бизнес-тренер

  • Дефектолог

  • Педагог-игромастер

  • Инспектор по делам несовершеннолетних

  • Педагог

  • Логопед

  • Методист в сфере образования

  • Учитель

  • Преподаватель экономики

  • Учитель биологии

  • Коуч

  • Учитель географии

  • Домашний воспитатель

  • Ментор стартапов

  • Учитель ИЗО

Архивы педагогических профессий — Блог ED.

gov

Автор: Кори Уоллс, преподаватель кино и цифрового видео со степенью Международного бакалавра в школьном округе округа Палм-Бич в Делрей-Бич, Флорида

Почему во многих фильмах есть предыстория ребенка, потерявшего родителя? Или что многие супергерои оправдывают смерть своих родителей? Именно здесь искусство является реальностью для слишком многих детей по всей стране. Проблема заключается в том, как предложить поддержку этим скорбящим детям.

Подробнее

Автор: Lauren Jewett, NBCT (учитель специального образования/Новый Орлеан, Луизиана)

Моя мать была одной из девяти детей. Ее младшая сестра, моя тетя Шерил, родилась с синдромом Дауна. Когда Шерил родилась в 1962 году, врачи сказали моим бабушке и дедушке, что Шерил доживет только до трех лет, и поэтому семье следует подумать о том, чтобы поместить ее в приют. Бабушка и дедушка категорически отказались от этой рекомендации, и Шерил продолжала жить дома. Моя тетя Шерил скончалась в ноябре 2021 года, всего за несколько месяцев до своего 60-летия. Моя семья глубоко заботилась о ней и любила ее до последнего дня ее жизни на Земле.

Подробнее

Автор: Ребекка Стэндридж, специалист по программе ESE Curriculum и опытный учитель специального образования округа Марион, Флорида

В детстве я мечтал вырасти и стать учителем; практиковалась в чтении вслух с моими куклами и мягкими игрушками и всегда была первой, кто вызывался помочь учителю оценивать работы. Теперь я взрослый, живу своей мечтой преподавать, продолжая учиться и исследовать сферу образования. Во время моей карьеры образ жизни супруга военного был вызовом для моего развития как лидера-учителя. Я чувствую, что должен проявить себя перед коллегами и администраторами в каждой новой школе. Я начинаю преподавать в школе и за один учебный год зарекомендовала себя и построила прочные отношения с коллегами; эти отношения укрепляются, и как только я чувствую уверенность в своем положении и движении вверх, пришло время двигаться снова. Но я нашел несколько способов убедиться, что я могу продолжать расти как лидер в этом уникальном и постоянно меняющемся профессиональном пути.

Подробнее

Автор: Misael Gonzalez, учитель английского языка в старшей школе, Майами, Флорида

Во многих смыслах мое определение лидерства учителя было сформировано театральными голливудскими изображениями реальных клиентов: героический лидер, борющийся с системой, чтобы внести изменения , школа в «суровой части города» с большим количеством учащихся из числа меньшинств, и вызов, который все остальные считали безнадежным. . Благодаря исследованиям, чтению и обучению в рамках моей докторской программы я пришел к пониманию, что лидерство учителей зависит от совместных усилий в классе и вне его, требует уникального набора навыков и правильной культуры, чтобы действительно расти. Вот что я узнал:

Подробнее

Автор: Neven Holland, Treadwell Elementary, Memphis-Shelby County Schools (MSCS), Tennessee

«Меня удерживают трудности. Это возможность дать моим ученикам из малообеспеченного района с ограниченными ресурсами высококлассных учителей, которых они заслуживают», — говорит мой коллега-учитель Армани Александр. Несмотря на все трудности преподавания в условиях пандемии, по-прежнему существует культура упорно трудиться, как в нашем родном городе Мемфис Гриззлис, в профессии, которую мы любим, с уважением и знанием нашего городского сообщества (Emdin, 2016).

Подробнее

Автор: Cathy Coachman Wanza

После освобождения бывшие рабы должны были начать новую жизнь в мире, который в некоторых отношениях был для них новым. Для слишком многих из них их новая жизнь была очень похожа на старую: они работали почти бесплатно на чужой ферме или плантации. Некоторые переехали на север в поисках лучших возможностей, но независимо от места проживания стало очевидно, что образование — единственный способ по-настоящему освободиться и обеспечить будущим поколениям лучшую жизнь. Это мышление стало мантрой для многих афроамериканцев в начале и середине 20-го века.

Подробнее

Кэтрин Лопес, MA, M.Ed., LDT, CALT, сертифицированный академический языковой терапевт и двуязычный интервенционный специалист, работающий в Независимом школьном округе Остина

Качественные программы наставничества необходимы как никогда. Привлечение и удержание новых учителей превратилось из серьезной проблемы в острый кризис. Округам, стремящимся снизить уровень отсева в своих рядах, нужны структурированные программы, которые могут помочь начинающим учителям в течение первых двух-трех лет их карьеры.

Подробнее

Меган Эверетт, научный сотрудник School Ambassador

Исследования показывают, что учителя, считающие себя лидерами, чаще остаются в профессии и оказывают большее влияние на успеваемость учащихся. Текучесть учителей и нехватка учителей по определенным предметам и географическим регионам вызывают постоянную озабоченность, и есть опасения, что эта нехватка продолжит распространяться по всей стране. Привлечение большего числа учителей не может компенсировать только текучесть кадров, поэтому важно удерживать учителей. Мы знаем ценность опытных учителей и округов, которые экономят деньги на адаптации и затратах на обучение, когда они могут удерживать учителей в профессии. Лидерство учителей способствует сотрудничеству, увлечению профессией, повышает квалификацию учителей и приносит пользу сообществам. Донна Харрис-Айкенс, старший советник по политике и планированию, встретилась с лидерами учителей, чтобы обсудить опыт, который способствует и поддерживает лидеров учителей в классе и в их сетях преподавателей. Вот пять основных выводов учителей по всей стране о привлечении и поддержке учителей-лидеров.

Подробнее

Я никогда не мог предсказать, что может произойти в искусстве мистера О’Нила
классы; Я просто знал, что не могу дождаться следующего задания. Тогда я не понимал всех способов этого
динамичный педагог, редкий цветной человек, ведущий наш разнообразный класс вторых
первоклассников, был пионером и образцом для подражания для меня и моих сверстников в Джон
Начальная школа Барри. Но я никогда не буду
забыть, как его учение заставило меня чувствовать. В качестве
второклассником, я помню, как поднял глаза — наблюдая, как он подбадривает, бросает вызов и
вести нас – и думая: « Я хочу быть как он .

Подробнее

В марте 2020 года я сказал своим ученикам: «Увидимся в понедельник» в то, что я считал обычной пятницей, хотя и пятницей 13-го. Это будет последний день, когда я увижу их за несколько месяцев. Был период неопределенности, когда все боролись с нашей новой реальностью. Чистый смысл пандемии ударил быстро и сильно.

Подробнее

Неделя благодарности учителям — одно из моих любимых времен в учебном году! Уважение к педагогам, которые тратят бесчисленное количество часов на создание планов уроков, выстраивание подлинных отношений и приветствие студентов в учебном пространстве — будь то лично, онлайн или и то, и другое — было такой радостью. Я вспоминаю свое взросление и с любовью вспоминаю тех, кто повлиял на меня своими ободряющими словами, поддерживающим характером и похвалой моих усилий. Мои учителя, мисс Пендергаст, миссис Диксон и мистер Андерсон, были лишь тремя из многих педагогов, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, показав, насколько важны усилия. Я благодарен им и имею эту невероятную возможность почтить усилия, приложенные учителями нашей страны.

Подробнее

Автор: Jahnee S.

Мне было 8 лет, когда я впервые столкнулась с бездомностью. Затем бездомность превратилась в борьбу, от которой я и моя семья не могли избавиться. Я стоял в снегу, надеясь, что у меня и моей семьи будет место для сна на церковном полу; насколько переполнены и антисанитарны аварийные убежища, так как я заразился вшами за два дня пребывания там; как «Проект Флорида» вызвал у меня воспоминания о том, сколько месяцев моя семья жила в мотелях, и как я с такой завистью смотрел на сверстников с «предметами первой необходимости». Постоянные переезды и разочарования привели к тому, что я стала крайне отстраненной и избегала любых отношений из-за страха быть брошенной. Восемь лет спустя, в 16 лет, я все еще был бездомным. Хотя бездомность не была для меня чем-то новым, этот опыт в 16 лет был самым трудным, потому что я был один, без семьи.

Подробнее

Обновления по электронной почте

Чтобы подписаться на информационные бюллетени, нажмите кнопку ниже и выберите свои информационные бюллетени.

Поиск в этом блоге

Ищи:

Статьи в блогах содержат информацию о деятельности школ, программ, грантополучателей и других заинтересованных сторон в сфере образования, чтобы способствовать постоянному обсуждению образовательных инноваций и реформ. Статьи не рекламируют какой-либо образовательный продукт, услугу, учебную программу или педагогику.

Важность профессии учителя | Характеристики обучения

«УЧИТЕЛЬ» сам мир включает в себя «Обучение», что означает «ГУРУ», который делится опытом, знаниями и навыками с другими для более образованного мира. Помимо щедрой карьеры, есть множество важных педагогических профессий.

В Индии к учителям относятся как к строителям нации, поскольку учителя играют роль замещающих родителей. Только Учителя могут способствовать росту, навыкам и творчеству учащихся. Кто-то хорошо сказал, что —

Все мы прекрасно понимаем, что искусство преподавания — это искусство помогать в открытии. Профессия учителя связана с предоставлением знаний и улучшением личности со всеми нормальными формами дисциплины.

Профессия учителя расширяет возможности карьерного роста, что способствует росту внутри страны. Чтобы узнать больше о важности профессии учителя и характеристиках учителей, необходимо прочитать все детали, описанные ниже.

Что такое учительская профессия?

Ну что, все мы знаем, что такое учительская профессия? Но, тем не менее, мы должны осознавать большее значение учительской профессии. Благодаря учительской профессии можно получить более высокую заработную плату. Учителя поощряют студентов быть преданными учебе и страстно увлеченными своей карьерой.

Преподавание — это профессия и способ помочь учащимся раскрыть свой потенциал и извлечь важные уроки даже из жизни, такие как уважение, обмен, этические ценности и культура.

Также проверьте – 20 техник, которые сделают ваше онлайн-обучение более эффективным

Преподавание – самая востребованная профессия в наши дни. Важность профессии учителя включает в себя развлечение и совместное обучение. Преподавание профессии не означает, что вы должны делиться своими знаниями. Иногда учителя сами узнают что-то новое с педагогическим опытом.

Учителя играют жизненно важную роль в жизни учащихся, помогая им достигать своих целей. Таким образом, выбор профессии учителя предлагает бесконечные возможности для карьерного роста. Однако преподавание — не единственная профессия; на самом деле это деятельность, направленная на воспитание.

Здесь мы указали на важность профессии учителя. Таким образом, те, кто хочет стать учителем, должны пройти следующие пункты:

Улучшает навыки общения

Преподавание — это систематическая техника общения с большим количеством людей. Таким образом, занятие учительской профессией улучшит коммуникативные навыки. В результате человек может более уверенно взаимодействовать с другими.

Повышение уровня знаний и навыков

Учителя — это только те, кто передает свои знания и умения молодому поколению. Благодаря этой профессии учителя мотивируют и вдохновляют учащихся на то, чтобы сосредоточиться и развить свои природные способности.

Сам учащийся

Поскольку обучение не имеет границ, обучение никогда не прекращается. В профессии учителя также учитель может учиться на любом этапе и в любом возрасте. Даже Р.Н. Тагор сказал, что

«Лампа никогда не сможет зажечь другую лампу, если она не продолжит гореть своим собственным пламенем, так же как учитель никогда не сможет учить, если он / она не является учеником».

Развлекайтесь и учитесь вместе

Среди всех профессий и профессий преподавание мне показалось намного лучше. Важность профессии учителя заключается в том, что можно получать удовольствие и учиться вместе. Помимо обучения студентов, учителя могут участвовать в других учебных мероприятиях.

Опыт работы с разными детьми

Школа или колледж — это место, куда приходят разные учащиеся с разным складом ума. Учитель должен уметь обращаться со всеми детьми, нормальными, умными или с ограниченными физическими возможностями.

Отличные организаторские способности

Профессия учителя делает человека многозадачным; несмотря на преподавание ученых студентам, учителям и организационным навыкам. Быть организованным означает, что можно эффективно и действенно управлять временем и ресурсами для повышения производительности.

Этический и дисциплинированный

Одной из характеристик профессии учителя является этика и дисциплина. Учителя учат этическим ценностям, которые делают учеников более дисциплинированными. Этическое поведение побуждает учащихся узнать, что для них плохо, а что хорошо.

Создание ролевой модели для других

Быть учителем не так уж сложно, но важно быть всеобщим любимцем. Учителя должны вдохновлять учащихся на раскрытие их скрытых талантов и достижение цели. Вдохновленный учитель может мотивировать учеников, устанавливая ролевые модели.

Воспитание будущих лидеров

Учителя являются источником влияния на будущих лидеров. Учителя создают классное пространство и позволяют учащимся быть образованными и будущими ответственными лидерами.

Характеристики преподавания

Однако многие учителя преподают в школах/академиях/институтах или университетах, но не все могут преуспеть в том, чтобы стать отличными учителями для учащихся. Итак, каковы характеристики профессии учителя, которые делают учителей более эффективными в классе?

Те, кто любит проводить время с детьми и готов обучать других своими навыками, могут выбрать преподавание как профессию. Хороший учитель может изменить жизнь своим образованием. Чтобы стать образцовым учителем, нужно обладать соответствующими качествами, такими как создание динамичной среды, гибкость, доброта, управление классом, хорошее чувство юмора, активная личность, новаторство, спокойное поведение, опыт и т. д.

Заключительные слова… В итоге можно сказать, что профессия учителя – это не просто работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *