Трамвай загрязняет воздух или нет: загрязняет ли воздух трамвай и троллейбус

загрязняет ли воздух трамвай и троллейбус

Now Reading

Что такое экотранспорт и зачем городу трамваи и троллейбусы

Без рубрики, Экология

17.03.2021

На заре автомобильного производства считали, что машина — это каприз и роскошь. Было распространено мнение, что автомобиль никогда не вытеснит лошадей. Но прошло чуть больше сотни лет, и мы не можем представить жизнь без наших четырёхколёсных товарищей. Даже если у вас нет личного автомобиля, вы точно ежедневно пользуетесь маршрутным такси, автобусами, троллейбусами. Словом, мы все пользуемся общественным транспортом.

Но из-за такого роста автомобилей на дороге, экологическая обстановка в мире становится все хуже и хуже. Поэтому все внимание общественности приковано к презентациям экологичных автомобилей. В городах чаще встречаются станции подзарядки электрокаров. С каждым годом их становится больше, а их акции растут как на дрожжах. Но не только электрокарами едиными, на земле уже давно существует и активно используется экологичный транспорт. О нем сегодня и поговорим.

Содержание:

Что такое экотранспорт

Это довольно тонкий вопрос. Производители, пользуясь повесткой дня, все чаще в рекламах говорят, что их автомобиль экологичен. Но часто это бывает неправдой. Например, биодизели также вырабатывают углерод и загрязняют атмосферу. Легче всего разобраться можно ли ставить значок «эко», зная принцип работы двигателей.

Электрический привод

Электромобили сейчас самое популярное направление развития. Им занимаются множество компаний. Абсолютно все слышали о Тесле. Но у Теслы есть ряд проблем. Главная это аккумулятор. Он весит очень много, что влияет на вес всей машины.

Чтобы приблизится к привычным нам машинам, нужно снизить ее вес в четыре раза. Кроме того, аккумуляторы, используемые в Тесле дорогие. Машина не может быть общедоступной. И остается открытым вопрос разумного и экологического способа утилизации отработавших аккумуляторов.

Решение всех этих проблем на самом деле есть. Уже есть модели, которые продаются, их можно купить. Они не похожи на Теслу. Это скорее шасси с легким пластиковым корпусом или легкий вагончик. Работает он на серно-натриевом аккумуляторе, что снижает его стоимость. Любой вид аккумулятора имеет больший коэффициент полезного действия, по сравнению с бензиновыми двигателями.

Водородные двигатели

Четыреста грамм водорода равен одному килограмму бензина, при такой большой разнице автомобиль проедет одинаковое расстояние с одинаковой скоростью. При этом не нужно изобретать что-то новое, водородный двигатель может быть привычным и знакомым нам поршневым. Только требуется, из-за очень высоких температур во время работы, укрепить двигатель керамикой. На практике это очень сложно и дорого.

Еще одно решение беспламенное горение водорода. Для автомобилей с такой системой нужен баллонный кислород. В этом случае стоимость тоже высокая. Но несмотря на все тонкости, автомобили с водородными двигателями уже заняли свою нишу.

Воздухомобиль или пневмомобили

Автомобиль, работающий на воздухе, это мечта любого автовладельца. Воздух бесплатен. И такие автомобили уже существуют. Но они не развивают высоких скоростей и, скорее всего, вы не сможете проехать на них большое расстояние. Коэффициент полезного действия у бензина в двести раз больше!

Такие машины, скорее прогулочные. Например, MDIairpod компактный автомобиль. Для управления, которым не требуется водительского удостоверения. Он может передвигаться по велосипедным дорожкам.

Технологией пневмомобилей пользуются уже больше сотни лет. В свое время она была очень популярна, но бензиновые двигатели победили. Идею на время отложили. Но, например, в шахтах, где воздух ценится и невозможно использовать другие типы двигателей воздухомобили используются давно.

Городской экотранспорт

Трамвай не всегда существовал в том виде, к которому мы привыкли. Изначально его тянули лошади. Но в конце девятнадцатого века он стал работать от электричества.

На один год младше трамвая троллейбус. И сначала он работал только как дополнение к трамваю. Первыми эти виды экотранспорта запустили немцы.

Но первая независимая от трамвая троллейбусная линия была открыта в столице России в тридцатых годах двадцатого века.

Троллейбус подсоединен к электрической линии. Он ездит только от тока, а соответственно не загрязняет окружающую среду.

Почему в Москве убирают троллейбусы и что будет вместо них

Считается, что троллейбус не мобилен, он затрудняет дорожное движение. В мегаполисах не рационален. По этим причинам руководство не видит смысла для обновления технопарков троллейбусов. Электрические линии изношены, они теряют до четверти электроэнергии.

See Also

Кроме того, у них очень дорогое обслуживание, что негативно влияет на бюджет города. Решением кажется ликвидация трамвайных путей, а на их место масштабная закупка электроавтобусов.

Но на самом деле вместо экотраспорта, запускаются обычные дизельные маршрутные автобусы. Они ежегодно выбрасывают в окружающую среду тонны отходов. Как результат над городами смог, в воздухе куча угарного газа.

Обещанная закупка электроавтобусов для некоторых кажется невозможной. Есть мнение, что даже нет рабочей модели, которую можно было бы купить. В две тысячи шестнадцатом году был опробован один такой автобус.

Было заявлено, что он проедет двести пятьдесят километров. Но прежде чем разрядится, он одолел всего тридцать километров. Электроавтобус проехал от конечной до конечной один раз, а потом заряжался почти двенадцать часов. На крыше у тестируемого экотранспорта больше чем полтонны батарей. Это делает его опасным участником движения, т. к. его заносит на поворотах.

В разработке электробусов первенство занимает Китай. Но даже лидер в этой области предпочитает заменять рейсы с дизельными автобусами троллейбусными линиями.

Как уменьшить загрязнение воздуха из-за транспорта?

Нужно ввести на законодательном уровне установку фильтров на выхлопные трубы. Увеличить качество топлива, в том числе за счет добавления примесей, которые исключают содержание свинца. Конечно, нужно инвестировать в область разработки более доступного экотранспорта. Если трассы проходят рядом с жилыми домами, нужно изолировать их с помощью плотной стены деревьев.

Внедрять в городское пространство как можно больше удобного общественного транспорта с продуманными маршрутами.

Avtor

Scroll To Top

Adblock
detector

Экологический рейтинг транспорта в России: от самолета до самоката

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. В преддверии Всемирного дня без автомобиля, который пройдет 22 сентября, РИА Новости выяснили, какие из общественных видов транспорта в России являются самыми «зелеными», действительно ли трамвай — помеха на наших дорогах и что из наследия Советского союза может помочь ускорить переход на экологически более чистые виды транспорта.

Самые «зеленые»

Опрошенные РИА Новости эксперты сошлись во мнении, что наиболее экологически чистым видом транспорта в настоящее время во всем мире являются железные дороги. Например, в России около 40% пассажирооборота приходится именно на этот сектор, в то время как железные дороги производят не более 2% всего объема парниковых газов в стране, отмечает руководитель программы по экополитике нефтегазового сектора Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Алексей Книжников.

«Россия на сегодня лидер по использованию электрической энергии в транспортном секторе — примерно 7%. Это больше, чем в среднем по миру, где примерно только 1% транспортных средств электрифицирован. Мы выезжаем, в первую очередь, за счет, железнодорожного транспорта, где порядка 80% перевозок делается на электрифицированных железных дорогах, это общественный городской транспорт на электрической тяге, то чем не может похвастаться США», — заявил руководитель транспортной программы Гринпис России Владимир Чупров.

По словам эколога, для развития более «зеленого» общественного транспорта в России, у нас есть очевидное преимущество перед другими странами, а именно — оставшаяся с советских времен сеть железных дорог, соединяющая города и достаточно хорошо развитое трамвайное сообщение в мегаполисах.

Так, другим «зеленым» видом общественного транспорта эксперты единодушно признали знакомый всем трамвай, вокруг которого в последние годы разгорелись нешуточные страсти — например, противники этого вида транспорта упирают на то, что он создает пробки и мешает движению автомобилей.

«Безусловно, трамваи надо отделять от общего потока автомобилистов, но не ради автомобилистов. Один трамвай в час перевозит значительно больше, чем одна специально выделенная полоса. Автомобильная полоса пропускает примерно 1-1,5 тысячи автомобилей в час, в среднем у нас в Москве в автомобиле сидит 1,2 человека. То есть на 5 автомобилей 6 человек. Трамвай за это время провозит 10-12 тысяч. Кроме того трамвай — достаточно гибкий вид транспорта — если большой пассажиропоток, можно прицепить один или два вагона», — считает директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.

Однако эксперт отмечает, что ключевым является и то, каким образом получена электрическая энергия, питающая транспорт. Например, если ее источником стала современная ГЭС, то такой транспорт вполне можно назвать экологичным. Если же ее произвела ТЭЦ, работающая на мазуте, объемы парниковых газов, образовавшиеся при генерации энергии, сведут на нет все технические ноу-хау, примененные для того, чтобы сделать транспортное средство более «зеленым».

Самые «грязные»

Самым неэкологичным общественным видом транспорта эксперты единогласно назвали самолеты.

«Очевидно, что если 200 пассажиров летят на «Боинге», заправленном 100 тоннами керосина, то за 2-3 часа полета, выбросы на летающего человека составляют 2 тонны, а в среднем по России 11 тонн в год на человека. То есть за 5 перелетов один человек выкладывает годовую норму среднестатистического россиянина», — сообщил Чупров.

Самые экзотичные

Список необычных, но тем не менее, экологичных видов транспорта открывают электромобили, которые пока еще редкие гости не только на дорогах России, но и Европы. На сегодняшний день у ряда экспертов вызывает сомнения возможность эксплуатации таких машин в условия российской зимы — аккумуляторы могут быстро разряжаться на морозе. В то же время стоимость топлива для электромобилей, особенно если они заряжаются ночью, будет в разы ниже по сравнению с обычными автомобилями. Однако пока для развития этого вида транспорта в России не хватает государственной воли и инфраструктуры, считает Трофименко.

Другим необычным видом транспорта, попавшим в наш список, стал электровелосипед, плюсы которого, по сравнению со знакомым всем с детства обычным велосипедом, в том, что для того, чтобы проехать от одного конца города до другого нет необходимости щеголять хорошей физподготовкой.

«В Великобритании пересаживаются на электровелосипеды — педали крутить не надо, это прекрасный способ перемещения в мегаполисе. Пока это выглядит чудаковато, но это до поры до времени», — уверен Чупров.

И, конечно же, говоря об экологических видах транспорта, нельзя забывать о велосипеде и самокате, набирающих все больше и больше приверженцев особенно в больших городах.

«Россия не сильно отличается от других стран Запада и Востока, где велосипед уже давно занял свою достойную нишу среди транспорта. В этом смысле Россия довольно отстала, но сейчас начинает активно набирать темпы», — сказал руководитель велодвижения «Русвелос» Петр Дворянкин.

Все еще роскошь?

В то же время личный автомобиль в России пока не собирается сдавать позиций. До сих пор такое средство передвижения скорее роскошь, подчеркивающая статус владельца, чем по-настоящему необходимое транспортное средство, считает Чупров.

Однако эксперты отмечают, что в ближайшие годы автомобили, а также автобусы могут стать более «зелеными» видами транспорта в России.

«С экологической точки зрения использование природного газа примерно в два раза сокращает выбросы и дает примерно двукратную экономию бюджета водителя. Мы считаем, что на долгосрочную перспективу — на 10-20 лет, пока новые виды транспорта, такие как электромобили, еще только прокладывают себе дорогу, для нашей страны крайне актуальным было бы развитие газомоторного топлива, как альтернативы бензину. Сейчас такой период, когда мы должны сфокусировать внимание органов государственной власти, бизнеса и общественности, чтобы найти пути более масштабного внедрения газомоторного топлива в стране», — уверен Книжников.

Препятствием на пути развития газомоторного топлива в России эксперты видят пока что слабое развитие инфраструктуры — малое количество заправочных станций, а самое главное — заводов по производству такого газа.

«Позеленеет» ли транспорт?

По мнению экспертов, сейчас наметилась тенденция к переходу на более «зеленое» топливо и технологии — начиная от развития инфраструктуры для велосипедистов в крупных городах, заканчивая трендом на использование газомоторного топлива, но транспорт у нас будет становиться более экологичным.

«Общественный транспорт в России становится более «зеленым» — начиная от банального обновления парка, любые новые автобусы, которые закупает администрация крупных городов — Москва, Питер, Казань — они по определению более «чистые». Кроме того сейчас принята совместная с ООН и Минтранспорта РФ социальная программа по уменьшению выбросов СО2 в городах. Выбрано два экспериментальных города — Казань и Калининград, где, в том числе, заменяя состав общественного городского транспорта, они стремятся добиться кардинальных улучшений в плане экологии. Дальше этот опыт будет транслироваться на другие города России с хотя бы тысячным населением», — пояснил Трофименко.

Почему трамвайная система может значительно улучшить качество воздуха в городе

Поделиться этой страницей

С загрязнением воздуха и заторами лучше всего бороться, используя высококачественную сталь на стальном общественном транспорте, пишет Джим Харкинс, секретариат, All- Партийно-парламентская группа легкорельсового транспорта.

Трамваи представляют собой серьезную возможность в предлагаемой перебалансировке экономики Север-Юг

Это может быть предоставлено Транспортом для Севера (TfN) в рамках предложений «Rail North» и должно включать легкорельсовый транспорт и трамваи , каждый режим обеспечивает оптимальное обслуживание для различных потоков трафика.

Важным требованием является полная интеграция видов транспорта с точки зрения взаимообмена и продажи билетов, что позволяет беспрепятственно путешествовать по Северо-Западу и внутри него.

Трамваи и легкорельсовый транспорт должны стать важным компонентом нашего общественного транспорта, особенно соединения на востоке с Manchester Metrolink и, в конечном итоге, на западе с Чеширом и городским регионом Ливерпуля, выполняя роль, аналогичную роли лондонского метро, ​​которая является основой чрезвычайно хорошей связи. и рост.

Существует путаница с термином, используемым для описания легкорельсового транспорта, так как объем этого и операции очень широки, поэтому я буду использовать термин легкорельсовый транспорт в частности и термин трамвай в целом, поскольку термин легкорельсовый транспорт в целом теперь стал загрязнен подсознательными мыслями о чрезмерной инженерии, переоценке затрат и общем городском упадке и т. Д., Тогда как термин «трамвай» более приемлем с точки зрения человеческого и доступного по стоимости.

LRTs

Легкорельсовый транспорт (LRT) или трамваи — относительный новичок в мире общественного транспорта. Строительство тяжелых железных дорог и метро занимает много времени, и они дороги в эксплуатации.

Это вид транспорта, в котором используются рельсовые транспортные средства, которые более универсальны, чем обычные «тяжелые рельсы», и имеют возможность движения по улицам. Легкорельсовый транспорт может преодолевать более крутые повороты, чем обычный поезд (как вертикальные, так и горизонтальные), может преодолевать более крутые уклоны и может останавливаться намного быстрее, поэтому может работать в режиме прямой видимости без серьезных требований к сигнализации.

В настоящее время UKTram Ultra Light Group предлагает цены от 5 миллионов фунтов стерлингов за километр пути, включая депо и транспортные средства, а устанавливаемый сейчас трамвай Ковентри стоит около 3 миллионов фунтов стерлингов за километр пути.

Нам нужно, чтобы наши местные политики были более похожи на государственных деятелей и были более активными, чтобы закрепить позиции Манчестера, Солфорда, Эклза, Уоррингтона, Халтона, Честера, Ливерпуля в качестве центрального ядра и узла, обеспечивающего будущее нашим транспортным связям за пределами этой машины. ориентированное поколение

Трамваи являются эффективным средством передвижения большого количества людей в городах с населением от 75 000 человек и могут обслуживать от 2 000 до 18 000 пассажиров в час. У них есть доказанная репутация в привлечении людей из автомобилей; скорость пересадки с автомобиля на трамвай в часы пик обычно составляет около 27%.

Манчестер Метролинк с 97 милями пути перевез в прошлом году 2017/8 41,2 миллиона пассажиров. Это принесло годовой доход в размере 371,5 миллиона фунтов стерлингов.

По оценкам, 27% переключится с транспорта на резиновых колесах, включая автомобили и автобусы.

В национальном масштабе восемь трамвайных систем перевезли за тот же период 267,2 миллиона пассажиров, при этом удовлетворенность пассажиров за весь путь составила 91%.

Наоборот, количество пассажирских поездок на местных автобусах в Англии сократилось на 85 миллионов, или в 1,9 раза.% до 4,36 млрд в год, закончившийся в марте 2018 года, по данным DfT.

В 2017/18 году в Англии было пройдено 1,20 миллиарда миль автобусного сообщения, что на 3,4% меньше, чем в 2016/17 году. В Англии за пределами Лондона пробег автобусов продолжал снижаться, сократившись на 4,2% по сравнению с 2016/17 годом.

Тогда как дорожное движение сократилось на 14% после введения трамвайных схем.

Режим снижения и отказа

Эти цифры Dft указывают на режим снижения и отказа, который в ближайшие годы будет еще больше снижаться в городских районах с зонами чистого воздуха (CAZ) и аналогичным законодательством по борьбе с загрязнением.

Трамвай улучшит имидж северных городов и будет способствовать возрождению городов.

Все британские схемы оказали положительное влияние на имидж города, в котором они были построены, что принесло пользу с точки зрения привлечения внутренних инвестиций, а также деловых и туристических посетителей, иногда в ущерб их нетрамвайным соседям.

Как часть интегрированной системы общественного транспорта, трамваи могут привлечь внимание автомобилистов и, таким образом, уменьшить количество транспортных средств в центре города, особенно в сочетании с системой парковки и проезда. Это не только уменьшает количество транспортных средств, движущихся по улице, но и снижает потребность в парковке в центре города.

Преобразование автобусных коридоров с интенсивным движением в трамваи также сокращает количество автобусов, заменяя их меньшим количеством трамваев, обеспечивающих ту же пассажировместимость.

Доступные системы позволяют следовать изгибам и уклонам городской среды, чего не может сделать обычный поезд. Системы легкорельсового транспорта представляют собой привлекательную и эффективную систему, сокращающую заторы и загрязнение окружающей среды, предлагая автомобилистам альтернативу использованию автомобиля. Manchester Metrolink зарегистрировал переход на другой вид транспорта, приближающийся к 32%, что помогает создавать в городах зоны, свободные от загрязнения.

Он перевозит большие пассажиропотоки более экономичным способом, чем автобусы, но за небольшую часть стоимости городской железной дороги. Легкорельсовый транспорт / трамвай в основном подходит для городских или междугородных систем в городах среднего размера, где полноценные системы метро не подходят.

В крупнейших городах системы метро/метро, ​​как правило, являются основой общественного транспорта, но такие города могут использовать легкорельсовый транспорт в качестве дополнения к системе метро.

Более частое обслуживание

Трамваи создают атмосферу поезда, но могут ходить там, где поезд не может. Таким образом, они могут привлечь автомобилистов из автомобилей, где автобус не будет иметь успеха. Даже при движении по бывшим железнодорожным путям легкорельсовый транспорт может предлагать более качественные услуги, поскольку они могут предлагать более частые рейсы.

Они могут останавливаться в большем количестве мест, потому что остановки намного проще и дешевле построить, чем железнодорожные станции.

На дорогах, таких как трамваи, они могут предложить более привлекательное время в пути по сравнению с автомобилями и автобусами, используя преимущества раздельных съездов и новейшие технологии дорожного движения, позволяющие избежать заторов на дорогах.

Частое движение легкорельсового транспорта/трамвая обеспечивает безопасность на городских улицах в течение дня как в автомобиле, так и вне его. Все трамвайные системы Великобритании имеют низкий уровень доступа с платформы, а просторная планировка обеспечивает легкий доступ к основному общественному транспорту для всех, включая родителей с колясками и людей с ограниченными возможностями, использующих инвалидные коляски.

Зеленое электричество

Трамваи, как правило, являются электрическими транспортными средствами, которые не загрязняют окружающую среду в месте оказания услуг, могут использовать местное «зеленое» электричество, а видимый путь делает безопасным совместное использование участков с пешеходами.

Таким образом, пешеходные зоны с трамваями могут обеспечить доступ к центральным районам города, где автобусы и автомобили будут мешать.

Значительной частью успеха любой системы является демонстрация того, что изменение образа жизни людей вдали от автомобиля и его удушающих последствий может принести значительную пользу им и их окружению

В некоторых ситуациях, когда обычные трамвайные системы не работают целесообразно, можно рассмотреть промежуточный легкорельсовый транспорт.

В Солфорде, Экклсе и Уоррингтоне есть несколько бывших и малоиспользуемых линий, которые следует включить в план Rail North, используя преимущества разработанной недорогой конструкции и транспортных средств, включая TramTrain.

Промежуточным легкорельсовым транспортом может быть TramTrain, который может ходить по магистральным железным дорогам, но имеет некоторые характеристики легкорельсового транспорта. Как правило, они будут иметь (в Великобритании) высоту пола 950 мм, чтобы обеспечить доступ к уровню на стандартных платформах Railtrack, а также гибкость для уличных платформ, магнитные тормоза и балансировку гусениц, возможность работать на линии прямой видимости, взаимодействуя с обычные поезда и высвобождает пропускную способность на основных станциях

Это позволит им двигаться по неразделенным путям, обеспечивая лучший доступ в местах, где железнодорожный маршрут не находится близко к месту назначения пассажиров и где было бы сложно или непомерно дорого построить обычную железную дорогу.

Чистота и тишина

Тем временем технология LRT сделала большой шаг вперед. Он чистый, относительно тихий и строится быстрее, чем системы тяжелых железных дорог, например, линия Manchester Metrolink Airport Line, которая значительно уложилась в бюджет и на год раньше.

У TramTrain есть потенциал для предоставления нового пассажира на железную дорогу, лучшего транспортного предложения при одновременном снижении общих затрат для UK plc, разработки новой услуги для пользователей железной дороги, предоставления новых возможностей для поездок, доставки железной дороги туда, куда люди хотят. как в пункт отправления, так и в пункт назначения, облегчая доступ к поездам, фактически снова делая железные дороги доступными для людей. Может иметь более высокие первоначальные затраты, но обеспечивать более низкие затраты на весь срок службы.

Серьезные данные из Европы показывают, что это приводит к значительным потокам доходов и способствует переходу с автомобильного транспорта на железнодорожный в городских районах, но это произойдет только в том случае, если более широкие отрасли будут работать в партнерстве, чтобы это произошло.

Фото предоставлено Pixabay

Подпишитесь на нашу рассылку

Были ли трамваи ответом на наши проблемы с загрязнением воздуха?

Поделиться этой страницей

Пиппа Нил беседует с Джимом Харкинсом из Всепартийной парламентской группы легкорельсового транспорта об использовании трамваев в качестве средства борьбы с загрязнением воздуха в городах.

Первый полностью электрический трамвай появился в Великобритании в 1890 году и с тех пор практически не изменился как механизм.

В какой-то момент Великобритания была покрыта трамваями, и сети были практически в каждом городе, однако по мере того, как автобусы становились дешевле, а частные автомобили стали более доступными, многие трамвайные сети стали излишними, и сейчас только восемь сетей все еще активны. в Соединенном Королевстве. Поскольку мы перешли на транспортный парк с бензиновым и дизельным двигателем, мы остались с последствиями загрязнения воздуха.

Проблема настолько серьезная, что, по оценкам, каждый год в Великобритании она убивает более 60 000 человек.

В отчаянной попытке решить эту проблему и позволить Великобритании достичь своих юридически обязывающих целей по нулевому использованию энергии, будущее нашей транспортной системы, несомненно, за электричеством, так что, возможно, пришло время признать, что мы действительно сделали это правильно в 19-м век.

Джим Харкинс из Всепартийной парламентской группы легкорельсового транспорта сказал: «Трамваи лучше подходят для городских загрязнений, потому что они не загрязняют окружающую среду». выбросы труб, и если трамвай питается от 100% возобновляемой электроэнергии, то выбросы углерода нулевые.

Трамваи часто критикуют за их невероятную стоимость. По данным журнала Economist, капитальные затраты на милю трамвая составляют от 25 до 60 миллионов фунтов стерлингов. В то время как автобусное сообщение может стоить всего 2,5 миллиона фунтов стерлингов за милю.

Однако Харкинс, посвятивший свою карьеру трамваям и сверхлегким рельсам, утверждал, что стоимость трамваев следует рассматривать как «поколенческую». посмотрите, в некоторых местах есть трамваи, которые ходят уже более 140 лет».0005

«Трамваи могут прослужить до 50 лет, а автобусы — около 10».

В настоящее время основное внимание в Великобритании уделяется переходу на электромобили (EV). Продажи электромобилей резко выросли за последние несколько лет: в период с 2018 по 2019 год продажи выросли на 140%. помещение, загрязнение шин пылью.

По данным Defra, выбросы, не связанные с выхлопными газами, являются причиной большинства первичных твердых частиц (PM2,5) от дорожного транспорта.

Каждый раз, когда шина вращается, она теряет слой резины, который затем выдувается в воздух в виде пыли и становится смертельным загрязнителем при вдыхании человеческими легкими. Исследование, проведенное Emissions Analytics, показало, что вождение VW Golf 2011 года на протяжении 320 км на высокой скорости привело к массовой потере резиновой пыли на 1844 г. Это соответствует 5,8 г на км.

И, по мнению исследователей из Королевского колледжа Лондона, эта пыль может быть столь же вредной для легких, как PM2,5 из выхлопных газов дизельных двигателей, которые, как известно, вызывают рак мозга, болезни сердца и легких и преждевременную смерть. И тем не менее, в настоящее время не существует законодательства, специально направленного на снижение загрязнения шин шинной пылью.

Для Харкинса это «возмутительно» и служит дополнительным доказательством в пользу трамваев: «У трамваев есть электрические тормоза, это сталь о сталь, нет трения и, следовательно, нет пыли», — сказал он. Одной из главных битв в современном обществе является избавление людей от автомобилей, будь то сокращение выбросов углекислого газа, сокращение заторов или загрязнение окружающей среды, и, по словам Харкинса, трамваи являются неотъемлемой частью этого решения. «В этой стране транспортное средство с одним пассажиром имеет приоритет перед общественным транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *