Учитель характеристика профессии: Профессия учитель — описание, где учиться и работать, плюсы и минусы профессии, онлайн тесты

учитель (описание профессии)

У Ч И Т Е Л Ь

Родственные профессии: ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ,
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, МЕТОДИСТ, ПСИХОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ…

[Азбука
профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии: По
системе Климова — «Человек-человек» , «Человек-знак». (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера («реки-метафоры»), тест Кейрси).

По системе Голланда — социальный, исследовательский, артистический. (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс
профессии:
Эвристический (творческий)

Содержание деятельности:
Проводит обучение учащихся в школах, лицеях и гимназиях по общеобразовательным
предметам. Планирует учебный материал по соответствующему предмету, обеспечивает
выполнение учебной программы, участвует в методической работе, использует
наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Анализирует успеваемость
учащихся, обеспечивает соблюдение учебной дисциплины. Формирует умения
и навыки самостоятельной работы учащихся, стимулирует познавательную деятельность
и учебную мотивацию. Добивается прочного и глубокого усвоения знаний,
умения применять знания на практике. Проводит дополнительные факультативные
занятия, руководит предметными кружками. Оснащает и оформляет учебный
кабинет. Изучает и учитывает индивидуальные особенности учащихся, участвует
в работе с родителями.
Должен в совершенстве знать предмет, методику его преподавания, педагогику,
педагогическую, возрастную и социальную психологию, формы и методы обучения
и воспитания учащихся, основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики. Должен
быть эрудирован по широкому кругу вопросов.
Профессионально совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ

Условия
труда: Работа происходит в условиях большой
нервно-психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде интенсивно
Доминирующие
интересы: Педагогика,
предмет преподавания, общественная работы, психология (Тест «Какой Вы психолог?»), (Тест «Психологическая грамотность»), (Тест «Человеческие взаимоотношения»),
(Тест «Вспомним сказки (готовимся к сдаче ЕГЭ с детства)»),смежные с предметом
дисциплины, история, философия, искусство, социология, экономика, право,
журналистика
Области
применения: Общеобразовательные
учебные заведения начального и среднего образования, специализированные
школы, учреждения культуры и дополнительного образования
Доминирующая
профессиональная направленность: На
работу с людьми и знаковыми системами
Необходимые
качества, обеспечивающие успешность в профессии:
Должен обладать развитыми интеллектуальными способностями (особенно
в части вербального интеллекта), высокой концентрацией, умением распределять
и переключать внимание, большим объемом оперативной и долговременной памяти,
высокой эмоциональной устойчивостью — выдержкой, самообладанием, развитыми
коммуникативными качествами — доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием,
хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению
материала, энергичностью, работоспособностью, умением увлечь своим предметом,
высокой общей культурой.
Желательна приятная внешность и тембр голоса.
Медицинские
ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних
органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность.
Дефекты речи. Физические недостатки
Востребованность
специалистов: Высокая
на рынке труда СПб и Лен. области
Начальное
профессиональное образование: МУК («Помощник воспитателя»)

Среднее специальное образование:
+СПбВПУ (колледж) № 1 им.Н.А. Некрасова (русский язык и литература, иностранный
язык). СПб, ул.Кубинская, 32. Тел.290-00-01, 295-99-15
+СПб ВПУ (колледж) № 2 (иностранный язык). СПб, ул.Замшина, 17. Тел.545-24-78,
545-24-52
+СПб ВПУ (колледж) № 4 (иностранный язык). СПб, пр.Костромской, 46. Тел.554-31-31
+СПб ВПУ (колледж) № 5 (технология). СПб, ул.Можайская, 49. Тел.316-01-88
+СПб педагогический колледж № 7 (история, дополнительное образование, домашнее образование).
СПб, ул.Примакова, 10. Тел.784-78-42, 784-93-78
+СПб Петровский колледж (иностранный язык). СПб, ул.Балтийская, 35. Тел.252-02-00
+СПб Музыкально-педагогический колледж № 3 (музыкальное образование). СПб,
ул.Моховая, 36. Тел.273-03-39, 273-51-42
+СПб Музыкальное училище им.Н.А.Римского-Корсакова (музыкальное образование).
СПб, пер.Матвеева, 1а. Тел. 714-26-71, 714-53-83

Высшее
образование:
+РГПУ. СПб,наб.р.Мойки,48. Тел.314-69-84
+Ленинградский ГОУ им.А.С. Пушкина. Петербургское шоссе, 10. Тел. 465-66-99, 466-05-07.
Возможность
продолжения образования и перспективы профессионального роста: Курсы
повышения квалификации. Административный рост. Обучение в аспирантуре, методическая
и научная работы

[
Азбука
профессий] [На
главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Общая характеристика педагогической профессии

Возникновение и становление профессии учителя

Определение 1

Профессия учителя – это род трудовой деятельности, предполагающий воспитание и обучение детей, одна из самых древних на планете профессий, которая может считаться вечной.

Способность к научению, усвоению и использованию чужого опыта – специфичная для человека способность. Общество не способно существовать и развиваться, если молодое поколение должно начинать весь путь с начала, не осваивая и не используя опыт, который был получен предыдущими поколениями. Иными словами, возникновение педагогической профессии связывают с появлением потребности древнего общества передавать накопленный социальный опыт от старшего поколения младшему. Необходимость передачи привела к выделению обучения в самостоятельный вид деятельности.

В древнем Египте были заложены зачатки наук – арифметики, геометрии, медицины и др. Эта информация была доступна очень ограниченному кругу лиц, которые передавали ее от отца к сыну и хранили в секрете.

Постепенно учителя стали государственными служащими, которым назначали ежегодный гонорар и определяли привилегии.

С ростом городов и развитием ремесел, церковные школы уже не могли удовлетворить потребности в грамотных людях и начали появляться цеховые и гильдейские школы. Обучение в них было платным.

С появлением и развитием капитализма профессия учителя стала массовой, возникли новые типы учебных заведений, а все эти перемены предполагали организацию специальной подготовки педагогических кадров.

На сегодняшний день в России осуществляют подготовку педагогов по 41 специальности. Сформировался целый пласт новых педагогических профессий: педагоги-экономисты, юристы, менеджеры, маркетологи, психологи и т. д. Развивается подготовка учителей экологии, политологии, социологии, культурологии, социальных педагогов, учителей ОБЖ и других предметов.

Особенности педагогической профессии

Сущность педагогической деятельности заключается во взаимодействии с людьми, которое направлено на улучшение, преобразование, формирование личностных человеческих качеств. Это профессия предполагает особую ответственность и чувство долга. Педагогу необходимо обладать определенным типом мышления, объясняемым характером его деятельности.

Замечание 1

Особенность педагогической профессии – ее двойственность: педагог должен иметь знания о человеке, его возрастных психологических особенностях, закономерностях развития и пр., а с другой стороны, ему в полной мере необходимо владеть предметом своей специализации.

Первоначальная задача педагога – наладить контакт с учениками, передать ему знания, сформировать умения и навыки, соответствующие конкретной предметной области, выявить общественные цели сконцентрировать усилия других людей на их достижении.

Своеобразие педагогической деятельности заключается в том, что она по природе своей носит гуманистический, коллективный и творческий характер. Она выполняет две социальные функции: адаптивную и гуманистическую.

Адаптивная функция предполагает приспособление человека к полноценному функционированию в сформированном обществе. На содержание адаптивного воспитания оказывает воздействие время и различные политические и общественные состояния.

Гуманистическая функция направлена на гармоничное и полноценное развитие человека, учитывая его индивидуальные особенности, с точки зрения гуманистической направленности, педагог выступает как хранитель личности человека, как величайшей ценности, которая при любых условиях остается неизменной.

Обе названные функции должны реализовываться комплексно, каждая из них играет важную роль в формировании личности.

Коллективный характер педагогической профессии обладает своими особенностями. Педагог, в отличие от других профессий, подразумевающих работу с людьми, должен не только управлять и руководить, но и сотрудничать. То есть, на конечный результат работы педагога оказывает воздействие не только его действия, но и воздействие на ученика и ученический коллектив со стороны других учителей, родителей, одноклассников и других окружающих факторов.

Творческая природа педагогического труда связана с индивидуальными качествами каждого учителя.

Замечание 2

Индивидуальность – это высшая стадия личностного развития, основная характеристика которой – целостность, способность отстаивать и реализовывать личностные смыслы и ценности.

Творческая личность отличается особым сочетанием личностно-деловых качеств, которыми характеризуется ее креативность.

К признакам творческой личности относят:

  • способность замечать и формулировать альтернативные взгляды;
  • избегание поверхностных формулировок;
  • видение перспектив в решении той или иной проблемы, отрыв от реальности;
  • отказ от ориентации на авторитеты;
  • выделение знакомого объекта с абсолютно новой стороны и в новом контексте;
  • легкое ассоциирование;
  • способность выносить оценочные суждения.

Профессиональными функциями учителя являются:

  • культурно-гуманистическая – предполагает не только обеспечение восходящего культурного воспроизводства, но, в первую очередь, становления ребенка как культурного человека, определяя его успешное развитие и социализацию, а значит и личностные качества, гражданскую позицию и экономическое существование;
  • формирование общей культуры учеников, включая умственную, духовно-нравственную, эстетическую, экологическую, правовую, экономическую, физическую культуру;
  • охрана жизни, здоровья и социальная защита детей – не менее важная профессиональная функция учителя. Учителю ни на минуту нельзя забывать о том, что он работает с растущим и проходящим стадию формирования, человеком, который не может противостоять давлению, которое оказывается на него со стороны окружающего мира. Учитель должен контролировать учебную нагрузку, с учетом возрастных возможностей организма ребенка, защищать его от произвола взрослых и пр.

Учителю необходимо осознавать и постоянно соблюдать права и свободы учеников, которые предусмотрены Законом РФ «Об образовании» и Конвенцией о правах ребенка.

10 Качества хорошего учителя

 

Хороший учитель может изменить жизнь ученика к лучшему, влияя на все, начиная от учебы в классе и заканчивая долгосрочным успехом. Если вы подумываете о карьере в сфере образования или стремитесь повысить ее, получив степень магистра образования (MEd), важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования Института экономической политики показывают, что хорошие учителя являются самым важным фактором, который способствует успеваемости учащихся в классе, более важным, чем условия, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что улучшение качества учителей положительно влияет на все: от качества колледжей, которые учатся студенты, до будущей заработной платы студентов, качества их района и даже их будущего участия в планах сбережений 401k ( источник AEA в формате PDF).

Итак, что делает хорошего учителя?

Преподавательский состав Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) и студенты университета поделились своими мыслями о качествах, которые выделяют эффективных учителей.

1. Хорошие учителя умеют общаться.

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки просто необходимы, сказал д-р Даниэль Тангвай , старший заместитель декана факультета и образовательных программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, обескураженные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету позитивно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым увлечениям, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к предмету более увлекательным способом, который лучше поддерживает их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах, — сказал он. «Для лидера общение — это инструмент для преодоления страха».

2. Хорошие учителя хорошо слушают.

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить. Умение слушать — один из самых важных навыков, необходимых учителю.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто замечают то, что не было сказано, например любые тревоги, которые могут быть у учащегося, и затем могут помочь учащемуся развить свои навыки и уровень уверенности», — сказал ученик Кристин Дюкот , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латриция Мэддокс , которая учится на бакалавра в области бизнеса, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки, чтобы научить их тому, как они учатся лучше всего.

«Если педагог действительно слышит ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он есть», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить преподанный урок».

3. Хорошие учителя ориентируются на сотрудничество.

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку. От парапрофессионалов и ассистентов учителей до других классных руководителей и школьных руководителей работа учителя часто означает эффективную работу в группе. Также важно сохранять непредубежденность и учиться у других педагогов.

Ключом к успеху в такой среде, по словам Тангвая, является способность к сотрудничеству. «Вы действительно должны быть в состоянии выполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он. «Если в вашей команде уже есть кто-то, кто будет критиковать все сделанные предложения, то вам не нужно присоединяться к этому. Вместо этого, возможно, вам нужно быть тем, кто придет с творческими идеями. Вам нужна такая гибкость».

4. Хорошие учителя умеют приспосабливаться.

Эффективные учителя должны иметь возможность работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практики и требований.

Будучи учителем с 1980-х годов, профессор образования SNHU и председатель программы бакалавриата д-р Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с расширением доступа к Интернету, компьютерам и другим технологии. Каким будет обучение через 30 лет? Единственное, в чем можно быть уверенным, — сказал Роджерс, — это в переменах.

«Изменения постоянны, — сказала она. «Научиться приспосабливаться и приспосабливаться — это один из самых полезных навыков в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кто мои ученики с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, и иметь возможность постоянно совершенствоваться».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учащихся разного уровня или разных стилей обучения, сказал Тангвай.

«Вы должны уметь адаптироваться под свою аудиторию», — сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают внимание.

Способность заинтересовать учащихся юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе является важной частью того, что делает человека хорошим учителем, сказал Тангвай.

«Если бы вы представляли, что учитель, которого вы хотели бы иметь в своей жизни, даже сейчас, вы бы хотели, чтобы кто-то очень увлекался перед классом», — сказал он. «Хороший учитель будет выступать для своих учеников, чтобы поддерживать их… Речь идет не о том, чтобы сидеть сложа руки и просто читать лекции, а о том, чтобы участвовать в работе».

Обаятельный учитель может выглядеть по-разному, в зависимости от класса и предмета, говорит Тангвай.

В детском саду привлекательным учителем может быть тот, кто садится на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне. В старших классах привлекательным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмора в свои уроки и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие.

Еще одним ключом к вовлечению учащихся и улучшению их обучения является отношение к каждому учащемуся как к личности, проявляя сочувствие и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангвай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого ученика», — сказал он. «Очень важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка психологической программы SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь со учеником, но и напрямую повлиять на обучение ученика в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может быть не так просто для другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся, когда пишут, читают или работают на практике. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда обращать пристальное внимание на то, чтобы каждый ученик был на правильном пути».

7. У хороших учителей есть терпение.

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Независимо от того, управляете ли вы поведением в классе, работаете ли вы с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или сообщаете родителям о проблемах учащихся или прогрессе, терпение является одним из самых важных навыков, которые необходимо практиковать в качестве учителя.

«Чаще всего приходится проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангвай. «Родители приходят со своим восприятием того, что произошло с ними, когда они были студентами, или с предыдущим опытом, который мог нанести ущерб их ребенку… Вы должны быть терпеливы и понимать их».

8. Хорошие учителя ценят реальное обучение.

Учителя, которые переносят обучение своих учеников в реальный мир, часто являются одними из самых привлекательных. Но учителям также важно привносить свои собственные знания в реальный мир.

Одним из лучших способов подготовки к эффективному обучению является обеспечение того, чтобы учащиеся учебных заведений получили достаточно опыта в классе на ранних этапах обучения по программе получения степени, сказал Роджерс.

Для специальностей образования в программе SNHU в кампусе эта подготовка включает в себя встроенную курсовую работу, которая начинается на первом курсе студента. Они проводят время в местной школе один раз в неделю, чтобы сотрудничать с учителями-партнерами и применять свои знания в классе. По словам Роджерса, годовой опыт преподавания студентами также является мощным способом дать будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«Наши ученики имеют возможность видеть практическое применение того, что они изучают, в тот момент, когда они это изучают», — сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом.

Готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из важнейших качеств хорошего учителя, сказал Роджерс.

Образование — это практическая область, и часто требуется экспериментировать в классе, чтобы выяснить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, частью эффективного учителя является обмен своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников подумать: «Каков ваш вклад?», — сказала она. «Хватит ли у вас смелости опубликовать в Твиттере свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность поделиться своей практикой, держать дверь открытой, быть прозрачным и быть наблюдаемым — важная часть вашего обучения».

10. Хорошие учителя учатся всю жизнь.

Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы стать хорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы свою предметную область, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как использовать больше технологий в своем классе, постоянное расширение ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто предан своим предметам со страстью к учебе, становятся лучшими учителями, — сказала ученица Дженнифер Гарднер , получившая степень бакалавра математики. — У них также должно быть желание передать эти знания».

Дюкот сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они уже все выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, кого встречаете, включая коллег-преподавателей и студентов», — сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — иногда даже нетрадиционные — сделает вещи новыми и захватывающими, а также даст вам отличные навыки».

Изучите характеристики эффективного обучения

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра в области образования, степень магистра в области образования или даже доктора педагогических наук (EdD), создание прочной основы знаний и реального опыта является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Независимо от того, куда вас приведет ваша карьера — в начальную школу, среднюю школу или даже в университет — ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь учащихся, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала студентка Донна Уисман , которая получает степень бакалавра в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем — это особый дар, и те, кто обладает этим даром, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, которое может полностью изменить траекторию их жизни».

Даниэль Ганьон — независимый писатель, занимающийся высшим образованием. Свяжитесь с ней на LinkedIn.

12 характеристик эффективного учителя

В течение 15 лет преподаватель колледжа Роберт Уокер давал своим специалистам в области образования письменное задание с просьбой описать выдающиеся качества учителей, которые повлияли на их жизнь.

Он обнаружил, что наиболее распространенной темой в сочинениях его учеников — когда он вспоминал учителей, оказавших на них наибольшее влияние, — была эмоциональная связь. Неужели путь к головам ваших учеников лежит через их сердца? Какая обнадеживающая идея!

Мы составили адаптированное изложение профессором Уокером воспоминаний его учеников об их самых эффективных учителях. Мы все можем стремиться воплотить в себе качества, на которые так хорошо откликнулись эти студенты.

12 Характеристики эффективного учителя 

1. Подготовлено

Самые эффективные учителя приходят в класс каждый день, готовые провести урок в этот день. Они:

  • С энтузиазмом приступайте к уроку.
  • Не тратьте время на обучение. Они начинают занятия вовремя, преподают в течение всего периода занятий, и время на их занятиях летит незаметно.

2. Плюс

Самые эффективные учителя оптимистично относятся к обучению и своим ученикам. Они всегда:

  • Смотрите на светлую сторону любой ситуации.
  • Сообщайте ученикам об их успехах.
  • Хвалите и награждайте учащихся за усердную работу.
  • Помогите учащимся относиться друг к другу доброжелательно.

3. Возлагайте большие надежды 

Самые эффективные учителя верят, что каждый ученик может добиться успеха. Они:

  • Требуйте от учащихся самых высоких стандартов.
  • Постоянно бросайте вызов своим ученикам, чтобы реализовать их потенциал.
  • Укрепите уверенность учащихся и научите их верить в себя.

4. Креатив

Самые эффективные учителя находчивы и изобретательны в своих методах обучения. Они:

  • Можно носить клоунский костюм, если класс достигнет своей академической цели.
  • Согласитесь принять участие в школьном шоу талантов.
  • Эффективно используйте технологии в классе.

5. Ярмарка

Самые эффективные учителя обращаются с учениками и справедливо выставляют оценки. Они:

  • Предоставьте всем учащимся равные возможности и привилегии.
  • Предоставьте четкие требования.
  • Признайте, что «справедливый» означает предоставление каждому учащемуся возможности добиться успеха.
  • Поймите, что не все учащиеся учатся одинаково и с одинаковой скоростью.

6. Дисплей Personal Touch

Самые эффективные учителя доступны и дружелюбны. Они:

  • Лично общайтесь со студентами.
  • Искренне интересуются своими учениками как людьми.
  • Посетите мир студентов. Например, они сидят с ними в столовой; они посещают спортивные мероприятия, спектакли и другие мероприятия во внеурочное время.

7. Развивайте чувство принадлежности

У самых эффективных учителей есть способ сделать так, чтобы ученики чувствовали себя желанными и удобными в своих классах.

  • Проявите теплое и гостеприимное отношение, которое поможет учащимся понять, что они принадлежат вашему классу.
  • Расскажите, как сильно они любят преподавать и предпочитают это другим занятиям.

8. Сострадательный

Самые эффективные учителя обеспокоены личными проблемами учеников и могут найти к ним подход. Многочисленные истории показали, как чуткость и сострадание заботливых учителей оказали на них глубокое и продолжительное воздействие. Они:

  • Поймите, когда учащиеся переживают трудные времена, и действуйте соответственно.
  • Помните, что ученики — это люди, живущие вне классной комнаты, как и учителя.

9. Иметь чувство юмора

Самые эффективные учителя не воспринимают все всерьез и делают обучение веселым. Они:

  • Используйте юмор, чтобы растопить лед в сложных ситуациях.
  • Привнесите юмор в повседневную жизнь в классе.
  • Смейтесь с классом, но никогда не за счет какого-либо конкретного ученика.

10. Уважение к студентам

Самые эффективные учителя намеренно не смущают учеников. Учителя, которые проявляют наивысшее уважение, получают наивысшее уважение. Они:

  • Уважайте частную жизнь учащихся при возврате контрольных работ.
  • Поговорите с учащимися наедине об оценках или поведении.
  • Всегда избегайте ситуаций, которые излишне смущают учеников.

11. Прощение

Самые эффективные учителя не держат зла. Они:

  • Прости студентов.
  • Начинайте каждый день с чистого листа.
  • Поймите, что деструктивное или антиобщественное поведение может быстро настроить учителя против ученика, но отказ сдаться трудному ученику может привести к успеху.

12. Признавать ошибки

Самые эффективные учителя быстро признают свою неправоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *