Управление государственное и муниципальное статьи: Статьи по теме Государственное управление

Содержание

Статьи по теме Государственное управление

  • Теории, концепции и модели государственного и муниципального управления.
  • Система государственного управления. Органы государственного и муниципального управления. Государственная служба.
  • Модели и процедуры оценки эффективности и результативности государственных решений.
  • Уровни государственного управления. Государственное и муниципальное
  • управление.
  • Цифровое государственное управление.
  • Информационно-коммуникативная среда государственного и муниципального управления.
  • Государственные отраслевые политики (социальная, экономическая, миграционная, национальная, научно-техническая, образовательная, молодежная, информационная и др.).
  • Механизмы и инструменты государственного управления и отраслевых политик.
  • Региональное и территориальное измерения государственного управления, локальные управленческие практики.
  • Планирование, прогнозирование, программирование в государственном управлении и отраслевых политиках.
  • Обеспечение безопасности государственного управления, отраслевых политик.
  • Государственное управление, государственная политика и отраслевые политики в условиях глобализации, глокализации и регионализации.

О современных механизмах регулирования социально-экономического развития административного района крупного города (на материалах г. Екатеринбурга)

№4 (72)

Введение Развитие территорий крупнейших городов как центров экономического роста является одним из важнейших приоритетов для современной России [14]. При этом экономический рост в крупнейших городах тесно связан с созданием возможности…

Открыть статью

Муниципальные образования: обзор экономических теоретико-методологических подходов к понятию

№3 (71)

Введение Муниципальные образования представляют собой первичную ячейку пространственной организации общества, и являются одним из видов территориальных объектов, выделяемых в структуре экономики региона, которому отечественными исследователями уделяется особое внимание [1]. Для…

Открыть статью

Оценки деятельности региональных органов исполнительной власти по труду по осуществлению государственного управления охраной труда

№2 (70)

Введение Обсуждение различных аспектов оценки деятельности региональных органов исполнительной власти получило широкое распространение после публикации в 2007 году Указа Президента «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» [1],…

Открыть статью

Особенности государственного управления совместным лечебно-оздоровительным предпринимательством (на материалах Приморского края)

№2 (70)

Введение Современный этап международного сотрудничества характеризуется высокой активностью совместного предпринимательства, что обусловливает необходимость совершенствования системы государственного управления его развитием с учётом специфики осуществляемых видов предпринимательской деятельности. В значительной степени это…

Открыть статью

Теоретическое обоснование антикризисной промышленной политики в условиях непризнанной государственности (на примере Донецкого региона)

№1 (69)

Введение Наиболее серьезными вызовами для конкурентоспособности промышленных предприятий Донецкого региона в настоящее время стали наследие затяжного системного социально-экономического кризиса, продолжавшегося, как было отмечено в источнике [1], в течение всей истории…

Открыть статью

Совершенствование инструментов регулирования регионального межмуниципального сотрудничества в условиях асимметрии развития (на материалах Иркутской области)

№4 (68)

Введение В РФ межмуниципальное сотрудничество начало формироваться с начала 90-х гг. ХХ в, но до настоящего времени принадлежит к относительно молодому направлению деятельности, которому присущи проблемы становлении и развитии как. ..

Открыть статью

Эффективность реализации государственных программ (на материалах Самарской области)

№4 (68)

Введение В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2014 г. No172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» государственная программа Российской Федерации (госпрограмма) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых…

Открыть статью

Проблемы и перспективы института материнского капитала в РФ (на материалах Дальневосточного федерального округа и Приморского края)

№4 (68)

Введение В образовании и благополучии семейной ячейки серьезное значение имеет общество и государство, так как от них зависит благополучие последующих поколений – такова государственная социальная политика РФ в отношении семьи….

Открыть статью

4″>Региональные системы жизнеобеспечения населения

№4 (68)

Введение Государственная политика регионального развития Российской Федерации нацелена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития субъектов РФ, в том числе посредством снятия инфраструктурных ограничений и максимально полного использования потенциала регионов и городов. …

Открыть статью

Оценка эффективности реализации государственных программ (на материалах Новосибирской области)

№3 (67)

Введение Государственные программы на настоящей момент выступают важнейшим механизмом, взаимной увязки бюджетного планирование и стратегического развития регионов РФ. При этом практика использования оценочных методов и процедур оценки результатов реализации программ…

Открыть статью

Журналы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Ведущие журналы для научных исследований
по программе «Государственное и муниципальное управление»
Образовательная программа «Государственное и муниципальное управление» включает в себя следующие вопросы:

  • Методы принятия управленческих решений
  • Государственная и муниципальная служба
  • Стратегическое управление
  • Вопросы права
  • Проектный менеджмент


Эти и другие вопросы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» представлены в журналах, которые вы сможете использовать как для чтения, так и публикации
собственных научных трудов.

Все представленные издания имеются в подписке института в полнотекстовом виде, индексируются в международных базах данных научного цитирования.


  Administrative Sciences

«Administrative Sciences» специализируется на изучении организации, включая теорию организации, стратегическое и государственное управление. При этом идеи для статей многогранны:
«Роль женщин в профессии бухгалтера: сравнительное исследование между Италией и Румынией»; «Гендерное лидерство и превосходство»; «Стратегия в государственном и частном секторах».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 2076-3387

Доступен в полных текстах c 01.09.2012 года по настоящее время по подписке на EBSCO Business Source Complete

https://search.ebscohost.com/login. aspx?direct=true&db=bth&jid=FDTY&site=ehost-live


  Administrative Science Quarterly

«Administrative Science Quarterly» — ежеквартальный академический рецензируемый журнал, который находится в авангарде исследований в области теории организации.
В этом издании публикуются исследования по теории организации из ряда дисциплин, включая организационное поведение и социологию, психологию и социальную психологию,
стратегическое управление, экономику, государственное управление и трудовые отношения. Журнал является официальным изданием Samuel Curtis Johnson Graduate School of Management
at Cornell University, издательство Sage.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0001-8392
EISSN: 1930-3815

Доступен в полных текстах c 06. 01.1956 года по настоящее время по подписке на EBSCO Business Source Complete

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=bth&jid=ASQ&site=ehost-live


  Governance

«Governance» — ежеквартальный международный журнал, который охватывает теоретическое и практическое обсуждение политики исполнительной власти,
государственной политики, управления и организации государства. Журнал издается Structure and Organization of Government Committee (Research Committee 27)
of the International Political Science Association, издательство Wiley.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0952-1895
EISSN: 1468-0491

Доступен в полных текстах c 01.01.1988 года по настоящее время по подписке на Wiley

https://onlinelibrary. wiley.com/journal/14680491


  International Journal of Project Management

«International Journal of Project Management» — ведущий журнал в области управления проектами и организационных исследований. Его миссия состоит в том, чтобы публиковать передовые инновационные исследования, которые способствуют развитию области управления проектами и организациями. Журнал выходит 8 раз в год. В нем публикуются новые материалы в таких областях, как управление проектами. Журнал посвящен управлению проектами и организации с точки зрения организационного поведения, стратегии, изменений и инноваций.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0263-7863, 1873-4634

Доступен в полных текстах c 08.01.1997 года по настоящее время по подписке на EBSCO Business Source Complete
https://search. ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=bth&jid=1LO&site=ehost-live&authtype=cookie,ip,uid


  International Political Sociology

«International Political Sociology» – журнал, публикующий политические и социологические исследования, итоги, следствия: от эмансипации до религиозности, от военной социологии до глобализации. Реагирует на необходимость более продуктивного сотрудничества между политическими социологами, специалистами по международным отношениям и государственному управлению.
Среди публикуемых материалов: «Страх демократии», «Военные чернила» (какой смысл несут военные татуировки), «Феминизм как политическая сила».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1749-5679

Доступен в полных текстах в коллекции ISA c 2007 Oxford Journals
https://academic. oup.com/ips


  Journal of Public Administration Research & Theory

«Journal of Public Administration Research & Theory» — академический междисциплинарный научный журнал, продвигающий науку в области государственного управления, включает в себя организационные, административные, управленческие и политические исследования, которые расширяют и развивают теорию государственного управления. Журнал является официальным журналом Public Management Research Association. Издательство Oxford University Press.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1053-1858
EISSN: 1477-9803

Доступен в полных текстах c 01.01.1996 года коллекции авторитетных журналов по политологии EBSCO Business Source Complete (Эмбарго 12 месяцев) —

https://search. ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=poh&jid=172N&site=ehost-live


  Journal of Public Policy

«Journal of Public Policy» — издание, акцентирующее внимание аудитории на социологических и экономических аспектах в обсуждении государственной политики. Авторы исследуют проблемы охраны окружающей среды и политическую экономику в контексте Европы, США, других развитых промышленных государств и стран.
Темы публикаций:
«Распространение климатической политики среди немецких муниципалитетов»;
«Местные государственные предприятия в Норвегии».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0143-814X (Print), 1469-7815 (Online)

Доступен в полных текстах c 1981 года коллекции авторитетных журналов по политологии Cambridge University Press

https://www. cambridge.org/core/journals/journal-of-public-policy


  Management Decision

«Management Decision» является старейшим научным журналом. Издается с 1967 года и ориентирован на область управления.
Исследования в сфере принятия управленческих решений содержат концептуальные вопросы, провокационные и смелые выводы.
Темы публикаций достаточно просты для восприятия и чтения на английском языке:
«The essence of management decision»;
«The place and role of decision making in the process of modern enterprise management».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0025-1747

Доступен в полных текстах c 01.01.1994 года по настоящее время по подписке на Emerald eJournals Premier

https://www.emerald.com/insight/publication/issn/0025-1747


  Policy Studies Journal

«Policy Studies Journal» — ежеквартальный рецензируемый научный журнал, публикуемый Wiley-Blackwell от имени Организации политических исследований и Секции
государственной политики Американской ассоциации политических наук (American Political Science Association’s Public Policy Section). Основное внимание в журнале уделяется
изучению государственной политики на всех уровнях власти. В журнале представлены исследования ведущих социологов и специалистов в области политического процесса и анализа
политики, а так же публикации лидеров государственной политики.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0190-292X
EISSN: 1541-0072

Доступен в полных текстах c 01.10.1972 года по настоящее время по подписке на Wiley

https://onlinelibrary.wiley.com/journal/15410072


  Political Communication

«Political Communication» рассматривает политические коммуникации на Facebook и Twitter, политический параллелизм в СМИ, политический блоггинг.
Таким образом, анализируются средства политической коммуникации, организации и политические институты, с помощью которых осуществляется обмен информацией.
Темы публикаций соответствующие:
«Изучение политики через СМИ»;
«Предвыборная агитация в социальных сетях: политики, аудитория и посредничество политической коммуникации в Facebook и Twitter»; «Сравнение телевизионной рекламы, твитов и электронной почты департаментов Сената в 2014 году».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1058-4609

Доступен в полных текстах c 01.01.1992 года по настоящее время по подписке на EBSCO Political Science Complete

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=poh&jid=POU&lang=ru&site=ehost-live


  Public Administration

«Public Administration» — это ведущий рецензируемый журнал с глобальным тиражом и глобальным охватом. Журнал публикует статьи по всем аспектам государственного
управления, государственной политики и теории государственных организаций, независимо от академической дисциплины, географического региона, теоретической точки зрения или
методологического подхода. Редакторы особенно заинтересованы в документах, посвященных основным административным проблемам, которые генерируют теоретические достижения и
содержат важные идеи.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0033-3298
EISSN: 1467-9299

Доступен в полных текстах c 01.02.1929 года по настоящее время по подписке на Wiley

https://onlinelibrary.wiley.com/journal/14679299


  Public Administration & Development

«Public Administration & Development» исследует развитие административного права и региональное управление. Рассматриваются современные доктрины государственного управления и самоуправления в различных государствах мира.
Например, статьи: «Мексиканский бюрократический опыт», «Перспективы государственной службы Ганы».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0271-2075

Доступен в полных текстах c 01.01.1981 года по настоящее время по подписке на EBSCO Political Science Complete (Эмбарго 1 год) —

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=poh&jid=2C5&lang=ru&site=ehost-live


  PUBLIC ADMINISTRATION ISSUES
(Вопросы государственного и муниципального управления)

«PUBLIC ADMINISTRATION ISSUES» выпускается ежеквартально, содержит статьи как российских, так и зарубежных авторов.
Основной фокус журнала направлен на изучение многоаспектного явления государственной службы. Статьи представляют собой современные теории государственного управления, планирование и прогнозирование в системе государственного и муниципального управления, исследование карьеры государственных служащих.
Темы исследований разнообразны:
«Реформа государственного управления в Хорватии»;
«Концепция построения сети в современном государственном управлении».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1999-5431

Доступен в полных текстах c 01.10.2015 года по настоящее время по подписке на EBSCO Political Science Complete

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=poh&jid=GRLN&lang=ru&site=ehost-live


  Public Administration Review

«Public Administration Review» это рецензируемый научный журнал в области государственного управления. Это официальный журнал
American Society for Public Administration, TM/SM и является единственным журналом в области государственного управления, который интересен как ученым, так и практикам в
области управления государственным сектором. Исследования, представленные в журнале выявляют и анализируют текущие тенденции в области государственного управления и
обеспечивают фактическую основу для принятия решений. Журнал издается Wiley-Blackwell.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0033-3352

Доступен в полных текстах c 03.01.1965 года по настоящее время по подписке на EBSCO Business Source Complete (Эмбарго 12 месяцев) —

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=eoh&jid=PBA&site=ehost-live


  Public Management Review

«Public Management Review» — это международный научный журнал, стремящийся всесторонне исследовать развивающуюся область государственного управления, охватывая
исследования как в области стратегического и оперативного управления государственными услугами, так и в отношении разработки и реализации социальной/государственной политики.
Журнал поощряет межнациональные и сравнительные исследовательские работы и способствует междисциплинарной работе.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1471-9037
EISSN: 1471-9045

Доступен в полных текстах c 03.01.1999 года по настоящее время по подписке на EBSCO Business Source Complete (Эмбарго 15 месяцев) —

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=bth&jid=FPL&site=ehost-live


  Public Performance & Management Review

«Public Performance & Management Review» предоставляет ученым в области государственного управления новейшие эмпирические исследования, а также свежие и эффективные подходы к решению сложных проблем. Анализируются формы принятия управленческих решений, методология стратегического государственного управления, пресс-релизы с заседаний Правительства, стремление к инновациям в государственных учреждениях.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1530-9576

Доступен в полных текстах c 01.09.2000 года по настоящее время по подписке на EBSCO Business Source Complete

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=bth&jid=E90&lang=ru&site=ehost-live


  Regulation and Governance

«Regulation and Governance» — это ежеквартальный рецензируемый академический журнал, посвященный изучению государственного регулирования и государственного
управления, теории организаций и анализа политики. Журнал ориентирован на международную аудиторию и представляет исследования, направленные на решение самых насущных мировых
проблем в области аудита и управления рисками во всех областях регулирования. В нем рассматриваются вопросы, которые выходят за рамки как интеллектуальных, так и географических
границ.
Журнал является ведущей платформой для изучения регулирования и управления политологами, юристами, социологами, историками, криминологами, психологами, антропологами,
экономистами и другими специалистами.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 1748-5983
EISSN: 1748-5991

Доступен в полных текстах c 01.03.2007 года по настоящее время по подписке на Wiley

https://onlinelibrary.wiley.com/journal/17485991


  Review of Public Personnel Administration

«Review of Public Personnel Administration» — рецензируемый академический журнал, в котором публикуются статьи в области государственного управления.
Размещаемые в журнале исследования охватывают как традиционные, так и новые темы, включая анализ влияния конкретных процедур или программ управления персоналом на функцию
управления и оценку воздействия управления персоналом на более широкие области государственной политики и управления.

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0734-371X
EISSN: 1552-759X

Доступен в полных текстах c 01.01.1980 года по настоящее время по подписке на Sage

https://journals.sagepub.com/home/rop


  The Modern Law Review

«The Modern Law Review» особое внимание уделяет праву в системе Social Science. Вы найдете разделы, посвященные последним законодательным актам и докладам.
Журнал является уникальной площадкой для изучения современных правовых вопросов.
Примерные названия статей журнала: «В защиту конституционного права»; «Реструктуризация долга и понятия справедливости»; «Теория деликтной ответственности».

Индексация — Web of Science, Scopus.

ISSN: 0026 -7961

Доступен в полных текстах c 01. 01.1997 года по настоящее время по подписке на EBSCO Academic Search Premier (Эмбарго 1 год) —

https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=aph&jid=D8H&lang=ru&site=ehost-live


Статья в журнале «Муниципалитеты штата Нью-Джерси» — «Формы правления»

Майкл Ф. Серра, в то время старший аналитик по законодательным вопросам, NJLM

Опубликовано в марте 2007 г. как колония. Расположенные в центре тринадцати колоний, первые местные органы власти Нью-Джерси использовали модели правления, которые представляли собой смесь моделей ее северных и южных соседей. В настоящее время используются следующие формы правления.

Тауншип (NJSA 40A:63-1)
Тауншип является старейшей формой муниципального управления в Нью-Джерси. Разработанный параллельно собранию городка Новой Англии, Закон о городке 1899 года отменил собрание городка и заменил его комитетом поселка со всеми муниципальными полномочиями. Этот закон с несколькими поправками действовал до тех пор, пока не был отменен Законом о поселках 1989 г., который устранил многие неясности предыдущего закона.

В соответствии с действующими законами о городском управлении городской комитет остается основой муниципального правительства. Избиратели в целом избирают1 городской комитет, состоящий из трех или пяти членов. Выборы являются партийными, и члены комитета избираются на трехлетний срок в шахматном порядке. Городской комитет избирает мэра сроком на один год. Мэр является председателем городского комитета и обладает полномочиями, возложенными на мэрию по общему закону.

При городской форме все законодательные полномочия сосредоточены в комитете. Комитет также обладает всеми исполнительными полномочиями, которые не возложены на мэра ни общим законом, ни пересмотренным законом о городке. Кроме того, все муниципалитеты традиционной формы могут назначать, включая городскую форму, могут назначать муниципальную администрацию и «делегировать ей все или часть исполнительных функций муниципалитета». форма.

Городская форма (NJSA 40A: 62-1)
Городская форма муниципального правительства Нью-Джерси восходит к Закону о городе 1895 года, в который были внесены поправки и изменения в соответствии с Законом о городе 1988 года. мэр и совет на партийных выборах. Мэр избирается в целом и известен как член совета в целом. Мэр избирается на двухлетний срок, хотя избиратели могут через петицию и референдум изменить срок до трех лет. Мэр сохраняет за собой все исполнительные обязанности, возложенные на эту должность общим законом или Законом о городе. Вся остальная исполнительная власть принадлежит городскому совету.

Совет состоит из восьми членов сроком на два года. Два члена совета избираются от каждого из четырех приходов на двухлетний срок в шахматном порядке. Таким образом, каждый год на выборы выставляется одно место от каждой палаты. Мэр возглавляет городской совет и может голосовать по законам и налагать вето на постановления. Совет может назначать своим постановлением любого подчиненного должностного лица, за исключением муниципального служащего, налогового инспектора и сборщика налогов, которые назначаются мэром и советом. Как и в других традиционных формах, городской совет может назначить администратора в соответствии с NJSA 40A: 9.-136. По состоянию на 2006 год девять муниципалитетов Нью-Джерси действуют по городской форме.

Городская форма (NJSA 40A:61-1)
Городская форма муниципального правительства Нью-Джерси восходит к ряду законов, принятых законодательным собранием штата между 1897 и 1899 годами. PL 1987, глава 314. В соответствии с этой формой мэр и совет избираются на партийных выборах. Мэр избирается на четырехлетний срок, если только двух- или трехлетний срок не предшествовал принятию 1997 закон.

Мэр является главой исполнительной власти, может участвовать в заседаниях совета и голосовать за разрыв отношений. Мэр может наложить вето на постановления и является главой полицейского управления. Между тем, совет является законодательным органом муниципалитета и назначает большинство подчиненных чиновников города. Как правило, городской совет состоит из семи членов, шесть из которых избираются от округов на трехлетний срок, а один избирается на свободе на четырехлетний срок. 3

Как и другие традиционные формы, город может делегировать все или часть исполнительной власти администратору. По состоянию на 2006 год 15 муниципалитетов Нью-Джерси действуют по этой форме.

Форма района (NJSA 40A:60-1)
Форма района остается самой популярной формой местного самоуправления в Нью-Джерси. Эта форма восходит к Закону о городском округе 1878 года и была пересмотрена в 1897 году и Законом о городском округе 1987 года. Мэр городка избирается в целом на четырехлетний срок. Шесть членов совета избираются в целом4 на трехлетний срок в шахматном порядке.
Форма района часто упоминается как форма «слабый мэр-сильный совет». Мэр сохраняет за собой все полномочия общего права, председательствует на заседаниях совета и может голосовать в случае равенства голосов. Мэр назначает по совету и с согласия совета всех подчиненных должностных лиц муниципалитета. Совет является законодательным органом округа. Все исполнительные обязанности, не возложенные на офис мэра общим законом или законом района, остаются за советом.
Как и в других традиционных формах, округ может назначить администратора и делегировать ему/ей все или часть исполнительных обязанностей. Совет может также принять административный кодекс, предписывающий, как совет должен выполнять свои обязанности. По состоянию на 2006 год 218 муниципалитетов Нью-Джерси действуют по этой форме.

Деревенская форма правления (NJSA 40A:63-8)
В настоящее время нет муниципалитетов, использующих деревенскую форму правления. На основании поправок 1989 года любой муниципалитет Нью-Джерси, работающий в деревенской форме, должен вести и вести всю свою деятельность в соответствии с законами городской формы. В деревенской форме существенное отличие состоит в том, что комитет известен как Попечительский совет, а мэр известен как президент Совета.

Форма комиссии (NJSA 40:70-1 et seq.)
Прогрессивное движение достигло Нью-Джерси в начале 20 века в виде муниципальной комиссии и принятия Закона Уолша в 1911 году. -член комиссии, каждый уполномоченный возглавляет один из следующих отделов: Департамент по связям с общественностью; Департамент общественной безопасности; Департамент общественных работ; Департамент парков и общественной собственности; или Департамент доходов и финансов. В комиссии из трех членов объединены Департамент по связям с общественностью и общественной безопасности, а также Департамент общественных работ и парков и общественной собственности.

Уполномоченные функционируют как законодательная власть муниципалитета. Они избираются в целом на беспартийных выборах на одновременные четырехлетние сроки. Мэр выбирается из числа уполномоченных (часто тот, кто получил наибольшее количество голосов), производит большинство ключевых назначений и имеет расплывчатые, часто неопределенные надзорные полномочия.

Форма комиссии когда-то была очень популярна, но прогрессисты вскоре перешли к форме муниципального управляющего. В период своего расцвета более 60 муниципалитетов Нью-Джерси действовали в соответствии с формой Комиссии, включая крупные городские города. Сегодня по этой форме действуют 32 муниципалитета.

Форма правления муниципального управляющего 1923 года (NJSA 40-39-1 et seq.)
Эта форма является ранним предшественником формы правления муниципального управляющего Закона Фолкнера и отражает прогрессивные усилия по созданию более деловой, профессиональный подход к местному самоуправлению. По сути, эта форма отделяла разработку политики (совет) от реализации политики (менеджер)5. По закону муниципалитет может создать на референдуме совет из трех, пяти или семи членов, избираемых в целом на беспартийных выборах. Мэр избирается из совета, но обязанности, связанные с этим титулом, в основном ограничиваются председательством и голосованием в совете, а также несколькими назначениями. Управляющий является главой муниципалитета. В идеале менеджер политически нейтрален и управляет муниципалитетом по-деловому. Менеджер готовит бюджет для совета, наблюдает за обсуждением и выполнением контрактов и занимается большинством кадровых вопросов.

С принятием Закона Фолкнера муниципалитеты отошли от этой формы в сторону формы управляющего советом OMCL. Сегодня в этой форме действуют семь муниципалитетов.

Формы Фолкнера
План Совета мэров (NJSA 40:69A-31)
Эта форма, также известная как форма «сильного мэра», предусматривает прямые выборы мэра, который избирается на четырехлетний срок . Эта форма предназначена для того, чтобы мэр был независимым от совета и отвечал за управление муниципалитетом.

Мэр является главой исполнительной власти муниципалитета и несет ответственность за исполнение всех постановлений, положений устава и готовит бюджет муниципалитета. Мэр по совету и с согласия совета назначает и освобождает от должности глав департаментов, в том числе бизнес-администратора. Мэр имеет право выступать на заседании совета, но не имеет права голоса и не обязан присутствовать.

Совет является законодательным органом муниципалитета. Членство состоит из пяти, семи или девяти членов, которые избираются либо на свободе, либо от приходов. Совет обычно ограничен законодательными функциями, но имеет полномочия по расследованию и может увольнять муниципальных служащих по уважительной причине. Совет может сокращать статьи в бюджете мэра большинством голосов, но для увеличения любой статьи в бюджете требуется большинство в две трети голосов. Муниципалитет в соответствии с формой мэра-совета имеет следующие варианты:

  1. Выборы могут быть партийными и беспартийными. Если выборы беспартийные, муниципалитет также может провести повторные выборы.

  2. Выборы могут проводиться на свободе или по округам. Если муниципалитет разделен на районы, муниципалитет может выбирать количество районов.

  3. Совет может состоять из трех, пяти или семи членов.

  4. Сроки могут быть поэтапными или одновременными.

По состоянию на 2006 год 67 муниципалитетов действуют в соответствии с формой Совета мэров OMCL.

Форма муниципального управляющего
Эта форма очень похожа на ранее упомянутый Закон о муниципальных управляющих 1923 года. Подобно закону 1923 г., эта форма предусматривает назначение опытного специалиста на должность главы исполнительной власти.

Совет состоит из пяти, семи или девяти избранных членов. Совет является законодательным органом муниципалитета, но также назначает должности муниципального клерка, налогового инспектора, а также обеспечивает назначение членов советов, комиссий и органов. Возможно, наиболее важно то, что совет назначает квалифицированного менеджера на должность исполнительного директора.

Мэр может быть избран из совета или избран прямым голосованием. В любом случае, мэр выступает в качестве председательствующего члена совета. Менеджер несет полную административную ответственность за муниципалитет, включая назначение руководителей отделов, а также подчиненных, подготовку и представление бюджета и переговоры по контрактам.

Муниципалитет в форме «Управляющий советом» имеет следующие варианты:

  1. Партийные или беспартийные выборы. Если выборы беспартийные, муниципалитет может провести повторные выборы.

  2. Ступенчатые или одновременные термины.

  3. Мэр может избираться непосредственно народом или избираться из совета. В случае избрания избирателями мэр избирается на четырехлетний срок. В случае выбора советом мэр избирается сроком на один, два или четыре года, в зависимости от того, избирается ли совет поэтапно или одновременно и местные постановления.

  4. Члены Совета могут избираться на свободе или от округов. Если муниципалитет работает по районной системе, количество округов также может быть выбрано.

  5. Совет может состоять из пяти, семи или девяти членов.

По состоянию на 2006 год 42 муниципалитета действуют в соответствии с формой управляющего советом OMCL.

Форма для малых муниципалитетов (NJSA 40:69A-115)
Эта форма доступна только для муниципалитетов с населением менее 12 000 человек, хотя муниципалитет, численность населения которого превышает 12 000 человек, может сохранить форму. Малый муниципалитет обычно рассматривается как нечто среднее между двумя наиболее распространенными «традиционными» формами: поселком и районом6. Это также сильная форма мэра, поскольку мэр осуществляет исполнительную власть муниципалитета. На самом деле мэр может иметь более сильную позицию в этой форме, чем в Совете мэров, поскольку он/она является не только главой исполнительной власти, но и председателем совета.7

Мэр в этой форме назначает оценщика, сборщика налогов, казначея, клерка и любых должностных лиц, предусмотренных местным постановлением. Он или она также назначает всех других должностных лиц и служащих муниципалитета, если не действуют положения о государственной службе. Мэр выполняет двойную роль главного исполнительного директора и председателя совета и голосует вместе с советом, но не имеет права вето. Совет является законодательной властью муниципалитета. В соответствии с этой формой совет принимает постановления и резолюции, утверждает бюджет, дает согласие на назначение мэра и имеет полномочия по расследованию, но не обладает административными полномочиями.

Интересное положение формы малого муниципалитета позволяет муниципалитету выбирать и сопоставлять большинство других положений Фолкнера. Однако это единственная форма Фолкнера, которая не требует найма администратора. По состоянию на 2006 год 18 муниципалитетов действуют по форме малого муниципалитета OMCL.

Mayor-Council-Administrator (NJSA 40:69A-149-1)
Это модифицированная Фолкнером версия городской формы правления, единственная форма «слабого мэра» в соответствии с Законом Фолкнера.

Совет является законодательной властью муниципалитета. Хотя совет не имеет назначающих полномочий и не имеет назначающей ответственности, он готовит бюджет с помощью казначея и администратора. Хотя Совет не назначает администратора, администратор может быть отстранен от должности по решению совета. В качестве исполнительной власти мэр председательствует в совете, но не имеет права голоса. Он или она может наложить вето на постановления, но совет может отменить вето большинством в две трети голосов. Мэр уполномочен производить ряд ключевых назначений, в том числе администратора, оценщика, сборщика, поверенного, клерка и казначея. В настоящее время в рамках этой формы действуют три муниципалитета.

Специальные хартии
В соответствии с Конституцией штата 1947 года единица местного самоуправления может действовать в соответствии с уникальной формой правления в соответствии со специальным положением хартии. В соответствии с законом штата руководящий орган муниципалитета может издать постановление о специальной хартии8, избиратели могут ходатайствовать о принятии специальной хартии9, или комиссия по изучению хартии может рекомендовать изменение специальной хартии. 10 Когда этот процесс завершен на местном уровне, муниципалитет обращается в законодательный орган штата с ходатайством о принятии законодательства для специальной хартии.

Как правило, муниципалитеты, принимающие специальную хартию, основывают деятельность правительства на форме Закона Фолкнера, сохраняя при этом некоторые аспекты предыдущей формы.11 После принятия Конституции штата в 1947 году 11 муниципалитетов получили специальные хартии. Кроме того, шесть муниципалитетов действуют на основании специальных хартий, выданных в конце 19 века.12

Какая форма лучше?
Муниципалитеты Нью-Джерси имеют широкий выбор вариантов управления местными органами власти. Однако в некоторых старых формах наблюдается удивительная стабильность. Например, 218 муниципалитетов в Нью-Джерси продолжают работать в соответствии с формой округа. Ясно, что эти муниципалитеты вполне довольны традиционной формой.

В то время как местные лидеры изучают возможность изменения своих местных уставов, многие обнаруживают, что их нынешняя форма совместима с текущими потребностями их жителей, в то время как другие выбирают другие варианты в соответствии с Законом Фолкнера. Поскольку в Нью-Джерси такое разнообразное население, а его муниципалитеты сильно различаются по размеру и потребностям, неудивительно, что закон штата также предоставляет широкий выбор способов организации и структурирования управления местными органами власти.

Ясно одно: не существует «лучшей» формы местного самоуправления. В то время как муниципалитеты с большим населением, как правило, принимают форму Фолкнера, многие муниципалитеты продолжают использовать другие формы организации, которые лучше всего служат особым потребностям их сообществ. Поддерживая широкий выбор, муниципалитеты Нью-Джерси продолжают процесс совершенствования управления местными органами власти.

Статья опубликована в NJ Municipalities , март 2007 г.

1. Городок Уинслоу избирает членов комитета по округам. Единственный член комитета, избранный на свободе, — это мэр.
2. NJSA 40A:9-136.
3. Количество членов совета может варьироваться. Например, в городском совете Линдена в настоящее время насчитывается одиннадцать членов совета, что предшествовало поправкам 1987 года.
4. Районы Розелле и Розелле-Парк избирают членов совета от округов.
5. Вулф, Альберт Дж., История муниципального управления в Нью-Джерси с 179 г.8, Лига муниципалитетов штата Нью-Джерси.
6. Вулф, Альберт Дж., История муниципального управления в Нью-Джерси с 1798 года, Лига муниципалитетов Нью-Джерси.
7. Современные формы муниципального управления, Комиссия штата Нью-Джерси по управлению округами и муниципалитетами, 1992, стр. 29.
8. NJSA 1:6-10
9. NJSA 1:6-11
10. NJSA 40: 69A-16
11. Современные формы муниципального управления, Комиссия штата Нью-Джерси по управлению округами и муниципалитетами, 1992 г., стр. 59..
12. Современные формы муниципального управления.

Привлечение большего числа женщин на руководящие должности в местных органах власти

Лаура Годдирис, директор ICMA по исследовательским исследованиям

В рамках празднования Месяца женской истории ICMA недавно провела вебинар «Интерес, уверенность, риск, вознаграждение: привлечение большего числа женщин в органы местного самоуправления». Руководящие должности». Представленный в сотрудничестве с Лигой женщин в правительстве и Муниципальной лигой Мичигана и модерируемый президентом ICMA Карен Пинкос, архив вебинаров теперь доступен для бесплатного доступа по запросу.

Результаты исследований послужили контекстом для панельной дискуссии. ICMA десятилетиями отслеживает статус женщин в органах местного самоуправления посредством регулярных опросов наших членов и представителей профессии в целом. Мы видели, как доля женщин-руководителей высшего звена выросла примерно с одного процента в 1970-х годах до примерно 20 процентов за период в 30 лет.

Поскольку в штате местных органов власти значительно больше женщин, почему это число не растет быстрее? Ответов много, и они взаимосвязаны, и в готовящемся отчете под названием «Около вершины», предварительно подготовленном авторами из Университета Северной Каролины Лейшей ДеХарт Дэвис и Ким Нельсон, синтезируются общие темы из личных интервью.

Но одно подтвержденное данными наблюдение состоит в том, что не так много женщин стремятся достичь должности главного административного сотрудника. Из опросов участников мы обнаружили, что, хотя 75% членов-мужчин определяют роль CAO в качестве своей конечной карьерной цели, только половина женщин-членов так считает, и женщины гораздо чаще, чем мужчины, нацеливаются на должность ACAO или директора.

Подобные цифры вдохновили Муниципальную лигу Мичигана на создание проекта 16/50, название которого связано с тем, что женщины составляют всего 16 процентов муниципальных менеджеров штата по сравнению с 50 процентами всего населения. По словам заместителя исполнительного директора MML Саммер Минник, проект сосредоточен на трех ключевых областях:

  1. Обучение и привлечение выборных должностных лиц, на которые распространяется право найма, для повышения осведомленности и борьбы с предвзятостью при отборе.
  2. Возможности профессионального развития специально для женщин, включая Программу женского муниципального лидерства.
  3. Упреждающий набор и информационно-разъяснительная работа, побуждающие больше женщин искать и продвигаться по карьерной лестнице в местных органах власти.

Фрэнсис Макмаллан, недавно назначенная городским управляющим Ипсиланти, штат Мичиган, поделилась своей личной историей о том, как участие в проекте 16/50 придало необходимый импульс уверенности. Проработав более десяти лет в качестве городского клерка в Ипсиланти, она подала заявку и была принята на должность CAO всего через несколько месяцев после завершения программы обучения 16/50. Теперь она присоединится к другим послам программы в привлечении внимания к женщинам на руководящих должностях в Мичигане.

Лига женщин в правительстве, членская организация ICMA, является жизненно важным ресурсом для женщин в любом штате, ищущих связи, профессионального развития или другой поддержки при выборе карьеры в местных органах власти. Эшли Джейкобс, президент Лиги и недавно назначенный администратор округа Бофорт, Южная Каролина, также анонсировала предстоящие события и ожидаемое обновление Целевой группы ICMA 2014 года по женщинам в профессии.

Хотя наша комиссия признала особые потребности и ресурсы для женщин, этот разговор не является и не должен быть эксклюзивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *