Когда лучше менять летние шины на зимние? Когда лучше менять летние шины на зимние


Когда лучше менять летние шины на зимние ?

Шины - элемент безопасности автомобиля, и экономия может очень дорого обойтись. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах? Сравнительный анализ летних, зимних и всесезонных шин.Когда лучше менять летние шины на зимние? На этот и другие вопросы, наиболее часто задаваемые автовладельцами, отвечает ген. менеджер крупного российского колесного виртуального гипермаркета www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей.

1. Когда лучше менять летние шины на зимние?Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина.Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет - переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно.

2. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах?Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.

Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

3. Всесезонка – оптимальный вариант для автовладельцев с ограниченным бюджетом: так или нет?Всесезонные шины - компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - узкие прорези дополнительного микрорисунка - ламели.

По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно нужно учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку" и мы не являемся исключением.

Следует помнить, что шины - элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись.

remrai.ru

Когда лучше менять летние шины на зимние? — журнал За рулем

Когда лучше менять летние шины на зимние? На этот и другие вопросы, наиболее часто задаваемые автовладельцами, отвечает ген. менеджер крупного российского колесного виртуального гипермаркета www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей.

1. Когда лучше менять летние шины на зимние?

Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5–7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина.

Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет — переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно.

2. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах?

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.

Зимние же шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

3. Всесезонка — оптимальный вариант для автовладельцев с ограниченным бюджетом: так или нет?

Всесезонные шины — компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season», «tous terrain» или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка — «шашках» — узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.

По замыслу «шинников», «всесезонка» способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно нужно учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими — летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины — это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на „всесезонку“ и мы не являемся исключением.

Следует помнить, что шины — элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись.

Задавайте свои вопросы нашим специалистам в конференции на сайте www.shinamarket.ru или по телефонам (495) 728-70-83, (495) 502-74-60 и Вы получите квалифицированную помощь и советы профессионалов.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Когда лучше покупать зимнюю резину 2017. Когда лучше менять летние шины на зимние

Когда лучше менять летние шины на зимние в 2017?

Всего несколько лет назад наличие или отсутствие зимних шин никак не регулировалось законодательством. Водитель сам, на свой страх и риск, выбирал, на какой резине ездить. Но это часто выливалось в серьезные ДТП, порой с тяжелыми последствиями. Сегодня, когда ставить зимние шины по закону стало обязательным с 1 декабря 2017 года и избежать этой процедуры без последствий не получится, многие водители задались вопросом: а не поставить ли для безопасности зимнюю резину пораньше? Если да, то когда наступает тот самый момент? На эти вопросы мы и ответим в материале статьи.

Почему опасно ездить зимой на летней резине

Для надежного сцепления с дорогой важны три параметра шин:

  1. Высокий коэффициент трения между профилем шины и асфальтовым покрытием. Этот параметр зависит как от свойств резины, так и от состояния дорожного полотна и температуры окружающей среды.
  2. Эластичность шины позволяет принять форму микрорельефа дороги и тем самым увеличить пятно контакта. Это свойство шин снижается с уменьшением температуры.
  3. Форма рисунка протектора. Различают направленный, симметричный и асимметричный рисунки. Самым эффективным является направленный тип рисунка. Такая форма протектора позволяет выгонять из зоны контакта шины и дорожного покрытия воду и снег, что увеличивает сцепные свойства. При установке шины с направленным или асимметричным рисунком обязательно нужно соблюсти направление вращения. Симметричный тип рисунка универсален, такие шины можно ставить как угодно.

Когда покупаете зимние шины, на форму рисунка протектора стоит обращать особое внимание. Для каждого профиля существуют свои правила монтажа и эксплуатации.

Когда лучше менять шины на зимние

Летняя резина с понижением температуры постепенно теряет свои свойства, отвечающие за сцепление с дорожным покрытием. Это происходит по причине увеличения твердости резины. Шина больше не способна быть достаточно эластичной и в полной мере принимать форму микрорельефа асфальта, из-за чего пятно контакта становится меньше. К тому же, когда под действием низких температур повышается поверхностная твердость резины, снижается и коэффициент трения.

В 2017 году, когда менять летние шины на зимние стало обязательным, необходимо это сделать не позднее 1 декабря. Но экспериментально доказано, что летняя резина начинает терять свои свойства уже при температуре около +7 °C. Дальнейшее падение температуры ускорит снижение сцепных качеств резины и увеличит риск срыва автомобиля в занос. Поэтому желательно установить зимнюю резину при падении среднесуточной температуры ниже +7 °C.

Также с наступлением зимы не будет лишним запастить размораживателем замков с силиконом, который позволит даже в лютый мороз без проблем открыть замерзший замок.

topdetal.ru

Когда менять резину на зимнюю в 2017 году

Когда менять резину на зимнюю в 2017 году по закону в Москве и другом городе России? С какого числа и месяца? Рекомендации ГИБДД.

Зима в России как всегда подкрадывается неожиданно. И хотя на дворе только заканчивается сентябрь, многие уже ищут информацию — с какого числа стоит менять резину на зимнюю.

Многие не знают, что сроки перехода на зимнюю резину в России сейчас установлены законодательно. Когда в 2017 году лучше переобуть автомобиль на зиму — рекомендации синоптиков, ГИБДД

 

Когда менять резину на зимнюю в 2017 году по закону?

Многие до сих пор не знают, что еще с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором законодательно прописаны требования к сезонности шин. Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2017 года. Еще меньше людей знают, что штрафа за нарушение сроков смены шин в России пока нет. Однако, 1 декабря на большей территории России уже во всю хозяйничает зима, поэтому при смене резины стоит руководствоваться здравым смыслом, а не регламентов.

 

Когда менять резину на зимнюю в 2017 году? — рекомендации синоптиков

Синоптики рекомендуют ставить зимние шины при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным. Стоит также обращать внимание на прогноз погоды. Если сейчас на улице тепло, а на всю следующую неделю прогноз погоды обещает температуру ниже нуля, то можно подумать о том чтобы переобуть свой автомобиль в ближайшие выходные.

Например, 2 и 3 октября 2017 года в Татарстане по ночам обещают температуру ниже нуля. Однако, затем вновь ожидается потепление до 10-12 градусов тепла в течение всей недели. А вот во второй половине октября 2017 года задуматься о смене резины уже стоит — в это время погода уже непредсказуема — буквально за день тепло может смениться холодом и снегопадом.

 

Когда менять резину на зимнюю в 2017 году?  — рекомендации ГИБДД

ГИБДД советует автовладельцам поменять летнюю резину на зимнюю при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7°C в течении, как минимум, недели. Своевременная смена резины позволит водителю уверенно справляться с дорожными ситуациями, связанными с неблагоприятными погодными условиями. Это, в свою очередь, поможет значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а значит спасти жизнь и здоровье участников дорожного движения.

Водителям также необходимо психологически перестроиться на зимний стиль вождения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В обязательном порядке в любое время дня и ночи нужно передвигаться на машине с включенными внешними световыми приборами, в непогоду обязательно использовать противотуманные фары, а в условиях сильного тумана снижать скорость до максимально безопасной и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации.

Предельно внимательными водителям надо быть при проезде мостов, железнодорожных переездов, на многоуровневых пересечениях проезжих частей и развязках. Сконцентрироваться также необходимо и вблизи пешеходных переходов, а при подъезде к «зебре» заранее снижать скорость, предупреждает ГИБДД.

 

Когда менять резину на зимнюю в 2017 году ? — общие рекомендации 

Сторонники поздней смены резины чаще всего мотивируют это тем, что при ранней смене усиливается износ протектора и могут выпадать шипы. Сторонники ранней смены резины хотят заранее подготовиться к сезону и ставят зимнюю резину, пока еще достаточно тепло.

Действительно, при длительной эксплуатации зимних шин при высокой температуре их износ усиливается, поэтому если ставить зимние шины слишком рано – их ресурс может несколько уменьшится. С другой стороны, если Вы захотите поставить зимние шины при наступлении первого снегопада, есть все шансы не доехать даже до шиномонтажа. Как же найти золотую середину?

Сроки замены зависят от того, сами Вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком. Если же Вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть  с установкой зимнего комплекта. Год от года сроки замены резины меняются. К примеру, в 2016 году автор сменил резину 16 октября, в 2015 году — 5 октября. В любом случае, к смене резины лучше быть готовым заран

carwheelblog.ru

Когда лучше менять летние шины на зимние?

Шины — элемент безопасности автомобиля, и экономия может очень дорого обойтись. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах? Сравнительный анализ летних, зимних и всесезонных шин.

Когда лучше менять летние шины на зимние?

Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина.

Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет — переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно.

Почему не стоит ездить зимой на летних шинах?

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.

Зимние же шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

Всесезонка – оптимальный вариант для автовладельцев с ограниченным бюджетом: так или нет?

Всесезонные шины — компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season», «tous terrain» или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка — «шашках» — узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.

По замыслу «шинников», «всесезонка» способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно нужно учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими — летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на «всесезонку» и мы не являемся исключением.

Следует помнить, что шины — элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись.

Источник: журнал «За рулем»

www.toyota-club.by

Когда менять летние шины на зимние

С наступлением первых холодов большинство автовладельцев, волнующихся за свою безопасность, начинают задумываться о переходе с летних на зимние шины. И сразу же задаются одним и тем же вопросом — а когда нужно менять летние шины на зимние, какие шины лучше выбрать для своего авто? Ответим на эти вопросы по порядку.

При какой температуре менять шины на зимние?

Ключевым фактором в определении времени перехода с летних на зимние шины является температура окружающей среды. Менять летние шины на зимние нужно тогда, когда температура воздуха стабильно держится около 7-6 градусов тепла днём. Именно при этой температуре летние шины начинают терять свои рабочие свойства, а зимние наоборот — приобретать.

С временем замены шин разобрались, теперь давайте определимся с выбором зимних покрышек.

Как выбрать зимние шины для авто?

Современный рынок шин может предложить нам огромное множество зимних покрышек от разных производителей. Но как правильно выбрать зимние шины для своего автомобиля?

Зимние шины можно разделить на шипованные и не шипованные (так называемая липучка). Всесезонку рассматривать не будем ибо для нашей зимы она не подходит. Начнём с шипов. Шипованные шины хорошо подойдут для езды по льду и утрамбованному снегу. Таки шины следует покупать если Вы часто бывает за городом в сельской местности, где дороги не всегда чистятся. Минусом шипованных шин является избыточный шум при езде по асфальту, который издают шипы. Так же контакт таких шин с чистым асфальтом хуже, чем не шипованных. Все из-за того, что шипы по асфальту будут просто скользить.

Не шипованная шина (липучка) наоборот, хорошо подойдёт для городской езды. Но и на льду она покажет довольно хорошее сцепление, может, чуть хуже шипованной. Лучше всего такие шины работают в городской слякоти.

Сейчас практически все производители делают плюс-минус одинаковые шины в своём ценовой диапазоне. Поэтому при выборе нужно больше ориентироваться на протектор шины и качество резины. Проектор зимней шины должен состоять из больших шишек с большим числом ламелей (прорезей). Чем больше ламелек тем лучше. На ощупь резина должна быть мягкой. В мороз она затвердевает и приобретает все необходимые качества. Зимние шины лучше выбирать более тонкие, это увеличит проходимость по снегу и слякоти.

Таким образом мы определились когда нужно менять летние шины на зимние, разобрались с основными отличиями зимних шин. Подводя итоги, можно сказать, что для обычной городской езды идеально подойдут не шипованные шина, а для сельской местности лучше приобрести шины с шипами. Всесезонные шины лучше вообще не использовать, так как в мороз, при гололеде, по снегу они ведут себя не на много лучше, чем летняя резина. Всесезонную резину рекомендуют использовать в странах, где температура зимой не опускается ниже -5 градусов.

car-hobby.ru

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю, сроки замены шин

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

С уходом холодов многих водителей начинает беспокоить вопрос: а когда же менять зимние шины на летние? Все дело в том, что практически каждая модель шин рассчитана под определенную температуру воздуха, и если не соблюдать рекомендованные температурные режимы, то ее показатели ухудшатся. Итак, будем разбираться, когда менять зимнюю резину на летнюю и что об этом сказано в ПДД.

По закону

В России в 2015 году вступил в силу Техрегламент, который действует и для других стран Таможенного союза. Он был подписан еще в 2011 году, но начал действовать лишь четыре года спустя. Благодаря ему производители покрышек увеличили объем выпускаемой продукции.

Этот Техрегламент гласит, что с 1 июня и до 31 августа эксплуатировать автомобили с шипованными шинами строго запрещается. С 1 декабря до 28 февраля зимняя резина уже обязательно должна быть установлена на колеса автомобилей. Однако эти сроки могут менять власти определенного региона из-за расхождений в климатических условиях.

В документе точно не указано, когда именно необходимо производить замену зимних шин на летние, поэтому напрашивается вывод, что по закону неважно, когда конкретно заменять резину. Важно лишь, чтобы с 1 июня на колесах уже были установлены летние покрышки, либо липучки.

Когда лучше менять зимние шины на летние

Выбирать период, когда необходимо менять резину, каждый автомобилист должен самостоятельно, исходя из личного опыта и погодных условия. Например, в северных районах России ее меняют в апреле, а иногда и позже. В южных регионах переход на летние покрышки происходит в начале марта. Если вы проживаете в средней полосе России, то оптимальным периодом будет середина марта.

Не стоит торопиться с заменой шин, ведь часто весной после оттепели могут внезапно вернуться холода, и тогда автомобиль с летними шинами будет заносить, да и вообще безопасность движения значительно снизится. Если зимой вы использовали нешипованные шины, то их можно оставить вплоть до плюсовой температуры, так как они рассчитаны и под такие условия.

На шипованных покрышках в слякоть ездить не рекомендуется, так как к таким условиям они подготовлены плохо. Дренажная система у них предназначена для снега и, соответственно, не справляется с влагой. Поэтому на влажном покрытии шипованная резина провоцирует занос.

Рекомендации специалистов

Если вы все еще затрудняетесь с выбором даты, когда переобуть колеса автомобиля, то вам помогут эти советы.

Обратите внимание на погоду в течение нескольких дней. Если в дневное время температура не опускается ниже отметки +7, а ночью не ниже 0, то смело можно производить замену. Однако ночью не стоит быстро разгоняться, так как на трассе все еще может образоваться ледяная корочка.

Приглядитесь и оцените, есть ли на дорогах лед или нет. В городе он обычно быстро тает, да и реагенты в немалой степени ускоряют процесс. На загородной трассе же лед может оставаться надолго. Поэтому если вы часто ездите в междугородние поездки, то не стоит торопиться с переобувкой. Если же эксплуатация автомобиля преимущественно по городу, то достаточно дождаться момента, пока температура воздуха будет плюсовой в течение нескольких дней.

Если зимние шины у вас липучки, то особо торопиться с их заменой смысла нет. Они хорошо себя показывают как в заморозки, так и в период оттепели. На влажном покрытии фрикционные модели также имеют хорошее сцепление. Иначе обстоят дела с шипованными шинами, с заменой которых тянуть не рекомендуется. Они эффективны лишь в мороз, в других условиях заметно ухудшаются показатели.

Вывод

Как выяснилось, период замены зимних шин на летнюю каждый автомобилист должен выбирать самостоятельно. Каких-то определенных рамок нет, так как во всех регионах России климат отличается, иногда кардинально.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Когда лучшего всего менять летние шины на зимние?

Каждый год автолюбители встречаются с такой автомобильной проблемой как зима. Впрочем, в проблему это время года превращается лишь для тех автомобилистов, которые к зиме не готовы. Самая важная во всех отношениях подготовка должна касаться «обуви» автомобиля, т.е. покрышек. Именно о зимних покрышках и пойдет речь далее.

Начнем с того, что покрышки различают по сезонам совсем не зря. Летняя резина гораздо жестче и имеет относительно «слабый» рисунок протектора, в то время как зимняя соответственно мягче и имеет более глубокий и «агрессивный» рисунок протектора. Но пускай Вас не вводит в заблуждение слово «мягкая» или «жесткая», к комфортности езды это никак не относится. А относится непосредственно к сцеплению с дорогой, мягкая резина имеет значительно ниже температуру, при которой коэффициент ее сцепления наибольший и наоборот – оптимальная температура работы жесткой резины выше. Поэтому летняя резина при температурах ниже 7 градусов по цельсию «дубеет», не обеспечивая необходимого сцепления с дорогой, а на гололеде коэффициент сцепления летних покрышек вообще стремится к нулю. Кроме того, ее протектор не обеспечивает достаточного сцепления при движении по снежной «каше». Все это неизбежно сказывается на безопасности движения, соответственно, если нет желания попасть в больницу и вы хотите успешно пережить зиму – без зимних покрышек никак.

Стоит ли использовать всесезонные шины?

Всесезонная резина по сути не имеет абсолютно никаких преимуществ. Она обеспечивает плохое, по сравнению с сезонной резиной, сцепление как зимой, так и летом, а если говорить об экономии – она мизерна, ведь комплект зимней и летней резины прослужит даже дольше, чем два комплекта всесезонки, а цена на всесезонные покрышки никак не меньше чем на сезонные. Возможно, лишь не придется через каждые пол-года ездить на шино-монтаж, если это преимущество стоит личной безопасности на дороге – тогда всесезонная резина для Вас.

Когда «переобуваться»?

Заменять летние покрышки на зимние следует, когда среднесуточная температура падает ниже отметки в 7 градусов Цельсия. Это общепринятый предел. Не стоит ждать первого снега, поскольку первый снег на летних покрышках вполне может стать последним, по причинам, приведенным выше.

Стоит ли использовать шипованную резину? На этот вопрос нужно отвечать исходя из дорог, на которых автомобиль будет эксплуатироваться в большей степени. Если они чистятся, посыпаются необходимыми веществами – шипы не нужны, они лишь несколько удлинят тормозной путь и к тому же будут сильно шуметь и плохо вести себя на скоростях выше 130 км/ч. В обратном же случае – шипованная резина может стать незаменимой.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru


Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность