Самые заковыристые названия профессий. Работы название


Название работы

Всероссийский фестиваль педагогического творчества(2014/15 учебный год)

Номинация: История и археология

Название работы: «Караван PQ-17: трагедия и мужество моряков»

Автор: Козлов Евгений Александрович,

студент 2 курса ГБПОУ АО «СТСиС» Руководитель: Веремейчик Владимир Иванович,

преподаватель

Место выполнения работы: г. Северодвинск

ВВЕДЕНИЕКонвой PQ-17 является, наверное, самым известным и самым обсуждаемым конвоем среди тех, что были направлены в северо-западную Россию в годы. Второй мировой войны.

Семнадцатый поход вышел из Рейкьявика 27 июня в составе 36 транспортов и трех судов-спасателей. Но два судна получили повреждения навигационного оборудования и вернулись обратно.

В ближнем прикрытии каравана следовало до 20 кораблей эсминичной группы коммандера Дж. Брума. На расстоянии до 50 миль их сопровождала крейсерская группа Гамильтона в составе четырех крейсеров и двух эсминцев. Дальнее патрулирование осуществляла англо-американская эскадра адмирала Д. Товей в составе двух линкоров, пары крейсеров и авианосца с прикрытием из 12 эсминцев.

Между 25-м и 35-м меридианами выставлялась завеса из девяти британских и шести советских подводных лодок, одна из которых, К-21, под командованием Н.А. Лунина, совершила героический поступок при защите конвоя.

В состав каравана входили советские танкеры «Донбасс» и «Азербайджан».

Цель работы: исследовать причины трагедии каравана PQ-17 и показать мужество гражданских моряков и матросов, проявленное при проводке и защите конвоя.

Работа посвящается памяти погибших моряков и 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬКрики чаек сливаются в общем хоре.

Ветеранам военные будни снятся.

Мы идем через Баренцево море

По следам конвоя PQ-17.

Александр Городецкий Караван из Рейкьявика, севернее острова Ян-Майен, севернее о.Медвежий, после 20-го меридиана попадал в Баренцево море и, минуя Кольский полуостров, проходил через горло Белого моря в Архангельск и Молотовск.

Первоначально караван состоял из 36 транспортных судов и трех судов-спасателей. Караван выстраивался в 9 колонн по 4-5 судов, в непосредственной близости шли суда охранения. Два транспорта повернули обратно из-за неисправности навигационного оборудования.

Среди транспортных судов каравана были и два советских танкера: «Азербайджан» и «Донбасс». Они перевозили авиационный керосин, жизненно необходимый самолетам Красной Армии.

Гражданским конвоем и судами спасателями командовал Коммодор Даудинг, Ближним прикрытием руководил коммандер Дж. Брум, Крейсерской группой командовал контр-адмирал Гамильтон. Дальнее патрулирование осуществляла англо-американская эскадра адмирала Д. Товея (Тови).

В состав эскадры Д. Товея входили 2 линкора, 2 крейсера и авианосец с прикрытием 12 эсминцев.

В прямой видимости каравана следовало до 20 кораблей эсминичной группы коммандера Дж.Брума(Бруми).

Вечером 4-го июля с 21 до 22:30 от Первого морского лорда сэра Дадли Паунда поступили 3 секретные радиограммы «Каравану рассредоточиться и самостоятельно добираться до порта назначения». Охранению было приказано на максимальной скорости двигаться на запад.

В последствии англичане оправдывали снятие охранения тем, что по разведданным на встречу каравану вышел линкор «Тирпиц», самый мощный надводный корабль того времени.

Фашисты заранее готовились к атаке на караван PQ-17, назвав операцию «Ход конем». 11фашистских ПЛ тоже были готовы к бою.

Группа фашистских ПЛ получила название «Айзтойфель» (Ледяные дьяволы). Все лодки относились к VII серии, самой массовой у немцев. Этих лодок было сдано флоту около 700 штук из 1200 построенных во время войны.

Основное вооружение VII серии было торпедным: 5 торпедных аппаратов (4+1), боекомплект 14 торпед. В надстройке находилась пушка калибра 88-мм, на ограждении рубки находились зенитные пулеметы.

Лодки ВОВ были ныряющими, так как для работы дизеля под водой необходим воздух. Впервые у немцев появилась устройство для работы дизеля под водой(РДП), называемое «Шноркель». Это устройство используется на современных ПЛ.

Немцы были удивлены уходом охранения от каравана и рьяно принялись охотиться на отдельно идущие транспорты. В конечном итоге 8 транспортов потопили подводные лодки, 8 были уничтожены авиацией, а еще 8 при совместных действиях Кригсмарине и Люфтваффе.

Трагедия и героизм по жизни ходят рядом.

4 июля после нескольких дней налетов Люфтваффе команде танкера «Азербайджан» пришлось в очередной раз отбивать атаки вражеских торпедоносцев. Моряки с соседних судов с восхищением наблюдали за действиями женщин-зенитчиц, ведущих огонь по самолетам.

И все-таки, после атаки 5 самолетов, одна торпеда угодила в борт танкера. Раздался мощный взрыв, и столб дыма упёрся в облака.

Казалось танкер обречен, но к счастью кроме керосина на судне находилось негорючие масло, залившее огонь.

Экипаж танкера насосами перекачал топливо на правый борт. Судно накренилось, пробоина появилась из воды.

Экипаж из подручных материалов заделал пробоину, и танкер вернулся в строй.

10 июля танкер с ужасным внешним видом, но не побежденный, встал к причалу Молотовского порта. Большая часть груза была доставлена. Работники порта за рекордное время выгрузили около 6876 тонн груза, сэкономив по времени 4 часа 20 минут.

На заводе 402( нынешнее СМП) «Азербайджан» был отремонтирован за небывало короткий срок – 6 дней. К началу арктической навигации танкер был снова в строю.

Примерно в это же время Советская подводная лодка К-21 дала бой самому мощному кораблю того времени- «Тирпиц». Командиром ПЛ был Герой Советского Союза – Лунин Николай Александрович.

Звание Героя он получил еще в апреле 1942 года.

Экипаж К-21 бросил вызов целой эскадре фашистских кораблей в составе: «Тирпиц», «Адмирал Шеер», 8 эсминцев.

Если вернуться к началу, то вспомним, что атаковать «Тирпиц» собиралась вся англо-американская эскадра, находящаяся в северной Атлантике. Силы были не равными, но экипаж ПЛ самоотверженно и без колебаний вступил в бой.

В 16:30 акустик подводной лодки обнаружил шум надводных кораблей. Лодка стала маневрировать. Фашистские крейсера так же совершали зигзагообразные маневры.

В 18:01 К-21 произвела 4-торпедный залп из кормовых аппаратов. Через 2 минуты 15 секунд раздалось два взрыва. Существует мнение, что одна из торпед попала в эсминец.

Через некоторое время «Тирпиц» понял, что обнаружен, и вернулся обратно. Полный разгром каравана не состоялся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ порт назначения дошло 11 из 34 транспортов и 2 из спасателя.

Вместе с транспортами на дно Баренцева моря ушли: 210 самолетов, 430 танков 3350 автомашин, и почти 100000 тонн боеприпасов.

К сожалению, погибло 153 матроса, многие получили увечья. Советскими кораблями спасено около 300 человек.

Команда «Азербайджана» была отмечена правительственными наградами, капитан Изотов получил Орден Ленина.

Все преступления рано или поздно оплачиваются многократно.

10 из 11 немецких подводных лодок погибли от ударов авиации и артиллерии союзников. Погибло около 460 матросов и офицеров Кригсмарине.

Большая часть фашистских ПЛ сдались в плен и были поделены между странами-победителями. Например: XXI проект океанской ПЛ немцев явилась прообразом послевоенных дизель-электрических лодок Советского Союза.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Доценко В.Д. Мифы и легенды Российского флота. – М., 2004.–350 с.
  2. Доценко В.Д. Флот в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. - М., 2005. – 624 с.
  3. Залесский К. III рейх. Уникальная энциклопедия. Военно-морской флот III рейха. – М., 2005. – 640 с.
  4. Ирвинг Д. Конвой Q-17 . – М., 2008. – 478 с.
  5. Морозов М.Э. Советский подводный флот 1922-1945 г. о подводных лодках и подводниках. - М., 2006. – 877 с.
  6. Полухина В.И. и др. Военные моряки – герои подводных глубин. – Кронштадт, 2006. – 386 с.
  7. Сергеев К.М. Подводная «атака века». Лунин атакует «Тирпиц». – М: Яуза: Эксмо, 2009. – 432 с.
  8. Северные конвои: Исследования, воспоминания, документы. Выпуск 41. / Сост. М.Н Супрун. – Архангельск, 2000. – 352 с.
  9. Супрун М.Н. Ленд-лиз и северные конвои 1941-1945 г. – М., 1997. -363 с.
  10. Тарас А.Е. Подводные лодки второй мировой войны 1939-1945 г. – Минск, 2004. – 478 с.
  11. Хенриксен Харальд Мурманские конвои. Военная драма в Арктике и ее участники / М.Н. Супрун. – Мурманск, 2008. – 416 с.
  12. Шмигельский Л.Г. Северодвинск. Испытание на прочность: Очерки, воспоминания, исследования. – Северодвинск, 1998. – 474 с.
  13. Шмигельский Л.Г. Судоремонт в годы Великой Отечественной войны на заводе № 402. - Северодвинск, 2000. – 59 с.

lit.na5bal.ru

Название работы

Исследовательский проект «МУЗЫКА ЗАПАХА!»

Направление: прикладные исследования, химияНазвание работы: «Музыка запаха!»Автор работы: Урусова Тамила.Место выполнения: МБОУ СОШ № 1, 1 класс, г.Ардон.

Научный руководитель: Тлатова Оксана Руслановна,

учитель начальных классов

высшей категории. Владикавказ. 2013.

Представление

Выдвигается автор, Урусова Тамила ( 1 класс , 2006 г.р.) Название исследовательской работы, проекта «Музыка запаха!»

Руководитель работы (проекта) Тлатова Оксана РуслановнаКраткое описание (тематика) работы, проекта : Данный проект относится к прикладным исследованиям и носит экспериментально – теоретическое исследование. __________________________________________________________Направление - прикладные исследования, химия

Анкета руководителя работы (проекта)

Фамилия, имя, отчество Тлатова Оксана Руслановна

Дата рождения 21.07.71

Домашний адрес: индекс 363330 улица Советская

Дом 1

Электронный адрес [email protected]Телефоны (контактные):

домашний 8(928)4876126

рабочий8(87632)30431

Место основной работы МБОУ СОШ №1 г.Ардон, Северная Осетия

Должность: учитель начальных классов

^ 21 год

Три Ваши главные педагогические ценности: вера в успех, постоянный поиск и целеустремленность.

^ Название «Музыка запаха!»

Выполнен Урусовой Тамилой.

Под руководством (указать Ф.И.О. руководителя) Тлатовой Оксаны Руслановны

Исследовательская работа (проект) посвящена изучению производства духов.

Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? Автору проекта всегда было интересно узнать, как делаются духи?

Где вы искали информацию для ответа на возникшие вопросы (указать источники)

  • Интернет
  • Энциклопедии
  • Беседы с родителями
  • Консультация с учителем
Какие гипотезы выдвигали: Духи делают из растений и масел.

В исследовании мы провели следующие эксперименты :

Эксперименты:

  • Эксперимент №1 «Масляные духи»
  • Эксперимент №2 «Духи на спиртовой основе»
  • Эксперимент №2 «Твердые духи»
К каким выводам вы пришли

Выводы:

  1. Духи придумали еще в ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ.
  2. В создании духов используются масла трех нот.
  3. Духи бывают масляные твердые и на спиртовой основе.

Для презентации результатов исследования мы планируем использовать фотографии демонстрирующие наши эксперименты.

Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры и буклета.

^

Фамилия, имя, отчество Урусова Тамила Валерьевна

Дата рождения 28.03.2006

Домашний адрес: индекс 363330 улица Пролетарская ,45/23

^ игра в шашки и театр «МОДЫ»

Я приняла решение участвовать в конкурсе потому, что очень люблю пробовать свои силы в новом деле .

Ф.И.О. родителей:

Мать: Гуссаова Альбина Викторовна

Отец: Урусов Валерий Тимофеевич

Музыка запаха

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Представление - стр. 1
  2. Анкета руководителя – стр. 2
  3. Краткое описание проекта – стр.3
  4. Анкета автора проекта – стр.4
  5. Оглавление – стр. 5
  6. Введение – стр.5
  7. Основная часть – стр. 6 – 7
  8. Выводы – стр.7
  9. Литература – стр.8
ВВЕДЕНИЕ

Мир ароматов всегда манит человека. Каждому из нас хочется ощущать приятные ароматы на себе или других людях. Есть, правда, и те, кто не любит пользоваться парфюмом, а предпочитает свой запах. Что ж, каждому свое.

Для создания композиции используются ароматические вещества растительного, животного и синтетического происхождения. Их смесь называют эфирной композицией. Нужный состав находят не сразу – его подбирают долгим путем проб и ошибок.

^

Мы любим пользоваться маминой косметикой, но особенно привлекают нас такие красивые флакончики с приятным запахом - мамины духи.

Цель нашего проекта: Узнать из чего делают духи?

Мы выдвигаем гипотезу: Духи делают из растений и масел.

Задачи проекта:

  1. Узнать о происхождении духов.
  2. Узнать, как создаются духи.
  3. Создать свои духи.

Духи придумали очень давно. Еще в Древнем Египте ароматы поддерживали здоровье и сохраняют красоту и молодость.Греки научились получать эфирные масла для духов из цветов и растений.

Позднее люди научились хранить в хрустальных флаконах ароматы живых цветов и многого другого.

Оказывается, любой запах раскрывается в 3 этапа или в три ноты.

  • Верхняя нота (например, сладкий апельсин) – она создает первое впечатление о духах
  • Средняя нота ( например, сосна) – это основное впечатление о запахе
  • Конечная нота ( например, пачули) – придает силу духам
Итак, мы решили создать три вида духов:
  • Масляные духи
  • Духи на спиртовой основе
  • Твердые духи
В создании нашего проекта нам помогали наши родители и наш учитель, а также интернет и энциклопедии.

Опыт номер 1

1. в пробирку пипеткой 2 капли фенилэтилового спирта

2.3 капли масла пачули

3.12 капель масла апельсина

4.берем оливковое масло

6. заливаем в темный флакон

7.заливаем пробирку во флакон.

8. перемешиваем

9 переливаем масляные духи во флакон

^

Опыт 2

1.в пробирку пипеткой добавляем 2мл полисорбата20 ( вместо спирта)

2.8 капель масла сосны

3.1 каплю пачули

4.4капли апельсина

5.переливаем в темный флакон

6.ставим на 2 недели в темное место

^

Опыт3

1.смешиваем в пробирке 3 капли апельсина,1каплю лимона,2капли фенилэтилового спирта

2.берем 2чайные ложки пчелиного воска и помещаем в пластиковую баночку 3.Отправляем на 2 минуты в микроволновку

3.добавляем 1 чайную ложку воды и перемешиваем

4.Добавляем смесь из пробирки

5.перемешиваем и даем остыть

^

Итак, мы можем сделать выводы:

  1. Духи придумали еще в ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ.
  2. В создании духов используются масла трех нот.
  3. Духи бывают масляные твердые и на спиртовой основе.
А самое главное мы создали свои собственные духи!

Спасибо за внимание!

Литература

1) Г.Н. Каспаров, Основы производства парфюмерии и косметики, М. “Агропромиздат”, 1988, 287с.

2) Л.А. Хейфиц, В.М. Дашунин, Душистые вещества и другие продукты для парфюмерии, М. “Химия”, 1994, 256с.

3) И.И. Сидоров, Н.А. Турышева, Л.П. Фалеева, Е.И. Ясюкевич, Технология натуральных эфирных масел и синтетических душистых веществ, М. Легкая и пищевая промышленность, 1984, 368с.

Мой проект можно посмотреть здесь http://1234455667777.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

litcey.ru

Название работы

VII зональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Направление: Математика

Название работы:

« Задачи на смеси и их практическое применение»

Автор: Ветошкина Юлия, ученица 9 а класса

Место выполнения работы: МОУ ООШ № 21 г. ОленегорскаМурманской области

Научный руководитель: Прокопенко Надежда Ивановна,учитель математики МОУ ООШ №21

2008 г .

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение 3
  2. Различные способы решения задач 5
  3. Задачи на изменение концентрации 7
  4. Задачи на «высушивание» 14
  5. Задачи на смешивание 17
  6. Задачи на переливание 21
  7. Задачи на добавление 26
  8. Заключение 30
  9. Список литературы 31

1. Введение

Цели и задачи исследования :

1. Выяснить существуют ли другие (неизвестные нам) способы решения задач на смеси, если да, то изучить и применить при решении задач.

2. Исследовать, как меняются формулы для нахождения количества «чистого» вещества и процентного содержания «чистого» вещества в полученной смеси после «п» переливаний в зависимости оттого, что дано в начале: смесь или «чистое» вещество.

3. Систематизировать задачи по уровню сложности.

Почему мы выбрали данную тему?

1. Задачи на смеси ежегодно включают в варианты ЕГЭ 11 класса, а теперь и в 9 классе, но многие ученики не приступают к решению, так как испытывают сложности при решении этих задач.

2. Тема «Задачи на смеси» имеет практическую направленность. Собираясь в школу, мы пьем чай (не задумываясь о концентрации сахара в чае, однако кладем столько сахара, чтобы не пересластить), летом мы ходим за грибами, затем их сушат и мы понимаем, что чем дольше их сушить, тем меньше в них остается воды, и при этом количество «сухого» вещества не меняется. Врач выписывает рецепт, и мы идем в аптеку, где готовят лекарство (смесь). Когда начинается эпидемия гриппа, технички моют пол, добавляя хлорку в воду для того, чтобы «убивать» микробы (если хлорки положить больше нормы, то можно отравиться). Мы пьем воду, которую предварительно обработали (на «Водоканале» воду очищают от примесей и обеззараживают). Наши родители работают на ГОКе и их зарплата зависит от %-ного содержания железа в добытой руде. И т. д.

3. Мы выбрали тему «Задачи на смеси» еще и потому, что нас заинтересовали задачи на переливание:

Из сосуда, где находится p %-ный раствор вещества, отливают а литров смеси и доливают a литров воды. Какова доля вещества после n переливаний и сколько вещества в полученной смеси?

Мы вывели формулы

; ,а затем решили проверить как изменятся (или не изменятся) формулы, если вначале в сосуде находилось «чистое» вещество (кислота, спирт и так далее), получили , . Оказалось, что в новых формулах нет 0,01р. Теперь появилась возможность быстро решить задачи данного типа с числовыми данными.

В чем практическая значимость нашей работы?

По справочникам и учебным пособиям мы выбрали задачи на смеси и, решив, распределили их по блокам. А поскольку в ходе работы мы узнали новый способ решения задач на смеси – «старинный », то, изучив его, смогли решить задачи несколькими способами. В конце каждой задачи мы указали, начиная с какого класса можно ее решать. Это позволит учителю одну и ту же задачу (или ей подобную) включать в 5 классе (или в 6 классе) при изучении темы, а потом её же включить при повторении в 9 классе. Так как задачи решены различными способами, то ученики имеют возможность сравнивать способы решения, выбирать наиболее рациональный, кроме того, ученики повторяют, как найти часть от числа и число по части, прямую и обратную пропорциональность, решение уравнений и другое.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в ходе исследования данных для работы на уроках.

2. Различные способы решения задач

Говоря о смесях, растворах, сплавах – будем употреблять термин «смесь» – независимо от ее вида (твердая, жидкая, сыпучая и т.д.). Смесь состоит из «чистого вещества» и примеси. Что такое чистое вещество – определяем в каждой задаче отдельно.

Долей (a) чистого вещества в смеси называется отношением количества чистого вещества (m) в смеси к общему количеству смеси (М).

Например. В колбе 140 мл. 10%-ного раствора марганцовки. Долили 60 мл 30%-ного раствора марганца. Определить %-ное содержание марганца в полученном растворе.

Поменяем условие задачи: Сколько нужно взять 10%-ного раствора марганцовки и 30%-ного раствора, чтобы получить 200 мл. 16%-ного раствора марганца.

1 способ.

0,1х + 0,3(200 – х) = 0,16 × 200

0,1х + 60 – 0,3х = 32

0,2х = 28 х = 140

10%-ного раствора надо взять 140 мл,

30%-ного раствора 60 мл.

2 способ.

10% взяли х мл, 30% - y мл; получили 200 мл, где 200 × 0,16 = 32 (мл) марганца, то

Получили: х = 140, y = 60

Решим эту задачу «старинным » способом:

Друг под другом пишут содержания веществ (в задаче это %-ное содержание марганца) имеющихся растворов, слева от них и примерно посередине – содержание вещества в растворе, который должен получиться после смешивания. Соединим записанные числа черточками, получим схему

Теперь из большего числа вычитаем меньшее, т.е. 16 – 10 = 6; 30 – 16 = 14

10 14 Получаем: 16

30 6

Из схемы делается заключение, что 10%-ного раствора надо взять 14 частей, а 30%-ного раствора – 6 частей.

Значит, в 200 мл: 14 + 6 = 20 (частей)

200 : 20 × 14 = 140 (мл) – 10%-ного раствора

200 : 20 × 6 = 60 (мл) – 30%-ного раствора

3. Задачи на изменение концентрации

3.1. Имеется бутылка 20%-ного раствора кислоты и бутылка 40%-ного раствора кислоты.

1) Смешали 200 г из I бутылки и 300 г из II. Сколько «чистой» кислоты содержится в смеси? Определить % - ное содержание кислоты в полученном растворе.

160 г чистой кислоты в смеси

- процентное содержание кислоты.

2) Взяли 300 г из I бутылки. Сколько надо долить из II, чтобы получить 32%-ный раствор?

60 + 0,4х = 0,32(300 + х)

60 + 0,4 х = 96 + 0,32х

0,08х = 36 х = 450

Надо долить 450 г II-го раствора.

3) Верно ли, что если из II бутылки берут на 50% больше, чем из I, то смесь всегда оказывается 32%-ным раствором кислоты?

3.2. Вода содержит 18% сахара. Сколько килограммов пресной воды нужно добавить к 40 кг сладкой воды, чтобы содержание сахара составило 15%? (с 5 кл.)

mirznanii.com

Самые заковыристые названия профессий | naim27.ru

Вы или ваш ребенок ещё не определились с выбором профессии? Не беда, торопиться в этом деле не стоит, тем более что выбор огромен. Если хотите выделиться среди своего окружения, то присмотритесь к профессиям с заковыристыми и сложными названиями.

1. Манимейкер. Профессия образована от двух английских слов – «Мани» (деньги) и «Мэйк» (делать). В буквальном переводе получается своеобразный делатель денег. На самом деле, этот человек просто придумывает идеи, создает бизнес-планы, которые уже и приводят к тому, что деньги реализуются практически из воздуха.

2. Саунддизайнер. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что звуки к звонку будильника, калькулятора или мобильного телефона тоже кто-то придумал. Да, этим занимается саунддизайнер. Именно этот человек создает акустическое сопровождение к видеороликам, компьютерным играм, различным медиаприложениям.

3. Загрузчик холяв. Холява – это специальная печка, куда запускаются полуфабрикаты при изготовлении стекла. Вроде бы участь такого рабочего и нельзя назвать завидной… Однако вдумайтесь, как звучит: «Где работаешь?» - «Холявы загружаю!»

4. Аниматор. Профессия сейчас нередкая и довольно забавная! Главная задача: изображение различных мультяшных героев (вроде Телепузика) на разных мероприятиях и развлечение зрителей.

5. Маркшейдер. Это серьезная профессия, сутью которой является нахождение места расположения полезных ископаемых. Раскопки под землей ведутся путем простых геометрических вычислений.

6. Байер. Это место подойдет человеку, который разбирается в моде и имеет неплохое чувство стиля. Необходимо просто закупать коллекции одежды и обуви, а затем развозить их по магазинам.

7. Пастижер. Так необычно называют человека, занимающегося изготовлением париков, усов, бакенбард и бород.

8. Титестер. По-простому так называют дегустатора чая. Он должен знать об этом напитке все: только по запаху и цвету уметь определять время сушки листьев, сорт, регион произрастания.

9. Стрингер. Очень опасная профессия, несмотря на забавное название. Так величают внештатного корреспондента печатного издания, который работает в экстремальных условиях без всяческой помощи и гарантии получения оплаты.

Интересно, а где у нас в Хабаровске можно устроиться с такими профессиями? поделитесь опытом!

naim27.ru

Название - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Название - работа

Cтраница 1

Название работы [19] начинается словами, формулирующими целую программу; Обоснование элементарной арифметики посред-ством рекурсивного способа мышления. Эта работа Сколема была выражением его реакции на обнаруженные к тому времени парадоксы теоретико-множественного способа математического мышления.  [1]

Название работы может быть сформулировано в первой части описания автором, составляющим список.  [2]

Название работы, возможно, звучит несколько претенциозно. Дело в том, что Эллиот считал свою концепцию рынка ценных бумаг частью гораздо более значительного целого - а именно, универсального закона природы, управляющего всеми сферами жизни человечества. Хотя было бы очень любопытно рассмотреть теорию Эллиота именно с этой точки зрения, мы тем не менее вынуждены оставить эту фундаментальную тему и обратить внимание на те аспекты теории волн, которые имеют непосредственное отношение к рынку ценных бумаг.  [3]

Название работ и помещени.  [4]

Все названия приводимых работ переведены на русский язык. В конце ссылки в скобках указан язык, на котором работа опубликована, за исключением английского и русского. Если статья опубликована на русском языке, ссылка дается целиком на русском языке, однако для сохранения порядка нумерации вначале указаны в скобках фамилии, напечатанные латинскими буквами. Поскольку объем главы ограничен, список литературы дан без аннотаций.  [5]

Под названием работы объединяются многие энергетические процессы; общим свойством этих процессов является затрата энергии системы на преодоление силы, действующей извне. К таким процессам относится, например, перемещение масс в потенциальном поле. Если движение происходит против градиента силы, то система затрачивает энергию в форме работы; величина работы положительна. При движении по градиенту силы система получает энергию в форме работы извне; величина работы отрицательна.  [6]

Под названием работы объединяются многие энергетические процессы; общим свойством этих процессов является затрата экер гии системы на преодоление силы, действующей извне. К таким процессам относится, например, перемещение масс в потенциальном поле. Если движение происходит против градиента силы, то система затрачивает энергию в форме работы; величина работы положительна. При движении по градиенту силы система получает энергию в форме работы извне; величина работы отрицательна.  [7]

Под названием работы объединяются многие энергетические процессы; общим свойством этих процессов является затрата энергии системы на преодоление силы, действующей извне. К таким процессам относится, например, перемещение масс в потенциальном поле. Если движение происходит против градиента силы, то система затрачивает энергию в форме работы; величина работы положительна. При движении по градиенту силы система получает энергию в форме работы извне; величина работы отрицательна.  [8]

Вообще все названия работ, получившиеся в результате перевода с другого языка, или данные редакторами или переводчиками к докладным запискам, письмам и другим работам Д. И. Менделеева, но имевшие данных им самим названий, приведены в квадратных скобках.  [9]

В разъяснение названия работы мы считаем необходимым указать, что речь идет о комплексных соединениях платины с веществами, сочетающимися с атомом платины при посредстве атома фосфора.  [10]

Эта величина носит название работы диссипации Если процесс деформации является обратимым, то, как указывалось в гл.  [11]

Величина W0 носит название работы выхода. Затрата энергии на перемещение заряда из металла в окружающее пространство должна, очевидно, соответствовать перепаду потенциала между металлом и этим пространством.  [12]

Расположены по алфавиту названий работ в первом издании Сочинений.  [13]

При фамилиях рецензентов названия рецензированных работ не даются, например Бартелл ( Bartell F.  [14]

Отчет должен содержать: название работы, дату ее выполнения, фамилию, инициалы и номер группы студента; краткое изложение теории изучаемого процесса; схематичное изображение установки ( электролизера) и электрическую схему.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

название его работы - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Может быть он сможет управлять, если сменить название его работы.

Maybe he could run things with another job title.

Предложить пример

Другие результаты

Это исследование легло в основу его работы под названием "Исключительная экономическая зона в международном праве".

This research formed the basis of his work entitled "The Exclusive Economic Zone in International Law".

Однако приостановление или значительное сокращение в последние годы целевого финансирования на землеустроительные работы не позволяет в полном объеме выполнить названные работы.

However, the suspension or substantial reduction in recent years of special-purpose financing for land management projects has not made it possible to implement these projects fully.

Название этой работы: «Организовать для того чтобы преуспеть».

Le titre de cet ouvrage: "S'organiser pour réussir". The title of this book: "Organizing for Success".

Несмотря на новое название работа Комиссии, тем не менее, должна, включать рассмотрение условий для формировании норм обычного международного права, а также материальных свидетельств их существования.

Despite the new title, however, the Commission's work should include an examination of the requirements for the formation of rules of customary international law as well as the material evidence of their existence.

В качестве удачного примера того, как научные круги придерживаются ответственной исследовательской практики, была названа работа, выполняемая организацией «Интерридж».

Его работа под названием записи 'Jessie' открыла двери в Америке, за его отличные композиции и большое признание, которые имели свои вопросы, расположенные в верхней части.

His recording work entitled 'Jessie' opened doors in America, for his excellent compositions and great acceptance that have had their issues, located at the top.

В докладе приведена краткая информация об успешно завершенной Советом Соединенных Штатов по географическим названиям работе по созданию веб-службы - справочника для баз данных как национальных, так и иностранных названий.

The report summarized the recent successful implementation of a web-feature service-gazetteer by the United States Board on Geographic Names for both its domestic and foreign names databases.

Используйте здесь определенное название работы или должности, или кратко опишите тип работы, которую Вы ищете. По возможности укажите желаемый уровень оплаты.

Use a specific job title here, or write a brief, simple phrase describing the type of work you are seeking.

В отдельных названиях спецификаций требований ведения деловых операций следует избегать путаницы с имеющими аналогичное название элементами работы в других организациях.

The individual titles of Business Requirement Specifications should avoid confusion with similarly named work items in other organizations.

Если так, то почему оно не названо программой работы?

Заумное название для работы о влиянии родителей на будущее ребёнка.

Just a fancy title for how parenting affects your child's future.

Ваше имя, адрес и название вашей работы, пожалуйста.

Рабочая группа по транскрипции Иранского комитета по стандартизации географических названий завершила работу над новой системой латинизации персидского языка.

The Transcription Working Group of the Iranian Committee on Standardization of Geographical Names completed a new romanization system for Persian.

В настоящее время в нее включено около 30000 названий и работа по ее пополнению продолжается.

Some 30,000 names had thus far been entered and data entry was continuing.

Кроме того, участникам было поручено представить названия научных работ и сведения об авторах, имеющие отношение к вышеперечисленным пунктам.

The participants were also instructed to provide the title of papers and particulars of authors associated with the above-mentioned items.

Параллельно с работой Группы экспертов Организации Объединенных Наций по географическим названиям идет работа по составлению перечня официально одобренных и стандартизированных турецких эквивалентов названий стран и их столиц.

A compilation of legally approved and standardized Turkish equivalents of country names and their capitals is carried out in parallel with the work of the United Nations Group of Experts on Geographical Names.

В заголовке тезисов необходимо указать название работы, инициалы и фамилии всех авторов (первым указать докладывающего автора), полное название учреждения и город. Иллюстрации и таблицы в тезисах не допускаются.

Abstracts should be presented as a Word file of any version, typed in Times New Roman, 12pt with margins 2 sm all the sides round.

Конференция экспертов под названием "Работа с девушками в Тюрингии" и подготовка материалов о конференции к концу года

Specialist conference entitled "Work with girls in Thuringia" and drafting of a documentation on it by the end of the year

Но в 2009 году 12 томной серии два раза в месяц Название творческой работы производства за границу, чтобы представить три являемся.

But in 2009 a 12 volume series of twice a month is the title of creative production work overseas to introduce three are.

context.reverso.net

Название работы (42) - Документ

2004-2005 учебный год

Название работы

История Санкт-Петербурго-Вологодской железной дороги

Автор

Кузьмина Галина

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Данная работа посвящена 100-летней годовщине со дня открытия железной дороги Петербург – Вологда. В ней не только показывается необходимость и важность строительства этой дороги для Петербурга и России, но и рассматриваются вопросы, связанные с ходом строительства, процедурой выкупа земли под строительство и ряд других важных вопросов. Работа написана на основе архивных данных, предоставленных музеем железнодорожного транспорта.

Название работы

Колпино в период Блокады

Автор

Анисимова Алёна

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

В данной работе сделана попытка более подробно рассмотреть ситуацию, которая сложилась под Колпином летом-осенью 1941 года. Затронуты такие вопросы как формирование народного ополчения, мероприятия по отпору немецкого наступления, деятельности отряда А.В. Анисимова (прадеда автора работы), который до войны был председателем Колпинского райсовета. Очень интересны материалы из личного архива семьи Анисимовых и архива музея Ижорского завода.

Название работы

Праздничная культура и развлечения жителей Петербурга на рубеже XIX – XX веков

Автор

Корнилова Юлия

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Автор убедительно и логично раскрывает тему проведения в Петербурге разнообразных по содержанию праздников и развлечений: от светских балов, посещения балаганов, театров, ресторанов до катания на тройках и участия в крёстных ходах.

Название работы

Таллиннский переход Балтийского флота в 1941 году

Автор

Басков Александр

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Исследование посвящено военным действиям в Балтийском море в годы Великой Отечественной войны. В работе сделана попытка ответить на следующие вопросы:

Как, когда и кем была организована операция?

Как проводилась операция?

Кто виноват в больших потерях людей и военной техники?

Как использовались корабли Балтийского флота после Таллиннского перехода?

Работа написана на основе большого количества источников, чётко структурирована. Автор смог не только найти ответы на поставленные вопросы, но и сделать самостоятельные выводы относительно причин гибели кораблей Балтийского флота во время Таллиннского перехода. С электронной версией работы можно ознакомиться на странице музея сайта нашей школы.

Название работы

Храм Святого Благоверного Князя Александра Невского

Автор

Куприянова Екатерина

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Данная работа является первой, достаточно удачной попыткой обобщить материал, посвящённый истории храма Александра Невского в Усть-Ижоре. В качестве источников использованы опубликованные материалы, архивные данные, данные археологических раскопок, воспоминания жителе Усть-Ижоры.

2005-2006 учебный год

Название работы

Патефон

Автор

Усенко Елена

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Автору удалось интересно, в доступной форме рассказать о патефоне, переданном жителем пос. Усть-Ижора нашему школьному музею.

Название работы

Использование электропрепятствий в обороне города Ленинграда в июле – августе 1941

Автор

Стацюк Александра

Научный руководитель

Муравьёва Ирина Александровна, старший научный сотрудник Музея Обороны Ленинграда

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Тема использования электропрепятствиий в обороне города Ленинграда в годы ВОВ никогда не отражалась в литературе по ВОВ. Обращение к «белому пятну» в истории ВОВ редкая удача и смелость. Работа выполнена очень интересно, использованы все виды источников и введены новые материалы в обращение – архив закрытого музея «Ленэнерго».

Работа заслуживает высшей оценки и с благодарностью была бы принята научным отделом Государственного Мемориального музея обороны и блокады Ленинграда.

Название работы

История возникновения и развития кинематографа

Автор

Бабаян Армена

Научный руководитель

Васильева Анна Ивановна, заведующая библиотекой

Жизнь в современном мире невозможно представить без кинематографа. Работа погружает нас в историю развития кинематографии зарубежной и отечественной от её истоков до 30-х годов XX века.

Название работы

Гитлер и его окружение

Автор

Денисов Алексей

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа посвящена одной из самых зловещих фигур истории XX века – Гитлеру и его соратникам. Автор анализирует становление этих политиков на фоне непростых событий начала XX века – поражение Германии в 1-ой Мировой Войне, экономического кризиса 1929 года и желание её политиков вновь заявить о Германии как о великой державе.

Название работы

Жизнь и творчество Сальвадора Дали

Автор

Зимодрин Иван

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Тема работы выбрана учеником неслучайно. Иван давно увлекается западноевропейской живописью начало 20 века. Его интересуют не только проблемы, связанные с формированием новых направлений в искусстве 20 века, но и люди, чьё творчество связано со становлением этих течений.

Работа выполнена грамотно и логично. Она даёт возможность проследить этапы становления и развития творчества художника на фоне личной жизни Сальвадора Дали. Интересен анализ некоторых работ художника, включение в работу его цитат, высказываний. Это позволяет лучше понять такое явление в искусстве, как Дали. В работе умело показано, как в развитии современного искусства находят продолжение традиции, заложенные С. Дали.

2006-2007 учебный год

Название работы

Коренные народы Ижорской земли: водь, ижора

Автор

Буховец Анастасия

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Научная работа знакомит широкий круг читателей с историей возникновения и расселения ингерманландских народов, а также с традициями, бытом и культурой народов води и ижоры. Достаточно подробно рассматриваются современные проблемы; широко представлен иллюстративный материал, касающийся культуры и быта данных народов. Написанная доступным языком, работа претендует на использование в качестве дополнительного материала по курсу истории, краеведения, географии, литературы.

Название работы

Маргарет Тэтчер

Автор

ТускадзеТамара

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа посвящена одной из культовых фигур английской политики XX века М. Тэтчер. Эта женщина сумела доказать себе, английскому обществу, всему миру, что женщины – это не только матери – домохозяйки, но и леди – политики, смело берущиеся за выполнение любой сложной политической работы. Автор проследила важнейшие этапы жизненного пути Маргарет Тэтчер, её вхождение в политику и более всего во внешнюю политику Великобритании в период её пребывания в качестве премьер-министра.

Название работы

От трёхлинейной винтовки Мосина до снайперской винтовки Драгунова

Автор

Власенко Иван

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа даёт возможность проследить этапы развития российского огнестрельного оружия от винтовки Мосина (образца 1891 года) до снайперской винтовки Драгунова (1964 года). Автором рассматриваются технические преимущества и недостатки этого оружия по сравнению с аналогичными образцами зарубежных стран; приводятся интересные сведения о биографии учёных-конструкторов.

Название работы

С.П.Дягилев.Дягилевские сезоны в Париже

Автор

ВасилянНелли

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Тема работы связана с периодом развития русского искусства рубежа XIX - XX веков. Неоценим вклад, который внёс в развитие русской культуры меценат, пропагандист русского искусства С.П. Дягилев. Работа рассказывает о становлении личности Дягилева, его работе над проектом «русских сезонов» в Париже, о сотрудничестве его со многими гениальными деятелями русского искусства.

Название работы

«Страницы истории Ижорской земли» (Экскурсия на английском языке)

Автор

Афанасьева Вероника, Исакова Дарья, Лобова Ирина, Никифоровская Алена, Хорошавина Анна, Анохина Наталья

Научный руководитель

Кубанова Светлана Игоревна, Шулика Татьяна Олеговна, преподаватели английского языка

Работа является переводом на английский язык экскурсии «Страницы истории Ижорской земли», разработанной членами клуба экскурсоводов школьного музея под руководством Нечипорук Ирины Николаевны. Идея создания экскурсии на английском языке существовала давно, но осуществление её стало возможным в рамках элективного курса «История и культура Санкт-Петербурга». Ценность данной работы состоит в том, что учащиеся 10-х классов, проявив глубокий познавательный интерес к славной истории родного края, приобрели богатый опыт в переводе научного текста с русского языка на английский.

Созданная презентация позволит проводить виртуальные экскурсии по Усть-Ижоре.

2007-2008 учебный год

Название работы

Модерн

Автор

Буховец Анастасия

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа Анастасии посвящена одному из наиболее ярких и волнующих души людей стилю рубежа 19-20 века – модерну. В разных странах он назывался по-разному, но в целом, он отражал современные тенденции в развитии культуры. Он был вызовом безвкусице века капитализма, он стал эстетическим эталоном для тех, кто стремился вернуть гармонию природы в мир людей. В своей работе Анастасия делает попытку проанализировать истоки модерна, его специфический язык символов, а также разнообразные стилевые отличия, которые проявились в его развитии в странах Европы. Особенно удачно подобран иллюстративный материал, чувствуется глубокая проработка темы и, личное, очень заинтересованное и трепетное отношение автора к теме. Возможно, это результат не только знакомства Анастасии с данной темой через книги, Интернет, но и через личное восприятие памятников архитектуры модерна, которым так изобилует наш город.

Название работы

Малые народы Германии. Традиции, культура и обычаи Лужицких сорбов

Автор

Папылева Регина

Научный руководитель

Соколова Любовь Геннадьевна, преподаватель немецкого языка, Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа – итог проекта школьного обмена с гимназией им. Ф. Шиллера г.Баутцена земля Саксония ( Германия) по теме –«Интеграция национальных меньшинств» выполнена на русском и немецком языках – посвящена малым народам Германии Лужицким сорбам, их культуре, истории, быту, современной жизни.

Название работы

Великая депрессия 30-х годов ХХ века

Автор

Цветкова Александра

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа посвящена финансовому кризису 20-30-х гг.XX века, получившему название “Великая депрессия”.

Автор анализирует причины и последствия этого кризиса, а также пути выхода из него. Как тогда, так и сейчас, кризис возник в Америке, поэтому в своей работе она уделила главное внимание развитию американской экономики и осуществлению политического курса президента Ф.Рузвельта, который вошёл в историю как новый курс Рузвельта. Работа выполнена грамотно, отличается логичностью и широкой доказательной базой, а также содержит выводы, сделанные автором на основе глубокого знания не только исторического материала, но и экономических знаний.

Название работы

Изабелла королева Кастилии. Жизнь, судьба и правление

Автор

Чухреева Наталья

Научный руководитель

Безродин Владимир Александрович, преподаватель истории

Одной из актуальных проблем в истории по сию пору является вопрос о роли и влиянии личности на исторический процесс. Испания второй половины XV века представляла собой «лоскутное одеяло» из небольших государственных формирований-королевств. Объединение их в единое государство могло произойти далеко не самостоятельно. В условиях абсолютной монархии большую роль в процессе объединения играет личность монарха государства-гегемона. Эту роль взяла на себя Изабелла.

Автор начал анализ жизни и государственной деятельности испанской королевы с детских лет. Достаточно подробно описан процесс восхождения Изабеллы на престол и объединение Испании с Реконкистой. Отдельную главу автор уделил влиянию Изабеллы на культурно-религиозную жизнь Испании второй половины XV века. Не обойдённым вниманием оказалась и помощь, оказанная королевской четой Христофору Колумбу, что сделало возможным открытие для европейцев нового континента и последующую испанскую колонизацию Нового Света.

2008-2009 учебный год

Название работы

Свистульки

Автор

Занкевич Ирина

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Работа посвящена глиняным свистулькам - экспонатам школьного музея; истории свистулек, многообразию их форм и мелодий, значению свистулек в Древней Руси.

Название работы

Клеймо для кирпичей

Автор

Мережинская Ксения

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

В работе исследуется клеймо для кирпичей – маленькая металлическая пластинка – экспонат школьного музея, который хранит в себе отголоски истории кирпичных заводов братьев Захаровых.

Название работы

Самовар

Автор

Малай Екатерина

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Экспонат школьного музея – самовар – тема данной работы, в которой рассказывается об устройстве самовара, исследуется его происхождение, рассказывается о традиции чаепития на Руси.

Название работы

Генрих III

Автор

Чуваев Владислав

Научный руководитель

Безродин Владимир Александрович, преподаватель истории

Работа посвящена анализу жизни и государственной деятельности Генриха III Анжуйского.

Название работы

Курительные трубки

Автор

Дробаха Александр

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Многообразие курительных трубок, история возникновения курительной трубки – об этом и о многих интересных фактах, связанных с курением трубки можно узнать из данной работы

Название работы

Рафаэль

Автор

Громыко Татьяна

Научный руководитель

Нечипорук Ирина Николаевна, преподаватель истории

Жизнеописание и творческий вклад в наследие истории великого итальянского живописца, графика и архитектораXVIвека Рафаэля Санти – содержание работы, украшением которой являются великолепные иллюстрации.

refdb.ru


Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность