НОВОСТИ |
Самые заковыристые названия профессий. Работы названиеНазвание работыНоминация: История и археология Название работы: «Караван PQ-17: трагедия и мужество моряков» Автор: Козлов Евгений Александрович, студент 2 курса ГБПОУ АО «СТСиС» Руководитель: Веремейчик Владимир Иванович, преподаватель Место выполнения работы: г. Северодвинск ВВЕДЕНИЕКонвой PQ-17 является, наверное, самым известным и самым обсуждаемым конвоем среди тех, что были направлены в северо-западную Россию в годы. Второй мировой войны. Семнадцатый поход вышел из Рейкьявика 27 июня в составе 36 транспортов и трех судов-спасателей. Но два судна получили повреждения навигационного оборудования и вернулись обратно. В ближнем прикрытии каравана следовало до 20 кораблей эсминичной группы коммандера Дж. Брума. На расстоянии до 50 миль их сопровождала крейсерская группа Гамильтона в составе четырех крейсеров и двух эсминцев. Дальнее патрулирование осуществляла англо-американская эскадра адмирала Д. Товей в составе двух линкоров, пары крейсеров и авианосца с прикрытием из 12 эсминцев. Между 25-м и 35-м меридианами выставлялась завеса из девяти британских и шести советских подводных лодок, одна из которых, К-21, под командованием Н.А. Лунина, совершила героический поступок при защите конвоя. В состав каравана входили советские танкеры «Донбасс» и «Азербайджан». Цель работы: исследовать причины трагедии каравана PQ-17 и показать мужество гражданских моряков и матросов, проявленное при проводке и защите конвоя. Работа посвящается памяти погибших моряков и 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬКрики чаек сливаются в общем хоре. Ветеранам военные будни снятся. Мы идем через Баренцево море По следам конвоя PQ-17. Александр Городецкий Караван из Рейкьявика, севернее острова Ян-Майен, севернее о.Медвежий, после 20-го меридиана попадал в Баренцево море и, минуя Кольский полуостров, проходил через горло Белого моря в Архангельск и Молотовск. Первоначально караван состоял из 36 транспортных судов и трех судов-спасателей. Караван выстраивался в 9 колонн по 4-5 судов, в непосредственной близости шли суда охранения. Два транспорта повернули обратно из-за неисправности навигационного оборудования. Среди транспортных судов каравана были и два советских танкера: «Азербайджан» и «Донбасс». Они перевозили авиационный керосин, жизненно необходимый самолетам Красной Армии. Гражданским конвоем и судами спасателями командовал Коммодор Даудинг, Ближним прикрытием руководил коммандер Дж. Брум, Крейсерской группой командовал контр-адмирал Гамильтон. Дальнее патрулирование осуществляла англо-американская эскадра адмирала Д. Товея (Тови). В состав эскадры Д. Товея входили 2 линкора, 2 крейсера и авианосец с прикрытием 12 эсминцев. В прямой видимости каравана следовало до 20 кораблей эсминичной группы коммандера Дж.Брума(Бруми). Вечером 4-го июля с 21 до 22:30 от Первого морского лорда сэра Дадли Паунда поступили 3 секретные радиограммы «Каравану рассредоточиться и самостоятельно добираться до порта назначения». Охранению было приказано на максимальной скорости двигаться на запад. В последствии англичане оправдывали снятие охранения тем, что по разведданным на встречу каравану вышел линкор «Тирпиц», самый мощный надводный корабль того времени. Фашисты заранее готовились к атаке на караван PQ-17, назвав операцию «Ход конем». 11фашистских ПЛ тоже были готовы к бою. Группа фашистских ПЛ получила название «Айзтойфель» (Ледяные дьяволы). Все лодки относились к VII серии, самой массовой у немцев. Этих лодок было сдано флоту около 700 штук из 1200 построенных во время войны. Основное вооружение VII серии было торпедным: 5 торпедных аппаратов (4+1), боекомплект 14 торпед. В надстройке находилась пушка калибра 88-мм, на ограждении рубки находились зенитные пулеметы. Лодки ВОВ были ныряющими, так как для работы дизеля под водой необходим воздух. Впервые у немцев появилась устройство для работы дизеля под водой(РДП), называемое «Шноркель». Это устройство используется на современных ПЛ. Немцы были удивлены уходом охранения от каравана и рьяно принялись охотиться на отдельно идущие транспорты. В конечном итоге 8 транспортов потопили подводные лодки, 8 были уничтожены авиацией, а еще 8 при совместных действиях Кригсмарине и Люфтваффе. Трагедия и героизм по жизни ходят рядом. 4 июля после нескольких дней налетов Люфтваффе команде танкера «Азербайджан» пришлось в очередной раз отбивать атаки вражеских торпедоносцев. Моряки с соседних судов с восхищением наблюдали за действиями женщин-зенитчиц, ведущих огонь по самолетам. И все-таки, после атаки 5 самолетов, одна торпеда угодила в борт танкера. Раздался мощный взрыв, и столб дыма упёрся в облака. Казалось танкер обречен, но к счастью кроме керосина на судне находилось негорючие масло, залившее огонь. Экипаж танкера насосами перекачал топливо на правый борт. Судно накренилось, пробоина появилась из воды. Экипаж из подручных материалов заделал пробоину, и танкер вернулся в строй. 10 июля танкер с ужасным внешним видом, но не побежденный, встал к причалу Молотовского порта. Большая часть груза была доставлена. Работники порта за рекордное время выгрузили около 6876 тонн груза, сэкономив по времени 4 часа 20 минут. На заводе 402( нынешнее СМП) «Азербайджан» был отремонтирован за небывало короткий срок – 6 дней. К началу арктической навигации танкер был снова в строю. Примерно в это же время Советская подводная лодка К-21 дала бой самому мощному кораблю того времени- «Тирпиц». Командиром ПЛ был Герой Советского Союза – Лунин Николай Александрович. Звание Героя он получил еще в апреле 1942 года. Экипаж К-21 бросил вызов целой эскадре фашистских кораблей в составе: «Тирпиц», «Адмирал Шеер», 8 эсминцев. Если вернуться к началу, то вспомним, что атаковать «Тирпиц» собиралась вся англо-американская эскадра, находящаяся в северной Атлантике. Силы были не равными, но экипаж ПЛ самоотверженно и без колебаний вступил в бой. В 16:30 акустик подводной лодки обнаружил шум надводных кораблей. Лодка стала маневрировать. Фашистские крейсера так же совершали зигзагообразные маневры. В 18:01 К-21 произвела 4-торпедный залп из кормовых аппаратов. Через 2 минуты 15 секунд раздалось два взрыва. Существует мнение, что одна из торпед попала в эсминец. Через некоторое время «Тирпиц» понял, что обнаружен, и вернулся обратно. Полный разгром каравана не состоялся. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ порт назначения дошло 11 из 34 транспортов и 2 из спасателя. Вместе с транспортами на дно Баренцева моря ушли: 210 самолетов, 430 танков 3350 автомашин, и почти 100000 тонн боеприпасов. К сожалению, погибло 153 матроса, многие получили увечья. Советскими кораблями спасено около 300 человек. Команда «Азербайджана» была отмечена правительственными наградами, капитан Изотов получил Орден Ленина. Все преступления рано или поздно оплачиваются многократно. 10 из 11 немецких подводных лодок погибли от ударов авиации и артиллерии союзников. Погибло около 460 матросов и офицеров Кригсмарине. Большая часть фашистских ПЛ сдались в плен и были поделены между странами-победителями. Например: XXI проект океанской ПЛ немцев явилась прообразом послевоенных дизель-электрических лодок Советского Союза. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
lit.na5bal.ru Название работыИсследовательский проект «МУЗЫКА ЗАПАХА!» Направление: прикладные исследования, химияНазвание работы: «Музыка запаха!»Автор работы: Урусова Тамила.Место выполнения: МБОУ СОШ № 1, 1 класс, г.Ардон. Научный руководитель: Тлатова Оксана Руслановна, учитель начальных классов высшей категории. Владикавказ. 2013. Представление Выдвигается автор, Урусова Тамила ( 1 класс , 2006 г.р.) Название исследовательской работы, проекта «Музыка запаха!» Руководитель работы (проекта) Тлатова Оксана РуслановнаКраткое описание (тематика) работы, проекта : Данный проект относится к прикладным исследованиям и носит экспериментально – теоретическое исследование. __________________________________________________________Направление - прикладные исследования, химия Анкета руководителя работы (проекта) Фамилия, имя, отчество Тлатова Оксана Руслановна Дата рождения 21.07.71 Домашний адрес: индекс 363330 улица Советская Дом 1 Электронный адрес [email protected]Телефоны (контактные): домашний 8(928)4876126 рабочий8(87632)30431 Место основной работы МБОУ СОШ №1 г.Ардон, Северная Осетия Должность: учитель начальных классов ^ 21 год Три Ваши главные педагогические ценности: вера в успех, постоянный поиск и целеустремленность. ^ Название «Музыка запаха!» Выполнен Урусовой Тамилой. Под руководством (указать Ф.И.О. руководителя) Тлатовой Оксаны Руслановны Исследовательская работа (проект) посвящена изучению производства духов. Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? Автору проекта всегда было интересно узнать, как делаются духи? Где вы искали информацию для ответа на возникшие вопросы (указать источники)
В исследовании мы провели следующие эксперименты : Эксперименты:
Выводы:
Для презентации результатов исследования мы планируем использовать фотографии демонстрирующие наши эксперименты. Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры и буклета. ^ Фамилия, имя, отчество Урусова Тамила Валерьевна Дата рождения 28.03.2006 Домашний адрес: индекс 363330 улица Пролетарская ,45/23 ^ игра в шашки и театр «МОДЫ» Я приняла решение участвовать в конкурсе потому, что очень люблю пробовать свои силы в новом деле . Ф.И.О. родителей: Мать: Гуссаова Альбина Викторовна Отец: Урусов Валерий Тимофеевич Музыка запаха ОГЛАВЛЕНИЕ
Мир ароматов всегда манит человека. Каждому из нас хочется ощущать приятные ароматы на себе или других людях. Есть, правда, и те, кто не любит пользоваться парфюмом, а предпочитает свой запах. Что ж, каждому свое. Для создания композиции используются ароматические вещества растительного, животного и синтетического происхождения. Их смесь называют эфирной композицией. Нужный состав находят не сразу – его подбирают долгим путем проб и ошибок. ^ Мы любим пользоваться маминой косметикой, но особенно привлекают нас такие красивые флакончики с приятным запахом - мамины духи. Цель нашего проекта: Узнать из чего делают духи? Мы выдвигаем гипотезу: Духи делают из растений и масел. Задачи проекта:
Духи придумали очень давно. Еще в Древнем Египте ароматы поддерживали здоровье и сохраняют красоту и молодость.Греки научились получать эфирные масла для духов из цветов и растений. Позднее люди научились хранить в хрустальных флаконах ароматы живых цветов и многого другого. Оказывается, любой запах раскрывается в 3 этапа или в три ноты.
Опыт номер 1 1. в пробирку пипеткой 2 капли фенилэтилового спирта 2.3 капли масла пачули 3.12 капель масла апельсина 4.берем оливковое масло 6. заливаем в темный флакон 7.заливаем пробирку во флакон. 8. перемешиваем 9 переливаем масляные духи во флакон ^ Опыт 2 1.в пробирку пипеткой добавляем 2мл полисорбата20 ( вместо спирта) 2.8 капель масла сосны 3.1 каплю пачули 4.4капли апельсина 5.переливаем в темный флакон 6.ставим на 2 недели в темное место ^ Опыт3 1.смешиваем в пробирке 3 капли апельсина,1каплю лимона,2капли фенилэтилового спирта 2.берем 2чайные ложки пчелиного воска и помещаем в пластиковую баночку 3.Отправляем на 2 минуты в микроволновку 3.добавляем 1 чайную ложку воды и перемешиваем 4.Добавляем смесь из пробирки 5.перемешиваем и даем остыть ^ Итак, мы можем сделать выводы:
Спасибо за внимание! Литература 1) Г.Н. Каспаров, Основы производства парфюмерии и косметики, М. “Агропромиздат”, 1988, 287с. 2) Л.А. Хейфиц, В.М. Дашунин, Душистые вещества и другие продукты для парфюмерии, М. “Химия”, 1994, 256с. 3) И.И. Сидоров, Н.А. Турышева, Л.П. Фалеева, Е.И. Ясюкевич, Технология натуральных эфирных масел и синтетических душистых веществ, М. Легкая и пищевая промышленность, 1984, 368с. Мой проект можно посмотреть здесь http://1234455667777.blogspot.ru/p/blog-page_22.html litcey.ru Название работыVII зональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Направление: Математика Название работы: « Задачи на смеси и их практическое применение» Автор: Ветошкина Юлия, ученица 9 а класса Место выполнения работы: МОУ ООШ № 21 г. ОленегорскаМурманской области Научный руководитель: Прокопенко Надежда Ивановна,учитель математики МОУ ООШ №21 2008 г . СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение Цели и задачи исследования : 1. Выяснить существуют ли другие (неизвестные нам) способы решения задач на смеси, если да, то изучить и применить при решении задач. 2. Исследовать, как меняются формулы для нахождения количества «чистого» вещества и процентного содержания «чистого» вещества в полученной смеси после «п» переливаний в зависимости оттого, что дано в начале: смесь или «чистое» вещество. 3. Систематизировать задачи по уровню сложности. Почему мы выбрали данную тему? 1. Задачи на смеси ежегодно включают в варианты ЕГЭ 11 класса, а теперь и в 9 классе, но многие ученики не приступают к решению, так как испытывают сложности при решении этих задач. 2. Тема «Задачи на смеси» имеет практическую направленность. Собираясь в школу, мы пьем чай (не задумываясь о концентрации сахара в чае, однако кладем столько сахара, чтобы не пересластить), летом мы ходим за грибами, затем их сушат и мы понимаем, что чем дольше их сушить, тем меньше в них остается воды, и при этом количество «сухого» вещества не меняется. Врач выписывает рецепт, и мы идем в аптеку, где готовят лекарство (смесь). Когда начинается эпидемия гриппа, технички моют пол, добавляя хлорку в воду для того, чтобы «убивать» микробы (если хлорки положить больше нормы, то можно отравиться). Мы пьем воду, которую предварительно обработали (на «Водоканале» воду очищают от примесей и обеззараживают). Наши родители работают на ГОКе и их зарплата зависит от %-ного содержания железа в добытой руде. И т. д. 3. Мы выбрали тему «Задачи на смеси» еще и потому, что нас заинтересовали задачи на переливание: Из сосуда, где находится p %-ный раствор вещества, отливают а литров смеси и доливают a литров воды. Какова доля вещества после n переливаний и сколько вещества в полученной смеси? Мы вывели формулы ; ,а затем решили проверить как изменятся (или не изменятся) формулы, если вначале в сосуде находилось «чистое» вещество (кислота, спирт и так далее), получили , . Оказалось, что в новых формулах нет 0,01р. Теперь появилась возможность быстро решить задачи данного типа с числовыми данными.В чем практическая значимость нашей работы? По справочникам и учебным пособиям мы выбрали задачи на смеси и, решив, распределили их по блокам. А поскольку в ходе работы мы узнали новый способ решения задач на смеси – «старинный », то, изучив его, смогли решить задачи несколькими способами. В конце каждой задачи мы указали, начиная с какого класса можно ее решать. Это позволит учителю одну и ту же задачу (или ей подобную) включать в 5 классе (или в 6 классе) при изучении темы, а потом её же включить при повторении в 9 классе. Так как задачи решены различными способами, то ученики имеют возможность сравнивать способы решения, выбирать наиболее рациональный, кроме того, ученики повторяют, как найти часть от числа и число по части, прямую и обратную пропорциональность, решение уравнений и другое. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в ходе исследования данных для работы на уроках. 2. Различные способы решения задач Говоря о смесях, растворах, сплавах – будем употреблять термин «смесь» – независимо от ее вида (твердая, жидкая, сыпучая и т.д.). Смесь состоит из «чистого вещества» и примеси. Что такое чистое вещество – определяем в каждой задаче отдельно. Долей (a) чистого вещества в смеси называется отношением количества чистого вещества (m) в смеси к общему количеству смеси (М). Например. В колбе 140 мл. 10%-ного раствора марганцовки. Долили 60 мл 30%-ного раствора марганца. Определить %-ное содержание марганца в полученном растворе. Поменяем условие задачи: Сколько нужно взять 10%-ного раствора марганцовки и 30%-ного раствора, чтобы получить 200 мл. 16%-ного раствора марганца. 1 способ. 0,1х + 0,3(200 – х) = 0,16 × 200 0,1х + 60 – 0,3х = 32 0,2х = 28 х = 140 10%-ного раствора надо взять 140 мл, 30%-ного раствора 60 мл. 2 способ. 10% взяли х мл, 30% - y мл; получили 200 мл, где 200 × 0,16 = 32 (мл) марганца, то Получили: х = 140, y = 60 Решим эту задачу «старинным » способом: Друг под другом пишут содержания веществ (в задаче это %-ное содержание марганца) имеющихся растворов, слева от них и примерно посередине – содержание вещества в растворе, который должен получиться после смешивания. Соединим записанные числа черточками, получим схему Теперь из большего числа вычитаем меньшее, т.е. 16 – 10 = 6; 30 – 16 = 14 10 14 Получаем: 1630 6 Из схемы делается заключение, что 10%-ного раствора надо взять 14 частей, а 30%-ного раствора – 6 частей. Значит, в 200 мл: 14 + 6 = 20 (частей) 200 : 20 × 14 = 140 (мл) – 10%-ного раствора 200 : 20 × 6 = 60 (мл) – 30%-ного раствора 3. Задачи на изменение концентрации 3.1. Имеется бутылка 20%-ного раствора кислоты и бутылка 40%-ного раствора кислоты. 1) Смешали 200 г из I бутылки и 300 г из II. Сколько «чистой» кислоты содержится в смеси? Определить % - ное содержание кислоты в полученном растворе. 160 г чистой кислоты в смеси - процентное содержание кислоты.2) Взяли 300 г из I бутылки. Сколько надо долить из II, чтобы получить 32%-ный раствор? 60 + 0,4х = 0,32(300 + х) 60 + 0,4 х = 96 + 0,32х 0,08х = 36 х = 450 Надо долить 450 г II-го раствора. 3) Верно ли, что если из II бутылки берут на 50% больше, чем из I, то смесь всегда оказывается 32%-ным раствором кислоты? 3.2. Вода содержит 18% сахара. Сколько килограммов пресной воды нужно добавить к 40 кг сладкой воды, чтобы содержание сахара составило 15%? (с 5 кл.) mirznanii.com Самые заковыристые названия профессий | naim27.ruВы или ваш ребенок ещё не определились с выбором профессии? Не беда, торопиться в этом деле не стоит, тем более что выбор огромен. Если хотите выделиться среди своего окружения, то присмотритесь к профессиям с заковыристыми и сложными названиями. 1. Манимейкер. Профессия образована от двух английских слов – «Мани» (деньги) и «Мэйк» (делать). В буквальном переводе получается своеобразный делатель денег. На самом деле, этот человек просто придумывает идеи, создает бизнес-планы, которые уже и приводят к тому, что деньги реализуются практически из воздуха. 2. Саунддизайнер. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что звуки к звонку будильника, калькулятора или мобильного телефона тоже кто-то придумал. Да, этим занимается саунддизайнер. Именно этот человек создает акустическое сопровождение к видеороликам, компьютерным играм, различным медиаприложениям. 3. Загрузчик холяв. Холява – это специальная печка, куда запускаются полуфабрикаты при изготовлении стекла. Вроде бы участь такого рабочего и нельзя назвать завидной… Однако вдумайтесь, как звучит: «Где работаешь?» - «Холявы загружаю!» 4. Аниматор. Профессия сейчас нередкая и довольно забавная! Главная задача: изображение различных мультяшных героев (вроде Телепузика) на разных мероприятиях и развлечение зрителей. 5. Маркшейдер. Это серьезная профессия, сутью которой является нахождение места расположения полезных ископаемых. Раскопки под землей ведутся путем простых геометрических вычислений. 6. Байер. Это место подойдет человеку, который разбирается в моде и имеет неплохое чувство стиля. Необходимо просто закупать коллекции одежды и обуви, а затем развозить их по магазинам. 7. Пастижер. Так необычно называют человека, занимающегося изготовлением париков, усов, бакенбард и бород. 8. Титестер. По-простому так называют дегустатора чая. Он должен знать об этом напитке все: только по запаху и цвету уметь определять время сушки листьев, сорт, регион произрастания. 9. Стрингер. Очень опасная профессия, несмотря на забавное название. Так величают внештатного корреспондента печатного издания, который работает в экстремальных условиях без всяческой помощи и гарантии получения оплаты. Интересно, а где у нас в Хабаровске можно устроиться с такими профессиями? поделитесь опытом! naim27.ru Название - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Название - работаCтраница 1 Название работы [19] начинается словами, формулирующими целую программу; Обоснование элементарной арифметики посред-ством рекурсивного способа мышления. Эта работа Сколема была выражением его реакции на обнаруженные к тому времени парадоксы теоретико-множественного способа математического мышления. [1] Название работы может быть сформулировано в первой части описания автором, составляющим список. [2] Название работы, возможно, звучит несколько претенциозно. Дело в том, что Эллиот считал свою концепцию рынка ценных бумаг частью гораздо более значительного целого - а именно, универсального закона природы, управляющего всеми сферами жизни человечества. Хотя было бы очень любопытно рассмотреть теорию Эллиота именно с этой точки зрения, мы тем не менее вынуждены оставить эту фундаментальную тему и обратить внимание на те аспекты теории волн, которые имеют непосредственное отношение к рынку ценных бумаг. [3] Название работ и помещени. [4] Все названия приводимых работ переведены на русский язык. В конце ссылки в скобках указан язык, на котором работа опубликована, за исключением английского и русского. Если статья опубликована на русском языке, ссылка дается целиком на русском языке, однако для сохранения порядка нумерации вначале указаны в скобках фамилии, напечатанные латинскими буквами. Поскольку объем главы ограничен, список литературы дан без аннотаций. [5] Под названием работы объединяются многие энергетические процессы; общим свойством этих процессов является затрата энергии системы на преодоление силы, действующей извне. К таким процессам относится, например, перемещение масс в потенциальном поле. Если движение происходит против градиента силы, то система затрачивает энергию в форме работы; величина работы положительна. При движении по градиенту силы система получает энергию в форме работы извне; величина работы отрицательна. [6] Под названием работы объединяются многие энергетические процессы; общим свойством этих процессов является затрата экер гии системы на преодоление силы, действующей извне. К таким процессам относится, например, перемещение масс в потенциальном поле. Если движение происходит против градиента силы, то система затрачивает энергию в форме работы; величина работы положительна. При движении по градиенту силы система получает энергию в форме работы извне; величина работы отрицательна. [7] Под названием работы объединяются многие энергетические процессы; общим свойством этих процессов является затрата энергии системы на преодоление силы, действующей извне. К таким процессам относится, например, перемещение масс в потенциальном поле. Если движение происходит против градиента силы, то система затрачивает энергию в форме работы; величина работы положительна. При движении по градиенту силы система получает энергию в форме работы извне; величина работы отрицательна. [8] Вообще все названия работ, получившиеся в результате перевода с другого языка, или данные редакторами или переводчиками к докладным запискам, письмам и другим работам Д. И. Менделеева, но имевшие данных им самим названий, приведены в квадратных скобках. [9] В разъяснение названия работы мы считаем необходимым указать, что речь идет о комплексных соединениях платины с веществами, сочетающимися с атомом платины при посредстве атома фосфора. [10] Эта величина носит название работы диссипации Если процесс деформации является обратимым, то, как указывалось в гл. [11] Величина W0 носит название работы выхода. Затрата энергии на перемещение заряда из металла в окружающее пространство должна, очевидно, соответствовать перепаду потенциала между металлом и этим пространством. [12] Расположены по алфавиту названий работ в первом издании Сочинений. [13] При фамилиях рецензентов названия рецензированных работ не даются, например Бартелл ( Bartell F. [14] Отчет должен содержать: название работы, дату ее выполнения, фамилию, инициалы и номер группы студента; краткое изложение теории изучаемого процесса; схематичное изображение установки ( электролизера) и электрическую схему. [15] Страницы: 1 2 3 4 www.ngpedia.ru название его работы - Перевод на английский - примеры русскийНа основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику. На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Может быть он сможет управлять, если сменить название его работы. Maybe he could run things with another job title.Предложить пример Другие результатыЭто исследование легло в основу его работы под названием "Исключительная экономическая зона в международном праве". This research formed the basis of his work entitled "The Exclusive Economic Zone in International Law".Однако приостановление или значительное сокращение в последние годы целевого финансирования на землеустроительные работы не позволяет в полном объеме выполнить названные работы. However, the suspension or substantial reduction in recent years of special-purpose financing for land management projects has not made it possible to implement these projects fully.Название этой работы: «Организовать для того чтобы преуспеть». Le titre de cet ouvrage: "S'organiser pour réussir". The title of this book: "Organizing for Success".Несмотря на новое название работа Комиссии, тем не менее, должна, включать рассмотрение условий для формировании норм обычного международного права, а также материальных свидетельств их существования. Despite the new title, however, the Commission's work should include an examination of the requirements for the formation of rules of customary international law as well as the material evidence of their existence.В качестве удачного примера того, как научные круги придерживаются ответственной исследовательской практики, была названа работа, выполняемая организацией «Интерридж». Его работа под названием записи 'Jessie' открыла двери в Америке, за его отличные композиции и большое признание, которые имели свои вопросы, расположенные в верхней части. His recording work entitled 'Jessie' opened doors in America, for his excellent compositions and great acceptance that have had their issues, located at the top.В докладе приведена краткая информация об успешно завершенной Советом Соединенных Штатов по географическим названиям работе по созданию веб-службы - справочника для баз данных как национальных, так и иностранных названий. The report summarized the recent successful implementation of a web-feature service-gazetteer by the United States Board on Geographic Names for both its domestic and foreign names databases.Используйте здесь определенное название работы или должности, или кратко опишите тип работы, которую Вы ищете. По возможности укажите желаемый уровень оплаты. Use a specific job title here, or write a brief, simple phrase describing the type of work you are seeking.В отдельных названиях спецификаций требований ведения деловых операций следует избегать путаницы с имеющими аналогичное название элементами работы в других организациях. The individual titles of Business Requirement Specifications should avoid confusion with similarly named work items in other organizations.Если так, то почему оно не названо программой работы? Заумное название для работы о влиянии родителей на будущее ребёнка. Just a fancy title for how parenting affects your child's future.Ваше имя, адрес и название вашей работы, пожалуйста. Рабочая группа по транскрипции Иранского комитета по стандартизации географических названий завершила работу над новой системой латинизации персидского языка. The Transcription Working Group of the Iranian Committee on Standardization of Geographical Names completed a new romanization system for Persian.В настоящее время в нее включено около 30000 названий и работа по ее пополнению продолжается. Some 30,000 names had thus far been entered and data entry was continuing.Кроме того, участникам было поручено представить названия научных работ и сведения об авторах, имеющие отношение к вышеперечисленным пунктам. The participants were also instructed to provide the title of papers and particulars of authors associated with the above-mentioned items.Параллельно с работой Группы экспертов Организации Объединенных Наций по географическим названиям идет работа по составлению перечня официально одобренных и стандартизированных турецких эквивалентов названий стран и их столиц. A compilation of legally approved and standardized Turkish equivalents of country names and their capitals is carried out in parallel with the work of the United Nations Group of Experts on Geographical Names.В заголовке тезисов необходимо указать название работы, инициалы и фамилии всех авторов (первым указать докладывающего автора), полное название учреждения и город. Иллюстрации и таблицы в тезисах не допускаются. Abstracts should be presented as a Word file of any version, typed in Times New Roman, 12pt with margins 2 sm all the sides round.Конференция экспертов под названием "Работа с девушками в Тюрингии" и подготовка материалов о конференции к концу года Specialist conference entitled "Work with girls in Thuringia" and drafting of a documentation on it by the end of the yearНо в 2009 году 12 томной серии два раза в месяц Название творческой работы производства за границу, чтобы представить три являемся. But in 2009 a 12 volume series of twice a month is the title of creative production work overseas to introduce three are.context.reverso.net
refdb.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |