ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» 10 КЛАСС. Тест по обж 10 класс здоровый образ жизни с ответами


Тест по ОБЖ 10 класс

Тест по ЗОЖ

Вопрос № 1 Причинами переутомления старшеклассников являются1.строгое соблюдение режима жизнедеятельности школьника2.умственное и физическое перенапряжение, избыточные шумы, недостаточный сон и неполноценный отдых3.занятие школьника несколькими увлечениями интеллектуального и эстетического содержания4.активная нагрузка при занятиях в спортивных секциях, регулярное участие в спортивных состязаниях

Вопрос № 2 Гиподинамия - это1. недостаток движения2.избыток движения3.физическое перенапряжение организма4. повышенное артериальное давление

Вопрос №3 Основными составляющими тренированности организма человека являются1. сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность2. сердечно-дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость3.выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и ловкость4.ловкость, быстрота, гибкость, нервно-психическая устойчивость организма

Вопрос № 4 Сердечно-дыхательная выносливость - это1. способность выдерживать в течение суток предельно допустимые нагрузки2. способность выдерживать в течение недели чередование лёгких, средних и тяжёлых нагрузок3. способность выдерживать в течение длительного времени физическую нагрузку умеренной интенсивности4. отсутствие заболеваний сердечно-сосудистой системы

Вопрос № 5 Какую из составляющих тренированности организма человека можно развивать с помощью упражнения на растягивание связок и мышц?1. гибкость2. скоростные качества3.мышечную выносливость4. сердечно-сосудистую выносливость

Вопрос № 6 Здоровый образ жизни - это:1. образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья2. организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интелектуальных способностей3. система специальных терморегуляторных процессов организма

Вопрос № 7 К вредным привычкам можно отнести:1.потребление алкоголя2.склероз3. наркомания4. шизофрения

Вопрос № 8 Гиподинамия-это:1.Пониженная подвижность2.болезнь, связанная с употреблением алкоголя3. вид наркотика4.главная причина нарушения осанки

Вопрос № 9 Вместе с пищей организм должен ежесуточно получать:1. белки2.воду3. сахар и соль4. минеральные вещества и углеводы

Вопрос № 10 Алкоголизм-это:1.эпизодическое употребление спиртных напитков2. болезнь, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному3. утрата количественного контроля над выпитым спиртным

Вопрос № 11 Мельчайшие организмы, способные расти и размножаться только в живых организмах - это:1. паразиты2. бактерии3. дрожжи4.вирусы

Вопрос № 12 Иммунитет- это:1. невосприимчивость организма к действию болезнетворного микроба2. болезнь3.процесс обмена веществ

Вопрос № 13 Продолжительность приёма пищи утром должна составлять:1. 15-20 минут2. 7-10 минут3. 5-8 минут4. 10-12 минут

Вопрос № 14 Продолжительность приёма пищи в обед должна составлять:1. 30-35 минут2. 10-15 минут3. 20-25 минут4.7-10 минут

Вопрос № 15 К инфекциям дыхательных путей можно отнести:1. холера, туберкулёз, менингит2.ангина, грипп, дифтерия3. малярия, чесотка, СПИД

Вопрос № 16 Здоровый образ жизни на 50 % зависит от…1.наследственности2. характера3. образа жизни

Вопрос № 17 Употребление алкоголя ведёт к:1. инфаркту2. камням в почках3. циррозу печени4. цинге

Вопрос № 18 Компонентами З.О.Ж. являются:1. отсутствие вредных привычек2. двигательная активность3.иммунитет

Вопрос № 19 Массовое распространение инфекционного заболевания - это:1. карантин2. эпидемия3. пандемия4. обсервация

Вопрос № 20 Виды иммунитета:1. приобретённый2. повседневный3. врождённый

Вопрос № 21 Здоровое питание – это:1. вкусная и жирная пища2. употребление полезных, насыщенных полезными элементами, веществ3.продукция общепита

Вопрос № 22 Что относится к полезным продуктам:1. морковь2. хот-дог3. свежие помидоры

Вопрос № 23 Определите норму потребления энергии с пищей для юношей:1. 2900 кКал2.3200 кКал3.4000 кКал

Вопрос № 24 Определите норму потребления энергии с пищей для девушек:1. 3000 кКал2. 1400 кКал3.2600 кКал

Вопрос № 25 Заболевания, передаваемые половым путём:1. герпис2. СПИД3. сифилис

Вопрос № 26 Диета – это:1.совокупность правил употреблении пищи2. сознательный отказ от принятия пищи3. неприятие организмом пищи

Вопрос № 27 Какие средства целесообразно применять с медицинской точки зрения для лечения инфекционных заболеваний:1. народные средства2. сыворотки3. закаливание4.медикаментозные вещества

Вопрос № 28 Здоровье – это:1.гармоническое существование души и тела человека2. состояние организма в определённый период3. способность сохранять соответствующую полу и возрасту психофизиологическую устойчивость в условиях постоянного изменения количественных и качественных единиц структурной и сенсорной информации

Вопрос № 29 Передача каких инфекций осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путём?

1. инфекции дыхательных путей2. кишечные инфекции3.кровяные инфекции4. кожные заболевания

Вопрос № 30 Возбудитель каких инфекций передаётся через укусы кровососущих насекомых?1. инфекции наружных покровов2.кишечные инфекции3. кровяные инфекции4. кожные инфекции

Вопрос № 31 Что такое инкубационный период? Из приведённых определений выберите правильный ответ.1. промежуток времени от момента начала заболевания до выздоровления2.время от заражения до первых клинических проявлений3. время от начала заболевания до момента активного проявления болезни4. период времени от внедрения микроорганизмов до полного выздоровления

Вопрос № 32 Иммунитет с биологической точки зрения - это1. основа хорошего здоровья каждого человека2. состояние защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации3. способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации4. способы защиты организма от вредных микроорганизмов

Вопрос 33 В развитии инфекционного заболевания прослеживается несколько последовательно сменяющихся периодов. Что это за периоды? Выберите правильный ответ.1. скрытый (инкубационный) период, начало заболевания, активное проявление болезни, выздоровление2.прединкубационный период, острое развитие болезни, пассивный период, выздоровление3. начальный период, период инфицирования, опасный период, период лечения4.период заболевания, пассивный период, период лечения, заключительный период.

Вопрос № 34 Что такое движение?(биология)1. естественная потребность организма человека2. перемещение человека на какое-либо расстояние, строго вперед. 3. безусловный рефлекс человека.

Вопрос № 35 Что формируется в организме человека с первых дней его жизни?1. скелет и мышцы.2.политические взгляды.3. нижние конечности.4. зубы.

Вопрос № 36 Как называется недостаток движения?1.гиперактивность.2. гиподинамия.3. гидроцефалия4. энцефалит.

Вопрос № 37 Максимальный пик работоспособности приходится на период времени.1. с 12:00 до 14:00.2. с 07:00 до 10:003. с 21:00 до 00:004. весь день5.этих пиков не существует

Вопрос № 38 Рекомендуемое расстояние человека до телевизора?1. 30 см2. 45 см3. 150 см4. 300 см5. 100 см

Вопрос № 39 Сколько необходимо спать школьнику?1. 6-8 часов2. 8-10 часов3. 10-12 часов. 4.4-6 часов

Вопрос № 40 Полное развитие костно-мышечной системы человека заканчивается к…1. 10-14 годам.2. 16-20 годам3. 20-24 годам.4. 40- 44 годам.

Вопрос № 41 Как называется избыток движения?1.гиперактивность.2.гиподинамия.3.гидроцефалия.4.энцефалит.5. неудержимость

Вопрос № 42 Сколько приемов пищи должен осуществлять школьник?1. 1 или 2 2. 2 или 33. 3 или 44. 4 или 55. 5 или 6

Вопрос № 43 Биоритмы подразделяются на:1. физиологические и экологические2. физические и самостоятельные 3. физические и социальные 4. экологические и периодические 5. физические и периодические6.экологические и самостоятельные

Вопрос № 44 Что такое биологические ритмы?1.это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека.2. это характер человека 3. это способности человека работать в худших условиях 4. это выдержка человека в опасных ситуациях

Вопрос № 45 Когда снижается работоспособность человека?1. днем2. ночью

Вопрос № 46 Важен ли режим дня для человека?1. да2. нет

Вопрос № 47 Что такое утомление?1. это когда временно помутнение в глазах 2. это состояние временного снижения работоспособности человека.3. это когда временный переизбыток энергии

Вопрос № 48 Что такое ЗОЖ?1. образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней 2.это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.3. приручение организма к алкоголю, наркотикам и т.д.4. это просто три большие буквы

Вопрос № 49 Важно ли правильное питание?1. да2. нет

Вопрос № 50 Что такое здоровье?1. это состояние каждого человека, без которого нельзя прожить 2.бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. 3. это вещь которую можно купить для каждого человека

Вопрос № 51 Что такое иммунитет?1. это устойчивость к алкоголю, психотропным веществам и .д.2. это способность его организма защищаться от различных вирусов и т.д.3. это способность его организма притягивать все угрожающие здоровью вещества

Вопрос № 52 Что делает иммунная система?1. защищает от вирусов 2. защищает от ограбления 3. защищает от армии

Вопрос № 53 Какие витамины наиболее необходимы человеку?1. C2. B3. G4. E5. D6. S

Вопр.

Отв.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

34

 

35

 

36

 

37

 

38

 

39

 

40

 

41

 

42

 

43

 

44

 

45

 

46

 

47

 

48

 

49

 

50

 

51

 

52

 

53

 

xn---1-mlc0bo7b.xn--p1ai

«ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» 10 КЛАСС

Просмотр содержимого документа «ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» 10 КЛАСС»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

«ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

10 КЛАСС

1.ЗОЖ – это:

а) система привычек и поведения человека, направленная на обеспечение определенного уровня жизни;

б) отсутствие болезней

2.Факторы, влияющие на здоровье:

а) биологические, служба здоровья;

б) индивидуальный образ жизни, служба здоровья, окружающая среда, наследственность

3.Элементы режима жизнедеятельности человека:

а) труд, отдых, сон, питание;

б) труд, питание, горный климат

4.Утомление – это:

а) во что бы то ни стало желание продолжать начатое дело;

б) состояние временного снижения работоспособности человека

5.Систематические занятия физической культурой необходимы для:

а) развития физических качеств;

б) развития духовных, физических качеств и для подготовки к полноценной взрослой жизни

6.В табачном дыме содержится вредных веществ:

а) более 400;

б) более 300

7.Смертельная доза никотина для человека составляет:

а)1 мг на 1 кг массы тела;

б)0,5 мг на 10 кг массы тела

8.Болезненное пристрастие к наркотическим веществам – это:

а) токсикомания;

б) наркомания

9.Реализация возможностей, заложенных в человеке, зависит прежде всего от:

а) природных условий;

б) образа жизни, повседневного поведения, привычек

10.Нарушение режима дня может привести к:

а) расстройству нервной системы;

б) головным болям

11.Организму человека для нормальной жизнедеятельности необходимы:

а) минеральные вещества, витамины;

б) витамины, углеводы, минеральные вещества, вода, жиры

12.Признаки переутомления проявляются в :

а) появлении ошибок, ощущении тяжести в голове и мышцах;

б) общим ухудшением самочувствия

multiurok.ru

Портал "Методическое обеспечение педагога" - Тесты по ОБЖ, 10 класс

Tests on life safety, Grade 10 (translation of this page, see below)

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕСТЫ ДЛЯ ВХОДНОГО, ТЕКУЩЕГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 

Введение. 

Раздел 1. Основы комплексной безопасности. 

1.1. Автономное пребывание человека в природной среде. 

1.2. Обеспечение личной безопасности на дорогах. 

1.3. Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях. 

1.4. Уголовная ответственность несовершеннолетних. 

1.5. Правила личной безопасности при угрозе и совершении террористического акта. 

 Раздел 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

2.1. Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

2.2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). 

Раздел 3. Основы здорового образа жизни. 

3.1. Сохранение и укрепление здоровья - важнейшая часть подготовки молодёжи к военной службе и трудовой деятельности. 

3.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика. 

3.3. Здоровый образ жизни и его составляющие. 

3.4. Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек. 

Tests on life safety, Grade 10

Remove ads online Basics of Life Safety. TESTS FOR INPUT, current and thematic control

Introduction.

Section 1. Basics of integrated security.

1.1. Independent human presence in the environment.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER1.2. Personal safety on the roads.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER1.3. Personal safety in the crime situation.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER1.4. Criminal liability of minors.

Option 1. Held Hamatglaeev EROption 2. Held Hamatgaleev ER1.5. Rules of personal security and the threat of a terrorist act.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER Section 2. Personal safety in emergency situations of natural and man-made disasters.

2.1. Recommendations to the population for personal security in emergency situations of natural and man-made disasters.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER2.2. Unified state system of emergency management (RSE).

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ERSection 3: The Basics of a healthy lifestyle.

3.1. The preservation and strengthening of health - the most important part of preparing young people for military service and work.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER3.2. Major infectious diseases, their classification and prevention.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER3.3. Healthy lifestyle and its components.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER3.4. Bad habits and their impact on health. Prevention of bad habits.

Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ER

umc.ucoz.com

Контрольная работа по ОБЖ 10 класс на тему«Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»

Контрольная работа по теме «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»

1.Какие известны факторы воздействия на здоровье человека?

а. гомеопатические;

б. физические;

в. химические и биологические;

г. социальные и психические.

2.Что необходимо сразу же предпринять, если на кожу попала кислота или другое химическое вещество?

а. ополоснуть кожу марганцовкой;

б. протереть это место спиртом;

в. немедленно смыть их проточной водой с мылом;

г. немедленно промокнуть это место тампоном.

3.Как называется наиболее распространённая форма эрозии зубов?

а. аденома;

г. кариес;

б. псориаз;

д. коррозия;

в. герпес;

4.Какую пищу необходимо чаще необходимо чаще употреблять, чтобы укрепить зубы?

а. продукты содержащие животные и растительные жиры;

б. мясные продукты;

в. рыбу и морепродукты;

г. яблоки, морковь, орехи, семечки подсолнуха, оливки, сыр.

5.Как называется болезнь, вызывающая появление на коже головы и в волосах человека белых и желтоватых чешуек?

а. диспепсия;

в. герпес;

б. диабет;

г. себорея;

6.Какую пищу необходимо исключить из рациона при заболевании, связанным с нарушением обмена веществ?

а. орехи;

б. сыр;

в. жирные и острые блюда;

г. копчёное мясо и рыбу.

7.Каким требованием должен удовлетворять материал, из которого изготовляется одежда?

а. бать теплопроводным и воздухопроницаемым;

б. быть теплопроводным и воздухонепроницаемым;

в. быть гигроскопичным и водосбалансированным;

г. быть гигроскопичным и водоёмким.

8.Какие способы очищения организма наиболее распространены?

а. специальные диеты;

б. использование тепла;

в. применение клизм, голодание;

г. применение холода;

д. использование мочегонных и желчегонных средств.

9.В чём заключается важнейшая задача семьи?

а. развитие интеллектуальных качеств супругов на благо общества;

б. рождение и воспитание детей;

в. рождение детей;

г. развитие духовных качеств супругов.

10.Какой брак официально признан в Российской Федерации?

а. брак, зарегистрированный в общественной организации;

б. специальный брак, зарегистрированный в органах МВД России;

в. гражданский брак, заключённый в соответствии с обычаями и традициями;

г. гражданский брак, зарегистрированный в органах записи актов гражданского состояния.

11.Какие установлены обязательные условия для заключения брака в РФ?

а. взаимное согласие лиц, вступающих в брак;

б. достижение обоими брачного возраста-18лет;

в. недостижение предельного возраста для вступления в брак;

г. выполнение ограничений в отношении некоторых категорий иностранных граждан.

12.По каким основанием брак в РФ признаётся не действительным?

а. заключение фиктивного брака;

б. недееспособность или несовершеннолетие вступающего в брак;

в. обман, угрозы, применённые при заключении брака;

г. нарушение принципа единобрачия;

д. преклонный возраст вступающих в брак.

е. серьёзные различия в общественном положении супругов.

13.Каковы основные признаки наружного кровотечения?

а. медленное и тягучее кровотечение;

б. быстрое и пульсирующие кровотечение;

в. сильная боль в повреждённой части тела;

г. кровь ярко-красного цвета;

д. кровь темно-красного цвета.

14.Каковы признаки поверхностного венозного кровотечения?

а. кровь спокойно вытекает из раны;

б. кровь фонтанирует из раны;

в. кровь ярко-красного цвета;

г. кровь тёмно-красного цвета;

д. слабость.

15.Каким образом наложить жгут при артериальном кровотечении?

а. прижать пальцем артерию ниже кровотечения;

б. прижать пальцем артерию выше кровотечения, на 3-5 см выше раны наложить вокруг конечности чистую мягкую ткань;

в. плотно приложить жгут к конечности и сделать необходимое количество оборотов, а также прикрепить к жгуту записку с указанием даты и точного времени наложения;

г. доставить пострадавшего с наложенным жгутом в медицинское учреждение;

д. на 3-5см ниже раны наложить вокруг конечности чистую ткань.

16.Как правильно наложить давящую повязку?

а. обработать края раны перекисью водорода или марганцовкой;

б. обработать края раны вазелином или кремом;

в. прикрыть рану стерильной салфеткой, а на неё положить сложенный в несколько раз бинт;

г. наложить повязку.

17.Укажите признаки внутреннего кровотечения?

а. порозовение кожи в области повреждения;

б. посинение кожи в области повреждения;

в. учащённый слабый пульс и частое дыхание;

г. кашель с кровянистыми выделениями;

д. повышение артериального давления;

е. чувство неутолимого голода.

18.В чём заключается оказание первой медицинской помощи при незначительных открытых ранах?

а. промыть рану содовым раствором и обработать её спиртом;

б. промыть рану перекисью водорода (раствором марганцовки) и обработать её йодом;

в. смазать рану вазелином или кремом;

г. заклеить рану бактерицидным пластырем или наложить стерильную повязку.

19Каким образом оказывается первая медицинская помощь при ушибах?

а. наложением холода на место ушиба;

б. наложением тепла на место ушиба;

в. наложением на место ушиба тугой повязки и обеспечением повреждённому месту покоя.

В чём заключается оказание первой медицинской помощи при растяжениях?а. наложить на повреждённое место холод;

б. наложить на повреждённое место тепло;

в. наложить на повреждённое место тугую повязку и обеспечить ему покой;

г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

21.Каким образом оказывается первая медицинская помощь при вывихах?

а. обеспечить повреждённой конечности покой;

б. наложить стерильную повязку и дать пострадавшему обильное питьё;

в. наложить тугую повязку и дать пострадавшему обезболивающие средство;

г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

22.Какой должна быть первая медицинская помощь при открытых переломах?

а. вправить вышедшие наружу кости;

б. остановить кровотечение и обработать края Раны антисептиком;

в. на рану в области перелома наложить стерильную повязку и дать пострадавшему обезболивающие средство;

г. провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она оказалась в момент повреждения

23.Как оказать первую медицинскую помощь при закрытых переломах?

а. провести иммобилизацию места перелома;

б. устранить искривление конечности;

в. положить на место травмы холод и дать пострадавшему обезболивающее средство;

г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

24.Какой должна быть первая медицинская помощь при подозрении на сотрясение головного мозга?

а. надо обеспечить пострадавшему абсолютный покой;

б. на голову пострадавшему наложить тёплую грелку;

в. на голову пострадавшему положить холод;

г. вызвать врача.

25.Как оказать экстренную реанимационную помощь пострадавшему?

а. положить пострадавшего на спину на твёрдую ровную поверхность;

б. положить пострадавшего на спину на мягкую ровную поверхность;

в. произвести прекардиальный удар в область грудины;

г. приступить к непрямому массажу сердца и проведению искусственной вентиляции лёгких, вызвать «скорую помощь»

Сердечная мышца Повреждение тканей и органов без нарушения целости покровов Глубокий сон Обеспечение неподвижности поврежденной конечно

www.infouroki.net


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность