Сценарий конкурса социальных реклам "Мы за ЗОЖ" в 5-7 классах. Реклама здорового образа жизни


Рекламная деятельность как способ пропаганды здорового образа жизни Текст научной статьи по специальности «Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х

между работающими людьми. Это возможно реализовать в ходе, например, деловой, имитационной, ролевой или дидактической игры, тренинга.

На этапе учебно-профессиональной деятельности завершается процесс трансформации учебной деятельности в профессиональную. Студенты выполняют реальные исследовательские (УИРС, НИРС, дипломная работа) или практические функции (производственная практика, стажировка). Оставаясь учебной, работа студентов оказывается по своим целям, содержанию, формам и технологиям фактически профессиональной деятельностью; ранее полученные знания выступают здесь ее ориентировочной основой.

В качестве промежуточных могут выступать любые формы, обеспечивающие поэтапную трансформацию одной базовой формы деятельности студентов в другую. Это проблемные лекции, семинары- дискуссии, групповые практические занятия, анализ конкретных производственных ситуаций, разного рода тренинги, спецкурсы, спецсеминары и т.п. Список использованной литературы:

1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.

2. Вербицкий А.А. Контекстное обучение: понятие и содержание. // Эксперимент и инновации в школе.-2009. - №4.

© Алейникова А.О., 2016

УКД 37.01

Артемьева Лариса Борисовна

старший преподаватель, УрФУ г. Екатеринбург, РФ E-mail: [email protected] Ашинова Диана Аслановна Студентка, VI курс, УрФУ г. Екатеринбург, РФ E-mail: [email protected]

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО

ОБРАЗА ЖИЗНИ

Аннотация

В статье рассмотрено влияние рекламного сообщения на индивидуальное поведение человека в рамках современного информационного общества. Реклама обозначается как особый способ трансляции смыслов в рамках социальной коммуникации. Смыслы, постулируемые рекламой должны быть ценностно-ориентированы и носить социально-значимый характер, что показано на примере продвижения идеи здорового образа жизни в социальной рекламе.

Ключевые слова

Рекламная деятельность, информационное общество, социальная реклама, психическое здоровье, здоровый

образ жизни.

В современном информационном обществе реклама становится заметным явлением социальной жизни. Сегодня становится неоспоримым тот факт, что рекламное сообщение имеет колоссальное влияние на человека. Такие методы рекламного воздействия на сознание потребителя как повторяемость, аффективная составляющая, обилие убеждающих утвердительных фраз, красочность образов, служат в основном одной цели: стимулированию потребительского спроса на те товары или услуги, которые данная

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

рекламная кампания продвигает. Тем не менее, сферой рекламы в современном научном сообществе интересуются не только специалисты в области маркетинговых и экономических отношений, но и социологи, культурологи, психологи, философы и даже лингвисты. Более того, по справедливому замечанию О. Н. Ноговицына, «в общественное сознание внедряется мысль, что реклама есть современная концептуальная форма искусства» [1, с. 4]. Таким образом, на сегодняшний момент можно говорить о том, что существование рекламы является не только реально-свершившимся событием в мире экономических и маркетинговых отношений, но и феноменом, оказывающим существенное влияние на культуру в целом, мировоззрение и поведение человека, а также на область формирования знаков и смыслов, которыми каждый член информационного общества оперирует ежедневно в процессе коммуникации.

Подход к изучению рекламы носит междисциплинарный характер, что породило множество вариаций определения этого понятия. Таким же разнообразием отличается ее ментальное восприятие членами общества. Большинство городских жителей сходятся во мнении о том, что засилье рекламных сообщений, которые на сегодняшний день окружили своим влиянием умы большинства представителей общества потребления, носит раздражающий характер и подавляет индивидуальные психические побуждения человека. С другой стороны, некоторые специалисты отмечают, что данная особенность рекламного сообщения, а именно способность косвенного убеждения, может быть использована во благо общества. Например, отечественный представитель психологии рекламы А. Н. Лебедев-Любимов утверждает, что «как массовое общественное явление рекламная деятельность несет в себе огромный культурный потенциал, способный при определенных условиях положительно влиять как на отдельного человека, так и на общество в целом. При этом она играет важную роль не только в плане развития так называемой массовой культуры, но и культуры традиционной, классической. Все зависит от позиции общества по отношению к рекламе» [3, с. 25]. Иными словами, говоря о рекламе, мы имеем дело с отраслью, обладающей огромным идеологическим влиянием на общественное мнение. Актуальной проблемой в данном случае будет являться необходимость направить силу рекламного воздействия «в нужное русло» для формирования правильных ценностях ориентаций и установок.

Современный этап развития общества связан со снижением продолжительности жизни, снижением психического состояния здоровья населения, что вызывает обеспокоенность многих ученых и специалистов. Эта тенденция подтверждается и деятельностью Министерства здравоохранения, которое с помощью федеральных программ старается обратить внимание граждан на необходимость самостоятельной работы каждого по поддержанию самочувствия на должном уровне (пример: Федеральная программа диспансеризации взрослого населения). Тем не менее, городской житель подвержен тысяче соблазнов, которые окружают его на каждом шагу. Склонности к вредным привычкам вполне объяснимы: научно-доказано, что пристрастие к наркотикам, сигаретам и алкоголю стимулирует в мозге человека ощущение удовольствия, удовлетворения и спокойствия. Существуя в условиях экологической загрязненности среды, стрессовой обстановки и других пагубных для здоровья социально-экономических факторов, человек еще и самостоятельно себя травит, выбирая вместо здорового сна и занятий спортом шумные ночные вечеринки и хронический недосып.

Не способствует улучшению ситуации и тот факт, что подобный образ жизни активно пропагандируется рекламными роликами. В пример можно привести стандартные рекламные кампании любой алкогольной марки: Martini, Campari, Hennessy и т.д.: мужчина или женщина в дорогом костюме на яхте или в шикарном особняке распивают бокал за бокалом, наслаждаясь обеспеченной успешной праздной жизнью. Такая же картина предстает перед нами в кинематографе: персонаж, решающий все вопросы по взмаху руки всегда выпускает клубы сигаретного дыма с загадочным видом человека, знающего о жизни все. Если вспомнить при этом, что выше мы указывали на потрясающую силу воздействия рекламных роликов на психику человека, то становится волне закономерной склонность молодого поколения к вредным привычкам и желанию получить все, не сделав при этом почти ничего. Как пишет Ф. Котлер, в рекламах такого типа «делается упор на то, как товар вписывается в определенный образ жизни. В рекламе шотландского виски показан симпатичный мужчина средних лет, держащий в одной руке стакан с виски, а другой рукой управляющий яхтой» [4, с. 448]. Каждый человек подсознательно ассоциирует себя с

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

понравившимся образом из рекламы и старается ему подрожать, воссоздать его «жизнь» в точности и соответственно окружить себя теми же товарами.

В противовес этому, государство предлагает запретить подобную рекламу на телевидении, билбордах, в СМИ, а так же избавиться от скрытой рекламы на прилавках магазинов, что в принципе эффективно, но не способно полностью решить проблему пока существует свобода интернета. Есть золотое правило: «критикуешь - предлагай». Что предложено взамен притягательного образа светского человека с сигарой в зубах? Социальная реклама, сюжеты которой порой просто ужасают. Принято разделять социальную рекламу на шокирующую и идеализированную. Первый тип использует неприятные, с эстетической точки зрения даже безобразные средства донесения идеи. В большинстве случаев подобная реклама не предлагает выхода из ситуации. Негативные эмоции вызывают состояние шока, стресса. Они ничем не перекрываются и не смягчаются, оставляя человека один на один с данной проблемой. Это включает бессознательные механизмы защиты психики. Идеализированная реклама, напротив, преподносит все в лучшем свете. Реклама оперирует образами, транслирует некие идеи и эмоции, тем самым, формируя в сознании аудитории определённую идеальную модель мира [6]. По моему мнению, именно такой должна быть реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни. Действительно, шокирующая социальная реклама несет сильный аффективный элемент, но человек психологически никогда не тянется к негативному. Методы запугивания, использованные в ней не привлекательны для аудитории, они скорее отталкивают, а используемый в роликах подобного типа визуальный ряд откровенно отталкивает.

Социальная реклама, нацеленная на популяризацию здорового образа жизни должна суметь противопоставить себя тем красочным картинам, которые предлагают кампании алкогольной и табачной продукции. Ее целью должна стать не просто пропаганда, не обыкновенное навязывание идеи, но стремление пробудить желание населения, и преимущественно молодого поколения, к тому, чтобы сделать здоровый образ жизни своим жизненным девизом. В рамках современной российской действительности, я считаю, что создателям социальной рекламы, необходимо взять пример с коммерческой рекламы, которой, на мой взгляд, удается достичь этих целей эффективнее. В пример можно привести рекламные кампании известных марок спортивных товаров, таких как Adidas, Nike, Reebok. Сюжеты роликов в этом случае построены по принципу ответа на вопрос: как изменится моя жизнь, если я начну заниматься спортом, если я встану на путь здорового образа жизни? В каждом из них показан целеустремленный, сильный морально и физически персонаж, который стремится к лучшему и достигает успеха. Последний слоган марки Adidas: «Невозможное возможно», призван показать, что нет ничего недостижимого для того, кто готов работать над собой. Причем, каждая из этих кампаний, в отличие от кампаний алкогольной продукции, показывает не сиюминутный триумф, который может испариться в любой момент, но достижение, которое навсегда останется на счету того, кто его заслужил.

Нельзя не согласиться с тем, что спортивные марки в первую очередь настроены на создание подобного привлекательного образа с целью реализации товара, но сам принцип их действия, их основные идеи можно и нужно взять на вооружение при создании идеализирующей социальной рекламы. Сегодня, для того, чтобы с помощью рекламы привлечь внимание аудитории к важным проблемам общества, нужна сильная, позитивно-настраивающая идея, которая должна быть подкреплена такими техническим средствами как: качественный звуковой и видеоряд, участие в кампании знаменитостей, оригинальность исполнения и многое другое. Важно помнить, что реклама, благодаря своему повсеместному распространению, в современном обществе является одним из самых эффективных способов донесения информации до населения, и использовать это при продвижении любых социально-значимых проектов и программ, в том числе при популяризации здорового образа жизни.

Список использованной литературы:

1. Ноговицын О. Н. Философские аспекты анализа феномена рекламного производства. Спб.: СПбГУАП, 2004, 38 с.

2. Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. Спб.: Питер, 2002. - 358 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. - 654 с.

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

4. Максимова Я., Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?

http://eff-com.ru/archive/issue5/advertising/socialnaya-reclama-glazami-professionalov/propoganda-zdorovogo-

obraza-zhizni-v-reklame.html

© Артемьева Л. Б., Ашинова Д. А., 2016

УДК 372.853

И.С. Бегашева

старший преподаватель кафедры естественно - математических дисциплин

ГБУ ДПО ЧИППКРО, г. Челябинск, РФ E-mail: [email protected] Т.Н. Степанова учитель физики МБОУ «СОШ № 1» г. Коркино, Челябинской области, РФ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ

ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И НЕУРОЧНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ

Аннотация

Вопрос учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей, в настоящее время, стал очень острой и актуальной темой в образовании. Применение национальных, региональных и этнокультурных особенностей региона в обучении физике на уроках и во внеурочной деятельности позволяет увидеть «живую физику», «физику с человеческим лицом», а не сухую бездушную науку.

Ключевые слова

Национальные, региональные и этнокультурные особенности, преподавание физики, внеурочная

деятельность.

Наше время - это век высоких технологий, в котором человек и техника находятся в постоянном и тесном взаимодействии. Без техники совершенно невозможно представить себе современную промышленность, разнообразные устройства, машины и запчасти продолжают производиться и совершенствоваться. Сегодня в регионе очень остро встал вопрос дефицита специалистов инженерно-технических специальностей и специалистов рабочих специальностей. Опрос учащихся показал, что у современных школьников отсутствует мотивация на получение технических специальностей. Решение данной проблемы возможно при проведении занятий с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области (далее НРЭО).

В связи с этим в Челябинской области разработан образовательный проект «ТЕМП», который схематично выглядит как «Технология + Естествознание + Математика = Приоритеты образования». Цель данного проекта - формирование у обучающихся мотивации на выбор профессий, актуальных для региональной экономики. Одно из приоритетных направлений - профориентационная работа в общеобразовательных организациях по актуальным для региона профессиям и специальностям [2, с. 3]. Знакомясь с профессиями, подростки выбирают для себя определённые жизненные сценарии, жизненные стратегии, которые в свою очередь определяют мотивацию к обучению [6, с. 237].

cyberleninka.ru

Сценарий конкурса социальных реклам "Мы за ЗОЖ" в 5-7 классах

Сценарий школьного конкурса

социальных реклам 5,6,7 классы

(2016-2017учебный год)

В1: Здравствуйте, все, кто присутствует сегодня в этом зале. Детское общественное объединение «Пилигрим» приветствует вас на школьном конкурсе социальных реклам «Мы за здоровый образ жизни».

В2: Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода, хорошие новости, счастливые глаза близких, здоровая атмосфера в семье.

В2: Человек - сам творец своей жизни, своего здоровья, за которое надо бороться, прежде всего, отказавшись от вредных привычек, ведя здоровый образ жизни.

В1: Поприветствуем наше жюри:

  1. Шнурко Ольга Викторовна Заведующая ППМС службой управления образования

  2. Загоровская Валентина Андреевна - заместитель директора по профилактической работе.

  3. Тихоненко Елена Михайловна – учитель истории

В2: Цель любой социальной рекламы: привлечь внимание Общественности к наиболее острым проблемам, а также предложить способы их решения.

В1: К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности, другие излишествуют в еде, третьи не умеют отдыхать. Разобраться в этих проблемах нам помогут ученики 5 А класса. Встречайте!.

В2: Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей есть возможность жить до 100 лет и более, если они будут поддерживать свое здоровье, будут вести здоровый образ жизни и откажутся от вредных привычек. На сцене 5 Б класс.

В1: Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены. Внимание! Социальная реклама от 5 В класс.

В2: Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. И так, встречаем 5Г класс.

В1Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья. Встречаем 6 А класс

В2: Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь. В то время как отказ от вредных привычек - это еще один важный шаг на пути к собственному здоровью. Вести здоровый образ жизни призывает 6 Б класс.

В1: Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья до глубокой старости, но в первую очередь нужно осознанное отношение к этой проблеме. Нам помогут решить эту проблему ученики 6 В класса

В2: Очень значимым и широко распространенным способом избавиться от вредных привычек и задуматься о своем здоровье и о его сохранении нам помогает Социальная реклама. И свою рекламу о здоровом образе жизни нам представит 6 Г класс.

В2: Во всем мире Социальная реклама – это важная составляющая Нравственного и физического здоровья общества. Россия - не Исключение, поэтому в наших интересах, сегодня говорить о Здоровье, используя социальную рекламу. Встречайте на сцене 7 А класс

В1: Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.

Итак, мы продолжаем рекламу здорового образа жизни. Встречайте на сцене 7 Б класс

В2: Всем знакома аксиома,

Старикам и молодым:

«Лучше быть сто лет здоровым,

Чем минуту быть – больным!»

Как гласит народная мудрость: «В здоровом теле – здоровый дух». И в подтверждение этого на сцене 7В класс

В1: Здоровье - наш бесценный дар.

Оно не безгранично.

Оно напоминает шар,

И все в нем гармонично.

На сцене 7Г класс встречайте

В2: Все конкурсанты выступили и мы провожаем жюри для подведения результатов.

В1: В заключение нашего конкурса, пока жюри подводит итоги,

стоит предположить, что у социальной рекламы есть огромный потенциал развития. Ведь социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения.

В2: А общественное мнение таково, что Здоровый образ жизни нам просто необходим.

ВМЕСТЕ: Мы выбираем ЗОЖ!!!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖЮРИ. Вручение дипломов и сертификатов!

infourok.ru

Социальная реклама за здоровый образ жизни

Социальная реклама – это социальный pr (социальная pr кампания, pr кампании против общественных проблем, социальные pr акции и pr проекты) - некоммерческая, общественная реклама, направленная против социальных проблем, «реклама в чистом виде», без наложений интересов клиента, марки и прочих коммерческих факторов.Основы здорового образа жизни – это культура здорового образа жизни человека, которая определяется его воспитанием, средой и уровнем жизни, отношение человека к своему здоровью, и которая включает в себя следующиесоставляющие здорового образа жизни: отказ от вредных привычек.Здоровый образ жизни человека начинается с самого раннего детства — воспитание здорового образа жизни родителями, в садике и школе  -  начиная с зарядки, личной гигиены, пристрастий к еде и прочих факторов здорового образа жизни.Здесь мы хотим представить подборку хороших на наш взгляд социальных роликов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Социальная реклама – это социальный pr (социальная pr кампания, pr кампании против общественных проблем, социальные pr акции и pr проекты) - некоммерческая, общественная реклама, направленная против социальных проблем, «реклама в чистом виде», без наложений интересов клиента, марки и прочих коммерческих факторов.Основы здорового образа жизни – это культура здорового образа жизни человека, которая определяется его воспитанием, средой и уровнем жизни, отношение человека к своему здоровью, и которая включает в себя следующиесоставляющие здорового образа жизни: отказ от вредных привычек.Здоровый образ жизни человека начинается с самого раннего детства — воспитание здорового образа жизни родителями, в садике и школе - начиная с зарядки, личной гигиены, пристрастий к еде и прочих факторов здорового образа жизни.Здесь мы хотим представить подборку хороших на наш взгляд социальных роликов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

moi-portal.ru

Сайт проекта социальной рекламы «Все равно?!»

Как-то меня попросили присмотреть пару часов за племянниками, восьми и пяти лет, и я решила провести это время в парке на детской площадке. Но тут же вспомнила, что там всегда стоит фургон с мороженым — впрочем, они вездесущи, и детская площадка не исключение. В том, что дети попросят мороженого, у меня не было никакого сомнения. В том, что другие дети будут есть это мороженое на площадке, тоже. И мне придется купить им это мороженое. В чем проблема, спросите? В том, что один из детей очень толст. Воспитывать дитя, когда ему хочется мороженого, в момент, когда им лакомятся остальные дети, согласитесь, сложно. Но своими руками купить ему мороженое, проявив те же леность и беспомощность, которые постоянно демонстрируют его родители, я не могла.

Я продумала свои действия и заранее купила все необходимое. Еще до обеда мы вместе с детьми приготовили замороженный банан в шоколаде — вкусное лакомство, в котором всего 80 ккал, съели и пошли в парк. Дети не попросили мороженого, в котором минимум 400 ккал. А если бы попросили, я бы напомнила, что они только что ели десерт, и думаю, они бы не обиделись.

С мороженым был еще один случай. Однажды в жаркий день я встретила на набережной подругу-коллегу. С ней был девятилетний сын — спортсмен и танцор. Когда мимо нас с нежным звоном «Ах, мой милый Августин», рассчитанным на закрепление у детей условного рефлекса, проехал фургончик с мороженым, мальчик попросил у нее денег. К моему удивлению, он купил в фургончике бутылку простой воды. На мой вопрос, как она такого добилась, коллега ответила, что ребенок не привык к сладко-жирным десертам, потому что дома их не бывает. Для него лакомство — это, скорее, клубника с молоком. Да, он видит, что другие дети едят в школе чипсы и бутерброды с копченой колбасой, и иногда просит купить ему это для пробы. Она всегда беспрекословно покупает. Он пробует, отодвигает кулечек и тут же об этом забывает: он не привык к такой еде. Она это не комментирует и вообще старается не заострять на еде внимания.

Не заострять на еде внимания также рекомендует известный педиатр, доктор Алан Грин. Он тоже против того, чтобы для подросших детей готовили отдельно и непрерывно подчеркивали, почему это должно быть съедено и почему им это полезно. Он также не одобряет рисование рожиц на овсяных кашах, вылепливание снеговиков из риса и походов в кафе со специальным детским меню. Подросшие дети должны есть, когда проголодались, нормальную здоровую еду, желательно за общим столом, и встать из-за стола, наевшись, что не обязательно означает подчистить тарелку.

В борьбе против детского ожирения, эксперты предложили несколько недорогих, но эффективных мер. Например, в школьных кафетериях, где развесили постеры с фотографиями знаменитостей, которые ели здоровые натуральные продукты, продажа этих продуктов повысилась в два раза.

Еще неплохо бы давать натуральным продуктам и блюдам такие же яркие и броские названия, как у шоколадок и сладких напитков. Например, морковка «Зоркий Глаз», капуста «Зайка-побегайка», крупа «Золушка», орехи «Богатырь», овощной салат «Светофор», йогурт с голубикой «Мальвина», горошек «Для принцесс», печеная картошка «Супермен», уха «Эврика» и т.д.

Когда диетолог детской больницы Бесс Валлас перечислила десять продуктов, которые детям вообще не следует давать, последовали комментарии типа: «Это не десять продуктов, а десять причин, по которым дети будут ненавидеть родителей», «Что за детство без чипсов и хот-догов?» и «Дети диетологов наверняка самые несчастные дети на свете». «Это не так, — последовало возражение специалиста. — Дети поблагодарят своих родителей позднее, а полагать конфеты, коку-колу, чипсы и мороженое необходимым компонентом счастливого детства не совсем верно».

10 продуктов, которые не следует давать детям:

1. Сладкие напитки, все виды: лимонады, пепси-колы и порошковые смеси для напитков. (Много сахара. Очень много сахара). Пусть пьют воду, обычную и газированную, молоко и сок. Натуральный сок пополам с водой — хорошая вещь.

2. Замороженные готовые обеды (много соли, жира, минимум цельных зерен, минимум полезных веществ).

3. Пирожные и сдоба для завтрака — донаты, круасаны (много сахара, жира и минимум полезных веществ).

4. Подслащенные и подкрашенные хлопья для завтрака (много сахара, красители, рафинированные углеводы). В крайнем случае, их можно подавать на десерт в маленькой чашечке.

5. Консервированные готовые блюда типа макаронных изделий в соусе с мясом (белая рафинированная мука, много соли, очень много соли, жира и консервантов).

6. Консервированные фрукты в сиропе (консерванты и много сахара).

7. Мясные консервы (много соли и жира, очень много соли и жира и консерванты).

8. Чипсы, все виды (еда, бессмысленная во всех отношениях).

9. Колбасные изделия (много соли и жира, консерванты, красители и искусственные усилители вкуса).

10. Фабричные торты, печенья, пирожные в коробках (очень много жира, очень много сахара и трансжир). Пеките сами из натуральных ингредиентов. Ищите хорошие рецепты и найдете.

Список, если вы заметили, не включает в себя конфеты и мороженое, по причине того, что рекомендации специалиста все-таки должны быть реалистичными.

* * *

В некоторых семьях родители, чтобы не перегнуть палку, вызвав у ребенка протест и даже обратную реакцию, устанавливают определенные правила, которых, разумеется, придерживаются и сами. Например, не есть во время игры, за компьютером или у телевизора. Или же правило: один десерт в день. Десерт — любая еда, содержащая калории, но не обогащающая меню полезными веществами. Это может быть все что угодно: те же конфеты, мороженое или порция картофеля фри из «Макдоналдса» — дети выбирают сами. Таким образом, запрещенных продуктов нет, но подобные лакомства не становятся значительным поставщиком калорий.

Есть ли у вас какие-нибудь правила еды? Для детей и взрослых?

Евгения Кобыляцкая

Источник: www.snob.ru

vse-ravno.net

Социальная реклама здоровый образ жизни. | МОЯ РЕКЛАМА

 

Здоровый образ жизни  - что же это такое?

Здоровый образ жизни  - это активная деятельность, направленная на улучшение физического и душевного здоровья человека.

Здоровье человека определяется не только как отсутствие болезней, но как состояние физического, душевного и социального благополучия.

Социальная реклама здоровый образ жизни направляет внимание людей на формирование культуры здорового образа жизни.

Актуальность пропаганды культуры здорового образа жизни вызвана возрастающими нагрузками на человека в современном обществе.

К основным составляющим, понятия здоровый образ жизни, относятся:

- отказ от употребления продуктов, разрушительно действующих на организм человека;

- соблюдение правил личной гигиены, включая физические упражнения и прогулки на свежем воздухе;

- организация правильного питания, с использованием витаминосодержащих продуктов, и не допускающего формирования ожирения;

- улучшение душевного здоровья благодаря позитивному мышлению, доброжелательного отношения к окружающим, и организации дружески расположенного окружения.

Формирование здорового образа жизни человека должно закладываться, в сознание и заученные образцы поведения, с раннего детства, когда ребенок имеет склонность к подражанию родителям в их действиях.

Занятия зарядкой, соблюдение личной гигиены, организация здорового питания, доброжелательные отношения со стороны окружения,  все это, в совокупности, закладывает  в ребенке основы культуры здорового образа жизни, которая в значительной степени предопределяет жизненный путь человека.

Таким образом, социальная реклама здоровый образ жизни, не только демонстрирует какие-то правила хорошей жизни, а принимает активное участие в формировании новой цивилизации, основанной, в том числе, и на культуре здорового образа жизни!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

reclama-vam.ru

Компоненты здорового образа жизни для всех и каждого

Главные компоненты здорового образа жизни

Здоровый образ жизни, безусловно, является работой. Усилия, труд, помогающие человеку не только заниматься профилактикой заболеваний, но и существенно повышать качество жизни. Проще говоря, важно не только сколько мы живём, но и как мы живём. Если выделять компоненты здорового образа жизни, получится следующий список:

  • Правильное (рациональное) питание
  • Отказ от всех вредных привычек
  • Физические нагрузки (регулярные)
  • Закаливание
  • Личная гигиена

Каждый из компонентов важен, но это не значит, что человек должен фанатически высчитывать количество калорий в пище или ежедневно проводить пару часиков в спортзале.

  • Питание должно быть сбалансированным, разнообразным. Питаемся небольшими порциями (через каждые 3-4 часа), на ночь стараемся не есть. Завтракаем обязательно, дав возможность организму «запустить» процессы метаболизма. Отказываемся от фастфуда, жареного, копчёного. Ограничиваем потребление соли и сахара, алкоголя. Здоровое питание не подразумевает диет, а служит вектором стремлению человека разумно относиться к тому, что и как он ест.
  • Если каждый день вы найдёте 10-15 минут для физзарядки, это уже будет неплохой физической нагрузкой. Время от времени выбирайтесь поиграть в волейбол, купите абонемент в бассейн, танцуйте, наконец! Больше ходите пешком и не ложитесь на диван после сытного обеда.
  • О вредных привычках знают все: чем они чреваты, как легко стать их пленником и т.д. Не нужно недооценивать их силы: во многих случаях в борьбе с привычками нужна помощь специалиста. И обращение к нему свидетельствует о твёрдости вашего характера и серьёзности целей.
  • Личная гигиена защищает организм от размножения болезнетворных микробов, а закаливание даёт ему силы, помогает «не пасовать» в критических температурных условиях и т.д.

Реклама здорового образа жизни – это важно?

К счастью, популяризации идей здорового образа жизни сегодня придаётся большое значение. Образовательная среда делает всё возможное, чтобы дети с самых малых лет считали нормой постулаты ЗОЖ. Всё чаще мы видим социальные ролики по ТВ, призывающие нас придерживаться здорового образа жизни. Чем доступнее и интереснее реклама, чем понятнее её идеи, тем больше шансов, что она сработает. Реклама здорового образа жизни не должна быть иллюзорной. Реальные примеры, советы, рекомендации, красноречивая статистика – всё это заставляет человека задуматься.

Молодёжь за здоровый образ жизни – тенденция времени

Способов призывать общественность соблюдать здоровый образ жизни больше всего у молодёжи. Выступления, получившие второе дыхание агитбригады, реклама, видеоролики, акции, флешмобы – всего и не перечесть. Главное, чтобы эти действия давали свои плоды. Возможно, те ребята, что сейчас ещё ходят в начальную школу, будут по-настоящему «подкованным» в вопросах ЗОЖ поколением. Для них это норма, это то, о чём говорят с экранов телевизоров, к чему призывает реклама, чему учат в школе. Но как бы молодёжь за здоровый образ жизни не агитировала, важно, чтобы общественная установка совпадала с установкой семьи. Если каждый взрослый в семье будет стремиться на своём примере показывать важность ЗОЖ, приобщать ребёнка к его нормам, говорить об этом, подрастающее поколение будет воспринимать это стремление как естественную норму поведения и сознания.

www.medcent.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность