НОВОСТИ |
Классный час в 3 классе на тему : "Здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни классный час в 3 классе на темуКлассный час в 3 классе на тему : "Здоровый образ жизни"Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Рассказать о вредных привычках и об их вреде на организм человека, 2. Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни имеет большое значение как для отдельного человека, так и общества в целом. 3. Воспитывать бережное значение к своему здоровью. Оборудование: высказывание о здоровом образе жизни, выставка книг о вреду курения, алкоголизма, наркомании. Форма проведения: беседа, видеоролик, элемент ролевой игры. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. -Наш классный час я хочу начать со слов известного вам стихотворения В.Маяковского: Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?- - У меня секретов нет,- Слушайте, детишки, Папы этого ответ... -Вы, наверное, уже догадались, что этот вопрос будет главным в нашей беседе. 2. Психологический настрой. Ребята, повернитесь друг другу, улыбнитесь, пожелайте друг другу здоровья. 3. Сообщение темы и цели. Прочитайте тему классного часа. (Мои привычки) Вы уже, наверное, догадались, что сегодня разговор пойдет о наших привычках. О том, что у людей есть хорошие и плохие привычки вы уже знаете. Но прежде чем говорить о них, давайте подумаем и ответим, так что, же такое привычка? Привычка - неосознанное повторение одного и того же действия. Правильно! Как мы уже говорили, привычки бывают, хороши и плохие. 4.Просмотр видеоролика. 5. Беседа о хороших привычках. - Давайте подумаем все вместе, какие хорошие привычки вы знаете? - А почему вы считаете, что это хорошие привычки? (Помогают быть здоровыми). - Давайте мы о них сейчас и поговорим! - Ну а для вас, ребят - школьников, самая главная, полезная привычка, какая должна быть? Соблюдать свой режим дня. - Что вы понимаете под словом режим дня? - Как вы его соблюдаете? Расскажите нам. (Дети рассказывают о режиме) - Как вы думаете, режим вам помогает или нет? А теперь, ребята, кто старается, и выполнят режим дня, встаньте, пожалуйста! Итак, мы видим, что большая часть ребят соблюдает режим дня. Молодцы! О вас можно сказать: «Мы здоровьем дорожим – соблюдай всегда режим». Чистота – залог здоровья. Еще одна хорошая привычка - держать свое тело в чистоте, т.е. «Чисто жить – здоровым быть». Жил на свете мальчик странный- Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Руки мыл зачем - то с мылом. И лицо мочалкой тер… На руках все пальцы смыл он, Щеки в дырках до сих пор. Тут к нему позвали разных Самых лучших докторов И диагноз был таков: «Если мальчик будет грязным, Будет он всегда здоров!» Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло, Перекрыла в ванной кран. Мальчик этот был упрямый Маму слушать не хотел Умывался по утрам он И конечно заболел. - Как вы думаете, ребята, можно ли заболеть от чистоты? - Правильно ли диагноз поставили врачи? Здоровое питание. Продолжая разговор о полезных привычках нужно обязательно поговорить и здоровом питании. Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться. - Как вы понимаете это выражение? (Собирают пословицу, читают хором) Зелень на столе – здоровья на сто лет. infourok.ru Конспект классного часа 3 класс на тему: "Здоровый образ жизни"Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Конспект классного часа в 3 классе УМК «Школа России» Тема: «Как не заболеть, когда другие болеют?» Подготовила: учитель начальных классов Раченко Людмила Вячеславовна П. Вейделевка 2017г Белгородская область Беседа на тему:
Ваш Мойдодыр. Цель: формирование понимания опасности инфекционных заболеваний и необходимости защищаться от них, в том числе соблюдая правила личной гигиены; навыков здорового образа жизни, как способа повышения иммунитета. Задачи: содействовать формированию убеждения в необходимости укрепления иммунитета, представления об иммунитете, как средстве профилактике инфекционных заболеваний, способах защиты от них, формировать привычку к закаливанию и соблюдению правил личной гигиены. Оборудование: плакат «Правила здорового образа жизни», изображение «щита», бумага, цв. Карандаши, марлевая повязка, мыло, упаковка от лекарств, одноразовый шприц без иглы, предметы из игрушечной больнички, а также их изображения, «лишние» предметы (молоток, карандаш, фотоаппарат, …), различные изображения больных и здоровых людей. Ход занятия.
После приветствия учащиеся выполняют упражнение «Встаньте те, у кого…(…есть дома кошка, собака, … кто занимается в спортивной секции, любит играть, ходит в кино, ходит собирать грибы, любит ездить на рыбалку…)
- Что может помочь человеческому организму защититься от невидимых врагов – болезней? (лекарства, соблюдение гигиенических правил закаливание) Учитель подчёркивает аналогию между щитом и доспехами рыцаря и средствами защиты от заболеваний.
Что такое? Неужели Ваши дети заболели? «Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит! Приходите же скорее, Добрый доктор Айболит! И корь, и дифтерит у них И голова болит у них, И горлышко болит… Задаются вопросы: - О каких детях идёт речь? Какие болезни перечислялись? От чего люди заболевают? (в ответах подчёркиваются высказывания о заболеваниях, вызванных неприятностью, общением с больными людьми, бродячими животными). Затем учитель рассказывает сказку «О стране болезней и волшебном щите». infourok.ru Классный час на тему"Здоровый образ жизни" (3 класс)ГАОУ СПО НСО «Черепановский педагогический техникум» Спортивно – оздоровительное направление Минипроект: «Здоровый образ жизни» Цели: Формирование ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 2. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Водная часть: – Ребята, вы сегодня особенно красивы. Мне хочется, чтобы эта красота оставалась у вас надолго. Для этого надо сохранить своё здоровье! Эта главная ценность человека!Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Поэтому мы поговорим сегодня о том, как сохранить и сберечь своё здоровье, и укрепить его. Пословицы: (Ребята, а кто знает пословицы и поговорки о здоровье? )
– А вот какого человека мы можем назвать здоровым? (На доске написаны слова и дети выбирают).(признаки здорового и не здорового человека.) Красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, страшный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый. – Что же необходимо, чтобы быть таким здоровым человеком мы выясним с помощью презентаций, которые вы сегодня создадите на уроке. На тему : «Здорового образа жизни». Дети составляют презентацию 1 страница: «Гигиена» Гигиена – это меры и действия для сохранения, поддержания здоровья, чистоты. Чтоб улыбки нашей свет сохранить на много лет, вы должны соблюдать памятку: 1. Чисти зубы два раза в день;2. Ешь здоровую пищу;3. Меняй зубную щётку каждые три месяца;4. Посещай стоматолога два раза в год;5. Не грызи орехи, ручки, ногти и твёрдые предметы. – Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. Корней Иванович Чуковский не зря говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать влажную уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать на улицах мусор мимо урны… Здоровый образ жизни начинается с чистоты! 2 страница: «Правильное питание» – Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.Какое питание можно назвать здоровым?Разнообразное, однообразное, богатое овощами и фруктами, богатое сладостями, регулярное, от случая к случаю, без спешки, второпях.Подумай о том, правильно ли ты питаешься. Если нет, постарайся поправить дело. 3 страница: «Спортивная» – Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой. Если есть возможность, посещай бассейн. Лыжи, плавание, спортивные игры надёжно служат здоровью детей и взрослых во всём мире. А тренеры помогут вам овладеть каким либо видом спорта и стать сильными, подтянутыми, ловкими. А мне тренер не нужен!А зачем? Знать, пониматьНоги как передвигать?Физкультурой я займусь:Сорок раз я подтянусь! Ты врунишка и зазнайка!Мы в спортзале ежедневноИ признаем откровенно,Что тебя у турникаНе видали мы пока.И зимой в хоккей играли,Но тебя не замечали.Так что нас не проведёшь!Ты всё врёшь! Врёшь! Врёшь!Да не вру я, а мечтаю.В облаках я всё летаю…На земле пора бы жить.С физкультурою дружить! – Это шуточные стихи. В нашем классе все любят физкультуру и спорт. На самом деле Яша занимается плаванием. Движение – это жизнь! Мы за спорт!– Итак, мы озвучили всё основное, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье, стать такими, как мы задумали в начале нашего урока: красивымисильнымиловкимирумянымистройнымикрепкимиподтянутыми – Но у меня для вас есть ещё одно маленькое задание: Кроссворд: «Здоровье». 1. Утром раньше поднимайся,Прыгай, бегай, отжимайся.Для здоровья, для порядкаЛюдям всем нужна … (зарядка) 2. Дождик тёплый и густой,Это дождик не простой:Он без туч, без облаковЦелый день идти готов. (Душ) 3. Хочешь ты побить рекорд?Так тебе поможет… (спорт). 4. Он с тобою и со мноюШёл лесными стёжками.Друг походный за спиноюНа ремнях с застёжками. (Рюкзак). 5. Превратятся скоро в когтиНеподстриженныё… (ногти). 6. Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса.По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ – Это мой… (велосипед). 7. Есть, ребята, у меняДва серебряных коня.Езжу сразу на обоих –Что за кони у меня? (Коньки). 8. Чтоб большим спортсменом стать,Нужно очень много знать.И поможет здесь сноровкаИ, конечно,… (тренировка) – Какое слово получилось в выделенных клетках? Здоровье. – Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья! infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |