Содержание образования медицинского работника. Раскройте содержание основных компонентов своей будущей профессии врач


Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач

Краткое сочинение Врач профессия для 7 класса

Сколько себя помню, всегда мечтал стать врачом. И на сегодняшний день я твердо определился, что им стану. Я считаю, что врач – самая необходимая и благородная профессия, врачи – ангелы на земле. Я готов с большой самоотдачей помогать людям справляться их болезнями, недугами, а также спасать их жизни.

Я готов проявлять чуткость и человечность по отношению к людям, буду изо всех сил совершенствоваться на пути, который я выбрал.

Моими вдохновителями являются мировые врачи, которые ежедневно трудятся во благо людей. И это дает мне толчок каждый день, чтобы учиться и развиваться, никогда не сидеть на месте, а двигаться только вперед.

Сочинение на тему Моя будущая профессия врач

Врачебная помощь – это самое необходимое занятие на планете. Люди с древних времен начали изучать медицину. Человеческий организм так и остался, не изучен до конца. Может человек может прожить две сотни лет и сохранить работоспособность, а может в него можно внедрить ген, который лишит его абсолютно любых заболеваний.

Мне очень интересна медицина и человеческий организм. Моя мечта стать врачом и изучить все возможности организма. Я хочу помогать людям. Я хочу продлить жизнь моих родных. Трудности профессии меня не пугают, а хорошие оценки по биологии позволят мне стать лучшим врачом во всем мире.

Сочинение Почему я хочу стать врачом (рассуждение)

Стать врачом – это не просто точно поставить диагноз. Это не просто назначить эффективное медикаментозное лечение. Быть врачом – это лечить разговором, помогать, пациентам чувствовать себя сильными и выздоравливающими.

Моя мечта стать именно таким врачом, врачом, которого не будут бояться, врачом, который будет помогать людям. Любая болезнь переноситься тяжело, но легче, когда знаешь, что тебя лечит самый лучший врач. Я знаю, что медицина требует больших знаний и много времени и сил. Я знаю, что мне придется много времени изучать биологию, фармацевтику, строение организма, лекарства. Мне придется много практиковаться. Это будет тяжелое время, но я знаю, что у меня все получиться и я смогу стать отличным специалистом.

Наша жизнь очень быстротечна, организм стареет и теряет силы, что – то в определенном возрасте становиться не актуальным. Поэтому я хочу научиться останавливать время и продлевать человеческую жизнь. Я хочу изобретать лекарство от многих неизлечимых болезней, я хочу помогать, людям становиться счастливыми. А стать счастливыми люди смогут лишь тогда, когда они будут здоровы.

Я знаю, что сейчас профессия врач очень востребована, но я также знаю, что в нашей стране медики – это специалисты, которые получают маленькую заработную плату, а трудиться обязаны целый день. У врача нет выходных и отпусков. Врач всегда на связи и всегда должен помогать своим пациентам. Я это понимаю и хочу оказывать такую помощь людям. А если я буду хорошо учиться и стану грамотным врачом, то и с финансовой частью жизни проблем у меня не будет.

Я понимаю всю ответственность этой профессии и хочу развиваться в этом направлении. Я надеюсь, что у меня все будет получаться и мои старания будут оценены по достоинству. А польза от моей профессии будет огромной.

Сочинение о профессии врача 9 и 11 класс

Существует достаточное количество профессий, которые являются популярными и востребованными. Многих привлекают финансовые выгоды, которые сулит большая зарплата. На мой взгляд, нет более достойного занятия для современного человека, чем лечить людей.

Во все времена профессия доктора позволяла человеку полностью реализовать свою заботу о ближнем. В этой работе привлекателен не только конечный результат - полное выздоровление пациента и избавление его от страданий. Само общение с разными людьми, анализ их проблем, которые привели к появлению неприятной патологии, позволит почерпнуть массу не только профессионального, но и личного опыта. Умение находить общий язык с представителями разных слоев общества, применений своих знаний в практических условиях делают профессию врача наиболее интересной из всех существующих.

Врачи нужны всегда

Во время экономических и политических кризисов толковый медицинский работник всегда будет иметь свой законный кусок хлеба, потому что "золотые руки" и "светлая голова" доктора всегда будет востребована. Ведь люди болеют круглый год, поэтому у доктора нет перспективы остаться безработным.

Постоянное совершенствование

Деятельность в области медицины предусматривает постоянное повышение уровня профессиональной квалификации. В этой работе нельзя "почивать на лаврах". Всевозможные аттестации и научная работа позволит сохранять гибкость ума до глубокой старости, перенимая передовые методики лечения пациентов.

Известные врачи

В разные времена докторами были мыслитель Николай Коперник, предсказатель Нострадамус, великий русский писатель Михаил Булгаков, певец Александр Розенбаум, сатирик Григорий Горин, телеведущая Яна Рудковськая и многие другие известные личности. Вероятно, эта профессия оказывает такое влияние на человека, что со творческий талант не может оставаться в узких рамках медицины.

Дарят здоровье

Дарить человеку здоровье - весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

Приятно, когда тебя уважают и считают незаменимым. Именно так чувствуют себя представители многих специальностей врачебного искусства, сделавшие прорывы в тех областях медицины, в которых работали. Быть доктором - значит посвятить всю свою жизнь поиску способа сделать человека более счастливым. Ведь величайшее достояние каждого жителя планеты - крепкое здоровье.

7 класс, 9 класс ,11 класс

Другие сочинения:

Почему хочу стать врачом и Врач - моя будущая профессия

Несколько интересных сочинений

sochinite.ru

Содержание образования медицинского работника

Содержание профессиональной подготовки медицинского работника можно условно разбить на следующие составляющие:

1. Общее образование. Оно предполагает общетеоретическую подготовку студентов и овладение приобретенных знаний на практике. Общее образование обеспечивается в процессе изучения в медицинском учебном заведении математики, физики, химии, биологии, иностранных языков, общественных дисциплин и других предметов, направленных на расширение интеллектуального кругозора студентов.

2. Базовая общепрофессиональная подготовка. Предусматривает овладение системой знаний и умений в широкой области базовых наук, способствующих формированию специалиста этого уровня. Содержание общепрофессиональной подготовки предназначено для освоения студентами общих основ медицинской науки и практики, перспективных тенденций их развития. Оно является, как правило, общезначимым для ряда групп специальностей или одной профессиональной группы. Тем не менее, ее содержание определяется с позиций требований к специалисту-медику определенного профиля.

3. Профилирующая подготовка. Предназначена для овладения системой знаний и умений в области медицины и организации деятельности по конкретной специальности, для освоения структуры труда специалиста (цели, предмет, средства и основные способы деятельности). В рамках профилирующей подготовки возможно также:

– отраслевая специализация, предусматривает освоение дополнительных знаний и умений выполнения определенных функций специалистов-медиков в определенной отрасли медицины;

– функциональная специализация, предполагает освоение дополнительных знаний и умений выполнения определенных функций, обусловленных конкретных содержанием и характером труда специалиста.

Эти направления составляют основные блоки содержания профессиональной подготовки. Иными словами, блоки подготовки – это совокупность учебных предметов и видов практики, целевым образом ориентированных на тот или иной элемент деятельности специалиста, заданный требованиями квалификационной характеристики.

Стандартизация образования. Профессиональные знания, умения и навыки как содержание подготовки студентов к будущей профессии

Образовательный уровень требований к подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержание, формы и методы обучения и контроля находит отражение в образовательном стандарте.

В содержательном аспекте образовательный стандарт предусматривает:

– владение базовыми понятиями, т. е. умениями: а) узнавать и воспроизводить основные понятия изучаемой отрасли знания; б) давать им определения; в) раскрывать содержание понятия, его объем; г) устанавливать межпонятийные связи с выше, ниже, рядом стоящими понятиями; д) давать практическую интерпретацию понятия;

– знание теорий, концепций, законов и закономерностей основ науки, ее истории, методологии, проблем и прогнозов;

– ключевые и базовые компетентности, которые проявляются в умениях применять научные знания на практике при решении познавательных (теоретических) и практических задач как в стабильной (стандартной), так и в изменяющейся (нестандартной) ситуации;

– иметь собственные суждения в области теории и практики данной образовательной области;

– знание основных проблем общества и понимание своей роли в их решении: социальных, политических, экономических, экологических, нравственных, производственных, управленческих, национальных, международных, культурных, семейных и др.;

– владение технологией непрерывного самообразования по отраслям знаний, наукам и видам деятельности.

Изложенное представляет собой общие основы стандартизации образования по ступеням, уровням образования и конкретизируется оно по образовательным областям, конкретным учебным дисциплинам.

studfiles.net

ПРОЕКТ «Моя будущая профессия - врач»

Составитель :

Писцова Ульяна,

ученица 11 «А» класса

МБОУ СОШ №3

Моя будущая профессия – врач

Цели и задачи проекта:

Цель: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии врача, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.

Задачи:

  • Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами; Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик; Определить пути достижения поставленной цели.
  • Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами;
  • Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик;
  • Определить пути достижения поставленной цели.

Великие учёные

Клятва врача (1999 )

  • направлять лечение больных к их выгоде сообразно с моими силами и возможностями;
  • почитать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, помогать ему в его делах и нуждах;
  • постоянно изучать врачебную науку и способствовать всеми силами ее процветанию, передавая свои знания, умения и опыт врачевания ученикам;
  • в необходимых случаях прибегать к советам коллег, более меня опытных и сведущих, отдавая должное их заслугам и стараниям
  • чисто и непорочно проводить свою жизнь, творя милосердие и не причиняя зла людям;
  • никогда и никому не отказывать во врачебной помощи и оказывать ее нуждающемуся с одинаковым старанием и терпением независимо от его благосостояния, национальности, вероисповедания и убеждений;
  • никогда не обращать мои знания и умения во вред здоровью человека, даже врага

Content Layouts

Востребованность профессии в нашем городе

  • Врач скорой помощи
  • Эндокринолог
  • Отоларинголог
  • Инфекционист
  • Эндоскопист
  • Рентгенолог
  • Бактериолог
  • Онколог
  • Акушер – гинеколог
  • Невролог
  • Психиатр
  • Травматолог – ортопед
  • Неонатолог
  • Медицинские сестры
  • Офтальмолог
  • Отоларинголог
  • Хирург
  • Гинеколог (2 вакансии)
  • Терапевт
  • Рентгенолог
  • Врач УЗИ
  • Эпидемиолог
  • Психотерапевт

В МСЧ «Тирус» доступно

10 вакансий

В Верхнесалдинской ЦГБ

доступно 20 вакансий

Description of the contents

Диагностика «Профкарьера»

Тип карьеры

Диаграмма 1 Диаграмма 2

Диагностика по профориентации

Название профиля  

Коэфф. сходства

Копирайтер, сценарист

0,8

Диагност, лечащий врач

0,79

Журналист, внештатный корреспондент

0,79

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

0,77

Переводчик

0,76

Юрист-консультант

0,76

IT-специалист, инженер-разработчик, инженер-технолог

0,75

Музыкальный исполнитель, актер

0,75

Аудитор-консультант, бизнес-консультант, инженер-консультант

0,74

Корпоративный юрист

0,74

Хореограф, тренер-инструктор

0,74

Критик, искусствовед, музыковед, биограф

0,73

Проведенные диагностики

Методика

Результат

Методика Л. Йовайши

  • Склонность к работе с людьми
  • Склонность к экстремальным видам деятельности

Тест Дж. Голланда

Предпринимательский тип

«Матрица выбора профессии»

Г. В. Резапкина

Профессии, наиболее близкие по интересам и склонностям опрашиваемого: врач, медсестра, тренер

«Карта интересов»

А. Е. Голомшток

Высокая степень выраженности интереса к данным видам профессиональной деятельности:

биология, медицина

Путь к профессии

Занимаюсь самообразованием, использую Интернет-ресурсы для подготовки домашнего задания по предметам

На протяжении нескольких лет являлась членом школьного экологического клуба «Родники»

Отдаю предпочтение углубленному

изучению химии, биологии, экологии.

Ежегодно участвую в школьных и муниципальных олимпиадах по биологии, химии, экологии.

Окончила основную общеобразовательную

школу с аттестатом особого образца (с отличием).

Выбор профессии

  • с детства любила играть

в больницу с куклами;

  • применяла лечебные процедуры для сохранения здоровья моей кошки;

Выбор профессии

  • мой дядя выбрал профессию врача, сейчас он проживает в Каменск-Уральском, работает в Роспотребнадзоре
  • моя мама – врач, работает в ЦВМиР при МСЧ «Тирус» заведующей физиотерапевтического отделения

Поликлиника МСЧ «Тирус» лаборатория

Поликлиника МСЧ «Тирус» лаборатория

Поликлиника МСЧ «Тирус»

Центр восстановительной медицины

Центр восстановительной медицины

Практические умения

Измерение давления

Наблюдение за проверкой анализов

Таблица анализов

Мои жизненные планы

Помощь людям, быть полезной обществу, карьерный рост

2. Ближайшие задачи и отдаленные перспективы

Хорошо сдать ЕГЭ, окончить 11 классов, поступить в УГМА на лечебный факультет, начать трудовую деятельность

3. Пути и средства достижения цели

Самообразование по химии, биологии, посещение УГМА (День открытых дверей)

4. Внешние сопротивления на пути достижения цели

  • Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
  • Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
  • Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
  • Большой конкурс при поступлении
  • Риск не пройти на желаемый факультет

5. Внутренние условия

Самодисциплинированность

6. Запасные варианты и пути их достижения

Рассматриваю варианты поступления в медицинские институты в других городах.

Спасибо за внимание!

multiurok.ru

Профессия Врач - Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. "Моя будущая профессия

  История появления профессии ВрачКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Свою историю профессия ведет с глубокой древности. Арсенал целителей, которые тогда практиковали, состоял из отваров лекарственных трав, настоек корней и плодов растений, способных заживлять раны, излечивать от инфекций. Часто таким лекарям приписывали связь с колдовскими силами, исцеление воспринималось мистически. Само слово «врач», русское по происхождению, обозначало «волшебник», «заговаривающий». По другой версии, оно образовалось от слова «ворчать», что также говорило о вере в сверхъестественные способности врачевателей.

 

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

В любом обществе, независимо от государственного устройства или ментальности, врачи пользуются уважением, имеют высокий статус. К их советам всегда прислушиваются, с их мнением считаются. Но и требования к компетентности врача сегодня чрезвычайно высокие. Человек этой профессии не имеет права относиться к работе халатно, делать ошибки. Он всегда должен быть готов оказать оперативную помощь, показать эффективность своей работы при отсутствии эмоций. 

  Особенности профессии ВрачУникальность и перспективность профессии

В круг профессиональных обязанностей врача входят такие виды работ, как диагностика, лечение, профилактика заболеваний тех пациентов, которые обратились за помощью. Чтобы суметь эффективно выполнить все поставленные задачи, врач обязан постоянно углублять и расширять свои знания, знакомиться с новыми технологиями, новейшими исследованиями в разных областях медицины.

 

  "Подводные камни" профессии ВрачВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Хотя сегодня врачи получают самую высокую квалификацию, а клиники оснащены сверсовременным оборудованием, профессиональная деятельность настоящего врача остается искусством. Часто во врачебной практике встречаются ненормированный и негибкий график работы, работа по сменам, неравномерная загруженность. Основным риском является работа в местах, где постоянно скапливаются носители инфекции. В достойной оплате все это, к сожалению, пока не находит отражения. Поэтому многие молодые специалисты стремятся уехать за рубеж, чтобы там найти лучшее трудоустройство.

  Где и как получить профессию ВрачГде обучают профессии?

Профессии врача можно обучиться в высшем медицинском учебном заведении на факультете по выбранной вами специальности.

1001expert.ru

Эссе "Почему я хочу стать врачом?"

Когда человек начинает осознавать себя не просто, как отдельную личность, а как часть общества? Психологи считают, что это происходит в подростковом возрасте. Именно в этом периоде жизни мы начинаем задумываться о будущей профессии. Решаем чему готовы себя посвятить. И я считаю, что это одно из самых трудных решений, которое в своей жизни принимает человек.

На работе мы проводим большую часть своего времени. И поэтому крайне важно понять, что по-настоящему приносит тебе удовольствие, в какой сфере деятельности видишь себя успешным, к чему ты хочешь стремиться и чего добиваться ни смотря ни на что. И честно ответить самому себе на эти вопросы. Не слушая стереотипы о том, какая специальность самая престижная и самая высокооплачиваемая. Да, высокий статус и большой заработок - это очень здорово. Но на свою работу нужно идти с улыбкой, а если не любишь свое занятие и при воспоминании утром в понедельник, куда сегодня придется идти возникает желание выброситься в окно, то ни к чему хорошему это не приведет. Лишь к разочарованию и сожалению. И очень страшно в самом конце осознать, что жизнь прожита не так, как ты хотел. Поэтому слушайте свое сердце, оно как известно не обманет.

Я определилась с профессией. Я хочу стать врачом. Хочу помогать людям. Врач очень древняя и благородная профессия. В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности - Гиппократ, Асклепий, чьи знания и искусство лечить людей спасли многие жизни и обусловили развитие медицины. И по сей день все врачи дают клятву Гиппократа, в которой есть такие слова: " В какой дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного".

Моя семья тесно связана с медициной. Но не это послужило в принятии моего решения. Моя мама по специальности медсестра, отец - врач-инфекциолог, дедушка по професси врач-терапевт. Ему уже 82 года. Живет он в маленьком городке и до сих пор работает в местной больнице. Вся молодежь уезжает в крупные города на заработки. И работать в больнице некому. На вопрос: "Собирается ли дедушка выйти на пенсию?" Он отвечает:" Пока я работаю, я живу". Я часто была у него на работе. Меня всегда встречают там с радостью, что я внучка вот такого вот дедушки, пациенты и сотрудники его очень любят и говорят, что не знают что бы без него делали. И я не могу выразить, как я горжусь им и его преданности делу. И  всем хочу пожелать , чтобы все также любили свою работу.

Обычно говорят, что врач - это не работа - это призвание. Врач не прекращает свою работу ни на минуту. Где-бы он не находился и что-бы вокруг не происходило, если кому-то нужна медицинская помощь, врач обязательно ее предоставит. Неотъемлемые качества врача - это любовь к людям, сострадание, искреннее желание помочь, доброта, бескорыстность и самоотверженность. Врач должен обладать сильным характером, твердостью и непоколебимым духом. Не бояться слова "трудность". И даже забыть его. Думать в первую очередь о больном, о том, как спасти его жизнь и облегчить страдания и только в последнюю очередь о себе.

В военное время врачи проявили недюжинный героизм. Многие отдали свои жизни, помогая пострадавшим. Несмотря на вражеский огонь, врачи и юные медсестры, рискуя своей жизнью, пробирались на поле боя и уносили раненных бойцов. И врачи под звук летящих пуль проводили сложнейшие операции. Военные врачи внесли огромный вклад в медицину, Н. И. Пирогов стал создателем военной хирургии и основателем анестезии. Война унесла миллионы жизней, но благодаря такой невероятной отваги и самопожертвованию врачей многие удалось спасти. Благодаря врачам чьи-то сыновья, отцы, мужья смогли вернуться домой.

Еще к одному не менее значительному качеству можно отнести то, что медицинский работник должен вселять в больного уверенность на выздоровление. Ведь для серьезно больного человека  врач - это его последняя надежда. И доктор должен сделать все возможное и невозможное для того чтобы оправдать его надежду. Пациент доверяет врачу свою жизнь. И отсюда становится понятно насколько серьезна и ответственна эта профессия. Медицина не терпит ошибок. Случайная оплошность может привести к неисправимым последствиям.

Поэтому врач должен быть очень ответственным, аккуратным и предъявлять большие требования к себе, обладать огромными познаниями в медицине и высокой квалификацией. И несмотря на это постоянно совершенствоваться, пополнять свой багаж знаний, искать и узнавать новые методы лечения. Врачебной профессии обучаются намного больше лет, чем в какой-либо другой. Срок обучения в ВУЗах составляет 5-6 лет, но после окончания выпускникам не достаточно одного диплома. Сначала нужно отучиться 2 года в интернатуре, после чего по желанию можно поступить в ординатуру. Например, чтобы стать  нейрохирургом, нужно отучиться в интернатуре по хирургии, а затем пройти ординатуру по нейрохирургии. Также врач раз в 5 лет проходит курсы повышения квалификации. Плюс ко всему поступить в медицинский институт крайне сложно и проходной балл с каждым годом все растет. И если первый этап - поступление пройден, не стоит думать, что  все трудности позади. Само обучение в медицинском институте невероятно тяжелое.

Но я по-настоящему этого желаю. Самое главное я поставила для себя цель и буду упорно ее добиваться. И уже сейчас я старательно готовлюсь к поступлению, занимаюсь биологией и химией с репетитором. Также занимаюсь самостоятельно, потому как всегда нужно рассчитывать лишь на самого себя. Потому что твердо для себя решила, что хочу стать врачом и никем больше.

 Врач для меня - это некий волшебник, который проливает свет на жизнь людей  и дарит надежду и веру тем, кто уже отчаялся. Поднимает на ноги инвалидов, заставляет их поверить в себя, сказать всем вокруг: " Посмотрите, я лишен того, что есть у вас, но я продолжаю жить и радоваться жизни!" Врач  дарит зрение незрячему, снимая черную завесу с глаз и давая увидеть, как чудесен мир. Кардиохирурги вылечивают такую страшную болезнь -  врожденный порок сердца, дают возможность жить без боли, без потерей сознания, с возможностью нормально дышать и просто пробежаться, казалось бы для нас какой пустяк, а кто-то не в состоянии воспользоваться этим пустяком.

Со временем у человека, работающим в медицине, частично меняется мировоззрение. Обычные вещи начинают казаться важными. И начинаешь осознавать, что должен быть счастлив, лишь от того, что у тебя ничего не болит.

Каждый из нас рождается не просто так и живет в этом мире. Каждый несет в себе значение. И может что-то изменить. Пускай не весь мир, такое дано не каждому. А пусть хотя-бы маленькую частичку. Принести добро в то, что тебя окружает. Соприкоснуться с чей-то жизнью и помочь изменить ее, а может быть даже спасти.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Вера Николаева, 9 класс, г. Москва

moeobrazovanie.ru

Нет профессии более нужной... / Открытый урок

Пояснительная записка

«Все, что имеется в мудрости, все это есть и в медицине, а именно: презрение к деньгам, совестливость, скромность, простота в одежде, уважение, решительность, опрятность, изобилие мыслей, знание всего того, что полезно и необходимо для жизни, отвращение к пороку, отрицание    суеверного   страха   перед  богами, божественное превосходство».

Гиппократ

Только человеческая жизнь имеет значение. Когда оказываешься между жизнью и смертью, другие проблемы уходят на второй план - маленькая зарплата, начальник-самодур, плохая погода и так далее. Хочется просто жить, полноценно жить и радоваться каждому новому дню. Медик - специалист, который в силах лечить заболевания, возвращая человеку здоровье. 

Профессия медработника всегда актуальна и значима в обществе. Сегодня врачи и медсестры востребованы как в нашей стране, так и за границей. Страшно подумать, сколько бы людей остались сиротами, инвалидами, потеряли друзей навсегда, если бы не знания медиков, которые они готовы применить и вылечить любого страждущего. Так важно вовремя правильно определить заболевание у пациента, установить диагноз, назначить верное лечение.

Профессия медицинского работника уникальна. Он должен быть профессионалом в своей области, постоянно совершенствовать знания в области медицины, методах лечения болезней и др. Прогресс не стоит на месте, появляется новая современная аппаратура, работать на которой тоже нужно уметь.

Профессия эта очень ответственная. Овладеть ею очень сложно, но ещё сложнее принять ответственность за человеческую жизнь. К врачу идут с надеждой на исцеление, понимание и участие. Пациенты думают о своём здоровье, а медицинским работникам приходится думать о том, как прокормить семью, так как зарплаты у врачей на сегодняшний день ничтожно малы. Для оказания помощи людям очень важно, чтобы медицинские работники обладали целым набором человеческих гуманных качеств.

Выбор темы «Нет профессии более нужной медицинского работника» очевиден - студентам и школьникам важно рассказывать об интересных особенностях таких благородных профессий как медицинская сестра, акушер, работник лабораторной диагностики, врач-стоматолог, скорой и неотложной медицинской помощи, онколог, невропатолог, диетолог, реаниматолог, ветеринарный фельдшер, гигиенист-эпидемиолог, окулист (офтальмолог), виварщик, терапевт, психиатр, педиатр, хирург, вирусолог и т.д.

Поэтому обсуждение данной темы призвано пробудить у студентов и школьников не только интерес к профессии медработника, но и осознание ее сложности и ответственности.

Внеклассное мероприятие «Нет профессии более нужной...» проводится в группах первого года обучения (студенты после девятого класса общеобразовательной школы) в форме общеколледжного мероприятия и рассчитан на 60 минут  времени.

Цель мероприятия - ознакомление студентов с особенностями медицинских профессий и пробуждение интереса к профессии медицинского работника.

Задачи (цели):

- образовательные - формирование у студентов знаний о специфике медицинской профессии, об этике поведения медработников;

- воспитательные:

воспитание интереса к своей будущей профессии;

формирование качеств личности: толерантности, терпения, гуманности;

формирование любви к профессии медработника;

- развивающие:

развитие коммуникативных умений: умения вести диалог, слушать, тактично высказывать точку зрения;

развитие умений анализировать сложности медицинских профессий и качеств медработника, сопоставлять данные и делать выводы. 

Форма проведения - беседа-диалог с элементами ролевой игры, просмотром презентаций и видеофильмов. 

Дидактические методы - информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный. 

Способы организации деятельности - фронтальный. 

Оборудование: актовый зал,кафедра, компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, экран, колонки, два микрофона для ведущих, один стационарный микрофон. 

Ход мероприятия

Вступительная часть (5 мин.) - приветствие организатора мероприятия - преподавателя Трофимова А. В. Демонстрация видеоролика.

Основная часть (45 мин.) - двое ведущих из числа студентов проводят мероприятие по сценарию. Выступают восемь студентов-чтецов с заранее подготовленными устными сообщениями с презентациями. В беседе о качествах, необходимых медработнику участвуют шесть-восемь студентов.

Заключительная часть (10 мин.). Подведение итогов классного часа в форме беседы-диалога (обратная связь). Просмотр видеоролика. Заключительное слово преподавателя и напутственное слово директора колледжа.

Сценарий

Преподаватель: Здравствуйте ребята, и уважаемые гости! Сегодня на тематическом мероприятии «Нет профессии более нужной...» мы поговорим об особенностях профессии медицинского работника и постараемся уяснить - чем интересна эта благородная профессия?

На экране демонстрация видеоролика «Профессия врач: путь в профессию».

Ведущий 1

Если вы решили выбрать делом всей своей жизни медицину, далеко не безразлично при этом, каковы мотивы этого выбора. Если вас привлекают белые халаты, импозантный вид врача - это одно. Если же в основе мотивов лежат общественная значимость профессии, и вы знакомы с положительными и отрицательными сторонами медицинской профессии - выбор сделан правильно.

Ведущий 2

На вопрос «Почему вы решили стать медицинским работником?» большинство отвечают: мы хотим приносить людям пользу, бороться с болезнями и страданиями.

Обращаясь к прошлому, можно увидеть, что возвышенные мотивы были решающими в выборе жизненного пути многих великих ученых. Давайте вспомним и назовем выдающихся учёных, которые стояли у истоков медицины?

Студенты перечисляют известных им ученых:

древнегреческий врач Гиппократ, основоположник анатомии - Везалий, естествоиспытатель и эмбриолог - Бэр, основоположник военно-полевой хирургии - Н. И. Пирогов, немецкий микробиолог - Роберт Кох, великий английский бактериолог - Александр Флеминг, российский невролог, психиатр и психолог В. М. Бехтерев и др.

Ведущий 1

Обратимся к истории и узнаем о Гиппократе.

Чтец № 1 (на экране демонстрация презентации «Гиппократ»).

У истоков медицины стоял древнегреческий врач, реформатор античной медицины, материалист Гиппократ (ок. 460 – ок. 370 до н.э.). В трудах Гиппократа, ставших основой дальнейшего развития клинической медицины, отражены представления о целостности организма; индивидуальный подход к больному и его лечению; понятие об анамнезе; учения об этиологии, прогнозе, темпераментах и многое другое.

С именем Гиппократа связано представление о высоком моральном облике и образце этического поведения врача. Гиппократу приписывается текст этического кодекса древнегреческих врачей (клятва Гиппократа), который стал основой обязательств, принимавшихся впоследствии врачами во многих странах.

Гиппократ родился на острове Кос за 460 лет до нашей эры. Первоначальное медицинское образование Гиппократ получил от отца - врача Гераклида. С целью научного усовершенствования в молодости Гиппократ много путешествовал и изучал медицину в разных странах по практике местных врачей и по обетным таблицам, которые вывешивались в стенах храмов Эскулапа.

Подход Гиппократа к причинам болезней был новаторским. Он полагал, что болезни людям посылают не боги, они возникают по разным, причём вполне естественным, причинам.

Гиппократ делил причины болезней на два класса: общие вредные влияния со стороны климата, почвы, наследственности и личные - условия жизни и труда, питания (диеты), возраст и пр. Строго наблюдая за течением болезней, он придавал серьёзное значение различным периодам болезней, особенно лихорадочных, острых, устанавливая определённые дни для кризиса, перелома болезни, когда организм, по его учению, сделает попытку освободиться от не сваренных соков.

У Гиппократа впервые описываются операции и хирургические вмешательства; он положил начало рациональной диетологии и указал на необходимость питать больных, даже лихорадочных, и с этой целью установил диеты применительно к формам болезней - острых, хронических, хирургических и т.д. Медики всего мира не без оснований считают Гиппократа основоположником научного и систематизированного подхода к изучению заболеваний, «отцом медицины».

Умер Гиппократ около 370 г. до нашей эры в Лариссе, в Фессалии, где ему и поставлен памятник.

Ведущий 2 

Предлагаем вам послушать современный вариант клятвы Гиппократа, которую дают выпускники медицинских образовательных учреждений в настоящее время. 

Чтец № 2. Клятва врача России (на экране демонстрация фрагмента презентации «Гиппократ»).

Перед лицом своих Учителей и сотоварищей по великой науке и искусству врачевания, принимая с глубокой признательностью даруемые мне права Врача, торжественно клянусь:

  • чисто и непорочно проводить свою жизнь, творя милосердие и не причиняя зла людям;
  • никогда и никому не отказывать во врачебной помощи и оказывать её нуждающемуся с одинаковым старанием и терпением независимо от его благосостояния, национальности, вероисповедания и убеждений;
  • никогда не обращать мои знания и умения во вред здоровью человека, даже врага;
  • в какой бы дом я ни вошел, я войду туда только для пользы больного, будучи далек от всего неправедного, пагубного и несправедливого;
  • направлять лечение больных к их выгоде сообразно с моими силами и возможностями;
  • не давать никому просимого у меня смертельного средства и не показывать пути для осуществления подобного замысла;
  • умолчать о том, чтобы я ни увидел и ни услышал касательно здоровья и жизни людей, что не следует разглашать, считая это тайной;
  • почитать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, помогать ему в его делах и нуждах;
  • постоянно изучать врачебную науку и способствовать всеми силами её процветанию, передавая свои знания, умения и опыт врачевания ученикам;
  • в необходимых случаях прибегать к советам коллег, более меня опытных и сведущих, отдавая должное их заслугам и стараниям;
  • быть справедливым к своим сотоварищам-врачам и не оскорблять их личности, но говорить им правду прямо и без лицеприятия, если того требует польза больного.
  • Мне, нерушимо выполняющему эту клятву, да будет дано счастье в жизни и в работе. Нарушившему клятву да будет обратное этому и заслуженная кара.

Ведущий 1

Издавна людей привлекали вопросы о том как устроен организм человека. Основоположником анатомии является Андреас Везалия.

Чтец № 3 (на экране демонстрация презентации «Андреас Везалий»).

Андреас Везалий (1514 – 1564) – естествоиспытатель, основоположник анатомии. Деятельность Везалия проходила во многих европейских странах. Одним из первых он стал изучать человеческий организм путём вскрытий.

Учёный справедливо считал анатомию основой медицинских знаний, и целью его жизни стало стремление возродить опыт далёкого прошлого, развить и усовершенствовать метод изучения анатомии человека. Однако церковь, препятствовавшая развитию естественных наук, запрещала вскрытие трупов человека, считая это кощунством.

После получения в 1537 г. докторской степени Везалий стал преподавать анатомию и хирургию в Падуанском университете. Он читал лекции и продолжал свои исследования. Он поставил целью решить великую задачу - правильно описать расположение, формы и функции органов человеческого тела. Учёный продолжал преподавать в университете, но с каждым днём атмосфера вокруг него накалялась всё больше. В это время он получил приглашение испанского императора Карла занять место придворного лекаря.

Всё свободное время Везалий отдавал трактату «О строении человеческого тела». Вносил поправки, дополнения, уточнял то, что казалось ему не совсем убедительным. Используя любую возможность, он занимался анатомированием. При Филиппе суровые запреты церкви анатомировать трупы вновь коснулись Везалия. Ему было предъявлено обвинение в том, что он анатомировал живого человека. Приговор церкви был категоричен: придворный медик Везалий «должен в искупление грехов своих отправиться на поклонение в святые места к Гробу Господню».

В 1564 г., он отправился в далёкий путь. На обратном пути из Иерусалима при кораблекрушении больной Везалий был выброшен на остров Занте (Греция), где в 1564 г. и умер.

Ведущий 2

На протяжении всей истории человечества потребность в лечении и профилактике заболеваний была одной из самых насущных. Очевидно, и в обозримом будущем эта потребность не потеряет своей актуальности. Однако развитие общества, цивилизации в целом, техническая революция, свидетелями которой мы являемся, ставят перед врачами новые, нетрадиционные задачи.

Так какие же медицинские профессии и специальности вы знаете? Может, кто-то, уже выбрал, каким врачом хочет стать?

Студенты перечисляют медицинские специальности: медицинская сестра, врач-стоматолог, врач скорой и неотложной медицинской помощи, врач-онколог, врач-невропатолог, врач-диетолог, врач-реаниматолог. Ветеринарный фельдшер, врач гигиенист-эпидемиолог, ветеринарный врач, врач-окулист (офтальмолог), виварщик, врач-терапевт, врач-психиатр, врач-педиатр, врач-хирург, вирусолог.

Ведущий 1

Как строки точные найти мне!

Ищу, иду сквозь рифмы все смелей,

Но не воспеть и в самом звучном гимне

Все мужество профессии твоей.

Выслушивающий сердца больных,

К столу склоненный с марлевым забралом,

Ты тоже мог бы выглядеть усталым,

Но нет у Медицины выходных!

В единоборстве с болью и со смертью

Равны и скальпель, и перо, и кисть…

Ты на посту, ты часовой бессменный,

Ты на границе государства «жизнь».

Давайте рассмотрим некоторые медицинских профессии и специальности.

Чтец № 4: Врач - терапевт (на экране демонстрация презентации).

Пожалуй, каждому из взрослых людей за свою жизнь хоть один раз, но приходилось встречаться с врачом этой профессии. Одна из наиболее распространённых, многочисленных и известных всем видов медицинских специальностей - это специальность участкового врача - терапевта.

С терапевтом мы сталкиваемся чаще при любых простудных заболеваниях – гриппе, пневмонии, ангине, бронхите и т.п. Однако в ведении участкового врача и такие серьёзные заболевания внутренних органов человека, как гастрит, язва желудка, сердечная недостаточность, ревматизм, воспаление почек и т.п.

Работу участкового врача можно свести к двум видам деятельности: прием больных в поликлинике и обслуживание тяжелобольных на дому (по вызовам). Во время приёма задача врача - выявить причину недомогания человека, т.е. поставить диагноз заболевания и назначить адекватное ему лечение.

Свободную от приёма половину дня врач использует для посещения «лежачих» больных на дому, где он оказывает им соответствующую медицинскую помощь.

Уникальность этой профессии ещё и в том, что врач-терапевт должен, в общих чертах, знать признаки любых заболеваний, следовательно, он должен обладать широкими знаниями в области медицины.

Работа участкового врача, особенно в периоды массовых сезонных заболеваний, отличается повышенной напряженностью, что требует от него психической и физической выносливости. Важно для врача также умение быстро, но точно изложить результаты исследования и лечения больного, в его истории болезни. От грамотных рекомендаций терапевта, изложенных в медицинской карте больного, во многом может зависеть успех дальнейшего лечения. 

Чтец № 5 : Врач – хирург (на экране демонстрация презентации).

Не менее востребованной всегда будет профессия хирурга. Основная деятельность хирурга - оперативное вмешательство. Однако его работа не ограничивается только этим. Любой хирург, прежде чем приступить к операции, обязательно обследует больного.

Цели обследования – уточнение диагноза, установление сроков операции, выбор метода операции и т.п. И после операции хирург не покидает своего больного. Известно, что в послеоперационный период могут наблюдаться тяжёлые осложнения, сводящие на нет блестяще проведённую операцию.

В послеоперационный период хирург наблюдает за общим самочувствием больного, за состоянием операционной раны; назначает лечебные и общеукрепляющие процедуры, перевязки и т.д.

Профессионально важным «органом» хирурга являются его руки, пальцы, которые должны быть ловкими, гибкими, чуткими, способными и к точным микро движениям, и к крупным силовым действиям (например, вправление вывихов). Недаром среди медиков бытует мнение, что «хорошим хирургом нельзя стать, им надо родиться».

Не может быть хорошим хирургом человек эмоционально неустойчивый к стрессовым ситуациям, теряющийся в них, не способный к их быстрой оценке и принятию оперативных решений. Важными качествами хирурга являются выдержка, высокое чувство ответственности, физическая и психическая выносливость, аналитический ум, упорство и настойчивость, острая наблюдательность, способность к длительной концентрации внимания. 

Зажато небо в стены зданий,

Сегодня странное оно,

Как будто тусклыми глазами

Глядит в больничное окно.

Большие лампы, марли пена,

Халатов белых полукруг.

Сплетаясь, голубеют вены

На сжатых в напряженья рук.

Спасти! Пусть сердце – не машина.

Но пальцы – сталь! И смерть – слаба.

Спасти! И пот блестит в морщинах

Его нахмуренного лба.

К рассвету небо посереет,

Слепая тень метнется прочь,

А он, наверное, постареет

На год, на два за эту ночь…

О нем вы книгу или песню,

Он моет руки, стар… сердит…

За переходом светлых лестниц

В приемной женщина сидит.

Тревожно вздрагивают губы,

В глазах застывшая тоска.

Она то вежливо, то грубо

Просила, плакала, ждала…

Ждала всю ночь

А врач… Он снова

Не спит, все в мире отложив,

Чтоб ей сказать четыре слова:

«Не беспокойтесь.

Будет жив!» 

Чтец № 6: Врач – стоматолог (на экране демонстрация презентации).

По данным Всемирной организации здравоохранения, до 95 процентов человечества страдает болезнями зубов – преимущественно кариесом. И даже пресловутые зубные пасты и жевательные резинки, имеющие большой удельный вес в «рекламных паузах», не решают проблемы. Существует шуточное выражение: «Аппендикс один, зубов - тридцать два. Стоматолог без работы не останется».

Профессия врачевателя зубов существует с давних пор. Попытки протезирования зубов были обнаружены при изучении древнеегипетских мумий. Да и в наши дни, к сожалению, многие из нас не раз нуждались в услугах врача - стоматолога.

Болезни зубов вызывают нарушения пищеварения, могут привести к заболеваниям желудка и кишечника, а иногда даже сердца и суставов. Некрасивые зубы портят лицо человека.

Врачу необходимо овладеть приемами и методами диагностического мышления. Он осматривает у больного полость рта, проводит соответствующий опрос, обращая внимание на характер жалоб больного. Иногда больной ошибочно принимает зубную боль за ощущения, вызываемые болезнями уха, горла и носа, поэтому врач – стоматолог должен хорошо знать заболевания других органов. Когда диагноз поставлен, врач приступает к лечению зуба.

Эмоциональная уравновешенность, сохранение спокойствия в напряженных ситуациях - важные черты характера врача – стоматолога. Ему необходимы навыки точной манипуляции разнообразными стоматологическими инструментами. 

Чтец № 7: Врач – диетолог (на экране демонстрация презентации).

А к этой профессии нельзя относиться только как к «модной». В ней скрыты не только секреты «стройной фигуры» и методы похудения.

В эпоху современной научно-технической революции оптимизация условий труда и быта влечет за собой появление и ряда неблагоприятных факторов: психоэмоциональных перегрузок, употребление рафинированной пищи. В таких условиях профилактическая и защитная роль питания, особенно лечебного резко возрастает. Составляют рационы лечебного питания врачи – диетологи.

При составлении любого рациона врачу – диетологу необходимо учитывать особенности усвоения пищевых веществ в организме человека. Больному нередко приходиться ограничивать потребление отдельных видов продуктов, а иногда и полностью их исключать. Врач строго рассчитывает объем суточного рациона или отдельных разовых порций. Определяет методы кулинарной обработки продуктов, состав пищи, ее конс

open-lesson.net

Проект по технологии «Профессия врач»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №3»

Предмет Технология

Выбор профессии

«Профессия врач»

Исполнитель: ученик 9 б класса

МОУ СОШ №3 Лунегов Николай

Руководитель: учитель технологии

высшей категории МОУ СОШ №3

Лунегова Елена Михайловна

С. Кочубеевское

2014-15

Содержание

I. Введение ……………………………………………….………….3

II. Основная часть. ..............................................................3

Профессия врач ……………………………………………………..3 2.1 Быть врачом. ……………………………………………………3 2.2 Требования к врачу. …………………………………..…………4 2.3 Чем занимаются врачи? ………………………………………. 4-5 III. Профессия медсестра (медбрат). ………………………..……..5 IV. Специализация. …………………………………………..……..5-6

V. Заключение. ………………………………………………………6

VI. Ресурсы. ………………………………………………………...…7

I. Введение.

Будущее человека во многом зависит от выбранной профессии. С этой проблемой сталкиваются практически все школьники, ведь от того, каким будет этот выбор, зависит вся дальнейшая жизнь.  Ученики 9 и 11 классов находятся на жизненном распутье: детство заканчивается и начинается взрослая жизнь. Для того чтобы не сбиться с жизненного пути, им надо поставить перед собой цель.

Цель проекта: Подготовка к выбору будущей профессии.

Задачи проекта:

1. Собрать  информацию о данной профессии, используя разные источники;

2. Соотнести требования, которые предъявляет профессия, с собственными особенностями;

3. Познакомить других ребят с профессией врача.

Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, достижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда.

II. Основная часть

Профессия врач 2.1 Быть врачом.

В мире присутствует разнообразие профессий, но каждая профессия по-своему необходима и важна для жизни общества. Рассмотрим профессию врача, о ценности которой известно каждому из нас. Ведь без здоровья жизнь становится тусклой и неинтересной. Профессия врача является одной из самых древних и почетных профессий на Земле

Каждый человек должен избрать ту профессию, которая соответствует его природным способностям и наклонностям, тогда он будет работать, как говорится, не за страх, а за совесть. Любимому делу человек отдаёт все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача будет больше. Врач – одна из самых благородных профессий. Профессия врача, как говорил А.П.Чехов, - это подвиг. «Она требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». Врач должен всегда быть добрым и милосердным, потому что дело, которым он занимается, облегчает страдания больного и спасает его от смерти. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. В руках врача находится человеческая жизнь. Легче стать врачом, чем быть им. Врач – это не просто профессионал, это творец.

3

2.2 Требования к врачу

Профессия врача – это призвание, таким специалистом не может стать любой человек. Профессия врача является очень опасной: ведь брать на себя ответственность за жизнь других людей решится не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера: внимательностью, спокойствием, самообладанием и в то же время – уверенностью, способностью быстро принимать решения, большой долей ответственности. Врач должен любить и ценить свою работу, отдаваться ей на все сто процентов, постоянно самосовершенствоваться и развиваться, не стоять на месте. Настоящий врач должен быть одновременно и хорошим психологом – иметь индивидуальный подход к своему пациенту, уметь его выслушать, успокоить, вселить надежду и уверенность в завтрашнем дне, веру в счастливое будущее.

2.3 Чем занимаются врачи? 

Это зависит от специализации. Терапевт принимает больных, назначает лечение или направляет к другому специалисту, хирург делает операции. Хирург – врач, отчетливо знающий топографию внутренних органов и тканей человека, обученный диагностировать травматические, инфекционные и неинфекционные патологии хирургическими методами и лечить заболевания посредством оперативного устранения причины.

педиатр проводит осмотр детей. Педиатр – врач-терапевт, специалист по детским болезням.От греч. páis, род. падеж paidós — ребёнок, дитя и iatréia — лечение.

Стоматолог – это специалист, специализирующийся на выявлении, лечении, профилактике и косметологической коррекции ротовой полости человека, челюсти и близлежащих к ним органов лица и шеи. Стоматолог может быть выпускником, как медицинского ВУЗа, так и техникума, он должен иметь соответствующую лицензию и помещение для приема, оборудованное по государственным нормам.

Неврологией называют раздел медицины, занимающийся строением и функционированием нервной системы, а также ее патологий. К области изучения этой науки относятся все заболевания, в истоке которых лежат проблемы с нервной системой. Этот круг вопросов и является областью приложения знаний и умений врача-невролога или, как еще его могут называть, невропатолога.

4

Врачу-эндокринологу в своей практике приходится работать с заболеваниями смешанного типа, ведь эндокринная система выполняет множество функций.

Офтальмолог – врач, занимающийся постановкой диагноза и лечением заболеваний глаз. В обязанности окулиста входит и профилактика проблем со зрением, для чего проводятся обширные профилактические осмотры разных групп населения.

Этот список можно продолжать бесконечно.

III. Профессия медсестра (медбрат). 

Однако мало кто знает, что для того, чтобы занять место в уютном кабинете, надев белоснежный халат, нужно долго и усердно учиться. Сначала будущему врачу нужно отучиться 6 лет в медицинском ВУЗе, а потом 3 года практиковать полученные знания в интернатуре. В общей сложности нужно потратить около 9 лет жизни для того, чтобы носить гордое звание - врач! 

Медсестры или медбратья, как правило, не учатся так долго, как врачи. 2-4 года в профессиональном учебном заведении достаточно. Но не стоит думать, что у медсестры меньше обязанностей, чем у врача, порой их даже больше. 

Медсестра - это человек, который следит за покоем больных, приемом лекарств, проведением процедур. Также медсестра ассистирует докторам при проведении операций, приеме больных и т.д. 

IV. Специализация.

В каждом медицинском вузе существует несколько факультетов. Чаще всего это факультет лечебного дела, педиатрический, стоматологический и фармацевтический, иногда встречаются факультеты клинической психологии и медико-профилактический, совсем редко - факультет управления здравоохранением и высшего сестринского образования.

Кроме того, каждый студент может пройти ординатуру по любой из клинических дисциплин из тех, которые он изучал. А здесь выбор необыкновенно широк. От вирусологии до нейрохирургии, от педиатрии до психиатрии, от реаниматологии до рентгенологии. В общем, что душе угодно.

5

Примеряя на себя качества, необходимые для профессии врача, я все больше прихожу к мнению, что данная профессия подходит мне. Ведь такие качества, как доброта, ответственность, отзывчивость, взаимовыручка, смелость, дисциплинированность, аккуратность есть и у меня. Понимая, что для овладения моей любимой профессией, мне будут необходимы хорошие знания.

V. Заключение.

Подводя итог, с уверенностью можно сказать, что врачом может быть не каждый, это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне хочет помогать людям, кто умеет сопереживать, кто самоотвержен, работоспособен. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть шанс стать настоящим Врачом с большой буквы.

 Несмотря на все трудности профессии, я сам решил стать врачом. Многих людей, решивших выбрать стезю врача, побудило желание нести людям добро. Именно этот мотив – сущность всей медицины. Помогать людям не слишком легко, но если человек готов преодолевать трудности ради высокой цели, то ему удастся стать действительно профессионалом в своем деле.

         Не стоит забывать и о том, что профессия врача одна из самых уважаемых в мире. Желание стать Врачом с большой буквы, стать значительной в своих собственных глазах и глазах пациентов – достаточно мощный побудительный мотив, как для меня, так и для всех остальных, решивших выбрать эту профессию.

6

VI. Ресурсы:

http://working-papers.ru/professija-vrach

http://med-tutorial.ru/med-doctors/

http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/o-professiyah/professii-svyazannye-s-medicinoy-medicinskie-professii

Литература:

Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений/ под

редакцией В.Д. Симоненко. – М.:Вентана-Граф, 2013.-228с.:ил

ISBN 5-88717-297-5

7

videouroki.net


Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность