НОВОСТИ |
Кричалки с повтором слов. Еду на танке вижу корову в шапке ушанке с рогом здоровымНабор кричалок 3 — Летний лагерьНабор кричалок — Летний лагерь«На берегу» На бе-ре-гу Боль-шой ре-ки Пче-ла ужа-ли-ла Медведя пря-мо в нос, Ой-ей-е-ей! Взревел медведь, Сел на пчелу (на пенек) И начал петь:…«Еду на танке» («Корова») Еду на тан-ке, Ви-жу ко-ро-ву, В шап-ке-ушан-ке, С ро-гом здо-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Как по-жи-ва-ешь? Do you speak English? Чё об-зы-ва-ешь? Плы-ву в под-вод-ной лод-ке, Сно-ва ко-ро-ва, В мас-ке и лас-тах, С ро-гом здо-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Как по-жи-ва-ешь? Sprechen Sie Deutsch? Чё об-зы-ва-ешь? Ле-чу на вер-то-лё-те, Сно-ва ко-ро-ва На па-ра-шю-те, С ви-дом су-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Ку-да про-ле-та-ешь? Ас-са-лам Але-кум, Чё об-зы-ва-ешь?«Чика-бум» Чика-бум - крутая песня. Чика-бум поём все вместе. Если нужен классный шум, Пойте с нами чика-бум! Пою я: «Бум, чика-бум»! Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!» О-е! О-ё! Ага! А еще раз?! А все вместе?! А быстрее?!(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.) «О - пери - тики - томба» («Африка») О - пери - тики - томба! О - муса - муса - муса! Ле - о - ле - ле! О - пикеля, о - бэба! Ле - о - ле, о - ле - баба - лае! О, я бананы ем! О, апельсины ем! О, пионеров ем! Ема, ема, ема, ем!«Гиппопотам» А меня укусил гиппопотам! И от страха я на веточку залез! И сижу я здесь, а нога моя там! А меня укусил гиппопотам! А! Тетя Маня! Тетя Маня! Тетя Маня! А! Дядя Саня! Дядя Саня! Дядя Саня! А! Баба Дуня! Баба Дуня! Баба Дуня! А меня укусил гиппопотам!(Можно называть любые имена.) «О-о-але!» О-о - але! Балис бамба ла-е! О, кикилис бамба! О, сава вавабимба! О-о, я бананы ем! Ай-вай лизи! Ай-вай лизи лизе! Пре-ере-ере-о! О, о, о! Комалуму-комалуму Комалуму виста! Отм-дотм-битм-били! Пуба – побитм – били! С-с-с-с виста!«Бала – бала – ми!» Бала-бала-ми! (Все: «Ёу!») Чика-чика-чи! (Все: «Ёу!») Чик! (Все: «Ёу!») Чик! (Все: «Ёу!») Чик-чирик-чик-чик! (Все: «Ёу-ёу!»)«Парам – парэра» Парам-парэра! (Все: «Хэй!») Парам-парэра! (Все: «Хэй!») Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!») Настроенье каково? (Все «Во!») Все такого мнения? (Все: «Все без исключения!») Может сядем отдохнём? (Все: «Нет, в ККЗ (в столовую, на мероприятие, на прогулку) мы пойдём!»)«От Сухуми до Батуми» От Сухуми до Батуми (все: «Ай-ай-ай!»), От Батуми до Сухуми (все: «Ай-ай-ай!») От Москвы до Ленинграда (все: «Ай-ай-ай!»), Тумба-тумба-тумба (повторяют), Тара-мара, тара-мара (повторяют), Пум, тарабум, тарабум (повторяют) Все вместе: «Ба-бах!»«Эге-гей» Эге-гей! В столовую (на прогулку) скорей! Хим-дара-дара-хим! Мы устали есть (гулять) хотим! Мы в столовую идём (На прогулку мы идём)! Дружно песенку поём:…(Далее можно спеть модную песню - повторяшку.) Чика-бум крутая песня! Будем петь её все вместе! Если нужен классный шум, Будем петь мы чика-бум! Пою я бум-чика-бум! Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум! О-е! Ещё раз, веселей!1. Тым-тыгыдым, тым-тыгыдым. Кто шагает дружно в ряд – Это первый наш отряд! Кто шагает дружно в ногу – Уступите нам дорогу!2. Наш отряд реально красив: Мы – актив! Мы – креатив! Мы – позитив!3. Yeah, yo! Yeah, yo! Мы в столовую (купаться, в наш корпус) идём!4. Мы – не туса, мы – не банда! Мы – отличная команда!5. Раз, два, три – оле-оле-оле! Наш отряд самый лучший на Земле!6. Спасибо нашим поварам, Что вкусный завтрак (супчик, полдник, ужин) дали нам!7. Раз, два, три, четыре, пять! Мы готовы побеждать / Победили вас опять!8. Тучи на небе, но это не беда – В лагере нашем здорово всегда!9. (с разной интонацией) Море. А на море – суша. А на суше – пальма. А на пальме клоп сидит и видит…10. Я люблю свою лошадку – Причешу ей хвостик гладко! Гребешком разглажу хвостик – И верхом поеду в гости. (и другие известные детские стихи)В этих кричалках каждая строчка повторятся 2 раза На берегу Большой реки Пчела ужалила Медведя прямо в нос! Ой-ой-ой! - Вскричал медведь. Сел на пенек И начал петь. Еду на танке, Вижу корову В шапке-ушанке, С рогом здоровым. -Здравствуй, корова! Как поживаешь? Do you speak English? -Че обзываешь?! Бала-баламит - Хей! Чика-чика-чик - Хей! Чик - Хей! Чик - Хей! Чик-чирик-чик - Хей-хей!"КОЛПАК" (говорить слова и показывать движения руками) Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если он не треугольный, То это не мой колпак. (во время игры нужно убирать слова и заменять их движениями рук )ПОЛ, НОС, ПОТОЛОК Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа». "ШАР" (говорить слова и показывать движения руками) Летит, летит по небу шар По небу шар летит, Но знаем мы, до неба шар, Никак не долетит(постепенно убирать слова и заменять их движениями рук) "ДЖОН - БРАУН - БОЙ" Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз... Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз... Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз... И уехал на Кавказ...................... Песня разучивается с детьми, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками, (количество хлопков соответствует количеству слогов). Джон-Браун-Бой намазал лыжи один хлопок Джон-Браун-Бой намазал лыжи хлопок, хлопок Джон-Браун-Бой намазал хлопок, хлопок, хлопокИ так далее... "ДВА ГНОМА" На солнечной поляне стоит красивый дом. А рядом с этим домомстоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут? Васька, у меня рубашка в клетку. Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку. На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домомстоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут? Петька, у меня штаны в горошек. Я пришёл из сказки, потому что я хороший.Зал делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после вопроса, показывает правую руку, то кричит "Петька", когда левую - кричит "Васька". Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче? ЗНАКОМСТВО Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки детского лагеря. Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками - каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание! - Меня зовут ......, а вас? - (все дети выкрикивают своё имя)Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились!!! МАРТЫШКИ (ведущий – дети) проговаривая слова, участники изображают то о чем говорят. Мы веселые мартышки Мы играем громко слишком Все в ладоши хлопаем Все ногами топаем Надуваем щечки Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем Оттопырим ушки Хвостик на макушке Дружно прыгнем к потолку Пальчик поднесем к виску Шире рот откроем Гримасы все состроим Лишь скажу я цифру 3 Все с гримасами замриДЫР-ДЫР ПУЛЕМЕТ. Необходимо, повторяя движения и слова, постепенно ускорять темп. Слова следующие: "Дыр-дыр: пулемет! (руками изображается стрельба из пулемета). Выше-выше, самолет! (изображаются крылья самолета). Бац, артиллерия! (одна рука ударяет другую). Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку). «Ура!!!»Кричалки. (Каждая строчка повторется по два раза) 1) Чикабум – крутая песня Будем петь ее все вместе Если нужен классный шум Пойте с нами чикабум Пою я бум чикабум Пою я бум чикабум2) Идет бычок качается Вздыхает на ходу Как жаль бревно кончается Сейчас я упаду3) Еду на танке Вижу корову В шапке ушанке С рогом здоровым Здорово корова Как поживаешь Dj you speak English Чего обзываешь ? Плыву в подводной лодке Снова корова В маске и ластах С рогом здоровым Здорова корова Куда проплываешь Shrechen sie Deutsch? Чего обзываешь? Лечу на вертолете Снова корова На парашюте С видом суровым Здорово корова Куда пролетаешь Ассалам алекум Чего обзываешь?4) Наша Маша громко плачет Уронила в речку мячик Тише, Машенька, не плачь Не утонет в речке мяч5) Ехал Грека через реку Видит Грека в реке рак Сунул Грека руку в реку Рак за руку Греку цап6) Уронили Мишку на пол Оторвали Мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший7) Раз – два Мы не ели Три – четыре Есть хотим Открывайте шире двери А то повара съедим Поворятами закусим, Авожатыми запьем! Ложки – вилки поломаем, А столовую взорвем! А директора в подвал, Чтобы кушать не мешал!8) Догадаться каждый рад В жизни ждет тебя успех Знайте все, что наш отряд Лучше всех, прекрасней всех!10) Давайте вместе с нами Пойдем за чудесами Туда , где есть узоры За реки и за горы Где буе – буе – раки И где зимуют раки Где дружно вау – вау Живет семейка Бау11) Куда идем мы с Пяточком Большой , большой секрет И не расскажем мы о нем О нет , о нет, о нет!12) Глава, рамено, голь на пальцы Глава. Рамено. Колена. Пальцы. Колена. Пальцы. Глава. Рамено. Колена. Пальцы. Уши. Уста. Очи. Нос!13) Бала-бала-ми Бала-бала-ми Хей! Чика-чика-чик Хей! Чик! Хей! Чик! Хей! Чик-чирик-чик! Хей-хей! Мы ребята молодцы, молодцы Молодцы…14) Эста-лавеста Эста-лавеста Ое! Эста-лавеста Ое! Эста-лавеста Ое-ое-ое, ча-ча-ча, уф-ааа.15) Шила-брила-брила-пша Шила-брила-брила-пша О-пша, о-пша-пша Тополари-лари-лари О-ля, о-ля-ля ой Ля Ой Ля Ой-ой-ой Ля-ля-ля16) Максимум терпения, Максимум внимания, Отсюда получается Взаимопонимание!17) Мы вас любим! Мы вас тоже! Потому что мы похожи!!!18) Стоп будильник Стоп холодильник It’s my life!!!!!!!!19) Кто шагает дружно в ряд?- Пионерский наш отряд! Кто не весел?- Нет таких!- Мы веселый коллектив!20) У меня есть паровозик Он меня по рельсам возит У него труба и печка И волшебное колечко Мы отправимся с вокзала У него четыре зала Мы поедем до Парижа А быть может и поближе Тут пошёл весенний дождик И застрял наш паровозик Мы стоим в огромной жиже Так и не был я в Париже21) Сидели два медведя - Сидели два медведя На тоненьком суку - На тоненьком суку Один сидел как следует - Один сидел как следует Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку" Раз ку-ку - Раз ку-ку Два ку-ку - Два ку-ку Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку Рот в муке - Рот в муке Нос в муке - Нос в муке Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке22) На берегу - На берегу Большой реки - Большой реки Пчела ужалила - Пчела ужалила Медведя прямо в нос – Медведя прямо в нос Ой-ой-ой-ой - Ой-ой-ой-ой Вскричал медведь - Вскричал медведь Сел на пчелу - Сел на пчелу И начал петь - И начал петь Землю обмотали – землю обмотали Тоненькие нити – Тоненькие нити Нити параллелей – Нити параллелей Из озёр и рек – из озёр и рек Совершите чудо – Совершите чудо Руку протяните – Руку протяните Надо чтобы в дружбу верил каждый человек.23) Настроенье каково? – Настроенье во! Все такого мнения? - Все, без исключения Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем24) Протекала речка, через речку мост. На мосту овечка, у овечки хвост. Мы проплыли речку, мы прошли на мост. Погладили овечку, увидали хвост. Пересохла речка, обвалился мост. Умерла овечка, отвалился хвост. Жалко нам ту речку, жалко нам тот мост. Жалко нам овечку, жалко нам и хвост. Мы запрудим речку, мы отстроим мост. Оживим овечку, припаяем хвост. Снова течёт речка, снова стоит мост. И жива овечка, цел и её хвост. Выпьем мы за речку, выпьем мы за мост. Выпьем за овечку, выпьем и за хвост. Пусть течёт та речка, пусть стоит тот мост. Пусть живёт овечка, а у овечки хвост.25) Спасибо вам за ужин, Он был нам очень нужен.26) Устали мы очень, Но сели за стол, Увидели борщ И забыли про все!27) Мы в столовую идем, Весь отряд мы соберем, Будем кушать мы всегда, Если вкусная еда!28) Эй, лихая детвора, Собираться нам пора Бим-бом! Та-ра-рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам от солнца жарко - жарко! Лето, воздух и вода - Наши лучшие друзья!29) Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик Тише, Танечка, не вой Божий промысел такой!30) Ничего на свете лучше нет, Чем тарелка с порцией котлет.31) Мы поели, мы попили, Червячка мы заморили, Мы пойдём, передохнём И опять поесть придём!32) Спасибо нашим поварам, Ну и вдвойне спасибо нам!33) Макароны, макароны Мы так долго ждали вас, Вы пришли и мы готовы Поприветствовать всех вас.34) Снова вечер, снова здесь, Снова кашу будем есть. Ну а в каше сила есть С благодарностью от нас, Повара: "Мы любим вас!"35) Спасибо нашим поварам За макароны и сырок, За помидоры и чаёк.36) Гречка милая моя, Как же ждали мы тебя, Но котлету ждали больше Сделайте её потолще.37) Утром снова мы встаём И на завтрак мы идём. Видим кашу и опять, Аппетит у нас на "5"!38) Съели кашу, Съели сыр, Поваров благодарим!39) Команде наших поваров Мы говорим спасибо! Все было круто, просто класс, На славу и на диво!40) Спасибо за кашу, Спасибо за чай, Кухня, к обеду Нас снова встречай!41) Мы пришли сюда не зря В нечётный (чётный) день календаря Повеселиться, поиграть, Свои таланты показать Хоп-хей-ла-ла-лей Хлопай, топай веселей Мы ребята первый класс Этот праздник здесь для нас42) Мы проголодались страшно, Что поесть уже не важно. Мы съедаем все подряд. Вот такой у нас народ.43) Эй, ребята, шире шаг! - Эй, ребята, шире шаг! Нам нельзя скучать никак! - Нам нельзя скучать никак! Нет, наверно, в целом мире - Нет, наверно, в целом мире Веселей, Дружней ребят. - Веселей, Дружней ребят. Не грустим в семействе нашем, - Не грустим в семействе нашем, Мы поем, танцуем, пляшем. - Мы поем, танцуем, пляшем. Все занятья хороши, – Все занятья хороши, Веселимся от души! - Веселимся от души!44) Мальчики: Мы отрядная душа. С нами смена хороша, Мы сильные и смелые, Как негры загорелые! Девочки: Украшаем мы отряд, Встрече с нами каждый рад. Веселы мы и дружны, Всякой смене мы нужны!продолжение к "пулемету": Дыр-дыр: пулемет! (руками изображается стрельба из пулемета). Выше-выше, самолет! (изображаются крылья самолета). Бац, артиллерия! (одна рука ударяет другую). Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку) Танки шинами шуршат (излбражаем локтями) И подлодки вдаль глядят (рукинаверх - и ладошками изображаем перископ) Снайпер замер на сосне (прицелимся) Видит сны сапер во сне! БА-БАХ!!! (на "ба-бах" хлопаем в ладоши)наклоняемся немного вперед, и хлопаем ладошками по коленкам: Мы охотимся на льва Не боимся мы его Будем долго-долго биться И конечно победим... А что это там? А-а, это болото (махнули на него рукой) Его не обойдешь (рукой "обходим" воображаемое) Под ним не проползешь (рукой - под ним) Над ним не пролетишь (над ним) А только напрямик! Чав-чав-чав-чав.. Мы охотимся на льва... (повторяем 1 "куплет") ..А что это там? А-а, это озеро! Его не обойдешь, Под ним не проползешь, Над ним не пролетишь, А только напрямик Буль-буль-буль-буль (плывем) Мы охотимся на льва... А что это там? А-а, это лес! Его не обойдешь, Под ним не проползешь, Над ним не пролетишь, А только напрямик! Шшир-шир-шир-шир (ладошками трем друг о друга) ...Мы охотимся на льва... А что это там? А-а, это пещера! Ее не обойдешь, под ней не проползешь, Над ней не пролетишь, Атолько напрямик(далее - шепотом): Мы охотимся на льва, Не боимся мы его, Будем долго-долго биться, И конечно, победим! А что это там? А-а, это лев... ЛЕВ???!!!-и побежали через все что прошли в обратном порядке: Лес! (шир-шир..) Озеро! (буль-буль...) Болото! (чав-чав...) Уфф, убежали! (вытираем пот со лба)=)) Строчку вожатый или дежком,а отряд повторяет: -Ночь,луна, кусочек, мыла! -И собака выла,выла! -Трактор в полые тыр тыр тыр! -Мы за мир,за мир,за мир!!!мы в столовую идем,там попьем и пожуем,моем руки до еды,чтобы не было беды)) -свистать всех наверх! -свистать всех наверх! шкоты травить, поднять брумселя лево руля, право руля! ветер откуда? -с юга! -солнце? -с лево по борту! -тогда выходим из порта... -в открытое море хей-хей! кто не трус, я тому отвечу... хей-хей! держим курс дьяволу навстречу! юг крут! видете сами! черная метка всем , кто не с нами! ШТРЕЧ!!!! раз-два, мы не ели! три-четыре, есть хотим! открывайте шире двери! А то повара съедим. раз-два, мы не ели! три-четыре, есть хотим! Вырезайте срочно печень, Мы пожарим и съедим"Приратская станция" :) - курс ? - вперед ! - а там ? земля.........ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ...
Замечательно идут кричалки, когда отряд делится на 2-3-4 команды и каждой предлагается своя фраза, которую команда должна прокричать в такт. ведущий, как дирижер, указывает, какая команда сейчас кричит. примеры фраз:кидай валенки на баню; пей чай с сухарями; спартак - чемпион... и т.д. главное - ритм. как вариант - футбол. принцип тот же, только команды две и ведущий показывает каждой команде соответствующей рукой что кричать: если открытую ладонь - штанга, если зажатый кулак - гол. показывать можно по очереди и одновременно, одинаковые указания и разные. ошибки - забитые голы. вожатый: ооо-але!!! дети: повторяют вожатый: осаласа бимбо дети: повторяют вожатый: ооо-але!!! дети: повторяют вожатый: осаласа бимбо дети: повторяют вожатый:ооо я бананы ем дети: повторяют вожатый: и апельсины ем и так можно повторять любые фрукты в конце ох я наелся! а вы и мы!!!!НА МОТИВ Ламбады СИНЕ-БЕЛЫЕ ла-ла-ла-ла-ла СИНЕ-Белые ла-ла-ла-ла-ла(С хлопками) О-О-О... раз, два мы не ели три, четыри есть хотим открывайте шире двери весь обед сейчас сьедим!!!! Раз,два,-мы не ели, Три,четыре,-есть хотим, Открывайте шире двери, А то повара съедим! Руки?-чистые, Лицо?-умытое, Всем,всем приятного аппетита! Раз, два, три, четыре, пять! мы идём скорей гулять! Веселиться, отдыхать, Ручки, ножки разминать! Мы гуляли и резвились! Мы кричали, веселились! Не устали никогда! Снова мы кричим УРА Мы в столовую идём, Песни мы всегда поём! Накормите нас скорее! Станем мы тогда добрее Солнце село за горой!... Брантазявра ходит злой)) А я дубинушку возьмуу)) Брантазяврю победюю) Ооооо...брантазяврааа)))) Ехооооуууу..... Чикабум - крутая песня! Будем петь ее вместе! Если нужен классный шум, Пойте с нами Чикабум! Пою я Бум-Чикабум! Пою я Бум-Чикабум! Пою я Бум-чикарака-чикарака-чикабум!))в столовую раз,два-вилки,ложки. три, четыре-поварешки. пять, шесть-есть хотим. семь,восемь-все съедим. девять,десять-повторим!summercamp.ru Кричалки с повтором слов — Летний лагерьвожатый говорит одну строчку-дети повторяют, и т.д. Эй лихая детвора Собираться нам пора бим -бом, тарара Солнце светит ярко-ярко нам от солнца жарко-жарко Лето воздух и вода-наши лучшие друзья. У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Еду на танке - Еду на танке Вижу корову - Вижу корову В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь? Еду на танке - Еду на танке Рядом корова - Рядом корова В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь? Меня укусил гиппопотам – Меня укусил гиппопотам От страха я на дерево залез – От страха я на дерево залез И вот я здесь – И вот я здесь А рука моя там – А рука моя там Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез И вот я здесь - И вот я здесь А нога моя там - А нога моя там Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам ... Еду на танке Вижу корову В шапке ушанке С рогом огромным "Здравствуй, корова! Как поживаешь? Ду ю спик инглиш?" "Че обзываешь?" дальше вожатый: бала бала ми дети: хэй в.: чика чика чи д.: хэй в.: чик д.: хэй в.: чик д.: хэй в.: чик чирик чик д.: хэй хэйsummercamp.ru Без названия — Летний лагерьКричалки. (Под кричалками подразумевают веселые выражения, которые отряд громко и хором повторяет за вожатым или запевалой, с каждым разом увеличивая скорость проговаривания. Приятель! Любая общественно полезная (для вожатого) деятельность объединяет отряд. Полезность кричалок? – Оздоровление. Супервентиляция легких. Повышение эмоционального настроя ) раз, два- мы не ели 3,4- есть хотим открывайте шире двери, а то повара съедим поварятами закусим, а дежурными запъём ложки, вилки поламаем, всю сталовую снесём а потом, а потом девочки (всё на мальчиков свернём) а мальчики наоборот и кто громче крикнет от и круче. к: Солнце встало над горой в: Солнце встало над горой к: Бракозябра ходит злой в: Бракозябра ходит злой к: Я дубинушку найду в: Я дубинушку найду к: К бракозябре подойду в: К бракозябре подойду к: Ооооооо, бракозябра в: Ооооооо, бракозябра к: Ууууууу, бракозябра в: Ууууууу, бракозябра Над нами - небо! Под нами - земля! На земле - лагерь! В лагере - ребятня!!! Урааа!!! к - 1,2 в - голова к - 3,4 в - ротик шире к- 5,6 в - хотим есть к - 7,8 в - кушать просим. О пики пики томба! О муса муса муса! Лее-о-леле (распевно) О пикиляо бэби! Лее-о-ле али-ба-ба оле (распевно) Мы - Красивы Мы - Умны Мы - Умелы, веселы Мы - Отличные от всех Мы - Грызём лесной орех Чикабум – крутая песня (далее отряд повторяет каждую строчку) Будем петь ее все вместе Если нужен классный шум Пойте с нами чикабум Пою я бум чикабум Пою я бум чикабум О-е О – а О – у Еще раз Побыстрей! Еду на танке Вижу корову В шапке ушанке С рогом здоровым Здорово корова Как поживаешь Dj you speak English Ты что обзываешь ? Плыву в подводной лодке Снова корова В маске и ластах С рогом здоровым Здорова корова Куда проплываешь Shrechen sie Deutsch Ты что обзываешь? Лечу на вертолете Снова корова На парашюте С видом суровым Здорово корова Куда пролетаешь Ассалам алекум Ты что обзываешь? Ехал Грека через реку Видит Грека в реке рак Сунул Грека руку в реку Рак за руку Греку цап Раз – два Мы не ели Три – четыре Есть хотим Открывайте шире двери А то повара съедим Догадаться каждый рад В жизни ждет тебя успех Знайте все, что наш отряд Лучше всех, прекрасней всех! Давайте вместе с нами Пойдем за чудесами Туда , где есть узоры За реки и за горы Где буе – буе – раки И где зимуют раки Где дружно вау – вау Живет семейка Бау Куда идем мы с Пяточком Большой , большой секрет И не расскажем мы о нем О нет , о нет, о нет!summercamp.ru Кричалки | Игры и тренингиКричалки 17.05.2011 11194 1386Чика-бум - крутая песня - Чика-бум - крутая песня Будем петь её все вместе - Будем петь её все вместе Если нужен классный шум - Если нужен классный шум Пойте с нами - чика-бум - Пойте с нами - чика-бум Пою я - бум-чика-бум - Пою я - бум-чика-бум Пою я - бум-чика-бум - Пою я - бум-чика-бум Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум - Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум О-о-о - О-о-о А-а-а - А-а-а Ещё раз - Ещё раз Побыстрее - Побыстрее
Все повторяется снова, только в более убыстренном варианте.
Еду на танке - Еду на танке Вижу корову - Вижу корову В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь?
Еду на танке - Еду на танке Рядом корова - Рядом корова В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь?
И так далее с изменением местоположения коровы. Можно придумывать новые куплеты, заменяя корову другим животным в рифму.
Сидели два медведя - Сидели два медведя На тоненьком суку - На тоненьком суку Один сидел как следует - Один сидел как следует Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку" Раз ку-ку - Раз ку-ку Два ку-ку - Два ку-ку Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку Рот в муке - Рот в муке Нос в муке - Нос в муке Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке
На берегу - На берегу Большой реки - Большой реки Пчела ужалила - Пчела ужалила Медведя прямо в нос - Медведя прямо в нос Ой-ой-ой-ой - Ой-ой-ой-ой Вскричал медведь - Вскричал медведь Сел на пчелу - Сел на пчелу И начал петь - И начал петь
А вот здесь кричалку можно продолжить какой-либо песней. Особенно хорошо поются песни на повторение: "Нити-параллели", "Голубые паруса", "Алые паруса" и так далее.
Парам-парей - Хэй Парам-парей - Хэй Парам-парей - Хэй-хэй-хэй Настроенье каково? - Во Все такого мнения? - Все, без исключения Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем
И эту игру-кричалку можно продолжить какой-либо песней.
Бала-бала-ми - Хей Чика-чика-чик - Хей Чик - Хей Чик - Хей Чик-чирик-чик - Хей - Хей
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен только фрагмент материала. tak-to-ent.net Уголок и кричалки | Приложение для ВожатыхРечевки – это веселый диалог вожатого и ребят Кричалки организуют на время детский коллектив, поднимают настроение детям и взрослым. Кричалка в какой-то степени выражает свободу личности ребенка или подростка, он может также высказать свое настроение. Собравшись вместе, ребята с удовольствием произносят рифмованные тексты. При этом можно петь, можно хлопать в ладоши, можно топать в такт ногами, а можно шагать под речевку с отрядом так, чтобы оглядывались окружающие. Куда бы вы не шли со своим отрядом: на прогулку в лес, в поход, на пляж или в столовую – кричалка может помочь вам. Она организует, сплачивает коллектив и просто поднимает настроение. Сидели два медведя Сидели два медведя — Сидели два медведяНа тоненьком суку — На тоненьком сукуОдин сидел как следует — Один сидел как следуетДругой кричал «ку-ку» — Другой кричал «ку-ку»Раз ку-ку — Раз ку-куДва ку-ку — Два ку-куОба шлёпнулись в муку — Оба шлёпнулись в мукуРот в муке — Рот в мукеНос в муке — Нос в мукеОба в кислом молоке — Оба в кислом молоке Парам-парей Парам-парей — Хэй Парам-парей — Хэй Парам-парей — Хэй-хэй-хэй Настроенье каково? — Во Все такого мнения? — Все, без исключения Может вы уже устали? — Мы таких с собой не брали Может лучше отдохнём? — Лучше песенку споем На берегу На берегу — На берегуБольшой реки — Большой рекиПчела ужалила — Пчела ужалилаМедведя прямо в нос — Медведя прямо в носОй-ой-ой-ой — Ой-ой-ой-ойВскричал медведь — Вскричал медведьСел на пчелу — Сел на пчелуИ начал петь — И начал петь «Еду на танке» («Корова») Еду на тан-ке,Ви-жу ко-ро-ву,В шап-ке-ушан-ке,С ро-гом здо-ро-вым.Здрав-ствуй, ко-ро-ва,Как по-жи-ва-ешь?Do you speak English?Чё об-зы-ва-ешь?Плы-ву в под-вод-ной лод-ке,Сно-ва ко-ро-ва,В мас-ке и лас-тах,С ро-гом здо-ро-вым.Здрав-ствуй, ко-ро-ва,Как по-жи-ва-ешь?Sprechen Sie Deutsch?Чё об-зы-ва-ешь?Ле-чу на вер-то-лё-те,Сно-ва ко-ро-ваНа па-ра-шю-те,С ви-дом су-ро-вым.Здрав-ствуй, ко-ро-ва,Ку-да про-ле-та-ешь?Ас-са-лам Але-кум,Чё об-зы-ва-ешь? «Чика-бум» Чика-бум — крутая песня.Чика-бум поём все вместе.Если нужен классный шум,Пойте с нами чика-бум!Пою я: «Бум, чика-бум»!Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!»О-е!О-ё!Ага!А еще раз?!А все вместе?!А быстрее?!(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)«О — пери — тики — томба» («Африка») О — пери — тики — томба!О — муса — муса — муса!Ле — о — ле — ле!О — пикеля, о — бэба!Ле — о — ле, о — ле — баба — лае!О, я бананы ем!О, апельсины ем!О, пионеров ем!Ема, ема, ема, ем!«Гиппопотам» А меня укусил гиппопотам!И от страха я на веточку залез!И сижу я здесь, а нога моя там!А меня укусил гиппопотам!А! Тетя Маня! Тетя Маня! Тетя Маня!А! Дядя Саня! Дядя Саня! Дядя Саня!А! Баба Дуня! Баба Дуня! Баба Дуня!А меня укусил гиппопотам!(Можно называть любые имена.) «О-о-але!» О-о — але!Балис бамба ла-е!О, кикилис бамба!О, сава вавабимба!О-о, я бананы ем!Ай-вай лизи!Ай-вай лизи лизе!Пре-ере-ере-о!О, о, о!Комалуму-комалумуКомалуму виста!Отм-дотм-битм-били!Пуба – побитм – били!С-с-с-с виста! appvozhat.ru Кричалки с повтором слов 2 — Летний лагерьЯрким историческим примером игр с повтором слов ведущего являются пионерские речевки. Когда вожатый, или командир пионерского отряда задавал настрой и ритм, а дети в ответ кричали заранее выученные слова: ведущий- дети Раз! Два!- Три! Четыре! Три! Четыре!- Раз! Два! Кто шагает дружно в ряд?- Пионерский наш отряд! Кто не весел?- Нет таких!- Мы веселый коллектив! Подобные речевки были обязательным требованием при участии отрядов в различных смотрах, при прохождении строем и так далее. Но кроме требования со стороны, это еще и являлось необходимым для самого коллектива. Речевка сплачивала детей, позволяла продемонстрировать своеобразие отряда. Однако с распадом пионерской организации речевки постепенно исчезли из обихода детских объединений, что существенно обеднило жизнь детей и подростков в отрядах. И вот на смену устаревшим, и, в силу наличия необходимости, стали приходить игры с повтором слов ведущего (в простонародье - кричалки), которые чаще всего не содержат в себе никакого определенного смысла. В этих играх слова повторяются в заданном ритме, ведущий произносит фразу, а игроки хором повторяют то, что он произнес. Такого рода игры хорошо использовать во время движения, например, в походе, при работе с залом, во время активного отдыха. Здесь собран небольшой набор игр-кричалок, которые с удовольствием кричатся детьми и подростками. Не ищите в словах какой-то спрятанный смысл или схожесть с иностранными языками. Многие кричалки сочинялись на ходу, некоторые действительно заимствованы у других народов, некоторые переделаны из старых пионерских речевок. Что-то вы уже слышали, какие-то видели в различных сборниках, какие-то кричалки, на ваш взгляд, кричатся по другому. Дело в том, что полноценного сборника именно кричалок до сих пор не выпускалось. Они всегда идут мелкими вкраплениями, как нагрузка к другим играм. Однако, по моему мнению, кричалки - есть отдельный феномен в детском движении, который еще требует своего изучения и своих изыскателей. Удачи вам! Кричите на здоровье! ведущий - дети У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ ведущий дети Чика-бум - крутая песня - Чика-бум - крутая песня Будем петь её все вместе - Будем петь её все вместе Если нужен классный шум - Если нужен классный шум Пойте с нами - чика-бум - Пойте с нами - чика-бум Пою я - бум-чика-бум - Пою я - бум-чика-бум Пою я - бум-чика-бум - Пою я - бум-чика-бум Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум - Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум О-о-о - О-о-о А-а-а - А-а-а Ещё раз - Ещё раз Побыстрее - Побыстрее Все повторяется снова, только в более убыстренном варианте. ведущий дети Еду на танке - Еду на танке Вижу корову - Вижу корову В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь? Еду на танке - Еду на танке Рядом корова - Рядом корова В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь? И так далее с изменением местоположения коровы. Можно придумывать новые куплеты, заменяя корову другим животным в рифму. ведущий дети Сидели два медведя - Сидели два медведя На тоненьком суку - На тоненьком суку Один сидел как следует - Один сидел как следует Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку" Раз ку-ку - Раз ку-ку Два ку-ку - Два ку-ку Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку Рот в муке - Рот в муке Нос в муке - Нос в муке Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке ведущий дети На берегу - На берегу Большой реки - Большой реки Пчела ужалила - Пчела ужалила Медведя прямо в нос - Медведя прямо в нос Ой-ой-ой-ой - Ой-ой-ой-ой Вскричал медведь - Вскричал медведь Сел на пчелу - Сел на пчелу И начал петь - И начал петь А вот здесь кричалку можно продолжить какой-либо песней. Особенно хорошо поются песни на повторение: "Нити-параллели", "Голубые паруса", "Алые паруса" и так далее. ведущий дети Парам-парей - Хэй Парам-парей - Хэй Парам-парей - Хэй-хэй-хэй Настроенье каково? - Во Все такого мнения? - Все, без исключения Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем И эту игру-кричалку можно продолжить какой-либо песней. ведущий дети Бала-бала-ми - Хей Чика-чика-чик - Хей Чик - Хей Чик - Хей Чик-чирик-чик - Хей - Хей Далее читаются стихи А. Барто построчно: одну строку произносит ведущий, вторую - дети. Между стихами произносится данная кричалка: ведущий дети Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка Со скамейки слезть не смог - Весь до ниточки промок В этой игре можно с ребятами поспорить, кто больше знает стихов Агнии Барто и ни разу не собьется - ведущий или игроки. Обычно дети плохо помнят стихотворение про лошадку: Я люблю свою лошадку. Причешу ей челку гладко. Гребешком расправлю хвостик. И верхом поеду в гости. А уж стихотворение про киску не знают вообще: Плачет киска в коридоре. У нее большое горе. Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. В случае этих стихов ведущий может читать всю фразу без последнего слова, а дети пусть по смыслу догадаются и вставят необходимое слово. А вообще-то ведущему будет не лишним заглянуть в книжки А. Барто и освежить свою память. "ПЕСЕНКА ЛЮДОЕДОВ" ведущий дети Во время этой игры ведущим задается общий ритм: делается хлопок в ладоши, удар по коленям, а ребята повторяют. Так же важна интонационная окраска каждой фразы. Фли - Фли Фли-флау - Фли-флау Фли-флау-фло - Фли-флау-фло Кама-лама, кама-лама, кама-лама-виста - Кама-лама, кама-лама, кама-лама-виста Но-но-но - Но-но-но Но-но-но, но-но-о-ту-виста - Но-но-но, но-но-о-ту-виста Эни-бени-дезамени, ува, асаламени - Эни-бени-дезамени, ува, асаламени Эни-бени-дезамени, ува-ава - Эни-бени-дезамени, ува-ава А-ё-мама - А-ё-мама Джон-квайт-джита - Джон-квайт-джита Джонни-вери-джита - Джонни-вери-джита Бело-море-море-гватема - Бело-море-море-гватема Перед этой игрой я обычно рассказываю шуточную легенду о том, что в старые застойные времена в лагере отдыхали дети из племени "Мумба-Юмба" с острова Мадагаскар. Это племя людоедов, и вот под конец смены дети съели свою вожатую, чем, по их мнению, оказали ей большую честь. Международный конфликт тогда раздувать не стали, а детям разъяснили, что они поступили неправильно. Дети очень с ожалели о своем поступке и сочинили об этом песню, в которой все и отразили. Если рассказывать эту историю с должной интонацией, то дети до конца смены верят в то, что все именно так и происходило. И пусть верят, может будут к своим вожатым относиться с должным уважением. ведущий дети О-пери-тики-томбо - О-пери-тики-томбо О-муса-муса-муса - О-муса-муса-муса Ле-о-ле - Ле-о-ле Ле-мам-бо-ле - Ле-мам-бо-ле Хей-хей-хей - Хей-хей-хей Парам-па-рейра-хей - Парам-па-рейра-хей Унту-висто - Оле Унту-висто - Оле Унту-висто - Оле. Оле. Оле Ча-ча-ча - Ча-ча-ча ведущий дети Шандари-дари-дари - Шандари-дари-дари Мандари-дари-дари - Мандари-дари-дари Пупаяси-фью-яси - Пупаяси-фью-яси (фью - свист) Бубаюшки-тпру-туньки - Бубаюшки-тпру-туньки Серый козёл - Серый козёл В данную игру можно играть с повтором, и даже придумать какие-либо движения на каждую фразу. А можно разучить эти слова с детьми заранее, и в песне про серенького козлика петь только две строки из куплета, дополняя их данным четверостишием (вместо повторяющихся строк): Жил был у бабушки серенький козлик. Жил был у бабушки серенький козлик. Шандари-дари-дари. Мандари-дари-дари. Пупаяси-фью-яси. Бубаюшки-тпру-туньки. Серый козёл. "ПЕСЕНКА ПРО МОСТИК И ОВЕЧКУ" Песню можно заранее разучить с детьми, а можно разбить на части: первые две строки поет ведущий, а дети поют куплет. Ведущий Протекала речка, через речку мост. На мосту овечка, а у овечки хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Мы проплыли речку, мы прошли на мост. Погладили овечку, увидали хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Пересохла речка, обвалился мост. Умерла овечка, отвалился хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Жалко нам ту речку, жалко нам тот хвост. Жалко нам овечку, жалко нам и хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Мы запрудим речку, мы отстроим мост. Оживим овечку, припаяем хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Снова течёт речка, снова стоит мост. И жива овечка, цел её и хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Выпьем мы за речку, выпьем мы за мост. Выпьем за овечку, выпьем и за хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ведущий Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост. Пусть живёт овечка, а у овечки хвост. Дети А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. . - семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Седьмой и восьмой куплет петь не обязательно, но тогда нарушится структура и смысл песни. Из песни слова не выкинешь! summercamp.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |