Сценарий "Правильное питание - здоровое питание". Смешные сценки для детей 3 лет про здоровое питание


Сценка про здоровое питание для детей

Мария Тобокова В гостях у Айболита. (театрализованная сценка по теме правильного питания)

Автор – Добрый доктор Ай-болит,

он под деревом сидит

Доктор что –то заскучал,

него несчастный вид вид.

Ай-болит – Всех зверей я пролечил,

И лениться нету сил

пациентов больше нет

Я с тоски помру как дед.

Раздается музыка Карлсона.

Ай-болит – Гость идет совеем один.

Вдруг окажется больным…

Карлсон – Наконец-то я дошел

Ох, подвел меня мотор.

Доктор, мне сегодня плохо

Я с утра от боли охал

Я обкушался варенья

Чупа-чупсов и печенья

Торт и множество конфет

Заменили мне обед

А на завтрак я отлично

Лимонад пил земляничный

Был он яркий и прекрасный

Очень сладкий, очень красный

И теперь таким же цветом

Сыпь повсюду

Что же это?.

Ай-болит – Не волнуйся, проходи,

Ты присядь и отдохни.

Звучит музыка идет волк.

Ай-болит – Здравствуй серый,

здравствуй волк

Что-то не возьму я в толк

Ты опять кого-то съел?

И желудок заболел?.

Волк – Я солидный нынче волк

В маркетах я знаю толк

Заменил мне карбонат

Бабушек и поросят

Колбасу я уважаю

Её сосиской заедаю

Кириешки, чипсы, пицца

Ох, слюной б не подавится.

Есть консервы хоть куда

В банках – классная еда!

Только что-то хвост облез

И на зубе кариес

Лапы ломит, мерзнет нос

У меня к тебе вопрос

Может полезна не всегда

Современная еда?

Ай-болит – Да уж, точно… Это да

Совершенно не всегда!

Звучит музыка идет Кр. шапочка.

Ай-болит – Красная шапочка идет

и букетик нам несёт

Кр. шапочка – Не букет а экибану

Я продвинутая дама

С детства спортом увлекаюсь

И водою обливаюсь.

Йога, фитнес, альпинизм,

Биатлон, дзюдо, туризм

Спорт стихия вся моя

Но доктор, слабость у меня

И голова болит три дня

Ай-болит – Так, рот открой, смотри сюда

Что ты кушала с утра?.

Кр. шапочка – Заменила я еду на полезную траву

Полем я сегодня шла и ромашечку нашла

Заварила литров пять не забыла пожевать.

Василек, петрушку, мак,

Зверобой и пастернак

Порубила я в салат

Скушала все натощак

Ну а ближе к вечеру

Лучше кушать лишь кору

Дуб, осина, ива, граб

То что надо говорят.

Ай-болит – Да, уж милые друзья

Так питаться вам нельзя

Все травы кушать без разбору

Опасно братцы, нету спору

Щедра природа, но всегда

Трава — коровам лишь еда.

Консервы, сладости, фаст фуд

Вас до добра не доведут

Чипсы, яркий лимонад

Содержат точно консервант

Канцероген, формальдегид,

Нитрит и натрия сульфид

Ненатуральная еда

Всегда опасна и вредна

Нужно уделять внимание

Сбалансированному питанию

Белки, жиры и углеводы,

Клетчатку, витамины, воды

Вы смело в рацион включайте

Лишь только меру во всем знайте

Урок усвойте и тогда

Здорова будет вся страна!

В течение учебного года школы часто принимают участие в различных смотрах и конкурсах. Очередной темой для такого конкурса стала тема о питании. Вопрос о правильном и здоровом питании школьников в наше время очень актуален. Ему уделяется большое внимание как администрацией школы, так и администрацией города. Пропаганда здорового питания среди учащихся – одна из важных задач на сегодняшний день. Вашему вниманию предлагается сценарий выступления на городском смотре-конкурсе агитбригад «Мы выбираем здоровое питание!» С этой программой агитбригада заняла 1 место.

Агитбригада «Полезная еда не приносит вреда!»

1-й: Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады.И нам не страшен дождик, не страшны снегопады!

2-й: Мы ветра не боимся, в игре не устаем.Мы рано спать ложимся и с солнышком встаем.

3-й: Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке.А летом – загораем, купаемся в реке.

4-й: Мы любим бегать, прыгать, играть тугим мячом.Мы вырастем здоровыми, и все нам – (все хором) нипочем!

5-й: Мы – самые здоровые дети!

6-й: Мы – веселые и счастливые!

1-й: Мы не болеем!

2-й: Мы соблюдаем режим дня!

3-й: Мы любим физкультуру!

4-й: Мы ходим в походы и много гуляем на свежем воздухе!

5-й: У нас нет вредных привычек!

6-й: Мы регулярно и правильно питаемся!

Все: Мы – за здоровую и счастливую жизнь!

7-й: Суп в стакане – это круто!Приготовлю за минуту«Кириешки» и хот – догиУплету за обе щёки!Чипсы – просто объеденьеХрущу ими с упоеньем!«Чупа – чупсы» я люблю,Наслаждаюсь ими«Кока – колу» часто пьюС друзьями я своими.

1-й: Интересный экземплярчик!

3-й: А ну-ка нас послушай, мальчик.

5-й: Твоя любимая еда тебе вредна.

7-й: Бред, ерунда.У меня ведь все прекрасноЛучше уж отстаньте, ясно?Что я ем — не ваше делоЕл, и буду есть все смело,Что моей душе угодно.Чего встали? Все свободны.

2-й: До беды рукой подать,

4-й: Надо нам его спасать.

6-й: Постойте и не торопитесь!Терпения чуть-чуть вы наберитесь.Немного времени пройдетИ он быстро все поймет.

7-й: Съел я чипсы, кока-колуСейчас допью, и пулей в школу.Ой-ей-ей, что за прикол?Мой живот меня подвел.

1-й: Поскорее все сюда!

Все: Ну и как тебе еда?

7-й: Вдруг сильно заболел животДоесть я не успел свой бутерброд

1-й: Сейчас тебе все объясним подробноНа что такая вот еда способна

2-й: Употребление прохладительных энергетических напитков вызывает дефицит кальция в организме, и возникает опасность перелома костей.

3-й: Если питаться гамбургерами и чипсами, может развиться витаминная недостаточность, а это причина низкой успеваемости.

4-й: Чипсы и кириешки содержат большое количество жиров, специй и соли, они провоцируют тяжёлые заболевания внутренних органов, вызывают ожирение и повышают давление.

7-й: А что же тогда есть?

5-й: Кушай фрукты и кефир,6-й: Овощи клади в гарнир5-й: Мясо, рыбу, свежий сок6-й: Будешь ты здоров, дружок.

7-й: Вместо картошки есть травуЯ ребята не смогу.Не вкусно это ведь совсемЯ такое ведь не ем!

1-й: Полезная пища может быть вкуснойЕсли ее приготовить искусно.

Все: А для этого всегдаПридут на помощь повара.

(танец «Поварята»)7-й: Убедили вы меняПитаться правильно начну и я.

1-й: Мы обратить хотим ваше вниманиеК рекомендациям здорового питания

2-й: Первый пункт запомни строго:Кушай чаще, понемногу!Не меньше четырех раз в деньПищу принимать не лень

3-й: Никогда не объедайтесь!С легким голодом вставайтеВы всегда из-за стола.Пусть «уляжется» еда,Время дарит насыщение.Вам поднимет настроение!

4-й: Помни, овощи и фрукты –Очень ценные продукты!Витаминов важных рядВ каждом соке ждет ребят!

7-й: Ешьте мясо, птицу, рыбуВ отварном, печеном виде.Пища жареная – вкусно,Но от нее желудку грустно!

5-й: А теперь пора нам вспомнитьПро любимый наш МакдоналдсЕсли часто там питаться,Можно вскоре повстречатьсяС лишним весом и гастритом.Пища быстрая вредит нам!

6-й: «Пепсикольная» Нас зовет по всем программамПить напитки, газировки.А в них такая дозировкаРазных вредных элементовНавредят в один момент намВаш желудок, печень, почкиПострадают, между прочим!

1-й: Вам, надеюсь, все понятно?Главным правилом, ребята,Должен стать один совет:

Все: Мы живем, не чтобы есть,

1-й: А едим, чтоб просто жить2-й: Строить города, учить,3-й: Путешествовать по странам,4-й: Покорять все океаны,5-й: Создавать, творить, писать,6-й: Улыбаться и мечтать,7-й: Быть счастливым и здоровым…

Все: Знать питания основы!

Пить напитки, газировки.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Сценарий

внеклассного мероприятия

«Здоровое питание залог здоровья»

для обучающихся 5 — 8 классов

Подготовила:

старшая вожатая

О.А. Коломенская

с. Дивное

2013 год

Внеклассное мероприятие с использованием презентации, посвященный теме здорового питания, был проведен для обучающихся 5 – 8 классов.

По свидетельству врачей сегодня основные заболевания школь­ников — гастриты и анемия, и это напрямую связано с качеством пи­тания детей. В меню многих школьников присутствуют продукты, признанные опасными для здоровья. И многие дети, подчиняясь рекламе, предпочитают покупать именно эти продукты, а не обычные школьные завтраки и обеды.

Форма проведения: устный журнал

Цели и задачи:

  • углубить представление детей о рациональном питании;

  • продолжить формирование позитивной оценки здорового образа жизни;

  • побуждать детей к разумному, бережному отношению к сво­ему здоровью, к борьбе с вредными привычками.

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с названиями овощей.

Форма проведения: устный журнал

Ход внеклассного мероприятия:

Ведущий: Добрый день ребята.

Какое пожелание мы всегда адресуем своим родственникам, близким, друзьям при встрече?

Ответ детей: Здоровья

Ведущий: Конечно же, здоровья! Действительно, как мудро заметил великий комедийный актер Эд Уин: «Богатство и слава – это ерунда, если нет здоровья». О том, что здоровье – самая большая ценность, всякий из нас начинает задумываться, когда его теряет.

Важнейшими факторами сохранения здоровья является – что? Конечно же, правильно организованное питание и здоровый образ жизни. Вот именно об этом сегодня пойдет речь.

Ведущий: «Для чего человеку нужна еда?».

Учащиеся дают ответ.

Ведущий читает стихотворение «Человеку нужно есть» :

Так для чего же человеку нужна еда? Послушайте внимательно.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Подведем теперь итог:

Чтоб расти – нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни тик, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие.

«Разминка»

Ведущий: Первый конкурс «Разминка». Я попрошу выйти по 6 человек от каждого класса. Командам раздаются файлы с разрезанными надвое пословицами на тему «Здоровье». Необходимо за минуту составить как можно больше пословиц.

Звучит музыка

Пословицы (Приложение 1)

1.ЗДОРОВЬЕ СГУБИШЬ – НОВОЕ НЕ КУПИШЬ.

2.В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

3.ЗДОРОВЬЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ.

4.БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ.

5.ЗДОРОВ БУДЕШЬ – ВСЁ ДОБУДЕШЬ.

6.ЗДОРОВЬЕ СГУБИШЬ – НОВОЕ НЕ КУПИШЬ.

Ведущий: Спасибо вам ребята присаживайтесь на свои места.

Провоцирующая ситуация «Закажи блюдо» (Приложение 2)

Ведущий: Ребята, вы знаете, что некоторые кафе доставляют обеды прямо в офис. Представьте себе, что каждый из нас может сейчас тоже заказать себе обед, и нам привезут его прямо в школу. Только нужно указать точное количество порций. Платить за еду не нужно — у кафе сегодня праздничная акция. А вот и меню — выбирай, что хочешь. Команды заказывают блюда. (Меню на доске: Салат из капусты, салат из свёклы, салат «Оливье», борщ, суп куриный с лапшой, уха, котлета с гарниром, чипсы картофельные, шашлык, голубцы, сосиски, сардельки, голубцы, компот из сухофруктов, кисель из клюквы, сладкие газированные напитки, фрукты, шоколадный батончик).

МЕНЮ КАФЕ «ВКУСНОТА»

Названия блюд

1. Салат из капусты

2. Салат из свеклы

3. Салат «Оливье»

4. Борщ

5. Суп Куринный с лапшой

6. Уха

7. Котлеты с гарниром

8. Чипсы картофельные

9. Шашлык

10. Голубцы

11. Сосиски, сардельки

12. Компот из сухофруктов

13. Кисель из клюквы

14. Газированные сладкие напитки (Пепси-кола, Кока-кола)

15. Фрукты (яблоки, бананы, груши, апельсины)

16. Шоколадный батончик

Ведущий: Ой, ребята, вижу, что у многих тут разыгрался аппетит, но вынуждена просить у вас прощения — это была всего лишь провокация. И затеяна она была только с одной целью: проверить, отдадите ли вы предпочтение самым вредным продуктам питания. Пять таких продуктов скрывались среди этих замечательных блюд. Ребята, как вы думаете, что это за продукты? И, как оказалось, все вы клюнули на провокацию и выбрали-таки эти продукты! Они несовместимы со здоровым образом жизни.

Мини-лекция «Вредная пятерка»

Ведущий: Вот что я прочитала в газете «Комсомольская правда». Врачи-диетологи всего мира выявили наконец пятерку самых вредных для человека продуктов.

1. Сладкие газированные напитки: «Кока-кола», «Спрайт» и другие.

Созданы не для утоления жажды, а для ее вызывания. Отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане не менее пяти чайных ложек.

2. Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельного картофеля, а из пюре. В сущности, это смесь углеводов и жиров плюс искусственные вкусовые добавки.

3. Сладкие шоколадные батончики. Большое количество сахара, химические добавки, высочайшая калорийность.

4. Сосиски, сардельки, колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир, свиная шкурка занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.

5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде.

Вот видите ребята, оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом!

Многие врачи к этой вредной пятерке добавляют еще и жевательные конфеты, Чупа-чупс, майонез, кетчуп, лапшу быстрого приготовления. Во всех этих продуктах много химии: заменителей, красителей, растворителей. Действие многих этих веществ сопоставимо с действием ядов. Если есть много такой пищи, организм постепенно привыкает к яду и уже не посылает тревожных сигналов в виде высыпаний на коже, тошноты или головокружений. Постепенно ядовитые вещества накапливаются, и вспыхивает болезнь.

Интерактивная беседа по теме «Что вредно и что полезно»

Ведущий: Ребята, мне все — таки не дает покоя один вопрос: многие из вас знают о вреде этих продуктов, но почему же вы так упорно их покупаете?

Примерные ответы детей:

— Это вкусно, не надо разогревать, готовить.

— Это все : с утра до вечера нас призывают, есть эти батончики, чипсы, пить эту воду…

— Красивая упаковка, да и вкусно.

Когда ешь, чувствуешь себя крутым, современным, как в рекламе

— От шоколадного батончика, например, прибавляются силы…

Ведущий: Получается, что все вы – просто несчастные жертвы рекламы. Но вы же знаете, что наносите непосильный вред своему здоровью

Викторина «Правильное питание»

Ведущий: Первый вопрос для учеников 5 класса.

  1. На какие 3 большие группы подразделяются продукты питания? (Белки, жиры, углеводы.)

  2. Что еще нужно для здорового питания? (Нужны витамины, минеральные вещества.)

  3. Сейчас модны разные диеты: картофельная, мясная, молочная, ореховая. Люди налегают на что-то одно и зарабатывают себе целый букет заболеваний. Как это можно объяснить? (В этом продукте не хватает микроэлементов, витаминов, других веществ, которые есть в других продуктах. Еда должна быть разнообразной.)

  4. Что значит рациональное питание? (Рациональное — значит правильное, разумное.)

  5. Что такое баланс? (Равновесие.)

  6. Согласны ли вы с шуткой, что сбалансированное питание — это чипсы в правой руке и чипсы в левой? (Нет, не согласны.)

  7. Что же означает сбалансированное питание? (В пище должно быть уравновешено содержание различных веществ.)

  8. Для чего нужно употреблять сырые овощи и фрукты? (Грубая растительная пища улучшает работу всей пищеварительной системы.)

  9. Как соблюдать режим питания? (Нужно есть в определенное время, на ночь не переедать.)

  10. К чему приводит неправильное питание? (К ожирению, болезням желудка, кишечника, печени.)

Ведущий: От того, что и как мы едим, зависит наше здоровье, настроение, самочувствие. Правильное питание — это важнейшее условие здорового образа жизни.

Викторина «Полезная десятка»

Ведущий: Врачи-диетологи определили не только самые вредные продукты, но и самые полезные. Эти продукты всем нам известны. Что же это за продукты? Предлагаю вам игру. Я буду описывать свойства этих продуктов, а вы попробуйте угадать, о чем.

1. В каждом саду можно найти эти замечательные фрукты. Они полезны во всех отношениях: в них есть кислоты, которые борются с гнилостными бактериями в желудке; в состав их входит вещество (кверцетин), которое препятствует росту раковых клеток; они очень полезны для работы сердечнососудистой системы. Врачи советуют, каждый день есть эти фрукты на полдник, чтобы получить все необходимые микроэлементы. Что это за фрукты? (Яблоки.)

2. Этот овощ — кладезь всех витаминов, минералов и микроэлементов и защита от всех болезней. Каждый день мы добавляем его почти во все блюда. Он улучшает работу печени, щитовидной железы, лечит простуду. В этом продукте очень много целебных веществ — фитонцидов, которые уничтожают микробы. Соком этого растения лечат насморк, а если его потереть и приложить к пяткам на ночь, то утром никакой простуды не будет. Лечебные свойства — это овоща — не пропадают даже при термической обработке. (Лук.)

3. Этот овощ тоже силен в борьбе с простудой. Кроме этого наводит порядок в желудке, убивая вредные микроорганизмы. Он очень полезен в сыром виде, но его резкий запах мешает общению с людьми. (Чеснок).

4. Этот корнеплод богат витаминами и минерала. Но особенно много в нем витамина А. Очень полезен этот продукт для зрения, также он препятствует развитию рака, особенно рака кожи. Этот корнеплод лучше всего употреблять в сыром виде, потому что после приготовления он теряет много полезных веществ. (Морковь).

5. В очищенном виде этот продукт похож на мозг человека, поэтому считается, что он «ума, силы и памяти прибавляет». Полезен также для сердца, для зрения, для обмена веществ. Этот продукт можно есть в сыром виде, можно его использовать в салате». В начинках для теста, в кондитерских изделиях. (Грецкий орех).

6. Этот продукт моря является источником ценного белка и вполне не может заменить мясо. Для японцев это основной продукт питания, который и делает их чемпионами долголетия. Но кроме белка в этом продукте много фосфора, который «отвечает» за кости и почки. Больше всего этого продукта едят в Ирландии — 92 кг в год. А в России — только 15 кг. (Рыба)

7. Этот белый напиток животного происхождения просто необходим человеку с первого дня рождения. В нем содержится белок, жир, кальций, который укрепляет кости. Из этого напитка с помощью бактерий люди научились делать сотни полезных продуктов. (Молоко)

8. Этот продукт — не только природный заменитель сахара, но и готовое лекарство от многих болезней. Им лечат простуду, болезни кожи, сердца. А красавицы с древних времен применяли этот продукт для ухода за кожей. (Мед)

9. Этот сладкий тропический фрукт обладает целебными свойствами: снимает стрессы, восполняют утраченные силы, повышает уровень гемоглобина в крови, обеспечивает мозг кислородом, улучшает работу сердца. Он содержит огромное количество витаминов. А, С, В6. Но тем, кто переживает за свою талию, увлекаться этим продуктом не стоит. В нем слишком много калорий. (Банан)

10. Родина этого ароматного напитка — Китай. Именно здесь научились выращивать чудесные листья, которые дают золотистый бодрящий настой. Этот настой называют «лекарством от тьмы болезней». Он снимает усталость, улучшает работу сердца, предотвращает кариес, препятствует развитию раковых опухолей, способствует долголетию, дает эффект омоложения. Четыре тысячи лет употребляют люди этот напиток. Сотни сортов его можно встретить на прилавках. Желтый, красный, черный, сами китайцы отдают предпочтение зеленому. Считается, именно он самый полезный. Но только заваривать его надо в натуральном виде, из листьев, а не из пакетиков. (Чай)

Ведущий: Вот вы и угадали всю «полезную десятку». Эти продукты должны быть у всех на столе. Но это не значит, что нужно питаться только ими. В употреблении любого продукта нужно знать меру учитывать свой возраст. Нужно также обращать внимание на качество продукта, степень его свежести. Ведь даже самым полезным продуктом можно отравиться.

Работа в группах по теме «Простые рецепты» (Приложение 3)

Ведущий: Все вы теоретически знаете правила питания. Но не всегда их выполняете. Предпочитаете питать­ся всухомятку, бутербродами, вместо того чтобы разогреть или при­готовить самим какое-нибудь простое, полезное блюдо. Сейчас мы поработает в группах. Проверим, знаете ли вы рецепты таких блюд? В начале — короткая история одного восьмиклассника Сергея.

Его родители срочно уехали на три дня в деревню, чтобы помочь бабушке после операции. А Сергей вместе со своим младшим бра­том, первоклассником Алешей, остался на хозяйстве. В первый день братья дружно уплетали яйца: вареные, жареные, сырые. А уже на второй день Алешка заявил, что от яиц он скоро будет кукарекать, и категорически потребовал нормальной еды. Сергей обследовал кухню. Готовой еды не было, и он почему-то вспомнил фразу о «кост­лявой руке голода». Но потом ободрился: в холодильнике было полно всяких продуктов: мясо, молоко, масло, сметана, крупы, картофель, морковь, лук, капуста… Андрей взял свой телефон, набрал список продуктов, приписал внизу текст: «Народ, срочно нужны простые ре­цепты нормальной здоровой еды!» и отправил sms-ки шести своим друзьям. В роли друзей у нас сейчас выступите вы. Предложите Сергею, что можно приготовить из этих продуктов, опишите сам процесс приго­товления. На это дается всего лишь 3 минуты.

(Включается музыка, дети работают.)

Время прошло, голодный друг ждет вашей помощи.

(Ведущий приглашает представителей групп, дети рассказывают о ре­цептах и способах приготовления того или иного блюда.)

Ну вот, все рецепты отправлены по адресу. Уверена, что Сергею очень пригодится дружеская помощь. Этих рецептов хватит и на сле­дующий день, а когда приедут мама с папой, им тоже будет, чем под­крепиться с дороги. Самое простое решение в этой ситуации было занять денег, купить сосисок, лапши быстрого приготовления и про­держаться до приезда родителей. Но наш герой поступил рациональ­но — он не влез в долги, не травил себя и брата вредными продуктами, а позаботился о своем здоровье. Этот опыт самостоятельности ему очень пригодится в жизни.

VI. Заключительное слово

Ведущий: Врачи утверждают, что самые распространенные болезни у школьников — это болезни желудка и малокровие. В определении причины этих болезней врачи еди­нодушны — неправильное питание: употребление вредных продук­тов, нарушение режима питания, еда всухомятку и т. п. К сожалению, многие школьники беспечно относятся к своему здоровью, забывая известную русскую поговорку: «Что имеем, не храним, потерявши — плачем». Те, кто говорят, что сейчас модно есть чипсы, запивая их сладкой газировкой, безнадежно отстали: во всем циви­лизованном мире сейчас модно быть здоровым. Спасибо за внимание. До новых встреч.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/klassnyi-chas-vrednaya-pyaterka-i-poleznaya-desyatka

http://belovo-school9.narod.ru/teacher/ryssk/kaytz_zdorovie.htm

В течение учебного года школы часто принимают участие в различных смотрах и конкурсах. Очередной темой для такого конкурса стала тема о  питании. Вопрос о правильном и здоровом питании школьников в наше время очень актуален. Ему уделяется большое внимание как администрацией школы, так и администрацией города. Пропаганда здорового питания среди учащихся – одна из важных задач на сегодняшний день. Вашему вниманию предлагается сценарий выступления на городском смотре-конкурсе агитбригад «Мы выбираем здоровое питание!» С этой программой агитбригада заняла 1 место.

Агитбригада «Полезная еда не приносит вреда!»

1-й: Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады.И нам не страшен дождик, не страшны снегопады!

2-й: Мы ветра не боимся, в игре не устаем.Мы рано спать ложимся и с солнышком встаем.

3-й: Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке.А летом – загораем, купаемся в реке.

4-й: Мы любим бегать, прыгать, играть тугим мячом.Мы вырастем здоровыми, и все нам – (все хором) нипочем!

5-й: Мы – самые здоровые дети!

6-й: Мы – веселые и счастливые!

1-й: Мы не болеем!

2-й: Мы соблюдаем режим дня!

3-й: Мы любим физкультуру!

4-й: Мы ходим в походы и много гуляем на свежем воздухе!

5-й: У нас нет вредных привычек!

6-й: Мы регулярно и правильно питаемся!

Все: Мы – за здоровую и счастливую жизнь!

7-й: Суп в стакане – это круто!Приготовлю за минуту«Кириешки» и хот – догиУплету за обе щёки!Чипсы – просто объеденьеХрущу ими с упоеньем!«Чупа – чупсы» я люблю,Наслаждаюсь ими«Кока – колу» часто пьюС друзьями я своими.

1-й: Интересный экземплярчик!

3-й: А ну-ка нас послушай, мальчик.

5-й: Твоя любимая еда тебе вредна.

7-й: Бред, ерунда.У меня ведь все прекрасноЛучше уж отстаньте, ясно?Что я ем — не ваше делоЕл, и буду есть все смело,Что моей душе угодно.Чего встали? Все свободны.

2-й: До беды рукой подать,

4-й: Надо нам его спасать.

6-й: Постойте и не торопитесь!Терпения чуть-чуть вы наберитесь.Немного времени пройдетИ он быстро все поймет.

7-й: Съел я чипсы, кока-колуСейчас допью, и пулей в школу.Ой-ей-ей, что за прикол?Мой живот меня подвел.

1-й: Поскорее все сюда!

Все: Ну и как тебе еда?

7-й: Вдруг сильно заболел животДоесть я не успел свой бутерброд

1-й: Сейчас тебе все объясним подробноНа что такая вот еда способна

2-й: Употребление прохладительных энергетических напитков вызывает дефицит кальция в организме, и возникает опасность перелома костей.

3-й: Если питаться гамбургерами и чипсами, может развиться витаминная недостаточность, а это причина низкой успеваемости.

4-й: Чипсы и кириешки содержат большое количество жиров, специй и соли, они провоцируют тяжёлые заболевания внутренних органов, вызывают ожирение и повышают давление.

7-й: А что же тогда есть?

5-й: Кушай фрукты и кефир,6-й: Овощи клади в гарнир5-й: Мясо, рыбу, свежий сок6-й: Будешь ты здоров, дружок.

7-й: Вместо картошки есть травуЯ ребята не смогу.Не вкусно это ведь совсемЯ такое ведь не ем!

1-й: Полезная пища может быть вкуснойЕсли ее приготовить искусно.

Все: А для этого всегдаПридут на помощь повара.

                       (танец «Поварята»)7-й: Убедили вы меняПитаться правильно начну и я.

1-й: Мы обратить хотим ваше вниманиеК рекомендациям здорового питания

2-й: Первый пункт запомни строго:Кушай чаще, понемногу!Не меньше четырех раз в деньПищу принимать не лень

3-й: Никогда не объедайтесь!С легким голодом вставайтеВы всегда из-за стола.Пусть «уляжется» еда,Время дарит насыщение.Вам поднимет настроение!

4-й: Помни, овощи и фрукты –Очень ценные продукты!Витаминов важных рядВ каждом соке ждет ребят!

7-й: Ешьте мясо, птицу, рыбуВ отварном, печеном виде.Пища жареная – вкусно,Но от нее желудку грустно!

5-й: А теперь пора нам вспомнитьПро любимый наш МакдоналдсЕсли часто там питаться,Можно вскоре повстречатьсяС лишним весом и гастритом.Пища быстрая вредит нам!

6-й: «Пепсикольная» Нас зовет по всем программамПить напитки, газировки.А в них такая дозировкаРазных вредных элементовНавредят в один момент намВаш желудок, печень, почкиПострадают, между прочим!

1-й: Вам, надеюсь, все понятно?Главным правилом, ребята,Должен стать один совет:

Все: Мы живем, не чтобы есть,

1-й: А едим, чтоб просто жить2-й: Строить города, учить,3-й: Путешествовать по странам,4-й: Покорять все океаны,5-й: Создавать, творить, писать,6-й: Улыбаться и мечтать,7-й: Быть счастливым и здоровым…

Все: Знать питания основы!

Пить напитки, газировки.

pitanie-dlya-detey.ru

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

ДевчкиОбычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

Детские сценкиВ этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями - в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт».

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Детские игрыШкольник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра Дружинина Елена

marypop.ru

Сценарий праздника здорового питания |

Ведущий

Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)Должны найти мы в зале сегодня понимание! (хором)Чтоб нам расти здоровыми и быстро развиваться,

Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)

Ведущий

Знать правила питания совсем, совсем несложно.Они ведь к человеку прекрасно расположены.Мы верим, эти правила навек с тобой запомнимВ стихах и песнях круто мы их сейчас исполним.

Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)

Каждый вечер у экрана собирается страна:Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.Ведь здоровье для народа – вот задача из задачДля ток-шоу, сериалов и научных передач.

Если правила запомним, к докторам не попадём.Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,То не зря мы выступаем – значит, в точку я попал!

Круто не попасть к докторам, не грусти –Лучше ты на свете долго живи!Ты не попадай к докторам никогда!Подрастай, тогда и будешь звезда!

— Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!— А что такое «Здравствуй»?— ВСЕ: Лучшее из слов— Потому что «Здравствуй!»— Значит (все): «Будь здоров!»

1. Я – Алексей, занимаюсь спортом.

2. Я – Арина, люблю петь.

3. Я – Александр, разгадаю любой кроссворд.

4. Я – Кристина, увлекаюсь музыкой.

5. Я — Наталья, играю на виолончели.

6.Я – Катя, люблю ролики, лыжи, коньки.

7. Я – Николай, занимаюсь дзюдо.

8. Я – Маргарита, хочу быть учителем музыки.

9.Я – Иван, люблю плавать в бассейне.

10. Я – Олеся, гимнастика – мое главное увлечение.

11. Меня зовут (сказать по-английски) Арина, я люблю английский язык.

Все: А все вместе мы агитбригада школы № 22!

— И мы представляем

— вашему вниманию

— выступление

— на тему

Все: «О пище здоровой замолвите слово!»

(на мотив песни «Мы начинаем КВН»)

Мы начинаем наш рассказ для чего? Для того,

Чтоб не осталось в стороне никого, никого,

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но быть здоровым нужно всем, нужно всем, важно всем!

— Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи не возможна? Именно пища является одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда образуют единое целое.

— А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.

— Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он умеет есть.

— Да, человеку необходима пища!

— Потому что пища – строитель!

— Потому что пища помогает расти,

— Пища – источник энергии.

Пища поддерживает тепло в организме.

Пища необходима, чтобы быть

Все: здоровым!

— Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.

— В одних группах продуктов больше белка, в других – витаминов, в-третьих – углеводов.

— И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:

(Девочки играют в мяч)

Д1: Ой, девчонки,

передо мной всё закружилось,В голове всё помутилось.

((Мальчик подносит стульчик, усаживает «больного»)

М: Так нельзя ее бросать!Надо доктора позвать!

Д1: Не хочу я докторов!Я почти уже здорова!

Д2 : У тебя ужасный вид.Визит к врачу не повредит.

М: Послушай! У меня болели уши,Так мне в день по три уколаМесяц медсестра колола!И, как видишь, жив-здоровИ живу без докторов!

Д3: Без уколов можно жить —Начинай таблетки пить.Вот тебе таблеток куча —Я купила на всякий случай.(дает мешок, на котором написано: «Таблетки»)

Д4: У меня есть пожеланье —Занимайся обливаньем!Я вот эту процедуруНе меняю на микстуру.И в мороз, и в жаркий деньЗакаляться мне не лень!(в руках тазик и полотенце)

М: Физкультура — вот рецепт!Больше двигайся давай!Бегай, прыгай, приседай!Мяч лови и мяч кидай!Приготовился? На старт!(кидает мяч больному)

Д1: Погоди! Нам с тобой не по пути.Лишь подумаю про спорт,Страх – меня берет.(вытирает пот со лба)

ВСЕ: Врача! Врача!

Доктор: Здравствуйте, ребята!Что случилось? Что болит?

Д1: Боли, доктор, в голове.Помогите, доктор, мне,У меня такая слабость —Не хочу я даже сладость!

Доктор: Сейчас осмотр проведу,Чем смогу — тем помогу.Ручки слабые, ножки тоже…Та-ак, на что ж это похоже?Ну-ка, рот открой пошире:Раз и два, и три, четыре.Зубы все пока на месте.Посоветуемся вместе.

1: Надо дать больной таблетки!

2: В нос закапать из пипетки!

3: Надо выпить порошок!

4: Антибиотиков — мешок!

М: Надо дать ей микстуры!

1: Справку дать от физкультуры!

Доктор: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

ВСЕ: Ерунда! Не верим!

Выходят дети — Витамины.Сценка «Спор витаминов»

Доктор: Послушайте спор витаминов.

Витамины: А, В, СПримостились на крыльце,И кричат они и спорят:Кто важнее для здоровья?

Витамин А:– Я – промолвил важно А,Не росли бы без меня.

Чтобы зубки были крепкими,

Чтобы глазки были меткими,

Чтоб скорее подрастать,

Надо есть не забывать

Витамины группы А

Вот они! Мои друзья!

Морковь:

Вам советую, ребята,

пейте сок морковный.

И за папу, и за маму

пейте на здоровье!

Помидор:

Красен, сочен помидор,

полон витаминов я,

Сок попробовать томатный,

предлагаю вам, друзья!

Капуста:

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же мне без хруста,Если я капуста.

Витамин С:– Я – перебивает С –Без меня болеют все

Чтобы реже простужаться

И с болезнями сражаться,

В пище я необходим,

Для здоровья незаменим.

Я ведь щит перед болезнью.

Знайте, очень я полезен.

Поприветствуйте скорей

Славных всех моих друзей!

Чеснок:

Чесночок я злючий, жгучий,

Для болячек я колючий.

От меня пройдет недуг,

Ешь меня, сердечный друг!

А когда меня едят

«аппетитно» говорят.

Малина:

Я вкусна, сладка, сочна

Ягодка-малина.

Принимайте при простуде

Вместо аспирина.

Витамин В:– Нет – надулся важно В,Я нужнее на земле.Кто меня не уважает,Плохо спит и слаб бывает

Витамины группы В

Легко найдете вы в еде!

Свекла:

Есть я в «шубе» и борще,

Словом, я всегда в еде.

Всем придам я аппетит.

Никто от меня не убежит.

Свой бордовый цвет

Подарю всем вам! Привет!

Яблоко:

Сок яблочный полезен,

помогает от болезней.

От докторов, вы без сомнения,

ищите в яблоках спасение.

Салат:

Вас всегда я поддержу,

От всех печалей огражу!

Настроенью родной братЯ – кудрявенький салат!

Лимон:

Я желтенький лимончик,

Сто благ в одном лице.

Скушай витаминчик и А, и В, и С.

Доктор:Так бы спорили они,В споре, проводя все дни,Если б мальчик-ученик,Не сказал им напрямик:

Мальчик-ученик:– Все, Вы, братцы, хороши,Для здоровья и души,Если б вас я всех не ел,Всё болел бы да болел.С вами всеми я дружуЯ здоровеньким хожу!

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое делоДружно спорилось, кипело!

ВИТАМИН : Чтобы громче пелись песни,

ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,

ВСЕ: Не забывай в числе других продуктов

Побольше кушать овощей и фруктов.

Доктор: Эти истины не новы!

Витамины — это жизнь!С ними нужно всем дружить!Витамины потребляйИ здоровье прибавляй!

3: Вот спасибо, доктор, Вам!Каждый должен думать сам,Как болезни победитьИ здоровье сохранить!Витамины — это жизнь!С ними нужно всем дружить!

Фрукты, овощи на завтрак

Очень детям нравятся.

От здорового питания

Щёчки аж румянятся!

(Рассказ о программе «Добавка витаминов в первые блюда», витаминные чаи, и т.д. )

Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,

И спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять,

Нам надо правильно питаться!

Надо кушать много каши,

Пить кефир и простоквашу,

Есть молочный супчик.

Тогда будешь ты здоров, голубчик!

МОЛОКО

Молоко – продукт не новый,

Пили в древние века.

Даже если ты здоровый,

Трудно жить без молока!

Всем мальчишкам и девчонкам,

Чтоб здоровье укрепить,

Нужно (только непременно)

Нужно (только ежедневно)

Все: Молоко коровье пить!

Звучит песня (из кинофильма «Приключения Буратино»):

Он с детства к нам приходит в дом

Напиток этот всем знаком.

Он покорил весь белый свет

Его полезней просто нет.

Его бесплатно выдают

Скажите, как его зовут?

Мо-ло-ко — во!

2-й: Молоко издавна ценилось на Руси.

1-й: А сколько пословиц и поговорок рассказывает о пользе молока.

3-й: Молоко коровье – кушай на здоровье.

4-й: Корова на двор – молоко на стол.

5-й: Недалеко до молочка – всего одна ночка.

6-й: Черная корова, да белое молочко.

1_й: В русских народных сказках упоминаются молочные реки и кисельные берега.

2-й: А помните? Крошечка-Хаврошечка в одно коровье ухо залезло, в другое вылезло и превратилось в красавицу.

3-й: Наверняка, здесь без молочка не обошлось.

4-й: А про красивого парня говорят: «Кровь с молоком!»

1-й: А я молоко не люблю и не понимаю какая от него польза?

2-й: А вот какаяКто пьет молоко, у того зубы крепкие.А еще волосы густые и блестят.И ногти красивые.А не будешь пить молоко – зубы разрушатся (ломают зубы)Волосы выпадут (снимает парик)Ногти отвалятся ( снимает накладные ногти)

Все: Хочешь быть такой?

1-й: И потом…. Молоко это так возвышенно, так романтично!

2-й: Романтично?

1-й поет: Там высоко, высоко

Кто-то пролил молоко

И получилась млечная дорога.

Кот Матроскин: Мяу, кто посмел пролить молоко?

Ведь за него деньги плочены.

(Звенит звонок)

Учительница: Тема нашего веселого урока «Молоко и ее польза для здоровья человека». Вы должны сочинить стихи на эту тему.

1-й ученик: Если любишь молоко –

Бегать будешь далеко.

2-й ученик: Буду молоко я пить,

Чтоб всегда здоровым быть.

3-й: ученик: Пейте, пейте молоко

Ведь здоровым быть легко.

4-й ученик: Молоко нельзя не любить, потому что из него делают самое вкусное лакомство – мороженое.

Все: Это не стихи, рифмы нет.

4-й ученик: Зато правда.

Учительница: Есть такая загадка. Из водицы белой, все что хочешь делай. Так что же еще можно сделать из молока?Сыр.Творог.Сметану.Кефир.Ряженку.Сливки.Иогурт.

Все эти продукты легко усваиваются желудком человека и содержат такие полезные вещества как: кальций, белок, минеральные соли, витамины.

Звучит песня (на музыку из кинофильма «Приключения Буратино»).

Что пьем на завтрак по утрам?

Из чего кашу варят нам?

Что пьет ученый и поэт?

Его вкуснее в мире нет.

Его по вкусу узнают,

Скажите, как это зовут?

Мо-ло-ко! – Во!

Все: Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

1-й: Пейте. Пейте и ни капли не пролейте.

Режим питания

— Чтоб с желудком жить нам дружно,

Соблюдать режим нам нужно.

Как питаться должен каждый

Нам будильнички расскажут.

Раз, два, три, четыре, пять…

(поворачиваются по одному к залу)

Начинаем мы стучать…

(тикание будильника)

1.Дили — дон, дили – дон!

Разлетелся перезвон! хором

Не зевайте вы с утра

В семь тридцать завтракать пора.

( Завтрак ты не пропускай,

Завтракать полезно,

Это даже малышам в садике известно!)

(На экране пишется режим дня)

2. Дили — дон, дили – дон!

Снова слышен перезвон.

Солнце высоко, а до обеда далеко.

Не торопись, постой

В десять – молочный завтрак второй!

(Второй завтрак пропустил,

Ты желудку навредил!)

3.С часу до двух, эй, не забудь!

Без обеда плотного

Не отправишься в путь,

Не займёшься спортом.

Не польёшь цветы!

Силы потеряешь без обеда ты.

(Не забудешь про обед,

Избежишь ты многих бед.)

4. Солнце клонится к закату.

Тут пополдничать бы надо!

Молоко, кисель, компот

С булочкою подойдёт.

5.Час седьмой подошёл,

В гости «ужин» к нам пришёл.

А про ужин надо знать

Главное: » Не переедать!»

( И не позабудь про ужин –

Ужин тоже очень нужен.)

— Спасибо Будильнички! Режим питания нужно соблюдать ежедневно.

Регулярное питание помогает желудку правильно работать и живот

не будет болеть.

(под тиканье Будильнички уходят)

Советы правильного питания

— Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить :

1.Воздерживайся от …жирной пищи (хором).

2. Остерегайся очень…острого и соленого(хором).

3. Сладостей тысяча…а здоровье одно(хором).

4. Овощи и фрукты -…полезные продукты (хором).

5.Кто долго жует…тот дольше живет (хором).

«Наставления» Авиценны:

В еде не будь до всякой пищи падок,

Знай точно время, место и порядок.

Спокойно, не спеша, без суеты

Питаться регулярно должен ты.

Питайся, если голод ощутил,

Еда нужна для поддержанья сил.

Зубами пищу измельчай всегда,

Полезней будет, впрок пойдёт еда.

В компании приятной честь по чести

Есть следует в уютном чистом месте.

Тому на пользу мой совет пойдёт,

Кто ест и пьёт достойно в свой черёд.

Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)

Каждый вечер у экрана собирается страна:Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.Ведь здоровье для народа – вот задача из задачДля ток-шоу, сериалов, и научных передач.

Коль советы мы запомним, к докторам не попадём.Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,То не зря мы выступали – значит, в точку я попал!

Круто не попасть к докторам, не грусти –Лучше ты на свете долго живи!Ты не попадай к докторам никогда!Подрастай, тогда и будешь звезда!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий агитбригады «Полезная еда не приносит вреда!»

Юный повар

В течение учебного года школы часто принимают участие в различных смотрах и конкурсах. Очередной темой для такого конкурса стала тема о  питании. Вопрос о правильном и здоровом питании школьников в наше время очень актуален. Ему уделяется большое внимание как администрацией школы, так и администрацией города. Пропаганда здорового питания среди учащихся – одна из важных задач на сегодняшний день. Вашему вниманию предлагается сценарий выступления на городском смотре-конкурсе агитбригад «Мы выбираем здоровое питание!» С этой программой агитбригада заняла 1 место.

Агитбригада «Полезная еда не приносит вреда!»

1-й: Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады.И нам не страшен дождик, не страшны снегопады!

2-й: Мы ветра не боимся, в игре не устаем.Мы рано спать ложимся и с солнышком встаем.

3-й: Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке.А летом – загораем, купаемся в реке.

4-й: Мы любим бегать, прыгать, играть тугим мячом.Мы вырастем здоровыми, и все нам – (все хором) нипочем!

5-й: Мы – самые здоровые дети!

6-й: Мы – веселые и счастливые!

1-й: Мы не болеем!

2-й: Мы соблюдаем режим дня!

3-й: Мы любим физкультуру!

4-й: Мы ходим в походы и много гуляем на свежем воздухе!

5-й: У нас нет вредных привычек!

6-й: Мы регулярно и правильно питаемся!

Все: Мы – за здоровую и счастливую жизнь!

7-й: Суп в стакане – это круто!Приготовлю за минуту«Кириешки» и хот – догиУплету за обе щёки!Чипсы – просто объеденьеХрущу ими с упоеньем!«Чупа – чупсы» я люблю,Наслаждаюсь ими«Кока – колу» часто пьюС друзьями я своими.

1-й: Интересный экземплярчик!

3-й: А ну-ка нас послушай, мальчик.

5-й: Твоя любимая еда тебе вредна.

7-й: Бред, ерунда.У меня ведь все прекрасноЛучше уж отстаньте, ясно?Что я ем - не ваше делоЕл, и буду есть все смело,Что моей душе угодно.Чего встали? Все свободны.

2-й: До беды рукой подать,

4-й: Надо нам его спасать.

6-й: Постойте и не торопитесь!Терпения чуть-чуть вы наберитесь.Немного времени пройдетИ он быстро все поймет.

7-й: Съел я чипсы, кока-колуСейчас допью, и пулей в школу.Ой-ей-ей, что за прикол?Мой живот меня подвел.

1-й: Поскорее все сюда!

Все: Ну и как тебе еда?

7-й: Вдруг сильно заболел животДоесть я не успел свой бутерброд

1-й: Сейчас тебе все объясним подробноНа что такая вот еда способна

2-й: Употребление прохладительных энергетических напитков вызывает дефицит кальция в организме, и возникает опасность перелома костей.

3-й: Если питаться гамбургерами и чипсами, может развиться витаминная недостаточность, а это причина низкой успеваемости.

4-й: Чипсы и кириешки содержат большое количество жиров, специй и соли, они провоцируют тяжёлые заболевания внутренних органов, вызывают ожирение и повышают давление.

7-й: А что же тогда есть?

5-й: Кушай фрукты и кефир,6-й: Овощи клади в гарнир5-й: Мясо, рыбу, свежий сок6-й: Будешь ты здоров, дружок.

7-й: Вместо картошки есть травуЯ ребята не смогу.Не вкусно это ведь совсемЯ такое ведь не ем!

1-й: Полезная пища может быть вкуснойЕсли ее приготовить искусно.

Все: А для этого всегдаПридут на помощь повара.

                       (танец «Поварята»)7-й: Убедили вы меняПитаться правильно начну и я.

1-й: Мы обратить хотим ваше вниманиеК рекомендациям здорового питания

2-й: Первый пункт запомни строго:Кушай чаще, понемногу!Не меньше четырех раз в деньПищу принимать не лень

3-й: Никогда не объедайтесь!С легким голодом вставайтеВы всегда из-за стола.Пусть «уляжется» еда,Время дарит насыщение.Вам поднимет настроение!

4-й: Помни, овощи и фрукты –Очень ценные продукты!Витаминов важных рядВ каждом соке ждет ребят!

7-й: Ешьте мясо, птицу, рыбуВ отварном, печеном виде.Пища жареная – вкусно,Но от нее желудку грустно!

5-й: А теперь пора нам вспомнитьПро любимый наш МакдоналдсЕсли часто там питаться,Можно вскоре повстречатьсяС лишним весом и гастритом.Пища быстрая вредит нам!

6-й: «Пепсикольная» рекламаНас зовет по всем программамПить напитки, газировки.А в них такая дозировкаРазных вредных элементовНавредят в один момент намВаш желудок, печень, почкиПострадают, между прочим!

1-й: Вам, надеюсь, все понятно?Главным правилом, ребята,Должен стать один совет:

Все: Мы живем, не чтобы есть,

1-й: А едим, чтоб просто жить2-й: Строить города, учить,3-й: Путешествовать по странам,4-й: Покорять все океаны,5-й: Создавать, творить, писать,6-й: Улыбаться и мечтать,7-й: Быть счастливым и здоровым…

Все: Знать питания основы!

Вес здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пить напитки, газировки.

ostrov-chudes.ru

Сценарий праздника " Разговор о здоровом питании".

Сценарий Праздника разговор о здоровом питании!!!

Девиз праздника- « Правильнго питаемся_ здоровью улыбаемся!».

Ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в сказку Здоровья, в ходе которого вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье. Давайте проговорим девиз нашего праздника: «Правильно питаемся - здоровью улыбаемся!»

На фоне музыки «русской народной» Емеля лежит на печи, перед ним ходит Матушка.

Емеля: Матушка, не расскажешь ли ты мне сказку? Что- то скучно мне на печи лежать.

Матушка: Я хотела бы рассказать тебе сказку да не знаю понравиться ли она тебе. Эта сказка о продуктах питания.

Емеля: Матушка, а я очень люблю покушать.

Сценка Михалков по бабушку и внучку(2а)

Автор: - Раз бабулю Люсю посетила внучка,Крохотная девочка, милая Варюша.Бабушка от радости накупила сладостей,Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

Бабушка: - Кушай, Варечка, скорей будешь крепче, здоровей.Вырастешь такая- умная большая.Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,Скушай суп, котлетки, йогурт и ещё сырок.

Варюша: - Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Автор: - Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

Бабушка: - Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Автор: - Морщит Варя носик – есть она не хочет.

Варюша: - Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,Но компот, конфеты, мороженое – это главная едаОстальные все продукты – ерунда!

Автор: - Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот? (Ответы детей)

Емеля: Какая нехорошая девочка, совсем ничего не кушает.

А я люблю вкусно поесть.

Мармелад, пирожные.

Булочки, ватрушки.

Сдобные пампушки.

«Марсы», чипсы и «Пикник»

Развивают аппетит.

Не люблю делиться.

Всё мне пригодится.

Нет больше радости

Для меня, чем сладости.

Матушка: Емеля разве это можно есть? Посмотри на себя: ты очень толстый неуклюжий много ешь, не зная меры, и все время лежишь на печи. Ты даже ешь лежа.

Емеля: Ну что ты ко мне пристала? Я что же, по-твоему, с голоду должен умереть что ли?

Матушка: Милый мой Емеля надо есть полезные продукты. Это даже дети знают

Емеля: А что такое полезный продукт? Расскажи.

Матушка: Смотри, слушай и запоминай.

Выходят дети в костюмах овощей и фруктов

( Поют песню на мотив “Говорят мы бяки-буки…”)

  1. Мы ребята – витамины,И рождает нас земля.Перед вами выступаемЧеловеку мы друзья Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

  2. В школе все растут на диво,ЗОЖ в почете у них тут.Потому что здесь активноИ по правилам живут.Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

  3. Мы ребята витаминыМы подарки принеслиЕшьте овощи и фруктыЛет до ста живите вы.Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

Все:

Витамины А, В, С, Д, Е – так мы называемсяБыть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.

Витамин А очень важен для зрения и влияет на рост организма. При его недостатке в пище дети плохо растут.

Помни истину простую –Лучше видит только тот,Кто жует морковь сыруюИли сок морковный пьет. (Слайд 5)

Витамин В способствует хорошей работе сердца. Укрепляет организм, дает запас энергии, участвует в процессах кроветворения.

Очень важно спозаранкуЕсть за завтраком овсянку.Черный хлеб полезен намИ не только по утрам. (Слайд 6)

Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям, поэтому если не хотите заболеть гриппом, побольше ешьте свежие фрукты и сырые овощи.

От простуды и ангиныПомогают апельсины,Ну а лучше съесть лимон,Хоть и очень кислый он. (Слайд 7)

Витамин Д способствует укреплению тканей всего тела, укрепляет костную систему. Этот витамин в организме образуется и под действием солнца, поэтому, чтобы быть здоровым, летом всем нужно загорать.

Рыбий жир всего полезней,Хоть противный – надо пить.Он спасает от болезней.Без болезней лучше жить!

Матушка.:

А сейчас мы проверим как вы знаете полезные продукты.

Загадки от 1Б.

Разгадывание загадок.

(Слайд №3 – после того, как дети называют отгадки, появляются картинки).

  1. Вильнет хвостом туда – сюда –

И нет ее, и нет следа. (рыба)

  1. Может и разбиться,

Может и свариться,Если хочешь в птицуМожет превратиться. (яйцо)

  1. Я не сливки, не сырок,

Белый, вкусный... (творожок)

  1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:Любят меня взрослыеИ маленькие детки. (яблоко)

  1. Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:Куда не приду,Всех до слез доведу. (лук)

  1. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи. (малина)

  1. Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.Нам зеленый хвост не нужен,Нужен только красный нос. (морковь)

  1. Лето целое старалась –

Одевалась, одевалась...А как осень подошла,Нам одежки отдала.Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

Емеля: Какие молодцы детишки. Все загадки отгадали. Я теперь тоже буду кушать овощи и фрукты.

Теперь прилягу отдохнуть. (Раздаётся стук)

Емеля: Кто посмел потревожить мой послеобеденный сон? (Входит доктор Здоровей-ка)

Д. Здоровей-ка.

Всем добрый день, я хочу рассказать вам из чего состоит наша пища.

 Уже давно доказано. Что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.

В одних группах продуктов больше белка. – строительный материал организма. Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения: мясных, рыбных и молочных. Содержатся белки и в растениях. Особенно много их в фасоли, бобах, сое, гречневой крупе, орехах., В большинстве продуктов кроме белков есть жиры. (Слайд №12) Жиры – основной источник энергии, то есть она дают силу нашему организму. Жиров, конечно, много в масле, мясе и молочн.прод. в других – витаминов- это фрукты, овощи, крупы, в-третьих – углеводов, это наши любимые сладости, это источник энергии для нашего организма.

 Я в доказательство предлагаю решить следующую задачу:

Артур покупает в магазине только сладости и ест их.Таня покупает только мясо и колбасы и ест их.Дима – только овощи, фрукты и ест ихДаша – хлеб, булки, крупу, макароны и ест ихЭто продолжается изо дня в день в течение долгого времени.Правильно ли поступают эти люди?

Дети:- Конечно же, нет!

Доктор: Почему?

Потому что пища должна быть

Все: Разнообразной!

 “Ни один продукт не может обеспечить вас сразу всеми необходимыми питательными веществами в нужном количестве. Чем разнообразнее вы будете питаться, тем меньше у вас будет вероятность возникновения недостатка или перенасыщения организма, каким- либо питательным веществом. Надо каждый день употреблять продукты всех групп: овощи и фрукты, каши, хлеб, макаронные изделия, мясо, птицу, яйца, молоко, сыр, йогурт. Следуя моим советам, вы будете всегда чувствовать себя хорошо! Спасибо за внимание. Всем доброго здоровья!”

Емеля:- Вместо пицы есть травуЯ ребята не смогу.Не вкусно это ведь совсемЯ такое ведь не ем!

Матушка:- Полезная пища может быть вкуснойЕсли ее приготовить искусно.

Все: А для этого всегдаПридут на помощь повара.

Танец поварят:1а

Емеля: Спасибо, дорогие. Теперь я буду, есть овощи и фрукты.

Ведущий: Емеля, а еще недавно, учащиеся нашей школы стали участниками проэкта молоко для детей!

Ты что ниб знаешь об этом продукте?

Емеля:

Молоко продукт бесценный

Подружись скорее с ним

Будешь крепким и здоровым

Умным добрым, заводным.

Ведущая:

Ежедневно

Непременно

С аппетитом нужно есть

Йогурт,

Сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу.

Масло сливочное тоже,

И сметану,

И творожник,

Ежедневно

Непременно

Надо есть,

Всё что полезно!

Матушка: Емеля, а хочешь частушки послушать?

Емеля: А давай Матушка послушаю.

(частушки)

***

Посидим у самовара, И частушки сочиним. Про здоровое питанье, Рассказать мы вам хотим.

***

Лучше лука и морковкиНет на свете овощей. Мы добавили их в гречку,Ешь скорей и не болей

 ***

Сухари и чипсы съели, Животы вдруг заболели.Газировкой все разбавили,Шаг к гастриту мы добавили.

***

Ой, послушайте, девчонки, Что сейчас вам расскажу, Съел Ванюшка 20 «твиксов» – Отвезли его к врачу. Лучше бы как Вовка, Съел одну морковку.

***

Посадили огурец Мы на огороде, Говорят, что этот овощ, Уж полезен очень!

 ***

Мы продукты для здоровья Выбираем от души. Любят мамы, любят папы, И конечно, малыши!

Конкурс на самый полезный-приполезный завтрак , обед или ужин.

Презентация классами своих блюд.

Сценка «Вредные продукты»

Хором: Вы про нас забыли, ну возьмите нас, возьмите. Мы вкусные, полезные.

Чипсы-похрустите чипсами

Пепси-налей себе пепси

Кириешки- кириешки вкусные, будут тут не лишние.

Вместе: вы нас чаще кушайте, никого не слушайте.

Ведущий о вреде этих прод.

……………………………..!!!!

Дорогой Емеля, в еде не будь до всякой пищи падок,

Знай точно время, место и порядок.

Спокойно, не спеша, без суеты

Питаться должен регулярно ты.

Питайся, если голод ощутил,

Еда нужна для поддержанья сил.

Зубами пищу измельчай всегда,

Полезней будет, впрок пойдет еда.

Мясо, рыбу, черный хлеб,

Молоко, кефир, творог, овощи и фрукты

Кушай ты, дружок, всегда.

Если правильно питаться, также спортом заниматься,

Будешь ты сильней и крепче, и учиться будет легче.

Ведущая: Заканчивается сказка. Мы желаем вам крепкого здоровья. Выполняйте правила здорового питания. Помните: кушать нужно то, что требуется вашему организму, а не то, что хочешь ты.

Вставить песню 2б, игра угадай мелодию, песни о прод.,игра да/ нет.

infourok.ru

На школьный конкурс «Здоровье» (3 класс) сценка: «Вредные и полезные продукты».

Действующие лица: сладкоежки (2-3 человека), ведущий.

Сладкоежки. Мы большие сладкоежкиЛюбим вкусно пожеватьМармелад, пирожное,Отличное мороженое!Булочки, ватрушки,Сдобные пампушки.«Марсы», чипсы и «Пикник»Нам нагуляют аппетит.Не любим мы делиться,Самим все пригодится.Этот тортик намИ коврижка намИ конфетки намНе подходите к нам!

Ведущий. Не бойтесь, Я у вас ничего не заберу. Только я не могу поверить, что столько сладостей можно съесть.

Сладкоежки. Еще как можно! Мы сладкое можем все время есть!Нету больше радостиДля нас, чем сладости.

Ведущий. Ребята (обращаясь к залу), а вы любите сладости?Пока дети отвечают, сладкоежки делают вид, что едят конфеты.

Сладкоежка1. Ой, о! Что-то у меня живот заболел!

Сладкоежка2.И в боку боль! Ой, и голова заболела!

Сладкоежка3. А-а-а! И зубы болят! Вызовите скорую!

Ведущий. Сладкоежки, разве вы не знали, много сладкого есть очень вредно!?Сладости мы любим все, но есть их нужно понемножку. Нужно помнить, что сладостей сто, а здоровье одно. Пришла пора узнать, что нужно есть, чтобы быть здоровыми и сильными. Помогут нам в этом загадки!Сладкоежки, и вы ребята, попробуйте отгадать.

1.  Говорят я горький, говорят я сладкийСтрелкою зеленой я расту на грядке.Я полезный самый, в том даю я слово.Ешьте меня всяким – Будете здоровы.(Лук.)

2.  Вырастаю я в земле,Убираюсь я к зиме.Головой не лук похож.Если только пожуешьДаже маленькую дольку,Будет пахнуть очень долго.(Чеснок.)

3.  Лето целое старалась –Одевалась, одевалась.А как осень подошла,Все наряды отдала.(Капуста.)

4.  На ощупь очень гладкая,На вкус, как, сахар, сладкая,На цвет, конечно, яркая.(Морковь.)

5.  Я кругла и крепка,Темно – красные бока.Я гожусь на обедИ в борщи, и в винегрет.(Свекла.)

6.  Что за овощ из земли жарили, варили?Что в золе мы испекли, ели да хвалили?(Картошка.)

Ведущий. Все загадки отгадали! Какие мы молодцы.Как вы думаете почему эти продукты полезные?

Сладкоежка1.Потому что они невкусные!

Сладкоежка2.Потому что они в деревне растут!

Сладкоежка3.Потому что они грязные!

ВедущийНе угадали! Ребята, а вы знаете?Правильно! Все овощи полезны, потому что в них много витаминов!— Ребята, а вы овощи едите?— А какие не едите? Правильно, нужно есть все овощи.

Сладкоежка1Всем известно, всем понятно,Что здоровым быть приятно.

Сладкоежка2Только надо знать,Как здоровым стать.

Сладкоежка3Будем есть здоровую пищу!Одолеем болезней – тысячу!

ВедущийПейте соки, ешьте фрукты!Это вкусные продукты.Витамины принимайтеИ здоровье укрепляйте.

Источник: интернет.

playroom.ru

Сценарий "Правильное питание - здоровое питание"

Сценарий театрализованного выступления «Правильное питание - здоровое питание».

МУЗЫКА « Пластилиновая ворона»

( ведущие на выходе танцуют)

ПОЮТ

Сейчас расскажем сказку,

А может и не сказку.

Историю  такую хотим вам рассказать.

А может не расскажем

Мы вам ее покажем

Ну, хватит разговоров тут

Пора уж начинать!

МУЗЫКА « В гостях у сказки»

Ведущий 1     Было у отца 2 сына

Старший сильный был детина.

 

Ведущий2      Младший вроде крупный был,

Но со здоровьем не дружил.

Ведущий 1     Старший весел, бодр, активен,

Младший скучен и пассивен.

Ведущий 2     Как доносит нам молва

Суть их жизни такова.

МУЗЫКА   группы « КОРНИ»  «Ты узнаешь ее»

Ведущий 1      Начинаем рассказ! Начинаем рассказ, начинаем. Начинаем, начинаем  рассказ!

Ведущий 2     Все расскажем сейчас! Все расскажем сейчас, все расскажем, все расскажем, все расскажем сейчас!

Ведущий 1     Гриша любит есть каши, супы и омлеты,

Пьет лишь чай да кефир, соки, йогурт. Компоты.

Ведущий 2     У него день идет по режиму

                        Потому он здоров и красив!

Ведущий 1     Мы продолжим рассказ, мы продолжим рассказ, мы продолжим , мы продолжим, мы продолжим рассказ!

Ведущий 2     Все расскажем сейчас , все расскажем сейчас, все расскажем . все расскажем, все расскажем сейчас!

Ваня любит, конечно, покушать

Плюшки, торты, а бутер запить пепси- колой.

День за днем прибавляет он в весе

Неуклюжий, пироженки - друг.

Припев:

Ты узнаешь таких , из тысячи,

По движеньям, фигуре, энергии.

Будет образ на сердце высечен

Обаянием, восхищением.

 

Этих тоже узнаешь из 1000

По фигуре , размеру и жадности

Образ тоже их будет  высечен

В виде булки с беконом и кетчупом.

Ведущий 1     Завершаем рассказ, завершаем рассказ, завершаем, завершаем, завершаем рассказ!

Ведущий 2     Сделай вывод сейчас, сделай вывод сейчас, сделай вывод, сделай вывод,

Сделай вывод сейчас!

ВАНЯ:           Я буду правильно питаться,

Буду спортом заниматься!

Стану сильным и здоровым

К любым подвигам готовым!

( девочки дарят кефир)                    УХОДЯТ

Просмотр содержимого документа «Сценарий "Правильное питание - здоровое питание" »

Сценарий театрализованного выступления

«Правильное питание - здоровое питание».

МУЗЫКА « Пластилиновая ворона»

( ведущие на выходе танцуют)

ПОЮТ

Сейчас расскажем сказку,

А может и не сказку.

Историю такую хотим вам рассказать.

А может не расскажем

Мы вам ее покажем

Ну, хватит разговоров тут

Пора уж начинать!

МУЗЫКА « В гостях у сказки»

Ведущий 1 Было у отца 2 сына

Старший сильный был детина.

Ведущий2 Младший вроде крупный был,

Но со здоровьем не дружил.

Ведущий 1 Старший весел, бодр, активен,

Младший скучен и пассивен.

Ведущий 2 Как доносит нам молва

Суть их жизни такова.

МУЗЫКА группы « КОРНИ» «Ты узнаешь ее»

Ведущий 1 Начинаем рассказ! Начинаем рассказ, начинаем. Начинаем, начинаем рассказ!

Ведущий 2 Все расскажем сейчас! Все расскажем сейчас, все расскажем, все расскажем, все расскажем сейчас!

Ведущий 1 Гриша любит есть каши, супы и омлеты,

Пьет лишь чай да кефир, соки, йогурт. Компоты.

Ведущий 2 У него день идет по режиму

Потому он здоров и красив!

Ведущий 1 Мы продолжим рассказ, мы продолжим рассказ, мы продолжим , мы продолжим, мы продолжим рассказ!

Ведущий 2 Все расскажем сейчас , все расскажем сейчас, все расскажем . все расскажем, все расскажем сейчас!

Ваня любит, конечно, покушать

Плюшки, торты, а бутер запить пепси- колой.

День за днем прибавляет он в весе

Неуклюжий, пироженки - друг.

Припев:

Ты узнаешь таких , из тысячи,

По движеньям, фигуре, энергии.

Будет образ на сердце высечен

Обаянием, восхищением.

Этих тоже узнаешь из 1000

По фигуре , размеру и жадности

Образ тоже их будет высечен

В виде булки с беконом и кетчупом.

Ведущий 1 Завершаем рассказ, завершаем рассказ, завершаем, завершаем, завершаем рассказ!

Ведущий 2 Сделай вывод сейчас, сделай вывод сейчас, сделай вывод, сделай вывод,

Сделай вывод сейчас!

ВАНЯ: Я буду правильно питаться,

Буду спортом заниматься!

Стану сильным и здоровым

К любым подвигам готовым!

( девочки дарят кефир) УХОДЯТ

kopilkaurokov.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность