НОВОСТИ |
Анкета для учащихся 1-4 классов "Здоровый образ жизни". Анкета для школьников здоровый образ жизниАнкета по ЗОЖ для обучающихся 5-8 классов.Анкета для учащихся 1. Что такое здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов) отсутствие вредных привычек здоровый сон личная гигиена правильное питание соблюдение режима дня закаливание чтение журналов и газет о здоровом образе жизни просмотр телевизора допоздна 2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов) чтобы быть современным культурным человеком быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру быть физически сильным, уметь постоять для себя быть успешным в жизни, добиваться успеха 3. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? (Вы можете выбрать несколько ответов) избегаю вредных привычек, борюсь с ними занимаюсь спортом стараюсь выспаться, не переутомляться делаю зарядку, гимнастику соблюдаю режим и рацион питания стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором соблюдаю режим дня Закаляюсь регулярно посещаю врачей, выполняю их рекомендации 4. Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания? (Выберите только один ответ) не вполне нет 5.Завтракаете ли Вы дома перед школой? (Выберите только один ответ) да, всегда завтракаюиногда завтракаю нет 6. Питаетесь ли Вы в школьной столовой? (Выберите только один ответ) в школе не питаюсь 7. Если Вы не питаетесь в школе, то по каким причинам? (Вы можете выбрать несколько ответов)в столовой суматоха и очереди не нравится обстановка в столовой (интерьер, санитарное состояние и т.п.) слишком дорого для меня у меня индивидуальный режим питания никто из класса не питается, и я тоже 8. Каково Ваше отношение к учебе? (Выберите только один ответ) хорошее безразличное плохое Очень плохое 9. Пробовали ли Вы курить? (Выберите только один ответ) нет 10. Пробовали ли Вы алкогольные напитки? (Выберите только один ответ) нет 11.Что Вам больше всего нравится делать в свободное время? (Вы можете выбрать несколько ответов) смотреть телевизор, видео гулять на улице посещать кружки, секции играть в компьютерные игры заниматься спортом помогать родителям что-нибудь рисовать или мастерить разгадывать ребусы. кроссворды infourok.ru Анкета для учащихся 1-4 классов "Здоровый образ жизни"АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? А) Мыло Б) Мочалка В) Зубная щётка Г) Зубная паста Д) Полотенце для рук Е) Полотенце для тела Ж) Тапочки З) Шампунь 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (А) 2 расписание (Б) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи. Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день. В) Зубы надо чистить утром и вечером. 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: А) После прогулки Б) После посещения туалета В) После того, как заправил постель Г) После игры в баскетбол Д) Перед посещением туалета Е) Перед едой Ж) Перед тем, как идёшь гулять З) После игры с кошкой или собакой 5. Как часто ты принимаешь душ? А) Каждый день Б) 2-3 раза в неделю В) 1 раз в неделю 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? А) Положить палец в рот. Б) Подставить палец под кран с холодной водой В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ ВОПРОС № 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0) Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены. ВОПРОС № 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (4) 2 расписание (0) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания. ВОПРОС № 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: - Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0) - Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0) - Зубы надо чистить утром и вечером (4) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2) После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2) infourok.ru Методическая копилка анкета для 5-10 классов "Здоровый Образ Жизни"
- Иметь много денег. - Быть здоровым - Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) - Много знать и уметь - Иметь работу - Быть красивым и привлекательным. - Жить в счастливой семье
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. - Регулярные занятия спортом. - Знания о том, как заботиться о своём здоровье. - Хорошие природные условия. - Возможность лечиться у хорошего врача. - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. - Отказ от вредных привычек. - Выполнение правил здорового образа жизни.
Режимные моменты Ежедневно Несколько раз в неделю Утренняя зарядка Завтрак Обед Ужин Прогулка на свежем воздухе Занятия спортом Душ, ванна Сон не менее 8 часов
- Да, конечно. - Забочусь недостаточно. - Мало забочусь.
- Да, очень интересно и полезно. - Интересно, но не всегда. - Не очень интересно. - Не интересно.
- Уроки, обучающие здоровью. - Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. - Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. - Спортивные соревнования. - Викторины, конкурсы. - Праздники, вечера на тему здоровья. - Дни здоровья. - Спортивные секции. КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья Выбор «Быть здоровым» Если бальная оценка составляет: 6-8 - высокая личностная значимость здоровья 4-5 – недостаточная личная значимость здоровья менее 4 – низкая значимость здоровья ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья. - Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2) - Хорошие природные условия (0) - Возможность лечиться у хорошего врача (0) - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0) - Отказ от вредных привычек (2) - Выполнение правил здорового образа жизни (2) Если сумма баллов составляет: 6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья. 4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья 2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ Режимные моменты Ежедневно 2 балла Несколько раз в неделю 1 балл Очень редко, никогда 0 баллов Если сумма баллов составляет: 16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ 13 - 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ 8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ Вариант ответа Сумма баллов, полученных на 3 вопрос 14-16 13-9 8 и меньше Да, конечно. 4 3 2 Забочусь недостаточно 4 4 3 Мало забочусь 2 4 3 Если бальная оценка составляет: 4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни 3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. - Да, очень интересно и полезно. (4) - Интересно, но не всегда. (3) - Не очень интересно. (2) - Не интересно (0) Если бальная оценка составляет: 4 – очень интересная и полезная 3- довольно интересна и полезна 2 – не очень интересна и полезна 0 – не нужна и неинтересна infourok.ru АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ«ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ» Социально значимый проект «Наше здоровье» ПРОЕКТ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» Хочешь быть здоровым будь им! Проект «Неделя здоровья» Программа Здоровое питание в школе ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З Режим дня 2 младшая группа (3-4 года) «ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ» Здоровье сберегающие технологии в ДОУ «В здоровом теле, здоровый дух!» Здоровье детского населения Дома утром Умываемся и завтракаем Счастливые дети здоровые дети! ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА РЕБЁНКА. Здоровье и образ жизни Урок путешествие «Я и мое здоровье» Проект «Хочу расти здоровым!» Только для ознакомления Акция «Здоровое питание» Режим дня младшая группа (3-4 года) 56,0. завтрак обед буфет в школе не ест docplayer.ru АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВАНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Кобелева Л.К.
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? А) Мыло Б) Мочалка В) Зубная щётка Г) Зубная паста Д) Полотенце для рук Е) Полотенце для тела Ж) Тапочки З) Шампунь
2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (А) 2 расписание (Б) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00
3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи. Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день. В) Зубы надо чистить утром и вечером.
4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: А) После прогулки Б) После посещения туалета В) После того, как заправил постель Г) После игры в баскетбол Д) Перед посещением туалета Е) Перед едой Ж) Перед тем, как идёшь гулять З) После игры с кошкой или собакой
5. Как часто ты принимаешь душ? А) Каждый день Б) 2-3 раза в неделю В) 1 раз в неделю
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? А) Положить палец в рот. Б) Подставить палец под кран с холодной водой В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ ВОПРОС № 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0) Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены. ВОПРОС № 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (4) 2 расписание (0) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания. ВОПРОС № 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: - Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0) - Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0) - Зубы надо чистить утром и вечером (4) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2) После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 5. Как часто ты принимаешь душ? Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? - Положить палец в рот (0) - Подставить палец под кран с холодной водой (0) - Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4) - Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6) Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся: 30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ 24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ 18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
Просмотр содержимого документа «АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ »АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Кобелева Л.К. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? А) Мыло Б) Мочалка В) Зубная щётка Г) Зубная паста Д) Полотенце для рук Е) Полотенце для тела Ж) Тапочки З) Шампунь 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (А) 2 расписание (Б) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи. Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день. В) Зубы надо чистить утром и вечером. 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: А) После прогулки Б) После посещения туалета В) После того, как заправил постель Г) После игры в баскетбол Д) Перед посещением туалета Е) Перед едой Ж) Перед тем, как идёшь гулять З) После игры с кошкой или собакой 5. Как часто ты принимаешь душ? А) Каждый день Б) 2-3 раза в неделю В) 1 раз в неделю 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? А) Положить палец в рот. Б) Подставить палец под кран с холодной водой В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ ВОПРОС № 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0) Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены. ВОПРОС № 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (4) 2 расписание (0) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания. ВОПРОС № 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: - Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0) - Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0) - Зубы надо чистить утром и вечером (4) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2) После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 5. Как часто ты принимаешь душ? Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? - Положить палец в рот (0) - Подставить палец под кран с холодной водой (0) - Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4) - Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6) Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся: 30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ 24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ 18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ kopilkaurokov.ru Анкета «Здоровый образ жизни»Социологический опросАнкета «Здоровый образ жизни»
в) играете на улице? 12. Напишите несколько предложений о том, что такое здоровый образ жизни. Опрошено в 5 «А» классе 19 человек
Каждый день - 12 человека; 4 раза в неделю – 7 человек
Смотрите телевизор – 12 человека играете на компьютере - 5 человека играете на улице – 2 человек 12. Напишите несколько предложений о том, что такое здоровый образ жизни. Опрошено в 3 классе 25 человек
теннис – 3 человека; волейбол - 13 человек; плавание- 5 человек
Только утром – 5 утром и вечером –19; вечером - 1 редко -0
Смотрите телевизор - 10 Играете на улице - 8 Играете на компьютере – 14 12. Напишите несколько предложений о том, что такое здоровый образ жизни. Целью моей работы является разъяснение здорового образа жизни. Я хотела заинтересовать ребят изучением этого вопроса и показать им, что человеку важно быть абсолютно здоровым, чтобы добиться успехов в жизни. Тема исследования очень важна, потому что многие имеют проблемы со здоровьем с раннего возраста. Современные дети часами сидят за компьютером и перед экраном телевизора, что приводит к различным заболеваниям. Я тоже часто болела в дошкольном возрасте, иногда даже не посещала из-за этого детский сад, а потом два года лечилась в медицинском центре «Травы Кавказа», где мне рассказали о здоровой, полезной и вкусной пище и научили правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Это помогло мне справиться с моими заболеваниями, и я придерживаюсь рекомендаций, которые давали в центре, до сих пор. Мне нравится питание без консервантов и красителей и игры на свежем воздухе. Знакомьтесь: Мой здоровый образ жизни
Некоторые мои одноклассники тоже часто болеют и пропускают из-за этого занятия. Я решила выяснить, связано ли это с их питанием и отдыхом. Когда заболел повар школьной столовой, ребята брали с собой завтраки. И у меня появилась возможность провести наблюдение. Из 26 одноклассников только 7 человек (43%) не ели чипсы, «кириешки», запивая всё лимонадом. Иногда ребята рассказывали о том, как им становится плохо после их употребления. Мне захотелось провести исследование, знают ли они, что такое правильное питание, соблюдение режима дня; как проводят свободное время ученики нашей школы. Мы с учителем разработали вопросы, которые помогли мне узнать, насколько здоровый образ жизни ведут школьники, и знают ли они, что это такое? Вопросы я составляла на основе собственного опыта питания и проведения свободного времени. Я опросила своих одноклассников, учеников третьего класса, учащихся 3 «В» класса и учащихся 5 «А» класса, чтобы выяснить, изменяется ли отношение к этому вопросу в разном возрасте. Обрабатывать анкеты мне помогала учительница. Различные методы исследования позволили сделать следующие выводы:
78 % третьеклассников написали в анкетах, что здоровый образ жизни – это занятия спортом, 14 % - отсутствие вредных привычек, а 7 % - правильное питание. «Здоровый образ жизни – это правильное питание, занятия спортом, соблюдение режима дня,» - такой вывод сделали 77 % пятиклассников, а остальные считают, что здоровый образ жизни – это только полноценное питание и отсутствие вредных привычек. Таким образом, я выяснила, что все ученики правильно понимают, что такое здоровый образ жизни, 100 % опрошенных знают «вредные» продукты, занимаются в спортивных секциях и проводят много времени на свежем воздухе, но чем старше они становятся, тем чаще забывают о том, что может нанести вред их здоровью. Социологический опрос показал, что взрослые чаще не курят в присутствии маленьких детей, чем в присутствии подростков. Если человек дышит чистым воздухом, правильно организует труд и отдых, занимается спортом, правильно питается, если у него нет вредных привычек, то такого человека можно назвать кузнецом собственного здоровья. Каждый из нас еще сам себе и доктор. Мы знаем о себе всё: сколько часов сна делает нас бодрым, какую пищу не принимает наш организм, какие привычки губят наше здоровье. Быть здоровым – это значит, с самого раннего детства научиться вести здоровый образ жизни, который включает в себя: режим дня, достаточный отдых, здоровый сон (9-10 часов), систематические физкультурные занятия, закаливание, физический труд, соблюдение правил личной гигиены, отсутствие вредных привычек, и, конечно же, правильное питание. Не всегда мы питаемся так, как требует наш организм. Одному хочется целый день есть только шоколадки, другой всё время что-то жуёт, а во время обеда капризничает: «Это – не буду, это не хочу!» Неправильное питание плохо влияет на здоровье. Для того чтобы прожить дольше, запомните следующие правила:
Помните: человек - совершенство природы. Но для того чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто», - говорил мудрец Сократ. Следуйте несложным правилам по сохранению и укреплению здоровья, и вы продлите свою жизнь! Я мечтаю стать врачом, чтобы продолжить заниматься вопросами сохранения здоровья. Конкурс исследовательских работ в рамках школьной научно – практической конференции «Умники и умницы» ^ Автор: Федотова Алина Геннадьевна, 3 «Б» класс, МОУ СОШ № 2, Выселковский район, станица Выселки Руководитель: Верзунова Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 Станица Выселки 2011 Конкурс исследовательских работ в рамках школьной научно – практической конференции «Умники и умницы» ПОЮ Я ОДУ МОЛОКУ Автор: Федотова Алина Геннадьевна, 4 «Б» класс, МОУ СОШ № 2, Выселковский район, станица Выселки Руководитель: Верзунова Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 Станица Выселки 2012 fs.nashaucheba.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |