Презентация для защиты проекта "Мы за здоровый образ жизни!". Презентация проекта здоровый образ жизни


Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Проектная работа по физической культуре «Здоровый образ жизни» Подготовила Учитель физического воспитания общеобразовательной школы № 61 Яшнабадского района г.Ташкента ЛЕВАНОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Проектная работа по физической культуре «Здоровый образ жизни»

Подготовила

Учитель физического воспитания

общеобразовательной школы № 61

Яшнабадского района г.Ташкента

ЛЕВАНОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Характерные черты национальной модели физической культуры и спорта Узбекистана - ее духовное содержание, основанное на присущих узбекскому народу менталитете, его уважении к знаниям, высокой нравственности, гармонии физического и духовного развития народа, благородство, доброжелательность, гостеприимство, общительность и дружелюбие. Духовная сущность физической культуры и спорта Узбекистана органично вписывается в концепцию духовного возрождения страны, изложенную И.А. Каримовым во многих его работах, в том числе в книге

Характерные черты национальной модели физической культуры и спорта Узбекистана - ее духовное содержание, основанное на присущих узбекскому народу менталитете, его уважении к знаниям, высокой нравственности, гармонии физического и духовного развития народа, благородство, доброжелательность, гостеприимство, общительность и дружелюбие. Духовная сущность физической культуры и спорта Узбекистана органично вписывается в концепцию духовного возрождения страны, изложенную И.А. Каримовым во многих его работах, в том числе в книге "На пути духовного возрождения».

В рамках, проводимых в стране преобразований, большое значение придается охране и укреплению здоровья подрастающего поколения, обеспечению оздоровительной направленности образовательного процесса на всех ступенях непрерывного образования. Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В настоящее время в обществе стоит проблема, не все дети хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом. Большую часть времени проводят за компьютером, лучше ориентируясь в виртуальном, чем в реальном мире. Моя задача, как учителя физической культуры организовывать и проводить работу по физическому воспитанию так, чтобы повысить интерес школьников к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой, спортом.

В рамках, проводимых в стране преобразований, большое значение придается охране и укреплению здоровья подрастающего поколения, обеспечению оздоровительной направленности образовательного процесса на всех ступенях непрерывного образования. Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей.

В настоящее время в обществе стоит проблема, не все дети хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом. Большую часть времени проводят за компьютером, лучше ориентируясь в виртуальном, чем в реальном мире. Моя задача, как учителя физической культуры организовывать и проводить работу по физическому воспитанию так, чтобы повысить интерес школьников к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой, спортом.

Для достижения этой цели я применяю следующие методы: Знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры на организм подростка. Формирование жизненно важных навыков и умений на основе систематических занятий физическими упражнениями. Информирование о спортивных событиях в Республике и ярких достижениях узбекских спортсменов на мировых аренах. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю такие физические качества как быстрота, сила, выносливость и ловкость. Воспитываю культуру общения со сверстниками и сотрудничество в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности, организованность, дисциплинированность, чувство дружбы, товарищества.

Для достижения этой цели я применяю следующие методы:

Знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры на организм подростка.

Формирование жизненно важных навыков и умений на основе систематических занятий физическими упражнениями.

Информирование о спортивных событиях в Республике и ярких достижениях узбекских спортсменов на мировых аренах.

В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю такие физические качества как быстрота, сила, выносливость и ловкость. Воспитываю культуру общения со сверстниками и сотрудничество в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности, организованность, дисциплинированность, чувство дружбы, товарищества.

В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно-гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. Данный проект разработан с целью привлечения школьников к занятиям спортом, приобщению их к здоровому образу жизни. Проект предполагает повышение уровня информированности школьников о деятельности детских учреждений дополнительного образования района, города предоставляющих возможность активного и полезного проведения свободного времени развития физических способностей учащихся. Проект способствует формированию негативного отношения к алкоголю, курению, наркотикам, даёт возможность получить знания о правильном питании. 

В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно-гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений.

Данный проект разработан с целью привлечения школьников к занятиям спортом, приобщению их к здоровому образу жизни. Проект предполагает повышение уровня информированности школьников о деятельности детских учреждений дополнительного образования района, города предоставляющих возможность активного и полезного проведения свободного времени развития физических способностей учащихся. Проект способствует формированию негативного отношения к алкоголю, курению, наркотикам, даёт возможность получить знания о правильном питании. 

Совместная работа в группе способствует сплочению коллектива, растёт взаимопонимание, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность. Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи.

Совместная работа в группе способствует сплочению коллектива, растёт взаимопонимание, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность.

Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников. Задачи: Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости. Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах). Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности. Профилактика асоциальных проявлений.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.

Задачи:

Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности.

Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости.

Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах).

Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности.

Профилактика асоциальных проявлений.

Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать. 2. Увеличение числа учащихся,  занятых во внеурочное время в кружках и секциях. 3. Снижение уровня заболеваемости в классе Сфера применения результатов : социологический, культурологический, спортивный, оздоровительный. Используемые технологии : художественные, спортивные. Форма продуктов проектной деятельности: - анализ данных социологического опроса, - газеты, стендовый доклад, - групповой или личный отчет проектантов. Способ объединения результатов на презентации: мероприятие, состязание. Виды презентации: защита докладов, рефератов, конкурс рисунков, плакатов, оформление стендов «Спортивная жизнь школы», «Гордость Узбекистана», «Вредные привычки», «Здоровый образ жизни».

Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать.

2. Увеличение числа учащихся,  занятых во внеурочное время в кружках и секциях.

3. Снижение уровня заболеваемости в классе

Сфера применения результатов : социологический, культурологический, спортивный, оздоровительный.

Используемые технологии : художественные, спортивные.

Форма продуктов проектной деятельности:

- анализ данных социологического опроса,

- газеты, стендовый доклад,

- групповой или личный отчет проектантов.

Способ объединения результатов на презентации:

мероприятие, состязание.

Виды презентации: защита докладов, рефератов, конкурс рисунков, плакатов, оформление стендов «Спортивная жизнь школы», «Гордость Узбекистана», «Вредные привычки», «Здоровый образ жизни».

Деятельность в рамках проекта. 1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо  изучить медицинские карты, поговорить с медсестрой школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся. 2. На уроке физической культуры ученики в беседе со мною выявляют причины нежелания детей заниматься спортом, физическими упражнениями, рассматриваем ситуации, к которым может привести это. Провожу анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта. 3. Провожу родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта. 4. Малый педсовет с учителями, работающими в классе с целью выяснения их заинтересованности в данном проекте. 5. Формирую группы с учётом интересов, индивидуальных особенностей, личных симпатий и распределяю задания и обязанности внутри группы. Учащиеся делятся на 4 группы, распределяются задания внутри группы (получение и обработка информации, оформление, презентация).

Деятельность в рамках проекта.

1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо  изучить медицинские карты, поговорить с медсестрой школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся.

2. На уроке физической культуры ученики в беседе со мною выявляют причины нежелания детей заниматься спортом, физическими упражнениями, рассматриваем ситуации, к которым может привести это. Провожу анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта.

3. Провожу родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта.

4. Малый педсовет с учителями, работающими в классе с целью выяснения их заинтересованности в данном проекте.

5. Формирую группы с учётом интересов, индивидуальных особенностей, личных симпатий и распределяю задания и обязанности внутри группы.

Учащиеся делятся на 4 группы, распределяются задания внутри группы (получение и обработка информации, оформление, презентация).

Первая группа   должна познакомиться с деятельностью спортивно-оздоровительных секций, которые работают на базе школы. Собрать информацию о режиме работы кружков и секций, выяснить, какие преподаватели работают и по каким видам спорта. Им предстоит подготовить и провести презентацию.

Первая группа   должна познакомиться с деятельностью спортивно-оздоровительных секций, которые работают на базе школы. Собрать информацию о режиме работы кружков и секций, выяснить, какие преподаватели работают и по каким видам спорта. Им предстоит подготовить и провести презентацию.

Вторая группа   должна собрать информацию о комплексе спортивных мероприятий, аналогичных Малым олимпийским играм. Подготовить банк данных о достижениях учащихся школы, района и города в спартакиаде среди школьников 1-9 классов

Вторая группа   должна собрать информацию о комплексе спортивных мероприятий, аналогичных Малым олимпийским играм. Подготовить банк данных о достижениях учащихся школы, района и города в спартакиаде среди школьников 1-9 классов "Умид нихоллари" ("Ростки надежд"), а также подготовить презентацию о комплексе общеукрепляющих физических упражнений.

Третья группа   учащимся этой группы поручается собрать материал для альбома «Вредные привычки» и подготовить презентацию, посетить детский образовательный оздоровительный центр, договориться с представителем центра о проведении лекции, приобрести видеофильм и научно-популярную литературу.

Третья группа   учащимся этой группы поручается собрать материал для альбома «Вредные привычки» и подготовить презентацию, посетить детский образовательный оздоровительный центр, договориться с представителем центра о проведении лекции, приобрести видеофильм и научно-популярную литературу.

Четвёртой группе  поручается собрать информацию о здоровой пище и режиме питания. Для этого им необходимо воспользоваться  Интернетом, поработать в ресурсном центре, побеседовать с медсестрой школы. Презентация «Ты - то, что ты ешь!»

Четвёртой группе  поручается собрать информацию о здоровой пище и режиме питания. Для этого им необходимо воспользоваться  Интернетом, поработать в ресурсном центре, побеседовать с медсестрой школы. Презентация «Ты - то, что ты ешь!»

План-график мероприятий 1.     Оформление информационного стенда о деятельности спортивных кружков – 2 неделя сентября 2.     Лекция «Жизнь без наркотиков» с использованием видеофильма – декабрь 3.     Презентация фотоальбома «

План-график мероприятий

1.     Оформление информационного стенда о деятельности спортивных кружков – 2 неделя сентября

2.     Лекция «Жизнь без наркотиков» с использованием видеофильма – декабрь

3.     Презентация фотоальбома «"Умид нихоллари"» - ноябрь

4.     Театрализованное представление «Суд над вредными привычками» - октябрь

5.     Спортивные соревнования «Весёлые старты» - октябрь

6.     Лекция–презентация на тему «Ты – то, что ты ешь!» -

ноябрь

7.     Конкурс на лучшее вкусное и полезное блюдо – ноябрь

8.     Разработка комплекса общеукрепляющих физических упражнений. Создание буклета - сентябрь

Основным критерием результативности деятельности в процессе осуществления проекта будет выступать критерий сформированности у школьников правильного понимания здорового образа жизни. Основными показателями такого критерия будут служить: - Активизация познавательной деятельности учащихся. - Информированность по теме проекта. - Здоровый образ жизни, занятия спортом. Предполагаемые методы регистрации показателей: наблюдение и анкетирование учащихся и родителей на разных этапах реализации проекта, анализ результатов. Устойчивость проекта Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности. ПОКАЗАТЕЛИ:

Основным критерием результативности деятельности

в процессе осуществления проекта будет выступать критерий сформированности у школьников

правильного понимания здорового образа жизни.

Основными показателями такого критерия будут

служить:

- Активизация познавательной деятельности учащихся.

- Информированность по теме проекта.

- Здоровый образ жизни, занятия спортом.

Предполагаемые методы регистрации показателей:

наблюдение и анкетирование учащихся и родителей на разных этапах реализации проекта, анализ результатов.

Устойчивость проекта

Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.

ПОКАЗАТЕЛИ:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

multiurok.ru

Презентация проекта «Здоровый образ жизни»

Одной из актуальных задач в последние годы, является воспитание личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни.

Это связано с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья детей дошкольного возраста.

Решение этого вопроса требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет.

Исследования показали, что у большинства детей нет четких представлений о здоровом образе жизни.

Развитие у детей этих представлений  будет способствовать всестороннему развитию потенциальных возможностей личности на основе понимания взаимосвязи  состояния здоровья и образа жизни.

Просмотр содержимого документа «Презентация проекта «Здоровый образ жизни»»

Презентация проекта

«Здоровый образ жизни»

Автор проекта: воспитатель МБОУ ЦО№18 Газарян М. С.

Тема проекта «Здоровый образ жизни»

Вид проекта: познавательно – игровой.

Длительность краткосрочный (3 – 14 октября).

Участники воспитатели группы, воспитанники младшей «А» группы, родители воспитанников.

Актуальность.

Одной из актуальных задач в последние годы, является воспитание личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни.

Это связано с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья детей дошкольного возраста.

Решение этого вопроса требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет.

Исследования показали, что у большинства детей нет четких представлений о здоровом образе жизни.

Развитие у детей этих представлений будет способствовать всестороннему развитию потенциальных возможностей личности на основе понимания взаимосвязи состояния здоровья и образа жизни.

  • Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни.

  • Задачи проекта:

  1. Повышать интерес детей к здоровому образу жизни;

  2. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены;

  3. Прививать необходимость в здоровом образе жизни через оздоровительные мероприятия;

  4. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни;

Интегрирование областей:

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально – коммуникативное развитее;

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое развитие.

Предполагаемый результат.

  • Формирование желания и стремления к здоровому образу жизни;

  • Совершенствование навыков самостоятельности и соблюдений правил личной гигиены;

  • Закрепление знаний детей о здоровом образе жизни.

Этапы проекта.

  1. Этап: - организационный.

Планирование мероприятий, подбор художественной литературы для чтения по теме проекта, подготовка дидактических, подвижных, сюжетно ролевых игр, подбор комплекса дыхательных упражнений, пальчиковых игр, сюжетных картинок.

  1. Этап – практический.

Реализация плана работы.

  1. Этап – итоговый.

Презентация проекта.

Формы и методы.

  • Наглядные: рассматривание сюжетных картинок, книг по теме проекта, показ воспитателем упражнений;

  • Словесные: беседы, чтение потешек, сказок, пословиц, отгадывание загадок, имитирование движений по тексту;

  • Практические: игры, продукты творческой деятельности, музыкальная деятельность.

Ежедневная работа.

  • Утренняя гимнастика;

  • Гимнастика пробуждения;

  • Прогулка на свежем воздухе;

  • Закаливающие процедуры;

  • Сон в проветренном помещении;

  • Двигательная разминка, физкультминутки;

  • Подвижные игры и физические упражнения.

План мероприятий. 3 -5 октября 2016год.

  1. НОД. «Что такое здоровье»;

  2. С р/и «Кукла Катя собирается на прогулку», «Больница»;

  3. Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Назови правильно», «Азбука здоровья»;

  4. Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика;

  5. Чтение. К. Чуковский «Доктор Айболит». А. Барто «Девочка чумазая»;

  6. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит»;

  7. Консультации для родителей: «Как одевать ребенка», «Учимся мыть руки», «Игры на свежем воздухе».

8 – 12 октября.

  1. НОД «Витамины на столе»

  2. Дидактические игры «Кому что нужно», «Угадай на вкус», «Овощи и фрукты»;

  3. С.р игры «День рожденье куклы Кати», «Угощения для ребят»

  4. НОД. Лепка «Овощи и фрукты»;

  5. Игровая ситуация «Мы в гостях у Маши»;

  6. Чтение потешек, стихов, отгадывание загадок.

  7. Совместная творческая работа детей с родителями «Что нам осень принесла».

multiurok.ru

Презентация "Здоровый образ жизни" (В рамках проекта по приобщению детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ "Мы выбираем здоровье!")

Здоровый образ жизни Проект «Мы выбираем здоровье!» Выполнила Базанова Л.А. Воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик» Нижегородская область, Шахунский район, пос. Сява

Здоровый образ жизни Проект «Мы выбираем здоровье!»

Выполнила Базанова Л.А.

Воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик»

Нижегородская область, Шахунский район, пос. Сява

От чего зависит наше здоровье?

От чего зависит наше здоровье?

Что подразумевает понятие «здоровый образ жизни»?

Что подразумевает понятие «здоровый образ жизни»?

Почему надо соблюдать режим дня?

Почему надо соблюдать режим дня?

Режим дня Режим дня – это Рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течении суток. Соблюдение режима дня – первый шаг к твоему здоровью.

Режим дня

Режим дня – это

Рациональное распределение

времени на все виды деятельности

и отдыха в течении суток.

Соблюдение режима дня – первый шаг к твоему здоровью.

Что такое правильное питание?

Что такое правильное питание?

Правильное питание Правильное питание – основа здоровья человека. Важно привыкнуть к правильному питанию: классическое питание – еда 3 раза в день.

Правильное питание

Правильное питание

– основа здоровья человека.

Важно привыкнуть к

правильному

питанию:

классическое питание – еда 3 раза в день.

Правильное питание Пища, которую мы принимаем, обеспечивает развитие и постоянное обновление клеток. Основу вашего меню должны составлять продукты из нижней части пирамиды.

Правильное питание

Пища, которую мы

принимаем, обеспечивает

развитие и постоянное

обновление клеток.

Основу вашего меню должны

составлять продукты из нижней части пирамиды.

Правильное питание Чипсы для лентяя –блюдо идеальное! В них консервантов много – И всё ненатуральное! Ты чипсами не увлекайся, Свежеприготовленным питайся!

Правильное питание

Чипсы для лентяя –блюдо идеальное! В них консервантов много – И всё ненатуральное! Ты чипсами не увлекайся, Свежеприготовленным питайся!

Правильное питание От нее, от Кока-колы Лишь желудок будет полным, А полезности ни грамма, Создана лишь для рекламы.

Правильное питание

От нее, от Кока-колы Лишь желудок будет полным, А полезности ни грамма, Создана лишь для рекламы.

Правильное питание Шоколадные конфеты Любят взрослые и дети Можно съесть штук три от силы, Чтоб не быть всегда пассивным. Кириешки не всегда Полезная и вкусная еда, Усилитель вкуса в них и специи Не полезны для питанья детского

Правильное питание

Шоколадные конфеты Любят взрослые и дети Можно съесть штук три от силы, Чтоб не быть всегда пассивным.

Кириешки не всегда Полезная и вкусная еда, Усилитель вкуса в них и специи Не полезны для питанья детского

Правильное питание Есть без меры для обжор - это смертный приговор

Правильное питание

Есть без меры для обжор - это смертный приговор

Влияют ли занятия спортом на наше здоровье?

Влияют ли занятия спортом на наше здоровье?

Физическая активность Понятия спорт и здоровый образ жизни неразделимы. Хорошая физическая форма помогает телу, уму и сердцу.

Физическая активность

Понятия спорт и здоровый образ

жизни неразделимы.

Хорошая физическая форма

помогает телу, уму и сердцу.

Физическая активность 6-я заповедь здорового образа жизни: двигайтесь. Даже 8 минут занятий спортом в день продлевают жизнь.

Физическая активность

6-я заповедь здорового образа жизни: двигайтесь.

Даже 8 минут занятий спортом в день продлевают жизнь.

Чтобы улучшить своё здоровье надо:

Чтобы улучшить своё здоровье надо:

  • Соблюдать режим здорового питания
  • Регулярно заниматься спортом
  • Соблюдать режим дня

kopilkaurokov.ru

Презентация к проекту "Мы за здоровый образ жизни"

Мультимедийная презентация к пректу "Мы за здоровый образ жизни!" выполнена учащимися 8 класса. Цель проекта: актуализировать тему здорового образа жизни; помочь учащимся реализовать свой творческий потенцивл в самостоятельной учебной деятельности. Презентация содержит слайды о вреде курения. алкоголя. данную презентацию ожно использовать на уроках биологии в 8 классе.

Просмотр содержимого документа «Презентация к проекту "Мы за здоровый образ жизни" »

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 городского округа Тольятти Выполнили : ученицы 8»А» класса Бегун Марина Лыско Анастасия Руководитель проекта: учитель биологии Левина Л.Н.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 69 городского округа Тольятти

Выполнили : ученицы 8»А» класса

Бегун Марина

Лыско Анастасия

Руководитель проекта:

учитель биологии Левина Л.Н.

«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.» 1975 год. Москва. Всемирный конгресс врачей

«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.»

1975 год. Москва. Всемирный конгресс врачей

Основные вопросы проекта

Основные вопросы проекта

  • Алкоголизм или здоровое будущее?
  • Чем опасны наркотические вещества?
  • Что такое гиподинамия? Как с ней бороться?
  • Современные методы оздоровления.
Цель проекта

Цель проекта

  • Актуализировать тему здоровья и здорового образа жизни.
  • Помочь учащимся реализовать свой творческий потенциал в самостоятельной учебной деятельности.
Задачи проекта

Задачи проекта

  • выявление знаний по теме «Здоровый образ жизни»; развитие творческих, а так же коммуникативных навыков учащихся; формирование факторов, которые укрепляют и разрушают здоровье подростка.
  • выявление знаний по теме «Здоровый образ жизни»;
  • развитие творческих, а так же коммуникативных навыков учащихся;
  • формирование факторов, которые укрепляют и разрушают здоровье подростка.
Алкоголизм или здоровое будущее? Печень здорового и пьющего человека

Алкоголизм или здоровое будущее?

Печень здорового и пьющего человека

Чем опасны наркотические вещества? Наркомания - тотальное поражение личности, к тому же в большинстве случаев сопровождающееся осложнениями со стороны физического здоровья.

Чем опасны наркотические вещества?

  • Наркомания - тотальное поражение личности, к тому же в большинстве случаев сопровождающееся осложнениями со стороны физического здоровья.
Что такое гиподинамия? Как с ней бороться?

Что такое гиподинамия? Как с ней бороться?

Правильное питание – залог здоровья

Правильное питание – залог здоровья

  • Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма.
  • Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной пропорции все необходимые продукты.
Современные методы оздоровления Регулярное прохождение мед. осмотров Экологически грамотное поведение Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха

Современные методы оздоровления

Регулярное прохождение мед. осмотров

Экологически грамотное поведение

Закаливание

Соблюдение режима труда и отдыха

kopilkaurokov.ru

Презентация для защиты проекта "Мы за здоровый образ жизни!"

 Руководитель проекта: Учитель физической культуры ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака Маматова Светлана Александровна

Руководитель проекта:

Учитель физической культуры

ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака

Маматова Светлана Александровна

Автор проекта: Ученица 9 класса ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака Кузнецова Светлана Николаевна

Автор проекта:

Ученица 9 класса

ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака

Кузнецова Светлана Николаевна

Цель проекта:  Актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.   Задачи:   Показать значимость здорового образа жизни. Активная пропаганда здорового образа жизни Популяризировать здоровый образ жизни в школьной среде. Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам. Прививать любовь к спорту и физической культуре.

Цель проекта: 

Актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.

 

Задачи:  

Показать значимость здорового образа жизни.

Активная пропаганда здорового образа жизни

Популяризировать здоровый образ жизни в школьной среде.

Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.

Прививать любовь к спорту и физической культуре.

 Сроки проведения : Продолжительность проекта – 1 месяц: с 15 сентября по 15 октября. Этапы и механизмы реализации проекта «Мы за здоровый образ жизни»: 1 этап: Подготовительный. - Формирование проблемы. - Определение задач. - Изучение методической литературы по данной теме. - Проведение анкетирования - Анализ существующей ситуации 2 этап: Основной. - Организация работы над проектом. 3 этап: Заключительный. - Анализ результатов проекта. - Выпуск стенгазеты «Мы за ЗОЖ!» - Оформление выставки рисунков: «Здоровье-это жизнь!» - Оформление альбома: «Будь здоров!» - Создание презентации «Спорт – это жизнь!» - Создание и распространение буклетов «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ».

Сроки проведения :

Продолжительность проекта – 1 месяц: с 15 сентября по 15 октября.

Этапы и механизмы реализации проекта «Мы за здоровый образ жизни»:

1 этап: Подготовительный.

- Формирование проблемы.

- Определение задач.

- Изучение методической литературы по данной теме.

- Проведение анкетирования

- Анализ существующей ситуации

2 этап: Основной.

- Организация работы над проектом.

3 этап: Заключительный.

- Анализ результатов проекта.

- Выпуск стенгазеты «Мы за ЗОЖ!»

- Оформление выставки рисунков: «Здоровье-это жизнь!»

- Оформление альбома: «Будь здоров!»

- Создание презентации «Спорт – это жизнь!»

- Создание и распространение буклетов «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ».

2. Какой режим дня правильный? 84% 3.Сколько раз в день нужно чистить зубы? 100% 4.В каких случаях нужно мыть руки? 96% 5.Как часто нужно принимать душ? 84% Но на последний вопрос многие ответили «нет» или «иногда» и только 11% ответили «да».

2. Какой режим дня правильный? 84% 3.Сколько раз в день нужно чистить зубы? 100%

4.В каких случаях нужно мыть руки? 96%

5.Как часто нужно принимать душ? 84%

Но на последний вопрос многие ответили «нет» или «иногда» и только 11% ответили «да».

23% - родителей читают литературу о здоровом образе жизни; 15% - используют полученные знания о здоровом образе жизни; 80% - родителей считают образ жизни своей семьи здоровым; Всего лишь 5% - делают утреннюю зарядку; У 67% семей есть вредные привычки; 9 7 % - питаются регулярно; 70% - родителей воздействуют на своих детей с целью формирования у них привычек к здоровому образу жизни; 17% - родителей занимаются физическими упражнениями и подвижными играми вместе со своими детьми; Не так много 4% - занимаются закаливанием;

23% - родителей читают литературу о здоровом образе жизни;

15% - используют полученные знания о здоровом образе жизни;

80% - родителей считают образ жизни своей семьи здоровым;

Всего лишь 5% - делают утреннюю зарядку;

У 67% семей есть вредные привычки;

9 7 % - питаются регулярно;

70% - родителей воздействуют на своих детей с целью формирования у них привычек к здоровому образу жизни;

17% - родителей занимаются физическими упражнениями и

подвижными играми вместе со

своими детьми;

Не так много 4% - занимаются

закаливанием;

Чаще всего болеют дети, которые: - не занимаются спортом, - не соблюдают режим дня и режим питания, - курят Группы здоровья детей : 63% детей имеют различные отклонения в здоровье. - - 37% имеют I основную группу здоровья. Трое детей имеют III специальную группу, а двое – освобождены от занятий физической культурой.

Чаще всего болеют дети, которые:

- не занимаются спортом,

- не соблюдают режим дня и режим питания,

- курят

Группы здоровья детей :

  • 63% детей имеют различные отклонения в здоровье. - - 37% имеют I основную группу здоровья.

Трое детей имеют III

специальную группу, а двое –

освобождены от занятий

физической культурой.

План: Просмотр презентации «Спорт –это жизнь!» 18.09.17г. Конкурс буклетов на темы: «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ» С 18.09.17г. по 23.09.17г. Распространение листовок «Семь ступеней здоровья» 25.09.17г. Выставка книг в сельской библиотеке на тему: «Здоровый образ жизни» 30.09.17г. Беседа «Мойдодыр» 30.09.17г. Конкурс стенгазет о ЗОЖ. Со 2.10.17г. по 6.10.17г. Классные часы о здоровом образе жизни. 7.10.17г. Конкурс рисунков «Здоровье – это жизнь!» С 9.10.17г. по 13.10.17г. Спортивное мероприятие «Наше здоровье в наших руках» 14.10.17г.

План:

Просмотр презентации «Спорт –это жизнь!»

18.09.17г.

Конкурс буклетов на темы: «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ»

С 18.09.17г. по 23.09.17г.

Распространение листовок «Семь ступеней здоровья»

25.09.17г.

Выставка книг в сельской библиотеке на тему: «Здоровый образ жизни»

30.09.17г.

Беседа «Мойдодыр»

30.09.17г.

Конкурс стенгазет о ЗОЖ.

Со 2.10.17г. по 6.10.17г.

Классные часы о здоровом образе жизни.

7.10.17г.

Конкурс рисунков «Здоровье – это жизнь!»

С 9.10.17г. по 13.10.17г.

Спортивное мероприятие «Наше здоровье в наших руках»

14.10.17г.

«У кого есть здоровье – есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все!»

«У кого есть здоровье –

есть и надежда, а у кого есть

надежда – есть все!»

 Результативность проекта   Проект можно считать успешным, если будут решены следующие проблемы: - Снижение уровня заболеваемости обучающихся и учителей. - Повышение у участников образовательного процесса интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры. - Создание действующей системы работы с социумом и социальными партнерами по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками. - Организация массовых спортивных соревнований среди населения. - Формирование здорового образа жизни в семье.

Результативность проекта

 

Проект можно считать успешным, если будут решены следующие проблемы:

- Снижение уровня заболеваемости обучающихся и учителей.

- Повышение у участников образовательного процесса интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры.

- Создание действующей системы работы с социумом и социальными партнерами по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

- Организация массовых спортивных соревнований среди населения.

- Формирование здорового образа жизни в семье.

 Ожидаемые результаты   - Увеличение численности вовлечения молодежи в мероприятия проекта - Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни - Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса - Увеличение количества обучающихся, занятых физической культурой и спортом - Улучшение знаний детей о здоровом образе жизни - Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков - Увеличение количества обучающихся, соблюдающих правила личной гигиены - Увеличение количества обучающихся, соблюдающих режима дня, занятий физической культурой.

Ожидаемые результаты

 

- Увеличение численности вовлечения молодежи в мероприятия проекта

- Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни

- Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса

- Увеличение количества обучающихся, занятых физической культурой и спортом

- Улучшение знаний детей о здоровом образе жизни

- Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков

- Увеличение количества обучающихся, соблюдающих правила личной гигиены

- Увеличение количества обучающихся, соблюдающих режима дня, занятий физической культурой.

multiurok.ru

презентация проекта "Школа и здоровый образ жизни"

Тема: “Школа и здоровый образ жизни”

Сроки реализации: 2010 – 2011 учебный год

Место проведения: МОУ «Спаспорубская СОШ»

Цель проекта: воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства, основы эффективного получения достойного образования, залога комфортной, духовно наполненной жизни, продуктивной деятельности.

Задачи:

* создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования у детей, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью;

* адаптация выпускников к жизни в обществе;

* воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Целевая аудитория: учащиеся 1 – 11 классов, учителя и работники школы, родители.

Масштаб проекта: школьный

Описание проекта: Процесс обучения и формирования здорового образа жизни в нашей школе осуществляется по трем взаимосвязанным направлениям :

1.Формирование валеологической грамотности;

2.Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и условий обучения;

3.Организация оздоровительной работы в учебное и внеучебное время.

 

Ознакомление детей с необходимой информацией осуществляется через учебные предметы (физическую культуру, окружающий мир, природоведение, биологию, химию, географию, технологию, физику, литературу, музыку, ИЗО) и систему внеклассной воспитательной работы, что является отличительной особенностью данного проекта.

Коррекция общеобразовательных программ по физической культуре, биологии, природоведению, физике, химии, географии, технологии не осуществлялась, так как в них уже изначально заложен валеологический компонент, что позволяет избежать "ущемления" основного программного материала и перегрузки школьников.

Цель таких учебных предметов, как литература, музыка, изобразительное искусство - формирование духовной культуры, что согласно четырехкомпонентной модели здоровья соответствует духовному здоровью и направлено на формирование позитивных целей и ценностей, помогает освоению нравственных норм и образцов поведения. В связи с этим по данным предметам не корректировалась программа, а имеющийся в них материал, касающийся преимущественно духовного здоровья, актуализировался и обогащался.

Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и условий обучения

Одним из приоритетных направлений деятельности школы на протяжении последних лет было “Формирование здорового образа жизни и внедрение здоровьесберегающих технологий”.

www.metod-kopilka.ru

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Проектная работа по физической культуре «Здоровый образ жизни» Подготовила Учитель физического воспитания общеобразовательной школы № 61 Яшнабадского района г.Ташкента ЛЕВАНОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Проектная работа по физической культуре «Здоровый образ жизни»

Подготовила

Учитель физического воспитания

общеобразовательной школы № 61

Яшнабадского района г.Ташкента

ЛЕВАНОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Характерные черты национальной модели физической культуры и спорта Узбекистана - ее духовное содержание, основанное на присущих узбекскому народу менталитете, его уважении к знаниям, высокой нравственности, гармонии физического и духовного развития народа, благородство, доброжелательность, гостеприимство, общительность и дружелюбие. Духовная сущность физической культуры и спорта Узбекистана органично вписывается в концепцию духовного возрождения страны, изложенную И.А. Каримовым во многих его работах, в том числе в книге

Характерные черты национальной модели физической культуры и спорта Узбекистана - ее духовное содержание, основанное на присущих узбекскому народу менталитете, его уважении к знаниям, высокой нравственности, гармонии физического и духовного развития народа, благородство, доброжелательность, гостеприимство, общительность и дружелюбие. Духовная сущность физической культуры и спорта Узбекистана органично вписывается в концепцию духовного возрождения страны, изложенную И.А. Каримовым во многих его работах, в том числе в книге "На пути духовного возрождения».

В рамках, проводимых в стране преобразований, большое значение придается охране и укреплению здоровья подрастающего поколения, обеспечению оздоровительной направленности образовательного процесса на всех ступенях непрерывного образования. Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В настоящее время в обществе стоит проблема, не все дети хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом. Большую часть времени проводят за компьютером, лучше ориентируясь в виртуальном, чем в реальном мире. Моя задача, как учителя физической культуры организовывать и проводить работу по физическому воспитанию так, чтобы повысить интерес школьников к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой, спортом.

В рамках, проводимых в стране преобразований, большое значение придается охране и укреплению здоровья подрастающего поколения, обеспечению оздоровительной направленности образовательного процесса на всех ступенях непрерывного образования. Школа совместно с семьей должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей.

В настоящее время в обществе стоит проблема, не все дети хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом. Большую часть времени проводят за компьютером, лучше ориентируясь в виртуальном, чем в реальном мире. Моя задача, как учителя физической культуры организовывать и проводить работу по физическому воспитанию так, чтобы повысить интерес школьников к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой, спортом.

Для достижения этой цели я применяю следующие методы: Знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры на организм подростка. Формирование жизненно важных навыков и умений на основе систематических занятий физическими упражнениями. Информирование о спортивных событиях в Республике и ярких достижениях узбекских спортсменов на мировых аренах. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю такие физические качества как быстрота, сила, выносливость и ловкость. Воспитываю культуру общения со сверстниками и сотрудничество в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности, организованность, дисциплинированность, чувство дружбы, товарищества.

Для достижения этой цели я применяю следующие методы:

Знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры на организм подростка.

Формирование жизненно важных навыков и умений на основе систематических занятий физическими упражнениями.

Информирование о спортивных событиях в Республике и ярких достижениях узбекских спортсменов на мировых аренах.

В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю такие физические качества как быстрота, сила, выносливость и ловкость. Воспитываю культуру общения со сверстниками и сотрудничество в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности, организованность, дисциплинированность, чувство дружбы, товарищества.

В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно-гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. Данный проект разработан с целью привлечения школьников к занятиям спортом, приобщению их к здоровому образу жизни. Проект предполагает повышение уровня информированности школьников о деятельности детских учреждений дополнительного образования района, города предоставляющих возможность активного и полезного проведения свободного времени развития физических способностей учащихся. Проект способствует формированию негативного отношения к алкоголю, курению, наркотикам, даёт возможность получить знания о правильном питании. 

В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно-гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений.

Данный проект разработан с целью привлечения школьников к занятиям спортом, приобщению их к здоровому образу жизни. Проект предполагает повышение уровня информированности школьников о деятельности детских учреждений дополнительного образования района, города предоставляющих возможность активного и полезного проведения свободного времени развития физических способностей учащихся. Проект способствует формированию негативного отношения к алкоголю, курению, наркотикам, даёт возможность получить знания о правильном питании. 

Совместная работа в группе способствует сплочению коллектива, растёт взаимопонимание, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность. Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи.

Совместная работа в группе способствует сплочению коллектива, растёт взаимопонимание, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность.

Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников. Задачи: Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости. Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах). Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности. Профилактика асоциальных проявлений.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.

Задачи:

Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности.

Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости.

Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах).

Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности.

Профилактика асоциальных проявлений.

Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать. 2. Увеличение числа учащихся,  занятых во внеурочное время в кружках и секциях. 3. Снижение уровня заболеваемости в классе Сфера применения результатов : социологический, культурологический, спортивный, оздоровительный. Используемые технологии : художественные, спортивные. Форма продуктов проектной деятельности: - анализ данных социологического опроса, - газеты, стендовый доклад, - групповой или личный отчет проектантов. Способ объединения результатов на презентации: мероприятие, состязание. Виды презентации: защита докладов, рефератов, конкурс рисунков, плакатов, оформление стендов «Спортивная жизнь школы», «Гордость Узбекистана», «Вредные привычки», «Здоровый образ жизни».

Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать.

2. Увеличение числа учащихся,  занятых во внеурочное время в кружках и секциях.

3. Снижение уровня заболеваемости в классе

Сфера применения результатов : социологический, культурологический, спортивный, оздоровительный.

Используемые технологии : художественные, спортивные.

Форма продуктов проектной деятельности:

- анализ данных социологического опроса,

- газеты, стендовый доклад,

- групповой или личный отчет проектантов.

Способ объединения результатов на презентации:

мероприятие, состязание.

Виды презентации: защита докладов, рефератов, конкурс рисунков, плакатов, оформление стендов «Спортивная жизнь школы», «Гордость Узбекистана», «Вредные привычки», «Здоровый образ жизни».

Деятельность в рамках проекта. 1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо  изучить медицинские карты, поговорить с медсестрой школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся. 2. На уроке физической культуры ученики в беседе со мною выявляют причины нежелания детей заниматься спортом, физическими упражнениями, рассматриваем ситуации, к которым может привести это. Провожу анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта. 3. Провожу родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта. 4. Малый педсовет с учителями, работающими в классе с целью выяснения их заинтересованности в данном проекте. 5. Формирую группы с учётом интересов, индивидуальных особенностей, личных симпатий и распределяю задания и обязанности внутри группы. Учащиеся делятся на 4 группы, распределяются задания внутри группы (получение и обработка информации, оформление, презентация).

Деятельность в рамках проекта.

1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо  изучить медицинские карты, поговорить с медсестрой школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся.

2. На уроке физической культуры ученики в беседе со мною выявляют причины нежелания детей заниматься спортом, физическими упражнениями, рассматриваем ситуации, к которым может привести это. Провожу анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта.

3. Провожу родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта.

4. Малый педсовет с учителями, работающими в классе с целью выяснения их заинтересованности в данном проекте.

5. Формирую группы с учётом интересов, индивидуальных особенностей, личных симпатий и распределяю задания и обязанности внутри группы.

Учащиеся делятся на 4 группы, распределяются задания внутри группы (получение и обработка информации, оформление, презентация).

Первая группа   должна познакомиться с деятельностью спортивно-оздоровительных секций, которые работают на базе школы. Собрать информацию о режиме работы кружков и секций, выяснить, какие преподаватели работают и по каким видам спорта. Им предстоит подготовить и провести презентацию.

Первая группа   должна познакомиться с деятельностью спортивно-оздоровительных секций, которые работают на базе школы. Собрать информацию о режиме работы кружков и секций, выяснить, какие преподаватели работают и по каким видам спорта. Им предстоит подготовить и провести презентацию.

Вторая группа   должна собрать информацию о комплексе спортивных мероприятий, аналогичных Малым олимпийским играм. Подготовить банк данных о достижениях учащихся школы, района и города в спартакиаде среди школьников 1-9 классов

Вторая группа   должна собрать информацию о комплексе спортивных мероприятий, аналогичных Малым олимпийским играм. Подготовить банк данных о достижениях учащихся школы, района и города в спартакиаде среди школьников 1-9 классов "Умид нихоллари" ("Ростки надежд"), а также подготовить презентацию о комплексе общеукрепляющих физических упражнений.

Третья группа   учащимся этой группы поручается собрать материал для альбома «Вредные привычки» и подготовить презентацию, посетить детский образовательный оздоровительный центр, договориться с представителем центра о проведении лекции, приобрести видеофильм и научно-популярную литературу.

Третья группа   учащимся этой группы поручается собрать материал для альбома «Вредные привычки» и подготовить презентацию, посетить детский образовательный оздоровительный центр, договориться с представителем центра о проведении лекции, приобрести видеофильм и научно-популярную литературу.

Четвёртой группе  поручается собрать информацию о здоровой пище и режиме питания. Для этого им необходимо воспользоваться  Интернетом, поработать в ресурсном центре, побеседовать с медсестрой школы. Презентация «Ты - то, что ты ешь!»

Четвёртой группе  поручается собрать информацию о здоровой пище и режиме питания. Для этого им необходимо воспользоваться  Интернетом, поработать в ресурсном центре, побеседовать с медсестрой школы. Презентация «Ты - то, что ты ешь!»

План-график мероприятий 1.     Оформление информационного стенда о деятельности спортивных кружков – 2 неделя сентября 2.     Лекция «Жизнь без наркотиков» с использованием видеофильма – декабрь 3.     Презентация фотоальбома «

План-график мероприятий

1.     Оформление информационного стенда о деятельности спортивных кружков – 2 неделя сентября

2.     Лекция «Жизнь без наркотиков» с использованием видеофильма – декабрь

3.     Презентация фотоальбома «"Умид нихоллари"» - ноябрь

4.     Театрализованное представление «Суд над вредными привычками» - октябрь

5.     Спортивные соревнования «Весёлые старты» - октябрь

6.     Лекция–презентация на тему «Ты – то, что ты ешь!» -

ноябрь

7.     Конкурс на лучшее вкусное и полезное блюдо – ноябрь

8.     Разработка комплекса общеукрепляющих физических упражнений. Создание буклета - сентябрь

Основным критерием результативности деятельности в процессе осуществления проекта будет выступать критерий сформированности у школьников правильного понимания здорового образа жизни. Основными показателями такого критерия будут служить: - Активизация познавательной деятельности учащихся. - Информированность по теме проекта. - Здоровый образ жизни, занятия спортом. Предполагаемые методы регистрации показателей: наблюдение и анкетирование учащихся и родителей на разных этапах реализации проекта, анализ результатов. Устойчивость проекта Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности. ПОКАЗАТЕЛИ:

Основным критерием результативности деятельности

в процессе осуществления проекта будет выступать критерий сформированности у школьников

правильного понимания здорового образа жизни.

Основными показателями такого критерия будут

служить:

- Активизация познавательной деятельности учащихся.

- Информированность по теме проекта.

- Здоровый образ жизни, занятия спортом.

Предполагаемые методы регистрации показателей:

наблюдение и анкетирование учащихся и родителей на разных этапах реализации проекта, анализ результатов.

Устойчивость проекта

Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.

ПОКАЗАТЕЛИ:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

multiurok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность