НОВОСТИ |
Презентация на тему Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка. Презентация здоровый образ жизни подросткаПрезентация, доклад на тему Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подросткаСписок использованной литературы Амосов Н.М., «Раздумья о здоровье». – М., 1987 Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровье, Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. – М., Просвещение, 1986. Винокурова Н. Ф., Трушин В. В., Глобальная экология. – М., Просвещение, 1990 Гигиена детей и подростков./Под ред. Г.И. Сердюковской и А.Г. Сухарева. - М., Медицина, 1986. Государственный образовательный стандарт «Безопасность жизнедеятельности» высшего педагогического образования (ГОС ВПО). - М., 2000 Дразунов Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте//Вопросы психологии. 1972 Здоровый образ жизни – залог здоровья./Сост. Профессор Ф.Г. Мурзакаев. Уфа: Башк. кн. изд-во, 1987 Ильющенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПЕ., 1993 Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья: Введение в общую и прикладную валеологию. – М., 2000 Калинова Г.С., Мячкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников//Человек. Культура. Здоровье, - М.:Ковалев А.Г. Психология личности. – М.. 1970 Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. – М.: «ВАКО», 2004. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М., 1986. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетии. – М.. 2001. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду – .М., Медицина, 1988. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения/Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002. Популярная медицинская энциклопедия (гл. ред. В.И. Покровский) . – М., 1997 Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.,1988. Семейное воспитание. Краткий словарь/Сост. Н.В. Гребенщиков, Л.В. Ковинько. – М., 1990. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003.. Советский энциклопедический словарь. – М., 1980 Формирование здорового образа жизни российских подростков. – М., 2002. Шаповаленко М.А., Возрастная психология. М.; 2003 presentacii.ru Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подросткаСписок использованной литературы Амосов Н.М., «Раздумья о здоровье». – М., 1987 Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровье, Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. – М., Просвещение, 1986. Винокурова Н. Ф., Трушин В. В., Глобальная экология. – М., Просвещение, 1990 Гигиена детей и подростков./Под ред. Г.И. Сердюковской и А.Г. Сухарева. - М., Медицина, 1986. Государственный образовательный стандарт «Безопасность жизнедеятельности» высшего педагогического образования (ГОС ВПО). - М., 2000 Дразунов Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте//Вопросы психологии. 1972 Здоровый образ жизни – залог здоровья./Сост. Профессор Ф.Г. Мурзакаев. Уфа: Башк. кн. изд-во, 1987 Ильющенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПЕ., 1993 Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья: Введение в общую и прикладную валеологию. – М., 2000 Калинова Г.С., Мячкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников//Человек. Культура. Здоровье, - М.:Ковалев А.Г. Психология личности. – М.. 1970 Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. – М.: «ВАКО», 2004. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М., 1986. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетии. – М.. 2001. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду – .М., Медицина, 1988. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения/Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002. Популярная медицинская энциклопедия (гл. ред. В.И. Покровский) . – М., 1997 Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.,1988. Семейное воспитание. Краткий словарь/Сост. Н.В. Гребенщиков, Л.В. Ковинько. – М., 1990. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003.. Советский энциклопедический словарь. – М., 1980 Формирование здорового образа жизни российских подростков. – М., 2002. Шаповаленко М.А., Возрастная психология. М.; 2003 myslide.ru
Список использованной литературыАмосов Н.М., «Раздумья о здоровье». – М., 1987 Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровье, Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. – М., Просвещение, 1986. Винокурова Н. Ф., Трушин В. В., Глобальная экология. – М., Просвещение, 1990 Гигиена детей и подростков./Под ред. Г.И. Сердюковской и А.Г. Сухарева. - М., Медицина, 1986. Государственный образовательный стандарт «Безопасность жизнедеятельности» высшего педагогического образования (ГОС ВПО). - М., 2000 Дразунов Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте//Вопросы психологии. 1972 Здоровый образ жизни – залог здоровья./Сост. Профессор Ф.Г. Мурзакаев. Уфа: Башк. кн. изд-во, 1987 Ильющенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПЕ., 1993 Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья: Введение в общую и прикладную валеологию. – М., 2000 Калинова Г.С., Мячкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников//Человек. Культура. Здоровье, - М.:Ковалев А.Г. Психология личности. – М.. 1970 Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. – М.: «ВАКО», 2004. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М., 1986. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетии. – М.. 2001. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду – .М., Медицина, 1988. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения/Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002. Популярная медицинская энциклопедия (гл. ред. В.И. Покровский) . – М., 1997 Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.,1988. Семейное воспитание. Краткий словарь/Сост. Н.В. Гребенщиков, Л.В. Ковинько. – М., 1990. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003.. Советский энциклопедический словарь. – М., 1980 Формирование здорового образа жизни российских подростков. – М., 2002. Шаповаленко М.А., Возрастная психология. М.; 2003 pptcloud.ru "Проблемы здоровья и здорового образа жизни подростков"ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Гендерные особенности отношения к здоровью и здоровому образу жизни в подростковом возрасте. Следует обратить внимание на то, что отношение к здоровью и здоровому образу жизни имеет гендерные отличия, т.е. отличия, определяемые социальной ролью мужчин и женщин, социальным полом. Взгляды мужчин и женщин на способы поддержания своего здоровья имеют как сходство, так и различия. Женщины чаще придерживаются здорового питания, избегают вредных привычек, значительно чаще посещают врача в целях профилактики, регулярно применяю лекарства. Парадоксально, но при этом мужчины в два раза чаще считают, что для поддержания здоровья они делают достаточно. У мальчиков и девочек также формируются различные формы поведения, которые можно отнести к здоровому и нездоровому образу жизни. Мальчики с большей вероятностью участвуют в драках и причинении вреда другим людям, что является фактором риска для здоровья. Девочки больше внимания уделяют своей внешности, поэтому для них свойственны нарушения питания и негативные последствия экспериментов со своим телом.По данным исследований, здоровье является большей ценностью для девочек, нежели для мальчиков. Девушки больше мотивированы сохранять и укреплять его. По данным отчета ВОЗ в 2012 году, девочки лучше усваивают формы поведения, которые обеспечивают сохранение здоровья, такие, например, как употребление фруктов, личная гигиена, чистка зубов и т.п. В то же время, мальчики больше склонны следовать рекомендациям по соблюдению физической активности. В ситуациях, когда со здоровьем все благополучно, юноши испытывают более позитивные эмоции, чем девушки. Они в большей мере спокойны, уверены в себе, довольны, удовлетворены, испытывают чувство внутренней свободы. При выявлении гендерных различий в осознании здоровья было установлено, что девочек меньше волнует физиологический аспект болезни, чем социальный. Для мальчиков же они равноценны. Девушки в большей мере, чем юноши подвержены влиянию различных внешних источников информации о здоровье, поэтому профилактическая работа с ними дает лучшие результаты. Таким образом, согласно изученным источникам, существуют серьезные гендерные различия в отношении к здоровью и здоровому образу жизни. По мнению многих авторов, основную роль в формировании здорового образа жизни у подрастающего поколения выполняют семья и школа. infourok.ru Презентация "Молодёжь за здоровый образ жизни"Слайд 1 Молодёжь за здоровый образ жизни Подготовили учащиеся 7«г» класса: Епихин Иван, Кусаинова Аделина МОУ «СОШ №3 города Ершова Саратовской области»Слайд 2 Жизнь требует движений Аристотель. Слайд 3 « Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Устав ВООЗ (1948г.) Слайд 4 Составляющие здоровья физическое психическое социальное духовное Слайд 5 Итоги исследований зависимости здоровья человека от разных причин Слайд 6 5 направлений деятельности общества по укреплению здоровья населения: Ориентация политики на укрепление здоровья Создание благоприятной окружающей среды Усиление деятельности общественности Развитие личных навыков Переориентация служб здравоохранения Оттавская Хартия, 1-я международная конференция по вопросам содействия здоровью (Оттава, 17-21.11.1986г.) Слайд 7 Здоровый образ жизни – это все в человеческой деятельности, что касается сохранения и укрепления здоровья, все, что способствует выполнению человеком своих человеческих функций посредством деятельности по оздоровлению условий жизни – труда, отдыха, быта. Слайд 8 12 параметров здорового образа жизни Осознанная установка на здоровую и продолжительную жизнь Движение Закаливание Рациональное питание и поддержание веса на индивидуально-нормальном уровне Рациональный режим жизнедеятельности и его соответствие биологическим ритмам Психологический (индивидуальный, семейный, коллективный) оптимум Слайд 9 12 параметров здорового образа жизни Личная гигиена Гигиена жилища Гигиена одежды Эффективный отдых Здоровый ночной сон Отсутствие вредных привычек и увлечений Слайд 10 Механизмы формирования ЗОЖ способность положительно влиять на проблемы, связанные со здоровьем ответственно делать выбор собственного поведения (инициатив, решений, действий) Слайд 11 3 основные момента в изменении поведения Информирование Мотивация Изменение поведения Слайд 12 Принципы подачи информации Адресность Дозированность Доступность Систематичность Своевременность Непрерывность Последовательность Соответствие возрасту и возрастной мотивации, профессиональной и т.п. Слайд 13 Памятки для родителей Здоровый образ жизни – активное долголетие и здоровье. Физкультура и спорт в воспитании подростков. Досуг молодежи и здоровье. Значение рационального питания для детей и подростков. Профилактика и борьба с вредными привычками. Личный пример родителей в воспитании детей. Пьянство, наследственность, алкогольные традиции. Слайд 14 Причины, условия и последствия потребления алкоголя, наркотиков, табака детьми и подростками Откровенный разговор (о половом воспитании). Ранние признаки приобщения ребенка к наркотикам, роль семьи в формировании здорового образа жизни детей. Альтернативы вредным привычкам. Здоровые родители – здоровое потомство. Пагубное влияние наркотиков (алкоголя, табака) на здоровье подростков и молодежи. Обмен опытом по организации досуга в семье. Слайд 15 Советы учителям Здоровый образ жизни – путь к укреплению здоровья и активному долголетию. Пути реализации государственных программ по сохранению и укреплению здоровья молодежи. Физическая активность – условие укрепления здоровья. Питаемся правильно. Алкоголизм (наркомания, табакокурение) и семья, школа. Причины и последствия потребления подростками алкоголя, наркотиков, табака. Криминально-правовые аспекты борьбы с наркоманией, алкоголизмом. Роль образа жизни подростков в сохранении репродуктивного здоровья. Преемственность школы и семьи в формировании здорового образа жизни школьников. Слайд 16 Для подростков и молодежи Здоровый образ жизни – путь к благополучию. Здоровым быть модно. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. Рациональный режим жизнедеятельности и его соответствие биологическим ритмам. Психологический (индивидуальный, семейный, коллективный) оптимум. Личная гигиена. Гигиена жилища. Гигиена одежды. Эффективный отдых. Здоровый ночной сон. Отсутствие вредных привычек и увлечений. Слайд 17 Умение продлить жизнь – это прежде всего умение не сокращать ее (А.Богомолец ) nsportal.ru Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подросткаСписок использованной литературы Амосов Н.М., «Раздумья о здоровье». – М., 1987 Антропова М.В. Режим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. – М., 1974. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровье, Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. – М., Просвещение, 1986. Винокурова Н. Ф., Трушин В. В., Глобальная экология. – М., Просвещение, 1990 Гигиена детей и подростков./Под ред. Г.И. Сердюковской и А.Г. Сухарева. - М., Медицина, 1986. Государственный образовательный стандарт «Безопасность жизнедеятельности» высшего педагогического образования (ГОС ВПО). - М., 2000 Дразунов Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте//Вопросы психологии. 1972 Здоровый образ жизни – залог здоровья./Сост. Профессор Ф.Г. Мурзакаев. Уфа: Башк. кн. изд-во, 1987 Ильющенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. – СПЕ., 1993 Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья: Введение в общую и прикладную валеологию. – М., 2000 Калинова Г.С., Мячкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников//Человек. Культура. Здоровье, - М.:Ковалев А.Г. Психология личности. – М.. 1970 Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. – М.: «ВАКО», 2004. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М., 1986. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетии. – М.. 2001. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду – .М., Медицина, 1988. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения/Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002. Популярная медицинская энциклопедия (гл. ред. В.И. Покровский) . – М., 1997 Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.,1988. Семейное воспитание. Краткий словарь/Сост. Н.В. Гребенщиков, Л.В. Ковинько. – М., 1990. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003.. Советский энциклопедический словарь. – М., 1980 Формирование здорового образа жизни российских подростков. – М., 2002. Шаповаленко М.А., Возрастная психология. М.; 2003 mypresentation.ru Презентация по здоровому образу жизни на тему: "Здоровье подростков".и Вопросы ответы Задумайтесь о последствиях! Здоровье – что это? Что такое ЗППП? Что такое ВИЧ? Что такое СПИД? Что такое наркотики? Что такое алкоголь? Библиография Автор Выход это отсутствие болезней. При этом есть болезни, которые зависят только от нашего поведения и образа жизни. Именно об этих заболеваниях, которыми, к огромному сожалению, болеет большое количество молодёжи, мы сейчас вам и расскажем. это З аболевания, П ередающиеся П оловым П утем. В настоящее время известно более 25 таких заболеваний. ЗППП распространяются, когда жидкости организма передаются от одного человека к другому при сексуальных контактах. В И Ч В ирус И ммунодефицита Ч еловека. Как передаётся ВИЧ? Это вирус, который передаётся от человека к человеку различными путями и вызывает нарушение функций или разрушение иммунной системы организма человека.
Исследования показали, что ВИЧ содержится во всех биологических жидкостях организма, хотя в неодинаковом количестве. СПИД - это С индром П риобретённого И ммунного Д ефицита .
Это вирус в организме человека, последняя стадия ВИЧ-инфекции. Лечится ли СПИД? В настоящее время нет лекарств , способных полностью уничтожить СПИД, нет и вакцины , способной предотвратить заражение. Но существуют препараты, которые при правильном подборе и применении могут поддержать здоровье и замедлить развитие СПИДа на длительное время. НАРКОТИК - это вещество, которое способно вызвать эйфорию, психическую или физическую зависимость, причинять существенный вред психическому и физическому здоровью человека . К чему приводит наркомания? Наркомания – болезнь, которая поражает мозг, оказывает воздействие на эмоции и душу, разрушает социальные связи. Если употребление наркотиков внутреннее, то средняя продолжительность жизни с момента первого укола составляет 7-10 лет непрерывного потребления. Причины СМЕРТИ наркомана:
сепсис, воспаление лёгких, заболевания печени, СПИД. Шприц не решит твои проблемы! АЛКОГОЛЬ - это наркотик, химическое вещество, которое влияет на то, как функционирует организм. К чему приводит алкоголь? В 30-50 % случаев у злоупотребляющих алкоголем развиваются дерматологические расстройства. Поражение кожи является результатом недостаточного питания, прямого действия алкоголя и нарушения работы печени. У хронических алкоголиков можно наблюдать расширение кровеносных сосудов в области носа и на груди . Человек более крупного телосложения, с большим весом, лучше может перенести воздействие алкоголя, чем человек малорослый, с меньшим весом. Умей сказать нет в некоторых специфических ситуациях: Е Н Т
Помните: это ваше тело - и ваш выбор! multiurok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |