НОВОСТИ |
Проект по Окружающему миру «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 2 класс. Проект 2 класс здоровый образ жизниПроект по Окружающему миру «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 2 классПроект по теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Проект составлялся для учеников 2 «А» класса МБОУ СОШ №2 п. Редкино под руководством классного руководителя – Агукиной Валентиной Александровной. Актуальность проекта:
Цель проекта: 1.Формировать понятие «здорового образа жизни». Задачи проекта: 1.Формировать умения соблюдать санитарно-гигиенические правила; ответственное отношение к своему здоровью. 2. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Этапы проекта:
Реализация проекта. Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов. На уроках по окружающему миру (авт. Плешаков «Школа России) прошли тему «Охрана здоровья». Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье. Выпустили не только фотогазету, но и листовки по заданной теме. В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Цель проекта была достигнута – сформировано понятие ЗОЖ. Все поставленные задачи удалось реализовать. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме. После проведения этого проекта многие ребята начали чаще следить за своей посадкой; родители отмечали, что реже стали напоминать детям о соблюдении санитарно- гигиенических правил, они стали сами делать зарядку и меньше сидеть у компьютера. Врач - офтальмолог подарила каждому памятку «Зарядка для глаз» и теперь выполняем упражнения на уроках и дома. doc4web.ru Коллективный исследовательский проект по окружающему миру на тему "Моя семья за здоровый образ жизни" (2 класс)Муниципальный орган Управление образованием городского округа Красноуфимск Свердловской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 7» Коллективный исследовательский проект Моя семья за здоровый образ жизни Выполнили: учащиеся 2 «А» классаМБОУ ОШ №7Руководитель: Трифанова Н.М. Красноуфимск, 2014-2015 учебный год Постановка проблемы: Моя семья ведёт здоровый образ жизни? Планирование:
(общение с членами семьи) Цель проекта: Создание условий, способствующих развитию здорового образа жизни моей семьи.Задачи: - Расширить свои представления о здоровом образе жизни; - Проанализировать образ жизни своей семьи; - Сделать выводы; - Обобщить собранный материал с помощью творческих работ (рисунков, стихов, пословиц, фотографий и т.д.). - Подключить к данным исследованиям родителей, родственников, друзей и знакомых. Планируемый результат: Будут созданы условия, способствующие развитию здорового образа жизни детей и их родителей, В ходе реализации проекта у детей сформируются представления о ЗОЖ, о том, как вести здоровый образ жизни. Методы исследования: - Анализ ЗОЖ семьи; - наблюдение; - анкетирование; - интервью; - сравнение полученных результатов. Было решено – сделать этот проект коллективным. Для этого учащиеся нашего класса, совместно с родителями выполняли подпроекты. Актуальность темы В школе мы каждый день начинаем с утренней зарядки, перед обедом всегда моем руки, на уроках делаем физминутки. Всё это приводит к здоровому образу жизни. Участие в школьных спортивных праздниках, соревнованиях, походах, Кроссе Наций, Лыжне России стало традицией нашего класса. Но чтобы вырасти здоровым, надо и дома вести правильный образ жизни, поэтому нужно проанализировать, всё ли я делаю для того, чтобы вырасти здоровым. Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл, С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо. Приучал себя к порядку, рано утром он вставал, Бодро делая зарядку, душ холодный принимал. Он к зубным врачам, поверьте, не боясь, совсем пришёл, Он ведь чистил зубы пастой, чистил зубы хорошо! Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел. Вовсе не был привередой - не худел и не толстел! Каждый день он бегал, прыгал, много плавал и играл. Набирал для жизни силы. Он не ныл и не хворал! Спать ложился в 9.30, очень быстро засыпал. С интересом шёл учиться и пятёрки получал!
Заключение. В результате работы над проектом учащиеся нашего класса пришли к выводу: - Чтобы вырасти здоровыми надо с детства стараться правильно питаться, соблюдать режим дня, стараться каждый день бывать на свежем воздухе. И главный вывод: здоровый образ жизни детей – это здоровое будущее страны! Здоровый образ жизни, здоровый образ жизни!Полезен он для всех! Здоровый образ жизни - удача и успех. Здоровый образ жизни - со мной ты навсегда. Здоровый образ жизни - моя это судьба. Здоровый образ жизни, будь у всех в крови! Здоровый образ жизни - утром поднялся и беги. Здоровый образ жизни - свежий воздух вдохни. Здоровый образ жизни - счастливым будешь ты! www.metod-kopilka.ru Проект по Окружающему миру «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 2 классПроект по теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Проект составлялся для учеников 2 «А» класса МБОУ СОШ №2 п. Редкино под руководством классного руководителя – Агукиной Валентиной Александровной. Актуальность проекта:
Цель проекта: 1.Формировать понятие «здорового образа жизни». Задачи проекта: 1.Формировать умения соблюдать санитарно-гигиенические правила; ответственное отношение к своему здоровью. 2. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Этапы проекта:
Реализация проекта. Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов. На уроках по окружающему миру (авт. Плешаков «Школа России) прошли тему «Охрана здоровья». Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье. Выпустили не только фотогазету, но и листовки по заданной теме. В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Цель проекта была достигнута – сформировано понятие ЗОЖ. Все поставленные задачи удалось реализовать. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме. После проведения этого проекта многие ребята начали чаще следить за своей посадкой; родители отмечали, что реже стали напоминать детям о соблюдении санитарно- гигиенических правил, они стали сами делать зарядку и меньше сидеть у компьютера. Врач - офтальмолог подарила каждому памятку «Зарядка для глаз» и теперь выполняем упражнения на уроках и дома. globuss24.ru Здоровый образ жизни - Физкультура“ Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен по крайней мере отвечать одному требованию: быть здоровым.” А.А. Леонов. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье - это физическое, психическое и социальное благополучие . Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье зависит: на 20% - от окружающей среды, на 20% - от наследственных факторов, на 10% - от медицинского обслуживания, на 50% - от образа жизни. Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже платим. Максимальная продолжительность просмотра телепередач:
Просмотр может быть не более 2-3 раз в неделю. Здоровье сгубишь – новое не купишь
Слабеет тело без дела. Кто курит табак, тот сам себе враг:
того, что ребенок заболеет астмой, сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями органов дыхания.
родителей дети страдают психическими расстройствами или становятся алкоголиками
ЗАПОМНИ! Соблюдай режим дня! Умывайся и чисть зубы утром и вечером. Почаще убирай и проветривай комнату. Читай и пиши при хорошем освещении. Закаляйся. Занимайся спортом и делай зарядку. Мой руки перед едой, после улицы и общения с животными. Гуляй на улице каждый день. Купайся каждый вечер. Следи за осанкой, Держи спину ровно. Ешь здоровую пищу. Занимайся на компьютере и смотри телевизор полчаса в день. Ложись спать вовремя. Цель: Закрепить знания детей об основах здорового образа жизни. научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В игровой форме раскрыть творческие способности учащихся. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в в учреждении образования, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только образовательного характера, но и здорового образа жизни. Средства здоровьесберегающих образовательных технологий: Элементы движений, физические и танцевальные упражнения, физкультминутки и подвижные переменки, эмоциональные разрядки и «минутки покоя», гимнастика, лечебная физкультура, подвижные игры. Массаж, самомассаж. Психогимнастика, тренинги. multiurok.ru Проект для начальных классов "Мы за здоровый образ жизни"Цель проекта: 1. Пропаганда здорового образа жизни; агитация спортивного характера; воспитание осознанного понимания экологической культуры человека. Задачи: 1. Познакомить учащихся с деятельностью детских центров дополнительного образования с целью повышения мотивации к занятиям спортом и ведению активного образа жизни. 2. Способствовать повышению информированности учащихся о здоровом образе жизни. 3. Содействовать формированию личной ответственности за собственное здоровье. Планируемые результаты: 1. Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать. 2. Увеличение числа учащихся, занятых во внеурочное время в кружках и секциях. 3. Снижение уровня заболеваемости в классе, сохранение и укрепление здоровья детей. Детальный план реализации проекта. 1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо изучить медицинские карты, поговорить с врачом школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся.
2. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта. 3. Родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта. 4. Посещение спорткомплекса «Олимпия», занятия в бассейне. 5. Лекция «Организация режима дня школьника» с использованием видеофильма. 6. Презентация «Моё свободное время». 7. Спортивные соревнования «Весёлые старты». 8. Разработка комплекса общеукрепляющих физических упражнений. Создание презентации. 9. Лекция–презентация на тему «Ты – то, что ты ешь!». 10. Классный час «Основа закаливания». Весь материал - в документе. videouroki.net Проект "Здоровый образ жизни" — ТолВИКИПроект учащихся 2 класса МОУ школы № 47 Руководитель: Девяткина Оксана Александровна Тема нашего проекта: "Здоровый образ жизни" Цель нашего проекта: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы. Задачи:
На уроке русского языка мы разбирали пословицы о здоровье. Учитель задал нам домашнее задание выяснить: «Что такое здоровье, и что является его залогом?» Классный руководитель разделил нас на группы. социологическаяНаша группа Изучала общественное мнение. Мы разработали вместе с учителем анкеты, для учащихся начальной школы и их родителей. В анкеты мы включили такие вопросы как:
И выяснили, что основная часть опрошенных детей начальной школы не знает, что такое здоровье.
На вопрос: «Что вы делаете, чтобы не болеть?»
Мы обратились к нашему фельдшеру Фроловой В.М. с вопросом: «Кто чаще всего болеет?» Она нам ответила, что чаще всего болеют дети, которые не занимаются спортом, не соблюдают режим дня и режим питания. Мы поставили перед собой задачу: Привлечь как можно больше детей начальной школы к здоровому образу жизни. исследовательскаяНаша группа, Выясняла, что такое здоровье из словарей мы выяснили, что Здоровье это - образ жизни, вошедший в привычку,- способ жизнедеятельности, поведения людей. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. спортивнаяНаша группа-. занималась исследовательской работой.Мы выясняли, какие спортивные кружки и секции находятся в нашей школе и в нашем квартале. Обратившись к Ростовщиковой Елене Павловне заведующей кафедры по физкультуре и спорту нашей школы, мыузнали, что в нашей школе есть секция волейбола, баскетбола, ОФП. конструкторская.Наша группа в помощь тем, кто пока ещё не ходит в спортивные кружки и секции, составила подвижные игры с четкими правилами, в которые мы могли бы играть на перемене, динамической паузе. Мы обратились за помощью к родителям и разработали эстафеты с мячами, с разными наборами предметов, круговые игры, игры в парах, которые и вошли в наш сборник под названием «Игры в свободное время от уроков». А также сделали макет спортивной площадки для начальной школы, на которой могли бы играть в эти игры. А ещё мы обратились к учителю начальной школы Девяткиной О.А. с просьбой создать и провести мультимедийную викторину о спорте и здоровье. медицинскаяНаша группа собирала «рецепты здоровья» среди учащихся нашей школы. Все собранные рецепты мы поместили в книгу «Секреты Неболейкина». Родители нам помогли разработать буклеты о здоровом образе жизни, в которые были включены адреса и расписание спортивных кружков и секций в нашей школы, примерный режим дня ученика начальной школы, а также список продуктов, которые должны быть в рационе питания младшего школьника, а учитель информатики на школьном сайте разместила фотографии детей, которые занимаются спортом и не болеют. Итак, что бы не болеть нужно
Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом тёплого солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха. Добавьте ломтик любимых фруктов, богатых витаминами. Перемешайте быстрым, энергичным движением. Сверху посыпьте щепотку доброго юмора. Выпейте не торопясь, с наслаждением. Делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса. Приятного аппетита! Желаем вам крепкого здоровья! Спортивная викторина wiki.tgl.net.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |