Проектная работа на тему: " Мы - за здоровый образ жизни!". Проектная работа на тему здоровый образ жизни


Проектная работа На тему Здоровый образ жизни

Проектная работа На тему: Здоровый образ жизни Проектная работа На тему: Здоровый образ жизни

Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом. той Л. Н. Толс

Сейчас в нашей основной задачей является дать подросткам понять, что необходимо вести здоровый образ

Сейчас в нашей основной задачей является дать подросткам понять, что необходимо вести здоровый образ жизни! В чём же это заключается? Вот некоторые пункты которые необходимо соблюдать что – бы быть здоровым человеком.

Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом. Делайте утреннюю зарядку. Планируйте режим питания. Не зацикливайтесь на Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом. Делайте утреннюю зарядку. Планируйте режим питания. Не зацикливайтесь на неудачах. Измените образ жизни и привычки. Сбросьте лишний вес и сохраните достигнутый. Ставьте перед собой реалистичные цели.

С первым пунктом всё предельно ясно. Второй пункт необходим для поддержания физической формы человека.

С первым пунктом всё предельно ясно. Второй пункт необходим для поддержания физической формы человека. Планирования режима питания подразумивает под собой правильное, здоровое питание, ведь большиноство подростков питается в фаст – фудах что плохо влиляет на их организм так же многие питаются в очень позднее время, что нарушает биологические ритмы.

Не зацикливаться на неудачах, думаю это должно входить в правило жизни каждого человека. Ведь Не зацикливаться на неудачах, думаю это должно входить в правило жизни каждого человека. Ведь от настроения многое зависит. Вредные привычки я хочу разобрать отдельно. Лишний вес проблема немалой части молодёжи с этим необходимо систематически бороться изменяя образ жизни. Нельзя доводить себя до анарексии. Последний пункт думаю всем понятен, хотелось бы добавить, что любое начатое дело необходимо довести до конца!

Измените образ жизни и привычки. Хочу разобрать вредные привычки молодёжи. А именно: Курение Употребление Измените образ жизни и привычки. Хочу разобрать вредные привычки молодёжи. А именно: Курение Употребление алкоголя Употребление наркотиков

Курение В Россию табак, по-видимому, попал в конце XVI века и был встречен не Курение В Россию табак, по-видимому, попал в конце XVI века и был встречен не очень приветливо. За курение полагалось весьма серьезное наказание - от палочных ударов и порки кнутом до отрезания носа и ушей и ссылки в Сибирь. Торговцев табаком ждала смертная казнь. Но это было давно, а сейчас ситуация изменилась в ужаснейшую сторону

С годами к вредной привычке приобщились мужчины, женщины, молодые люди, подростки и даже дети,

С годами к вредной привычке приобщились мужчины, женщины, молодые люди, подростки и даже дети, возникла мода на курение. Всё это настолько ошибочно с этим необходимо бороться! Вопрос как? Для начала необходимо опровергнуть ложную точку зрения молодёжи.

Опыты показали , что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза : Опыты показали , что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза : ’Капля никотина убивает лошадь’. Врачи выяснили , что рост числа курящих параллельно увеличивает количество опасных болезней. Человек курящий от 1 до 9 сигарет, сокращает свою жизнь ( в среднем ) на 4, 6 года по сравнению с некурящими; если курит от 10 до 19 сигарет , то на 5, 5 года ; если выкуренных 20 до 39 сигарет - на 6, 2 года.

Просто запретить людям курить , наверное , еще не возможно, а вот убедить бросить Просто запретить людям курить , наверное , еще не возможно, а вот убедить бросить курить можно. Во многих странах приняты законы, запрещающие подросткам курить. Курение подростков это глобальная проблема многих стран, с этим необходимо систематически бороться!

Употребление алкоголя 3 арубежные социологи и психологи в качестве основных причин тяги молодежи к Употребление алкоголя 3 арубежные социологи и психологи в качестве основных причин тяги молодежи к алкоголю указывают на растущее психологическое напряжение, неумение, правильно использовать свободное время, отчуждение, неустроенную жизнь и несостоятельность семьи в вопросах воспитания. Неблагополучие в семье и столкновение с действительностью, мода или конфликт с общественными нормами – таковы причины роста алкоголизации и алкоголизма среди молодежи на Западе.

Методы борьбы Продажей табачных изделий и алкогольных напитков должны заниматься только фирменные магазины и Методы борьбы Продажей табачных изделий и алкогольных напитков должны заниматься только фирменные магазины и палатки, а не все торговые точки. Нужно запретить рекламу этих товаров, и продажу их детям и подросткам.

Подросток не только должен знать твердо, что алкоголь вреден и употребление его опасно. Он Подросток не только должен знать твердо, что алкоголь вреден и употребление его опасно. Он еще должен обладать определенными моральными и волевыми качествами, позволяющими ему отстоять свои убеждения в компании, где его будут уговаривать выпить подчас весьма уважаемые им старшие товарищи или сверстники. Больные хроническим алкоголизмом являются дурным, заразительным примером для окружающих, особенно для молодежи, они формируют вокруг себя "алкогольные группы", распространяют пьянство со всеми вытекающими последствиям: аморальными поступками, разрушением семьи, материальным и духовными обкрадыванием детей, неизлечимыми болезнями, тяжелыми травмами, преступлениями. Выявление, лечение и изоляция алкоголиков от подростков являются действительной мерой профилактики распространения пьянства среди молодежи.

Итак, в ходе употребления табака и алкоголя происходят глубокие изменения личности, всех ее основных Итак, в ходе употребления табака и алкоголя происходят глубокие изменения личности, всех ее основных параметров и составляющих. Это в свою очередь неизбежно приводит к появлению и закреплению в структуре личности определенных установок, способов восприятия действительности, смысловых смещений, клише, которые начинают определять все, в том числе и "неалкогольные" аспекты поведения подростков, порождать их специфические для алкоголиков характерологические черты, отношения к себе и окружающему миру.

Наркотики это отдельный вопрос который необходимо выносить на серьёзный не внутришкольный а городской уровень. Наркотики это отдельный вопрос который необходимо выносить на серьёзный не внутришкольный а городской уровень. Я считаю что всё что сказано людьми об употреблении наркотиков достаточно для того что – бы понять: ЭТО САМОЕ ОПАСНОЕ ЗЛО!!! Но выбор необходимо делать каждому человеку лично и мы не можем повлиять на этот выбор своими нравоучениями и подсказками. Главное что – бы выбор был правильный!!

В заключение хочется сказать: Выбор дан каждому человеку в нашем мире он и только

В заключение хочется сказать: Выбор дан каждому человеку в нашем мире он и только он сам может выбирать, что ему делать какие поступки совершать, и он будет нести за это ответственность! Хочется что – бы молодёжь сделала выбор в пользу здорового образа жизни в пользу своего развития!Я не хочу видеть подростков убивающих себя изнутри, это страшное горе страны!

Много проблем было поднято в этом проекте я считаю, что это не оставило людей Много проблем было поднято в этом проекте я считаю, что это не оставило людей равнодушным и повлияет на их дальнейший выбор в жизни! Здоровый образ жизни это залог успеха во всём!

Автор проекта Хайруллин Ильсур Автор проекта Хайруллин Ильсур

present5.com

Проектная деятельность " Мы за ЗОЖ "

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

Кафедра педагогики и психологии.

ПРОЕКТ на тему: мы за здоровый образ жизни

Улан-Удэ

2015.

Над проектом работали: Богатых Н. С., Богдан В. Ф., Сычёва В.С., Котлова Д.В

Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Актуальность

Одним из основных показателей развития государства, его благополучия являются продолжительность жизни и состояние здоровья граждан. Социально-экономические процессы, произошедшие в нашей стране в конце XX - начале XXI в., привели к катастрофическому ухудшению этих показателей. В последнее время в обществе изменилось соотношение требований к развитию разума и тела: первые из них завышены, а вторые занижены. Известно, что более половины юношей и девушек на момент окончания школы имеют несколько хронических заболеваний. Лишь 15% выпускников можно считать практически здоровыми. Более 30% юношей по состоянию здоровья не подлежат призыву в армию. Более 40% призывников не могут выполнить самые низкие нормативы физической подготовки.

По мнению специалистов-медиков, причины 75% болезней человека возникают в детские годы. Возраст от 1 года до 15 лет наиболее благоприятен для сохранения будущего здоровья.

По результатам исследований российских психологов учащиеся начальной классов, которые учатся на 4 и 5, проводят за письменным столом в школе и дома не менее 2,5 – 3 часов. К этому следует добавить время, проведенное перед телевизором и компьютером. Малоподвижный образ жизни, уличный шум, громкая музыка, излучение от сотовых телефонов, а также неблагоприятные социально-экономические и экологические факторы негативно воздействуют на здоровье детей.

Здоровье школьников год от года ухудшается. По оценкам Института возрастной физиологии Российской академии образования, от 20 до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста, связано со школой. Поэтому для школьников важнейшей здоровьесберегающей средой может стать школа, которая взаимодействует с другими социальными объектами и является эффективным институтом культивирования ЗОЖ.

Вопрос о сохранении здоровья подрастающего поколения стоит сегодня как никогда остро и требует конкретного решения в повседневной школьной практике. Тревогу вызывает частота заболеваний учащихся, пониженная работоспособность, быстрая утомляемость и как следствие снижение качества знаний. Вот почему проблема здоровьесбережения в образовательном процессе стала для нас приоритетной. Сохранить здоровье подрастающего поколения сегодня можно только совместными усилиями семьи, специалистов и школы.

Здоровье ребенка формируется под влиянием совокупности социальных, экономических, природных и генетических факторов. В детстве закладывается фундамент физического и психического здоровья. Перед школой стоит проблема путей совершенствования работы по укреплению здоровья, активизации мыслительной и двигательной деятельности и в целом по организации физического воспитания как основы здоровья.

Цель проекта:

Создание условий для формирования здорового образа жизни ученического коллектива и реализация здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания в режиме комфортного психолого-педагогического сотрудничества всех субъектов образовательного процесса.

Задачи проекта:

1. Улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы.

2. Проведение мероприятий направленных на пропаганду и формирование

элементарных навыков здорового образа жизни.

3. Обеспечение сохранности и укрепление здоровья учащихся за счет создания

безопасных и комфортных условий учебы в учреждении.

4. Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние

здоровья.

  1. Разработка и проведение мероприятий в целях улучшения здоровья учащихся

  2. Формировать осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

Сроки реализаций: с 10.01.2016 – 14.02.2016

Тип проекта: Исследовательский проект.

Методы и приёмы исследования:

  1. Наблюдения

  2. Сбор и обработка информации

  3. Практическая работа

Содержание проекта

Сейчас далеко не каждый представляет себе, что богатство, здоровье и счастье редко бывают наследственными, а намного чаще – созданными, результатом приложения собственных сил, труда, знаний.

Вот почему надо помочь нашим детям в приобретении ясности жизненных позиций, в становлении личности, приготовить их к возможности выбора жизненного пути сознательного профессионального самоопределения. Необходима целенаправленная действенная пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни через все средства массовой информации. Для продолжения рода человеческого нужны физически и нравственно здоровые люди.

Что дает реализация данного проекта нашей школе?

УЧАЩИМСЯ

дает представление о здоровом образе жизни, осознание ценности здоровья, осознание губительного влияния вредных привычек на здоровье, понимание роли полезных привычек в сохранении здоровья, развивать желание заниматься спортом.

УЧИТЕЛЯМ

дает придание образовательному процессу творческого характера, обеспечение мотивации образовательной деятельности, построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с закономерностями становления психических функций младших школьников, обеспечение ученикам успешности в любых видах деятельности, рациональная организация двигательной активности детей, обеспечение адекватного восстановления сил, обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода, создание ситуации успеха каждому ученику.

РОДИТЕЛЯМ

дает уверенность в том, что обучение в школе содействует укреплению физического и психического здоровья, внимательно относиться к здоровью своего ребенка и семейному здоровью, принимать активное участие в сохранении здоровья совместно со школой, обеспечивать оптимальный двигательный режим дома, воспитывать культуру отношения к своему здоровью.

Массовые формы работы

Игровые формы работы

Просвети-тельские мероприятия

Практические мероприятия

Исследова-

тельская работа

ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

План реализаций проекта

Мероприятия

Сроки

Исполнители

1.

Твое здоровье – что это?

Можешь ли ты сам уже заботиться о своем здоровье?

С 10.01.2016 – 12.01.2016

Учащиеся, учитель

2.

Хорошее настроение и здоровье. Улыбка – залог успеха и здоровья

Одевайся по погоде. Как воздух влияет на здоровье?

С 14.01.2016- 16.012016

Учащиеся, учитель

3.

Народные праздники, их традиции и здоровье.

Движение путь к совершенству (игры дома, в школе, на улице)

С 20.01.2016- 22.01.2016

Учащиеся, учитель

4.

Инфекция и ее предупреждение.

Витамины рядом с нами (растения, используемые в пищу)

С 23.01.2016- 25.01.2016

Врач, учитель, родители

5.

Как сделать сон полезным. Сон – лучшее лекарство.

С 30.01.2016- 2.02.2016

Учащиеся, учитель

6.

Сколько времени надо проводить у телевизора и компьютера в день?

С 7.02.2016- 9.02.2016

Учитель

7.

Вредные привычки.

Беседы, викторины, анкетирование

( 1- 4 кл.)

С 10.02.2016- 12.02.2016

Учитель, учащиеся

8.

Выпуск школьной стенгазеты с рубрикой по проблеме проекта.

С 13.02.2016- 14.02.2016

Учащиеся, учитель, родители

Жизнь детей тесно связана со школой, поэтому именно учитель может сделать для здоровья школьников, гораздо больше, чем врач, не прибегая при этом к горьким лекарствам и неприятным процедурам. Главная задача учителя - сформировать у ребёнка культуру здорового образа жизни, отношение к своему здоровью как к ценности, научить навыкам управления своим здоровьем, необходимости ведения здорового образа жизни, навыкам оказания первой медицинской помощи и безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, культуре межличностных отношений, т. е. заложить в каждом ребёнке необходимость профилактических мер. Если мы научим учащихся с раннего возраста беречь и укреплять своё здоровье и будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

В ходе нашей работы мы с ребятами решили выпустить стенгазету с рубрикой о здоровом образе жизни. В данной рубрике представлены несколько статей, рисунков, плакатов, фотографий и фактов по рассмотренной нами проблеме.

Ожидаемые конечные результаты:

  • создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;

  • у учащихся должны быть выработаны формы поведения, помогающие избежать опасностей для жизни и здоровья;

  • снижение заболеваемости среди учащихся и педагогов.

  • сформированность у учащихся активной гражданской позиции,

  • воспитание у учащихся стремления к участию в деятельности экологических организаций;

Материально – техническое обеспеченье:

  1. Компьютер;

  2. Научная литература;

  3. Фотоаппарат;

  4. Наглядный материал.

Финансово – экономическое обоснование проекта:

  1. На бумагу для стенгазеты

  2. На призы

  3. На распечатку фотографий

В ходе реализации проекта мы сделали следующие выводы:

1. Никакие медицинские учреждения не смогут сделать ребенка здоровым, если он не получит навыков здорового образа жизни в семье с самого раннего возраста. 2. Высокая работоспособность зависит от двигательной активности, закаливания организма, оптимального сочетания умственного и физического труда.3. Причинами нарушения здоровья могут быть умственное и физическое перенапряжение, избыточный производственный и бытовой шум, недостаточный сон и неполноценный отдых, плохая экология, избыточное и недостаточное питание, вредные привычки, не вовремя оказанная и некачественная медицинская помощь и др.4. Здоровый образ жизни предполагает физическую нагрузку, оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, позитивное восприятие жизни и др.5. Долголетие обретают в первую очередь те люди, которые в течении всей жизни придерживаются правил здорового образа жизни.

Несомненно, каждый человек обязан заботиться о своем здоровье. Без этого важного жизненного фактора трудно представить полноценною жизнь счастливого современного человека.

Формирование здорового образа жизни зависит исключительно от воли и желания каждого.

Здоровый образ жизни и, как следствие, само здоровье, включают в себя несколько основных понятий.

Организм должен нормально функционировать в гармонии с окружающей средой.

Организм должен уметь приспосабливаться к частым изменениям в окружающей среде.

Полное благополучие, физическое и социальное, умственное и духовное, напрямую влияет на здоровье и полноценное исполнение социальных функций и является важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Роль здорового образа жизни в современной жизни неоспорима. Человек здоровый до глубокой старости остается молодым и активным, полноценно участвуя в социальной жизни и получая удовлетворение от жизни. Элементарные основы здорового образа жизни – это рациональное питание, отказ от вредных привычек, личная гигиена, правильный режим отдыха и труда, закаливание, плодотворный труд.

Плодотворный труд, является важнейшим социальным фактором, без которого не возможно полноценное здоровье.

Пользу гигиены и регулярных физических нагрузок, наверно, объяснять не нужно.

Рациональный режим необходим для нормализации биологические ритмов. Правильные ритмы – важная составляющая здорового образа жизни. Они помогают увеличить работоспособность и укрепить здоровье.

Каждый ребенок должен для себя понять, что необходимо вставать и ложиться спать всегда в одно и то же время, питаться по привычному постоянному расписанию, умственный труд разбавлять физическими упражнениями, спать в проветренном помещении, отказаться от курения и алкоголя.

Эти простые понятия должны прививаться детям с самого юного возраста. Нужно привыкать к активному образу жизни, регулярным занятиям физкультурой и спортом, закаливанию. Тогда здоровый образ жизни ребенка станет и привычкой в будущем. Ребенок, повзрослев, станет автоматически следовать аксиомам, усвоенным в детстве. Если дети хотя бы частично будут следовать эти правилам и законам, то проделанная работа проведена не зря.

Дальнейшее развитие проекта

Нас очень заинтересовала эта тема, в следующем году мы планируем продолжить эту работу, ведь она не теряет актуальность.

Памятка для девочек

Соблюдение правил личной гигиены – часть общей культуры человека.  Образ современной девочки немыслим без выполнения этих правил.

Основное – это чистота!

Мойте руки правильно:

  • Хорошо намыливайте руки с образованием пены

  • Особенно тщательно мойте между пальцами

  • Смывайте мыло проточной водой

  • Обязательно повторяйте действие дважды

Чистите зубы два раза в день

Мойте ноги с мылом

Одевайтесь по сезону

Важно!

Не пользуйтесь чужими предметами личной гигиены!

Не надевайте не принадлежащие вам вещи!

Не забывайте и чередуйте труд и отдых!

Избегайте плохого настроения и большой усталости при физической нагрузке!

Занимайтесь физкультурой и спортом!

Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов, разных молочных продуктов!

Не злоупотребляйте сладостями, пряностями, жирной, жареной и мучной пищей!

Будьте здоровы!

Памятка для мальчиков

Соблюдение правил личной гигиены – часть общей культуры человека.  Образ современного мальчика немыслим без выполнения этих правил.

Основное – это чистота!

Мойте руки правильно:

  • Хорошо намыливайте руки с образованием пены

  • Особенно тщательно мойте между пальцами

  • Смывайте мыло проточной водой

  • Обязательно повторяйте действие дважды

Чистите зубы два раза в день

Мойте ноги с мылом

Одевайтесь по сезону

  • Нижнее белье должно быть из хлопчатобумажной ткани и переодеваться по мере загрязнения, но не реже двух раз в неделю!

  • Носки меняются каждый день!

Важно!

Не пользуйтесь чужими предметами личной гигиены!

Не надевайте не принадлежащие вам вещи!

Не забывайте и чередуйте труд и отдых!

Избегайте плохого настроения и большой усталости при физической нагрузке!

Занимайтесь физкультурой и спортом!

Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов, разных молочных продуктов!

Не злоупотребляйте сладостями, пряностями, жирной, жареной и мучной пищей!

Будьте здоровы!

infourok.ru

Проектная работа на тему: " Мы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 22 им. Героя Советского Союза Г.Г. Шумейко п. Кубань Гулькевичского района Краснодарского края Проект «Мы выбираем - Здоровый образ жизни» Выполнила: Суркова Мария 3А кл. Руководитель: учитель физкультуры Нечаева Екатерина Григорьена

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 22 им. Героя Советского Союза Г.Г. Шумейко п. Кубань Гулькевичского района Краснодарского края

Проект

«Мы выбираем - Здоровый образ жизни»

Выполнила: Суркова Мария 3А кл.

Руководитель: учитель физкультуры

Нечаева Екатерина

Григорьена

Администрация школы Родители Участники проекта Ученики Медицинский персонал Учитель физкультуры

Администрация школы

Родители

Участники

проекта

Ученики

Медицинский персонал

Учитель физкультуры

Исследовательская деятельность Проведены: Анкетирование учеников 3 А кл. Медицинское обследование. Урок на тему «Сохраним своё здоровье!» З атем мы выясняли, «Что такое здоровье?» Выпустили листовку про ЗОЖ.

Исследовательская деятельность

Проведены:

  • Анкетирование учеников 3 А кл.
  • Медицинское обследование.
  • Урок на тему «Сохраним своё здоровье!»
  • З атем мы выясняли, «Что такое здоровье?»
  • Выпустили листовку про ЗОЖ.
 Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормами, нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается. Психологическое здоровье – (определяется) зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. Нравственное здоровье – определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека является, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.
  • Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
  • Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормами, нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
  • Психологическое здоровье – (определяется) зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
  • Нравственное здоровье – определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека является, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.
окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье; отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков; питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных, физиологических особенностей; гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи; закаливание .
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных, физиологических особенностей;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание .
Что такое здоровье? Здоровый образ жизни; Какие ребята часто болеют; Что нужно, чтобы быть здоровым. Изготовили листовку про здоровый образ жизни.
  • Что такое здоровье?
  • Здоровый образ жизни;
  • Какие ребята часто болеют;
  • Что нужно, чтобы быть здоровым.
  • Изготовили листовку про здоровый образ жизни.

multiurok.ru

Проектная работа на тему: " Мы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 22 им. Героя Советского Союза Г.Г. Шумейко п. Кубань Гулькевичского района Краснодарского края Проект «Мы выбираем - Здоровый образ жизни» Выполнила: Суркова Мария 3А кл. Руководитель: учитель физкультуры Нечаева Екатерина Григорьена

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 22 им. Героя Советского Союза Г.Г. Шумейко п. Кубань Гулькевичского района Краснодарского края

Проект

«Мы выбираем - Здоровый образ жизни»

Выполнила: Суркова Мария 3А кл.

Руководитель: учитель физкультуры

Нечаева Екатерина

Григорьена

Администрация школы Родители Участники проекта Ученики Медицинский персонал Учитель физкультуры

Администрация школы

Родители

Участники

проекта

Ученики

Медицинский персонал

Учитель физкультуры

Исследовательская деятельность Проведены: Анкетирование учеников 3 А кл. Медицинское обследование. Урок на тему «Сохраним своё здоровье!» З атем мы выясняли, «Что такое здоровье?» Выпустили листовку про ЗОЖ.

Исследовательская деятельность

Проведены:

  • Анкетирование учеников 3 А кл.
  • Медицинское обследование.
  • Урок на тему «Сохраним своё здоровье!»
  • З атем мы выясняли, «Что такое здоровье?»
  • Выпустили листовку про ЗОЖ.
 Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормами, нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается. Психологическое здоровье – (определяется) зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. Нравственное здоровье – определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека является, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.
  • Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
  • Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормами, нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
  • Психологическое здоровье – (определяется) зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
  • Нравственное здоровье – определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека является, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.
окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье; отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков; питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных, физиологических особенностей; гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи; закаливание .
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных, физиологических особенностей;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание .
Что такое здоровье? Здоровый образ жизни; Какие ребята часто болеют; Что нужно, чтобы быть здоровым. Изготовили листовку про здоровый образ жизни.
  • Что такое здоровье?
  • Здоровый образ жизни;
  • Какие ребята часто болеют;
  • Что нужно, чтобы быть здоровым.
  • Изготовили листовку про здоровый образ жизни.

multiurok.ru

Проектная работа На тему: Здоровый образ жизни

Проектная работа

  • На тему:

  • Здоровый образ жизни

Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.

  • Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.

  • Л.Н.Толстой

Сейчас в нашей основной задачей является дать подросткам понять, что необходимо вести здоровый образ жизни!

  • Сейчас в нашей основной задачей является дать подросткам понять, что необходимо вести здоровый образ жизни!

  • В чём же это заключается?

  • Вот некоторые пункты которые необходимо соблюдать что – бы быть здоровым человеком.

Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом.

  • Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом.

  • Делайте утреннюю зарядку.

  • Планируйте режим питания.

  • Не зацикливайтесь на неудачах.

  • Измените образ жизни и привычки.

  • Сбросьте лишний вес и сохраните достигнутый.

  • Ставьте перед собой реалистичные цели.

С первым пунктом всё предельно ясно.

  • С первым пунктом всё предельно ясно.

  • Второй пункт необходим для поддержания физической формы человека.

  • Планирования режима питания подразумивает под собой правильное, здоровое питание, ведь большиноство подростков питается в фаст – фудах что плохо влиляет на их организм так же многие питаются в очень позднее время, что нарушает биологические ритмы.

Не зацикливаться на неудачах, думаю это должно входить в правило жизни каждого человека. Ведь от настроения многое зависит.

  • Не зацикливаться на неудачах, думаю это должно входить в правило жизни каждого человека. Ведь от настроения многое зависит.

  • Вредные привычки я хочу разобрать отдельно.

  • Лишний вес проблема немалой части молодёжи с этим необходимо систематически бороться изменяя образ жизни. Нельзя доводить себя до анарексии.

  • Последний пункт думаю всем понятен, хотелось бы добавить, что любое начатое дело необходимо довести до конца!

Измените образ жизни и привычки.

  • Хочу разобрать вредные привычки молодёжи. А именно:

  • Курение

  • Употребление алкоголя

  • Употребление наркотиков

  • Онлайн игры

Курение

  • В Россию табак, по-видимому, попал в конце XVI века и был встречен не очень приветливо. За курение полагалось весьма серьезное наказание - от палочных ударов и порки кнутом до отрезания носа и ушей и ссылки в Сибирь.

  • Торговцев табаком ждала смертная казнь.

  • Но это было давно, а сейчас ситуация изменилась в ужаснейшую сторону

С годами к вредной привычке приобщились мужчины, женщины, молодые люди, подростки и даже дети, возникла мода на курение.

  • С годами к вредной привычке приобщились мужчины, женщины, молодые люди, подростки и даже дети, возникла мода на курение.

  • Всё это настолько ошибочно с этим необходимо бороться! Вопрос как?

  • Для начала необходимо опровергнуть ложную точку зрения молодёжи.

Опыты показали , что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза :’Капля никотина убивает лошадь’. Врачи выяснили , что рост числа курящих параллельно увеличивает количество опасных болезней.

  • Опыты показали , что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза :’Капля никотина убивает лошадь’. Врачи выяснили , что рост числа курящих параллельно увеличивает количество опасных болезней.

  • Человек курящий от 1 до 9 сигарет,сокращает свою жизнь ( в среднем ) на 4,6 года по сравнению с некурящими; если курит от 10 до 19 сигарет , то на 5,5 года ; если выкуренных 20 до 39 сигарет - на 6,2 года.

Просто запретить людям курить , наверное , еще не возможно, а вот убедить бросить курить можно.

  • Просто запретить людям курить , наверное , еще не возможно, а вот убедить бросить курить можно.

  • Во многих странах приняты законы, запрещающие подросткам курить.

  • Курение подростков это глобальная проблема многих стран, с этим необходимо систематически бороться!

Употребление алкоголя

  • 3арубежные социологи и психологи в качестве основных причин тяги молодежи к алкоголю указывают на растущее психологическое напряжение, неумение, правильно использовать свободное время, отчуждение, неустроенную жизнь и несостоятельность семьи в вопросах воспитания. Неблагополучие в семье и столкновение с действительностью, мода или конфликт с общественными нормами – таковы причины роста алкоголизации и алкоголизма среди молодежи на Западе.

Методы борьбы

  • Методы борьбы

  • Продажей табачных изделий и алкогольных напитков должны заниматься только фирменные магазины и палатки, а не все торговые точки. Нужно запретить рекламу этих товаров, и продажу их детям и подросткам.

Подросток не только должен знать твердо, что алкоголь вреден и употребление его опасно. Он еще должен обладать определенными моральными и волевыми качествами, позволяющими ему отстоять свои убеждения в компании, где его будут уговаривать выпить подчас весьма уважаемые им старшие товарищи или сверстники. Больные хроническим алкоголизмом являются дурным, заразительным примером для окружающих, особенно для молодежи, они формируют вокруг себя "алкогольные группы", распространяют пьянство со всеми вытекающими последствиям: аморальными поступками, разрушением семьи, материальным и духовными обкрадыванием детей, неизлечимыми болезнями, тяжелыми травмами, преступлениями. Выявление, лечение и изоляция алкоголиков от подростков являются действительной мерой профилактики распространения пьянства среди молодежи.

  • Подросток не только должен знать твердо, что алкоголь вреден и употребление его опасно. Он еще должен обладать определенными моральными и волевыми качествами, позволяющими ему отстоять свои убеждения в компании, где его будут уговаривать выпить подчас весьма уважаемые им старшие товарищи или сверстники. Больные хроническим алкоголизмом являются дурным, заразительным примером для окружающих, особенно для молодежи, они формируют вокруг себя "алкогольные группы", распространяют пьянство со всеми вытекающими последствиям: аморальными поступками, разрушением семьи, материальным и духовными обкрадыванием детей, неизлечимыми болезнями, тяжелыми травмами, преступлениями. Выявление, лечение и изоляция алкоголиков от подростков являются действительной мерой профилактики распространения пьянства среди молодежи.

Итак, в ходе употребления табака и алкоголя происходят глубокие изменения личности, всех ее основных параметров и составляющих. Это в свою очередь неизбежно приводит к появлению и закреплению в структуре личности определенных установок, способов восприятия действительности, смысловых смещений, клише, которые начинают определять все, в том числе и

  • Итак, в ходе употребления табака и алкоголя происходят глубокие изменения личности, всех ее основных параметров и составляющих. Это в свою очередь неизбежно приводит к появлению и закреплению в структуре личности определенных установок, способов восприятия действительности, смысловых смещений, клише, которые начинают определять все, в том числе и

  • "неалкогольные" аспекты поведения подростков, порождать их специфические для алкоголиков характерологические черты, отношения к себе и окружающему миру.

Наркотики это отдельный вопрос который необходимо выносить на серьёзный не внутришкольный а городской уровень.

  • Наркотики это отдельный вопрос который необходимо выносить на серьёзный не внутришкольный а городской уровень.

  • Я считаю что всё что сказано людьми об употреблении наркотиков достаточно для того что – бы понять:

  • ЭТО САМОЕ ОПАСНОЕ ЗЛО!!!

  • Но выбор необходимо делать каждому человеку лично и мы не можем повлиять на этот выбор своими нравоучениями и подсказками. Главное что – бы выбор был правильный!!

В голову приход лозунг вело пробега ежегодно проводящегося властями нашей области:

  • В голову приход лозунг вело пробега ежегодно проводящегося властями нашей области:

  • Я не желаю наркоты – я выбираю спорт – а ты?

  • Эти строки многое значат в жизни молодёжи, когда человек занят спортом он не думает о наркотиках алкоголе и других пагубных привычках он старается добиться результатов в своей спортивной карьере!

На данный момент глобальной проблемой являются онлайн игры!

  • На данный момент глобальной проблемой являются онлайн игры!

  • Они затягивают человека, особенно ребёнка в виртуальный мир для этих людей настоящая жизнь теряет смысл они живут игрой! Ужасно на это смотреть! Смотреть на то как люди вкладывают в ИГРУ последние деньги для улучшения своего виртуального мира.

  • Для людей не столкнувшихся с этой проблемой это может звучать банально, но на самом деле через несколько лет мы увидим огромные последствия! Когда вместо здорового спортивно развитого поколения мы будем видеть психов помешавшихся на компьютерной игре.

В заключение хочется сказать:

  • В заключение хочется сказать:

  • Выбор дан каждому человеку в нашем мире он и только он сам может выбирать, что ему делать какие поступки совершать, и он будет нести за это ответственность!

  • Хочется что – бы молодёжь сделала выбор в пользу здорового образа жизни в пользу своего развития!Я не хочу видеть подростков убивающих себя изнутри, это страшное горе страны!

Много проблем было поднято в этом проекте я считаю, что это не оставило людей равнодушным и повлияет на их дальнейший выбор в жизни!

  • Много проблем было поднято в этом проекте я считаю, что это не оставило людей равнодушным и повлияет на их дальнейший выбор в жизни!

  • Здоровый образ жизни это залог успеха во всём!

Куратор проекта

  • Куратор проекта

  • Шильникова Галина Алексеевна

  • Автор проекта

  • Кононенко Дмитрий

rpp.nashaucheba.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность