Сценарий конкурса агитбригад Мы за здоровый образ жизни. Мы за здоровый образ жизни конкурс агитбригад
Сценарий конкурса агитбригад Мы за ЗОЖ
Сценарий конкурса агитбригад «Мы за ЗОЖ» Выходит командир, читает под грустную музыку: 2000 лет длится эта война Между злом и добром существует стена Каждый может упасть или встать и пойти Только сам человек себя может спасти. Наша жизнь, как дорога, много встреч на пути. Не прощая ошибок, жизнь, как птица, летит. Надо сделать свой выбор, сам дорогу найди. Даже если ты молод, выбор ждет впереди. Выходят все под музыку Дискотеки аварии «Недетское время», танцуют отрывок танца. Хором: Вас приветствует агитбригада «Ух» - в здоровом теле – здоровый дух Говорят по одному: 1. Мы вас приветствуем друзья, Все учимся мы в школе, Но равнодушным быть нельзя, коль на планете горе 2. Порокам, что заводят в ад, Мы дружно скажем «Нет!» Пусть расцветает счастья сад, Жизнь длится сотни лет. Командир: Сегодня мы выступаем под девизом Все вместе: Табак и куренье планеты беда, Давайте забудем о них навсегда! Говорят по одному: А вы знаете: 1. Что сегодня Россия считается самой курящей страной в мире 2. Что каждый год только в России от заболеваний, связанных с курением, умирают 400 тысяч человек. 3. Что в табачном дыму содержится около 4000 химических соединений, в том числе 70, вызывающих рак 4. Что табак содержит вещества, которые приводят к 25 заболеваниям 5. Что курящие заболевают инфарктом миокарда в 8 раз чаще, чем некурящие 6. Что каждая сигарета сокращает жизнь на 5-7 минут. Это 10-12 лет жизни. 7. Что сигареты содержат яд – никотин, 2-3 капли которого смертельны для человека. 8. Что за 1 год к лёгким курильщика прилипает 1 кг табачного дёгтя 9. Что смертельной дозой для взрослого человека является одна пачка сигарет, выкуренная подряд. Для подростка будет достаточно половины пачки. Говорят по одному: 1. Сигаретная страна -Очень мрачная она. Кто хоть раз в нее ступил, Сигарету закурил, Тот во многом прогадал,Тот здоровье потерял.2. Лучше спорт, компьютер, книжкиДля девчонок и мальчишек. Научись ответить “НЕТ” Любой пачке сигарет! Все: Куренье – худшее из бед, Вредней привычки в мире нет. Все уходят за кулисы. На сцене остаются трое, разыгрывают сценку. Сценка: Автор: Кроха – сын пришёл к отцуИ спросила кроха: Сын: “Если я курить начну –Это очень плохо?”Автор: Видимо, врасплох засталСын отца вопросом.Папа быстро с кресла встал,Бросил папиросу.И сказал отец тогдаГлядя сыну в очи:Отец: “Да, сынок, курить табак –Это плохо очень”.Автор: Сын, услышав, сей совет,Снова вопрошает:Сын:“Ты ведь куришь много летИ не умираешь?”Отец:“Закурил я с юных лет,Чтоб казаться взрослым,Ну, а стал от сигаретМеньше нормы ростом.Сердце, лёгкие больны,В этом нет сомненья.Я здоровьем заплатилЗа своё куренье.Я бросал курить пять раз,Может быть, и боле,Да беда – курю опять.Не хватает воли.Сын: Ты мой папа, я – твой сын,Справимся с бедою.Ты бросал курить один,А теперь нас двое.Автор: И решили впредь ещёИ отец и кроха:Сын и отец вместе:“Будем делать хорошоИ не будем - плохо!” Автор: Быть здоровым – это модно!Дружно, весело, задорноСтановитесь на зарядку.Организму – по
educontest.netГородской конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни»
Здоровый образ жизни во многом влияет на успех человека в различных сферах деятельности. Быть здоровым становится престижным, появляется своеобразная мода на здоровье. Такому человеку проще найти себе высокооплачиваемую работу, чем тому, кто имеет высокий уровень заболеваемости. При отсутствии хорошего самочувствия все остальное теряет свою значимость. Поэтому нельзя откладывать заботу о своем здоровье до той поры, пока оно не даст сбой. Большую роль играет пропаганда здорового образа жизни.
8 февраля 2018 года в МОУ лицей прошел городской конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни» среди обучающихся 8-11 классов. Целью конкурса является формирование у обучающихся активной жизненной позиции, ценностного отношения к своему здоровью и ответственности за свои поступки и поведение. Перед участниками стояла не простая задача: за отведенное время (до 10 минут) в выбранной сценической форме раскрыть заданную тему. Команды школ справились с поставленной задачей, проявив творческую инициативу и показав яркие выступления. Победителем конкурса стала команда МОУ лицей, 2 место - МОУ СОШ № 16, 3 место - МОУ СОШ № 14.
Ведущими мероприятия были учащиеся МОУ лицей, которые показали презентации по пропаганде здорового образа жизни, исполнили частушки, провели спортивные соревнования.
На мероприятии присутствовал Самыкин А.А. - представитель Администрации Губернатора Московской области, член Общественного Совета ГУ МВД России по Московской области, который рассказал школьникам о создании на территории Московской области волонтерского движения «Московский областной волонтерский патруль» и пригласил всех желающих принять участие в его работе. Это движение направленно на борьбу с курением, наркотиками и пропаганду здорового образа жизни. Информация о движении размещена в социальной сети «Вконтакте» по ссылке: https://vk.com/сlub155755579.
www.elgorsk-adm.ru
агитбригада "Мы за здоровый образ жизни"
Цели и задачи конкурса:
Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, правильному питанию, интереса и привычки к регулярным занятиям спортом. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, занимающимся спортом. Воспитание полноценного физического развития школьников на уроках и во внеурочное время.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вас всех видеть на конкурсе агитбригад «Мы за здоровый образ жизни». Итак, мы начинаем наше выступление.
Каждому из нас дана возможность прожить свою жизнь на планете Земля. И каждый решает проблему: как лучше прожить эту жизнь. Одни делают открытия , другие поют лучшие песни, третьи всю жизнь проводят наедине с телевизором…И каждый по-своему счастлив,…пока здоров.
«Здоровый образ жизни»- это словосочетание в последнее время слышится часто. Как сохранить своё здоровье? Как не допустить в свою жизнь вредные привычки?
(Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди, И хотя надеешься на лучшее, Лучшее твоё всё позади. Сигара в упаковочке, травка не раскурится, И на столе у нас целый блок лежит Каждому, каждому в лучшее верится Каждый в судьбе своей личный господин. Ты теперь не можешь ни сидеть, ни встать Где ты, кто ты- не поймут мозги, Что с тобой случится завтра, наплевать , Мысль одна- сигарку бы найти. Может, кто тебя когда обидел зря, Календарь закроет этот лист, К новым приключениям спешат друзья, Лучшее твоё всё впереди.
Когда у человека много свободного времени, он пытается его заполнить. И мы советуем всем заниматься спортом, физкультурой. Ведь занятие спортом формирует силу воли, привычку преодолевать трудности, не бояться ответственности за свои действия и поступки.
Ещё в 1903 году, более 100 лет назад великим учёным Сеченовым была доказана польза активных физических действий.
Ярким примером увлечения спортом является жизнь замечательных людей:
Л.Н.Толстой даже в 82 года ежедневно делал гимнастику, ездил верхом на лошади, зимой катался на коньках, в 70 лет обгонял на льду молодежь. А в 65 лет научился ездить на велосипеде.
А.С.Пушкин был отлично сложен, с хорошо развитой мускулатурой, был боксёром, стрелком, шахматистом, хорошим гимнастом. Великий поэт стал лучшим пловцом Петербурга. Он принимал холодные ванны, зимой натирался снегом.
А сейчас мы хотим рассказать о своём классе, какие виды спорта мы предпочитаем? Сказать откровенно, мы никогда не отлынивали от физкультуры, всегда старались и стараемся выступать на соревнованиях по разным видам спорта, защищая честь класса, гимназии. Совсем недавно мы участвовали в спортивно-массовом мероприятии Восточного района города Новороссийска. «Спорт против наркотиков», где заняли первое и третье почётные места и принесли в родную гимназию два кубка (большой и малый). Внимание на экран (демонстрация фотографий)
Но есть в нашем классе одноклассники, которые профессионально занимаются спортом. Позвольте представить: Глаголева Вероника, КМС, занимается художественной гимнастикой уже 10 лет. А совсем недавно выступала на открытом чемпионате и первенстве города Краснодара, где заняла первое место.
Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?». Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают ещё человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»
Итак, мы за здоровый образ жизни, за активное участие во всех сферах жизнедеятельности.
Мы за утреннюю зарядку, которая приводит организм в рабочее состояние.
Мы за правильное питание, так как это залог крепкого здоровья.
Мы за закаливание, это тоже испытанное средство укрепления здоровья.
Мы за двигательную деятельность человека - одно из условий нормального состояния человека.
Мы за личную гигиену, которая также способствует сохранению и укреплению здоровья.
Хорошее здоровье - один из главных источников счастья и радости человека, его богатство. Но это богатство можно быстро и легко растерять.
Берегите своё здоровье! Занимайтесь спортом! Будьте счастливы, берегите себя и других!
Вот и всё, что мы хотели вам сказать и показать. Будьте счастливы и здоровы!
nsportal.ru
Сценарий конкурса агитбригад Мы за здоровый образ жизни
Сценарий школьного конкурса агитбригад «Мы за здоровый образ жизни». 2 класс– Раз, два, три, четыре. – Три, четыре, раз, два– Кто шагает дружно в ряд?– Это сбор агитбригад – Кто шагает дружно в ногу? – Уступите нам дорогу!Все вместе. Наш девиз: «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!» (Появляется плакат с этими словами, его приносит девочка, показывая зрителям). 1-й уч. – Я,2-й уч. – Ты, 3-й уч. – Он4-й уч. – Она!5-й уч. – Вместе дружная семья. Хором. – Вместе мы – агитбригада - 2А
Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости.
1. «Здравствуй» - говорим мы человеку«Здравствуй» - отвечает он в ответИ наверно не пойдет в аптекуИ здоровым будет много лет. 2. Спроси у друга: «Как здоровье? »И он ответит не тая, Здоровье - главное для человекаВедь это точно знаю я! Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. Чтобы отыскать здоровье ,сохранить его на долгие годы, есть правила. Давайте вспомним их сейчас, они помогут нам вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным, готовым к труду, учёб
weburok.com
Конкурс агитбригад "Мы за здоровый образ жизни!" - Разное - Материалы обучающихся "Лучики надежды" - Каталог файлов
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №10 г. БЕЛОГОРСК Конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни!» Сценарий общешкольного мероприятия Автор-составитель: Е.Ю. Говыжа, классный руководитель 6а класса Белогорск, 2013 Цель: пропаганда здорового образа жизни посредством вовлечения участников образовательного процесса в активную творческую деятельность. Задачи: Образовательные: совершенствовать знания о здоровье, здоровом образе жизни, вредных и полезных привычках, значении спорта для здоровья человека. Развивающие: развивать способности воспитанников, воображение, приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников. Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, активную жизненную позицию и желание самосовершенствоваться. Участники конкурса: учащиеся 1-9 класса. Номинации конкурса: «Золотые голоса» - сольное и групповое пение; «Танцуй, пока молодой!» - танец в сольном и групповом исполнении; «На театральных подмостках» - инсценирование сказок, отрывков из произведений и др.; «Олимпийские высоты» - использование элементов спортивных движений, спортивных атрибутов, спортивного танца. Подведение итогов и награждение Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Участники награждаются грамотами (1-3 место). Сценарий Вед1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Вед.2. Мы рады вас приветствовать на нашей творческой сцене. Вед.1. Позвольте конкурс талантов нашей школы «Минута славы», посвященный здоровому образу жизни и XXII Зимним Олимпийским играм, считать открытым. Вед.2. Слушай, я не поняла, а что это за шоу «Минута славы»? Вед.1. «Минута славы» – территория творчества, где свои таланты демонстрируют обычные ребята. Главное условие для участия – хорошее настроение и творческие способности. Актеры, танцоры, певцы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить народное признание! Вед 2. У нас много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. А решать судьбу конкурсантов будет наше многоуважаемое жюри. Именно они будут выявлять и определять самых лучших. И так, приветствуем: Вед.1. Человек, обладающий незаурядными творческими способностями; главный организатор всех наших праздников – Фотьева Галина Сергеевна. Вед.2. Руководитель коллектива учителей, заместитель директора по УР – Старчикова Лилия Ивановна Вед.1. Руководитель коллектива воспитателей, заместитель директора по ВР, а сегодня еще и председатель жюри – Серкина Лариса Леонидовна. Вед.2. После каждого номера жюри фиксирует свои оценки в специальных бланках. Оцениваются выступления участников по 5-тибальной системе. Вед.1. Я напоминаю, что именно спорту, здоровью и здоровому образу жизни посвящен наш конкурс. Спорт – это здоровье и красота. Спорт – это сила и хорошее настроение. Вед.2. Итак, мы начинаем! И чтобы создать хорошее настроение зрительного зала и взбодрить гостей, первыми на сцену приглашаем учащихся _5а_ класса. Приветствуем! Вед. 1. Любое государство славится своими людьми. Дети – это будущее государства, его защитники. Вед. 2. Наша страна верит, что вы, когда вырастете, станете нужными и полезными обществу людьми, хорошими работниками. Но для этого нужно вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, заниматься спортом. Вед. 1. Вот об этом нам и расскажут следующие участники – учащиеся _4а__ класса. Поддержим выступающих! Вед. 2. Спасибо нашим участникам! А жюри, тем временем, не забывает вносить оценки в протокол. Вед. 1. А наше шоу продолжается! Ну-ка, подними ногу! А руку! А мостик можешь сделать? Вед.2. Ты что издеваешься? Я еле ногу с рукой подняла Вед. 1. А вот ребята из __4б__ класса это делают легко. Вед. 2. Встречайте бурными аплодисментами! Вед.1. Ты любишь петь? А мне сегодня хочется послушать хороших певцов. Вед. 2. И такие у нас есть! На сцену приглашается команда _8-х_ классов. Они представят конкурсный номер «Мы за спорт!». Поприветствуем! Вед.1. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. А кто болел? А что нужно делать, чтобы не заболеть? Вед. 2. Наверное, нужно бороться с вирусами и микробами. Вед. 1. А как это делать нам расскажет агитбригада __1__ класса, которая покажет нам сценку «Враги здоровья». Вед. 2. Поприветствуем наших самых маленьких участников! Вед. 1. Следующие участники с нетерпением ждут своей минуты славы. На сцену приглашаются ребята __7-х__ классов со своим конкурсным номером. Вед. 2. Поприветствуем 6б класс! Вед. 1. Что-то я устала. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула. Вед. 2. Может просто музыку послушаем? Вед. 1. Нет, это не то. Вот если бы кто-нибудь сейчас частушечки спел – вот это да! Вед. 2. Ну, это запросто! Ведь своего выступления уже давно ждет команда __3в__ класса! Они-то как раз и споют частушки! Встречайте ребят бурными аплодисментами! Вед. 1. Ой, как-то слабовато вы стали поддерживать. Совсем не слышно ваших аплодисментов! Вед. 2. Все участники конкурса очень волнуются. Уважаемые зрители, поддержите наших участников! Вед.1. Недавно по телевизору показывали передачу, в которой мужчина шевелил разными частями тела: ушами, волосами, носом… Вед.2. А вот я знаю учащихся из _4в__ класса, которые пошевелили мозгами и подготовили следующий интересный номер. Встречаем! Вед. 1. Скажи, ты страшные истории слушать любишь? А смотреть? Вед. 2. Нет, я боюсь. Вед. 1. А вот участники нашего конкурса решили показать и рассказать всем одну страшную историю, которая чуть не стала роковой. Вед. 2. Да ты что? Тогда встречаем аплодисментами учащихся __6а__ класса! Вед. 1. Так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучила что ли? Вед. 2. Да понимаешь…так получилось… Вед. 1. Это, наверное, потому что ты совсем не готовилась? Вед. 2. Ну, не ругайся… Вед. 1. Да я не ругаюсь. Сейчас посмотрим, как подготовились наши участники – команда __3б _ класса. Поддержите ребят! Вед.2. Слушай, а что вообще такое здоровье? Вед.1. Ну, наверное, это когда у тебя ничего не болит… Вед.2. Ой, а у меня глаза болят. Может за компьютером долго сижу…? Вед.1. А уши не болят? Вед.2. Уши вроде нет…(потрогала уши, проверяя) Вед.1. Ну, тогда закрывай глаза, а уши открывай пошире, потому что на сцене учащиеся _3а__ класса со своим конкурсным номером. Вед. 2. Поддержим аплодисментами! Вед. 1. Все мы знаем, что главные факторы здоровья – закаливание, питание, режим и конечно – движение. Вед. 2. На сцену приглашаются учащиеся __2 _ класса, сегодня они откроют нам секреты здоровья. Встречайте ребят бурными аплодисментами! Вед. 1. Лучше быть активным и здоровым, чем пассивным и больным. Лучше идти по жизни с улыбкой и хорошим настроением, чем грустить. Вед. 2. Сейчас олимпийским настроением с нами поделится агитбригада _5б_ класса. Поддержите команду 5б класса! Вед. 1. На сцену торопится команда 9б класса со своим конкурсным номером! Вед. 2. Поддержите участников конкурса аплодисментами! Вед. 1. Помнишь мультик про грибной дождик? Вед. 2. Конечно, помню! Я бы себе жвачный или шоколадный дождик попросила. Вед. 1. Ты же знаешь, что жевательная резинка и шоколад вредны для организма! Вед. 2. Ну почему то, что вкусно, обязательно неполезно? И что, конфеты тоже неполезны? Вед. 1. Давай спорить не будем, а посмотрим, что нам расскажут о вкусной и здоровой пище учащиеся 9а класса. Вед. 2. Приветствуйте аплодисментами! Вед. 1. Ваши аплодисменты – это не только благодарность нашим артистам, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов в зале, тем лучше настроение у зрителей. Вед. 2. Давайте поаплодируем следующим участникам конкурса – учащимся __6б__ класса. Вед. 1. Ну, что убедились, что в нашей школе талантливых ребят очень много. Понравилось ли вам выступление наших ребят? Пока жюри подводит итоги мы поиграем. Вед. 2: Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже». В.: Я проснулся рано утром. Д.: Я тоже. В.: Я быстро выскочил из постели Д.: Я тоже. В. Солнышко ярко светит в окно Д.: Я тоже. В.: Я побежал умываться Д.: Я тоже В.: Затем я выбежал в поле погулять Д.: Я тоже В.: Там я встретил козленочка Д.: Я тоже В.: А козленочек был похож на поросеночка. Д.: Я тоже. Вед. 1. Слово предоставляется председателю нашего многоуважаемого жюри – Серкиной Ларисе Леонидовне. Вед. 2. Хотелось бы выразить слова благодарности тем, кто принимал участие в мероприятии. Спасибо зрителям, которые пришли поддержать участников. Вед. 1. Спасибо членам жюри, что были справедливыми. Вед. 2. Спасибо всем участникам, что постарались и порадовали нас своими талантами. Вед. 1. Каждый участник, побывав сегодня на сцене, получил свою минуту славы. Надеемся, что наш праздник удался и, еще раз благодарим всех за участие! Вед. 2. А сейчас на сцену приглашаются Руденко Лидия с песней «О здоровом образе жизни» и все участники конкурса. Вед. 2. До свидания! До новых встреч! |
www.festival-znanii.ru
Выступление команды на конкурсе агитбригад «Мы за здоровый образ жизни!»
Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни!» Цель: Формирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни. Задачи: Способствовать формированию мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей; систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни; формирование активной жизненной позиции. Костюмы: футболки красные, синие, чёрные; медицинский халат, шапочка, шприц, медицинская сумка; шахматы; эмблема; русские народные костюмы. Оформление: музыкальное сопровождение; плакаты «мы выбираем здоровый образ жизни», «Здоров будешь – всё добудешь», «Мы выбираем здоровую планету». Внимание! Граждане приезжающие, Выступающие, а также все желающие! Замрите на мгновение, Прослушайте объявление! Сегодня и каждый день, Для всех, кому не лень, Есть возможность не хворать, В Стране здоровья побывать! Но есть условие одно: Забыть про пиво и вино, Обойтись без сигарет, Наркотикам сказать всем: «Нет!» Кто на рейс попасть желает, Условие пусть выполняет. Участники агитбригады, маршируя, выходят на сцену и поют: Главное, ребята, духом не стареть, Спортом заниматься, весело смотреть! Жизнь дана однажды, это помни каждый. И свое здоровье должен ты беречь! Все вместе: Мы команда «МИНЗДРАВ»! - Молодые! - Инициативные! - Непьющие! - Здоровые! - Раскованные! - Активные! - Весёлые! Капитан: Наш девиз «Мы не курим и не пьём, мы здоровье бережём» (все) Капитан: Ты уже вырос? Все: Да! Капитан: Если не куришь…. Все: Не начинай! Капитан: Если начал… Все: Бросай! Бросай курить, бросай! Здоровый образ жизни начинай! Доктор: По данным исследований Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит: - на 50 % - от образа жизни; - на 25 % - от состояния окружающей среды; - на 15 % - от наследственной программы; - на 10 % - от возможностей медицины. Вместе. А вы знаете, что: 1.табачный дым сод
weburok.com