Авторская программа "Формирование здорового образа жизни". Программа здорового образа жизни


Авторская программа "Формирование здорового образа жизни"

Тема занятия. Содержание.
1. Вредные привычки и их последствия. Лекция: "Вредные привычки и их последствия. Причины появления вредных привычек у детей".
2. Ведём детей по ступенькам нравственности.

Практикум для родителей.

Лекция: "Основные нравственные аспекты семейного поведения". Инсценировка по мотивам сказки "Каждый своё получил".
3. Курение и его последствия. Лекция: "Последствия курения, опасность пассивного курения". Тест "Подвержены ли вы стрессу?"
4. Курение, алкоголизм и развивающийся организм. Проблемы курения и алкоголизма в современном обществе. Причины и мотивы приобщения к ним подростков. Разрушительное воздействие табака и алкоголя на развивающийся организм.
5. Круг общения подростка и его влияние на формирование нравственного поведения. Лекция: "Специфика общения подростка со сверстниками и взрослыми. Окружение подростка, образ его мыслей, поведения".
6. Нравственные законы нашей семьи.

(форум детей и родителей)

Лекция: "Значимость нравственного воспитания детей в семье". Отрицательные моменты собственного воспитания - обмен мнениями.
7. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.

(практикум)

Сообщение психолога по теме: "Роль, предопределяемая для ребёнка взрослыми". Тест "Какой вы воспитатель?" практикум "Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали".
8. Курить или не курить? Табакокурение: историческая справка. Влияние курения на организм человека.
9. Подросток и наркотики. Лекция: "Причины и последствия наркомании".
10. Психофизическое развитие подростков. Выступление психолога и классного руководителя. Памятки для родителей.
11. Досуг современного подростка. Анкета "Где, с кем и как ты проводишь свободное время. Лекция: "Досуг современного подростка".
12. Проблемы и успехи семейного воспитания. Лекция: "Методы и приёмы семейного воспитания. Причины неудач семейного воспитания".
13. Знание - основа воспитания. Лекция: "Особенности формирования личности подростка".
14. Дисциплина и управление детьми. Обмен опытом по проблемам воспитания. Отрицательные последствия манипулирования.
15. Средства и методы воспитания. Лекция: "Методы и приёмы семейного воспитания".
16. Вредные привычки и их последствия. Вредные привычки и их последствия. Причины появления вредных привычек у детей и подростков.
17. Вредные привычки подростков и их профилактика. Лекция: "Вредные привычки, механизм привыкания". Анкета "Шкала алкоголизации".
18. Проблема взаимоотношений родителей и подростков. Авторитет родителей. Лекция: "Проблема родительского контроля. Типичные конфликты между родителями и подростками. Последствия ошибок семейного воспитания".
19. Алкоголь - наш общий враг. Лекция: "Опасные последствия алкоголизма, причины привыкания".
20. Женский алкоголизм. Лекция: "Важность влияния здорового семейного микроклимата на процесс антиалкогольного воспит.".
21. Наркомания: признаки, причины, последствия. Выставка рисунков "Мы выбираем жизнь". Выступления специалистов.
22. Наркомания - шаг в бездну. Лекция: "Симптомы употребления наркотиков. Проблемы, связанные с употреблением наркотиков".
23. Уберечь детей от киберзависимости и игромании. Лекция: "Новые зависимости и возникшие в связи с этим проблемы.".
24. Здоровый образ жизни. Лекция: "Информация по проблемам здорового образа жизни. Методика семейного воспитания ".
25. Подросток в мире вредных привычек. Работа с отрывками из произведения Д. Лондона "Джон - Ячменное зерно" (чтение, высказывание мнений). Ролевые игры.
26. Телевидение и пятиклассник. Лекция: "Достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором. Влияние телепередач на формиров. характера и познавательной сферы учащихся".
27. Компьютер в жизни школьника. Лекция: "Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта".
28. Положительные эмоции и их значение в жизни человека. Лекция: "Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности.".
29. Курение и статистика.

(обмен мнениями)

Анализ фактов и статистика по проблеме. Чтение сочинений учащихся "Монолог курильщика".
30. СПИД - реальность или миф? Лекция: "История СПИДа и общемировые тенден-ции. Стадии ВИЧ-инфекции, пути распространения".
31. Наркомания. Что о ней нужно знать? Показ видео сюжетов. Выступление специалиста-нарколога. Обмен мнениями родителей.
32. Целенаправленная организация свободного времени в семье. Лекция: "Свободное время и его роль в развитии познавательной активности, художественного и технического творчества, физических качеств подростка".
33. Формирование у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки. Лекция: "Типы подростков - правонарушителей. Роль семьи в предупреждении правонарушений несовершеннолетних. Бездуховность жизни семьи как одна из причин правонарушений".
34. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка. Лекция: "Авторитет, виды авторитета". Рекомендации по формированию авторитета родителей.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Здоровый образ жизни для ребенка: программа

Все родители хотят, чтобы их малыши росли крепкими и счастливыми. К сожалению, далеко не все современные дети могут похвастаться богатырским здоровьем. Педиатры утверждают, что нынешние ребятишки болеют чаще, чем их ровесники лет 10-15 тому назад. Да и физической выносливостью они тоже не отличаются. Почему так происходит? Среднестатистический ребёнок много сидит за уроками, компьютером, мало двигается, нерегулярно и нерационально питается. Негативно сказывается и наличие у детей вредных привычек. В результате всего этого уже к подростковому возрасту у них развиваются хронические заболевания и гиподинамия. Избежать перечисленных проблем поможет здоровый образ жизни. Для ребёнка он очень важен, так как является основой его физического благополучия в будущем.

Здоровый образ жизни для ребёнка

Первые шаги к здоровью

Приучать детей к стремлению быть здоровыми нужно с первых лет жизни. У малышей должно войти в привычку мыть руки, регулярно купаться, чистить зубы, делать утреннюю гимнастику, проводить время на свежем воздухе, следить за опрятностью своей одежды. Этим элементарным вещам ребёнка обучают родители ещё до того, как он пойдёт в детский сад. По мере взросления ребятишек к заботе об их здоровье подключаются воспитатели и педагоги. Проект «Здоровый образ жизни» существует сегодня во всех отечественных образовательных учреждениях. Для каждой возрастной категории разрабатываются свои программы. Несмотря на то что их существует множество, цель у них одна – сохранить и укрепить физическое, психологическое и духовное здоровье ребёнка, приучить его к правилам гигиены и самообслуживания, привить понятие о том, что не может быть ничего более ценного, чем отличное самочувствие.

Проект здоровый образ жизни

Как работают с малышами в дошкольных учреждениях?

Формирование здорового образа жизни детей в детском саду должно начинаться с разъяснений о том, что вредно и полезно для растущего организма. Малышам необходимо в доступной форме дать представление о строении их тела, особенностях организма, привить им навыки самогигиены. Ребёнка в детсадовском возрасте учат определять, когда он заболевает, жаловаться на плохое самочувствие воспитательнице или родителям. Большое внимание уделяется физическому развитию дошкольников. Их не только приучают к необходимости ежедневного выполнения зарядки, но и поясняют, зачем она нужна и как влияет на человеческий организм. Вся работа с малышами проводится в игровой форме, ведь именно так они лучше всего усваивают знания и получают новые навыки. Успешное выполнение программы возможно только в случае взаимодействия воспитателей с родителями малышей.

Основные направления программ

Программы здорового образа жизни в детском саду состоят из нескольких важных и тесно связанных между собой направлений. К ним относятся лечебно-профилактические занятия, физическое развитие и оздоровительные процедуры, забота о психологическом благополучии, правильный рацион питания и предотвращение случаев травматизма.

обучение здоровому образу жизни детей

Сохранение здоровья малышей на практике

Лечебно-профилактическая работа в детских садах заключается в приучении малышей к режиму дня, к умению определять своё самочувствие, соблюдать гигиенические требования. Для этого в дошкольных учреждениях создают комфортный режим в группах, проводят ежедневные прогулки и подвижные игры на улице, уделяют внимание закаливанию детей.

Физическое воспитание и оздоровление дошкольников включает в себя утреннюю гимнастику и упражнения после дневного сна, бег, спортивные игры, пальчиковую зарядку. Поощряются совместные занятия спортом детей и родителей. Воспитатели не только приучают своих подопечных к двигательной активности, но и рассказывают им о правилах безопасного поведения во время физкультуры.

Для того чтобы избежать проблем с психическим здоровьем малышей, на протяжении дня педагоги устраивают им минуты тишины, музыкальные паузы. Это позволяет ребятишкам расслабиться, снять нервное напряжение.

Здоровый образ жизни для ребёнка имеет тесную взаимосвязь с качеством еды, которую он употребляет. Дабы помочь ему вырасти здоровым, в воспитательных учреждениях регулярно проводится пропаганда преимуществ рационального питания.

Формирование здорового образа жизни детей

Уровень детского травматизма с каждым годом возрастает. Для того чтобы его понизить, взрослые проводят с воспитанниками разъяснительные беседы о том, как избежать несчастных случаев, как вести себя при пожаре и т. д. Дабы предотвратить автомобильные происшествия, ребят с малых лет учат верно переходить проезжую часть и разъясняют им последствия нарушений правил дорожного движения.

Здоровье младшеклассников

Проблемы здорового образа жизни детей начинаются после их поступления в школу. К ребёнку, переступившему порог класса, перестают относиться, как к малышу. Изменение режима дня, новые требования, уроки и другие факторы накладывают свой отпечаток на состояние здоровья учеников младших классов. Чаще всего именно в этот период у детей фиксируются нарушения пищеварения, сколиоз, недостаточная двигательная активность, ухудшение зрения, психические расстройства.

Программы здоровья в младшей школе

Проекты по привлечению к здоровому образу жизни, разработанные для младшеклассников, преследуют несколько важных целей. Во-первых, они направлены на формирование у подрастающего поколения бережного отношения к собственному организму. Во-вторых, такие программы способствуют адаптации детей в обществе, что в будущем позволит им избежать таких пагубных привычек, как курение, употребление наркотиков, спиртного. Воплощение подобных проектов в жизнь возможно при тесном сотрудничестве педагогического коллектива с родителями учеников.

Программа здорового образа жизни

Обучение здоровому образу жизни детей младшей школы состоит из нескольких основных направлений. Педагоги прививают ученикам понятие о ценности хорошего самочувствия, о том, что его гораздо легче сохранить, чем потом восстанавливать. Младший школьный возраст – это самое подходящее время для того, чтобы расширить знания детишек о здоровье. С ними проводятся беседы и игры на темы, касающиеся правил гигиены, необходимости заниматься спортом, закаляться, рационально питаться.

Воспитание учеников младших классов

В этот период начинается профилактика появления у ребёнка вредных привычек, которая будет продолжаться на протяжении всего времени его обучения в школе. Его учат противостоять негативному влиянию старших товарищей, иметь свою стойкую позицию по отношению к отрицательно влияющим на здоровье факторам. Ученики привлекаются к разным видам полезной работы, что поможет им развить свои способности и впоследствии реализовать себя в жизни. Большое внимание уделяется двигательной активности школьников: с ними регулярно проводят утреннюю зарядку и уроки физкультуры, также всячески поощряется посещение ребятами спортивных секций. Программа здорового образа жизни заключается в работе не только с учениками, но и с их мамами и папами. На собраниях педагоги просвещают родителей относительно вопросов, касающихся адаптации детей к школе, их привлечения к спорту, правильному питанию, профилактики вредных привычек и проч.

Проблемы здорового образа жизни детей

Работа педагогов с подростками

После окончания младшей школы основным направлением воспитательной работы с учениками остаётся здоровый образ жизни. 5 класс и все последующие – это время, когда большинство детей соблюдают правила гигиены, знакомы со спортом и основами рационального питания, имеют стойкое негативное отношение к пагубным привычкам. Задачей педагогов является посвящение школьников в более детальную информацию о здоровом образе жизни. Для этого с ребятами регулярно проводятся воспитательные беседы о пользе спорта и физической активности, профилактике вирусно-простудных заболеваний, правилах ухода за собственным телом. Педагоги продолжают работу, направленную против пристрастия детей к алкоголю, табаку и наркотикам. Проект «Здоровый образ жизни» в средних и старших классах школы также включает в себя и половое воспитание учеников, соответствующее их возрасту. Подростков знакомят с основами сексуального поведения, различными венерическими заболеваниями и способами, позволяющими избежать заражения ими.

Значение окружения в воспитании человека

Здоровый образ жизни для ребёнка любого возраста неразрывно связан с его семьёй. Если его ближайшее окружение (родители, бабушки и дедушки, старшие братья и сёстры) занимаются спортом, следят за собой, правильно питаются, не имеют пагубных привычек, тогда школьник увидит перед собой положительный пример, и ему гораздо проще будет вырасти полноценной личностью, не подверженной заболеваниям и вредным пристрастиям. В проблемных семьях, где взрослые злоупотребляют спиртным, курят, принимают наркотики, воспитать здоровых детишек вряд ли получится. Немаловажно и то, с кем регулярно общается ребёнок. Дети часто попадают под дурное влияние товарищей, имеющих пагубные привычки. Во избежание этого взрослым нужно тщательно следить за тем, с кем дружит их отпрыск, и пресекать его общение с сомнительными лицами.

Группы здорового образа жизни

Участие в группах

Здоровый образ жизни для ребёнка должен быть нормой. Ответственность за него в равной степени несут родители, воспитатели и педагоги. Каждый человек обязан понимать с самого детства, что от него зависит его самочувствие, и он должен прикладывать максимум усилий, дабы оставаться крепким как можно дольше. В этом ему помогут группы здорового образа жизни, пользующиеся сегодня популярностью среди людей любого возраста. Подобные организации – это своеобразные клубы по интересам, где участники собираются вместе, чтобы получить интересующую их информацию, провести совместные тренировки, отправиться в поход и прочее. Если ребёнок станет посещать такую группу, он обязательно вырастет здоровым, так как будет находиться в окружении единомышленников.

fb.ru

Программа "Здоровый образ жизни"

Программа «Здоровый образ жизни»

Полное наименование программы: Здоровый образ жизни»

Цель программы: создание оптимальны условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни участниов

Задачи программы:

-внедрить в образовательный и воспитательный процесс зоровьесберегающие технологии;

-воспитать у педагогов и учащихся сознательное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни;

-формировать у педагогов и обучающихся основ теоретических знаний и практических умений, относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью

-пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей ценности через план реализации программы

Ожидаемые конечные результаты:

1.использование в воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий;

2.сознательное отношение к личности к своему здоровью и здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек. Исключение употребления ПАВ

3.наличие у обучающихся основ теоретических знаний и практических умений, относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью

4.повышение общей культуры в направлении сохранения и развития физического здоровья

5.повышения уровня общей физической актиности

Пояснительная записка

Здоровье-самая большая ценность. Чтобы вырастить жизнелюбивого и здорового человека, необходим особый образ жизни. При воспитании ценностного отношения к здоровью и формировании здорового образа жизни учащихся педагоги должны работать по многим направлениям с учащимися регулярно проводить беседы по технике безопасности в различных ситуациях, тренинги, интерактивные игры по формированию здорового образа жизни и отказу от вредных привычек, привлекать учащихся в спортивные кружки, секции, проводить месячники и акции «Здоровый образ жизни», конкурсы рисунков «За здоровый образ жизни», организовывать смотры-конкурсы агитбригад, плакатов.

В классных комнатах соблюдать режим проветривания, постоянно контролировать санитарно-гигиеническое состояние.

Осуществляя план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, учителями физической культуры проводятся беседы о режиме дня школьников, значении оздоровительных мероприятий для укрепления растущего организма. С физоргами классов разучен комплекс физкультминуток, которые проводятся на общеобразовательных предметах.

Большую роль в реализации плана физкультурно-оздоровительной работы и пропаганде здорового образа жизни играют спортивные кружки и секции

Необходимо учитывать, что в молодежной среде проявляются случаи употребления табака, алкогольных напитков, малоподвижный образ жизни и как следствие, ухудшение здоровья. Необходимо искать пути и возможности воздействия на личность с целью формирования здорового образа жизни.

Критическое отношение здоровья детей и подростков, всего населения- одна из основных проблем современной системы образования. Сложившаяся ситуация является следствием влияния многих неблагоприятных социально-экономических факторов, итогом нерешенных педагогических проблем в области сохранения и укрепления здоровья школьников, педагогов, родителей.

Одной из причин такой ситуации является то, что в последние годы с экранов телевидения демонстрируется пьянство, насилие, разврат, «герои фильмов употребляют наркотики». Негативные телепередачи, видеофильмы, свободный доступ в приобретении табачных изделий, наркотиков, алкогольных напитков губительно влияет на здоровье учащихся, на межлиностные отношения в семье, на улице, в школе.

Последние десятилетия для России употребление несовершеннолетними и молодежью алкоголя, наркотических средств и других психоактивных веществ превратилось в проблему, представляющую серьезную угрозу населению, экономике страны, социальной сфере и правопорядку.

Как всякая глобальная проблема она не может не стать содержанием современных образовательных программ. Даже самая дружная и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи и подростков все более и более становится нормой. Детей нельзя оградить от наркотиков, но научить их сознательно отказываться от наркотиков можно и нужно. Поэтому в рамках воспитательной системы школы обязательно предусмотрены мероприятия по формированию здорового образа жизни. Воспитание у ребенка готовности избежать приобщения к одурманиванию невозможно без осознания им личностной ценности здоровья, важности и необходимости соблюдения законов здорового образа жизни, овладения приемами и навыками сохранения и укрепления своего организма, формирования устойчиво-негативного личностного отношения к табаку, алкоголю, наркотических веществ

Установка на здоровый образ жизни как известно не появляется у человека само собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия, сущность которого, по словам российского ученого И И Брехмана состоит в обучении здоровью с самого раннего возраста.

Поэтому в образовательной деятельности здоровью учащихся надо прийти к необходимости применения здоровьясберегающих технологий в организации образовательного процесса и разработке программы способствующей к созанию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья участников воспитательного процесса.

infourok.ru

Программа «Школа за здоровый образ жизни»

п/п

Содержание работы Сроки

исполнения

Ответственные
1. Организационно-методическое обеспечение работы.
1. Проведение консультации для классных руководителей по пропаганде здорового образа жизни учащихся и профилактике наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции. В течение года Заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, психолог
2. Разработать рекомендации для классных руководителей по проблемам воспитания здорового образа жизни и профилактики вредных привычек. в течение года Социальный педагог, психолог
3. Провести анкетирование учащихся по проблемам наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма в молодежной среде. в течение года Социальный педагог, психолог
4. Запланировать и провести мероприятия в рамках акции «За здоровый образ жизни!» по различным номинациям. декабрь Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классные руководители
5. Запланировать и провести месячник «Здоровый образ жизни» ноябрь - декабрь Социально-психологическая служба
6. Составить совместные планы работы и поддерживать тесный контакт с заинтересованными службами района. в течение года Социально-психологическая служба
7. Организовывать постоянные консультации специалистов медиков для детей, склонных к девиантному поведению. в течение года Социально-психологическая служба
2. Работа по профилактике наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции
1. Создать и постоянно обновлять базы данных об учащихся « группы риска» в течение года социально-психологическая служба
2. Обновить уголок по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек сентябрь, январь социально-психологическая служба,
3. Организовать постоянно действующую выставку литературы по пропаганде здорового образа жизни. Постоянно Школьный библиотекарь
4. Проводить циклы бесед и лекций по ЗОЖ (совместно с работниками здравоохранения,) В течение года социально-психологическая служба
5. Организовать посещение учащимися кинолекториев по ЗОЖ. в течение года Социально-психологическая служба
6. Организовать проведение тематических линеек по ЗОЖ. в течение года Классные руководители
7. Провести месячник «Здоровый образ жизни». ноябрь Социально-психологическая служба,
8. Принять участие в городских конкурсах на данную тему В течение года Зам. директора по УВР, вожатая, классные руководители
9. Участвовать в школьных и районных конкурсах, посвященных здоровому образу жизни. по плану школы, района Социально-психологическая служба, Зам. директора по УВР, классные руководители
10. Организовывать проведение зрелищных тематических мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни (конкурсов, агитбригад, вечеров отдыха) для учащихся. Разработать социальный проект «За здоровый образ жизни». в течение года Педагог-организатор
3. Работа с семьей и общественностью.
1. Проводить родительские собрания, лектории с привлечение специалистов: психологов, медработников, общественности. в течение года Социально-психологическая служба, классные руководители
2. Проводить рейды «Подросток», «Семья». Каждая суббота, каникулярное время Социально-психологическая служба, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители
4.Здоровое питание школьников.
1. Организовать охват горячим питанием учащихся школы. Сентябрь- май Директор школы
2. Составить списки учащихся школы, ну­ждающихся в получении бесплатного питания. июль, ноябрь Классные руководители, соц. педагог
3. Инструктивно-методическое совещание с классными руководителями:

- работа классного руководителя по организации горячего питания;

- организация бесплатного питания.

сентябрь Директор школы
4. Выполнение программы «Школьное молоко» В течение учебного года Директор школы, медицинская сестра
5. Профилактика заболеваний у учащихся. Комплексное оздоровление детей.
1. Проведение медицинских осмотров В течение года Медработники.
2. Организация вакцинации против гриппа и других заболеваний В течение года медсестра
3. Организация на базе учебного заведения оздоровительных лагерей для учащихся ассоциации. В каникулярное время Директор школы
4. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Смотр-конкурс кабинетов. В течение года Директор школы, медсестра, органы самоуправления
6.Спортивно-оздоровительная деятельность.
1. Организовать проведение зарядки, физминуток, подвижных игр в режиме МОУ В течение года Физруки, физорги классов
2. Вовлекать учащихся в спортивные кружки, секции, клубы. В течение года Физруки, физорги классов
3. Проводить Дни здоровья, спортивные соревнования. В течение года Учителя физкультуры
4. Вести пропаганду здорового образа жизни среди участников образовательного процесса. Весь период. Учителя физкультуры, инструктор по физ. культуре.

nenuda.ru

государственные инициативы и семейные ценности

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Формирование ЗОЖ всегда стоит начинать в семье и на собственном примереФормирование ЗОЖ всегда стоит начинать в семье и на собственном примереФормирование ЗОЖ всегда стоит начинать в семье и на собственном примере

Содержание:

Внедрение программ ЗОЖ на государственном уровне

Семья и отдельный человек – важная основа здорового общества

Я и здоровый образ жизни – вот то, о чем важно задуматься каждому человеку. Даже если взрослые в силу сложившихся обстоятельств в чем-то далеки от идеала, то их сознательная позиция должна быть нацелена на то, чтобы дети имели шанс на лучшее, более здоровое и счастливое будущее. ЗОЖ является основой физического, психического и материального благополучия, ведь тот, кто здоров и позитивен, может достичь своих целей и мечты.

Внедрение программ ЗОЖ на государственном уровне

схематическое отличие здорового от нездорового образа жизнисхематическое отличие здорового от нездорового образа жизниСхематическое отличие здорового от нездорового образа жизни

Программа здорового образа жизни на государственном уровне преследует своей целью:• увеличение продолжительности жизни;• контроль уровня заболеваний;• сокращение уровня потребления алкоголя, табака, наркотиков;• поддержание чистоты окружающей среды, а также забота об экологическом наследии;• улучшение качества жизни и прочее.

Преследуя эти цели, на самых разных уровнях проводят различную работу, подключая к взаимодействию негосударственные, государственные, частные структуры. Свою поддержку оказывают средства массовой информации, поскольку максимально популяризируют ЗОЖ, а также высветляют проблемы, связанные с его внедрением и реформированием существующих систем здравоохранения, образования и т.д. Определенное влияние и поддержку оказывают научные и производственные объединения, международные организации.

Для принятия принципов здравого отношения к собственному здоровью и деятельности необходимо вообще понимать процесс формирования образа жизни. Главенствующую роль здесь играют ценности, приоритеты, цели, практические возможности, формирующиеся под действием определенных повседневных трудностей, стереотипов поведения, повторяющихся действий, умений, отношений к происходящим изменениям в личной жизни и обществе.

Если у человека появляется реалистическая привлекательная перспектива, которой можно постоянно пользоваться, то в жизни легко формируется здоровый стиль поведения. Существенным препятствием являются неблагоприятные социально-экономические, психологические и экологические факторы (низкий уровень доходов, болезни, качество питьевой воды и прочее).

Семья и отдельный человек – важная основа здорового общества

детское творчество: делаем зарядкудетское творчество: делаем зарядкуДетское творчество: делаем зарядку

Люди постоянно стремятся к общению, а объединенные едиными интересами они могут получить новые знания, изменить свое отношение по определенным вопросам. Проблемы внедрения ЗОЖ сейчас интересуют очень многих, свидетельством тому является огромное количество Интернет-ресурсов этой направленности.

Форум здоровый образ жизни является одной из активных форм общения во всемирной паутине, где каждый имеет возможность спросить дельного совета или поделиться собственным опытом избавления от вредных привычек, предложить интересные рецепты полезной еды или опубликовать результаты интеллектуального или физического труда в этой сфере. Для обычных людей очень важно знать, что есть поддержка и они не одиноки в своих начинаниях, ведь семья и здоровый образ жизни человека — это самое начало для формирования полноценного общества.

подавая совой пример можно научить ребенка быть активным и здоровымподавая совой пример можно научить ребенка быть активным и здоровымПодавая совой пример можно научить ребенка быть активным и здоровым

Мы все прекрасно понимаем, что всё на нашей планете имеет свой срок, по прошествии которого место занимает что-то новое, молодое. Каждый ответственный родитель стремиться всеми силами дать своим детям шанс на лучшую жизнь, научить выживать под давлением жизненных обстоятельств. А ведь что такое здоровый образ жизни – это путь, позволяющий получать максимум удовольствия и счастья.

Если человек привык к правильному питанию, свежему воздуху, физическим нагрузкам, умеет эффективно управлять собственными чувствами, то его тело сможет функционировать максимально долго и без сбоев. В противном случае каждый должен понимать, что расплатой будут болезни и психологическое неблагополучие.

Здоровый образ жизни видео, в котором развенчивают мифы о ЗОЖ, будет полезно посмотреть каждому. В любом случае стоит помнить, что здоровое тело способно противостоять любым невзгодам и продолжительным стрессам.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

neosports.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность