НОВОСТИ |
Тестирование по ОБЖ "Здоровый образ жизни". Тест по обж здоровый образ жизни с ответамиТест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие 9 класс 1 вариантТЕМА: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ».ТЕМА: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ». УЧЕБНО-ЦЕЛЕВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: Необходимость контроля здоровья в условиях обучения в ВУЗе. Режим дня. Правильное питание. Общие правила правильного питания. Вредные ПодробнееПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Директор МКОУ ВСОШ 1 от 2013г. Т.Н. Симонова 2013г. ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1 Наименование программы Здоровый образ жизни (ЗОЖ) Содержание программыСодержание программы 1.Пояснительная записка. 2. Общая характеристика учебного предмета. 3. Место учебного предмета в учебном плане. 4. Учебно-тематический план. 5. Содержание учебного предмета. 6. Учебно-методическое ПодробнееЗдоровый образ жизни.Здоровый образ жизни. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так ПодробнееKhatkhokhu M.G., Popova Ya.S., Tsygankova L.Yu.ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ФАКТОРЫ РИСКА. Зезарахова М.Д., Дохова Д.А. Майкопский Государственный Технологический Университет, медицинский институт Майкоп, Адыгея DISEASES OF CARDIO-VASCULAR РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВЬЮ ДЛЯ МУЖЧИНРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВЬЮ ДЛЯ МУЖЧИН молоко и молочные продукты рыба, птица, яйца, мясо дополнительные пищевые жиры Здоровый стиль жизни Для поддержания здоровья и получения необходимых питательных веществ Подробнее«Здоровье школьника»ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 541 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на 2011 2015 гг. Подпрограмма «Здоровье школьника» Подпрограмма «Здоровье школьника» ГОУ СОШ ПодробнееИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬУПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГУЗОТ «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «Основы здорового образа жизни» (для населения) Липецк 2015 СОГЛАСОВАНО Главный специалист по docplayer.ru Тест по ОБЖ на тему " Здоровый образ жизни"Похожие файлыobject(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(106) "Из практики работы. Проектная деятельность на уроках ОБЖ. " ["seo_title"] => string(61) "iz-praktiki-raboty-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-obzh" ["file_id"] => string(6) "246335" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1446358080" } } object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(238) "Доклад по теме: "Оздоровительные методики на уроках ОБЖ и физической культуры как способ адаптации учащихся пролицейских классов" ["seo_title"] => string(80) "doklad_po_tiemie_ozdorovitiel_nyie_mietodiki_na_urokakh_obzh_i_fizichieskoi_kul_" ["file_id"] => string(6) "370571" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1481972599" } } object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. " ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl" ["file_id"] => string(6) "106863" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1403099880" } } object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(270) "Зависимость здоровья от полезных и вредных привычек. Влияние на здоровье подростков табачного дыма, алкоголя, наркотических и токсических веществ" ["seo_title"] => string(166) "zavisimost-zdorov-ia-ot-polieznykh-i-vriednykh-privychiek-vliianiie-na-zdorov-ie-podrostkov-tabachnogho-dyma-alkogholia-narkotichieskikh-i-toksichieskikh-vieshchiestv" ["file_id"] => string(6) "287183" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1454435095" } } object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(127) "Информационно - коммуникационные технологии на уроках биологии и ОБЖ" ["seo_title"] => string(75) "informatsionno_kommunikatsionnyie_tiekhnologhii_na_urokakh_biologhii_i_obzh" ["file_id"] => string(6) "373427" ["category_seo"] => string(9) "biologiya" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1482730488" } }Тестирование по ОБЖ "Здоровый образ жизни".Тест по ОБЖ ЗОЖ 10 кл. 1. Основными составляющими тренированности организма человека являются: а) сердечно-дыхательная выносливостьб) мышечная сила и выносливостьв) скоростные качестваг) умение четко и правильно выполнять отдельные движенияд) гибкость 2. Какие из указанных ниже упражнений следует выполнять для развития мышечной выносливости? а) упражнения с внешним сопротивлениемб) упражнения на вниманиев) упражнения на растягивание мышцг) упражнения с преодолением веса собственного тела 3. Укажите упражнения, рекомендуемые для развития быстроты: а) сгибание и разгибание рук в упореб) бег в максимальном темпе в упоре стояв) бег с ускорением на 30-40 метровг) семенящий бег с переходом на быстрыйд) прыжки на одной и двух ногах на месте и с продвижением впереде) бег приставными шагами (правым и левым боком)ж) бег на конькахз) игры и эстафеты 4. Для развития выносливости рекомендуется выполнять следующие упражнения: а) подтягивание на перекладинеб) лазание по канатув) кросс продолжительностью от 15 минут до 1 часаг) спортивные игры на воздухе и в зале продолжительностью от 45 минут до 2 часовд) плавание на длинные дистанциие) метание камнейж) гонки на лыжах на 10-15 кмз) марш-броск 1-абвд; 2-аг; 3-бвгежз; 4-вгджз. 2 вариант 1. Сердечно-дыхательная выносливость — это: а) способность выдерживать в течение длительного времени физическую нагрузку высокой интенсивностиб) умение экономно и правильно выполнять движенияв) способность выдерживать в течении длительного времени физическую нагрузку умеренной интенсивности 2. Какую из составляющих, характеризующих уровень тренированности организма человека, можно развивать выполнением упражнений на растягивание мышц и связок? а) скоростные качестваб) гибкостьв) сердечно-дыхательную выносливостьг) мышечную выносливость 3. Какие упражнения рекомендуется выполнять преимущественно для развития мышц рук и плечевого пояса? а) сгибание и разгибание рук в упоре лежаб) наклоны туловища в стороныв) повороты туловища в положении наклона впередг) лазанье по вертикальному и наклонному канатуд) сгибание и разгибание рук в упоре на брусьяхе) наклоны вперед с сопротивлением 4. Гибкость лучше всего развивать, выполняя следующие упражнения: а) наклоны туловища вперед, назад, в стороныб) бег в медленном темпе на 400-600 мв) попеременные махи ногами и рукамиг) подтягивание на перекладинед) ходьба спиной впереде) бег в горуж) повороты туловища в стороны 1-в; 2-б; 3-агд; 4-авж. videouroki.net Тесты по обж 8 клЗОЖТесты ЗОЖ 8 Кл. 1. Назовите физические упражнения и занятия спортом, которые оказывают общее положительное влияние на развитие и состояние организма человека: а) физические упражнения и занятия спортом могут привестик увеличению силы; б) под влияние мышечной деятельности происходит развитиевсех отделов центральной нервной системы и ее основногозвена - головного мозга; в) физические упражнения благотворно влияют на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов; г) частое выполнение физических упражнений приводит кнормализации работоспособности; д) совершенствуется система кровообращения и деятельностьжелез внутренней секреции; е) систематические тренировки делают мышцы более сильными, а весь организм в целом более приспособленным кусловиям внешней среды; ж) систематические занятия спортом ведут к выработке организмом специального гормона, оказывающего влияниена взаимоотношения между подростками; з) во время мышечной работы улучшается вентиляционнаяспособность легких и повышается кислородное обеспечениеорганизма; и) постоянные физические упражнения способствуют увеличению массы скелетной мускулатуры, укреплению суставов, связок, росту и развитию костей. У крепкого, закаленного человека повышается умственная, физическая работоспособность и сопротивляемость различным заболеваниям. 2. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий уровень здоровья относятся: а) скоростные качества; б) силовые качества; в) психологические качества; г) выносливость, гибкость. Какая ошибка допущена? 3. Основными средствами развития быстроты являются: а) упражнения с преодолением веса собственного тела; б) упражнения, требующие энергичных двигательных реакций; в) упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения; г) упражнения на растягивание мышц. 4. Основными средствами развития силы мышц являются: а) упражнения с внешним сопротивлением; б) упражнения с выполнением наклонов и махов; в) упражнения, требующие высокой скорости; г) упражнения с преодолением веса собственного тела. 5. Выносливость - важнейшее физическое качество человека,которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной деятельности и при занятиях спортом. Для развитиявыносливости наиболее полезны: а) силовые упражнения; б) ходьба, бег, лыжи, плавание; в) упражнения на растяжку мышц. 6. Гибкость предусматривает развитие свойств опорно-двигательного аппарата человека. Для развития гибкости наиболее полезны: а) упражнения с внешним сопротивлением: б) упражнения, связанные с перемешенгем тела в единоборствах и спортивных играх: в) упражнения, основанные на выполнении разнообразных движений: сгибаний-разгибаний, наклонов и поворотов, вращений и махов. 7. Одно их самых эффективных средств укрепления механизмовприспособления к холоду и жаре, повышения устойчивостиорганизма к изменениям природных условий, это: а) физическая культура; б) закаливание; в) личная гигиена. 8. Регулярное закаливание способствует: а) повышению способностей к восприятию и запоминанию; б) укреплению силы воли; в) повышению аппетита; г) активной физиологической деятельности и здоровой жизни; д) замедлению процесса старения; е) отвыканию от вредных привычек; ж) продеванию срока активной жизни на 20-25%. 9. Солнечные ванны в летнее время лучше всего принимать: а) утром; б) до полудня; в) после полудня; г) вечером. 10. При приеме солнечной ванны время солнечного облученияпри хорошей переносимости увеличивается на: а) 2-5 минут; б) 5-10 минут; в) 10-15 минут. 11. В каком порядке необходимо проводить закаливание носоглотки? а) полосканием горла прохладной, а затем холодной водой; б) полосканием горла теплой, а затем холодной водой; в) полосканием горла холодной водой в течении 5 минут. 13. Обтирание производится махровой рукавицей или махровымполотенцем смоченным в воде. Определите последовательность обтирания: а) спина; б) грудь; в) живот; г) ноги; д) руки. 14. При закаливании водой под душем им можно пользоватьсяв любое время года при температуре не менее: а) 15-18°С; б) 18-20"С; в) 20-22°С. 15. Купание в открытых водоемах - очень эффективное средствозакаливания, т.к. одновременно на организм действуют: а) солнце; б) воздух; в) атмосферное давление; г) вода. Найдите допущенную ошибку. 16. При каких температурных условиях можно купаться в открытых водоемах: а) температура воды должна быть не менее: 15°С; 20°С; 23"С; б) температура воздуха должна быть не менее: 22-23°С; 23-24°С;24-25°С. infourok.ru Тесты по ЗОЖ 7 класс "Физическое здоровье"Тестирование по ОЗОЖ, 7 класс Тема: Физическое здоровье и способности человека.
А) отсутствие телесных заболеваний Б) не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия В) отсутствие инвалидности
А) двигательной активностью и исключением алкоголя, табака, наркотиков Б) двигательной активностью, рациональным питанием, рациональным сочетанием труда и отдыха, исключением алкоголя, табака, наркотиков В) активным участием в общественной жизни
А) строгое соблюдение времени приемов пищи Б) кратность приемов пищи и условия приема пищи, сбалансированность рациона В) все перечисленное
А) копчености, соль, сахар, белые сорта хлеба. Б) копчености, соль В) чипсы
А) неограниченное количество Б) столько, сколько организм расходует В) количество, необходимое для роста и развития
А) не должна сжимать и стеснять ногу Б) не должна быть на высоком каблуке В) должна быть модной Г) все ответы верны
А) защитную, регулирует теплоотдачу, орган чувств Б) защитная В) орган чувств
А) наличие способностей обеспечивает быстрое приобретение знаний, умений и навыков Б) способности -это знания, умения и навыки В) это индивидуальные особенности человека
А) природные Б) музыкальные, художественные В) трудолюбиелл
А) умение активно и качественно работать Б) умение быстро и качественно думать В) все утверждения верны infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |