Тестирование по ОБЖ "Здоровый образ жизни". Тест по обж здоровый образ жизни с ответами


Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие 9 класс 1 вариант

ТЕМА: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ».

ТЕМА: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ». ТЕМА: «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ». УЧЕБНО-ЦЕЛЕВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: Необходимость контроля здоровья в условиях обучения в ВУЗе. Режим дня. Правильное питание. Общие правила правильного питания. Вредные

Подробнее

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Директор МКОУ ВСОШ 1 от 2013г. Т.Н. Симонова 2013г. ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1 Наименование программы Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

Подробнее

Содержание программы

Содержание программы Содержание программы 1.Пояснительная записка. 2. Общая характеристика учебного предмета. 3. Место учебного предмета в учебном плане. 4. Учебно-тематический план. 5. Содержание учебного предмета. 6. Учебно-методическое

Подробнее

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так

Подробнее

Khatkhokhu M.G., Popova Ya.S., Tsygankova L.Yu.

Khatkhokhu M.G., Popova Ya.S., Tsygankova L.Yu. ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ФАКТОРЫ РИСКА. Зезарахова М.Д., Дохова Д.А. Майкопский Государственный Технологический Университет, медицинский институт Майкоп, Адыгея DISEASES OF CARDIO-VASCULAR

Подробнее

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВЬЮ ДЛЯ МУЖЧИН

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВЬЮ ДЛЯ МУЖЧИН РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВЬЮ ДЛЯ МУЖЧИН молоко и молочные продукты рыба, птица, яйца, мясо дополнительные пищевые жиры Здоровый стиль жизни Для поддержания здоровья и получения необходимых питательных веществ

Подробнее

«Здоровье школьника»

«Здоровье школьника» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 541 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на 2011 2015 гг. Подпрограмма «Здоровье школьника» Подпрограмма «Здоровье школьника» ГОУ СОШ

Подробнее

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГУЗОТ «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «Основы здорового образа жизни» (для населения) Липецк 2015 СОГЛАСОВАНО Главный специалист по

Подробнее

docplayer.ru

Тест по ОБЖ на тему " Здоровый образ жизни"

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(106) "Из практики работы. Проектная деятельность на уроках ОБЖ. " ["seo_title"] => string(61) "iz-praktiki-raboty-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-obzh" ["file_id"] => string(6) "246335" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1446358080" } } object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(238) "Доклад по теме: "Оздоровительные методики на уроках ОБЖ и физической культуры как способ адаптации учащихся пролицейских классов" ["seo_title"] => string(80) "doklad_po_tiemie_ozdorovitiel_nyie_mietodiki_na_urokakh_obzh_i_fizichieskoi_kul_" ["file_id"] => string(6) "370571" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1481972599" } } object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. " ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl" ["file_id"] => string(6) "106863" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1403099880" } } object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(270) "Зависимость здоровья от полезных и вредных привычек. Влияние на здоровье подростков табачного дыма, алкоголя, наркотических и токсических веществ" ["seo_title"] => string(166) "zavisimost-zdorov-ia-ot-polieznykh-i-vriednykh-privychiek-vliianiie-na-zdorov-ie-podrostkov-tabachnogho-dyma-alkogholia-narkotichieskikh-i-toksichieskikh-vieshchiestv" ["file_id"] => string(6) "287183" ["category_seo"] => string(4) "obzh" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1454435095" } } object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(127) "Информационно - коммуникационные технологии на уроках биологии и ОБЖ" ["seo_title"] => string(75) "informatsionno_kommunikatsionnyie_tiekhnologhii_na_urokakh_biologhii_i_obzh" ["file_id"] => string(6) "373427" ["category_seo"] => string(9) "biologiya" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1482730488" } }

kopilkaurokov.ru

Тестирование по ОБЖ "Здоровый образ жизни".

Тест по ОБЖ ЗОЖ 10 кл.

1. Основными составляющими тренированности организма че­ловека являются:

а) сердечно-дыхательная выносливостьб) мышечная сила и выносливостьв) скоростные качестваг) умение четко и правильно выполнять отдельные движенияд) гибкость

2. Какие из указанных ниже упражнений следует выполнять для развития мышечной выносливости?

а) упражнения с внешним сопротивлениемб) упражнения на вниманиев) упражнения на растягивание мышцг) упражнения с преодолением веса собственного тела

3. Укажите упражнения, рекомендуемые для развития быстроты:

а) сгибание и разгибание рук в упореб) бег в максимальном темпе в упоре стояв) бег с ускорением на 30-40 метровг) семенящий бег с переходом на быстрыйд) прыжки на одной и двух ногах на месте и с продвижением впереде) бег приставными шагами (правым и левым боком)ж) бег на конькахз) игры и эстафеты

4. Для развития выносливости рекомендуется выполнять сле­дующие упражнения:

а) подтягивание на перекладинеб) лазание по канатув) кросс продолжительностью от 15 минут до 1 часаг) спортивные игры на воздухе и в зале продолжительностью от 45 минут до 2 часовд) плавание на длинные дистанциие) метание камнейж) гонки на лыжах на 10-15 кмз) марш-броск

1-абвд; 2-аг; 3-бвгежз; 4-вгджз.

2 вариант

1. Сердечно-дыхательная выносливость — это:

а) способность выдерживать в течение длительного времени физическую нагрузку высокой интенсивностиб) умение экономно и правильно выполнять движенияв) способность выдерживать в течении длительного времени физическую нагрузку умеренной интенсивности

2. Какую из составляющих, характеризующих уровень трени­рованности организма человека, можно развивать выполне­нием упражнений на растягивание мышц и связок?

а) скоростные качестваб) гибкостьв) сердечно-дыхательную выносливостьг) мышечную выносливость

3. Какие упражнения рекомендуется выполнять преимущест­венно для развития мышц рук и плечевого пояса?

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежаб) наклоны туловища в стороныв) повороты туловища в положении наклона впередг) лазанье по вертикальному и наклонному канатуд) сгибание и разгибание рук в упоре на брусьяхе) наклоны вперед с сопротивлением

4. Гибкость лучше всего развивать, выполняя следующие уп­ражнения:

а) наклоны туловища вперед, назад, в стороныб) бег в медленном темпе на 400-600 мв) попеременные махи ногами и рукамиг) подтягивание на перекладинед) ходьба спиной впереде) бег в горуж) повороты туловища в стороны

1-в; 2-б; 3-агд; 4-авж.

videouroki.net

Тесты по обж 8 клЗОЖ

Тесты ЗОЖ 8 Кл.

1. Назовите физические упражнения и занятия спортом, кото­рые оказывают общее положительное влияние на развитие и состояние организма человека:

а) физические упражнения и занятия спортом могут привестик увеличению силы;

б) под влияние мышечной деятельности происходит развитиевсех отделов центральной нервной системы и ее основногозвена - головного мозга;

в) физические упражнения благотворно влияют на становле­ние и развитие всех функций центральной нервной систе­мы: силу, подвижность и уравновешенность нервных про­цессов;

г) частое выполнение физических упражнений приводит кнормализации работоспособности;

д) совершенствуется система кровообращения и деятельностьжелез внутренней секреции;

е) систематические тренировки делают мышцы более сильны­ми, а весь организм в целом более приспособленным кусловиям внешней среды;

ж) систематические занятия спортом ведут к выработке орга­низмом специального гормона, оказывающего влияниена взаимоотношения между подростками;

з) во время мышечной работы улучшается вентиляционнаяспособность легких и повышается кислородное обеспечениеорганизма;

и) постоянные физические упражнения способствуют увели­чению массы скелетной мускулатуры, укреплению суста­вов, связок, росту и развитию костей. У крепкого, закален­ного человека повышается умственная, физическая работо­способность и сопротивляемость различным заболеваниям.

2. К основным физическим качествам, обеспечивающим высо­кий уровень здоровья относятся:

а) скоростные качества;

б) силовые качества;

в) психологические качества;

г) выносливость, гибкость.

Какая ошибка допущена?

3. Основными средствами развития быстроты являются:

а) упражнения с преодолением веса собственного тела;

б) упражнения, требующие энергичных двигательных реак­ций;

в) упражнения, требующие высокой скорости и частоты вы­полнения;

г) упражнения на растягивание мышц.

4. Основными средствами развития силы мышц являются:

а) упражнения с внешним сопротивлением;

б) упражнения с выполнением наклонов и махов;

в) упражнения, требующие высокой скорости;

г) упражнения с преодолением веса собственного тела.

5. Выносливость - важнейшее физическое качество человека,которое необходимо в повседневной жизни, профессиональ­ной деятельности и при занятиях спортом. Для развитиявыносливости наиболее полезны:

а) силовые упражнения;

б) ходьба, бег, лыжи, плавание;

в) упражнения на растяжку мышц.

6. Гибкость предусматривает развитие свойств опорно-двига­тельного аппарата человека. Для развития гибкости наибо­лее полезны:

а) упражнения с внешним сопротивлением:

б) упражнения, связанные с перемешенгем тела в единоборст­вах и спортивных играх:

в) упражнения, основанные на выполнении разнообразных движений: сгибаний-разгибаний, наклонов и поворотов, вращений и махов.

7. Одно их самых эффективных средств укрепления механизмовприспособления к холоду и жаре, повышения устойчивостиорганизма к изменениям природных условий, это:

а) физическая культура;

б) закаливание;

в) личная гигиена.

8. Регулярное закаливание способствует:

а) повышению способностей к восприятию и запоминанию;

б) укреплению силы воли;

в) повышению аппетита;

г) активной физиологической деятельности и здоровой жизни;

д) замедлению процесса старения;

е) отвыканию от вредных привычек;

ж) продеванию срока активной жизни на 20-25%.

9. Солнечные ванны в летнее время лучше всего принимать:

а) утром;

б) до полудня;

в) после полудня;

г) вечером.

10. При приеме солнечной ванны время солнечного облученияпри хорошей переносимости увеличивается на:

а) 2-5 минут;

б) 5-10 минут;

в) 10-15 минут.

11. В каком порядке необходимо проводить закаливание носо­глотки?

а) полосканием горла прохладной, а затем холодной водой;

б) полосканием горла теплой, а затем холодной водой;

в) полосканием горла холодной водой в течении 5 минут.

13. Обтирание производится махровой рукавицей или махровымполотенцем смоченным в воде. Определите последователь­ность обтирания:

а) спина;

б) грудь;

в) живот;

г) ноги;

д) руки.

14. При закаливании водой под душем им можно пользоватьсяв любое время года при температуре не менее:

а) 15-18°С;

б) 18-20"С;

в) 20-22°С.

15. Купание в открытых водоемах - очень эффективное средствозакаливания, т.к. одновременно на организм действуют:

а) солнце;

б) воздух;

в) атмосферное давление;

г) вода.

Найдите допущенную ошибку.

16. При каких температурных условиях можно купаться в откры­тых водоемах:

а) температура воды должна быть не менее: 15°С; 20°С; 23"С;

б) температура воздуха должна быть не менее: 22-23°С; 23-24°С;24-25°С.

infourok.ru

Тесты по ЗОЖ 7 класс "Физическое здоровье"

Тестирование по ОЗОЖ, 7 класс

Тема: Физическое здоровье и способности человека.

  1. Здоровье –это

А) отсутствие телесных заболеваний

Б) не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия

В) отсутствие инвалидности

  1. Физическое здоровье обеспечивается:

А) двигательной активностью и исключением алкоголя, табака, наркотиков

Б) двигательной активностью, рациональным питанием, рациональным сочетанием труда и отдыха, исключением алкоголя, табака, наркотиков

В) активным участием в общественной жизни

  1. Правильно организованный режим питания основывается на выполнении следующих требований:

А) строгое соблюдение времени приемов пищи

Б) кратность приемов пищи и условия приема пищи, сбалансированность рациона

В) все перечисленное

  1. Выберите перечень продуктов питания, употребление которых необходимо ограничивать

А) копчености, соль, сахар, белые сорта хлеба.

Б) копчености, соль

В) чипсы

  1. Сколько калорий пищи должен получать детский и юношеский организм?

А) неограниченное количество

Б) столько, сколько организм расходует

В) количество, необходимое для роста и развития

  1. Гигиенические требования, предъявляемые к обуви

А) не должна сжимать и стеснять ногу

Б) не должна быть на высоком каблуке

В) должна быть модной

Г) все ответы верны

  1. Какие функции выполняет кожа?

А) защитную, регулирует теплоотдачу, орган чувств

Б) защитная

В) орган чувств

  1. Выберите верное утверждение:

А) наличие способностей обеспечивает быстрое приобретение знаний, умений и навыков

Б) способности -это знания, умения и навыки

В) это индивидуальные особенности человека

  1. К специальным способностям относятся:

А) природные

Б) музыкальные, художественные

В) трудолюбиелл

  1. Интеллект -это

А) умение активно и качественно работать

Б) умение быстро и качественно думать

В) все утверждения верны

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность