Сценарий праздника "Мы за здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни сценка


Сценка "Мы за здоровый образ жизни"

Сценка «Мы здоровый образ жизни».

Цель: сформировать у детей представления о здоровом образе жизни, как необходимой потребности каждого человека.

Задачи: закрепить все элементы, составляющие здоровье; формировать мотивацию к здоровому и активному образу жизни; привлечь детей в процесс пропаганды здорового образа жизни путём подготовки и проведения инсценировки; воспитывать заботу о своём здоровье с ранних лет.

Предварительная работа: проведение бесед о пользе овощей и фруктов, о витаминах, о правильном питании, физических упражнениях и закаливании.

Действующие лица: микробы, медсестра, аптекарь, осень, витамин «А», витамин «В», витамин «С», русская красавица, Алёша Попович.

Атрибуты: костюмы микробов, костюм медсестры, костюм аптекаря, муляжи фруктов и овощей в корзине, костюм русской девушки, костюм богатыря, лошадка на палке.

Медсестра:

В жизни главное – здоровье,Согласитесь же, друзья.И к нему с большой любовьюОтноситесь вы всегда!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать.Под музыку на сцену выходят дети в костюмах микробов.

Микробы: (поют песню под музыку «Бременские музыканты».)

Мы – микробы гриппа – бяки,

Мы не любим витамин,

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим!

Заразим, заразим – никого не пощадим.

Заразим, заразим, эх ма.

Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы испортим,

Всех загоним вас в кровать.

Всех в кровать, всех в кровать,

Всем болеть и всем чихать!

Всем в кровать, всем в кровать, эх ма!

«Микробы» отходят от микрофонов, стоят в сторонке.

Медсестра:

Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Надо чай с малиной пить и больного уложить.

Мёд поможет с молоком, тёплым и приятным,

И укройтесь потеплей одеялом ватным.

Сон при этом – лучший лекарь, также – тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку, витаминов там полно!

Под музыку на сцену выходит ребёнок в костюме аптекаря, в руках у него корзина с муляжами овощей и фруктов.

Аптекарь:

Витамины нам полезны,Это точно знаю.Только их не из таблетокЯ употребляю.Получаю их из пищиВкусной и полезной.Где же прячутся они?Очень интересно.Витамины есть во фруктах, ягодах и овощах.

Ешьте их как можно больше.

Разобьём микробов в прах!

Аптекарь уходит за кулисы.

Медсестра:

Ну, тогда, обратимся к осени, друзья!

Под музыку выходит ребёнок в костюме осени.

Осень:

Я хочу представить вам всех своих сотрудников,

Они всем нам помогают и здоровье сохраняют.

Организм наш берегут, встречайте, вот они идут!

Это братья «А», «В», «С», у всех улыбка на лице.

Никогда не унывают, от болезней нас спасают.

Под музыку в зал входят дети в костюмах витаминов.

Витамин «А»:

Добрый вечер, господа!

Ваш добрый друг, витамин «А».

Все девочки, мамы знают меня,

Красивыми их делаю я!

Расскажу вам, не тая,Как полезен я, друзья!Я в моркови и томате,В тыкве, в персике, в салате.Съешь меня – и подрастёшь,Будешь ты во всем хорош!Помни истину простую:Лучше видит только тот,Кто жуёт морковь сыруюИли пьёт морковный сок!Витамин «В»:

А я - отец семейства витаминов группы В.

Сыновей моих не счесть: В1, В2, В6.

infourok.ru

Театрализованные сценарии "Здоровый образ жизни"

Сценарий «Здоровый образ жизни».

План данного мероприятия:

1. «Знакомство» с основными человеческими

органами (зачем человеку нужно здоровье).

2. «Курильщик у доктора» – театральное

представление.

3. Выработка негативного отношения к

сигаретам.

Ведущий: Всем – добрый день! Сегодня у нас с

вами занятие, которое посвящается здоровому

образу жизни. Для начала – правила поведения в

группе:

1. Не перебивайте других.

2. Внимательно слушайте других.

3. Будьте предельно искренними. Говорите (отвечайте) поочередно.

4. Захотите ответить – поднимайте руку.

Выскажите, пожалуйста, свои мнения насчет того, зачем здоровье нужно

человеку. Все варианты – правильные. Не задумывайтесь долго, говорите сразу.

(Участники начинают высказываться, ведущий обобщает их). Да, здоровье

необходимо для того, чтобы организм нормально функционировал, чтобы люди

могли работать, ходить, радоваться жизни…. Вспомните, как ведут себя

родственники тех, кто болен. (Все начинают вспоминать вслух то, что просит

ведущий). А теперь вспомните, как ведут себя родные, когда в их семье все здоровые

(участники вспоминают). Теперь скажите: вам больше нравятся здоровые люди или

больные?

Сейчас мы с вами представим, что окунулись в жизнь всего организма, и начнем

«улавливать» ценность самых важных его органов.

Печень. Она переваривает пищу, которая в организм поступает. Еще она

задерживает различные токсины и яды.

Сердце. Разносит кровь по всему телу. Оно является «часами» нашей жизни. Без

сердца можно жить только в метафорах или в сказках.

Мозг. Он контролирует все действия человека, все его мысли. Каждая часть тела

контролируема им.

Кишечник. Благодаря этому органу все полезные вещества пищи проносятся в

кровь и распределяются по всему организму.

Почки. Занимаются тем, что выводят различные шлаки. Еще образуют мочу из

отходов, которые

находятся в крови.

Теперь, благодаря

небольшому театральному

представлению,

посмотрим, что

происходит с

вышеперечисленными

органами, когда они

сталкиваются с вредными

веществами.

Сценка: Врачебный кабинет. Доктор сидит за столом.

Раздается стук в дверь, после которого появляется больной.

Врач: Какие есть жалобы?

Больной: С лёгкими что-то (голос – хриплый).

Врач: С лёгкими? Вы, я слышу по запаху, курильщик.

Предлагаю проверить ваше сердце и ваши легкие.

На сцену, тяжело дыша и громко кашляя, выходят легкие

и сердце. Они опираются друг на друга, вызывая сострадание.

Лёгкие: Мимо меня пробегал рак легких. Он выискивал себе

новую жертву. Долго ли нам удастся убегать от лап этого

чудовища – неизвестно. Хозяин наш становится все слабее с

каждым днем. Он много курит! Если бы он понял, как

страшно умирать от этой жуткой «болячки» – бросил бы

сигареты, больше никогда не прикасаясь к ним.

Сердце: Я очень обижен на хозяина. Я работаю круглосуточно, чтобы он пил, ел,

гулял, жил. В благодарность – порция табачного дыма каждый день. А мне так

нужна его забота….

Доктор: В курсе ли вы, больной, что в дыме табака находятся тридцать

компонентов, которые относятся к ядовитым? Не хотите ли бросить эту свою

привычку?

Больной: Я пробовал, доктор.

На сцене появляется Мозг. Он весь трясется, и идет, опираясь на палочку.

Ведущий: Это кто?

Мозг: Я – мозг. Мне хорошо известно, как можно отравиться никотином. Мой

хозяин – бедняга. Он так слаб духом. И лет одиннадцать уже является рабом.

Больной: Чьим это рабом?

Доктор: Сигаретным рабом! Исследователи

утверждают, что никотин вызывает невероятное

привыкание. Последствия – множество

неприятных болезней.

Больной: У меня уже живот от страха заболел

очень!

Доктор: Это болит желудок.

На сцену выходит Желудок. Выходит он под

звучание музыки, на четвереньках. А на Желудке

сидит Язва. Такая довольная, веселая, улыбчивая.

Она крутит кнутом, ударяя им Желудок. Бедняга

делает попытки отбиться от нее.

Желудок: Убивают! Спасите! Мой Лёша закурил.

Этот день помню, будто он был вчера. Вся Еда,

которая в меня поступала, только то и делала, что бросалась жалобами. Компот

злился, котлета с ума сходила, салат сказал, что не хочет быть съеденным этим

человеком…. Досталось мне нешуточно. Не любит меня совсем хозяин. Обидно!

Доктор: Никотин развивает язву.

Желудок: Вот я ее и подцепил. Она меня уже совсем загрызла. Не знаю, что и

делать с ней.

Доктор: Сделать что-то нужно, чтобы Язва отступила! (Доктор совершил

попытку спихнуть ее с Желудка, но ничего у него не вышло).

Желудок: Вы не сможете помочь. Хозяин бросит курение – отступит Язва.

Больной: Да, я так вляпался…. Если не буду ничего делать – все хуже и хуже будет.

Нужно заключить договор с Силой Воли. Она меня спасала уже много раз. Спасет и в

этот, надеюсь.

Доктор: Пока – опоздали. Придется положить вас в больницу. Дальше тянуть

нельзя.

Больной стоит очень грустный, но не может противостоять реальности. Его

госпитализируют.

Ведущий: Давайте представим ненадолго, что я – это весы. Мои руки – чаша

весов. На одной стороне (указывает на правую руку) находятся: близкие, родные,

друзья, знакомые, жизнь ваших детей, ваше здоровье. На второй – сигареты. Что

выбираете вы?

Муниципальное образование городской округ

Дзержинский

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №4»

140090 Россия, Московская область, ул. Лермонтова д.1/а, тел. 551-47-44, факс 550-23-31

Внеклассное__

Сценарий спектакля по здоровому образу жизни для детей и их родителей

Мальчик Петя играет в комнате.

Голос мамы.

Петя, хватит уже играть!

Зубы чистить и в кровать!

Петя.

Зубы чистить не хочу,

Пасту вовсе не люблю!

Лучше буду я играть,

Пастой стану рисовать.

Голос мамы.

Быстро, быстро, Петя, спать!

Завтра рано нам вставать!

Петя.

Зубы чистить не хочу,

Я конфету проглочу…

Щётку в доме не нашёл,

Пастой вымазал весь пол…

Ай, сойдёт! Пойду я спать,

Ждёт давно меня кровать.

Петя потягивается, укладывается в кровать.

Сон Пети.

Звучит музыка.

Ведущий (В.).

Ночь настала, Петя спит,

Сон к нему уже спешит.

В. А во рту у него зубы

Меж собой общаются

И на мальчика на Петю

Очень обижаются.

Выходят дети в шапочках зубов, становятся в ряд.

Зубы-резцы.

Мы резцы-удальцы,

Восемь нас друзей.

Улыбнёмся во весь рот —

Сразу веселей!

Только что-то Петя нас

Чистить забывает,

На приёме у врача

Рот не открывает.

Зубы-моляры.

А мы — моляры сильные,

Еду перетираем,

Но почему не чистят нас,

Мы до сих пор не знаем!

Звучит тревожная музыка. Появляются дети в шапочках микробов, становятся в ряд.

Микробы.

Мы микробы — ха-ха-ха!

Быть здоровым — чепуха!

Суньте грязный

Пальчик в ротик!

Съешьте вкусный

Сладкий тортик!

Когда зубик заболит,

Это нас развеселит!

До чего же мы пригожие,

Мы, микробушки, хорошие!

Танец микробов (муз. Э. Грига «В пещере горного короля»).

Появляются другие участники спектакля.

Углевод.

Живу я в варенье, живу и в конфетах,

И в булочках тоже, и в сладких тортах,

И детки не знают, что вреден я очень —

Налёт создаю я с утра и до ночи.

Микроб.

Я — микробище, микроб,

Заселил здесь целый рот.

И теперь я процветаю,

Горя, голода не знаю.

В ряду зубов приседает зуб в белой шапочке, а выпрямляется уже в чёрной. Появляется Кариес.

Кариес.

Я — Кариес, я страшный и ужасный

И для зубов, конечно же, опасный!

А Петя вряд ли вам уже поможет —

Он даже щётку отыскать свою не может.

Больной зуб.

Ах, Кариес меня разрушил,

Эмаль мою совсем нарушил.

Болею я, изнемогаю,

Врача на помощь призываю!

Появляется стоматолог.

Стоматолог.

Что здесь случилось?

У кого беда?

Больной зуб.

Не вылечиться мне

Уж никогда!

Стоматолог.

Тебя, мой друг, спасу я обязательно,

И пломбочку поставлю я старательно.

Но как же остальные

Зубы сохранить?

Не хочет Петя

С доктором дружить.

Утром и вечером после еды

Зубы чистить

Все люди должны!

Съев даже конфетку,

Выпив компот,

Нельзя забывать

Ополаскивать рот!

Зубы.

Петя, Петя, помоги!

Нас почисти, нас спаси!

Петя.

Что мне делать? Как же быть?

Где мне щётку раздобыть?

Бросается искать зубную щётку.

На кровати — нет!

Под кроватью — нет!

И под стулом — нет!

Слышна тихая музыка, зажигается «волшебный свет» (муз. К. Дебюсси «Лунный свет»). Под звуки музыки появляется Волшебница Зубная щётка.

Зубная щётка.

Вы, друзья мои, спешите,

Пете вместе помогите.

Паста, эликсир и нить —

И не будут зубы ныть!

Танец щёток (полька Д. Шостаковича).

Зубная щётка.

От Кариеса с болью

Сейчас я вас спасу!

И как что надо делать,

Доступно расскажу.

Рассказывает о методике чистки зубов для профилактики кариеса у деток и пользе овощей и фруктов для очищения зубов и укреплении десен.

Если щётку в руку взяли —

Зубки беленькими стали!

Полезны очень для зубов

Молочные продукты,

Но не менее важны

Овощи и фрукты.

Танец овощей и фруктов (по выбору музыкального руководителя).

Овощи и фрукты.

Яблоко, редис, морковка —

Вы нас всех грызёте ловко,

Так зубы очищайте

И дёсны укрепляйте!

Танец овощей и зубов (муз. В. Шаинского «Улыбка», текст переделан).

Зубы надо чистить всем с утра —

И слону, и даже маленькой улитке.

Пусть запомнит это детвора,

Ведь здоровье начинается с улыбки.

Зубы крепкие нужны,

Зубы белые важны —

Это нужно знать

Девчонкам и мальчишкам.

Не болеть и не страдать,

Зубы в чистоте держать,

Ведь об этом пишут

В самых умных книжках.

Все уходят. Петя просыпается.

Петя.

Ну и сон же мне приснился!

Ну и приключения!

Надо зубы мне проверить,

Чтобы не было мучения.

Нужно с мамочкой скорей

К доктору отправиться.

Он поможет мне советом,

Как с бедою справиться.

Выходит стоматолог.

Стоматолог.

Зубы ты свои, дружок,

Должен полюбить!

Выходят зубы.

Зубы.

Со щёткой, пастой, овощами

Научись дружить!

Выходят щётки и овощи.

Щётки и овощи.

Вы узнали вместе с нами,

Как здоровыми быть,

Как красивую улыбку

Всем вам сохранить!

infourok.ru

Сценарий праздника "Мы за здоровый образ жизни"

ГБС(К) ОУ с. Малый Толкай

( общешкольное мероприятие, посвящённое здоровому образу жизни)

Воспитатель: Скороходова С.В.

2013-2014 уч. год

Цели:

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Формирование убеждения в необходимости серьёзного отношения к своему здоровью.

3. Расширять и систематизировать знания учащихся о личной гигиене, правильном ориентировании в вопросах режима питания и режима дня, убедить, что движение - это жизнь; расширение и закрепление знаний о пагубном воздействии курения, наркотиков и алкоголя на организм человека.

4. Развитие памяти, выразительности при чтении стихов, артистичности, активности, коррекция речи.

5. Воспитание ответственного отношения учащихся к своему здоровью.

Оформление:

1. Плакаты в зале:

- “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” Геродот

- “Здоровье – это единственная драгоценность” Монтень

- “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” Цицерон

2. Уголки, оформленные каждой командой о здоровье.

3. ИКТ

Вед 1. Милые прохожие! Ну что же вы, ну что же вы! (слайд 1)

Не проходите мимо! Идите все сюда!

На празднике здоровья вас встретят всех с любовью,

Болеть вам не захочется нигде и никогда!

Вед 2. И если вам внезапно захочется болеть,

Диваны и кровати вам будут так некстати-

Ведь вам всего полезней наш праздник посмотреть.

Вед 1. Мы начинаем наш праздник, посвящённый здоровому образу жизни «Мы выбираем жизнь».

Вед 2. Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю – здравствуйте, а это значит - я всем желаю здоровья. Задумывались ли вы о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому что здоровье самая главная ценность в жизни человека.

Вед 1. Как хорошо, когда мы не болеем! Не надо пить горькие лекарства, бояться уколов. Можно посидеть на скамеечке, помочь внукам и детям увидеть их благодарную улыбку, заняться любимым делом…

Вед 2. Да мало ли чего интересного и полезного можно сделать. Когда ты здоров! Но когда ты бо-о-о-о-лен… Не правда ли, что иногда даже думать неприятно о болезнях. А уж болеть тем более. К сожалению, многие люди часто болеют. Почему же это происходит? Давайте спросим об этом наших дорогих внучат. Все наши ребята разделились на агитбригады и приготовили нам интересные выступления.

Вед 1. Ой, а кто это к нам идёт, ребята?

(Доктор Айболит)

Вед 2. - Да, это знаменитый доктор Айболит, он точно всё знает.

Доктор Айболит. ( Э. И.В.) (слайд2)

Кто здоровье бережёт,

Тот мало болеет.

Не лежит он весь в компрессах.

Сам себя жалея.

Будет точно тот здоров,

Кто за мной сейчас пойдёт

И друзей всех за собою

В страну здоровья поведёт.

Песня на мелодию «Чунга-чанга» (Э. И.В. 4 кл.)

1.Знаем, есть чудесная страна. (слайд 3?)

Она людям, людям всем нужна.

Дети там здоровые живут.

Не болеют, песенки поют.

Пр: Дружно мы туда шагаем,

Свою песню напеваем.

Хотим вырасти здоровыми, друзья мы.

Будем там мы все трудиться

И учиться, веселиться,

В ту страну вас приглашаем вместе с вами.

Д. А. (Э. И.В.)

Спасибо, ребята, за приглашение. Думаю, что в такую замечательную страну каждый захочет попасть. Правда, ребята!

Все. Да!

Д. А. Добро пожаловать в эту волшебную страну. А утро в ней начинается с зарядки.

Девочки выстраиваются на зарядку. (4 класс) (слайд 4)

Но, чтобы было всё в порядке

Начнём, конечно, мы с зарядки.

(говорит текст, все выполняют действия)

1. Мы умеем топать, топать.

И в ладоши хлопать, хлопать.

2.Мы умеем потянуться,

Друг на друга оглянуться.

3.И кругом все повернуться.

И друг другу улыбнуться.

4. Мы, как зайцы, прыг да скок.

1. Мы, как мышки, топ,топ,топ.

2. А потом- шагать, шагать,

Никому не отставать.

3.Бодрым шагом и с любовью

Все. Мы идём в страну здоровья.

(исполняется танец под мелодию песни «Гимнастика» В.Высоцкого в исполнении группы «А-студио»). (группа девочек ) Б. Р. (слайд 5)

Доктор Айболит. А для чего мы делаем зарядку?

Дети. Для того, чтобы прошёл сон, чтобы быть сильным и здоровым.

Д. А. Да, ребята, во время зарядки и при занятии спортом кровь быстро движется по сосудам, согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными. Ежедневные физические упражнения замедляют старение и прибавляют от 6 до 9 лет жизни, а «физический голод» опасен для нашего организма так же, как недостаток кислорода. Врачи подсчитали, что для сохранения здоровья человек должен не меньше десяти часов в неделю посвящать физическим упражнениям. Неважно, что это будет: коньки, бег, плавание, велосипедная или лыжная прогулка, поход или обычная ходьба. Важно, чтобы мы дали организму возможность активно работать.

1 Вед. Кто из вас болел в этом году? А знаете, почему это произошло? Потому что вы не соблюдаете правила личной гигиены.

2 Вед. Правильно, в ваш организм попали микробы.

(выступление 5 класса ) (слайд 6)

Уч-к. По воздуху летают микробы, микробы,

На кожу попадают микробы, микробы.

Сквозь ссадины и ранки стремятся спозаранку

Проникнуть в нас микробы, микробы.

(появляются микробы и мальчик Грязнуля, поют песню на мелодию из м\ф «Бременские музыканты»)

Микробы поют: Мы микробы, бяки-буки, загрязним вас без труда

Дай мне, мальчик, твои руки, поселюсь там на всегда.

Ой-да-да, ой-да-да, поселюсь там навсегда

Ой-да-да, ой-да-да, о-па!

Заберёмся на одежду, чашку, ложку и везде.

Поболеем вместе, мальчик, мы объявим бой воде.

Ой-да-да, ой- да-да, не нужна тебе вода.

Ой –да-да, ой-да-да, о-па!

1 микроб. Мы такие, мы такие-вредные и грязные.

2 микроб. Мы микробы не простые, очень мы опасные.

3 микроб. Мы –микробы, хорошо бы, чтоб нас рукой потрогал.

(Появляется Мойдодыр с большой мочалкой и полотенцем). (слайд 7)

Мойдодыр. (Левашкина Л.В.)

Где Грязнуля? Покажите, к умывальнику ведите.

Будем дружно отмывать и микробы разгонять.

Микробы. Нам самим Грязнуля нужен,

Грязен он и с нами дружен.

Мойдодыр. Я вот вас сейчас водой и душистым мылом…

Микробы. Ой, быстрее убегаем, тают наши силы.

Мойдодыр. Правило от Мойдодыра ты запомни навсегда: «От простой воды и мыла у микробов тает сила».

Мойдодыр. Ребята, почему надо умываться, дружить с водой и мылом?

Ответы детей.

1 Вед . Если будешь ты стремится

Распорядок выполнять-

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

2 Вед. А многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы. Посмотрите эту сценку. Может быть, кто-то узнает себя в этих персонажах.

Сценка «Режим». М. А. и С. К. (слайд 8)

Действующие лица: учитель, ученик Вова.

-А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

-Конечно! Режим…Режим - куда хочу, туда скачу!

-Режим –это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

-Даже перевыполняю!

-Как же это?

-По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю четыре!

-Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

-Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

-Хорошо…

-А можно ещё лучше!

-Как же это?

-Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

-Ну, нет. При таком режиме из тебя вырастет лентяй и неуч.

-Не вырастет!

-Это почему же!

-Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

-Как это с бабушкой?

-А так: половину- я, половину- бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

-Не понимаю- как это?

-Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание-бабушка, уборку постели- бабушка, завтрак- я, прогулку- я, уроки- мы с бабушкой, прогулку- я, обед- я…

-И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

1 Вед. Конечно, мальчик неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка… Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима дня, чередование труда и отдыха - необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинированности человека, укрепляют его здоровье.

Выходит мальчик-режим (слайд 9)

2 Вед. Кто ты, мальчик?

Режим. П.А.

Я – Режим! Я людям всем необходим.

Подъём, учёба, пища и зарядка-

Всё расписал я по порядку.

Необходим я всем, друзья,

Ведь закаляю волю я.

Иначе, дети школьные

Вы станете безвольные.

А это неприятности сулит.

Так что меня все соблюдайте

Вам так здоровье всем велит.

1 вед. Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (слайд 10)

2 вед. Два соседа-непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе. (Глаза)

1 вед. Ношу их много лет,

А счету им не знаю. (Волосы)

2вед. Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга

Не могут (Ноги)

1 вед. Оно много меньше нас,

А работает всякий час

(Сердце)

2 вед. Между двух светил

В середине я один (Нос)

1 вед. У пяти братьев

Одна работа. (Пальцы)

Конкурс 3. “Что? Где? Когда?”

1.Что это за лекарство, которое слушают? (Музыка.)

2.Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги.)

3.Что на свете дороже всего? (Здоровье.)

4.Что без языка, а сказывается?(Болезнь.)

5.Что никогда не лень делать? (Дышать.)

6.Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)

7.Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления.)

(Выступление учащихся 4 класса) (слайд 11)

Выходят витамины и поют песню на мелодию песни «Если с другом вышел в путь».

1. Мы полезны для людей-2р

И нужны, как воздух.

А живём мы в пище всей,-2р

Поскорей запомни!

Пр-в: Нас большая семья,

Для друзей мы друзья,

И вам без нас прожит нельзя!

Витамин, витамин!

Нам здоровье открыл,

Скорее подружитесь с ним!

2.Неспроста нас нарекли-2р

«Алфавит здоровья».

Мы поможем вам расти-2 р.

И учиться в школе.

Уч-к. (Цветков С)

Чтобы в жизни путь был длинным,

Ешьте, дети, витамины!

Витамины А,В,С- так мы называемся.

Быть полезными вам всем

Очень постараемся.

Вит А. Я- витамин чудесный –А. (слайд 12)

Вам рост и зрение даю.

Витамин А содержится в рыбьем жире, печени, яйце, сливочном масле, моркови, красном перце, зелёном луке, салате, щавеле, шиповнике, красных томатах, абрикосах.

Вед. Витамин А-витамин роста и зрения. Если его недостаточно, развивается «куриная слепота», то есть человек плохо видит в темноте.

Вит В. В-волшебный витамин,

За вашу кровь я отвечаю.

Здоровым и румяным быть

Я каждому желаю.

Надо есть мясо, печень, почки, капусту, зелёный горошек, картофель, ржаной и пшеничный хлеб, сыр, молоко и молочные продукты, бобы, рыбу, яйца, орехи, гранаты, бананы.

Вед. Витамины группы В помогают в переваривании пищи, улучшают умственную работоспособность, зрение, укрепляют кожу, ногти, волосы, помогают предотвратить различные нервные и кожные расстройства, уменьшает судороги мышц, задерживает развитие раковых заболеваний.

Вит С.

С- волшебный витамин,

Очень всем необходим

Я с инфекцией борюсь

Ваши раны заживляю.

Витамин С есть в шиповнике, клубнике, крыжовнике, картофеле, сладком перце, капусте, салате, зелёном луке , клюкве, лимонах, апельсинах и мандаринах.

Вед. Витамин С-аскорбиновая кислота, верный союзник в борьбе с болезнями. Он заживляет раны, переломы и предупреждает выпадение зубов.

Вит Д. Вашим косточкам расти

Витамин Д помогает.

Этот витамин находится в рыбьем жире, яйцах, рыбе, печени, икре, грибах, молоке.

Вед. Витамин Д стимулирует рост костей. Организм сам производит этот витамин под действием солнечных лучей, поэтому надо больше гулять в солнечную погоду.

Вит РР.

Голова чтоб не болела

А сосуды были крепки,

Вы РР употребляйте

Слышите меня вы, детки?

Вы доберётесь к этому витамину, если будете есть говядину, куриное мясо, бобовые плоды, крупы, капусту, морковь, цитрусовые, абрикосы, ежевику, черешню, шиповник.

Вед. Витамин РР укрепляет стенки сосудов, предотвращает образование синяков.

Вед F . витамин Ф содержится в растительных маслах, семенах подсолнечника, арахисе .

Вед. Витамин F отвечает за состояние наших сосудов, обеспечивает здоровое состояние кожи и волос.

Вед. Сколько раз в день надо есть?

Вед. Лучше всего есть четыре раза в день: завтрак, обед, полдник и ужин. Чем больше разрыв между и завтраком, тем лучше ты выспишься, тем здоровее будешь.

Правильно питаясь, человек получает все необходимые витамины и микроэлементы, поэтому правильное питание- один из важнейших факторов ЗОЖ.

Вед. Запомните: очень вредны сухомятка, перекусы. Старайтесь соблюдать режим питания! И неважно, какой именно час, домашнего задания или прогулки. Важно, чтобы этот час был по возможности одним и тем же! Если сегодня вы решаете съесть обед в час дня, а завтра в пять вечера, то организм просто не успевает реагировать на эти изменения. В результате пропадает аппетит, мучает бессонница, и вы успеваете выполнить гораздо меньше дел.

Вед.

Помни золотые правила питания. (слайд 13)

1. Главное –не переедайте.

2.Ешьте в одно и то же время простую свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

3.Тщательно пережёвывайте пищу, не спешите глотать.

Вед. А что мешает нам расти здоровыми?

Учащиеся. Вредные привычки.

Вед. У нас их, конечно, у всех много : когда нужно учить уроки, а мы не можем оторваться от интересного фильма, врач запрещает нам есть шоколадные конфеты, а мы их всё равно кушаем и много других. С этими привычками человек может справиться сам.

Ш. А.

Привычка –это тоже ведь зараза,

Привычка- тоже некая болезнь,

Она болит и заживёт не сразу,

С ней очень трудно жить, поверь!

Она растёт микробом в теле,

Она, как рана, у тебя внутри.

Её не видно, но на самом деле

Она испепеляет и горит,

Ей зародиться ничего не стоит,

Но виноват ты в этом только сам.

Она попросит, а потом заставит,

Приказы, отдавая по часам.

Есть такой анекдот

Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар: "Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет."

Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца.

-А почему стариком не буду?

-Потому что до старости не доживешь.

-А почему собака не укусит?

-Так с палкой ведь будешь ходить.

-А почему вор в дом не залезет?

-Потому что всю ночь будешь кашлять.

Вед. А вот у человека, который начал курить появляется более серьёзная привычка

( зависимость) от сигарет, точнее от веществ, содержащихся в табаке - это никотин, угарный газ, табачные смолы. (слайд 14)

Вед. А ещё эта привычка получила широкое распространение в 16 веке, первоначально табак жевали, нюхали, а потом стали его использовать для курения.

Вед. В настоящее время курение стало глобальным бедствием. Как говорит статистика- каждые 13 минут от курения в мире умирает один человек!!!

(слайд 15)

Вед.

Каждая выкуренная сигарета сокращает человеческую жизнь на 15 минут!!!

1 пачка сигарет –на 5 часов.

Тот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни.

Кто курит 4 года -теряет 1 год.

Кто курит 20 лет-5 лет.

Кто курит 40 лет-10 лет.

Ежегодно от болезней, вызванных курением, в мире умирает свыше 700 тыс. человек.

Вед. Почему люди начинают курить? Если курильщика спросить: «Как ты начал курить? Зачем?»,-он ответит: «По глупости». (слайд 17)

С. Ж.

Уч-к. Всё начинается с одной затяжки,

А дальше стал её рабом

Спасенье видишь в ней от жизни тяжкой,

Но жжёшь себя ты пепельным огнём.

С.Т.

Уч-к. Курят папы, курят мамы

Курит дядя и сосед.

Курит в фильме супердама,

От курящих спасу нет!

Задымили, зачадили,

Всё здоровье посадили

В лёгких- сажевый налёт

Не пускает кислород.

А.К.

Зубы жёлтые, гнилые.

Или просто никакие,

Изо рта разок пахнёт,

Кто угодно упадёт.

Все сосуды затвердели,

Нервы очень постарели.

Если куришь в 10 лет

Ждёт тебя сто тысяч бед!

Скоро ты ходить не сможешь!

Что ещё тут говорить-

Поскорей бросай курить!

Вед. Подробнее об этой вредной привычке расскажет агитбригада 8 класса

Вед.

-От курения желтеют зубы, появляется неприятный запах во рту.

-От курения возникает рак гортани.

- Длительное курение оказывает отрицательное последствие на пищеварительную систему: среди курильщиков чаще всего встречается такое заболевание, как язва желудка и двенадцатипёрстной кишки.

-Курящий человек быстро стареет , его кожа становится дряблой, возникают болезни дёсен, языка.

-Курение беременной женщины приводит к рождению слабого, с маленьким весом ребёнка, повышается смертность и заболеваемость детей в первый год жизни.

Вед. Не берите в рот сигарету! Не спешите привыкать к плохим привычкам! А кто курит, ребята, ещё не поздно бросить.

Ведущие вместе

–Брось сигарету! Табачный дым

Полон химических ядов!

-Брось сигарету-тебе говорим!

Себя отравлять не надо.

Частушки.

1. Говорят, что сигарета 2.Бросьте «Яву», бросьте «Приму»

Смертоносней пистолета, Будет в мире меньше дыма.

Убивает без огня Застилает белый свет.

Закурившего коня. Дым от ваших сигарет.

3.С сигаретою моею 4.Коля, Коля не кури

Я худею и слабею Вредно для здоровья.

И желтею, как трамвай Лучше пей ты каждый день.

Хоть в химчистку отдавай. Молоко коровье.

5. Говорили, говорили, 6.Каждый день у нас Алёша

Чтоб мальчишки не курили Курит по полпачки

А Андрюшка за углом Лучше ел бы мальчик наш

Подавился табаком. Леденцы на палочке.

7.Никотин-здоровью враг, 8.Всех, кто любит сигарету

Учат детей в школе. Тех, кто курит по секрету.

Дома папа курит так, Всех таких учеников

Что взвоешь поневоле. На скамейку штрафников.

9. Никотином травим всех,

Тех, кто с нами рядом.

Чтобы не было беды,

Курить бросить надо.

2-й ведущий: А сейчас мы хотим немного с вами обсудить еще одну не менее важную проблему – употребление подростками спиртных напитков. Приглашается агитбригада 9 класса (слайд 17)

Б. Р.

Уч –к.. Алкоголь. Это слово, как ни прискорбно, известно каждому взрослому, подростку и даже ребёнку. Алкоголь человечество знает давно. Но в последнее время проблема состоит в том, что к нему прибегают очень молодые люди, которые порой ещё не осознают, какой вред может нанести это их здоровью. (слайд 18)

С.Т.

Уч- к.. Мы с вами знаем, что каждый внутренний орган в организме человека выполняет свою функцию, но алкоголь может нарушить слаженность этой работы.

Выходит группа исполняют песню на мотив «Не думай о секундах свысока».

1.Не думайте здоровье не пустяк

Ты сам поймешь, но только будет поздно.

Когда на месте легких обнаружат черноту,

Его уже, быть может, не вернешь ты.

2. На алкоголь ты смотришь свысока,

Но только прикоснись к нему и выпей,

Болезнями ты будешь обеспечен навсегда,

В больнице ты, навеки ты в больнице.

И вот один лишь выход есть у нас

Занятия здоровьем, то есть спортом.

Тогда ты будешь сильным, как Шварцнегер – да, да, да!

И долго проживешь тогда уж точно!

Участники по очереди произносят: Молодые, Интеллектуальные, Непьющие, Здоровые, Деловые, Раскованные, Активные, Веселые.

В народе говорят. (слайд)

1 Пьяному море по колено, а лужа по уши.

  1. Что у трезвого на уме – у пьяного на языке.

  2. С хмелем познаться – с честью расстаться.

  3. Пить до дна – не видеть добра.

Вед. Страшнее алкоголя и чума века – это наркомания. Приглашается агитбригада 9а класса. (слайд 19)

Из – за кулис выбегает дед, которого бабка (в белом платочке, аккуратно одетая) погоняет скалкой (под звуки рекламы любых сигарет).

Бабка… И без ентого не возвращайся!

Вед. Вот идёт старик к синему морю, вновь кличет золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка( под шум моря) – Чего тебе надобно ,старче?

Старик. Смилуйся, государыня рыбка. Вот опять моя старуха взбесилась. Насмотрелась она рекламы про сигареты с правильным пивом. Раскричалась: ступай быстрей к рыбке и без ентого не возвращайся!

Рыбка. Не печалься, ступай себе с богом. Я исполню старухи желанье, но скажи ей – здоровье дороже!

Старик уходит, на сцене появляются Табак и Алкоголь, приветствуют друг друга. Поют под мелодию песни «А люблю военных» группы Комбинация.

Табак. Оглянись – вокруг реклама: рекламируют вовсю «Кэмел», «Клинское и «Яву»- А нам денежки несут!

Алкоголь. Покупают ведь отраву – а нам денежки несут!

Вместе. Попробуешь - и верно, полюбишь непременно и сразу будешь ты казаться деловым. Нам возраст не помеха, вам будет не до смеха – Здорового. Красивого мы сделаем больным!

Табак. В табаке отравы много =: никотин, угарный газ, аммиак. Канцерогены – это яды = высший класс.

Алкоголь. Ну а пиво называют безобидным пустячком. Только что – то забывают, что в напитке – алкоголь!

Уходят со сцены.

Бабка. (голос за сценой) Ступай немедленно к золотой рыбке и без ентого не возвращайся!

Старик выбегает на сцену

Вед. Вновь идёт старик к морю и рыбке – Всё не ймётся бабусе старой. Вновь кличет золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка. Чего тебе надобно, Старче?

Старик. – Смилуйся, государыня, рыбка. Ещё пуще старуха вздурилась. Захотелось ей новое чувство познать – решила наркотики употреблять.

Заставка песни Линды «Марихуана»

Рыбка. Не печалься, ступай себе с богом. Я исполню старухи желанье но скажи ей – здоровье дороже!

Старик уходит. На сцене появляются наркотики: марихуана, кокаин. Героин.

Кокаин (Марихуане) – Привет. Подружка!

Марихуана. Мы снова на свободе, спасибо золотой рыбке!

Героин. – Да, работы непочатый край…

Поют на мотив песни «Генералы песчаных карьеров» (слайд 20)

- Наркотик ты решил употребить – ты этот выбор сделал сам!

Ты думал, сможешь от проблем уйти - и вот попал ты в рабство к нам.

Марихуана и амфетамин, барбитураты, опий, героин.

Твой мозг работает на нас теперь, не сможешь ты без дозы жить.

И. корчась в ломках, будешь ты, поверь, страдать, стонать, кричать и выть.

Мы всем даём единственный совет – наркотикам скажите твёрдо: «нет!»

Вед. Занедужила глупая баба, посылает опять деда к рыбке. Стал дед звать золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка , спросила…

Рыбка. Чего тебе надобно, старче?

Старик. Помоги, государыня рыбка. Совсем плохо моей старухе: поврачам, по больницам всё ходит – каждый врач сто болячек находит.

Рыбка. Не могу я вернуть здоровье. Говорила ведь – будет горе!

Вед. Лишь хвостом по воде плеснула – и исчезла в море глубоком.

Вот так в жизни порой случается – чем заканчивается веселье…

От беды никуда не спрячешься – избежать её можно. Поверь мне!

Сигарету – брось! Алкоголю – нет! Не притрагивайся к наркозелью!

Береги свою жизнь – вот наш совет!

(Сценка Кащея и Бабы Яги)

Вед. “Блицтурнир” (слайд21)

Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)

Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)

Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)

Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)

Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)

Правда ли что, надо ежедневно выпивать по два стакана молока? (да)

Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (нет)

Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (нет)

Чтобы сохранить зубы здоровыми надо чистить зубы два раза в день. (Да)

Правда ли, что способствует закаливанию контрастный душ? (да)

Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)

Чтобы сберечь глаза надо читать лежа? (нет)

Чтобы сберечь глаза надо смотреть телевизор, сколько хочу (нет).

Микробы очень маленькие и живые, они попадают в организм и вызывают болезнь (да).

Чтобы защититься от микробов надо всегда мыть руки с мылом (да).

Чтобы защититься от микробов не всегда нужно мыть овощи и фрукты перед употреблением (нет).

С.К.

Нет-табаку! Нет-наркотикам! Нет-алкоголю!

Выбирай себе лучшую долю,

Выведи себя на правильный путь,

Дай лёгким своим свободно вздохнуть.

М.С.

Здоровье- это ведь богатство,

Все недаром говорят.

Ты запомни это точно,

Это важно для ребят.

Каждый хочет стать здоровым!

Чтоб желанье претворить

Есть важнейшее условие-

Жить , любить, счастливым быть.

1Вед. И мы желаем вам всем здоровья и всяческих земных благ.

2 вед. Будет наша страна здоровой или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас!

(слайд 22)

1 Вед. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

2. вед. Надеемся , что сегодняшнее мероприятие прошло не даром, и вы многое запомнили для себя. Ведь “Береги здоровье смолоду”! Так будьте здоровы!!!

kopilkaurokov.ru

Сценка про спорт и ЗОЖ для школьников

Сентябрь 28th, 2017 Автор: Эвелина Шестерненко scenka-pro-sport

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов о видах спорта она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

 

Ведущий всех новостей:

- А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет о новостях спорта.

 

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру от Эвелины Шестерненко, сайт Праздник на Бис

 

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

- Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию). Событие в школе номер …  затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что : ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

 

Здесь открывается занавес и «оживает» совет.  Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

 

- Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

- Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

- Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

- Всё, решено – организуем Школьные игры.

- Итак, голосуем – кто за то, чтобы устранить дискриминацию по возрастному признаку и начать проводить Всемирные школьные игры по типу Студенческих игр и Олимпийских игр?

 

Все четверо подняли руки.

- Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

- Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

- Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

- Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

- Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется «Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Еще по теме:

  1. Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание
  2. «Литературный салон» — сценка по литературе, начало
  3. Смешная сценка «Мальчики глазами девочек».
  4. Сценка на выпускной «Программа «Итоги», продолжение.
  5. Сценка на юбилей школы
  6. Девочки глазами мальчиков, сценка 2-я.
  7. Встреча выпускников – сценка «Новости».

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Сценарий агитбригады за здоровый образ жизни для школьников

Сценарий агитбригады в школе за здоровый образ жизни.

Для участия в сценарии пригласить четырех выпускников школы. Если нет настоящих, то их надо сыграть. (Еще одна сценка про ЗОЖ).

Роли: спортсмен, домохозяйка, телезвезда и бизнесмен.

Но обычно такие есть в каждой школе. Сцена. На заднем фоне звучат звуки леса, пение птиц, журчание воды. Выходит ведущий в спортивной форме с велосипедом, говорит:

Солнце и воздух, вода и леса, жизнь без болезней творит чудеса! Мы приглашаем вас с собой прогулку совершить толпой. Пора и вам уж осознать, что каждый в праве выбирать. А теперь я предлагаю каждому представить себе, какой была бы его жизнь без вредных привычек. Это всего лишь шаг на пути к здоровому образу жизни. Очень важный шаг, гарантия красоты и здоровых органов – печени, легких, желудка. Мы приглашаем на сцену нашего знаменитого выпускника, почетного гостя, спортсмена (назвать ФИО). Поприветствуем его, друзья!

Выходит спортсмен. Он здоровается со зрителями.

Спортсмен: Дорогие друзья, каждый из нас знает, как окрыляет самая маленькая победа. Представьте, что вы одерживаете победу за победой, и что вы приносите знаменитость своей стране, и целая страна гордится вами. Я хочу спросить, какие виды спорта вы знаете.

Зрители должны назвать разные виды спорта.

Ведущий: Правильно. Но не все из них доступны обычным людям. Занимайтесь тем видом спорта, который вам доступен и который не будет слишком недостижимым. Но, как мы уже сказали, спорт не единственная составляющая здорового образа жизни. Даже домохозяйка может быть здоровой, не завоевывая олимпиад. Кто знает, в чем секрет? Давайте спросим ее Назвать ФИО)!

Появляется домохозяйка.

Домохозяйка: Здравствуйте, друзья! Я обычная русская женщина. Я веду хозяйство и ращу детей. Я сознаюсь, что найти время для спорта не всем по силам. Но я нашла другой секрет здорового образа жизни. Я не курю, не пью и не принимаю наркотики. Не забывайте, что мы и так живем в среде, которая не является чистой и полезной для здоровья, особенно если говорить о городе. Я убедилась на себе, что выбирая здоровый образ жизни, вы выбираете свое будущее, здоровую семью и счастливую жизнь. Какие еще вредные привычки вы знаете?

Ответы: грызть ногти, много есть, сосать пальцы, и др.

Ведущий: Правильно! Помните, что это всего лишь привычки, и от них надо избавляться! А теперь мы приглашаем человека, который знает, как вредная привычка может испортить внешность.

Появляется кинозвезда.

Кинозвезда: Здравствуйте, зрители. Я расскажу вам самый простой способ отказа от вредных привычек. Это ваша внешность. Помните, что каждая выкуренная сигарета это путь к желтой коже, а каждый бокал вина это плохие волосы и зубы, а также мешки под глазами. Не забывайте, что наркомания опасна для жизни больше других вредных привычек. Но избавляться надо от всех! Также не забывайте, что нужно есть здоровую пищу. Что у нас считается здоровыми продуктами?

Зал отвечает.

Ведущий: Абсолютно правильно! Это дорогие продукты, но они того стоят. Сейчас к нам выйдет человек, который давно осознал цену здоровью, это (ФИО), наш бизнесмен.

Выходит бизнесмен.

Бизнесмен: Здравствуйте, зрители! Помните, что здоровье не купить за деньги. Берегите его смолоду и слушайтесь наших советов. Мы агитбригада, и мы призываем вас хранить здоровье! За рубежом клиники и врачи очень состоятельны, потому что там ценят свое здоровье. Сделаем нашу страну благополучной! Откажемся от вредных привычек и достигнем успехов. Знаете ли вы, какие органы приходится лечить тем, кто выбрал нездоровый образ жизни?

Зал отвечает.

Ведущий: Абсолютно правильно. Теперь мы знаем все о вреде разных привычек, о том, как быть здоровыми. Успеха вам в этом деле!

porgi.ru

Сценка про здоровый образ жизни, спорт и детей

scenka-pro-zdoroviy-obraz-zhizni

Здесь опубликовано окончание сценки про спорт и здоровый образ жизни детей. А начало и пояснения читайте, пожалуйста, в предыдущей статье.

Продолжаем текст ровно с того, чем закончили. Итак,

Сценка про спорт и здоровый образ жизни

(в стиле «Новости»), окончание

=====================

- Это почему?

Саша:

- Во-первых, айкидо – это японское боевое искусство, тхэквондо – корейское. А мы с вами не в Корее и не в Японии живем. Во-вторых, это даже не вид спорта, а искусство, причем, боевое. А лыжи – вот настоящий спорт!

Миша:

- Не согласен. Во-первых, любые международные соревнования для того и проводятся, чтобы подружить спортсменов разных стран и разных видов спорта.

Максим:

- А во-вторых, спорт всегда развивает у людей силу, ловкость и выносливость. А если он называется искусством, то это только потому, что требует еще и особого таланта. Вот мы сейчас расскажем. (И рассказывают оба про свои боевые искусства. Если это уместнее сделать в конце, тогда опускаете все фразы, предваряющие рассказы)

Саша:

- А вы видели, как талантливо можно проехать на лыжах по лесу, или спуститься с горы, или устроить такой лыжный фристайл, что у зрителей только дух захватывает? (И рассказывает про лыжи)

Вмешивается Вова:

- Ребята, всё это, конечно, здорово, но что вы будете делать с вашими боевыми искусствами, если перед вами река? И ты, Миша, тоже ведь речку на лыжах без трамплина не перепрыгнешь. Поэтому самый главный вид спорта – плаванье, надо его в первую очередь в программу игр включить. Потому что … (рассказывает про плаванье).

 

 

Не выдерживает спортивный ведущий Данил, который до этого молчал, но делал темпераментные жесты в знак НЕсогласия – махал руками, пожимал плечами, тряс листками с текстом и т.п.:

- Уважаемые члены совета, я со всеми вами не согласен! А как же футбол? Это ведь самая любимая массовая игра в стране и в мире! Да что там в мире — в нашей школе! Почему вы его не включили в список? Да футбол – это же … (говорит о футболе).

 

Кто-то из членов совета:

- Друзья, а чего мы спорим? Можно же все виды спорта включить, каждый ведь хорош по-своему, у каждого есть свои поклонники и болельщики.

- Правильно! Главное, не забыть написать, что звание победителя Всемирных школьных игр даётся на все времена. То есть, звания экс-чемпиона наших игр нет и быть не может. Как не бывает и экс-чемпиона Олимпийских игр.

- Отлично, записали. Переходим к спортивной клятве спортсменов: мы, спортсмены младших классов, перед всеми участниками и зрителями Всемирных школьных игр  клянемся…

 

Тут их перебивает ведущий Данил:

- Прошу минуту тишины!

Указательный палец держит вверх в знак внимания и тишины, а пальцем второй руки как будто прижимает наушник в ухе и вслушивается:

- Да, хорошо, всё понял.

«Отключает» наушник легким касанием к уху и обращается к совету:

- Нам в студию только что поступил совместный звонок от наших родителей и учителей, которые внимательно слушают нас в прямом эфире. Так вот, они требуют, чтобы мы внесли в программу Школьных олимпийских игр такие обязательные для школьников виды спорта  как утренняя зарядка и выполнение домашних заданий на скорость и правильность. Это будет называться ученический биатлон… Или триатлон?… А еще хотят, чтобы мы написали и произнесли клятву и перед ними тоже, о том, что здоровый образ жизни для нас в приоритете.

 

 

Члены совета:

- Вот это влипли! Говорил же, надо было закрытые обсуждения устраивать.

- Сокрушаться уже поздно, давайте лучше клятву новую срочно сочинять.

Склоняются друг к другу за столом, шепчутся, делают вид, что пишут. Потом вытирают рукавом несуществующий пот со лба, встают и по кусочку читают новую клятву:

- Мы, спортсмены 1-го класса, ваши ученики и сыновья, перед лицом всех присутствующих обещаем …

- Вовремя просыпаться, делать зарядку и принимать холодный душ. Или хотя бы умываться прохладной водой.

- Завтракать фруктами и кашей, а не чипсами и колой.

- Обедать салатом и супом, а не пирожками и пирожными.

- Обещаем не опаздывать в школу, не прогуливать уроки физкультуры и не забывать дома спортивную форму.

- А под конец хотим спросить – что нам будет за НЕвыполнение клятвы?

 

 

Наш ведущий снова указательный палец вверх, другой к уху:

- Угу, угу, да, передам. (Повернулся к детям) Учителя и родители ответили коротко:  «Потом узнаете».

Кто-то из членов совета понуро:

- Ясно – лучше не нарушать. Иначе — холодный душ трёхкратной продолжительности.

Остальные согласно закивали.

- Ребята, а на Олимпиадах ведь существует не только клятва спортсменов, но еще клятва и судей, и тренеров – ну, что одни будут судить честно, а вторые – поддерживать спортивный дух. Может, и нам попросить такие же клятвы от наших учителей и родителей? Ну, хотя бы в том, что они тоже будут вести исключительно здоровый образ жизни…

- Например, учителя не будут перегружать зрение и поставят нам хорошие оценки без проверки тетрадей…

- А родители будут ложиться спать в 8 вечера – они же устали! А мы еще пару часиков посидим за компьютером – потестируем скорость интернета на какой-нибудь игре, например…

 

 

Наш ведущий тут же получает очередной звонок, опять указательный палец вверх, другой к уху. Слушает, потом с грустным лицом поворачивается к совету.

Члены совета, не давая ему ничего сказать, безнадежно машут руками:

- Да поняли уже, поняли. Ладно, нет – так нет! Что — уже и спросить нельзя?

Поклон, аплодисменты артистам))

=====================

*** Если вставить рассказы детей о спорте в блок новостей не вышло, то в самом конце ведущий объявляет, что «сейчас эксперты нам расскажут о некоторых видах спорта».

И начинаются рассказы.

=====================

Сегодняшняя сценка окончена.

Напоминаю, что её первую часть можно прочесть по этой ссылке – «Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру – начало».

С пожеланием приучать к здоровому образу жизни не только детей, но и себя,
Ваша Эвелина Шестерненко,
сайт «Праздник на Бис» 

Еще по теме:

  1. Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало
  2. Сценка на выпускной «Итоги», окончание.
  3. Переделанная сказка про взрослую девочку, окончание.
  4. Смешные истории из реальной жизни сотрудников банка.
  5. Сценка для КВН «Новости Российской империи»
  6. Сценка про экологию «Прогноз погоды с экологическим уклоном»
  7. Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность