Смешарики, Азбука здоровья, серия Быть здоровым – здорово, смотреть онлайн. Здоровый образ жизни смешарики


Смешарики, Азбука здоровья, серия Быть здоровым – здорово, смотреть онлайн

Любимые герои зовут мальчишек и девчонок смотреть онлайн 8 серию Азбуки здоровья Смешариков "Быть здоровым – здорово". Чего только нет у Совуньи на полке. Разные лекарства, мази, микстуры, вата и бинты. Сова очень хорошо разбирается в здоровье и медицине, поэтому, почувствовав себя нехорошо, Крош обратился к ней за помощью. Выслушав все жалобы, внимательно осмотрев своего пациента со всех сторон и даже немного внутри, Совунья определилась с диагнозом.

У совы есть очень хорошая книга, которая называется «Азбука здорового образа жизни». Из этой книги Совунья читает Крошу про три главных правила для здоровья: правильное питание, гигиена и спорт, ведь быть здоровым – здорово! Интересно, как у Кроша обстоят дела со всем перечисленным. Похоже, что никак. Крош плохо и не часто умывается, ест много бутербродов с колбасой и ленится делать физические упражнения, а предпочитает вместо них валяться на подушке. Так хто же виноват в плохом самочувствии смешарики – Крош–обжора, Крош–грязнуля или Крош–хлюпик?

Совунья уверена, что пытаться это выяснять абсолютно бесполезно и даже неправильно, потому что виноваты все трое. А чтобы снова стать здоровым, бодрым и полным сил, постараться придется каждому! Итак, Крош-обжора должен перестать кушать все подряд и начать питаться правильно, а именно кушать побольше свежих овощей и фруктов. Крош – грязнуля должен позаботится о своей гигиене, чаще купаться, умываться и мыть руки. Крош – лентяй должен встать с дивана, расстаться с подушками и попрощаться с ленью, а вместо этого заняться физическими упражнениями и регулярными тренировками. Чтобы быть здоровыми, каждый должен суметь победить в себе и обжору, и лентяя, и грязнулю, и тогда организм будет крепким, а сил будет хватать на игры и развлечения. Сможет ли Крош последовать совету Совуньи и поможет ли ему это вернуть хорошее самочувствие? Давайте же скорее до конца смотреть онлайн 8 серию мультфильма Смешарики из цикла Азбука здоровья "Быть здоровым – здорово!"

smesharik.net

Классный час "Здоровый образ жизни"

Классный час: Здоровый образ жизни.

Класс: 2-В

Учитель: Трачук Н.А.

Дата проведения: 15.04.2016 год.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1.Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье».

2. Развивать и мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.

3. Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, мультфильм о здоровом образе жизни «Смешарики», видеофильм «Здоровый образ жизни», видеоролик физкультминутки «Самолёт», карточки для работы в парах, карточки на каждого ученика с тестовыми заданиями.

Ход классного часа:

1.Эмоциональный настрой учащихся.

2. Самоопределение темы урока.

Просмотр мультфильма о здоровом образе жизни «Смешарики»

3. Рассказ учителя о здоровье.

Презентация (Слайды 1, 2, 3)

-Всем известно и понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать.

Как здоровым стать.

- ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой.

- ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ– это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.

4. Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни»

5.Отправление в путешествие

Физкультминутка «Самолёт» (с опорой на видеоролик)

6. Аэропорт «Гигиена»

Презентация (Слайды 4, 5, 6)

Загадки:

1= Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка).

2= Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

3= Резинка - Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Собирается она

Вымыть спину докрасна. (Мочалка).

4= Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою.

Что это такое? (Полотенце).

5=Я всегда тебе нужна,

Горяча и холодна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода).

7. Аэропорт «Двигательная активность»

Презентация (Слайд 7)

-Ребята, не забывайте, что активный образ жизни, движение, занятие спортом способствуют крепкому здоровью.

Беседа:

-Какие виды спорта вы знаете?

- А в какие подвижные игры вы играйте?

Работа в парах «Логическая цепочка» (Приложение 1)

Запишите название спорта в нужную строчку.

ВОРОТА

КЛЮШКА

РАКЕТКИ

ПЕРЧАТКИ

КОРЗИНА

ВОРОТА

футбол

КЛЮШКА

хоккей

РАКЕТКИ

теннис

ПЕРЧАТКИ

бокс

КОРЗИНА

баскетбол

8. Аэропорт «Нет, вредным привычкам!»

Презентация (Слайды 8, 9)

Самостоятельное выполнение задания учащимися (Приложение2)

Тест

1. Здоровью вредит:

а) алкоголь, курение, наркотики;

б) чрезмерная физическая и умственная нагрузка;

в) хорошее, правильное питание.

2. Алкоголизм – это:

а) повышение активности, работоспособности;

б) токсическое воздействие этилового спирта на печень, сердце и др. органы;

в) повышение умственной активности.

3. Может ли употребление алкогольных напитков вызвать зависимость (привыкание) к ним?

а) да;

б) нет;

в) нет, если употреблять в умеренном количестве.

4. Курение – это распространенная, вредная привычка по вдыханию дыма горящих папирос, сигарет, сигар;

а) да;

б) нет.

5. Курением Ты можешь причинить вред:

а) только себе;

б) себе и окружающим;

в) никому.

6. Никотин:

а) ухудшает память и внимание;

б) повышает работоспособность;

в) оба ответа верны.

9.Аэропорт «Правильное питание»

Презентация (Слайды 10,11,12)

10.Рефлексия

Составление пословиц

Презентация (Слайды 13, 14, 15, 16, 17, 18)

6

multiurok.ru

Здоровый образ жизни со смешариками

Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Ход занятия: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости зашел. Вы узнали кто это? Правильно, это Крош из «Смешариков» В-ль: Крош, а ты куда идешь? В школу учиться? - Ребята, Крош мне сказал, что в школу он еще не ходит, а собрался он лететь на Луну. - Ребята, а вы как думаете, что на Луну может полететь любой, кто захочет (Ответы детей) Да, но для этого надо много знать, уметь и иметь крепкое здоровье. Вопрос: Ребята, а как вы думаете, что такое здоровье? 1. Что такое болезнь? 2. Можно ли убежать от простуды? 3. Что надо сделать, чтобы быть здоровым человеком? 4. Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. Вопрос: Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему? Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы. Крош: а я люблю утром поспать, не нравится мне рано просыпаться и зарядку делать. А что такое зарядка? Что нужно ещё делать, чтобы быть здоровым? Дети: Кушать витамины. Воспитатель: В каких продуктах содержатся витамины? 1-й ребёнок: В яблоках, апельсинах, ананасах (фруктах.) 2-й ребёнок: В морковке, капусте, в луке, чесноке (в овощах) .Полноценная еда для здоровья нам нужна. Вопрос: Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? Как ты считаешь? Вы согласны? Крош: Про еду я все знаю, я уже даже с собой на Луну взял разной еды, она мне там очень пригодится. Воспитатель: Игра «Совершенно верно! » Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети все вместе говорят: «Правильно, правильно, совершенно верно! » А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат. 1.

educontest.net

Классный час "Здоровый образ жизни со смешариками".

Классный час

Тема: ЗОЖ со смешариками.

Цель: Воспитание убеждения в необходимости ЗОЖ.

Задачи:

  1. Дать представление о ЗОЖ.

  2. Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

  3. Выяснить факторы здоровья.

Ход занятия.

Оргмомент
  1. Посмотрите мультфильм и определите тему классного часа. («Личная гигиена»)

  1. Тема ЗОЖ.

Задачи:

  • Повторить, для чего нужно вести ЗОЖ.

  • Узнать, из каких компонентов состоит ЗОЖ.

  • Учиться дружно работать в команде.

  1. Вместе со смешариками мы поможем объяснить Крошу , что нужно делать , чтобы укрепить и сохранить свое здоровье.

Сейчас мы разделимся на 2 команды: Нюша и Бараш. Команды будут выполнять задания и получать за это жетоны. А так же каждая команда будет получать жетон за дружную работу. Для этого нужно не ссориться. Давать каждому высказывать свое мнение. Внимательно слушать друг друга.

  1. Первый компонент ЗОЖ – правильное питание.

И первое задание. У вас на карточках написаны названия продуктов. Составьте правильный и полезный завтрак для Кроша. Он должен состоять из зерновых, молочных продуктов и фруктов.

Подведение итогов.

  1. Следующее задание: команды по очереди отгадывают загадки об овощах, фруктах.

Вкусны - оближешь пальчики –

Оранжевые мячики.

Но только в них я не играю,

А неизменно их съедаю.  (Апельсины.)

 

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.   (Банан.)

  

Была ребенок - не знала пеленок,

А взрослою стала - сто пеленок иметь стала.    (Капуста.)

 

Этот красный корнеплод

Для борща нам подойдет.

И его ж в вареном виде

В винегрете мы увидим.   (Свекла.)

 

Эта рыжая девица

Под землей от нас таится,

Но зеленый веер свой

Выставляет над землей.   (Морковь.)

 

Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка,

Все лекарства заменяет

Нам головка ...(чеснока).

  1. Правильное питание – залог здоровья.

  1. Следующий компонент ЗОЖ – личная гигиена. А что это такое? Кто знает?

Задание: выбери на экране 4 предмета.

1 команда – для ухода за своим телом.

2 команда – для ухода за жилищем.

Какие предметы вы не назвали? Для чего они нужны?

Задание. Ответь на вопросы. (Каждая команда отвечает на 2 вопроса на экране)

  1. Чистота – залог здоровья.

  1. Физкультура и спорт – следующий компонент ЗОЖ.

Задание: составь и покажи комплекс из трех упражнений для разных мышц ( для разных частей тела)

Задание: составь из букв слово, связанное со здоровьем.

  1. Двигайся больше – проживешь дольше.

  1. На этом все задания закончились. А мы постараемся вспомнить основные компоненты ЗОЖ.

  1. Мультфильм.

  1. Подсчет жетонов. Подведение итогов.

  1. Чему научился Крош на нашем классном часе?

А для чего вам могут пригодиться эти знания?

Мультфильм «Личная гигиена»

Жетоны.

Карточки Нюша и Бараш.

Карточки

  1. Каша овсяная. Чипсы. Какао на молоке. Газировка. Груша. Конфета.

  2. Каша манная на молоке. Лапша «Ролтон». Чай. Газировка. Яблоко. Шоколад.

Наборы букв в конвертах: прогулка, зарядка.

Мультфильм «Быть здоровым здорово!»

infourok.ru

Здоровый образ жизни смешарики — SportReview

Комментарии пользователей влад в 24.10.2017 - 16:14

Крош мая любимая игра класика 😉

Mr Pozitiv 27.10.2017 - 09:59

клас

Vilnis Zemneckis 29.10.2017 - 19:18

ТО И РУГОЕ

Blue Whale 31.10.2017 - 15:49

Я Крош потому что у него День Рождения 29 декабря и он 2002 г. У меня 26 декабря День Рождения и я 2002 г.

Payne 03.11.2017 - 12:31

1)ПОчему 2)Нехочешь

Валерия Альдаева 05.11.2017 - 04:59

Как у кроша в 1 54 так высоко улетел мяч?

Elmiskhan Kunizheva 07.11.2017 - 11:02

Ахахахахахаха Нюша так сказала привет джентельмены как будто meet the spy из tf2 когда шпион пришел)

Ann Forest 09.11.2017 - 05:25

ПИОНЕРБОЛ

emilyellervee 10.11.2017 - 09:53

:-D клас

Calm 12.11.2017 - 21:10

Крош пачему ты играть нехочш

Good and Shine Channel 14.11.2017 - 07:16

No :)

Good and Shine Channel 16.11.2017 - 20:06

Hoy =)

Good and Shine Channel 19.11.2017 - 08:03

Hoy.=)

BadboyTuva 21.11.2017 - 02:32

Крош - доктор наук по играм на свежем воздухе.=)

jatwaya 23.11.2017 - 04:34

Смешарики взрослые или дети?))

centrzpp.ru

Театрализованный классный час «Что такое Здоровый образ жизни?» /в гостях у смешариков/

Театрализованный классный час

«Что такое Здоровый образ жизни?»

/в гостях у смешариков/

Цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Задачи:

1. Формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Повышение мотивации на сохранение здоровья обучающихся.

3. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем.

4. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию

стойких культурно - гигиенических навыков.

5. Расширение знаний школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья

и питания.

Ход

Тема нашего классного часа «Что такое здоровый образ жизни».

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно.

Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку.

К нам пришли в гости смешарики.

К- Ребята, я прочитал в газете, что бы долго жить -надо вести здоровый образ жизни!

Б- А что такое здоровье?

С- И как вести этот здоровый образ жизни?

К- И как вести этот здоровый образ жизни?

Б- Мы сами не справимся?

С- Ребята, может вы нам поможете?

З- Ребята!!!! Вот первое задание!

Ё- К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

ЗДОРОВЬЕ

П- Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

Б- Второе задание, незаконченные пословицы про здоровье. Помогите мне их закончить! Бееее!

- Чистота –  _______________________________________.

Здоровье в порядке –_______________________________.

Если хочешь быть здоров – _________________________.

В здоровом теле – ________________________________.

Б- Спасибо! Ребята!!!

Вы мне очень помогли! Беее!

ПИТАНИЕ

Ё- Что бы быть здоровым надо правильно питаться!

Но как мне разобраться какие продукты вредные, а какие полезные!

Ребята, а вы знаете!? Давайте вместе выполним это задания!

- учащиеся распределяют продукты на две группы: Полезные

Вредные

- Нюша решила помочь Карпатычу с заданием. Задание конечно выполнил Карпатыч, но Нюша хотела помочь, и вызвалась отнести две стопки бумаги с правильными ответами. Но неожиданно Нюша чихнула и все ответы перепутались.

Н- Ребята! Помогите мне выполнить это задание: требуется разделить листочки с правилами питания на две стопки: правильные и не правильные!

- учащиеся распределяют изречения : правильные , не правильные

Н- Какие вы молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне разобраться с правилами питания!

СПОРТ

З- Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт –помощник!

Спорт –здоровье!

Спорт –игра!

З- Ребята! Помогите мне отгадать кроссворд про спорт!

1 . Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. ГИМНАСТИКА

2.Десять плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А одиннадцать других

Не пустить стремятся их.   ФУТБОЛ  

3. Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет.      ФИГУРИСТ

 4. Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой!  БАСКЕТБОЛ

5. Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети.   СТАДЕОН

6. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится?    ЛЫЖНИК

7. Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? СПОРТ ЗАЛ

ЗАРЯДКА

Л- Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасет нас она!

Л - Шире шаг, руки выше,

Грудь свободно дышит.

На зарядку встали все!

Раз, два, Физкульт-ура!

З- Руки в стороны и вниз,

Все присели поднялись.

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте!

Л - Быть здоровым- это классно!

Чувствовать себя прекрасно

Каждый день и каждый час

Может каждый ведь из нас!

ЗАКАЛИВАНИЕ

- Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!- Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!- На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать,- Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный- Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…

 - Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.- Кончим кашлять и чихать, - Станем душ мы принимать из водицы ледяной.

 - Погодите, ой-ё-ей!- Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.

ГИГИЕНА

К- Молодцы, ребята!

Нам остаётся только вспомнить о гигиене! о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями.

ЗАГАДКИ

- Гладко, душисто,Моет чисто.Нужно, чтоб у каждого было.Что это такое? МЫЛО

- Костяная спинка,На брюшке щетинка,По частоколу прыгала,Микробов всех повыгнала. ЗУБНАЯ ЩЕТКА

- Говорит дорожка - два вышитых конца:- Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица!Иначе, ты в полдня испачкаешь меня. ПОЛОТЕНЦЕ

- Хожу ,брожу не по лесам,А по чёлкам, волосам.И зубы у меня длинней,Чем у хищных медведей. РАСЧЕСКА

З - Здоровье  - это кладезь.

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

Ё - Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте уж не то.

Л- Несомненно, что здоровье

С детства надо укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

Н- Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть

К- Ребята, вы много узнали о здоровом образе жизни!

Н- Будьте здоровыми!!!

Б- До новых встреч!!!

Выступление Агитбригады.

Тема: Мы за здоровый образ жизни.

Дети читают стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Жил на свете человек ».

1 реб Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

2 реб А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

З реб И стояли у ворот

Скрюченные елки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

4 реб И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она,

Сидя у окошка.

5 реб Но мы не хотим быть скрюченными !!!

6 реб Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам !

Утренняя гимнастика под музыку

Все вместе: Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Игра. «Чистюльки и грузнульки».

Учитель приглашает 4-5 детей из желающих принять участие в игре. Они будут ведущими. Им меловой крошкой обсыпают ладошки.

Детям сообщается, что мел изображает микробы, которые стали «видимыми».

Детям предлагается представить себе, что они незнакомы друг с другом.

И за 3 минуты всем нужно перезнакомиться, то есть пожать руку как можно большему числу сверстников.

По окончании знакомства проверяется результат : было 4 -5 человека с «грязными» руками, а теперь «грязнулями» стали все. Вот так распространяются - микробы.

Ой сколько у нас грязнуль!

Но мы не хотим быть грязнулями!

1 реб. Да здравствует мыло душистое!

2 реб. И полотенце пушистое,

З реб. И зубной порошок ,

4 реб. И густой гребешок!

/дети поднимают к верху муляжи увеличенных предметов гигиены: мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа, так же полотенце, тазик./

5 реб. Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться,

В ушате, в корыте, в лохани

В реке, в ручейке, в океане, -

6 реб. И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава

Все. Воде!

На заднем плане стоят дети с плакатами

ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность