НОВОСТИ |
Презентация внеклассного мероприятия по теме: " Азбука здорового питания". Азбука здорового питания презентацияПрезентация на тему : "АЗБУКА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"Презентация на тему "Азбука здорового питания" понравилась абсолютно всем ученикам. Они узнали о пользе правильного питания и необходимости соблюдать рацион питания. Более того, приведенная таблица массы тела помогла ребятам определить , есть ли у них проблемы с весом. Несколько учеников приготовили сообщения о пользе витаминов. На следующем уроке мы продолжим разговор о правильном здоровом питании. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему : "АЗБУКА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"»АЗБУКА Выполнила: Борисова Е.А. МБОУ АСОШ №1 ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ 2014-2015 уч. год Еда нужна для жизни. Любая еда – это не просто удовольствие или ритуал. Любое съеденное блюдо поставляет в организм энергию и вещества для поддержания здоровья. ПИРАМИДА ПИТАНИЯ Н В И Т М И А Ы индекс массы тела Как правило, правильный сбалансированный рацион питания составляют с учетом следующих рекомендаций: Полезные для здоровья зерновые – это гречневая, рисовая, пшенная, пшеничная каши или макароны из твердых сортов пшеницы, отваренные на воде. Средняя порция – 200 граммов в отварном виде. 1-3 раза в неделю блюда из них можно заменять картофелем, приготовленным с минимумом масел и жиров. Одну порцию зерновых в сутки можно заменить 30-40 г хлеба. Предпочтительно, если вы будете употреблять зерновой или отрубной хлеб, также полезен бородинский. Белые булки следует рассматривать как лакомство, а не как основу рациона питания. Источники белка – любое мясо, рыба, творог, яйца, сыр. Если даже вы не худеете, старайтесь, чтобы на две трети нежирных мясных и прочих белковых продуктов приходилась одна треть жирных. Это важно для поддержания здоровья ваших кровеносных сосудов. Фрукты следует есть обязательно. Даже если поначалу ваш организм «не принимает» их, со временем вы обязательно научитесь подбирать те фрукты, которые будут приносить вам пользу. Постарайтесь начать с замены десерта фруктами, и вам обязательно удастся «подружиться» с ними. С овощами важно другое правило – помните, что один и тот же салат с майонезом и, например, оливковым маслом – два разных блюда, контролируйте употребление жиров, постарайтесь перейти на растительные масла. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! multiurok.ru Азбука правильного питания - презентация, доклад, проектОбратная связьЕсли не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: [email protected] Мы в социальных сетяхСоциальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте > Что такое Myslide.ru?Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями. Для правообладателей > myslide.ru Презентация внеклассного мероприятия по теме: " Азбука здорового питания"Внеклассное занятие для учащихся 2 класса Учитель МАОУ ДСОШ № 7 с УИОП Космина Надежда Ивановна 2016 год Тема занятия: Азбука здорового питания Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу есть я. Знатоки здоровой пищи советуют: чтобы правильно питаться нужно выполнять два условия:
Древним людям принадлежат мудрые слова: “Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть” Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают всё переварить. Что значит “разнообразие” ? Творог, рыба, мясо, яйца, орехи Энергия Сила Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы Рост Развитие Загадки об овощах Питательные свойства картофеля были увековечены и в его названии, которое происходит от сочетания немецких слов «крафт тойфель» (дьявольская сила). Картофель называют вторым хлебом. И трудно теперь представить, что когда-то наши предки не знали вкуса картофеля. Царица стола- капуста Витамин А - витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу и хорошее настроение Витамин В - нужен нам, чтобы быть сильными. Он отвечает за хорошее зрение Витамин С - самый известный витамин. Он оберегает от простуды и укрепляет кости Витамин Д – укрепляет наши кости и зубы Золотые правила
Прежде, чем за стол мне сесть – я подумаю, что съесть. Светофор питания Вот горит зелёный свет, Получаем на обед помидоры и капусту, Лук и перец самый вкусный. Рыбу свежую и мясо. И подсолнечное масло. Фрукты, ягоды, салат- Всё полезно для ребят. Жёлтый свет - это продукты, но не овощи и фрукты. Сыр, сметана и творог, глазированный сырок, привезли издалека три бидона молока - это всё полезно очень, ешьте через день по очереди. Тот кто хочет толстым стать, Должен целый день жевать: Плюшки, торт, конфеты, сахар, Мясо, жареное в масле, Есть печенье, шоколад, Фанту пить и лимонад, Красный свет подметит метко – Ешь такое крайне редко . Здоровья ребята! и хорошего аппетита вам, Для презентации использованы фотографии: fotki.yandex.ru редис http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/gurme/160_21_03_10_repka.jpg репа http://www.pir.ru/images/l_4.jp лук http://www.fotoplex.ru/photos/drparacels/macrophoto-part-I/i-4867.jpg помидор http://nadache.in.ua/uploads/posts/2010-06-17/111-1.jpg огурец http://blog.nj.com/hobokennow_impact/2009/07/large_carrotshoboken.jpg морковь http://11462.globalmarket.com.ua/data/503324_2.jpg капуста http://dacha-market.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/kapusta.jpg капуста http://s06.radikal.ru/i179/0908/1d/e3a8de38d15b.jpg повар материалы слайдов 4 -6 из презентации «Здоровая пища для всей семьи»,учитель Ильина Светлана Вячеславовна kopilkaurokov.ru Классный час "Азбука здорового питания"Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Плавенская средняя общеобразовательная школа Сценарий классного часа «Азбука здорового питания» Подготовила учитель начальных классов Дюбо Анна Ивановна 2015 год Цель: закрепить знания детей о здоровом питании, необходимости употребления витаминов в пище, развивать представление о правильном питании как одной из составляющих здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье. Оборудование: карточки-рисунки овощей, фруктов, ягод; продукты для игры, листочки с пословицами. Ведущий: Дорогие ребята! Я предлагаю вам посмотреть инсценировку и определить тему нашего классного часа. (Выходит Карлсон с банкой варенья, ест варенье) Карлсон: Ещё ложечку одну… Ой! Ушла она ко дну. А! Залезу прямо так – Я руками есть мастак! (Карлсон лезет рукой в банку и облизывает пальцы). Карлсон: Пообедал я отлично Этим джемом земляничным Третью банку съел с утра, А теперь лететь пора… (Нажимает кнопку на животе, но мотор не заводится. Карлсон в ужасе хватается одной рукой за голову, а второй - за живот). Карлсон: Мамочка! Что же такое творится?! Мотор мой не хочет никак заводиться. (К Карлсону подходят дети). Дети: Здравствуй, Карлсон! Карлсон: Привет! Дети: Что грустишь ты? Дай ответ… Карлсон: Я обкушался варенья! А ещё было печенье, Торт и множество конфет: Очень вкусным был обед. А теперь мотор заглох… Ох, зачем я ел пирог? Дети: Разве можно столько есть? На диету нужно сесть. Карлсон: Чтобы сесть, нужна кровать, А до дома не достать. Кто б на крышу влезть помог? Ох, зачем я ел пирог? Дети: Карлсон! Больше не ворчи! Лучше о еде молчи! Сам во всём ты виноват: Ел и ел ты всё подряд! Карлсон: Я мужчина в цвете лет, Ну, а вам и дела нет! Всё – настал последний вздох! Ох, зачем я съел пирог?... Ведущий: Ребята, мера нужна и в еде, Чтоб не случиться нежданной беде, Нужно питаться в назначенный час В день понемногу, но несколько раз. Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда! Надо ещё про калории знать, Чтобы за день их не перебрать! В питании тоже важен режим, Тогда от болезней мы убежим! Плюшки, конфеты, печенье, торты, В малых количествах детям нужны. Запомни, Карлсон, простой наш совет: Здоровье одно, а второго-то нет! Карлсон: Спасибо, ребята! Теперь буду знать И строго питанья режим соблюдать. Дети: Теперь потихоньку на крышу пойдем И домик мы Карлсона быстро найдем. Карлсон: Прощайте, друзья! Путь на крышу готов. Зачем же я ел этот вкусный пирог? (Все уходят). Ведущий: Итак, скажите, ребята, о чём мы будем сегодня говорить на нашем мероприятии? (Ответы детей.) Ведущий: Верно, сегодня мы будем говорить о здоровой и полезной пище. Тема нашего мероприятия – «Азбука здорового питания». А как вы понимаете, что такое «правильное или здоровое питание»? В основе «культурного питания» лежат 5 правил. Я назову их, а вы попытайтесь объяснить нам правила. (Ученики пытаются объяснить правила, ведущий обобщает их ответы.) 1 правило – регулярность. Режим питания должен обеспечить равномерную нагрузку системы пищеварения в течение дня, должен включать 3-4 приёма пищи. infourok.ru Презентация внеклассного мероприятия по теме: " Азбука здорового питания" | ПчёлкаВнеклассное занятие для учащихся 2 класса Учитель МАОУ ДСОШ № 7 с УИОП Космина Надежда Ивановна 2016 год Тема занятия: Азбука здорового питания Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу есть я. Знатоки здоровой пищи советуют: чтобы правильно питаться нужно выполнять два условия:
Древним людям принадлежат мудрые слова: “Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть” Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают всё переварить. Что значит “разнообразие” ? Творог, рыба, мясо, яйца, орехи Энергия Сила Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы Рост Развитие Загадки об овощах Питательные свойства картофеля были увековечены и в его названии, которое происходит от сочетания немецких слов «крафт тойфель» (дьявольская сила). Картофель называют вторым хлебом. И трудно теперь представить, что когда-то наши предки не знали вкуса картофеля. Царица стола- капуста Витамин А — витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу и хорошее настроение Витамин В — нужен нам, чтобы быть сильными. Он отвечает за хорошее зрение Витамин С — самый известный витамин. Он оберегает от простуды и укрепляет кости Витамин Д – укрепляет наши кости и зубы Золотые правила
Прежде, чем за стол мне сесть – я подумаю, что съесть. Светофор питания Вот горит зелёный свет, Получаем на обед помидоры и капусту, Лук и перец самый вкусный. Рыбу свежую и мясо. И подсолнечное масло. Фрукты, ягоды, салат- Всё полезно для ребят. Жёлтый свет — это продукты, но не овощи и фрукты. Сыр, сметана и творог, глазированный сырок, привезли издалека три бидона молока — это всё полезно очень, ешьте через день по очереди. Тот кто хочет толстым стать, Должен целый день жевать: Плюшки, торт, конфеты, сахар, Мясо, жареное в масле, Есть печенье, шоколад, Фанту пить и лимонад, Красный свет подметит метко – Ешь такое крайне редко . Здоровья ребята! и хорошего аппетита вам, Для презентации использованы фотографии: fotki.yandex.ru редис http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/gurme/160_21_03_10_repka.jpg репа http://www.pir.ru/images/l_4.jp лук http://www.fotoplex.ru/photos/drparacels/macrophoto-part-I/i-4867.jpg помидор http://nadache.in.ua/uploads/posts/2010-06-17/111-1.jpg огурец http://blog.nj.com/hobokennow_impact/2009/07/large_carrotshoboken.jpg морковь http://11462.globalmarket.com.ua/data/503324_2.jpg капуста http://dacha-market.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/kapusta.jpg капуста http://s06.radikal.ru/i179/0908/1d/e3a8de38d15b.jpg повар материалы слайдов 4 -6 из презентации «Здоровая пища для всей семьи»,учитель Ильина Светлана Вячеславовна beestudy.ru Презентация на тему : "АЗБУКА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"Презентация на тему "Азбука здорового питания" понравилась абсолютно всем ученикам. Они узнали о пользе правильного питания и необходимости соблюдать рацион питания. Более того, приведенная таблица массы тела помогла ребятам определить , есть ли у них проблемы с весом. Несколько учеников приготовили сообщения о пользе витаминов. На следующем уроке мы продолжим разговор о правильном здоровом питании. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему : "АЗБУКА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"»АЗБУКА Выполнила: Борисова Е.А. МБОУ АСОШ №1 ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ 2014-2015 уч. год Еда нужна для жизни. Любая еда – это не просто удовольствие или ритуал. Любое съеденное блюдо поставляет в организм энергию и вещества для поддержания здоровья. ПИРАМИДА ПИТАНИЯ Н В И Т М И А Ы индекс массы тела Как правило, правильный сбалансированный рацион питания составляют с учетом следующих рекомендаций: Полезные для здоровья зерновые – это гречневая, рисовая, пшенная, пшеничная каши или макароны из твердых сортов пшеницы, отваренные на воде. Средняя порция – 200 граммов в отварном виде. 1-3 раза в неделю блюда из них можно заменять картофелем, приготовленным с минимумом масел и жиров. Одну порцию зерновых в сутки можно заменить 30-40 г хлеба. Предпочтительно, если вы будете употреблять зерновой или отрубной хлеб, также полезен бородинский. Белые булки следует рассматривать как лакомство, а не как основу рациона питания. Источники белка – любое мясо, рыба, творог, яйца, сыр. Если даже вы не худеете, старайтесь, чтобы на две трети нежирных мясных и прочих белковых продуктов приходилась одна треть жирных. Это важно для поддержания здоровья ваших кровеносных сосудов. Фрукты следует есть обязательно. Даже если поначалу ваш организм «не принимает» их, со временем вы обязательно научитесь подбирать те фрукты, которые будут приносить вам пользу. Постарайтесь начать с замены десерта фруктами, и вам обязательно удастся «подружиться» с ними. С овощами важно другое правило – помните, что один и тот же салат с майонезом и, например, оливковым маслом – два разных блюда, контролируйте употребление жиров, постарайтесь перейти на растительные масла. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! multiurok.ru Классный час: «Азбука здорового питания»Разработала: Жумашева Б.С. (Учитель начальных классов) Классный час: «Азбука здорового питания»Задачи:
1. Организационный момент У человека нет возможности всем делать добро, но у него всегда есть возможность всем желать добра. Начнем наше занятие с того, что пожелаем друг другу здоровья. 2. Актуализация знаний На уроках здоровья мы пришли к выводу, что нужно выбирать то, что сделает нашу жизнь разнообразной, интересной и будет полезно для здоровья и хорошего самочувствия. Игра «Воздушные шарики» • Найдите в классе два одинаковых предмета, один красного, другой зеленого цвета. Представьте себе, что в одном из воздушных шаров собрано все полезное для человека, помогающее; ему расти здоровым, красивым, а во втором все вредит, что мешает быть здоровым, способно привести к болезням. Зеленым цветом будем отмечать то, что приносит пользу, это символ здоровья. Красным - цвет тревоги, знак того, что нужно задуматься и что-то изменить. Групповая работа (детям раздаются листы бумаги)
(Мыть руки перед едой; есть небольшими кусочками, не торопясь: не разговаривать со время еды; есть в меру; мыть фрукты и овощи; есть полезные продукты и т.д.) Дети называют полезные привычки, объясняют, почему надо выполнять эти правила. Вывод. Здоровье человека зависит не только от того, чем он питается, но и как он это делает. Если мы с вами будем выполнять эти правила, нашему организму будет легко работать, и мы будем чувствовать себя здоровыми и бодрыми. Недаром в народе говорят: Кто не умерен в еде, тот... (враг себе). Когда я ем... (я глух и нем). Много есть... (не велика честь: обжорой назовут). Вторая часть пословицы написана на листке, надо найти правильное продолжение. 3.Ролевая игра « Чем не стоит делиться» (На столе разложены: вилка, салат, салфетка, ноле, сок в стакане, шоколадка, яблоко.) Ребята должны определить, чем можно делиться, а чем - нельзя. Обращается внимание на то, как следует разделить яблоко, шоколадку (нельзя откусывать, нужно разломить чистыми руками или воспользоваться ножом). В ходе игры обращается внимание детей на соблюдение правил личной гигиены (садиться за стол с вымытыми руками, мыть фрукты и т.д.), а также правил этикета (в случае ошибки загорается красный семафор). 4. Физкультминутка «Что такое хорошо и что такое плохо»
- Запомни, что - нет, запомни, что - да, И делать, как надо, старайся всегда.(Да — хлопок над головой, нет - хлопок за спиной.) 5. Соревнование «Кто правильно покажет время приема пищи?». Учитель предлагает детям на циферблате часов правильно указать время 1 -го завтрака (7.30), 2-го завтрака в школе (10 .00), обеда (14.00), полдника (17.00), ужина (19.00). Результаты записываются на доске. Вывод. Нужно есть понемногу 5 раз в день. - Что неправильно в вашем режиме питания? Может быть, вы забываете позавтракать утром дома? Обсудите это дома с родителями. 6. Пальчиковая гимнастика. Чтоб чисты ладони были, Славно их намылим мылом. Три ладонями, давай Их от грязи оттирай! 7. Задание (групповая работа). - Посмотрите, какой режим дня составил для себя Карлсон, Как вы думаете: что он написал неправильно? Что бы вы исправили (изменили) в этом режиме дня? 12.00 - подъем 12.00-14.00 - завтрак (плюшки с вареньем) 14.00-16.00 -дневной сон 16.00-17.00 - обед (торт, конфеты, пончики) 17.00-22.00-прогулка 22.00-23.00 - ужин (пирог с повидлом, лимонад) Внимание! Ужинать надо не позднее, чем за 2 часа до сна. Это должна быть легкая пища - желудку нужен перерыв в работе. Дополните правила (ешь 5 раз в день в одно и то же время, ужинай за 2 часа до сна) 8. Творческое задание. - Выбери продукты, которые, кроме каши, можно съесть на завтрак. Нарисуй их. 9. Итог занятия.Какие правила питания вы для себя открыли? Что вы измените в своем режиме питания? Каким должен быть завтрак? infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |