Презентация - Проект «Здоровое питание - здоровые школьники». Презентация здоровое питание школьников


Презентация на тему "Здоровое питание школьника

53335531463039513235404944384142294843374734365045565452

X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Здоровое питание школьника - залог успеха

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выполнила : Лыбина Е.Ю. Классный руководитель 5 класса сош № 2 г. Каменск- Ша... 1 слайд

Выполнила : Лыбина Е.Ю. Классный руководитель 5 класса сош № 2 г. Каменск- Шатинский 2013г.

ТЕМА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: « Здоровое питание школьника - залог успеха.»
2 слайд

ТЕМА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: « Здоровое питание школьника - залог успеха.»

Основная цель здорового питания. Основной целью здорового питания является со... 3 слайд

Основная цель здорового питания. Основной целью здорового питания является создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического здоровья школьников за счет повышения эффективности и безопасности системы школьного питания.

Что такое здоровье? Здоровье – это состояние полного физического, духовного и... 4 слайд

Что такое здоровье? Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – это здоровье нашего разума, а физическое – здоровье нашего тела. Составляющие здоровья должны гармонично развиваться. Здоровье человека – бесценный дар природы. Разрушить здоровье можно, а купить нельзя. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, в который входят элементы: двигательная активность; рациональное питание; соблюдение режима труда и отдыха; личная гигиена; психическая и эмоциональная устойчивость; отказ от вредных привычек.

Здоровое питание 5 слайд

Здоровое питание

Основные принципы здорового питания школьников. Питание младшего школьника до... 6 слайд

Основные принципы здорового питания школьников. Питание младшего школьника должно быть : разнообразным, регулярным, адекватным(соответствовать энерготратам ребёнка), безопасным, вызывать приятные ощущения и положительные эмоции. Калорийность рациона школьника должна быть следующей: 7-10 лет – 2400 ккал 14-17лет – 2600-3000ккал если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше.

Необходимые продукты для полноценного питания младших школьников. Белки молок... 7 слайд

Необходимые продукты для полноценного питания младших школьников. Белки молоко или кисломолочные напитки ; творог ; сыр ; рыба ; мясные продукты ; яйца . Жиры. сливочное масло ; растительное масло ; сметану . Углеводы. хлеб ; крупы ; картофель ; мед ; сухофрукты ; сахар .

Белки. молоко или кисломолочные напитки ; творог ; сыр ; рыба ; мясные продук... 8 слайд

Белки. молоко или кисломолочные напитки ; творог ; сыр ; рыба ; мясные продукты ; яйца .

Жиры. Мясо, молоко и рыба сливочное масло ; растительное масло ; сметану .
9 слайд

Жиры. Мясо, молоко и рыба сливочное масло ; растительное масло ; сметану .

Углеводы. хлеб ; крупы ; картофель ; мед ; сухофрукты ; сахар . 10 слайд

Углеводы. хлеб ; крупы ; картофель ; мед ; сухофрукты ; сахар .

В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно... 11 слайд

В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо, овощи и фрукты — Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда.

Витамины и минералы. Продукты, богатые витамином А: морковь ; сладкий перец; ...
12 слайд

Витамины и минералы. Продукты, богатые витамином А: морковь ; сладкий перец; зеленый лук; щавель; шпинат; зелень ; плоды черноплодной рябины, шиповника и облепихи

Продукты-источники витамина С: зелень петрушки и укропа ; помидоры ; черная и... 13 слайд

Продукты-источники витамина С: зелень петрушки и укропа ; помидоры ; черная и красная смородина ; красный болгарский перец; цитрусовые; картофель .

Витамин Е содержится в следующих продуктах: печень ; яйца ; проращенные зерна... 14 слайд

Витамин Е содержится в следующих продуктах: печень ; яйца ; проращенные зерна пшеницы; овсяная и гречневая крупы .

Продукты, богатые витаминами группы В: хлеб грубого помола ; молоко ; творог ... 15 слайд

Продукты, богатые витаминами группы В: хлеб грубого помола ; молоко ; творог ; печень ; сыр ; яйца ; капуста; яблоки; миндаль ; помидоры ; бобовые .

В состав минеральных веществ входят: 16 слайд

В состав минеральных веществ входят:

Рекомендации школьникам В питании всё должно быть в меру; Пища должна быть ра... 17 слайд

Рекомендации школьникам В питании всё должно быть в меру; Пища должна быть разнообразной; Еда должна быть тёплой; Тщательно пережёвывать пищу; Есть овощи и фрукты; Есть 3—4 раза в день; Не есть перед сном; Не есть копчёного, жареного и острого; Не есть всухомятку; Меньше есть сладостей; Не перекусывать чипсами и сухариками; Обязательно брать в школе горячий обед.

Выводы Таким образом, питание является важнейшим фактором внешней среды, возд... 18 слайд

Выводы Таким образом, питание является важнейшим фактором внешней среды, воздействующим на состояние растущего организма и его развитие. Для правильной жизнедеятельности растущего организма необходимо, чтобы питание было рациональным, правильным, физиологически полноценным. Это означает, что как по количеству, так и по своему качественному составу пища должна отвечать физиологическим требованиям организма школьника. Если ребёнок остаётся в школе на полный день (то есть на «продлёнку») ему надо обязательно съесть в школе горячий обед.

Здоровое питание-залог успешной учёбы!
19 слайд

Здоровое питание-залог успешной учёбы!

Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, м... 20 слайд

Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. Приятного Вам аппетита! Будьте здоровы!

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

71697203727873397413789979258286

337833382333826339003390733918339373400134023340243402534099

У вас есть презентация, загружайте:

Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.

uslide.ru

Презентация - Принципы здорового питания школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация в рамках родительского собрания Филиал МБОУ СОШ с. Ламское в д. Барсуково Классный руководитель Артёмова Ольга АлександровнаПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.

Слайд 3

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯБелки Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом. На втором месте по качеству - мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения. Ежедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения. Жиры. Достаточное количество жиров также необходимо включать в суточный рацион школьника. Необходимые жиры содержатся не только в привычных для нас «жирных» продуктах – масле, сметане, сале и т.д. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Животные жиры усваиваются хуже растительных и не содержат важные для организма жирные кислоты и жирорастворимые витамины.

Слайд 4

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯ В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: молоко или кисломолочные напитки ; творог ; сыр ; рыба ; мясные продукты ; яйца .

Слайд 5

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯ Норма потребления жиров для школьников - 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: сливочное масло ; растительное масло ; сметану .

Слайд 6

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯУглеводы. Углеводы необходимы для пополнения энергетических запасов организма. Наиболее полезны сложные углеводы, содержащие неперевариваемые пищевые волокна. Суточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г. Витамины и минералы. Продукты, содержащие основные необходимые витамины и минеральные вещества, обязательно должны присутствовать в рационе школьника для правильного функционирования и развития детского организма.

Слайд 7

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯНеобходимые продукты в меню школьника: хлеб ; крупы ; картофель ; мед ; сухофрукты ; сахар .

Слайд 8

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯПродукты-источники витамина С: зелень петрушки и укропа ; помидоры ; черная и красная смородина ; красный болгарский перец; цитрусовые; картофель .Витамин Е содержится в следующих продуктах: печень ; яйца ; пророщенные зерна пшеницы; овсяная и гречневая крупы Продукты, богатые витаминами группы В: хле грубого помолалоко ; творог ; печень ; сыр ; яйца ; капуста; яблоки; миндаль ; помидоры ; бобовые .

Слайд 9

РЕКОМЕНДАЦИИВ рационе школьника обязательно должны присутствовать продукты, содержащие необходимые для жизнедеятельности минеральные соли и микроэлементы: йод, железо, фтор, кобальт, селен, медь и другие. И, напоследок, одна из главных рекомендаций для организации питания детей: не кормите ребенка насильно! Детский организм способен самостоятельно определить оптимальные потребности в пищевых веществах и калориях.

lusana.ru

Презентация на тему "Здоровое питание школьников"

Здоровое питание школьников

Здоровое питание школьников

Правильное питание и здоровый образ жизни неразделимы. Занимайтесь спортом - физическая нагрузка улучшает общее состояние и выводит токсины из организма . Отжимания – способствуют лучшей работе легких и сердца. Упражнения на пресс — улучшит работу желудочно-кишечного тракта . Закаляйтесь! – это укрепляет нервную систему, благоприятно влияя на сердце и сосуды, нормализуя обмен веществ. Сон — один из лучших способов оставаться здоровым. Хороший ночной сон укрепляет иммунную систему. Но больше 8 часов спать не рекомендуется. Одним из основных аспектов здорового образа жизни является ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ!

Правильное питание и здоровый образ жизни неразделимы.

Занимайтесь спортом - физическая нагрузка улучшает общее состояние и выводит токсины из организма . Отжимания – способствуют лучшей работе легких и сердца. Упражнения на пресс — улучшит работу желудочно-кишечного тракта .

Закаляйтесь! – это укрепляет нервную систему, благоприятно влияя на сердце и сосуды, нормализуя обмен веществ.

Сон — один из лучших способов оставаться здоровым. Хороший ночной сон укрепляет иммунную систему. Но больше 8 часов спать не рекомендуется.

Одним из основных аспектов здорового образа жизни является ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ!

Режим современного школьника Режим современного школьника оставляет желать лучшего. Сначала в общеобразовательной школе пять уроков , потом короткая пробежка до школы спортивной или музыкальной (а некоторые умудряются успеть и туда, и туда..), затем языковые курсы. Между делом – «драмкружок, кружок по фото»… Бегом домой – уроки делать. Мы что-то забыли? Да! Мы забыли, что гармонично развивающийся ребенок должен еще и поесть несколько раз за день. Беда в том, что и дети часто забывают об этом…. Но вот завтраки-обеды-ужины школьника требует самого пристального внимания. В противном случае ребенок вместе со школьным аттестатом получит честно заработанный гастрит. На ЗАМЕТКУ Высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина. На ЗАМЕТКУ Высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина. ! 3

Режим современного школьника

Режим современного школьника оставляет желать лучшего.

Сначала в общеобразовательной школе пять уроков , потом короткая пробежка до школы спортивной или музыкальной (а некоторые умудряются успеть и туда, и туда..), затем языковые курсы. Между делом – «драмкружок, кружок по фото»… Бегом домой – уроки делать.

Мы что-то забыли?

Да! Мы забыли, что гармонично развивающийся ребенок должен еще и поесть несколько раз за день. Беда в том, что и дети часто забывают об этом….

Но вот завтраки-обеды-ужины школьника требует самого пристального внимания. В противном случае ребенок вместе со школьным аттестатом получит честно заработанный гастрит.

На ЗАМЕТКУ

Высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина.

  • На ЗАМЕТКУ Высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина.

!

3

Нормы ежедневного употребления продуктов питания школьниками различного возраста Продукты Хлеб пшеничный 7-10 лет 150 г Хлеб ржаной Мука пшеничная 70 г 25 г Крупы, бобовые, макаронные изд. 45 г Картофель 200 г Овощи 275 г Фрукты свежие 150-300 г Фрукты сухие 15 г Сахар 60 г Кондитерские изд. 10 г Масло сливочное 25 г Масло растительное Яйцо 10 г 1 шт Молоко, кефир 500 г Творог 40 г Сметана 10 г Сыр 10 г Мясо, птицы, колбасы 140 г Рыба 40 г Каким должен быть идеальный рацион школьника, видно из таблицы. Но жизнь наша очень далека от идеала. Как же совместить бешеный ритм жизни с заботой о здоровье? Tex ext Text Text

Нормы ежедневного употребления продуктов питания школьниками различного возраста

Продукты

Хлеб пшеничный

7-10 лет

150 г

Хлеб ржаной

Мука пшеничная

70 г

25 г

Крупы, бобовые, макаронные изд.

45 г

Картофель

200 г

Овощи

275 г

Фрукты свежие

150-300 г

Фрукты сухие

15 г

Сахар

60 г

Кондитерские изд.

10 г

Масло сливочное

25 г

Масло растительное

Яйцо

10 г

1 шт

Молоко, кефир

500 г

Творог

40 г

Сметана

10 г

Сыр

10 г

Мясо, птицы, колбасы

140 г

Рыба

40 г

Каким должен быть идеальный рацион школьника, видно из таблицы.

Но жизнь наша очень далека от идеала. Как же совместить бешеный ритм жизни с заботой о здоровье?

Tex

ext

Text

Text

Возможен ли компромисс ? Компромисс возможен, если режим воспринимается как чередование умственных, физических нагрузок и отдыха. В период нагрузок питание должно быть дробным и легко усваиваться. А сытный обед, который поставляет белки и жиры, и требует долгого переваривания, лучше совместить с периодом отдыха.

Возможен ли компромисс ?

Компромисс возможен, если режим воспринимается как чередование умственных, физических нагрузок и отдыха.

В период нагрузок питание должно быть дробным и легко усваиваться.

А сытный обед, который поставляет белки и жиры, и требует долгого переваривания, лучше совместить с периодом отдыха.

С добрым утром! Завтрак – это основа основ. Полезными являются каши , среди круп бесспорным лидером считается овес. Он снижает уровень холестерина и регулируют уровень сахара в крови. Также овес богат белками, множеством минералов и витаминами В и Е. Для тех, кто любит бутерброды – вариант второй. Хлеб обязательно должен быть из цельного зерна или вместо него можно взять хрустящие сухарики и хлебцы. Преимущество сухариков и хлебцев состоит в том, что их делают из цельномолотой муки. Зерна для такой муки перемалываются вместе с оболочкой, это позволяет сохранить в целости витамины (В, Е), минералы и конечно же клетчатку. Второй половиной такого «полезного» бутерброда может быть творог, сыр (белок и кальций), овощи (углеводы). А колбасу вполне может заменить отварное мясо или хороший паштет (обращайте особое внимание на «натуральность» компонентов и отсутствие консервантов).

С добрым утром!

Завтрак – это основа основ.

Полезными являются каши , среди круп бесспорным лидером считается овес. Он снижает уровень холестерина и регулируют уровень сахара в крови. Также овес богат белками, множеством минералов и витаминами В и Е.

Для тех, кто любит бутерброды – вариант второй.

Хлеб обязательно должен быть из цельного зерна или вместо него можно взять хрустящие сухарики и хлебцы. Преимущество сухариков и хлебцев состоит в том, что их делают из цельномолотой муки. Зерна для такой муки перемалываются вместе с оболочкой, это позволяет сохранить в целости витамины (В, Е), минералы и конечно же клетчатку. Второй половиной такого «полезного» бутерброда может быть творог, сыр (белок и кальций), овощи (углеводы). А колбасу вполне может заменить отварное мясо или хороший паштет (обращайте особое внимание на «натуральность» компонентов и отсутствие консервантов).

На переменке Наиболее удобным и полезным решением является, зерновой батончик-мюсли (и снова цельное зерно!) или пару яблок, йогурт, бутерброд с маслом и сыром – это намного полезнее, чем копченая колбаса. ! На ЗАМЕТКУ ! Бананы содержат вещество «серотонин», необходимое, чтобы наш мозг просигнализировал «вы счастливы». 7

На переменке

Наиболее удобным и полезным решением является, зерновой батончик-мюсли (и снова цельное зерно!) или пару яблок, йогурт, бутерброд с маслом и сыром – это намного полезнее, чем копченая колбаса.

! На ЗАМЕТКУ !

Бананы содержат вещество «серотонин», необходимое, чтобы наш мозг просигнализировал «вы счастливы».

7

Наконец-то дома! Обед должен быть не только вкусным, но и полезным. На ужин обязательно нужно кушать мясо, несколько раз в неделю рыбу. ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда. Только в 1880 году молодой талантливый русский ученый Николай Лунин на опытах доказал существование неизвестных еще науке, но необходимых живому организму веществ. Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита», что означает «жизнь». Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.

Наконец-то дома!

Обед должен быть не только вкусным, но и полезным.

На ужин обязательно нужно кушать мясо, несколько раз в неделю рыбу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

  • Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда.
  • Только в 1880 году молодой талантливый русский ученый Николай Лунин на опытах доказал существование неизвестных еще науке, но необходимых живому организму веществ.
  • Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита», что означает «жизнь».
  • Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.
 Кроссворд Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны, Так приятен он на вкус! Что это за шар? 1 1 2 3 5 4 6 7 8

Кроссворд

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны,

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?

1

1

2

3

5

4

6

7

8

Кроссворд МОЛОДЦЫ!!! 1 А Р Б 2 3 У З 5 4 6 7 8

Кроссворд

МОЛОДЦЫ!!!

1

А

Р

Б

2

3

У

З

5

4

6

7

8

Кроссворд Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом. Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом. Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом. 2 1 А Р Б 2 3 У З 5 4 6 7 8

Кроссворд

Красная мышка

С белым хвостом

В норке сидит

Под зелёным листом.

  • Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом.
  • Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом.

2

1

А

Р

Б

2

3

У

З

5

4

6

7

8

Кроссворд ОТЛИЧНО!!! 1 А Р Б 2 3 У Р 5 З Е Д 4 И 6 С 7 8

Кроссворд

ОТЛИЧНО!!!

1

А

Р

Б

2

3

У

Р

5

З

Е

Д

4

И

6

С

7

8

Кроссворд Белое, да не снег, Вкусное, да не мед. От рогатого берут И ребятам дают. Белое, да не снег, Вкусное, да не мед. От рогатого берут И ребятам дают. Белое, да не снег, Вкусное, да не мед. От рогатого берут И ребятам дают. 3 1 А Р 2 Б 3 У Р 5 З Е Д 4 И 6 С 7 8

Кроссворд

Белое, да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

И ребятам дают.

  • Белое, да не снег, Вкусное, да не мед. От рогатого берут И ребятам дают.
  • Белое, да не снег, Вкусное, да не мед. От рогатого берут И ребятам дают.

3

1

А

Р

2

Б

3

У

Р

5

З

Е

Д

4

И

6

С

7

8

Кроссворд МОЛОДЦЫ!!! Одеждой сер, Да телом бел. Одеждой сер, Да телом бел. Одеждой сер, Да телом бел. Одеждой сер, Да телом бел. 4 1 А Р 3 2 Б У М Р О З 5 Е Л Д И 4 О К С 6 О 7 8

Кроссворд

МОЛОДЦЫ!!!

Одеждой сер,

Да телом бел.

  • Одеждой сер, Да телом бел.
  • Одеждой сер, Да телом бел.
  • Одеждой сер, Да телом бел.

4

1

А

Р

3

2

Б

У

М

Р

О

З

5

Е

Л

Д

И

4

О

К

С

6

О

7

8

Кроссворд Отлично!!! Так держать! 1 А Р 3 Б 2 У М Р 5 О З Е Л Д И О 4 К С Р 6 О И С 7 8

Кроссворд

Отлично!!! Так держать!

1

А

Р

3

Б

2

У

М

Р

5

О

З

Е

Л

Д

И

О

4

К

С

Р

6

О

И

С

7

8

Кроссворд В саду на дереве растёт Красивый, вкусный, сочный плод. Я подскажу: на букву Я Он начинается друзья. В саду на дереве растёт Красивый, вкусный, сочный плод. Я подскажу: на букву Я Он начинается друзья. В саду на дереве растёт Красивый, вкусный, сочный плод. Я подскажу: на букву Я Он начинается друзья. 5 1 А Р 3 2 Б У М Р 5 О З Е Л Д И О 4 К С Р 6 О И С 7 8

Кроссворд

В саду на дереве растёт

Красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я

Он начинается друзья.

  • В саду на дереве растёт Красивый, вкусный, сочный плод. Я подскажу: на букву Я Он начинается друзья.
  • В саду на дереве растёт Красивый, вкусный, сочный плод. Я подскажу: на букву Я Он начинается друзья.

5

1

А

Р

3

2

Б

У

М

Р

5

О

З

Е

Л

Д

И

О

4

К

С

Р

6

О

И

С

7

8

Кроссворд ВЫ ПРОСТО УМНИЧКИ!!! 1 А Р 3 2 Б М У Р О 5 З Е Л Я Д И О 4 Б Л К 6 Р С И О О К С О 7 8

Кроссворд

ВЫ ПРОСТО УМНИЧКИ!!!

1

А

Р

3

2

Б

М

У

Р

О

5

З

Е

Л

Я

Д

И

О

4

Б

Л

К

6

Р

С

И

О

О

К

С

О

7

8

Кроссворд Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я? ... Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я? ... Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я? ... 6 1 А Р Б 3 2 М У Р Е 5 О З Л Я Д И О 4 Б Л К 6 Р С И О О К С О 7 8

Кроссворд

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? ...

  • Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я? ...
  • Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я? ...

6

1

А

Р

Б

3

2

М

У

Р

Е

5

О

З

Л

Я

Д

И

О

4

Б

Л

К

6

Р

С

И

О

О

К

С

О

7

8

Кроссворд Конечно – СВЁКЛА! МОЛОДЦЫ!!! 1 А Р Б 2 3 М У Р Е О З 5 Л Я Д И Б О 4 К Л 6 Р С О О С И К С В О Ё 7 К Л А 8

Кроссворд

Конечно – СВЁКЛА! МОЛОДЦЫ!!!

1

А

Р

Б

2

3

М

У

Р

Е

О

З

5

Л

Я

Д

И

Б

О

4

К

Л

6

Р

С

О

О

С

И

К

С

В

О

Ё

7

К

Л

А

8

Кроссворд Она оранжевого цвета. Полезный нам привет от лета. Грызут её девчонки и мальчишки, И даже длинноухие зайчишки. Она оранжевого цвета. Полезный нам привет от лета. Грызут её девчонки и мальчишки, И даже длинноухие зайчишки. Она оранжевого цвета. Полезный нам привет от лета. Грызут её девчонки и мальчишки, И даже длинноухие зайчишки. 7 1 А Р Б 2 3 М У Р Е О З 5 Л Я Д И Б О 4 К Л 6 Р С О О С И К С В О Ё 7 К Л А 8

Кроссворд

Она оранжевого цвета.

Полезный нам привет от лета.

Грызут её девчонки и мальчишки,

И даже длинноухие зайчишки.

  • Она оранжевого цвета. Полезный нам привет от лета. Грызут её девчонки и мальчишки, И даже длинноухие зайчишки.
  • Она оранжевого цвета. Полезный нам привет от лета. Грызут её девчонки и мальчишки, И даже длинноухие зайчишки.

7

1

А

Р

Б

2

3

М

У

Р

Е

О

З

5

Л

Я

Д

И

Б

О

4

К

Л

6

Р

С

О

О

С

И

К

С

В

О

Ё

7

К

Л

А

8

Кроссворд Правильно!!! Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок. Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок. Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок. Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок. 8 1 А Р 2 Б 3 У М Р 5 Е О М З О Я Л Д О 4 И Б Р Л К К Р С 6 О О И С О В К В С Ё О Ь 7 К Л А 8

Кроссворд

Правильно!!!

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

  • Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок.
  • Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок.
  • Я – и свежий, и соленый. Весь пупырчатый, зеленый. Не забудь меня, дружок, Запасай здоровье впрок.

8

1

А

Р

2

Б

3

У

М

Р

5

Е

О

М

З

О

Я

Л

Д

О

4

И

Б

Р

Л

К

К

Р

С

6

О

О

И

С

О

В

К

В

С

Ё

О

Ь

7

К

Л

А

8

Кроссворд Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. 1 А Р 2 Б 3 У М Р М Е О 5 З Я О Л Д 4 О Б И Р К Л К С О 6 Р Г О О О И С К В С В У Р О Ё Ь 7 Е К Л Ц 8 А

Кроссворд

Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

1

А

Р

2

Б

3

У

М

Р

М

Е

О

5

З

Я

О

Л

Д

4

О

Б

И

Р

К

Л

К

С

О

6

Р

Г

О

О

О

И

С

К

В

С

В

У

Р

О

Ё

Ь

7

Е

К

Л

Ц

8

А

Давайте вести здоровый образ жизни и правильно питаться! Я «ЗА»! А вы?

Давайте вести здоровый образ жизни и правильно питаться! Я «ЗА»! А вы?

multiurok.ru

Здоровое питание школьника - начальные классы, презентации

Здоровое питание необходимо для подрастающего поколения. А лучше всего, если это питание будет горячим.

Просмотр содержимого документа «Здоровое питание школьника»

Правила здорового питания младших школьников МОУ СОШ №40 г. Твери Выполнила: учитель нач. классов Меликова Лилия Ильясовна

Правила здорового питания младших школьников

МОУ СОШ №40 г. Твери

Выполнила: учитель нач. классов Меликова Лилия Ильясовна

Здоровое питание школьника - залог успеха в учебном году

Здоровое питание школьника - залог успеха в учебном году

  • Правильное питание - это основа здоровья человека. Как правило, пищевая ценность различных блюд во многом зависит от того, как они приготовлены .
Правильное питание

Правильное питание

  • Пища – единственный источник, с которым учащийся получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи.
  • Родителям полезно знать о том, что «трудный» характер ребенка часто является результатом нерационального питания, что правильное питание улучшает умственные способности, развивает память у детей и таким образом облегчает для него процесс обучения.
Рацион питания

Рацион питания

  • Питание обеспечивает нормальную деятельность растущего организма школьника, тем самым, поддерживая его рост, развитие и работоспособность.
  • Для этого необходимо сбалансировать рацион в зависимости от индивидуальных потребностей учащегося, которые должны соответствовать его возрасту и полу.
Питание школьника

Питание школьника

  • Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы.
  • Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.
Признаки правильного питания школьника

Признаки правильного питания школьника

  • По каким признакам можно определить, что ребенок стал питаться более правильно?
  • Главными непосредственными проявлениями эффекта дополненного питания является прежде всего улучшение настроения и повышение активности детей, исчезновение жалоб на утомляемость и головные боли, повышение внимания, памяти и успеваемости в школе, снижение уровня конфликтности в поведении.
  • Сегодня меньше пяти процентов учащихся младших классов могут считаться абсолютно здоровыми. При этом самочувствие школьников стремительно ухудшается.
  • Этому способствует значительное увеличение нагрузки на детей в школе и дома, как физической так и интеллектуальной и психоэмоциональной. При этом дети мало бывают на воздухе, недостаточно двигаются и спят.
Необходимость горячего питания в школе

Необходимость горячего питания в школе

  • Установлено, что во время пребывания в школе суточные энергозатраты школьников младших классов в среднем составляют 2095-2510Дж (500-600ккал), среднего и старшего школьного возраста 2510-2929 Дж (600-700 ккал), что ровно примерно 1\4 суточной потребности в энергии и основных пищевых веществах.
  • Эти энерготраты необходимо восполнять горячими школьными завтраками.
Вредная пища В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

Вредная пища

  • В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок.

Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников. Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.

В состав газированных напитков входят различные консерванты,

ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.

В состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов. В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки .

В состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса.

И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов.

В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки .

Рекомендации родителям и школьникам

Рекомендации родителям и школьникам

  • В питании всё должно быть в меру;
  • Пища должна быть разнообразной;
  • Еда должна быть тёплой;
  • Тщательно пережёвывать пищу;
  • Есть овощи и фрукты;
  • Есть 3—4 раза в день;
  • Не есть перед сном;
  • Не есть копчёного, жареного и острого;
  • Не есть всухомятку;
  • Меньше есть сладостей;
  • Не перекусывать чипсами и сухариками;
  • Обязательно брать в школе горячий обед.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
  • БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

kopilkaurokov.ru

Презентация - Проект «Здоровое питание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Здоровое питание - здоровые школьники»Учебно-исследовательская работа ученика 4 «Б» класса Вишневского Виктора.Руководитель: учитель начальных классов Осокина Е.Т.Ассистенты: ученики 4 «Б» класса Аликина Ольга, Капцова Алина. МОУ «СОШ № 12 имени Сметанкина В.Н.»

Слайд 2

Актуальность.За время обучения в школе число здоровых детей сильно снижается. Только 10% выпускников российских школ здоровы.Всего 22% детей- первоклассников в России полностью здоровы. Около 17% детей-школьников в России имеют лишний вес, а 20% - не добирают до нормы.

Слайд 3

Цель.Узнать: могут ли школьники заботиться о своем здоровье самостоятельно, соблюдая правила здорового питания.

Слайд 4

Я думаю, что большинство учащихся нашей школы заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.Гипотеза.

Слайд 5

Задачи исследования.Узнать, полезна ли пища из школьной столовой для здоровья. Выяснить, сколько учащихся нашей школы предпочитают здоровое питание Выявить предпочтения учащихся готовых блюд в системе школьного питания и предпочтения в условиях самостоятельного выбора продуктов питания.

Слайд 6

План исследования.Побеседовать с медработником школы о здоровом питании. Выяснить, проводились ли беседы в классах на тему здорового питания. Взять интервью у разработчика меню (технолога) школьной столовой. Провести анкетирование учеников 1-х, 5-х, 9-х и 11-классов, выявить их гастрономические предпочтения и степень заботы о своем здоровье в целом.

Слайд 7

Провести наблюдения в периоды завтраков и обедов в школьной столовой. Провести наблюдения у школьного буфета, опросить учащихся-покупателей. Сделать выводы. План исследования.

Слайд 8

Беседа со школьным медработником.Так что такое «здоровое питание»?

Слайд 9

Итоги беседы.Здоровое питание  — это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Основные правила здорового питания: Четкий режим питания. Разнообразный и сбалансированный рацион. НЕТ фаст-фуду, лишним сладостям и мучными изделиями. Вода – это жизнь!

Слайд 10

Беседы о здоровом питании (за полугодие).Звено школы Беседы медика Беседы классных руководителей Беседы школьного правительства Итого начальное (1-4 кл.) 6 18 18 43 среднее (5 – 9 кл.) 5 19 19 43 старшее (10-11кл.) 2 4 4 10 14 41 41 96

Слайд 11

Темы бесед о здоровом питании«Здоровое питание – залог здоровья» «Вкусное утро» «Продукты для здоровой кожи» «Быстрый бутерброд до добра не доведёт» «Наше здоровье в наших руках»

Слайд 12

Интервью.Как же разрабатывается меню в школьной столовой?

Слайд 13

Итоги интервью.

Слайд 14

Меню.Вкусно и полезно!

Слайд 15

Анкетирование. Отвечают честно!1 кл5 кл9кл11 кл

Слайд 16

Вопросы анкеты.Предпочитаете ли вы комплексный обед? Выбираете ли вы обед самостоятельно? Покупаете ли вы что-то в буфете вместо обеда? Приносите ли вы с собой вместо обеда бутерброд (иную еду, не требующую разогрева)? Ходите ли вы обедать домой?

Слайд 17

Итоги анкетирования.№ вопроса анкеты 1-е кл. 140 чел 5-е кл. 127 чел 9-е кл. 93 чел. 11-е кл 54 чел. Итого 414 чел. 1. 137 23 17 5 182 2. 0 45 27 9 81 3. 0 43 10 7 60 4. 3 16 0 0 19 5. 0 0 39 33 72

Слайд 18

Анализ наблюдений: завтрак в школьной столовой.Завтрак полезен, но непопулярен у школьников.

Слайд 19

Анализ наблюдений: обед в школьной столовой.Комплексный обед более предпочитаем школьниками, хотя готовится с соблюдением тех же правил здорового питания, что и завтрак.

Слайд 20

Наблюдения и опрос: предпочтения учеников в школьном буфете.

Слайд 21

Анализ предпочтений учеников в школьном буфете.

Слайд 22

Некоторые критически относятся к правильному питанию, предлагаемому школьной столовой. 79 чел-19%Почти все продукты, выбираемые ребятами самостоятельно, неполезны для здоровья. 60 чел.-14% Гипотеза подтвердилась: Большинство учащихся школы заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.Многие ученики задумываются о правильном здоровом питании. 335 чел.- 81% Выводы.

Слайд 23

Спасибо за внимание!

Слайд 24

Информационные источники.http://www.consultant.ru/law/hotdocs/14542.html?utm_conten=37216403 http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-pitanie.html http://demoscope.ru/weekly/2011/0469/rossia01.php#22 http://www.nfrz.ru/news/1150.htm http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0003/150159/E73401R.pdf

lusana.ru

993 Презентации на тему здоровое питание школьников на Docme.ru

модуль "Рациональное питание школьника"

... росту болезней органов пищеварения, поэтому качество питания детей требует постоянного внимания. Несоответствие питания школьников нормам рационального питания. Обеспечить здоровое питание школьников в целях сохранения и укрепления их ...  

121

«Здоровое питание – путь к отличным знаниям»

... мотивация поведения, потребность и привычка к здоровому образу жизни. Какую роль сегодня играет здоровое питание в жизни школьника? Здоровое питание – один из важнейших факторов внешней среды ...  

322

О пользе горячего питания школьника

... должно быть горячее блюдо. Отсутствие нормального питания препятствует разностороннему развитию школьника. Без нормального питания нет здоровья. Обеспечить здоровое питание школьников в целях сохранения и укрепления их ...  

496

Здоровое питание Классный час

Здоровое питание Проблемные вопросы Что такое здоровое питание? Какие продукты являются полезными, а какие вредными? Что необходимо знать школьнику о своем питании? Что мы любим есть? Здоровое- значит ...  

41

Формула правильного питания Федорова Т.Г.

... «О детстве» цель: развитие представлений о правильном питании как составляющей здорового образа жизни, формирование полезных навыков. Гипотеза: Здоровье ... материала проверить гипотезу, что здоровое питание является основой жизни человека. 2.Провести опрос среди школьников по теме «Правильно ли ...  

231

Здоровое питание и мой ребенок - Школа 143

... свои силы» В.А.Сухомлинский Проблема здоровья – проблема питания? Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому ... завтрак! И еще о завтраке… Завтрак очень важен для школьников, обеспечивая их необходимой энергией для наиболее активной части дня ...  

12

Режим дня и здоровое питание школьника как условие

... пищевых добавок, соли, специй и др.). СанПиН Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену 7.30 - 8.00 Завтрак ... должны проследить, чтобы там его ждал полноценный обед. Правильная организация питания школьников может помочь в решении очень многих проблем, возникающих именно в ...  

42

Питание школьников

... и вредными продуктами; выучить правила здорового питания; доказать, что правильное питание может улучшить качество жизни; воспитывать ... Сопрезидент Движения «За сбережение народа» ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Соблюдай режим питания! Питание в определенные часы улучшает работу органов пищеварения. ...  

72

Здоровое питание школьника

... нам нужно пищи? Когда нужно принимать пищу? Рациональное питание предполагает соблюдение трех основных принципов: Пища, усвоенная и переработанная ... школе. Выбирая школу, обратите внимание на организацию питания. Не пренебрегайте горячим питанием в школьной столовой — от этого зависит здоровье ...  

21

Здоровое питание (презентация - Главная

... не испытывать осложнений своей болезни. Соблюдая основы правильного питания вы всегда будете ЗДОРОВЫ! 1. «Питание школьника». Госторгиздат 1990 год. Авторы: С. Р. Грознов и ...  

453

www.docme.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность