Тема «Еда» на английском – рассказ о здоровом питании. Рассказ здоровое питание


Беседа –путешествие : «Еда полезная и вредная»

Беседа –путешествие : «Еда полезная и вредная»

Средняя группа

Зайцева Наталья Николаевна , воспитатель ,

МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г.Смоленск

Цели:

Обучающие: Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты.

Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Оборудование: 

  • картинки с изображением продуктов питания: рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты и др.

  • разовые тарелки и ложки по количеству детей; 

  • кастрюля, муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград;

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание», вредные и полезные продукты, витамины.

Предварительная работа:

Совместно с родителями создание газеты «Полезно – вредно».

Рассказ медсестры о вредной и здоровой пище.

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья» Смешарики,

«Жила-была Царевна.Про еду»

Ход беседы:

(дети сидят на стульчиках в две шеренги напротив друг друга)

Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище, и о вредной пище.

Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи.

Воспитатель: А животные питаются?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Дети: Витамины.

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик где они живут.

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Дети:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: Заболят зубы, заболит живот, и т.д.

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием».

Ребята, хотите побольше узнать о здоровом питании?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в страну Здоровячков и познакомимся с доктором «Здоровая пища».

Ну что готовы? сядьте поудобнее наш поезд отправляется:(дети выходят на ковер, строятся паровозиком)

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в страну Здоровячков компанию ребят.

Пока мы едем давайте немного отдохнем

ФизминуткаМы похлопаем в ладоши Дружно, веселее.Наши ножки постучалиДружно, веселее.По коленочкам ударимТише, тише, тишеНаши ручки поднимайтесьВыше. Выше, выше.Наши ручки закружилисьНиже опустилисьЗавертелись, завертелисьИ остановились.

Воспитатель: Ну, вот и страна Здоровячков.

Появляется Доктор здоровая пища ( персонаж кукольного театра)

Доктор : Здравствуйте ребята, рад вас видеть!

Дети: Здравствуй, доктор.

Доктор : Зачем пожаловали?

Воспитатель: Хотим, чтобы ты рассказал нам о правильном питании. Ведь наши дети хотят быть здоровыми и сохранить свое здоровье надолго.

Доктор : С удовольствием это сделаю. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь.

Хотите узнать, чем же я питаюсь?

Дети: Да.

Доктор : Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и младОвощной всегда (салат)

Будет строен и высокТот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегкоДелать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства ГлебНа столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи – Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль летоНа второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа-Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –Вместе все они – (продукты)

Доктор : Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Дети: Да

Воспитатель: Конечно, доктор. Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты и щи.

А еще наши дети знают, из каких овощей готовится борщ, и сейчас мы тебе покажем.

Игра «Юный кулинар»

Доктор : Молодцы! Какой аппетитный борщ у вас получится, давайте попробуем?

Дети: Давайте.

Доктор Здоровая пища в разовые тарелочки наливает «борщ»

Воспитатель: Ребята, борщ такой горячий, давайте остудим его.

Проводится дыхательная гимнастика «Остудим борщ»

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф»

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Ой, какой вкусный борщ получился.

Доктор : Да я еще такой вкусный не ел.

Ребята, а молоко вы любите пить?

Дети: Да, любим

Доктор : А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Воспитатель: Конечно, знаем, сейчас мы их тебе назовем.

Дети: Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир, простокваша, творожные сырки.

Воспитатель: Видишь доктор, как много наши дети знают продуктов, которые делают из молока.

Стук в дверь :

Ребята, у нас в гостях Обжорка.

Обжорка:

Я — обжорка знаменитый,

Потому что очень сытый.

Много ем, аж тяжело дышать,

Но хочу я вам сказать

Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа-чупс.

Каши вашей мне не надо, лучше тортик с лимонадом,

Не хочу я кислых щей, не люблю я овощей.

Чтоб с обедом не возиться - и колбаска мне сгодится

Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош?

И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».

Я пришёл к вам в гости, чтобы угостить вас очень полезными продуктами, они у меня в корзинке, посмотрите.

Воспитатель достаёт «полезные» продукты из корзинки: конфеты, чипсы, кока-колу.

Воспитатель: Ребята, разве это полезные продукты?

Дети: нет.

Воспитатель: Обжорка, разве ты не знал, что всё, что ты принёс не полезные, а очень вредные продукты.

Обжорка: нет.

Воспитатель: Это вредные для человека продукты. Чупа - чупс, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы; сладкая газированная вода – от нее портится желудок и болит животик. Очень вредно грызть чипсы, и сухарики – т. к. в них много соли, и содержится много вредных веществ, таких как, различные ароматизаторы и красители. Ребята, запомните! Эти продукты можно кушать совсем чуть-чуть, а лучше и совсем отказаться от их употребления.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем разобраться, что полезно для здоровья, а что нет.

Игра «Правильно-неправильно»: вместе с Обжоркой.Слушайте внимательно,Делайте старательно.Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте - нет, нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

2.Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) .

3. Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать  (топают - нет, нет).

Воспитатель: Ну, теперь, Обжорка, запомнил какие продукты полезные.

Ребята возьмите из тарелки только полезные продукты и подарите их Обжорке, а остальные мы выбросим.

Воспитатель: Обжорка, Доктор, наши ребята вместе с родителями сделали газету «Полезно-вредно» чтобы никогда не забывать о вредной и здоровой пище.

hello_html_6f79342c.jpg

Доктор : Ну, молодцы ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье на долго. А мне уже пора готовить себе обед, но на прощание я вам скажу Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми:

  1. Главное не переедайте.

  2. Ешьте в одно и тоже время свежеприготовленную пищу.

  3. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

  4. Воздерживайтесь от жирной, соленой и острой пищи.

  5. Овощи и фрукты – полезные продукты

  6. Сладостей тысячи, а здоровье одно.

А вот ребята вам угощенье яблочки наливные из моего сада. Кушайте на здоровье. До свидания, мне пора.

Доктор Здоровая Пища уходит.

Воспитатель: Ребята, что нового вы узнали от Доктора Здоровая пища?

Дети: Нельзя много есть жирного, соленого, нельзя много переедать, нужно есть побольше овощей и фруктов. Есть нужно в одно и тоже время. Обжорка помогает.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие продукты любят есть в стране Здоровячков.

Дети: Рыбу, мясо, cалат овощи фрукты молоко сметану творог кашу.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня, гигиену.

А сейчас нам пора отправляется в группу. Займите свои места в вагончиках. До свидания Обжорка.(Обжорка уходит)

«Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

везут обратно в группу компанию ребят».

infourok.ru

Мое здоровое питание на каждый день: кратко о главном

Приветствую вас, друзья! Предыдущая статья о значении воды в природе и нашей жизни получилась довольно интересной и познавательной. Я надеюсь, что точно такой же нескучной получится и сегодняшняя статья, в которой в двух словах расскажу о своем режиме питания. Это мое здоровое питание на каждый день.

Я быстренько и максимально кратко пробегусь по основным моментам. Начну свой короткий рассказ из завтрака, продолжу обедом и закончу ужином, а также некоторыми дополнениями. Поехали.

Содержание статьи

Завтрак

Сразу отмечу, что белый хлеб я вообще не ем. Мне его хочется крайне редко. Но когда хочется, то я иду и покупаю черный хлебушек из муки грубого помола, в котором содержится много полезной клетчатки.

Сразу после пробуждения натощак выпиваю 1, а то и 2 стакана воды, за 10-15 мин до еды. Я даже зубы не чищу, а сразу иду на кухню пить воду. Покупаю фильтрованную в ближайшем пункте продажи фильтрованной воды и «оживляю» ее при помощи минералов (шунгит, кварц и кремень). Они продаются в любой аптеке. Нужно только поинтересоваться у фармацевта. Очень важно пить именно «живую» воду.

На завтрак я ем то, что богато медленными углеводами: овсянка, смесь злаков, рис (лучше нешлифованный), гречка, манка, пшено, пшеничная каша, перловка. Сутра — только каши. Обожаю их! Очень часто я их смешиваю: манку со злаками или пшеничной крупой, например. На завтрак нужно кушать только богатую углеводами пищу. В кашу иногда добавляю немножко масла.

Многие гуру здорового питания пишут, что масло вредит здоровью, но так как я ним не фанатею и употребляю его только утром и исключительно с кашей, то вреда от него, соответственно, – никакого. С маслом получается намного вкуснее! Также я постоянно добавляю в кашу зерна льна и отруби, которые можно купить в продуктовом магазине или аптеке. Отруби очень хорошо сказываются на работе ЖКТ, очищают кишечник от «грязи», обогащают организм полезными витаминами и микроэлементами. Очень советую их добавлять во все подряд: салаты, каши, супы и т.д. и т.п. То же самое касается и льняного семени.

Только после того, как каша остыла ниже 60 градусов, я добавляю мед, так как он теряет все свои полезные свойства при температуре свыше 60 градусов.

Только после того, как каша остыла ниже 60 градусов, я добавляю мед.

Во время и после еды – не запиваю! Иначе я просто-напросто напложу в себе целую кучу вредных свободных радикалов. Частенько в утренний прием пищи я включаю молоко, но, опять-таки, не запивая еду, а разбавляя ее молоком во рту, помогая тем самым ее расщеплению. То же самое касается и чая. Также я очень люблю хлебцы. Именно они полностью заменили мне хлеб.

Через 1,5 часа после завтрака (когда все переварится) выпиваю 1-2 стакана воды. Потом через 10-15 минут ем фрукты, которые лучше всего употреблять в пищу именно в это время (между завтраком и обедом).

Если вы не представляете свою жизнь без сладкого, то будет лучше съесть желанную шоколадку не позже, чем за полтора часа до обеда (в первой половине дня). И пусть это будут полезные сладости.

Обед

В обеденный прием пищи на первое я кушаю нежирные борщи и супы с курицей или говядиной, в которые добавляю чайную ложку отрубей из льняного семени, ячменя, пшеницы, гречихи, расторопши, кукурузы или других злаков. Такого добра в магазинах хватает.

Никаких колбасных изделий! Если я и ем колбасу, то только натуральную домашнюю из проверенных мною источников.

На второе — любые виды круп, нежирные или в меру жирные блюда из картошки и овощи.

Опять же, во время и после еды не запиваю! Пить можно только через 2 часа после приема пищи, если я не ел мясо и через 2,5 часа, если я его ел. По истечению этого времени выпиваю 1-2 стакана воды.

За час до ужина могу съесть что-то из кисломолочных продуктов: творог, кефир, йогурт, ряженку, закваску.

Ужин

На ужин я кушаю белковую пищу. Никаких углеводов! Это могут быть любые нежареные на сковороде блюда из курицы, говядины, рыбы. Лучше запекать или варить, чем жарить, потому что на сковородке теряется огромная часть всех полезных веществ, содержащихся в продукте. Мясо я всегда ем с овощами и без хлеба. Если соус, то домашний.

Если хочется макаронных изделий, то они должны быть из твердых сортов пшеницы. А еще лучше, если в их состав входит шпинат. Кроме всего этого, на ужин можно кушать кисломолочные продукты.

Еще пара моментов

  1. Я ограничиваю себя в соленом и сладком. Соль и сахар – это бессмысленные и неполезные пищевые добавки.
  2. Не ем всякую фигню. Я имею в виду чипсы, сухарики, непонятные леденцы, жвачки и прочую дрянь.
  3. Если мне хочется чего-нибудь «вкусненького», я не иду в магазин, а прошу любимую жену испечь что-нибудь. Ну, или сам пеку на крайняк. Магазинные сладости сделаны из вредных для организма жиров, различных добавок и усилителей вкуса. Домашняя выпечка намного вкуснее и полезнее!
  4. Я не хочу нажить себе болезней и поэтому никогда не запиваю во время и после еды.
  5. По этой же причине я отказался от жаренной и жирной пищи.

Чем раньше человек осознает, что от режима питания зависит его здоровая жизнь, тем дольше он проживет. Неправильно ешь – мало живешь. Жестко, но как есть.

Думаю, основную мысль у меня получилось к вам донести. Если есть вопросы или какая-нибудь критика, не стесняйтесь оставить комментарий — пообщаемся =)

С уважением, Денис Стаценко

vedizozh.ru

Тема «Еда» на английском – слова и выражения для составления рассказа

Тема «Еда» на английском может включать как способ приготовления вашего любимого блюда, так и просто перечисление тех продуктов, которые вы любите и употребляете чаще всего. Также в этом уроке мы уделим внимание здоровой еде, которая рекомендуема для снабжения организма всеми питательными веществами и элементами.

В ресторане

Продукты

Конечно, продуктов очень много и выучить их все за один раз сложно. Давайте разберём самые часто употребляемые в речи. Сначала изучим английские слова на тему «Еда», которые обозначают основные продукты питания.

  • Cucumber – огурец.
  • Tomato – помидор.
  • Potato – картошка.
  • Carrot – морковь.
  • Mushrooms – грибы.
  • Cabbage – морковь.
  • Beans – бобы.
  • Egg – яйцо.
  • Corn – кукуруза.
  • Pea – горох.
  • Cheese – сыр.
  • Spaghetti, pasta – макароны.
  • Meat – мясо.

Также нам может понадобиться знание следующих блюд и глаголов, которые относятся к процессу приготовления.

  • To cook – готовить.
  • To boil – варить.
  • To fry – жарить.
  • Soup – суп.
  • Porridge – каша.
  • Mashed potato – картофельное пюре.
  • To cut – резать.
  • To chop – рубить, крошить.
  • To peel – очищать (от кожуры).
  • To bake – печь.
  • To grate – тереть (на тёрке).
  • To stir – мешать.
  • Dish – блюдо.
  • Salt – соль.
  • Sugar – сахар.
  • Spicy – острый.
  • To put in – класть.
  • A little – немного.
  • Favorite – любимый.
  • To taste – пробовать.
  • To eat – есть.
  • Salad – салат.

Давайте посмотрим, как можно употребить эти слова в предложениях.

My favorite dish is fried potato with mushrooms. – Мое любимое блюдо – это жареная картошка с грибами.

I like to eat spaghetti covered with grated cheese. – Мне нравится есть спагетти покрытые тёртым сыром.

When I cook pasta I boil water and put in a little salt. – Когда я готовлю макароны, я довожу воду до кипения и кладу в неё немного соли.

When you cook porridge don’t forget to stir it from time to time. – Когда вы готовите кашу, то не забывайте мешать её время от времени.

I don’t like spicy food. – Мне не нравится острая еда.

I prefer hard-boiled eggs. – Я предпочитаю яйца, сваренные вкрутую.

Обратите внимание: перед словом food артикль отсутствует, т.к. это существительное является неисчисляемым. Также артикль не нужно ставить перед исчисляемыми существительными (теми, которые можно посчитать) во множественном числе, если в единственном перед ним бы стоял неопределённый артикль. I saw an apple on the table – I saw apples on the table.

Овощи на английском

Vegetables – овощи

Фрукты, выпечка и сладости

Также давайте выучим ещё несколько слов и выражений.

  • Fruits – фрукты.
  • Apple – яблоко.
  • Orange – апельсин.
  • Pear – груша.
  • Grape – виноград.
  • Strawberry – клубника.
  • Plum – слива.
  • Peach – персик.
  • Watermelon – арбуз.
  • Juice – сок.
  • To drink – пить.
  • I would like to eat/drink – я хотел бы съесть/выпить.
  • I’m hungry – я голоден.
  • Bread – хлеб (homemade bread – хлеб домашнего приготовления).
  • Dessert – десерт.
  • Pie – пирог.
  • Jam – джем.
  • Flavor – запах, привкус.
  • Candies – конфеты.
  • Chocolate – шоколад.
  • Pancakes – оладьи (блины).

Every morning I drink a glass of apple or orange juice. – Каждое утро я выпиваю стакан яблочного или апельсинового сока.

My favorite dessert is an apple pie. – Мой любимый десерт – яблочный пирог.

I love watermelons and can’t wait when I will have a chance to taste them. – Я люблю арбузы и не могу дождаться, когда у меня будет возможность попробовать их.

I prefer chocolate with fruit flavor. – Я предпочитаю шоколад с фруктовым вкусом.

Фрукты на английском

Fruits – фрукты

Healthy Food — топик по английскому

Давайте поговорим о здоровой еде.

  • I prefer healthy food – я предпочитаю здоровую пищу.
  • Vitamins – витамины.
  • Minerals – минералы.
  • Nutrients – питательные вещества.
  • To be considered – считается.
  • Low-fat milk products – молочные продукты с пониженным содержанием жира.
  • Important – важно.
  • To include in the ration – включать в рацион.
  • To be healthy – быть здоровым.
  • Daily, everyday – ежедневный.

Vegetables, fruits and low-fat milk products are considered to be healthy food. – Овощи, фрукты и молочные продукты с низким содержанием жира считаются здоровой пищей.

It is very important to include vegetables and fruits in our everyday ration. – Очень важно включать овощи и фрукты в наш ежедневный рацион.

Рассказ Eating Out

Давайте попробуем составить рассказ об обеде в ресторане. Питаться (позавтракать, поужинать) вне дома, а в каком-либо общественном заведении означает eating out. Топик по английскому на данную тему может включать ещё несколько новых слов.

  • Menu – меню.
  • To order – заказывать.
  • Restaurant – ресторан.
  • First course – первое блюдо.
  • Main/second course – второе блюдо.
  • Delicious – вкусный.

We are what we eat. I always remember this eating out or eating at home. When I go to the restaurant I always order a vegetable salad. I try to maximize the amount of nutrients I take in. I eat a lot of apples, carrots and beans. I don’t like eating meat. I prefer to order stew which consists of potatoes, beans, mushrooms and carrots as the main course. It is very delicious. I often choose some soup from the menu. Sometimes I eat pancakes with strawberry jam for the dessert.

Мы то, что мы едим. Я всегда помню это, питаясь в ресторане или дома. Когда я иду в ресторан, то всегда заказываю салат из овощей. Я стараюсь максимально увеличивать количество употребляемых питательных веществ. Я ем много яблок, моркови и бобовых. Мне не нравится есть мясо. В качестве главного блюда я предпочитаю заказывать рагу, которое состоит из картофеля, бобовых, моркови и грибов. Оно очень вкусное. Я часто выбираю из меню какой-нибудь суп. Иногда на десерт я ем оладьи с клубничным джемом.

Дополните свой лексический запас новыми фразами и выражениями из видео урока:

speak4fun.ru

школьный сайт - Детям о здоровой пище

Что такое правильное питание?

    Правильное питание – это основа здоровья человека. Пища, которую мы употребляем, является источником энергии, которую организм расходует не только при физических нагрузках, но и в состоянии покоя. Здоровое питание – это здоровая жизнь и молодость. Вот почему здоровое питание так важно для людей.Очень важно, чтобы предпочтение здорового питания и правильные пищевые привычки начинали формироваться с раннего детского возраста в семье, детских учреждениях, спортивных секциях и школах. У последних есть некоторое преимущество, так как обычно занимающиеся там дети замотивированы на достижение спортивных результатов, а не «просто на здоровье.Кола, пэпси и другие газированные  напитки может оказывать вредное влияние на здоровье человека: провоцировать ожирение и другие нарушения обмена веществ, стать причиной заболеваний органов желудочно-кишечного тракта или даже вызвать отравление.Убедительные факты – проблемы любителей чипсов: лишние килограммы, высокий уровень холестерина, закупорка сосудов, инфаркты и диабет. И еще, как ни странно, зависимость…

 Да, ученые подтверждают тот факт, что картофельные чипсы, как, впрочем и гамбургеры, способны вызывать зависимость сродни наркотической.

Медики из Оксфордского университета утверждают, что фаст-фуд бьёт не только по сердцу и желудку, но и в буквальном смысле по мозгам.Основной вред быстрого питания заключается в том, что такая пища приводит к возникновению ряда заболеваний. Гастрит, язва, проблемы с работой желудочно-кишечного тракта, гипертония – это лишь некоторые из них. 

Регулярное употребление продуктов быстрого питания значительно снижает иммунитет и приводит к развитию атеросклероза. Нужно отметить, что жевать жевательную резинку без вреда для здоровья можно не более 10 минут и обязательно после еды, а не между приемами пищи, так как при жевании начинает в большом количестве вырабатываться желудочный сок. И жевать её нельзя тем, у кого есть пародонтоз, подвижность зубов, воспаление суставов челюсти. И чем больше жвачки Вы жуёте, тем больше вредных веществ попадает в Ваш организм.В жевательных резинках, якобы отбеливающих зубы, содержатся абразивные вещества, снимающие слой эмали с зубов и тем самым наносящие вред зубам.

   ЗОЖ - это образ жизни направленный на укрепление и сохранение здоровья. 

Что бы вести ЗОЖ нужно: 

1.    Соблюдать режим дня. 

2.   Здоровый и правильный сон.

3.   Соблюдать личную гигиену.

4.   Заниматься физической культурой. 

5.   Отказаться от вредных привычек.

6.   Правильно питаться.

Режим питания:

  1)   Не переедай!

2)  Не злоупотребляй сладостями!

3)  Больше ешь фруктов и овощей!

4)  Тщательно пережевывай пищу!

5)  Не пей сырую воду!

6)  Не ешь немытые фрукты!

7)  Не ешь не свежие продукты!

8)  Не забывайте  мыть руки!

            Место в списке самых полезных продуктов нашлось  для овощей. Овощи укрепляет иммунную систему, улучшает функционирование кишечника, положительно воздействует на сетчатку глаза, применяется для профилактики заболеваний сердца, почек и печени.Фрукты – безусловно, без них список самых полезных продуктов питания был бы неполным. Это полезные продукты питания для иммунной системы, заболеваниях кожи и опорно-двигательного аппарата. Снижая уровень холестерина и сахара в крови, замедляя рост раковых клеток.По мнению ученых, в первую очередь звания «самые полезные продукты» заслужили ягоды. Незаменимы эти полезные продукты питания и для людей, страдающих ожирением, и больных диабетом, поскольку способны снижать уровень холестерина и сахара в крови. Здоровье это не всё, но всё становится ничем без здоровья! 

 БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! 

Загадки про столовые приборы и еду

Рос сперва на воле в поле.Летом цвёл и колосился,А когда обмолотили,Он в зерно вдруг превратился,Из зерна — в муку и тесто,В магазине занял место. (Хлеб)

В воде родится,А воды боится. (Соль)

Расколи лёд — возьмёшь серебро,Разрежь серебро — возьмёшь золото. (Яйцо)

Длиннохвостая лошадкаПривезла нам каши сладкой.Ждёт лошадка у ворот —Открывай пошире рот. (Ложка)

При виде едыНе считают ворон,Бросаются дружноС обеих сторон:Один — разрезает,Другая — цепляет.Обоим работы в тарелке хватает. (Вилка, нож)

От него — здоровье, силаИ румянец щёк всегда.Белое, а не белила,Жидкое, а не вода. (Молоко)  

 

granschool.ucoz.ru

25 фактов, которые объясняют его суть

food_01

В последнее время все только и говорят, что о здоровом питании. ЗОЖ в сочетании с регулярными тренировками и детокс-процедурами захватил мир, и кажется, что не осталось человека, не одержимого бегом, кроссфитом и зелеными смузи. Но если вдруг по какой-то причине вы до сих пор держались в стороне, то предлагаем вам познакомиться с фактами о здоровом питании, которые (не обязательно, но вероятно) заставят вас тут же сдаться и вступить в стройные — в прямом смысле — ряды.

5 важных фактов о здоровом питании

food_00

1. Может быть бюджетным. Выбирайте консервированные и замороженные овощи, а не свежие, если они не соответствуют сезону, покупайте молочные продукты в больших упаковках, постарайтесь обойтись без готовых салатов (смешивать их дома получится дешевле), а также используйте сушеные бобы и горох в качестве недорогого источника белка.

2. Снижает риск заболеваний. Диета, насыщенная полезными витаминами и микроэлементами, имеет долгосрочные перспективы. Так, лишний вес увеличивает риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, диабета, повышает уровень холестерина и кровяное давление.

3. Требует внимания. Помните о том, что не все белки созданы равными. Говяжий фарш и сосиски содержат большое количество белка, но они же могут способствовать увеличению "плохого" холестерина. Вместо этого выбирайте постные источники белка, такие как куриное мясо, рыба, приготовленная на пару, и орехи в качестве перекуса.

4. Является образом жизни, а не диетой. Эксперты уверены, что правильно питаться нужно не неделю, месяц или год, а в течение всей жизни. Впрочем, если вы не готовы к подобным жертвам, можете начать с небольших промежутков времени — легкий овощной салат на ужин окажется в разы полезнее куриных крылышек в панировке.

5. Предполагает разнообразие, баланс и умеренность. Существует широкий спектр безусловно полезных продуктов, которые помогут составить разнообразное меню с учетом принципов ЗОЖ. Белки, жиры и углеводы в рационе при этом должны быть сбалансированы. Что касается умеренности, то здесь важно помнить, что чувство голода — это не всегда голод. Попробуйте выпить стакан воды за 15 минут до приема пищи, чтобы узнать наверняка, проголодались вы или нет.

7 привычек, которые помогут питаться правильно

food_02

1. Пережевывайте еду. Научно доказано, что чем больше жевательных движений вы делаете, тем быстрее наедаетесь. И тем меньше съедаете в конечном счете.

2. Ешьте чаще. Голодание  — не лучшая идея, если вы пытаетесь сбросить вес. А вот что вам действительно нужно, так это есть как можно чаще, но маленькими порциями.

3. Добавьте в рацион цельные зерна. Цельнозерновые — важный источник волокон, необходимых для интеллектуального и физического роста. Зерно также является отличным источником белков и углеводов, без которых невозможно нормальное функционирование организма.

4. Избегайте красного мяса. В нем может содержаться слишком много холестерина. Лучше сделайте выбор в пользу рыбы или курицы, которые не уступают мясу по содержанию витаминов и минералов.

5. Полюбите пищу, богатую кальцием. Молоко — важнейший источник кальция. Одного-двух стаканов в день будет вполне достаточно, чтобы насытить организм этим элементом. Если по каким-то причинам вы не можете пить молоко, замените его миндалем, красной фасолью и зернами горчицы.

6. Откажитесь от соли. Или хотя бы добавляйте ее в три (и даже четыре!) раза меньше, чем привыкли. Соль является основной причиной задержки воды, что негативно сказывается на состоянии внутренних органов. Воспользуйтесь советом шеф-поваров — солите блюдо исключительно в тарелке.

7. Обратите внимание на чеснок и лук. Эти продукты помогают снизить артериальное давление, а заодно и уровень холестерина.

10 забавных фактов на тему здорового питания

food_03

  • Миндаль относится к семейству персиковых, а банан на самом деле трава.
  • Кофейные зерна — аналоги фруктовых косточек (к слову, на косточках любого фрукта можно заваривать чай).
  • В клубнике содержится значительно больше витамина С, чем в апельсинах.
  • Раньше томаты считались "ядовитыми ягодами", которые нельзя употреблять в пищу.
  • Вода из молодого кокоса может заменить плазму крови, так как обладает похожими характеристиками (эксперименты, впрочем, не проводились).
  • Популярное у фанатов органики масло канолы — это обычное рапсовое масло.
  • Козье молоко более популярно в мире, чем козье молоко.
  • Нашему мозгу потребуется не меньше 20 минут, чтобы понять, что желудок наполнен.
  • Рис — основной продукт питания для половины населения мира.
  • Кетчуп был придуман в 1930-х годах и некоторое время использовался в качестве лекарства.

3 тревожных факта о питании, которые нужно знать

  • За последние тридцать лет число подростков с избыточным весом увеличилось в три раза, а детей  — в два раза.
  • При этом за последние двадцать лет количество заболеваний сахарным диабетом увеличилось на 33%
  • В банке газировки содержится, по крайней мере, 10 чайных ложек сахара.

www.stylenews.ru

Разговор о правильном питании

Разделы: Внеклассная работа

Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.

Задачи:

  • развивать представления младших школьников о правильном питании, его значимости для здоровья;
  • формировать представление о том, что здоровье человека во многом зависит от его поведения;
  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Оборудование: мультимедийный проектор, «цветик – семицветик», 2 ватмана, фломастеры, цветные карандаши, презентация «Витамины».

Ход занятия

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю вам всем здоровья. Здоровье для человека – это главная жизненная ценность. Но, к сожалению, мы не умеем беречь его. Организм каждого из нас имеет показатели, которые свидетельствуют о его состоянии. И их надо знать не только врачам, но и каждому человеку, чтобы сохранить свое здоровье.

Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

Ученик:

Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать. Сегодня мы идем в здоровую страну. Болезням там объявим мы войну. О живительной силе поговорим, Столовую здоровой пищи посетим.

Учитель: Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».

А другой предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его у нас уже нет».

Прислушайтесь к словам мудрецов и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться только ты сам.

Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание. Есть такая пословица: «Человек есть то, что он ест». Вот какое важное место в жизни человека занимает еда. Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты.

Сегодня мы с вами проведем необычное занятие. Мы будем путешествовать с маленькой девочкой. Вместе мы попробуем разобраться, что означает «правильное питание», какие продукты полезные, а какие представляют опасность для нашего здоровья.

Я вам зачитаю отрывок из сказки, а вы назовете главную ее героиню.

«Идет – по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: сначала съела папины с тмином, мамины с маком, потом с сахаром»

Дети: Главную героиню сказки звали Женя. Сказка «Цветик – семицветик», автор Валентин Катаев.

Учитель: Что произошло с девочкой?

Ответы детей.

Учитель: Кто ей помог и как?

Дети: Жене помогла старушка. Она дала ей из своего садика один цветок, который называется «цветик – семицветик».

Учитель: А почему он так называется?

Дети: Цветок имеет семь разноцветных лепестков: желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой.

Учитель открывает доску. На магнитной доске дети видят цветик – семицветик.

Учитель: На что похож цветок?

Дети: На радугу.

Учитель: Все вы видели радугу. Какие чувства, эмоции у вас вызывает эта красота?

Ответы детей.

Учитель: Этот цветок поможет нам с вами больше узнать о здоровом правильном питании. Мы будем брать по лепестку, произнося хором слова (слова на экране):

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – О здоровье расскажи.

Итак, первый наш лепесток – желтый.

Ученик берет лепесток и читает на обратной стороне: «Здоровье»

Учитель: Произнесите все это слово. Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово?

Ответы детей. Например:

З – зерно Д – дерево О – одуванчик Р – ручеек О - осень В – витамины Ь – знак Е – единство

Учитель: Давайте обсудим, что же такое здоровье. Какие вы знаете выражения, связанные со здоровьем?

Ответы детей.

На экране появляются пословицы и поговорки о здоровье. Дети читают цепочкой и объясняют их значение. (Приложение 1)

Учитель: Что влияет на наше здоровье и от чего оно зависит?

Дети: Влияет погода, настроение, экология нашей планеты, питание и др.

Учитель: Но бывает и так: человек часто бывает на воздухе, соблюдает правила охраны здоровья, а сам все равно заболевает. Почему?

Дети: Может быть, потому что человек неправильно питается. В его организм попадает мало витаминов.

Учитель: Мы с вами уже говорили на прошлых занятиях о здоровом питании человека. Что можно сказать о полезном и вкусном в еде?

Дети: Полезно – не всегда вкусно. Вкусно – не всегда полезно.

Учитель: Значит, делаем вывод: Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Следующий наш лепесток – красный. Он называется – «Правильное питание».

Дети хором произносят слова (слова на экране):

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – О здоровой пище расскажи.

Учитель: Пища может быть полезной и неполезной, т. е. вредной для здоровья человека. Сейчас мы поиграем в игру «Полезное – неполезное». Вы будете хлопать, если речь пойдет о полезной пище; если еда неполезная – не хлопайте: соки, шоколадки, леденцы, фрукты, супы, торты, чипсы, хлеб, творог, кефир, лимонад, мороженое, рыба, каша, овощи, «фанта», мясо, молоко, ягоды, печенье, котлеты, блины.

Учитель: Что же самое главное в питании?

Ответы детей.

Подготовленный ученик читает стихотворение:

Чтобы быть всегда здоровым, Бодрым, стройным и веселым, Дать совет я вам готов, Как прожить без докторов. Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Надо спортом заниматься, Умываться, закаляться, Лыжным бегом увлекаться И почаще улыбаться. Ну а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет. Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, А потом на целый вечер К телевизору засядешь И посмотришь по порядку Сериалов череду, То тогда наверняка Ваши спутники всегда – Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

Учитель: Нужно знать не только, что полезно кушать, но и как кушать. Об этом нам расскажет следующий лепесток – синий.

Ученик снимает лепесток и читает «Как правильно надо есть».

Дети хором читают на экране:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – О гигиене питания нам расскажи.

Учитель: Давайте сначала выслушаем ваше мнение о том, как правильно нужно кушать.

Ответы детей.

Учитель: Послушайте рассказ Я. Трахтмана «Как надо есть». (Приложение 2)

Что полезного для себя вы взяли из этого рассказа?

Ответы детей. Физминутка.

Учитель: Следующий лепесток – зеленый. Этот лепесток отличается от других лепестков. Трудно себе представить цветок, у которого зеленые лепестки. Что необычного в этом лепестке?

Ученик берет лепесток и читает: «Составить правила питания».

Учитель: Этот лепесток приготовил для нас задание. Мы должны подумать и составить правила питания.

Дети читают на экране:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Составить правила питания нам помоги.

Дети работают группами, составляют правила. Затем вместе их обсуждаем и составляем общую памятку.

Учитель: Давайте сравним ваши памятки с памяткой на экране. Ничего вы не забыли?

(Приложение 3) Обсуждение памятки.

Подготовленный ученик читает стихотворение:

Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и развиваться, Чтобы прыгать, кувыркаться. Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.

Учитель: Сейчас весна. В чем особенно нуждается наш организм?

Дети: Нашему организму необходимы витамины.

Учитель: У нас осталось три лепестка. Все их мы объединим в одну тему - витамины, только названия на них будут разные. Итак, оранжевый лепесток.

Ученик читает «Витамины»

Дети хором:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Про витамины расскажи.

Учитель: Вита – это жизнь. А жизнь и здоровье всегда рядом. Одним из составляющих здорового образа жизни является рациональное питание, а важнейшим, жизненно необходимым компонентом здорового питания являются витамины. Особенно человек нуждается в них весной, когда на смену мясу приходят овощи и фрукты, в которых много содержится витаминов.

Учитель рассказывает о значении витаминов в жизни человека с использованием наглядности (слайды с соответствующими рисунками продуктов питания). Презентация (Приложение 4).

Витамин А (ретинол): нужен для укрепления зрения. Его можно найти в молочных и кисломолочных продуктах, в моркови, салате, шпинате, икре.

Ученик:

Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет.

Учитель: Витамин В1(тиамин) и В2(рибофлавин): при их нехватке образуются трещинки и язвочки в уголках рта, шелушение кожи… Их можно найти в хлебе, кашах, молоке, твороге, сыре, яйцах.

Ученик:

Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам И не только по утрам.

Учитель: Витамин С (аскорбиновая кислота) – самый популярный витамин. В каких продуктах он содержится, вы мне скажите сами, отгадав загадки. (Приложение 5) Если не хватает этого витамина, организм перестает сопротивляться простудным и инфекционным заболеваниям, появляются воспаление десен и их кровоточивость – цинга, снижается иммунитет. Этого витамина очень много в черной смородине. Эта ягода спасает нас не только от простуды, но и от малокровия.

Ученик:

От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Учитель: Витамин Д (кальциферон) – редкий, но один из самых важных витаминов. Дефицит этого витамина в организме человека вызывает замедление роста и такую болезнь, как рахит. А содержится этот витамин в продуктах животного происхождения: в жирном сыре, сливочном масле, яичном желтке, печени, сельди.

Ученик:

Рыбий жир всего полезней, Хоть противный – надо пить. Он спасает от болезней, Без болезней лучше жить!

Учитель: Вот какое огромное значение имеют витамины для нашего организма. Они должны круглый год быть в рационе нашего питания.

Фиолетовый лепесток содержит для вас творческое задание. Так как у нас две группы, каждой я даю лист ватмана. Одна группа будет рисовать полезные овощи, а другая – фрукты.

После того, как дети коллективно выполнят работу, плакаты вывешиваются на доску. Краткая характеристика каждого из них. Вывод:

Пейте соки, ешьте фрукты! Это вкусные продукты. Витамины принимайте И здоровье укрепляйте.

Учитель: Остался последний голубой лепесток, который поможет подвести нам итог.

Дети хором читают на экране:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Мы итоги подвели!

Учитель: Сегодня мы говорили о правильном питании, о продуктах, которые необходимы нашему организму. Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, молоко, рыба, овощи, фрукты, ягоды и др. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, конфеты, шоколад в больших количествах. А также есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это белый хлеб, различные булочки и пирожки. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Я хочу рассказать вам такую притчу: Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?! А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец , подумав, ответил: «Все в твоих руках».

В наших руках наше здоровье. Здоровье не купишь, его разум дарит. Всем нам нужно научиться выполнять главное правило здорового питания: «Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу есть я».

Ученик: Здоровые продукты здоровье сохраняют. Здоровые продукты все дети выбирают. Хот доги, чипсы, колу не принесем мы в школу. Здоровый образ жизни мы выбрали сейчас.

Учитель: Спасибо, до свиданья, ребята, в добрый час! Большое спасибо «цветику – семицветику», с помощью которого мы так много узнали о правильном питании.

Список используемой литературы

  1. Газета «Первое сентября» Уроки здоровья – М., № 1, 2002.
  2. Газета «Первое сентября» Аукцион «Правильное питание» - М., № 16, 2003.
  3. Газета «Первое сентября» Охрана здоровья – М., № 20, 2003.
  4. Газета «Первое сентября» Что нам осень принесла – М., № 33, 2004.
  5. Газета «ПедСовет» Путешествие по городу Ням – Нямску – М., № 1, 2009.
  6. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006.
  7. Журнал «Начальная школа» Здоровье в саду и на огороде – М., № 7, 2005.
  8. Журнал «Начальная школа» Где найти витамины весной? – М., № 4, 2008.
  9. Журнал «Начальная школа» наше здоровье: витамины – М., № 1, 2009.
  10. Журнал «Начальная школа» Здоровое питание – М., № 5, 2009.
  11. Катаев В. Цветик – семицветик – М.: Детская литература, 1989.
  12. Рудченко Л. И. Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова – Волгоград, 2006.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Про правильное оздоравливающее питание: сыроедение и реальность

Йога Таиланд сыроедение

В рассказах о здоровом питании и сыроедении не нужна никакая статистика и теория. На самом деле никто на нашей планете не знает точно каким образом организм усваивает белок или витамины, кто мы на самом деле — вегетарианцы, сыроеды или всеядные животные. Сначала писали много книг о том, сколько калорий человек должен поглощать каждый день, потом калории заменили витаминами, потом энзимами и тп, но на самом деле никто не знает точно как именно усваивает пищу наш организм.

Потому что организм — это живая система, не подвластная собственному мизерному кусочку, который мы называем мозгом. 

Никто не знает сколько чего должен есть человек, чтобы быть здоровым, вредны или полезны соль или шоколад самом деле.

Споры о питании могут длиться вечно. Но организму нужны не теории — ему нужна жизнь и здоровье.

Если вы здоровы и счастливы, то вам не нужны никакие диеты

Умение радоваться жизни, быть активным и не просчитывать содержимое своей тарелки ежечасно — это ли не счастье! Здоровые люди не интересуются здоровым питанием — и правильно делают.

Кому и зачем нужно сыроедение

Если же у вас появляются какие-то проблемы со здоровьем, то стоит просто прислушаться к себе и понять что именно нужно изменить.

Я использую особое питание (сыроедение, соки) не потому, что получила какие-то сверхрасчеты, а потому, что оно работает. Я просто наблюдаю это своими глазами 20 лет.

Я вижу как человека начинает переполнять энергия, как разглаживается и становится упругой кожа, как нормализуется давление и проходят мигрени, от которых уже ничто не помогало. Как позвоночник становится гибким и молодым, как обновляются суставы при артритах, вижу улучшения даже при таких диагнозах, как раковая опухоль груди и рассеянный склероз.

Сыроедение — это лекарство

Изменив питание можно добиться того, чего не может ни одно лекарство.

Сыроедение — это лекарство. Как и любое лекарство его нужно использовать с умом. Что это значит? Вам не нужно ходить с таблицами и сверяться перед каждой тарелкой, но и далеко не всем нужно это самое сыроедение. Лекарства назначают не каждому, бывают противопоказания, у любого лекарства есть определённая дозировка и состав, и уж точно далеко не каждый может быть здоровым, употребляя в пищу только лекарство. Хотя такие люди тоже есть.

Если вам очень хочется есть только фрукты или овощи и условия позволяют — почему бы и нет. Но менять свою диету просто следуя моде и толком не зная своего организма точно не стоит.

Самое главное про сыроедение и здоровое питание:

  • Как можно больше сырой растительной пищи (она самая нешлакующая, то есть «меньшее из зол»),
  • полное исключение сахара, соли, дрожжевой выпечки,
  • исключение мучного,
  • основной прием пищи в обеденное время (кто ест варёную — только в обед),
  • фрукты и соки нельзя употреблять после вареной еды, а лучше до (мин. за полчаса),
  • не смешивать фрукты и мёд с другими продуктами,
  • не заморачиваться на приготовлении всяческих «сыроедческих тортиков» — лучше приготовить и съесть настоящий, если уж хочется. Сыроедческое блюдо в ресторане вполне может оказаться для вашего организма тяжелее, чем кусок мяса, приготовленный дома в кастрюле с борщом.
  • Орехи лучше не употреблять вообще или свести к минимуму.

Постепенно организм сам начнет ощущать разницу и понимать какое питание ему приносит пользу, а какое вред. Все эти пункты будут уже не в вашей голове, а в ваших привычках — о них можно будет забыть.

И тогда для вас останется одно самое главное правило:

Основа здоровья — отсутствие тараканов  в голове

Да, это значит, что на самом деле не важно что мы едим, главное наше отношение к еде и жизни. Поменьше заморочек и тараканов в голове, поменьше придуманных проблем и суеты и побольше радости и позитива.

Если вы радостный и лёгкий съедите пирожное, которое сделает вас еще более радостным, то это гораздо полезнее, чем поедать возвышенные овощи и фрукты и убиваться при этом из-за того, как несовершенен мир.

Если вы здоровы и счастливы и диета (даже здоровое питание) делает вас несчастным и напряженным, то забудьте о диетах!

©Татьяна Марина, йогатерапевт. Копирование материала запрещено.

yoga-therapy.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность