Презентация на тему: Здоровое питание младших школьников. Здоровое питание презентация начальная школа


Презентация для начальных классов "Здоровое питание

Здоровое питание-это рациональное питание

Здоровое питание-это рациональное питание

 Постоянно надо есть Для здоровья вашего Больше сладостей, конфет И поменьше каши. Ну, хороший мой совет? Вы скажите, да иль нет?

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет?

Вы скажите, да иль нет?

Не грызите овощей И не ешьте вкусных щей, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад, Это правильный совет?

Не грызите овощей

И не ешьте вкусных щей,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?

Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти пора. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши!

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

А когда устали и хотите спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет?

А когда устали и хотите спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Садиться за стол с немытыми руками. Есть в одно и то же время не менее трех раз в день. Есть быстро, торопливо Обязательно есть овощи и фрукты За столом болтать, махать руками. Тщательно пережевывать пищу.

Садиться за стол с немытыми руками.

Есть в одно и то же время не менее трех раз в день.

Есть быстро, торопливо

Обязательно есть овощи и фрукты

За столом болтать, махать руками.

Тщательно пережевывать пищу.

 Это полезно!

Это полезно!

Это полезно!

Это полезно!

1). Прием пищи в одно и то же время. 2). 4-5 разовое питание. 3). Интервалы в приеме пищи не менее 3х не более 5ти часов. 4). Между ужином и началом сна 3-4 часа.

1). Прием пищи в одно и то же время.

2). 4-5 разовое питание.

3). Интервалы в приеме пищи не менее 3х не более 5ти часов.

4). Между ужином и началом сна 3-4 часа.

ЗАПОМНИТЕ!!! Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! СТАНОВИТЕСЬ ЗДОРОВЫМИ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДОРОВЫМИ!

ЗАПОМНИТЕ!!!

Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

СТАНОВИТЕСЬ ЗДОРОВЫМИ!

ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДОРОВЫМИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

videouroki.net

Здоровое питание младших школьников - презентация для начальной школы

Презентация на тему: Здоровое питание младших школьников

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила: Шарипова Юлия ученица 3 «А» класса Руководитель: Лещёва Г.А. Описание слайда:

Выполнила: Шарипова Юлия ученица 3 «А» класса Руководитель: Лещёва Г.А.

№ слайда 2 Цели и задачи исследования - Сформировать у моих ровесников правильное отношение Описание слайда:

Цели и задачи исследования - Сформировать у моих ровесников правильное отношение к своему здоровью через понятие здорового питания- Исследовать, полноценно ли организовано питание младших школьниковИзучить, как питаются мои одноклассникиИзучить необходимые компоненты рациона младшего школьникаДать необходимые советы по составлению и соблюдению правильного режима питанияОбратить внимание на умение выбирать полезные продукты питанияРазвивать чувство ответственности за здоровье своего организма.

№ слайда 3 Для чего мы едим? Организм человека для поддержания здоровья требует разнообразн Описание слайда:

Для чего мы едим? Организм человека для поддержания здоровья требует разнообразные питательные вещества. Существует 6 основных групп питательных веществ: белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и клетчатка. Различные виды пищи богаты разными питательными веществами.

№ слайда 4 Белки (12%) Белки – главный строительный материал, они частично идут на энерготр Описание слайда:

Белки (12%) Белки – главный строительный материал, они частично идут на энерготраты организма, стимулируют умственную деятельность. Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом. На втором месте по качеству - мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения. В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: хлеб, каша, горох, мясо, рыба, творог, молоко, сыр, яйцо.Составляют 1/5 часть организма человека.Необходимы для роста, развития, обмена веществ в организме.- Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции.- Избыток приводит к перегрузке печени, почек, гнилостные процессы в кишечнике.

№ слайда 5 Жиры (30-35%) Жиры – главный энергетический материал. Усваиваясь, они дают больш Описание слайда:

Жиры (30-35%) Жиры – главный энергетический материал. Усваиваясь, они дают больше калорий, чем белки и углеводы. Необходимые жиры содержатся не только в привычных для нас «жирных» продуктах – масле, сметане, сале и т.д. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Животные жиры усваиваются хуже растительных и не содержат важные для организма жирные кислоты и жирорастворимые витамины. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: - сливочное масло; - растительное масло; - сметану.- Улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости.- Избыток способствует развитию атеросклероза, болезни сердца, ожирению.

№ слайда 6 Углеводы (50-60%) Углеводы - также являются поставщиком энергии. Их способность Описание слайда:

Углеводы (50-60%) Углеводы - также являются поставщиком энергии. Их способность откладываться в виде жировой ткани требует от человека разумных ограничений. Они повышают продуктивность умственного труда, стимулируя работу нервной системы. Необходимые продукты в меню школьника: - хлеб; - крупы; - картофель; - мёд; - сухофрукты; - сахар. - Избыток приводит к нарушению обмена веществ, ожирению.

№ слайда 7 Витамины Необходимы организму человекаНаходятся в: овощах, фруктах ягодах, зелен Описание слайда:

Витамины Необходимы организму человекаНаходятся в: овощах, фруктах ягодах, зелени. Недостаток приводит к авитаминозу.

№ слайда 8 Минеральные вещества Являются незаменимой составной частью пищи.- Недостаток или Описание слайда:

Минеральные вещества Являются незаменимой составной частью пищи.- Недостаток или избыток приводит к нарушению обмена веществ.

№ слайда 9 В составминеральныхвеществ входят: Описание слайда:

В составминеральныхвеществ входят:

№ слайда 10 Рациональное питание Главное правило рационального питания для младших школьнико Описание слайда:

Рациональное питание Главное правило рационального питания для младших школьников: энергетическая ценность потребляемой пищи не должна превышать энерготраты организма. В суточный рацион должны входить пищевые вещества в сбалансированном виде. Это обеспечивается оптимальным соотношением белков, жиров, углеводов и незаменимых компонентов, таких как аминокислоты и витамины. Не рекомендуется давать ребенку много сладостей и сладких напитков, особенно в промежутках между едой — полезнее выпить полстакана яблочного или морковного сока. Важно соблюдать питьевой режим. Суточная потребность школьников в воде — 1,5 л. Обязательное условие рационального питания детей — разнообразие рациона за счет как использования разных продуктов, так и способов их приготовления. Нужно выработать регулятор сознательного самоограничения, который будет основываться на знаниях о полезности продуктов.

№ слайда 11 Заповеди правильного питания Определи совместимость блюд, учитывая трёхразовое - Описание слайда:

Заповеди правильного питания Определи совместимость блюд, учитывая трёхразовое - четырехразовое питаниеРазнообразь свою пищу с учётом того, чтобы она включала 5-10% углеводов, 20 % белков и 30% жиров.Никогда не ешь больше, чем нужно – вылезай из-за стола чуть раньше того, как почувствуешь сытость.Готовьте пищу так, чтобы свести до минимума количество используемого жира (овощи – на пару вместо обжаривания их в масле; курица – на гриле, вместо сковороды; используй для жарки сковороды с тефлоновым покрытием).Выпивай ежедневно от 6-ти до 8-ми стаканов жидкости, предпочтительнее – воды.Ешь не торопясь, тщательно пережёвывая пищу, и во время еды не отвлекайся ни на что другое – ни на телевизор, ни на чтение; старайся есть только сидя за столом.Купи для себя хорошую книгу, подробно рассказывающую, как и зачем правильно питаться. Помни, что питание, как и физические упражнения, - одно из величайших удовольствий в жизни, так питайся же правильно, чтобы это радовало тебя и доставляло истинное наслаждение.

№ слайда 12 Избегай этих продуктов Рафинированный сахарБелая мукаКонсерванты, стабилизаторы Описание слайда:

Избегай этих продуктов Рафинированный сахарБелая мукаКонсерванты, стабилизаторы вкуса, подсластителиМясо животных и птицы, в пищу которых добавлялись гормоныОвощей и фруктов, выращенных с помощью химических удобрений.

№ слайда 13 Режим питания Древние говорили: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужи Описание слайда:

Режим питания Древние говорили: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»В день необходимо питаться 3-4 разаПерерывы между едой составляют 4-5 часов, в ночное время перерывы удлиняется до 10 часов.

№ слайда 14 Результаты опроса Результаты опроса школьников 2, 3 и 4 классов:- только 2/3 одн Описание слайда:

Результаты опроса Результаты опроса школьников 2, 3 и 4 классов:- только 2/3 одноклассников употребляют молоко и кисломолочные продукты в необходимом количестве;- из 15 опрошенных только 7 школьников едят сыр и творог, 8 школьников употребляют эти продукты очень редко;- из 15 опрошенных, 4 школьника очень редко едят мясо;- в пищу яйца употребляют очень редко 6 школьников;- из опрошенных 44 школьников, 26 школьников очень редко едят блюда из рыбы;- 100% опрошенных школьников употребляют хлеб и хлебобулочные изделия;- из 15 опрошенных только 8 школьников употребляют в пищу мёд и сухофрукты;- свежие овощи и фрукты употребляют пищу 20 школьников в необходимом количестве, 18 школьников недостаточно, а 6 школьников 1 раз в неделю;- из 44 опрошенных, 7 школьников ежедневно употребляют в пищу шоколад и торты с кремом;- из 15 опрошенных , 2 школьника употребляют в пищу колбасные изделия каждый день.Из 15 школьников 10 детей соблюдают питьевой режим (6 и более стаканов жидкости), 5 школьников пьют жидкости меньше рекомендованного.

№ слайда 15 Питание в школьной столовой На вопрос как часто питаются в школьной столовой, мо Описание слайда:

Питание в школьной столовой На вопрос как часто питаются в школьной столовой, мои одноклассники ответили:- каждый день питаются 7 школьников- 2-3 раза в неделю питаются 4 школьника- не питаются 4 школьника.На вопрос какую пищу ты хотел бы увидеть в школьной столовой, школьники дали следующие ответы:- половина опрошенных придерживаться здоровому питанию и хотят увидеть в меню: каши, молоко, творог, мясо, овощи и соки;- вторая половина опрошенных желают увидеть в меню: картофель фри, шашлык, курицу гриль, пиццу, чипсы, газировка, мороженное, шоколад и конфеты.

№ слайда 16 Завтрак: Каша «Геркулес» с маслом, чай, хлеб с маслом и сыром, яблоко.Расчет кал Описание слайда:

Завтрак: Каша «Геркулес» с маслом, чай, хлеб с маслом и сыром, яблоко.Расчет калорийности: Каша «Геркулес» с маслом 150 гр. -385,5 ккал., хлеб 30гр. – 58,5 ккал., масло сливочное 5 гр. – 37,5 ккал., сыр 10 гр. – 36 ккал., яблоко 120 гр. – 50,4 ккал. ИТОГО : 575,49 ккал.Второй завтрак в школе: Котлета с картофельным пюре, хлеб, свежий огурец, компот.Расчет калорийности: Котлета говяжья 60 гр. – 132 ккал., картофельное пюре 100гр.– 106 ккал., свежий огурец 50гр. – 7 ккал., компот из сухофруктов 200 мл. – 65 ккал., хлеб 30 гр. – 58,5 ккал. ИТОГО: 368,5 ккал.Обед: салат из моркови, суп с мясными фрикадельками, курица с рисом, хлеб ржаной, сок.Расчет калорийности: салат из моркови 100гр. – 132 ккал., суп с мясными фрикадельками 200гр. – 164 ккал., курица отварная 90 гр. -153 ккал., рис отварной 100 гр. -143 ккал., хлеб ржаной 60гр. – 123,6 ккал., сок вишнёвый 200 мл. – 94 ккал. ИТОГО: 808,6 ккал.Ужин: Овощное рагу, яйцо «в мешочек», кефир, хлеб, свежие фрукты.Расчет калорийности: овощное рагу 200 гр. – 248 ккал., яйцо «в мешочек» 65 гр. - 104 ккал., хлеб 30 гр. -58,5 ккал., кефир 200 мл. – 106 ккал., мандарин 100 гр. – 40 ккал. ИТОГО: 556,5 ккал. Физиологические нормы суточной потребности детей в энергии в моём возрасте (возрастной группе 7-10 лет) составляет 2 300 ккал. Составленном мной меню суточная калорийность получилась 2 309,09 ккал. При разработке меню я придерживалась следующего распределения калорийности питания в течение суток: завтрак -25%, школьный завтрак -15%, обед -35%, ужин -25%.

№ слайда 17 Оценка школьников о здоровом режиме и рационе питания Описание слайда:

Оценка школьников о здоровом режиме и рационе питания

№ слайда 18 Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, може Описание слайда:

Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. Приятного Вам аппетита! Будьте здоровы!

ppt4web.ru

Здоровое питание презентация - начальные классы, презентации

 Здоровое питание

Здоровое питание

Цель : формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний навыков учащихся по гигиенической культуре.

Цель : формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний навыков учащихся по гигиенической культуре.

- Мы продолжим наше путешествие в страну Здоровячков и сегодня поближе познакомимся с Доктором Здоровая Пища и Чевойчиком.

- Мы продолжим наше путешествие в страну Здоровячков и сегодня поближе познакомимся с Доктором Здоровая Пища и Чевойчиком.

 Рано утром просыпайся, Ты зарядкой занимайся, Всегда правильно одевайся, В школу смело отправляйся!

Рано утром просыпайся, Ты зарядкой занимайся, Всегда правильно одевайся, В школу смело отправляйся!

А знаете, сколько мы съедаем?

А знаете, сколько мы съедаем?

Чтобы правильно питаться, надо выполнять 2 правила или условия: умеренность и разнообразие - Сократу принадлежат слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить Советы Доктора Здоровая Пища

Чтобы правильно питаться, надо выполнять 2 правила или условия: умеренность и разнообразие - Сократу принадлежат слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить

Советы Доктора Здоровая Пища

 Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным. А третьи- фрукты и овощи - содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти, и развиваться .

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным. А третьи- фрукты и овощи - содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти, и развиваться .

«Раз бабулю Люсю посетила внучка, Крохотная девочка, милая Варюшка. Бабушка от радости накупила сладостей, Вкусный суп сварила, свежий сок открыла. С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».  

«Раз бабулю Люсю посетила внучка, Крохотная девочка, милая Варюшка. Бабушка от радости накупила сладостей, Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

С.Михалков

«Про девочку, которая плохо кушала».

 

- Кушай, Варечка, скорей - будешь крепче, здоровей, Вырастешь такая - умная, большая, Глазки будут меткими, зубки будут крепкими. - Скушай суп, котлетки, йогурт и еще сырок .

- Кушай, Варечка, скорей - будешь крепче, здоровей, Вырастешь такая - умная, большая, Глазки будут меткими, зубки будут крепкими. - Скушай суп, котлетки, йогурт и еще сырок .

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок. Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет. - Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени. Морщит Варя носик – есть она не хочет.
  • - Не хочу, бабулечка, выпью только сок. Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет. - Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени. Морщит Варя носик – есть она не хочет.
- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно, Но компот, конфеты, мороженое – это главная еда, Остальное - ерунда! Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдет, Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?»

- Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно, Но компот, конфеты, мороженое – это главная еда, Остальное - ерунда! Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдет, Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?»

 Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово. Vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г. овощей и фруктов. «Это интересно».

Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово. Vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г. овощей и фруктов.

«Это интересно».

Эти витамины нужны для хорошего зрения.

Эти витамины нужны для хорошего зрения.

 Овощи и фрукты – полезные продукты.  

Овощи и фрукты – полезные продукты.  

- Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и соленого. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Советы Доктора Здоровой Пищи.

- Воздерживайтесь от жирной пищи.

Остерегайтесь очень острого и соленого.

Сладостей тысячи, а здоровье одно.

Советы Доктора Здоровой Пищи.

 Игра « Что разрушает, что укрепляет здоровье?» ( Правильный ответ хлопок, если нет присесть.) Рыба, кефир, чипсы, геркулес, фанта, морковь, пепси, лук, торты, капуста, конфеты, яблоки.

Игра « Что разрушает, что укрепляет здоровье?» ( Правильный ответ хлопок, если нет присесть.) Рыба, кефир, чипсы, геркулес, фанта, морковь, пепси, лук, торты, капуста, конфеты, яблоки.

Чипсы гораздо полезнее натурального картофеля. Ужинай за две минуты до сна, лучше всего прямо в постели. Старайся питаться однообразной пищей. Больше ешь булочек, сладостей. Овощи и фрукты очень вредны. Никогда не завтракай. Правильный совет?

Чипсы гораздо полезнее натурального картофеля.

Ужинай за две минуты до сна, лучше всего прямо в постели.

Старайся питаться однообразной пищей.

Больше ешь булочек, сладостей.

Овощи и фрукты очень вредны.

Никогда не завтракай.

Правильный совет?

- Главное не переедайте. - Ешьте в одно и тоже время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. - Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. Золотые правила питания

- Главное не переедайте.

- Ешьте в одно и тоже время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

- Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

Перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.

Золотые правила питания

- Какую пищу любят, есть в стране Здоровячков и как ведут себя в школьной столовой или буфете? Подведём итог

- Какую пищу любят, есть в стране Здоровячков и как ведут себя в школьной столовой или буфете?

Подведём итог

Ребята, теперь я, надеюсь, вы знаете какие полезные продукты надо употреблять в пищу, чтобы быть здоровыми.

Ребята, теперь я, надеюсь, вы знаете какие полезные продукты надо употреблять в пищу, чтобы быть здоровыми.

kopilkaurokov.ru

здоровое питание презентация для начальной школы

Слайд №2
Подготовила презентацию учитель начальных классов МБОУ Песчанокопской СОШ № 3Ковалёва А. Г.15.11.2013г.Цель: формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний навыков учащихся по гигиенической культуре.
Слайд №3
— Мы продолжим наше путешествие в страну Здоровячков и сегодня поближе познакомимся с Доктором Здоровая Пища и Чевойчиком.
Слайд №4
Рано утром просыпайся, Ты зарядкой занимайся, Всегда правильно одевайся, В школу смело отправляйся!
Слайд №5
А знаете, сколько мы съедаем?
Слайд №6
Чтобы правильно питаться, надо выполнять 2 правила или условия: умеренность и разнообразие-Сократу принадлежат слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваритьСоветы Доктора Здоровая Пища
Слайд №7
Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным. А третьи- фрукты и овощи — содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти, и развиваться.
Слайд №8
«Раз бабулю Люсю посетила внучка,Крохотная девочка, милая Варюшка.Бабушка от радости накупила сладостей,Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».  
Слайд №9
— Кушай, Варечка, скорей — будешь крепче, здоровей,Вырастешь такая — умная, большая,Глазки будут меткими, зубки будут крепкими.- Скушай суп, котлетки, йогурт и еще сырок.
Слайд №10
— Не хочу, бабулечка, выпью только сок.Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет.- Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.Морщит Варя носик – есть она не хочет.
Слайд №11
— Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,Но компот, конфеты, мороженое – это главная еда,Остальное — ерунда!Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдет,Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?»
Слайд №12
Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово. Vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г. овощей и фруктов. «Это интересно».
Остерегайтесь очень острого и соленого. Сладостей тысячи, а здоровье одно.
Слайд №23
Игра « Что разрушает, что укрепляет здоровье?» ( Правильный ответ хлопок, если нет присесть.)Рыба, кефир, чипсы, геркулес, фанта, морковь, пепси, лук, торты, капуста, конфеты, яблоки.
Слайд №24
Чипсы гораздо полезнее натурального картофеля. Ужинай за две минуты до сна, лучше всего прямо в постели.Старайся питаться однообразной пищей. Овощи и фрукты очень вредны. Никогда не завтракай.
Золотые правила питания— Главное не переедайте. — Ешьте в одно и тоже время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. — Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.
Слайд №26
-Какую пищу любят, есть в стране Здоровячков и как ведут себя в школьной столовой или буфете? Подведём итог

pronachalnayashkola.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность