АНКЕТА для школьников «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ». Анкета здорового образа жизни


АНКЕТА для школьников «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

АНКЕТА для школьников

«ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

Изучает ориентацию учащихся на здоровый образ жизни, отношение к вредным привычкам, наличие комфортных психологических условий в учреждении образования. В основу исследования положено анкетирование всех учащихся. Проводится 2 раза в год куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе (в начале и конце учебного года).

Дорогой друг!

Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ.Можно подчеркнуть два и более ответов.

Ваш пол: мужской, женскийВаш возраст? …………………….лет

1. Интересно ли Вы живете? -Да-Нет-Посредственно- Другое………………………………

2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?-Спорт-Литература-Музыка-Техника-Компьютер-Другое………………………….

3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?-Да-Нет-Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?-Да-Нет-Скорее да, чем нет

5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?-Да-Нет-Не знаю

6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и учащимися?-В основном, устраивают-В чем-то устраивают, в чем-то нет-Во многом не устраивают

7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?-Постоянно-От случая к случаю-Не занимаюсь

8. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?

__________________________________________________________________

9. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом?-Да-Нет

10. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?-Да-Нет-Затрудняюсь ответить

11. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?-Да, занимаюсь-Нет-Не считаю нужным

12. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?-Очень важно-Скорее важно-Скорее не важно-Совсем не важно

13. Курите ли Вы?

-Да-Нет-Изредка-До 10 сигарет в день-Более 10 сигарет в день

14. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?-Да-Нет

15. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?-Да-Нет

16. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?-Да-Нет

17. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?-В полной мере-В некоторой степени-Почти знаком или совсем не знаком-Никогда не интересовался этими вопросами

18. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?-Да, неоднократно пробовал-Да, 1-2 раза-Да, у меня был друг-наркоман-Да, в собственной семье-Да, в семье друзей или знакомых-К счастью, никогда не сталкивался

19. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?-Да-Нет-Не знаю

20. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?- При повседневных контактах-При сексуальных контактах-При обмене шприцами и иглами,которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции-От ВИЧ-инфицированной матери

21. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека? -Да-Нет-Не знаю 

22. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание? -Да-Нет-Не знаю

23. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:- равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии- удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ- соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)

24. Питаетесь ли Вы в столовой ?-Да-Нет

25. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?-Да-Не совсем-Нет -Особое мнение ……………………..

26. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?-Отказ от вредных привычек-Личная гигиена-Оптимальный двигательный режим-Рациональное питание-Закаливание-Положительные эмоции-Занятия физической культурой и спортом -Владение навыками безопасного поведения 

27. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? ___________________________________________________________

infourok.ru

Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 5-6 класс Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных

Подробнее

Профилактика ранних абортов.

Профилактика ранних абортов. Профилактика ранних абортов. Вас не в капусте нашли! Сохранение репродуктивного здоровья женщин и обеспечение безопасного материнства - приоритетная задача современной медицины во всем мире. Россия на

Подробнее

Информация о респондентах:

Информация о респондентах: С 4 по 15 апреля 2016 года проведен анонимный опрос среди жителей города Лида и Лидского района в возрасте старше 18 лет. Опрос затрагивал вопросы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Всего в

Подробнее

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми. 2 Сегодня табак, алкоголь и

Подробнее

Здоровье и образ жизни

Здоровье и образ жизни Здоровье и образ жизни Цель классного часа: раскрыть взаимосвязь образа жизни и состояние здоровья Классный руководитель: по определению Всемирной организации здравоохранения ( ВОЗ ) здоровье это состояние

Подробнее

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОУ Арнаутовская средняя общеобразовательная школа СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: Курение и молодёжь Выполнили: учащиеся МОУ Арнаутовская СОШ Чеховской Александр - 11 класс Пашолка Александр - 11 класс

Подробнее

3. Организация конкурса

3. Организация конкурса Настоящий конкурс проводится в Мытищинской школе музыкального воспитания в рамках программы «Здоровье» с целью побуждения к систематическим и повседневным занятиям физическими упражнениями, к соблюдению

Подробнее

«ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ»

«ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад комбинированного вида 187 «УМКА» «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ» «Я ВВЕДУ ТЕБЯ

Подробнее

Социально значимый проект «Наше здоровье»

Социально значимый проект «Наше здоровье» Краснодарский край Муниципальное образование Тбилисский район Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Социально значимый проект «Наше здоровье» Автор

Подробнее

ПРОЕКТ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»

ПРОЕКТ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» МКОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 1 ПРОЕКТ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧАЩИЕСЯ 3 «Б» КЛАССА ЛАНДАРЕВА АЛИНА ЛЕОНОВ ВЛАДИМИР ЛЕТУНОВА АЛИНА ПРОТАСОВА ВАЛЕРИЯ СТЕПАНОВА ПОЛИНА УМНИКОВА ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ХАРУТА

Подробнее

Отчет о проведении Недели здоровья

Отчет о проведении Недели здоровья Отчет о проведении Недели здоровья В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуальнопознавательного развития

Подробнее

МЫ за Здоровый Образ Жизни

МЫ за Здоровый Образ Жизни МЫ за Здоровый Образ Жизни Истоки: «Соревнование классов, свободных от курения» (Smokefree Class) появилось в Финляндии в 1989-1990 учебном году. С 1997 года оно стало проводиться в других странах Европы.

Подробнее

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа 1 Научно-исследовательская работа Особенности отношения мальчиков и девочек подросткового возраста к здоровому образу жизни Выполнил(а): Асапова Анна Уллубиевна учащаяся 5 Б класса МБОУ Николо-Урюпинская

Подробнее

АЛКОГОЛЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ

АЛКОГОЛЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ Длительность занятия: 40-80 минут Материалы и подготовка: Скопируйте «Материал для учащихся 1 и 2 Алкоголь в первый раз» для всех учащихся или для каждой пары учащихся. Цель: Методы работы: Цель задания

Подробнее

Отношение к курению студентов НижГМА.

Отношение к курению студентов НижГМА. Отношение к курению студентов НижГМА. 31 мая ежегодно отмечается Всемирный день отказа от курения. В НижГМА в течение всего года проводятся мероприятия, посвященные профилактике никотиновой зависимости,

Подробнее

Мы за здоровый образ жизни!

Мы за здоровый образ жизни! Мы за здоровый образ жизни! Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Болтинская средняя общеобразовательная школа Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор проекта: Классный руководитель

Подробнее

МУ «Районный молодежный центр, 2015 год

МУ «Районный молодежный центр, 2015 год РЕАЛИЗАЦИЯ «ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН НА 2015-2016Г.Г.» МУ «Районный

Подробнее

Лукьянова Мария ГОУ СОШ класс Б 2010 г.

Лукьянова Мария ГОУ СОШ класс Б 2010 г. Лукьянова Мария ГОУ СОШ 799 9 класс Б 2010 г. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Правильное питание это основа здоровья человека.

Подробнее

Итоги АКЦИИ "За здоровый образ жизни"

Итоги АКЦИИ За здоровый образ жизни Итоги АКЦИИ "За здоровый образ жизни" Основной идеей мероприятия является пропаганда здорового образа жизни, вовлечение дошкольников и взрослых (далее участники) в активную работу по укреплению, сохранению

Подробнее

Приложение. Спасибо за участие в опросе!

Приложение. Спасибо за участие в опросе! Приложение ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНКЕТИРОВАНИЯ Опрос проводится анонимно. Организаторы опроса гарантируют, что сведения не будут доступны третьим лицам. Анкеты разработаны для двух категорий опрашиваемых:

Подробнее

Здоровье сберегающие технологии в ДОУ

Здоровье сберегающие технологии в ДОУ Здоровье сберегающие технологии в ДОУ Семинар практикум 1 Старший воспитатель Ващенко Е.Г. План заседания 1. Коррекционная гимнастика для глаз «Веселый мяч». 2. Вступительное слово «Здоровье сбережение

Подробнее

Родители опрошенных студентов

Родители опрошенных студентов Итоги анкетирования, направленного на изучение информированности о курении, проведенного в Пензенских учреждениях образования: ГБУЗ «Пензенский областной медицинский колледж», ФГБОУ ВО «Пензенская государственная

Подробнее

docplayer.ru

Анкета по ЗОЖ для 5-11 классов

Анкета «Быть здоровым – МОДНО!»

Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружком один или несколько вариантов, которые, по Вашему мнению, правильны.

Пожалуйста, укажите:

Ваш пол:

  • Мужской

  • Женский

Ваш возраст (полное число лет)________________

  1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения «здоровый образ жизни».

  • Отказ от вредных привычек

  • Здоровое питание

  • Соблюдение режима дня

  • Соблюдение правил гигиены

  • Занятие спортом, поддержание оптимальной физической формы

  • Регулярное посещение врача с целью профилактики

  • Доброжелательное отношение к другим людям

  • Умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой

  • Широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби

  • Другое_____________________________

  1. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни

  • Считаю, что это необходимо

  • Считаю, что это важно, но не главное в жизни

  • Эта проблема меня не волнует

  1. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что этому мешает?

  • Недостаток времени

  • Материальные трудности

  • Отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости

  • Отсутствие условий

  • Другие причины__________________

  1. Занимаетесь ли Вы спортом?

  1. Какими видами спорта вы занимаетесь?

__________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Анкета «Быть здоровым – МОДНО!»

Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружком один или несколько вариантов, которые, по Вашему мнению, правильны.

Пожалуйста, укажите:

Ваш пол:

• Мужской

• Женский

Ваш возраст (полное число лет)________________

1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения «здоровый образ жизни».

• Отказ от вредных привычек

• Здоровое питание

• Соблюдение режима дня

• Соблюдение правил гигиены

• Занятие спортом, поддержание оптимальной физической формы

• Регулярное посещение врача с целью профилактики

• Доброжелательное отношение к другим людям

• Умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой

• Широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби

• Другое_____________________________

2. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни

• Считаю, что это необходимо

• Считаю, что это важно, но не главное в жизни

• Эта проблема меня не волнует

3. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что этому мешает?

• Недостаток времени

• Материальные трудности

• Отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости

• Отсутствие условий

• Другие причины__________________

4. Занимаетесь ли Вы спортом?

• Не занимаюсь

• Иногда

• Делаю только зарядку

• Занимаюсь регулярно (2-3 раз в неделю)

5. Какими видами спорта вы занимаетесь?

__________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

infourok.ru

Анкета по физкультуре "Соблюдение Здорового образа жизни"

Анкета по Здоровому Образу Жизни

для уч-ся 5-8 классов.

Название ОУ : _________________________________

Класс____________________

Дата рождения__________

Пол_______________________

Дата заполнения________

1.Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни?

Оцени, проставь баллы от 8 до 1.

1.

Иметь много денег

2.

Быть здоровым

3.

Иметь интересных друзей

4.

Быть самостоятельным

5.

Много знать и уметь

6.

Быть красивым и привлекательным

7.

Жить в счастливой семье

2. Интересно ли тебе узнать о том, как заботиться о своём здоровье?

Выбери одно из утверждений.

1.

Да, очень интересно

2.

Скорее не интересно, чем интересно

3.

Скорее интересно, чем не интересно

4.

Не интересно

3. Владеешь ли ты знаниями о ЗОЖ?

Оцени свои знания от 1 - 10 баллов по каждому

составляющему ЗОЖ .

1.

Правила гигиены

2.

Режим дня

3.

Рациональное питание

4.

Вредные, пагубные привычки

5.

Активный отдых

6.

Занятия физкультурой

7.

Закаливающие процедуры

4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своём здоровье? Выбери одно из утверждений.

1.

Да, конечно

2.

Скорее да, чем нет

3.

Скорее нет, чем да

4.

Нет

5. Как ты относишься к людям, которые употребляют

алкогольные напитки и курят?

Выбери одно из утверждений.

1.

Хорошо

2.

Нормально

3.

Лояльно

4.

Безразлично

5

Негативно

6. Откуда ты узнаёшь о ЗОЖ?

Выбери и отметь варианты.

1.

В школе, гимназии

2.

От друзей

3.

Из книг журналов

4.

Из ТВ передач и ресурсов интернета

7. Как ты оцениваешь сведения, полученные из выше перечисленных ресурсов?

1.

Интересно

2.

Всегда интересно и стараюсь им следовать

3.

Не всегда интересно

4.

Не интересно

8.Что из перечисленного присутствует в твоём

распорядке дня?

Ежедневно

Несколько

раз в неделю

Редко, иногда

Утренняя зарядка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка перед сном

Сон не менее 7-8 ч.

Занятие физ.культурой, спортом

Душ

9. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Выбери 4 наиболее важные для тебя.

1.

Регулярное занятие спортом и физ.культурой

2.

Знания о том, как заботиться о своём здоровье

3.

Хорошие экологические условия

4.

Возможность лечиться у хорошего врача

5.

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать и посещать спорт.секции и клубы

6.

Ежедневное выполнение правил ЗОЖ

7.

Просмотр тематических программ по ТВ передач

8.

Чтение тематических книг, статей и журналов

9.

Положительные эмоции

10.

Возможность ежегодно посещать санатории

10. Можешь ли ты назвать себя здоровым человеком?

Выбери одно из утверждений.

1.

Да, конечно

2.

Скорее да, чем нет

3.

Скорее нет, чем да

4.

Нет

infourok.ru

Анкета "Здоровый образ жизни"

Анкета ЗОЖ

Инструкция по заполнению анкет ЗОЖ

Анкета ЗОЖ предназначена для оценки знаний учащегося основ здорового образа жизни.

Учащиеся 5-7 классов на вопрос 1 в свободные клетки вписывают баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для него). На вопрос 2 учащиеся отмечают 4 наиболее важных для себя ответа. При ответе на остальные вопросы учащиеся выбирают один из вариантов ответа. Не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Учащихся 5—7 классов должны знать, что вопросы в их анкетах расположены на двух страницах (см. на обороте анкеты). При ответе на вопросы п.8 в анкетах ЗОЖ 5-7 классов сначала следует ответить на 1-й вопрос — отметить свободные клетки в первом столбике в соответствии с ответом, затем на 2-й вопрос - отметить клетки во 2-м или 3-м столбиках.

Ключи к анкетам ЗОЖ

Ключи для обработки результатов анкетирования выполнены в форме таблиц, каждый из разделов которых предназначен для оценки одного из показателей. Для удобства пользования таблицей строка, в которую записываются данные для анализа, выделена серым цветом.

Каждый из вариантов ответа учащегося имеет определенную «цену» в баллах, которая в большинстве случаев указана в скобках в одной клетке с ответом. В строку «баллы» вписываются только числа, соответствующие указанным учащимся ответам. Их сумма записывается в той же строке в правом столбике.

Анкета ЗОЖ для учащихся 5—7 классов

Класс_______________________ Дата рождения ___________________________г.

Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ________________________

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

Иметь много денег Много знать и уметь

Быть здоровым Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей Быть красивым, привлекательным

Быть самостоятельным (самому решать, Жить в счастливой семье

что делать и самому обеспечивать себя)

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом □

Хороший отдых □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □

Возможность лечиться у хорошего врача □

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни (соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка, пробежка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

Занятия спортом

Душ, ванна

4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).

Да, конечно □ Скорее да, чем нет□ Скорее нет, чем да □ Нет□

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один ответ

Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно □

Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □

  1. Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?

Часто

От случая к случаю

Никогда

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

7. Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь...

Интересно

Не всегда интересно

Не интересно

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе? Какие из них ты считаешь интересными и полезными?

Проводятся

Интересно

Не интересно

Уроки, обучающие здоровью

Лекции о том, как заботиться о здоровье

Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

Спортивные соревнования

Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

Праздники, вечера на тему здоровья

Ключ к анкете для 5-7 классов

№№ вопросов

Баллы за ответы на вопросы

Сумма баллов

Показатель А. Личностная ценность здоровья

Вопрос 1. Условия счастливой жизни?

Иметь много денег

Много знать и уметь

Быть здоровым

Быть красивым, привлекательным

Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей

Жить в счастливой семье

Быть самостоя-тельным

Балл «Быть здоровым»

Баллы

Если балльная оценка составляет:

♦ 6-8 - высокая личностная значимость здоровья

♦ 4 или 5-недостаточная личностная значимость здоровья

♦ 4 или менее - низкая личностная значимость здоровья

Продолжение

Показатель В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

Вопрос 2. 4 важных условия здоровья

Хорошая наследственность (0)

Средства для питания, спорта (0)

Хорошая экология (0)

Выполнение правил ЗОЖ (2)

Хороший врач (0)

Знания о здоровье (2)

Отсутствие перегрузок (0)

Регулярные занятия спортом (2)

Сумма баллов

Баллы

Если сумма баллов составляет:

♦ 6 - понимание роди поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья;

♦ 4- недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья;

♦ 2 или менее - отсутствие понимания роди активности в сохранении и укреплении здоровья.

Показатель С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Вопрос 3. Что

входит в распорядок дня?

Утренняя зарядка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка

Сон не менее 8ч

Занятия спортом

Душ, ванна

Сумма баллов

Ежедневно - 2 балла; несколько раз в неделю -1 балл; очень редко - 0 баллов

Баллы

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ 16-14 - полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

♦ 12-9 - неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

♦ 8 и меньше - несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Показатель Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем

Вопрос 5. Интересна ли тебе информация о здоровье ?

Да, очень интересна (4)

Интересна, но не всегда (3)

Не очень интересна (2)

Неинтересна (0)

Сумма баллов

Баллы

Подсчитывается общее количество набранных: баллов:

♦ 4 - очень интересная и полезна

♦ 2 - не очень интересная и полезна

♦ 3 - довольно интересна и полезна

♦ 0 - не нужна и неинтересна

Показатель Д. Адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствия ЗОЖ

Вопрос 4. Ты заботишься о своем здоровье

Да, конечно

Забочусь недостаточно

Мало забочусь

Сумма баллов, полученных за вопрос 3 (см. выше)

14-16

(4)

9-12

(3)

8 или менее

(2)

14-16

(4)

9-12

(4)

8 или менее

(3)

14-16

(2)

9-12

(4)

8 или менее

(3)

Баллы

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ 4 балла - адекватная оценка учащимся своего образа жизни

♦ 3 балла - недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

♦ 2 балла - неадекватная оценка учащимся своего образа жизни

Показатель Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

Вопрос 6.

Откуда

узнаешь о своем

здоровье…

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач по радио и ТВ

Сум-

ма бал-

лов

Варианты

ответов и

баллы

Часто (16)

Редко (8)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Баллы

Рассчитывается:

♦ сумма баллов в четырех графах «дома», «от друзей», «из книг» и «радио, ТВ»

♦ частное от деления количества баллов в графе «в школе» на сумму баллов в остальных графах.

Если результат деления равен:

♦ 2,5-4 балла - достаточно регулярное информационное влияние школы

♦ от 1 до 2,5 - недостаточно регулярное информационное влияние школы

♦ меньше 1 - информационное влияние школы нерегулярно

Показатель 3. Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

Вопрос 7.

Какие

сведения о здоро-

вье инте-

ресны

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач по радио и ТВ

Сум-

ма баллов

Варианты

ответов и

баллы

Интересно (16)

Не всегда (8)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4)

Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Баллы

Рассчитывается:

♦ сумма баллов в четырех графах «дома», «от друзей», «из книг» и «радио, ТВ»

♦ частное от деления количества баллов в графе «в школе» на сумму баллов в остальных графах.

Если результат деления равен:

♦ 2,5-4 балла - достаточно регулярное информационное влияние школы

♦ от 1 до 2,5 - недостаточно регулярное информационное влияние школы

♦ меньше 1 - информационное влияние школы нерегулярно

Показатель И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий,

проводимых в школе по формированию здорового образа жизни

Вопрос 8.

Что проводится в твоем классе?

Уроки обучающие здоровью

Лекции о том как заботиться о здоровье

Показ фильмов, о том как заботиться о здоровье

Спортивные соревнования

Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

Праздники, вечера на тему здоровья

Сумма баллов

Варианты

ответов и

баллы

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Проводятся (1)

Интересно (1)

Неинтересно (-1)

Баллы

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ 10-12 - высокая значимость мероприятий, проводимых в школе

♦ 6-9 - недостаточная значимость мероприятий, проводимых в школе

♦ менее б - низкая значимость мероприятий, проводимых в школе

Показатель К. Оценка учащимся воспитательного эффекта здоровьесберегающих технологий в школе

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ Значительный воспитательный эффект здоровьесберегающих технологий - 60-45;

♦ Достаточный воспитательный эффект-44-30;

♦ Недостаточный воспитательный эффект 29-20;

♦ Отсутствие воспитательного эффекта 19-10.

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАВАТЬ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ!!!!

Результаты диагностики ______ЗОЖ _______ класс_______________

ФИ

Показатель А

Показатель В

Показатель С

Показатель Д

Показатель Е

Показатель Ж

Показатель З

Показатель И

Показатель К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

23

multiurok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность