Презентация "Здоровый образ жизни". Презентация здоровье и здоровый образ жизни обж


Презентация по ОБЖ на тему: "Здоровый образ жизни"

Проект по ОБЖ на тему: «Основы здорового образа жизни. Личная гигиена» Выполнила: ученица 10 «А» класса МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала Алпатова Арина

Проект по ОБЖ на тему: «Основы здорового образа жизни. Личная гигиена»

Выполнила:

ученица 10 «А» класса

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

Алпатова Арина

Оглавление Основные понятия о здоровом образе жизни Здоровье человека Социальное здоровье Оценка здоровья Группы здоровья детей и подростков Всемирный день здоровья Здоровый образ жизни Элементы ЗОЖ Современные методы оздоровления Факторы риска Солнце Факторы, разрушающие здоровье человека Курение Алкоголизм Наркомания и токсикомания Оказание помощи при отравлении наркотиками Личная гигиена Понятие о личной гигиене Основные задачи Гигиена кожи Правила гигиены кожи Гигиена питания Гигиена воды Гигиена одежды Гигиена жилища Проектирующая планировка квартир Гигиенические требования к микроклимату жилища Гигиенические требования к отоплению жилища Гигиенические требования к звукоизоляции жилищ Вывод

Оглавление

  • Основные понятия о здоровом образе жизни
  • Здоровье человека
  • Социальное здоровье
  • Оценка здоровья
  • Группы здоровья детей и подростков
  • Всемирный день здоровья
  • Здоровый образ жизни
  • Элементы ЗОЖ
  • Современные методы оздоровления
  • Факторы риска
  • Солнце
  • Факторы, разрушающие здоровье человека
  • Курение
  • Алкоголизм
  • Наркомания и токсикомания
  • Оказание помощи при отравлении наркотиками
  • Личная гигиена
  • Понятие о личной гигиене
  • Основные задачи
  • Гигиена кожи
  • Правила гигиены кожи
  • Гигиена питания
  • Гигиена воды
  • Гигиена одежды
  • Гигиена жилища
  • Проектирующая планировка квартир
  • Гигиенические требования к микроклимату жилища
  • Гигиенические требования к отоплению жилища
  • Гигиенические требования к звукоизоляции жилищ
  • Вывод
Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни

Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни

Здоровье человека Здоровье  — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. ЗДОРОВЬЕ ДУХОВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ Достигается умением жить в согласии с собой, с родными, с друзьями; способностью прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения. Зависит от двигательной активности, рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения; оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать

Здоровье человека

Здоровье  — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

ЗДОРОВЬЕ

ДУХОВНОЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ

Достигается умением жить в согласии с собой, с родными, с друзьями; способностью прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения.

Зависит от двигательной активности, рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения; оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать

Здоровье человека ЗДОРОВЬЕ Индивидуальное Общественное Зависит от самих людей и требует постоянного контроля и мер предосторожности. Зависит от политических, социально-экономических и природно-экологических факторов. Общественное и индивидуально здоровье взаимозависимы! Ведь общественное здоровье в конечном счете складывается из здоровья членов общества!

Здоровье человека

ЗДОРОВЬЕ

Индивидуальное

Общественное

Зависит от самих людей и требует постоянного контроля и мер предосторожности.

Зависит от политических, социально-экономических и природно-экологических факторов.

Общественное и индивидуально здоровье взаимозависимы!

Ведь общественное здоровье в конечном счете складывается из здоровья членов общества!

Социальное здоровье Социальное здоровье современного человека   - это не что иное, как его социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру.  Очень важно, чтобы человек стремился к самореализации и постоянному личностному развитию. Способ самореализации зависит от того, что он ценит более всего и чего хочет добиться. (учеба, карьера, семья, дети)

Социальное здоровье

Социальное здоровье современного человека   - это не что иное, как его социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру. 

Очень важно, чтобы человек стремился к самореализации и постоянному личностному развитию.

Способ самореализации зависит от того, что он ценит более всего и чего хочет добиться. (учеба, карьера, семья, дети)

Оценка здоровья Как определить здоров человек или болен? Для этого необходимо исследовать состояние и деятельность различных систем и органов. Показатели состояния здоровья: Уровень кровяного давления Частота сердечных сокращений Частота дыхания Данные анализов Рентгенологическое исследование Основные критерии: Наличие или отсутствие на момент обследования хронических заболеваний Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития Состояние основных систем организма – дыхательной, сердечно-сосудистой, выделительной, нервной. Степень сопротивляемости организма внешним воздействиям.

Оценка здоровья

Как определить здоров человек или болен? Для этого необходимо исследовать состояние и деятельность различных систем и органов.

Показатели состояния здоровья:

  • Уровень кровяного давления
  • Частота сердечных сокращений
  • Частота дыхания
  • Данные анализов
  • Рентгенологическое исследование

Основные критерии:

  • Наличие или отсутствие на момент обследования хронических заболеваний
  • Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития
  • Состояние основных систем организма – дыхательной, сердечно-сосудистой, выделительной, нервной.
  • Степень сопротивляемости организма внешним воздействиям.
Группы здоровья детей и подростков 1 Дети и подростки, у которых отсутствуют хронические заболевания, редко болеющие и имеющие нормальное физическое и нервно-психическое развитие. Дети и подростки, у которых отсутствуют хронич. заболевания, но имеются некоторые отклонения от нормы в физическом развитии или в работе какие-либо органов, часто (4 раза в год) и длительно (25 дней) болеющие одним заболеванием. 2 3 Дети и подростки, имеющие хронич.заболевания, редко обостряющиеся, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия. Дети и подростки с хронич. заболеваниями, врожденными пороками развития, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения хронич.заболеваний, с затяжным периодом выздоровления. 4 Дети и подростки с тяжелыми хронич. заболеваниями и со сниженными функциональными возможностями. 5

Группы здоровья детей и подростков

1

Дети и подростки, у которых отсутствуют хронические заболевания, редко болеющие и имеющие нормальное физическое и нервно-психическое развитие.

Дети и подростки, у которых отсутствуют хронич. заболевания, но имеются некоторые отклонения от нормы в физическом развитии или в работе какие-либо органов, часто (4 раза в год) и длительно (25 дней) болеющие одним заболеванием.

2

3

Дети и подростки, имеющие хронич.заболевания, редко обостряющиеся, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия.

Дети и подростки с хронич. заболеваниями, врожденными пороками развития, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения хронич.заболеваний, с затяжным периодом выздоровления.

4

Дети и подростки с тяжелыми хронич. заболеваниями и со сниженными функциональными возможностями.

5

Всемирный день здоровья ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 7 АПРЕЛЯ (отмечается ежегодно, начиная с 1950 года)

Всемирный день здоровья

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

7 АПРЕЛЯ

(отмечается ежегодно, начиная с 1950 года)

Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие. Образ жизни должен меняться с возрастом, он должен быть обеспечен энергетически, предполагать укрепление здоровья, иметь свой распорядок и ритм. В основе здорового образа жизни лежат: Биологические принципы питание солнечный свет тепло двигательная активность уединение игровая деятельность Социальные принципы эстетичность нравственность присутствие волевого начала способность к самоограничению

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие.

Образ жизни должен меняться с возрастом, он должен быть обеспечен энергетически, предполагать укрепление здоровья, иметь свой распорядок и ритм.

В основе здорового образа жизни лежат:

Биологические принципы

  • питание
  • солнечный свет
  • тепло
  • двигательная активность
  • уединение
  • игровая деятельность

Социальные принципы

  • эстетичность
  • нравственность
  • присутствие волевого начала
  • способность к самоограничению
Элементы ЗОЖ Оптимальный уровень двигательной активности Закаливание Рациональное питание Соблюдение режима труда и отдыха Личная гигиена Регулярное прохождение медицинских осмотров Экологически грамотное поведение Психическая и эмоциональная устойчивость Сексуальное воспитание Отказ от вредных привычек Безопасное поведение

Элементы ЗОЖ

  • Оптимальный уровень двигательной активности
  • Закаливание
  • Рациональное питание
  • Соблюдение режима труда и отдыха
  • Личная гигиена
  • Регулярное прохождение медицинских осмотров
  • Экологически грамотное поведение
  • Психическая и эмоциональная устойчивость
  • Сексуальное воспитание
  • Отказ от вредных привычек
  • Безопасное поведение
Современные методы оздоровления Совершенствование духовности Физическое совершенствование Дыхательные техники и их применение Питание Управление эмоциями Управление мыслями Биоэнергетика

Современные методы оздоровления

  • Совершенствование духовности
  • Физическое совершенствование
  • Дыхательные техники и их применение
  • Питание
  • Управление эмоциями
  • Управление мыслями
  • Биоэнергетика
Факторы риска Факторы риска внешней среды: Физические (солнце, радиостанции и т.п.) Биологические (инфекции) Химические (моющие, чистящие и красящие средства) Социальные (социальная напряженность, революция) Психического характера( ссоры, конфликты, стресс) Факторы риска внутренней среды: Биологические – развитие болезней. Порог чувствительности – это минимальное воздействие, вызывающее ответную реакцию организма. Как правило, чем сильнее воздействие, тем больше реакция. Но бывают и исключения: на небольшое воздействие организм реагирует чрезвычайно сильно: Аллергическая реакция немедленного типа Реакция на сверхслабые воздействия какого-либо хим. вещества в течение длительного времени.

Факторы риска

Факторы риска внешней среды:

  • Физические (солнце, радиостанции и т.п.)
  • Биологические (инфекции)
  • Химические (моющие, чистящие и красящие средства)
  • Социальные (социальная напряженность, революция)
  • Психического характера( ссоры, конфликты, стресс)

Факторы риска внутренней среды:

  • Биологические – развитие болезней.

Порог чувствительности – это минимальное воздействие, вызывающее ответную реакцию организма.

Как правило, чем сильнее воздействие, тем больше реакция. Но бывают и исключения: на небольшое воздействие организм реагирует чрезвычайно сильно:

  • Аллергическая реакция немедленного типа
  • Реакция на сверхслабые воздействия какого-либо хим. вещества в течение длительного времени.
Солнце Самым мощным природным фактором физического воздействия является – солнечный свет. Длительное пребывание на солнце может привести к: ожогам различной степени тепловому удару Правила поведения человека на солнце: Обязательно носите в жаркую погоду головной убор Загорать нужно постепенно (с 2-3 мин в первый день и прибавляя в последующие дни по 1-2 мин.) Не пребывать на открытом солнце больше 2 часов в день

Солнце

Самым мощным природным фактором физического воздействия является – солнечный свет.

Длительное пребывание на солнце

может привести к:

  • ожогам различной степени
  • тепловому удару

Правила поведения человека на солнце:

  • Обязательно носите в жаркую погоду головной убор
  • Загорать нужно постепенно (с 2-3 мин в первый день и прибавляя в последующие дни по 1-2 мин.)
  • Не пребывать на открытом солнце больше 2 часов в день
Факторы, разрушающие здоровье человека Употребление табака (курение) Наркомания и токсикомания Употребление алкоголя

Факторы, разрушающие здоровье человека

Употребление табака (курение)

Наркомания и токсикомания

Употребление алкоголя

Курение Курение  — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях. Курение приносит вред организму человека, т.к. вдыхаемый дым обжигает слизистые и в нём содержится большое количество вредных веществ (угарный газ, нитрозамины и т.п.) Чрезмерное курение вызывает такие заболевания, как: рак лёгких, рта и дыхательных путей хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) психические, сердечно-сосудистые и др. заболевания. импотенция

Курение

Курение  — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.

Курение приносит вред организму человека, т.к. вдыхаемый дым обжигает слизистые и в нём содержится большое количество вредных веществ (угарный газ, нитрозамины и т.п.)

Чрезмерное курение вызывает такие заболевания, как:

  • рак лёгких, рта и дыхательных путей
  • хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
  • психические, сердечно-сосудистые и др. заболевания.
  • импотенция
Алкоголизм Алкоголизм  — заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю, с психической и физической зависимостью от него. Длительное злоупотребление алкоголем приводит к необратимым изменениям внутренних органов. На фоне хронического алкоголизма развиваются такие заболевания, как: Внутримозговое кровоизлияние Цирроз печени Панкреатит Гастрит Рак пищевода Рак желудка Рак прямой кишки Гемолитическая анемия Аритмия Алкогольная кардиомиопатия Нефропатия

Алкоголизм

Алкоголизм  — заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю, с психической и физической зависимостью от него.

Длительное злоупотребление алкоголем приводит к необратимым изменениям внутренних органов.

На фоне хронического алкоголизма развиваются такие заболевания, как:

  • Внутримозговое кровоизлияние
  • Цирроз печени
  • Панкреатит
  • Гастрит
  • Рак пищевода
  • Рак желудка
  • Рак прямой кишки
  • Гемолитическая анемия
  • Аритмия
  • Алкогольная кардиомиопатия
  • Нефропатия
Наркомания и токсикомания Наркомания  — хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением веществ- наркотиков . Также употребляется термин «токсикомания» — обычно это означает зависимость от веществ, которые законом не отнесены к наркотикам. Наркотики вызывают: сильную психологическую зависимость (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение) физическую зависимость (тягостные, мучительные ощущения, болезненное состояние при перерыве в постоянном приёме наркотиков ( ломка ) изменение чувствительности к наркотику (толерантность)

Наркомания и токсикомания

Наркомания  — хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением веществ- наркотиков .

Также употребляется термин «токсикомания» — обычно это означает зависимость от веществ, которые законом не отнесены к наркотикам.

Наркотики вызывают:

  • сильную психологическую зависимость (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение)
  • физическую зависимость (тягостные, мучительные ощущения, болезненное состояние при перерыве в постоянном приёме наркотиков ( ломка )
  • изменение чувствительности к наркотику (толерантность)
Наркомания. Оказание помощи при отравлении наркотиками. Если человек увеличивает дозу и делает это неоднократно, то это приводит к отравлению и даже к гибели от передозировки. Для оказания помощи необходимо: Уложить пострадавшего на бок или на живот Очистить дыхательные пути Дать понюхать ватку, смоченную в нашатырном спирте Вызвать «скорую помощь»

Наркомания. Оказание помощи при отравлении наркотиками.

Если человек увеличивает дозу и делает это неоднократно, то это приводит к отравлению и даже к гибели от передозировки.

Для оказания помощи необходимо:

  • Уложить пострадавшего на бок или на живот
  • Очистить дыхательные пути
  • Дать понюхать ватку, смоченную в нашатырном спирте
  • Вызвать «скорую помощь»
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Понятие о личной гигиене Личная гигиена  — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья. Эти правила нейтрализуют воздействующие на организм факторы: Биологические (паразиты, насекомые, антибиотики и др.) Физические (шум вибрация электромагнитное излучение и т. п.) Химические (химические элементы и их соединения)

Понятие о личной гигиене

Личная гигиена  — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

Эти правила нейтрализуют воздействующие на организм факторы:

  • Биологические (паразиты, насекомые, антибиотики и др.)
  • Физические (шум вибрация электромагнитное излучение и т. п.)
  • Химические (химические элементы и их соединения)
Основные задачи гигиены Основными задачами личной гигиены являются: изучение влияния внешней среды на состояние здоровья и работоспособность людей. разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредным влияниям окружающей среды в целях улучшения здоровья и физического развития, повышения работоспособности

Основные задачи гигиены

Основными задачами личной гигиены являются:

  • изучение влияния внешней среды на состояние здоровья и работоспособность людей.
  • разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов;
  • разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредным влияниям окружающей среды в целях улучшения здоровья и физического развития, повышения работоспособности
Гигиена кожи Кожа человека – это такой же орган человеского организма, как и многие другие. Она имеет сложное строение и выполняет множество функций : Отделяет внутреннюю среду организма, от внешней Защищает организм от повреждений (механических и химических) Регулирует температуру тела Дает возможность осязать предметы, чувствовать боль, тепло, холод Выводит вредные вещества из организма (с помощью потовых желез)

Гигиена кожи

Кожа человека – это такой же орган человеского организма, как и многие другие.

Она имеет сложное строение и выполняет множество функций :

  • Отделяет внутреннюю среду организма, от внешней
  • Защищает организм от повреждений (механических и химических)
  • Регулирует температуру тела
  • Дает возможность осязать предметы, чувствовать боль, тепло, холод
  • Выводит вредные вещества из организма (с помощью потовых желез)
Правила гигиены кожи Чтобы кожа успешно выполняла свои функции, необходимо соблюдать следующие правила: Мыться каждый день с мылом Своевременно менять белье Если кожа сухая или чешется, мазать её кремом или мазью Не выдавливать прыщи, не пытаться вскрыть гнойники Если на теле появилась сыпь – обязательно обратится к врачу Употреблять в пищу больше овощей и фруктов, молока. Избегать продукцию, вызывающую аллергическую реакцию Защищать кожу от обморожения Не носить одежду, вызывающую раздражение кожи Не носить слишком тесную или чересчур свободную одежду и обувь, т.к. могут возникнуть раздражения и мозоли.

Правила гигиены кожи

Чтобы кожа успешно выполняла свои функции, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Мыться каждый день с мылом
  • Своевременно менять белье
  • Если кожа сухая или чешется, мазать её кремом или мазью
  • Не выдавливать прыщи, не пытаться вскрыть гнойники
  • Если на теле появилась сыпь – обязательно обратится к врачу
  • Употреблять в пищу больше овощей и фруктов, молока.
  • Избегать продукцию, вызывающую аллергическую реакцию
  • Защищать кожу от обморожения
  • Не носить одежду, вызывающую раздражение кожи
  • Не носить слишком тесную или чересчур свободную одежду и обувь, т.к. могут возникнуть раздражения и мозоли.
Гигиена питания Гигиена питания  - одна из отраслей гигиены, изучающая проблемы полноценного и рационального питания человека. Рациональное питание должно соответствовать следующим требованиям правил  гигиены питания : Суточный рацион должен соотноситься по энергетической ценности с энерготратами организма. Как количество, так и пропорции пищевых веществ следует согласовывать с физиологическими потребностями человека. Химическая состав пищи должен соответствовать ферментативным системам человеческого организма. Пищевой рацион следует правильно распределить в течении дня. Питание в санитарно-эпидемиологическом отношении должно быть безупречным.

Гигиена питания

Гигиена питания  - одна из отраслей гигиены, изучающая проблемы полноценного и рационального питания человека.

Рациональное питание должно соответствовать следующим требованиям правил  гигиены питания :

  • Суточный рацион должен соотноситься по энергетической ценности с энерготратами организма.
  • Как количество, так и пропорции пищевых веществ следует согласовывать с физиологическими потребностями человека.
  • Химическая состав пищи должен соответствовать ферментативным системам человеческого организма.
  • Пищевой рацион следует правильно распределить в течении дня.
  • Питание в санитарно-эпидемиологическом отношении должно быть безупречным.
Гигиена питания В окружающей нас среде, на продуктах питания, присутствует большое количество микроорганизмов, способных очень быстро размножаться при благоприятных условиях. Многие из них вырабатывают сильные яды, что предъявляет особые требования к  гигиене питания .  Плесневые грибы Дрожжевые грибки Бактерии На пищевые продукты бактерии могут попасть следующим образом: с грязных рук с грязных поверхностей с гноящихся язв, порезов и ожогов с водой с потоком воздуха от домашних животных от насекомых, птиц и грызунов с пищевых отходов

Гигиена питания

В окружающей нас среде, на продуктах питания, присутствует большое количество микроорганизмов, способных очень быстро размножаться при благоприятных условиях.

Многие из них вырабатывают сильные яды, что предъявляет особые требования к  гигиене питания . 

  • Плесневые грибы
  • Дрожжевые грибки
  • Бактерии

На пищевые продукты бактерии могут попасть следующим образом:

  • с грязных рук
  • с грязных поверхностей
  • с гноящихся язв, порезов и ожогов
  • с водой
  • с потоком воздуха
  • от домашних животных
  • от насекомых, птиц и грызунов
  • с пищевых отходов
Гигиена воды Вода – это значимый для человеческого организма фактор внешней среды. Это обусловливает наше особое отношение к гигиене воды. Вода составляет 60-70% массы человека и входит в состав всех  его биологических тканей. Потеря 20% жидкости приводит к смерти. Суточная потребность человека в питьевой воде - 2-3 л, а при физической работе - 4-6 л. При этом человек должен получать безвредную по химическому составу воду, а значит, строго соблюдать правила  гигиены воды . Наиболее благоприятная температура воды для питья – 7-12 градусов. Болезни, передающиеся через воду: Брюшной тиф Паратифы А и Б Холера Дизентерия Болезнь Боткина Туляремия Водная лихорадка

Гигиена воды

Вода – это значимый для человеческого организма фактор внешней среды. Это обусловливает наше особое отношение к гигиене воды.

Вода составляет 60-70% массы человека и входит в состав всех  его биологических тканей.

Потеря 20% жидкости приводит к смерти.

Суточная потребность человека в питьевой воде - 2-3 л, а при физической работе - 4-6 л.

При этом человек должен получать безвредную по химическому составу воду, а значит, строго соблюдать правила  гигиены воды .

Наиболее благоприятная температура воды для питья – 7-12 градусов.

Болезни, передающиеся через воду:

  • Брюшной тиф
  • Паратифы А и Б
  • Холера
  • Дизентерия
  • Болезнь Боткина
  • Туляремия
  • Водная лихорадка
Гигиена одежды Гигиена одежды  определяет ее главное назначение - защита человека от неблагоприятного воздействия внешней среды и сохранение необходимой температуры тела. Одежда должна быстро поглощать и отдавать влагу, быть достаточно пористой и легко очищаться от загрязнений. Одежда бывает нескольких типов, соответствующих  правилам гигиены одежды : повседневная или бытовая одежда (должна учитывать сезонные изменения климата и погоды) детская одежда (отличается малым весом и свободным покроем) производственная или профессиональная одежда (должна учитывать условия труда и защищать от профессиональных неблагоприятных факторов) спортивная одежда (для занятий физкультурой и спортом) военная одежда (должна учитывать специфику труда военнослужащих) больничная одежда (состоит в основном из пижам и халатов)

Гигиена одежды

Гигиена одежды  определяет ее главное назначение - защита человека от неблагоприятного воздействия внешней среды и сохранение необходимой температуры тела.

Одежда должна быстро поглощать и отдавать влагу, быть достаточно пористой и легко очищаться от загрязнений.

Одежда бывает нескольких типов, соответствующих  правилам гигиены одежды :

  • повседневная или бытовая одежда (должна учитывать сезонные изменения климата и погоды)
  • детская одежда (отличается малым весом и свободным покроем)
  • производственная или профессиональная одежда (должна учитывать условия труда и защищать от профессиональных неблагоприятных факторов)
  • спортивная одежда (для занятий физкультурой и спортом)
  • военная одежда (должна учитывать специфику труда военнослужащих)
  • больничная одежда (состоит в основном из пижам и халатов)
Гигиена одежды Гигиеническая летняя одежда   должна : быть из хлопка, вискозы или льняного полотна иметь свободный покрой быть удобной не должна нарушать кровообращение и стеснять движения Зимой  гигиене одежды  следует уделять особое внимание. Одеваться следует так: чтобы не замерзнуть, и обуваться - чтобы не промочить ноги. В холода важно: носить достаточно теплое белье, лучше - трикотажное не следует надевать несколько пар теплых носков менять белье дважды в неделю одеваться следует так, чтобы не замерзнуть обуваться так, чтобы не промочить ноги.

Гигиена одежды

Гигиеническая летняя одежда   должна :

  • быть из хлопка, вискозы или льняного полотна
  • иметь свободный покрой
  • быть удобной
  • не должна нарушать кровообращение и стеснять движения

Зимой  гигиене одежды  следует уделять особое внимание.

Одеваться следует так: чтобы не замерзнуть, и обуваться - чтобы не промочить ноги.

В холода важно:

  • носить достаточно теплое белье, лучше - трикотажное
  • не следует надевать несколько пар теплых носков
  • менять белье дважды в неделю
  • одеваться следует так, чтобы не замерзнуть
  • обуваться так, чтобы не промочить ноги.
Гигиена жилища Дом (жилище) - это то место, где мы проводим основную часть жизни. Гигиенические требования распространяются на планировку, воздухообмен, освещение, микроклимат, отопление и звукоизоляцию жилища.  Помещение, где проживает человек, должно быть: достаточно просторным и сухим хорошо освещаться прямым и рассеянным солнечным светом проветриваться иметь благоприятный микроклимат иметь незагрязненную воздушную среду

Гигиена жилища

Дом (жилище) - это то место, где мы проводим основную часть жизни.

Гигиенические требования распространяются на планировку, воздухообмен, освещение, микроклимат, отопление и звукоизоляцию жилища. 

Помещение, где проживает человек, должно быть:

  • достаточно просторным и сухим
  • хорошо освещаться прямым и рассеянным солнечным светом
  • проветриваться
  • иметь благоприятный микроклимат
  • иметь незагрязненную воздушную среду
Вывод На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого – либо технического прогресса, имеет массу дел и обязанностей. Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается, забывает о своем здоровье. Поэтому надо обязательно продумывать свои жизненные задачи и цели, чтобы выделить тем самым время для укрепления своего здоровья!

Вывод

На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого – либо технического прогресса, имеет массу дел и обязанностей.

Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается, забывает о своем здоровье.

Поэтому надо обязательно продумывать свои жизненные задачи и цели, чтобы выделить тем самым время для укрепления своего здоровья!

multiurok.ru

Здоровый образ жизни - Презентации по ОБЖ

Рассылка презентаций

 

Описание:

Презентация «Здоровый образ жизни» расскажет о том, как добиться состояния полного душевного, физического и социального благополучия, сопровождаемое фактически полным отсутствием внутреннего беспокойства и каких-либо болезней.

В работе присутствует материал, который способствует укреплению и сохранению здоровья ребенка: закаливание, личная гигиена, отказ от вредных привычек, правильное питание, безопасное поведение на улице, дома, на работе, соблюдение режима труда и отдыха, здоровый сон, оптимальный уровень двигательной активности и эмоциональная и психическая устойчивость.

Категория:

Слайды:

Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 Слайд 26

Информация:

  • Дата создания материала: 04 Сентября 2012 г.
  • Слайды: 26 слайдов
  • Дата создания файла презентации: 04 Сентября 2012 г.
  • Размер презентации: 1229 Кб
  • Тип файла презентации: .pptx
  • Скачана: 22816 раз
  • Последний раз скачана: 29 Июня 2018 г., в 12:26
  • Просмотров: 74907 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 6 класса

Скачать:

Скачать презентацию
 

Популярные

ОБЖ

pwpt.ru

Презентация "Здоровый образ жизни" - обж, презентации

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье – это бесценный дар, он дан увы не навечно , его надо беречь! И.И. Павлов

Здоровье – это бесценный дар, он

дан увы не навечно , его надо

беречь!

И.И. Павлов

Цель проекта:

Цель проекта:

  • Исследование уровня здоровья учащихся школы;
  • Установить, от чего зависит здоровье.
Задачи проекта: Рассказать о ЗОЖ; Провести теоретическое исследование по данному вопросу; Разработать анкеты для проведения социологических опросов; Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование; Провести анализ анкет.

Задачи проекта:

  • Рассказать о ЗОЖ;
  • Провести теоретическое исследование по данному вопросу;
  • Разработать анкеты для проведения социологических опросов;
  • Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование;
  • Провести анализ анкет.
Методы исследования:

Методы исследования:

  • Теоретический
  • Практический
Наше здоровье – в наших руках Мы подчеркиваем, что состояние здоровья каждого человека находится в его руках. Об этом говорят обобщенные данные Всемирной организации здравоохранения. Здоровье человека зависит:

Наше здоровье – в наших руках

Мы подчеркиваем, что состояние здоровья

каждого человека находится в его руках. Об

этом говорят обобщенные данные

Всемирной организации здравоохранения.

Здоровье человека зависит:

  • на 50% от образа жизни;
  • на 20% от наследственности;
  • на 20% от окружающей среды;
  • на 10% от развития системы здравоохранения
Компоненты здорового образа жизни: Правильное питание; Занятие физкультурой и спортом; Правильное распределение режима дня; Закаливание; Личная гигиена; Отказ от вредных привычек И др.

Компоненты здорового образа жизни:

  • Правильное питание;
  • Занятие физкультурой и спортом;
  • Правильное распределение режима дня;
  • Закаливание;
  • Личная гигиена;
  • Отказ от вредных привычек

И др.

1.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Ешьте дети витамины будете здоровы

1.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Ешьте дети витамины будете здоровы

2.ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

2.ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

  • Распорядок в действиях и в их выполнении в одно и то же время помогает выработать хорошую память, воспитывает силу воли и приучает к дисциплине.
  • Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный.
Сон и отдых За долгий день все наши клетки, которые без устали работали на нас, просто погибают, а от этого нам сильно хочется спать. Во время сна все клетки восстанавливаются, поэтому хороший сон – один из главных признаков здорового образа жизни.

Сон и отдых

За долгий день все наши клетки, которые без устали работали на нас, просто погибают, а от этого нам сильно хочется спать. Во время сна все клетки восстанавливаются, поэтому хороший сон – один из главных признаков здорового образа жизни.

4. ЗАКАЛИВАНИЕ

4. ЗАКАЛИВАНИЕ

5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Волк принимает ванну Несоблюдение личной гигиены «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!...» Даже если кажется, что руки вполне чистые, то стоит поднести их под микроскоп, как нашему взору предстанут маленькие наглые микробы, уютно устроившиеся на наших руках. Соблюдайте личную гигиену, друзья! Пёс принимает ванну

5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Волк принимает ванну

Несоблюдение личной гигиены

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!...» Даже если кажется, что руки вполне чистые, то стоит поднести их под микроскоп, как нашему взору предстанут маленькие наглые микробы, уютно устроившиеся на наших руках. Соблюдайте личную гигиену, друзья!

Пёс принимает ванну

6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК П О С Л Е Д С Т В И Я «Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым – жалко» - гласит шуточная, но в то же время печальная поговорка. Сигареты и алкоголь также, как и наркотики разрушают наш организм. Не нужно попусту отравлять свой организм – жизнь слишком коротка, а спирт и табак сделают её намного короче.

6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

П

О

С

Л

Е

Д

С

Т

В

И

Я

«Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым – жалко» - гласит шуточная, но в то же время печальная поговорка. Сигареты и алкоголь также, как и наркотики разрушают наш организм. Не нужно попусту отравлять свой организм – жизнь слишком коротка, а спирт и табак сделают её намного короче.

Это важно ! Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.

Это важно !

Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.

Здоровье зависит от наследственности Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников.

Здоровье зависит от наследственности

Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников.

Здоровье человека зависит от окружающей среды Что может быть приятнее и полезнее прогулок по свежему воздуху!!! Прохладный ветерок обдувает лицо, дышишь полной грудью. Особенно чист воздух в горах. Чаще посещайте излюбленные вашим взорам места

Здоровье человека зависит от окружающей среды

Что может быть приятнее и полезнее прогулок по свежему воздуху!!! Прохладный ветерок обдувает лицо, дышишь полной грудью. Особенно чист воздух в горах. Чаще посещайте излюбленные вашим взорам места

Здоровье человека зависит от медицины

Здоровье человека зависит от медицины

Социальный опрос учащихся 10-11 классов

Социальный опрос учащихся 10-11 классов

Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья

Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья

  • 1 место – наследственность – 25 человек –33,7%
  • 2 место – экология– 24 человека - 32,4%
  • 3 место – образ жизни – 16 человек – 21,6%,
  • 4 место – медицина – 10 человек - 7,4 %.
Вопрос 2: Жизненные приоритеты

Вопрос 2: Жизненные приоритеты

Вопрос 3: Получение информации о ЗОЖ

Вопрос 3: Получение информации о ЗОЖ

Вопрос 4: Факторы, положительно влияющие на здоровье

Вопрос 4: Факторы, положительно влияющие на здоровье

Вопрос 5: Факторы, отрицательно влияющие на здоровье

Вопрос 5: Факторы, отрицательно влияющие на здоровье

Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%.

Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем

На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%.

Вопрос 7. Отношение к здоровью 7.1 Считаю себя здоровым

Вопрос 7. Отношение к здоровью 7.1 Считаю себя здоровым

7.3 Задумываюсь над своим здоровьем

7.3 Задумываюсь над своим здоровьем

7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%. 7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %. 7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %. 7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек – 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %. 7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %. 7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.
  • 7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%.
  • 7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %.
  • 7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %.
  • 7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек –
  • 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %.
  • 7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %.
  • 7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.
7.10 Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.

7.10 Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.

7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.

7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.

Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье.

Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье.

  • 8.1. Проявляют интерес к здоровью родители: да 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3%.
8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.

8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.

8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители у 16 респонденты – 21,6%.

8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители у 16 респонденты – 21,6%.

8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%. 8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек -29,7 %.
  • 8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%.
  • 8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек -29,7 %.
8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%. Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья. Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.
  • 8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%.
  • Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья.
  • Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.
Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития

Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития

  • Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье, как среднее – 45 человек - 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13 человек – 17,5 %.
Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью.

Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью.

  • Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека - 54,1%
  • О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 %.
  • 10.2. Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1%.
10.3. Владение методами самоконтроля: - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 % - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека -59 4 %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %. - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.
  • 10.3. Владение методами самоконтроля:
  • - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 %
  • - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека -59 4 %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %.
  • - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.
Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.

Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.

Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте

Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте

11.2. Хронические заболевания имеют 32 человек – 43,2 %. Хронические заболевания: гастрит у 18 человек-24,3 %, панкреатит – у 6 человек – 8,1 %, бронхит у 10 человек – 7,4%.

11.2. Хронические заболевания имеют 32 человек – 43,2 %. Хронические заболевания: гастрит у 18 человек-24,3 %, панкреатит – у 6 человек – 8,1 %, бронхит у 10 человек – 7,4%.

11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12 человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек - 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %

11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12 человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек - 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %

Анализ

Анализ

  • Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм 40-50 г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки.
  • Вредные привычки - в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.
Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка - отец или мать?  

Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка - отец или мать?  

  • Такой же вопрос мы решили задать и своим родителям. Ведь им виднее…
  • Вот некоторые из ответов:
  • «Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»;
  • «От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»;
  • «За здоровье будущего ребенка ответственны оба—мать и отец в равной степени»
  • Результаты опроса изображены на диаграмме
Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА . А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты. Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь—счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир.  
  • Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА .
  • А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты.
  • Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь—счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир.
  •  
Рекомендации: В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.

Рекомендации:

В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.

КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ! Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится. Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья.

КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ!

Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится.

Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья.

kopilkaurokov.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность