Сценарий внеклассного мероприятия "Мы за здоровый образ жизни". Сценарий здоровый образ жизни мероприятия


Сценарий спортивного праздника "Мы за здоровый образ жизни"

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни»

Учитель физической культуры Маматказин Гульнара Назифовна

МКОУ «СОШ №3» г. Николаевска

Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми способы владения мячом.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки детей

- развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Предшествующая работа:

-упражнения с мячом из «Школы мяча», подвижные игры с мячом.

- познакомить детей с историей появления мяча

-загадывание загадок, разучивание стихов

Атрибутика: мячи, конусы, мягкий мяч, обручи, корзины

Ведущий: И ещё хочу добавить - жюри желаю вам представить. Наблюдать за нашими соревнованиями будет авторитетное жюри:

Ведущая: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А что бы в дороге нам было веселее, споем нашу любимую песню о солнышке. Проведём свами небольшую разминку (под музыку Солнышко лучистое дети выполняют зарядку)1.Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. 

2.Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Ведущий:  - Вот, ребята, вам мячи, -

                 Тренируйтесь, силачи!

                 Кто их больше унесет –

              Приз команде принесет.

3.Перенеси мячи.

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч

4.Игра-эстафета «Веселый мяч»

Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются. На четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

Ведущий: Мяч, конечно, я отдам.Но придется потрудиться вам.Надо в игры поигратьИ загадки отгадать.Отгадайте-ка, ребятки,Про игры с мячом загадки.

1. Бросают мячик через сетку,Забить стараются все гол.И ловким нужно быть и меткимВ игре с названьем... (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несетсяИ мяч в воротах, значит - гол!И знает каждый, что зоветсяИгра спортивная... (футбол)

3. Мяча виденье, передача,Противников игрок всех обошел,И мяч в корзине - вот удачаНазвание игре той... (баскетбол).

5. Игра-эстафета “Попрыгунчики”Построить для игры две команды. В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

6.Игра-эстафета прыжки на мячах – прыгунках,

(учащиеся держатся за ушки мячей и прыгают до стойки и обратно)

7.Игра «Забей мяч в ворота».

Ребята футбольным мячом обводит стойки и забивает мяч в ворота.

Ведущий: На спортивную площадку Мяч весёлый нас позвал, Чтобы каждый с ним сдружился И сильней и крепче стал. 

8.Игра-эстафета «Каракатица»

Учащиеся садятся на пол ногами вперед, обхватывая коленями мяч и двигаются вперёд до стойки, обратно взяв в руки мяч бегом возвращаются.

9.Игра «Сиамские близнецы»

Ребята становятся друг-другу спиной, обхватив руки между собой держат мяч плечами, должны до бежать до стойки и обратно не уронив мяч.

10.Игра «Лоб об лоб»

Ребята становятся в парах друг против друга, руки на плечи напарнику лбами держат мяч, добегают до стойки и обратно.

Ведущий:      Вы сегодня все, ребята,

                 Будьте ловки и смелы,

                  И себя вы покажите

                 С самой лучшей стороны.

11. Проводится игра-эстафета «Прокати мяч»

Дети выстраиваются в две колонны. На другой стороне площадки стоят конусы. Детям дается в руки мяч и обруч. По команде дети при помощи обруча катят мяч до стойки и возвращаются назад. И так до последнего участника.

12. Ведущий: ну а теперь пришло время нам поиграть всем вместе.

Проводится игра «Очисти сад от камней». По площадке разбросаны мячи дети должны за определённое время собрать мячи в корзину. Выигрывает команда, которая больше всех соберёт мячи, после того как закончили считалку и крикнул: «Стоп!»

Учитель: Наше путешествие подошло к завершению. Вам понравилось путешествовать с мячом? Вы достойно справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути. Давайте подведем итог.

Слова жури.

kopilkaurokov.ru

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 92»

«Мы за здоровый

образ жизни»

Сценарий внеклассного мероприятия

по профилактике курения, наркомании и алкоголизма.

Выполнил: воспитатель

О.А. Панкратова

2014

Цель мероприятия:

Задачи:

hello_html_meba7040.gifформирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;

hello_html_meba7040.gifсистематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;

hello_html_meba7040.gifформирование активной жизненной позиции.

Оформление: крупно: название и эпиграф мероприятия, плакаты, наглядные информационные вывески.

Форма проведения: интеллектуальная игра с элементами беседы и выступлением учащихся.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей.

И моя цель сегодня, пропагандировать здоровый образ жизни, пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, чтобы вы после этого мероприятия сознательно отказались от вредных привычек, если они у вас есть.

Начну мероприятие со слов Генриха Гейне: « Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». Да, я соглашусь с этим высказыванием и добавлю, что здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.

( Вывеска на доске). (Пояснение от себя).

Духовное и физическое здоровье - это 2 неотъемлемые части человеческого здоровья. Они должны находиться в гармонии. Физическое здоровье воздействует на духовную жизнь. Духовное здоровье достигается умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом.

Сегодня мы попробуем вместе ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни. Чтобы было интереснее, проведём нашу встречу в форме игры в 3 этапа. Благодаря правильным ответам на заданные вопросы, мы узнаем много полезной информации. На вопросы можно отвечать с места, но выкрики за ответ не принимаются. Это не командная игра. Своим правильным ответом каждый может заработать себе жетон. На 3-ий этап выходят 2-3 игрока, набравшие наибольшее количество жетонов. Уважаемое жюри будет фиксировать, кто отвечает и получает жетоны.

И так, начинаем игру!

1 этап.

1. Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад. Что это за действие? (Утренняя зарядка).

2. Наука о чистоте тела (Гигиена).

3. Тренировка организма холодом (Закаливание).

4. Что даёт человеку энергию? (Пища).

5. Эти «отважные воины» в организме человека смело бросаются в «бой» с болезнетворными бактериями (Антитела).

6. Какой великий русский писатель, доживший до 82 лет, всю жизнь придерживался очень строго режима дня? (Л.Н. Толстой).

7. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца (Плавание).

8. Его не купишь ни за какие деньги (Здоровье).

9. Какие фрукты, овощи, и растения используют для лечения простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа, ромашка, шалфей).

10. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы? (Можно заразиться кожными, инфекционными заболеваниями, вшами, грибковыми заболеваниями).

11. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Бактерия).

12. Что выращивали на «аптекарских огородах» в России в 18 веке? (Лекарственные растения).

13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае одной из страшнейших пыток было лишение человека этого состояния. Что это за состояние? (Сон).

14. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

15. Для того, чтобы стать по – настоящему выдающимся специалистом в своей профессии, нужны любознательность, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, вера в себя и … Что ещё? (Хорошее здоровье).

Ведущий: 1 этап игры завершён. Из ваших ответов, ребята, можно сделать вывод, что хорошее здоровье достигается с помощью двигательной активности, рационального питания, закаливания организма, общей гигиены, рационального сочетания умственного и физического труда.

Я прошу жюри сверить количество жетонов, заработанных ребятами за правильные ответы. (По очереди встают участники игры, сообщают свои фамилии и количество имеющихся у них жетонов).

-Ребята, вы, конечно, не раз бывали в медицинском кабинете нашей школы. Быть здоровыми и не поддаваться всяким недугам вам помогает школьный фельдшер. Вы регулярно проходите медосмотр в этом кабинете.

А вот какой смешной случай произошёл в одной школе. Представляем вашему вниманию небольшую юмористическую сценку из школьной жизни. Называется сценка «Медосмотр».

Медосмотр.

Школьный врач спросил у Гриши:

- Жалоб нет на нос и уши?

- Есть. Мешают уши с носом

Свитер надевать с начёсом.

Школьный врач спросил у Димы:

- Всё в порядке с головой?

- Рентгенолог делал снимок,

Не нашёл там ничего.

Школьный врач спросил у Миши: -

- Нет ли трудностей со слухом?

- Знали б вы, как плохо слышу

Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:

- Хочешь вылечиться сразу?

Меньше списывай с соседей

И не будешь косоглазым.

- Нет ли трудностей со слухом?-

Школьный врач спросил у Лёвы.

- Есть. В одно влетает ухо,

Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:

- Как ты, мальчик, спишь ночами?

Петя доктору ответил:

- Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Лёши:

- Есть ли жалобы?

- Не счесть!

И на маму, и на папу,

И на деда тоже есть!

2 этап.

Ведущий: Мы с вами понимаем, чтобы сохранить здоровье, и чтобы его хватило на долгую и активную жизнь необходимо вести здоровый образ жизни, который предполагает ещё и отказ от вредных привычек - отказ от употребления табака, алкоголя и наркотиков.

Информационный блок.

(Выступление учащихся)

Курение.

Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».

Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.

Алкоголизм.

Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огромное количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий облик – неприятное, отталкивающее зрелище. На почве пьянства совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.

Наркомания.

Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, чтобы быстрее умереть. Он с первого раза становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть.

Ведущий: Наиболее полно раскроют эту тему вопросы 2-го этапа игры, мы поговорим о том, как пагубно влияют на человека эти пристрастия.

( На столе разложены билеты с вопросами. Игроки выбирают билет и отвечают на вопрос без подготовки).

1. Эта смесь состоит из 200 вредных веществ, среди которых угарный газ, сажа, муравьиная кислота, синильная кислота, аммиак, сероводород, ацетилен, радиоактивные элементы и другие. Назовите смесь. (Табачный дым.)

2. Как влияет алкоголь на организм подростка? (Задерживает его умственное, психическое и физическое развитие.)

3. Какое заболевание чаще всего связывают с курением? (Рак лёгких.)

4. При этом заболевании на почве алкоголизма возникает обман зрения, слуха, галлюцинации. Какое это заболевание? (Острый алкогольный психоз – белая горячка.)

5. Сколько в среднем живет человек после того, как стал наркоманом?

- 10 лет.

- 5 лет.

- 12 лет.

6. Почему медики утверждают, что наркоман обрекает себя на медленное удушение? (Снижается, а затем угнетается активность дыхательного центра.)

7. Торговцы наркотиками рассуждают так: «наркоманскому быдлу и так сойдёт», - и добавляют в наркотики для увеличения прибыли …

- муку;

- мел;

- стиральный порошок.

8. Какое влияние оказывает употребление наркотиков на потомство? (У родителей - наркоманов дети рождаются умственно и физически неполноценными.)

9. При какой концентрации алкоголя в крови может наступить смерть? ( 0,6 – 0,7 %)

10. Какие ядовитые вещества, разрушающие организм, содержит табачный дым? (Синильную кислоту, сероводород, никотин, угарный газ, бензпирен, мышьяк, и др.)

Ведущий: На все вопросы 2 – го этапа ответили. Проведём подсчет жетонов.

Ребята, обратите внимание на плакаты и наглядные информационные вывески. Давайте выясним с вами, из чего складывается:

Здоровый образ жизни.

hello_html_meba7040.gifЭто социальное поведение - т.е. отказ от разрушителей здоровья. Что можно отнести к разрушителям здоровья? (вредные привычки, курение, употребление спиртных напитков и т.д.)

hello_html_meba7040.gifЭто личная гигиена, которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигиену одежды.

hello_html_meba7040.gifЭто рациональное питание. Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полноценным и включать в себя витамины и минералы.

hello_html_meba7040.gifДвигательный режим. Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные секции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь.

Если говорит языком цифр, то здоровье человека зависит:

15% - медицина;

15% - наследственность;

15% - экология;

50% - образ жизни. Прошу обратить пристальное внимание на эту цифру. От того, какой образ жизни в дальнейшем вы для себя выберите, зависит ваше здоровье и физическое и духовное.

3 этап.

(В 3-м этапе участвуют учащиеся, набравшие максимальное количество жетонов).

Ведущий: Приглашаю на заключительный этап учащихся, набравших максимальное количество жетонов. Он будет коротким. Всего по три вопроса будут заданы игрокам, чтобы определить победителя игры.

И так, «Вопросы из шляпы».

1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что за вещество находится в шляпе? (Вода).

2. В шляпе – вещества, которые необходимы человеку в количестве лишь нескольких миллиграммов в день. Но без них человек болеет и быстро устаёт. Не зря же и название их образовано от латинского слова «жизнь». (Витамины, vita- жизнь).

3. Назовите предмет личной гигиены, который находится в шляпе. Им надо пользоваться не реже 2х раз в день. (Зубная щётка.)

4. Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро – и микроэлементов, не зря её называют «живой водой». Что находится в шляпе? (Минеральная вода).

5. В шляпе находится овощ, который полезен при профилактике такого заболевания как грипп. (Чеснок).

6. В шляпе находится овощ, который замедляет процесс старения организма человека. (Морковь).

Ведущий: Игра подошла к концу и пока жюри подводит итоги, мы представляем вашему вниманию сказку – намек, которая называется «Репка».

Репка.

Сказка – намёк.

У лукоморья дуб спилили

И цепь на свалку унесли,

Кота в приюте поселили,

Русалку в бочке засолили…

А вы чего здесь рты раскрыли?

Это, присказка, поди, -

Сказка будет впереди.

Короче, жил-был дед,

Ему в обед – то сто лет,

А он решил огород разводить,

Репку вздумал посадить.

Посадил дед репку.

Репка росла- росла

И выросла большая- пребольшая.

Идёт дед в огород,

Репку за ботву берёт,

Тянет - потянет,

А вытянуть не может.

Куда там! Всю жизнь

Курил да пил-

Лучше бы со спортом дружил.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка – за репку,

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Бабуся то раньше

Со спортом не дружила

И столько болячек себе нажила!

Позвала бабка внучку.

Внучка – за бабку,

Бабка – за дедку,

Дедка – за репку,

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Да где же внучке помочь!

Гоняет на «Харлее» день и ночь.

Лучше бы в спортзал ходила,

Сил бы накопила.

Позвали Жучку.

Жучка еле приползла.

Ещё бы! Вон как разжирела!

Целый день спит и «Чаппи» жрёт –

Вот жир из неё и прёт!

Жучка – за внучку,

Внучка – за бабку,

Бабка – за дедку,

Дедка – за репку,

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Опять репку не достали.

Некуда деваться – кошку позвали.

Да где уж кошке помочь!

Она на диетах день и ночь –

От этих диет уже и сил нет.

Сидят и рыдают,

Что делать - не знают.

Бросив все делишки,

Прибежала мышка.

Прибежала не зря:

Принесла кучу спортинвентаря.

Деду – гантели,

Чтобы руки не болели;

Бабке – скакалку,

Ради здоровья ничего не жалко;

Внучке и Жучке – мяч –

Решение всех неудач.

Кошке – обруч:

Худей хоть день, хоть ночь.

Всю неделю они занимались,

Потом снова за репку взялись.

И вытянули!

Вот ведь как бывает:

Спорт всегда выручает!

Вывод. Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло для вас даром, вы многое поняли и можете дружно сказать:

«Мы за здоровый образ жизни».

Подведение итогов.

Вручение призов победителям и участникам агитбригады.

Используемая литература:

«Энциклопедия здорового образа жизни». Автор Г.А. Капецкая. Издательство «Учитель», Волгоград, 2007 г.

«Здоровый образ жизни».- М.: ЗАО «АиФ» - 2004 -№1

infourok.ru

Сценарий внеклассного мероприятия по зож "Жить здорово" (7 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия

в 7 классе

на тему:

«Жить здорово, или Главные заповеди здорового образа жизни»

Учитель английского языка

Невструева Ольга Викторовна

МБОУ СОШ с.Октябрьское

Цели:

  • Познакомить с понятием "Здоровый образ жизни".

  • Развить умение работать в группах.

  • Воспитание уважительного отношения к своему здоровью.

Этапы мероприятия:

  1. Организационный момент, постановка задачи.

  2. Определение понятия "Здоровый образ жизни".

  3. Правильное питание.

  4. Полноценный сон.

  5. Активная деятельность и полноценный отдых.

  6. "Нет!" вредным привычкам:

7. Подведение итогов.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран; разработанная презентация на тему: "Жить здорово! Или главные заповеди здорового образа жизни"; раздаточный материал для зрителей, большая корзина с овощами и фруктами; бутылка пепси-колы, чипсы и сухарики, пачка сигарет.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент, постановка задачи.

Вступление (слайд 1)

Многие задают себе вопрос: "Как прожить, чтобы не стареть?" И себе отвечают: "Так не бывает". Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.

Дети - это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь Вам жить в будущем и творить. А творить может только здоровый и счастливый человек. Об этом и наш сегодняшний разговор, - о "здоровом образе жизни".

2. Определение понятия "Здоровый образ жизни".

Валеология - наука о здоровом образе жизни, (слайд 2). Что же влияет на здоровье?

  • образ жизни - 50 %;

  • окружающая среда - 20 %;

  • медицинское обслуживание -10%;

  • наследственность - 20%.

50 % говорит о том, что многое зависит от самих себя.

Итак, что такое здоровый образ жизни? Давайте выделим основные правила здорового образа жизни: (слайд 3)

1. Правильное питание;

2. Полноценный сон;

3. Активная деятельность и активный отдых;

4. "Нет!" - вредным привычкам.

Остановимся на каждом пункте отдельно.

3. Правильное питание (слайды 4-8).

Правильное питание - основа здорового образа. Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

Важно знать, что именно газированные напитки могут реально принести вред.

  • Так, например маленькая бутылка Колы содержится 8 кусков сахара, а это способствуют развитию диабета.

  • Газировка содержит фосфорную кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса.

  • Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию. Например, за 1 час, с её помощью можно удалить ржавчину в унитазе, коррозию на автомобиле; за 4 дня он может растворить ваши ногти.

Все всё еще хотите бутылочку Колы?

Теперь давайте поговорим о том, что мы едим?

Беда нашей школы - постоянно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков. Различные вкусы чипсов и сухариков получаются за счет применения различных ароматизаторов и искусственных химических добавок. Продаются чипсы и сухарики с добавками сыра, бекона, грибов, икры. Но стоит ли говорить, что на самом деле там никакой икры нет. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки "Е", указанные на упаковке.

Известны коды пищевых добавок, которые опасны для организма человека (слайд 6). Мы каждому зрителю в конце праздника раздадим листочки с кодами, чтобы вы могли контролировать то, какие продукты вы покупаете и едите. Так вы всё ещё хотите чипсов и сухариков?

Из того, что сказали ребята можно сделать вывод о том, что неправильное питание может привести к: ожирению, кариесу, высокому давлению, болезням сердца.

Чтобы этого не допустить, вам рекомендуется кушать, придерживаясь правил здорового питания (слайд 7).

Пища должна быть разнообразной. Она должна содержать: витамины, клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод.

Давайте попробуем составить "корзину здоровья" (слайд 8):

Салат, укроп, петрушка - богаты калием, фосфором, железом витаминами С и В.

Чеснок - обладает сильным бактерицидным свойством, содержит до 20 г. аскорбиновой кислоты.

Картофель - называют II хлебом. Необходим для профилактики малокровия и гастрита.

Капуста - называют III хлебом, т. к. обладает высокой питательной ценностью. Этот овощ выводит из организма холестерин.

Морковь - по содержанию каротина или витамина А она уступает только сладкому перцу. Очень полезна для зрения.

Свекла - улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление.

Баклажаны - этот овощ малокалориен. Выводит из организма холестерин, понижает уровень сахара в крови.

Тыква - это диетический овощ, который содержит много витамина С, каротина, железа, клетчатки и пектина.

Яблоки, груши - эти фрукты - кладезь витаминов. Улучшают обмен веществ и, помимо этого, ещё очень вкусные.

4. Полноценный сон.

Полноценный сон очень благотворно влияет на организм человека, на его здоровье. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенку нужно спать 10-12 часов, подростку - 9-10 часов, взрослому - 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально: некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное - человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Давайте вспомним пословицы про здоровье и сон. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете (слайд 10).

5. Активная деятельность и полноценный отдых.

Статистика (слайд 11). Как вы думаете, почему одни ребята могут долго выполнять любую физическую работу, а другие быстро устают.

Развивают и укрепляют мышцы длительные тренировки, но не все имеют возможность заниматься в спортивных секциях, а быть сильными, выносливыми, иметь красивую осанку хотят все. Добиться этого можно, если заниматься любым видом физической активности.

Простой пример: заяц, воспитанный в клетке умрет при первом быстром беге. Такое может приключиться и с человеком, если нетренированный человек будет участвовать в соревнованиях по бегу.

Гиподинамия - это малоподвижный образ жизни, который опасен тем, что приводит к ослаблению мышечной системы, сердечным заболеваниям.

К видам физической активности относятся (слайд 12): физическая культура, спорт, подвижные игры, утренняя зарядка, туризм и пешие прогулки, физический труд.

Стадион, бассейны, корты, Зал, каток - везде вам рады. За старания в награду Будут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно Начинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло, Встали - сна как не бывало.

Подведем итоги. Первый шаг к здоровью - утренняя гимнастика. Второй шаг - физкультура и занятия спортом. Третий шаг - работа на свежем воздухе и подвижные игры.

6. "Нет!" вредным привычкам (слайд 13):

Длительная работа на компьютере (слайды 14-15):

Перечислим основные вредные факторы, действующие на человека (слайд14).

Медики рекомендуют подросткам работать на компьютере в течение 1 часа - 3 раза в неделю.

Во время работы делайте короткие физкультминутки и зарядку для глаз (слайд15). Работайте правильно на компьютере и будьте здоровы!

Алкоголь (слайды 16-19):

Алкоголь - это вредное для здоровья вещество, которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке.

Пьянство есть и среди подростков. Почему же тянутся к спиртному наши сверстники (слайд 17)? От тоски? Нет, чаще всего из-за желания выглядеть старше, не отстать от компании. С сарказмом перечисляет поводы для пьянства английский поэт Роберт Берне. Его слова сохраняют актуальность и в наше время.

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы, Крестины, свадьбы и развод, Мороз, охота, Новый год, Выздоровление, новоселье, Успех, награда, новый чин И просто пьянство без причин.

Последствия злоупотребления алкоголем тем страшнее, чем моложе пьяница (слайд 18).

Задумайся об этом. И если ты согласишься с нами - разбей первую рюмку!!! И тогда второй не будет никогда! (слайд 19)

Наркомания (слайды20-23):

"Наркотик" обозначает - усыпляющий. Синонимом этого термина является понятие "зависимость" (слайд 21). Организм наркомана отравляется и истощается. Самые распространенные болезни среди наркоманов - гепатит и СПИД.

Взросление - процесс не из легких (слайд 22) . Но если ты будешь пытаться уйти от проблем с помощью наркотиков, ты не станешь зрелым человеком с развитым чувством ответственности. Научись смело встречать проблемы! А если почувствуешь, что ты не можешь справиться с ними в одиночку, не прибегай к помощи химических веществ. Поговори с родителями или с другими взрослыми, которые могут помочь тебе найти решение. Никогда не позволяйте другим поколебать твою решимость и независимость! Никогда не балуйтесь наркотиками! Будете расплачиваться об этом всю жизнь!

 Курение (слайды 24-34):

Табак вреден для здоровья. Это знали ещё в древности. Видели, что курильщиков мучает сильный кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе. Опыты показали, что под действием никотина гибнут животные. Родилась фраза "капля никотина убивает лошадь". А если быть точным, то каплей чистого никотина можно убить не одну, а три лошади.

Основными причинами курения школьники называют: (слайд 25).

Есть такой анекдот. Продавец сигарет расхваливает на ярмарке свой товар: "Покупайте сигареты, прекрасные сигареты. Мои сигареты не простые, с секретом. От моих сигарет стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет".

Один парень купил сигареты и начал расспрашивать продавца: А почему стариком не буду? Потому что до старости не доживешь. Почему собака не укусит? Так с палкой ведь будешь ходить. А почему вор в дом не залезет? Потому что всю ночь будешь кашлять.

Приведём в пример следующие факты (слайды 26-27). Посмотрите эти снимки! (Слайды 28 и 29). Они говорят сами за себя!

Давайте поиграем в игру "Что здесь зашифровано?" (слайд 30). Предлагаем отгадать слова, обозначающие последствия курения. Так же предлагаем решить задачу (слайд 31).

Поставьте на чашу весов аргументы в пользу курения (а точнее мифы) и аргументы против курения (слайд 32). Сделайте вывод о том, нужна ли вам сигарета? (слайды 33-34)

7. Подведение итогов.

Учитель: теперь давайте подведем итоги. Еще раз вспомним правила здорового жизни. Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека. Берегите его! Помните - Вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты. В этом полном опасностей мире каждый должен заботиться о своем здоровье. Вы должны не только избегать того, что вредит организму, но и уметь ухаживать за собой. Вы должны правильно питаться, соблюдать личную гигиену, заниматься физкультурой и спортом, достаточно спать, чтобы вести активный образ жизни.

А чтобы немного узнать о своем здоровье, а может и задуматься о своем образе жизни, мы предлагаем Вам провести самостоятельно (дома) небольшое тестирование. Тест называется "Твое здоровье" Мы раздадим всем зрителям и участникам листочки с распечатанными тестами. Интерпретация результатов также есть на этих листах. На обратной стороне теста напечатаны опасные коды пищевых добавок, которыми мы Вам рекомендуем воспользоваться при выборе в магазине продуктов. (Всем зрителям - школьникам раздаются распечатки (Приложение1).

При подготовке данного мероприятия были использованы Internet - ресурсы:

(приложение 1)

Тест «Твое здоровье»

  1. У меня часто плохой аппетит.

  2. После нескольких часов учёбы (работы) у меня начинает болеть голова.

  3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

  4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

  5. Я почти не занимаюсь спортом.

  6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

  7. У меня часто кружится голова.

  8. В настоящее время я курю.

  9. В раннем детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

  10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.Результаты:

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно. 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и учиться. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе...

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни. Правила здорового образа жизни:

  1. Правильное питание;

  2. Полноценный сон;

  3. Активная деятельность и активный отдых;

  4. «Нет!» - вредным привычкам.

infourok.ru

Сценарий мероприятия "Мы за здоровый образ жизни!"

Сценарий открытого мероприятия "Мы за здоровый образ жизни!"

Цель:

1) Формировать у детей установки на здоровый образ жизни.

2) Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью.

3) Прививать практические навыки ЗОЖ.

Оборудование:1) Презентация2) Аудиозапись детских песен3) Выставка детского творчества «Здоровый образ жизни»4) Предметы: расчёска, щётка, зеркало, варежки, шарфы, заколки, пакеты, муляжи

5) Шары с буквами

Музыкальное оформление:«Музыка Чистюльки»«Весёлая зарядка»«Если хочешь быть здоров»

«Утро начинается»

Вступление под музыку Чистюльки.

-Ребята вы видите необычные шарики? А что они означают? ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Сегодня вы пришли на праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для вашего здоровья, чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни». Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим, знаете ли вы что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.-Регулярно чистить зубы?-Побольше смотреть телевизор?-Соблюдать режим дня?-Делать зарядку по утрам?-Кушать много сладкого?-Гулять на свежем воздухе?-Кушать овощи и фрукты?-Мыть руки перед едой?-Пить с товарищем из одного стакана?-Заниматься спортом?-Сидеть за партой ровно?-Теперь я вам верю, вы правильно ответили на все вопросы.

Конкурс «Полезные продукты» Под музыку «Если хочешь быть здоров»

1)Ребята, вы правильно сказали, что нужно кушать как можно больше овощей и фруктов. Значит, вы с ними хорошо знакомы и легко выполните задание по сбору полезных продуктов.

А теперь, чтобы закрепить наши знания, будете хором отвечать

Если мой совет хороший,Вы будете хлопать в ладоши!На неправильный совет

Говорите: нет! Постоянно нужно есть,Для зубов, для ваших, Фрукты, овощи, омлет,Творог, простоквашу? ДА

Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад.Это правильный совет? НЕТ

Говорила маме Люба:-Я не буду чистить зубы.И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе.Будет ваш, каков ответ? Молодчина Люба? НЕТ

Ох, неловкая Людмила.

На пол щетку уронила.С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает.Кто даст правильный ответ?Молодчина Люда? НЕТ

Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы,Спать идти нельзя. Если мой совет хороший,Вы похлопайте в ладоши. ДАЗубы вы почистили

И идете спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? НЕТ

Молодцы же вы, ребятки,Будет все у вас в порядке!

2) Конкурс «Погода». А что будет, если летом надеть зимнюю одежду, и наоборот? А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь - по погоде или нет? (Каждая группа одевает своего представителя по заданному сезону). На время…секундомер (отсчёт). Справились!

Не бойтесь, дети, дождя и стужи

Чаще приходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив и ловок и умён!

-С чего надо начинать утро? «Весёлая зарядка» Все встают в круг

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Чтоб до ста лет нам прожить,

Со спортом важно всем дружить.

3) Конкурс «Чистота – залог здоровья!» (мальчики).

Кто быстрее и чище уберётся в своей комнате. Глаза завязаны (мусор в пакеты)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей. (Расчёска)Я, молча, смотрю на всех,И смотрят все на меня.Весёлые видят смех,С печальными плачу я.Глубокое, как река,Я дома на вашей стене.Увидит старик старика,Ребёнок - ребёнка во мне. (Зеркало)

4) Любимый конкурс для девочек «Причёска». «Утро начинается»

Загадки о спорте

Итог (дети читают стихи)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся наша семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И чаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Желаю вам цвести, расти,крепить своё здоровье.Оно для дальнего пути –главнейшее условье.

Дополнительный материал:

Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей. (Расчёска)Вроде ёжика на вид,Но не просит пищи.По одежде пробежит-Она станет чище. (Щётка)Я, молча, смотрю на всех,И смотрят все на меня.Весёлые видят смех,С печальными плачу я.Глубокое, как река,Я дома на вашей стене.Увидит старик старика,Ребёнок - ребёнка во мне. (Зеркало)Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло)Волосистою головкой.

В рот она влезает ловкоИ считает зубы намПо утрам и вечерам. (Зубная щётка)Лёг в карман и караулюРеву, плаксу и грязнулю.Им утру потоки слёз,Не забуду и про нос (Носовой платок)Вот такой забавный случай!Поселилась в ванной туча.Дождик льётся с потолкаМне на спину и бока.До чего ж приятно это!Дождик тёплый, подогретый,На полу не видно луж.Все ребята любят ….(душ)Говорит дорожка-Два вышитых конца:-Помойся ты немножко,Чернила смой с лица!Иначе ты полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)

Автор: Сидоркина Елена Анатольевна

pedportal.net

Сценарий праздника здоровый образ жизни

Что такое здоровый образ жизни

Сейчас разговоры о здоровом образе жизни ведутся с большим напором и осознанием важности проблемы. Дело в том, что условия существования людей за последнюю сотню лет сильно изменились.

Для того чтобы удовлетворить самые первичные потребности организма сейчас почти не нужно двигаться. Никто не бегает за мамонтом по саванне, даже в магазин не выходит, а просто заказывает еду на дом.

Острая необходимость здорового образа жизни

Офисная или удаленная работа дома предполагает сидячий образ жизни. Если и нужно куда-нибудь выйти, то человек опять же садится за руль автомобиля. С падением физических нагрузок возрастает давление на психику.

Мы живем сейчас в состоянии постоянного стресса и спешки. А стресс ослабляет защитные силы организма, мешает ему адаптироваться в постоянно меняющемся мире.

Компоненты здорового образа жизни

Получается, что здоровый образ жизни направлен на устранение или хотя бы снижение отрицательного воздействия на организм человека.

  • Рациональная физическая активность должна соответствовать возрасту, весу и потребностям человека. Так, например, считается, что бегать полезно. Но тучным людям с больными суставами бег противопоказан. Мало того, что во время бега сердце не справляется с нагрузкой, так еще и суставы могут не выдержать. Это не значит, что физические нагрузки не нужны. Бегать нельзя, но ведь можно ходить или заниматься на тренажере.
  • Правильное питание не предполагает чрезвычайной строгости в соблюдении диет или голодания. Главное, соблюдать основы сбалансированного рациона. Достаточное количество белков, немного жиров и сложных углеводов. Пища должна быть свежей, насыщенной витаминами и микроэлементами. А вот сложные виды обработок лучше исключать. То есть жареная, копченая и острая пища сводится к минимуму. Избыток соли тоже ни к чему, зато воды, обычной чистой питьевой воды, следует пить не менее двух литров в день.
  • По возможности следует отказаться от вредных привычек: чрезмерного употребления алкоголя, курения табака, хронического недосыпа.
  • Обязательное чередование труда и отдыха, покоя и физической активности.

Гармоничные отношения внутри семьи, пожалуй, наиболее важный компонент здоровья человека. Идеальным представляется позитивное мышление, которое мобилизует адаптационные силы организма.

Другими словами, для того чтобы жить долго и счастливо, нужно хотеть жить, любить каждую секунду своего существования и людей вокруг.

Затронуты темы: Здоровье

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»

-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…

-Оптимизма и хорошего настроения…

-Успеха и победы…

-Мы начинаем праздник здоровья!

-О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущих:

Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?

Ведущие: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!

Бабуля: Нет! Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!

Ведущие: Конечно же! У нас в зале все такие!

Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.

Его осанку вам легко узнать:

Он как тюфяк! А что ж такого?

Когда мальчишка любит очень спать.

На сцену выходит упитанный Вовочка:

Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)

Звучит песня о Вовочке.

Бабуля: Ему с утра пеку я булки,

Мой Вовик любит сдобу пожевать.

Пяточек съест и на прогулку,

И может целых пять минут гулять!

Три свитерка, два полушубка,

А то замерзнет, будет горевать!

Ведущие поют частушки:

1. Я болела постоянно.

ОРВИ да ОРЗ!

Только закаляться стала,

Спать могу на сквозняке!

2. У меня всегда ангина -

Была самый лучший друг!

Стала кушать витамины,

И теперь пою я тут!

3. Я от лени начинала

Уставать еще с утра.

А в походе лень устала –

Я домой одна пошла!

4. Ночью я смотрела фильмы,

Утром встать, хоть под расстрел!

Папа телик отключил мне,

А теперь бужу я всех!

5. В голове трещало часто

От компьютерной игры.

Запретила игры мама,

Треска нет и головы!

6. Ой, скажу вам по секрету:

Прикурил я сигарету!

В голове такой бардак!

Нет! Куренье – жизни враг!

7 (вместе): Всем, друзья, даём совет мы:

Всякой лени «нет!» сказать,

Кашу есть и быстро бегать,

И к здоровью путь держать!

Бабуля: У нас всегда закрыты окна –

А вдруг ворвется в дом сквозняк?!

А от него чихнет мой Вова! Да-да-да!

А простывать не может он никак!

Бабуля достает платок, вытирает слезы от жалости к внуку.

Выходит Айболит и спрашивает бабулю:

Айболит: И часто он у вас болеет?

Бабуля: Через день да каждый день!

Айболит: От хандры и всех болезней

Скажите, что друзья, полезней?!

Ведущие: Свежий воздух, бег, движенье

Вам поднимут настроенье!

Звучит фонограмма песни «А когда помрешь…»

Айболит: Как проснулся так вставай –

Лени воли не давай.

Утром делай по порядку

Физкультурную зарядку.

Ведущие все вместе: Чтобы это не забыть,

Надо это повторить.(2 раза)

Айболит: Подружись ты с чистотой –

Руки мой перед едой.

Зубы лучше щеткой три –

И снаружи и внутри.

Ведущие все вместе: Чтобы это не забыть,

Надо это повторить.(2 раза)

Айболит: Свежий воздух не вредит:

Человека он бодрит.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Ведущие все вместе: Чтобы это не забыть,

Надо это повторить.(2 раза)

Бабуля: Ой, это в песне все легко и просто «как проснулся, так вставай; делай зарядку…». А на самом деле – попробуй, пробеги, кувыркнись! Ёще руки-ноги поломаешь! Сиди, внучек, не вставай!

Вовочка: Я бы в футбол поиграл или с ленточкой побегал!

Бабуля: Касатик! Какая тебе ленточка! Она у тебя вокруг талии не сойдется!

Айболит: Эх, бабуля! Так и останется ваш Вовочка неповоротливым тюфяком! Вы только посмотрите, как хорошо двигаются наши спортсмены.

Звучит песня «Гимнастика», дети выполняют движения.

Ведущие: Ну, как, вам понравилось выступление наших спортсменов?

Вовочка: Мне очень понравилось! Но они профессионалы! Им повезло! А что делать простым ребятам? Они разве так смогут сделать?!

Бабуля: И не говори, внучек!

Айболит: Дело вовсе не в везении,

А в закалке и терпении.

Пусть они тебе покажут,

Пропоют или расскажут,

Как же можно ловким стать,

Чтоб быстрее всех бежать,

Быть сильнее и смелее,

Быть активней, веселее!

Ведущие: Вовочка, ты готов пойти с нами по тропе здоровья?

Вовочка: Куда я должен идти?

Ведущие: Как куда, к здоровью! Понятно! Ты ещё не готов! А чтобы ещё раз показать вам, что движение и искусство – это прекрасно, посмотрите танец, который приготовили наши ребята.

Танец.

Вовочка, вдохновленный выступлением ребят, старается повторять за ними движения.

Вовочка: Все, бабуля! Я для себя решил: начинаю другую жизнь с завтрашнего дня!

Буду рано я вставать,

Кровать свою убирать!

Зарядку делать на балконе,

Побегу трусцой я в школу.

Позабуду про пирожные,

Чипсы с гамбургером тоже.

Сяду завтра на диету,

И в поход отправлюсь летом.

Запишусь на бокс, на теннис,

И, конечно, похудею!

Бабуля: Батюшки, пропал внучок!

Вовочка: Это я пропасть бы мог.

Только вовремя ребята

Показали мне, как надо

Жить, чтоб бодрым быть, здоровым,

ЗОЖ раскрыли мне основы!

Ведущие: Бабуля, не печальтесь! Пусть Вовочка начнет вести здоровый образ жизни и Вы увидите, он всё будет успевать, забудет про болезни, станет стройным и ловким, да и учеба пойдет на лад. Правильно, ребята?

Звучит заключительная песня (фонограмма «Песенка военных корреспондентов»)

Любят все на свете,

Взрослые и дети,

С нами свое время проводить,

С нами интересно,

С нами так чудесно!

С нами веселей на свете жить!

Припев: Будьте все здоровы!

Мы всегда готовы

Радовать движением друзей.

Чудные мгновенья,

Море настроенья!

На душе становится светлей!

Мы враги болезней,

Всех микстур полезней,

Если с нами дружишь каждый день.

Дарим телу сладость,

Мышечную радость,

Прогоняем мы печаль и лень.

Припев:

Год идет за годом.

Плавным хороводом

Время над планетою кружит.

В этом хороводе

Мы друзей находим,

Спорт не будет никогда забыт1

Припев:

Ведущие: Подходит к концу наша встреча, ребята,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учебы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надежных руках!

Видео: Полезное и интересное

Полезное и интересное/Useful &interesting

Как похудеть после праздников.

http://www.krasotaTV.com

http://vk.com/krasotaTV

https://twitter.com/krasotaTV

http://www.facebook.com/KrasotaTV

Музыка Kevin MacLeod - http://incompetech.com

Спасибо студии FLOOR http://vk.com/floor_studio

Танюшин канал - http://www.youtube.com/user/tanyaryba...

Как похудеть, как стать худой, как сбросить лишний вес, правильное питание, Таня Рыбакова, худеем после праздников, срыв, эффективная диета, тренировки, спорт, как сделать что бы вес не возвращался, здоровый образ жизни

pozdav.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность