Сценарий флешмоба по пропаганде ЗОЖ Дружно смело с оптимизмом за здоровый образ жизни. Смело дружно с оптимизмом за здоровый образ жизни


Сценарий КВН : Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни

МБОУ «Петропавловская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского союза Д.А. Жукова»

Сценарий КВН

Тема: Дружно, смело, с оптимизмом

за здоровый образ жизни

Автор: учитель биологии

Шелегина Юлия Викторовна

С. Петропавловское 2014г.

Цель:  Создание необходимых условий для развития и воспитания у подростков интереса к своему здоровью, как основе всех будущих успехов в жизни.

Задачи:

  • профилактика асоциальных явлений среди учащихся;

  • формирование ценностно-смысловых ориентаций в вопросе  здорового образа жизни.

Форма роботы : Коллективная

Метод работы: Игра.

Подготовка

Организаторы разрабатывают задания и доводят их до сведения классных коллективов.

Подбор музыки для начала игры для отбивки на конкурсы, для конкурса капитанов. http://muzokach.com/music, http://muzofon.com .

Задания:

1. Команда 8-10 человек, капитан, название команды, единая форма одежды.

2. Приветствие «Здоровым будешь - всё добудешь» (3-5 минут)

3. Для музыкального конкурса приготовить по 2 антиникотиновые частушки

4. Для конкурса «Домашнее задание» - выступление агитбригады, с элементами флэш-моба, на тему: «здоровье не купишь- его разум дарит» (время выступления не более 5 минут)

Оформление: Сцена оформлена в силе КВН (можно взять на сайте http://images.rambler.ru и распечатать или нарисовать самим), на сенах развешаны цитаты о спорте или о здоровье.

ХОД ИГРЫ

1-вед. – Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

2-вед. – Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Народная мудрость гласит: ”Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял”. Давайте уточним, что же такое здоровье? ( ответы детей )

1- вед. – Здоровье - это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, от чего зависит здоровье? (ответы детей)

2- вед. - Главные факторы здоровья - это движение, закаливание, правильное питание, режим. А что ухудшает здоровье человека? (ответы детей: употребление алкоголя, курение, наркомания)

1- вед. - Вот обо всём этом мы и поговорим более подробно. Но разговор наш будет необычным. Сегодня у нас КВН – клуб весёлых и находчивых., который пройдёт под девизом « Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни»

Представляю Жюри нашей игры:

2 – вед. - Итак, команды - на сцену! Мы начинаем КВН! (ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Мы начинаем КВН)

Сегодня в нашей игре принимают участие 6 команд

1 Команда 8а класса__________________ капитан команды:

2 Команда 8б класса__________________ капитан команды:

3 Команда 9а класса________________ капитан команды:

4 Команда 9б класса__________________ капитан команды

5 Команда 10 класса __________________ капитан команды:

6 Команда 11а класса __________________ капитан команды:

Прошу команды, занять места в зале.

  1. Вед. По традиции 1 конкурс - Конкурс ПРИВЕТСТВИЕ «Здоровым будешь всё добудешь» MAX оценка 3балла

Спасибо большое командам, прошу жюри выставить оценки и объявить средний балл за конкурс

2 вед. Следующий конкурс РАЗМИНКА

  1. Каждая команда получает по 2 вопроса спортивной тематики и соответственно MAX количество баллов за этот конкурс 2

Итак:

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5.Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски. (Штанга)

6. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой. (Городки)

7. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

8. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

9. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей.)

10. Скоростной спуск с ледяных гор на специальных санях. (Бобслей)

11. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

12. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

Жюри, Озвучьте результат конкурса

  1. Вед. Мы переходим к следующему конкурсу ( ЗВУЧИТ МУЗЫКА - капитаны)

Сегодня наши капитаны выступят в роли комментатора, но им предстоит комментировать необычные соревнования, а вот что им предстоит комментировать, они расскажут вам сами. Максимальный балл за этот конкурс 5 баллов

Приглашаем к микрофону капитанов команд (капитаны вытягивают конверты с заданиями)

Соревнования прыжки в высоту среди блох;

Соревнования в марафонском беге среди черепах;

Вольная борьба среди раков;

Соревнования по стрельбе среди плюющихся кобр, и жуков – бомбардировщиков;

Фигурное катание «Корова на льду».

Соревнования по мини футболу среди такс и болонок

Капитаны можете пройти к своей команде для подготовки. Время подготовки 5 минут

2 вед. Пока команды готовят своего капитана, мы немного побеспокоим зрителей.

Вопросы зрителям:

  1. Сколько ног имеют 2 жука, 3 паука, 2 ужа, 3 чижа? (42 ноги)

  2. В древнем Риме этот месяц был десятым от начала года. (Декабрь)

  3. Назовите страну, единственную в мире, которая принимала участие во всех без исключения и летних и зимних Олимпийских играх нашей эры? (Англия).

  4. Как называется правильное положение тела человека при стоянии, ходьбе, сидении? (Осанка)

  5. Что придает форму телу, обеспечивает движение, защищает от повреждений? (Скелет)

  6. Органы, которые можно сравнить с большой рекой, имеющей множество притоков, и в которой движется кровь? (Сосуды).

  7. Что обеспечивает связь мышц и костей скелета? (Сухожилия).

  8. Орган, которым мы различаем горькую, сладкую и соленую пищу? (Орган вкуса – язык).

  9. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

  10. . Что милей всего на свете? (Сон)

  11. .Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

  12. . Рациональное распределение времени. (Режим)

  13. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

  14. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)

  15. Наука о чистоте. (Гигиена)

  16. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

  17. Ледовая площадка (каток).

  18. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).

  19. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).

  20. Она является залогом здоровья (чистота).

  21. Теннисная площадка (корт).

  22. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).

  23. Спортивный переходящий приз (кубок).

(После того, как время вышло капитаны поочерёдно поднимаются на сцену о выполняют полученное задание)

1 вед. Согласитесь капитаны у нас сегодня просто молодцы. Жюри, ваши оценки.

Мы переходим к музыкальному конкурсу КОНКУРС АНТИНИКОТИНОЙ ЧАСТУШКИ МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА 4 БАЛЛА

Команды прошу на сцену.

Жюри объявляет результаты.

  1. Вед. Наш последний конкурс Домашнее задание «Здоровье не купишь – его разум дарит» Максимальная оценка 6 баллов.

Спасибо командам. Жюри объявляют оценки за конкурс и итог игры.

1 вед. Пока жюри готовится, а команды волнуются, мы немного со зрителями поговорим о здоровье. Я буду говорить фразу, вы, Если согласны со мной хлопайте в ладоши, если нет – топайте ногами.

  1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости? – да

  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? – нет

  3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? – нет

  4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? – да

  5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? – да

  6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? – да

  7. Правда ли, что есть безвредные наркотики? – нет

  8. Отказаться от курения легко? – нет

  9. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? – нет

  10. Правда ли, что взрослые чаще, чем дети ломают ноги? – да

  11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? – да

  12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? – нет

  13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока? – да

2 вед. А теперь несколько пожеланий на прощание.

Пусть каждое утро начинается с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт вам удачу.

2 вед. Дарите друг другу улыбки. Обмениваясь таким живым подарком, мы будем здоровыми и радостными. Недаром ещё в древности было подмечено, что обладатели крепкого здоровья - люди весёлые, жизнерадостные, добрые.

1 вед. Цените жизнь в активном проявлении.

Жизнь - не покой, а действие, движение.

Дружи с водой, купайся, обтирайся,

Зимой и летом спортом занимайся.

Хранить спокойствие всегда старайся,

И из – за пустяков поменьше раздражайся.

А теперь для подведения итогов слово жюри.

ЦИТАТЫ

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. Аристотель

Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

Генрих Гейне

Надежда - лучший врач из всех, какие мне известны.

Александр Дюма - отец

Ешь столько, чтобы тела здание.

Не гибло от перееданья.

Здоровья не купишь, хотя лекарства продаются.

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Гораций

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения

Анджело Моссо

В здоровом теле - здоровый дух

Децим Юний Ювенал

Кто спортом занимается, тот силы набирается

Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!

Спорт - словно вселенная. В нем тоже зажигаются и затухают звезды...

Спортивные девушки всегда привлекают внимание.

Я тренируюсь не чтобы ломать всех, а чтобы не дать сломать себя.

Табак ослабляет силу нашей мысли и делает абсолютно неясным ее выражение

Бросить курить легче сегодня, чем завтра.

Курение – смерть в рассрочку.

Кто курит, у того горит нутро и деньги.

Труд деньги собирает, а курение их по ветру пускает.

Тот, кто курит в присутствии детей, заставляет их «курить» тоже

Название конкурса

10кл.

11а

Приветствие 3балла

Разминка

2 балла

Капитанов

5 баллов

Антиникотиновая частушка

4 балла

Домашнее задание

6 баллов

ИТОГО

kopilkaurokov.ru

Проект «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни» (подготовительная группа)

Проект

«Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни»

hello_html_m4ee7b275.jpg

Разработчик: Баргатина Л.В.

Воспитатели реализующие проект: Баргатина Л.В., Корнева З.В., Косоротова О.А., Щеглова М.В., Осадчая Е.М., Трегубова О.А.

2015 г.

Содержание:

1. Паспорт проекта2. Вид проекта3. Цель, задачи и направления проекта4. Принципы реализации проекта5. Актуальность проекта6. Поэтапный план реализации проекта7. Новизна8. Предполагаемый результат

9. Заключение

11. Список литературы10. Приложение

Паспорт проекта

Сроки реализации: неделя (25-30 декабря 2015 г.)

Вид проекта: детско-родительско-педагогический, информационный, творческий, практико-ориентированный.

Участники проекта: педагоги ДОУ, дети и родители подготовительной и старшей группы.

База внедрения проекта: МБДОУ «Детский сад №189 «Солнышко».

Проект разработала: Баргатина Лариса Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории.

Основная образовательная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель проекта: Через традиции и ценности  культуры в области здоровья формировать у детей мотивации навыков здорового образа жизни. Помочь детям выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, осознавать ответственность за свое здоровье, быть нравственно и эмоционально отзывчивым.

Гипотеза: Проведение  проекта будет способствовать формированию социально – значимой здоровой личности ребенка,  будет способствовать эффективному результату сотрудничества всех субъектов образовательного процесса. Исходя из гипотезы, необходимо предложить такие творческо-практические задания, которые способствовали бы достижению следующих задач:Задачи:1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни путем национальных, семейных и иных традиций в оздоровлении детей.2. Привитие навыков профилактики и личной гигиеныдетей.3. Создание  эмоционального настроя.

Принципы:1. Принцип культуросообразности – формирование здорового образа жизни должно основываться на  ценностях и  традициях национальной культуры, строиться в соответствии с ценностями и нормами, присущими в  данной семье.2. Принцип гуманистической ориентации – ребенок главная ценность, осознание ребенком социальной защищенности, уважительное отношение к нему.3. Принцип опоры на эмоционально чувственную сферу ребенка –     требует создания условий для возникновения эмоциональных реакций и развития эмоций, которые усиливают внимание ребенка на действиях и поступках. 4. Принцип дифференциации – создание благоприятной среды для  усвоения норм и правил здорового образа жизни каждым ребенком.Методы:

  1. Наглядность – оформление тематических выставок, стендов.

  2. Консультирование родителей спец. ДОУ.

  3. Организация досугов, посвященных зож.

Актуальность проекта. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она  аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста,  в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.  Именно в семье и  детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Поэтапный план реализации проекта

В рамках работы ДОУ в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста проект реализуется в течение шести дней. Задумка проекта состоит в том, что детям в течение шести дней необходимо каждый день находить по одной букве таинственного слова «здоровье».  Каждому педагогу, реализующему проект, необходимо спланировать так свою работу с детьми, чтобы название деятельность с детьми  в течение дня отражала данную букву.

День первый

Презентация проекта (1 смена работающих педагогов) +день «Правила дорожного движения» (2 смена работающих педагогов)

День «Правила дорожного движения» Задача педагогов - подготовить материалы различных видов деятельности работы с детьми, которые отражают букву «Д», организация «Дорожных стартах», пословицы о доброте, стихи, песни о дружбе, познакомить с понятием:  девиз, беседа о «Дыхательной системе», «Как вести себя при встрече с дикими и домашними животными», чтение «Дикие лебеди», игры «Два Мороза», «Да – нет». Вечером в группе появится буква «Д»

День второй (1 и 2 смены работающих педагогов)

Задача педагогов - подготовить материалы различных видов деятельности работы с детьми, которые отражают букву «З».Например: комплексы утренней гимнастики «Зима», «Зимний лес», «Заячья зарядка»; беседа «Здоровые зубы», «Как растут зубы», «Как правильно чистить зубы». Соревнования «Кто быстрее задует мячик в ворота».Чтение  сказок   «про больные зубки», «Золотой гусь», «Золушка», рисование «Зимние забавы», «Зимнее звездное небо», «Зима», «Зимующие птицы», аппликация «Как звери зимуют», подвижная игра «Затейники», дидактическая игра «Золотая рыбка», «Найти, где спрятался звук «з». Вечером в группе появится буква «З», которую дети вместе с воспитателем сложат в папку.

В этот день: беседы « Детский организм», «Органы человека», «Осанка», «Отдых», «Один дома». Опыты с водой и ее значение в жизни человека, чтение «Огниво», «Оле-Лукое»,  игры «Один – много», «Охотники и зайцы», «Найди звук «О» в группе», «Острый- тупой». Просмотр мультфильма Зимняя сказка «Зайка, Медвежонок и Снежный Барс спешат на Олимпиаду».Проведение гимнастики для профилактики нарушений осанкиИзготовление  подарков совместно с родителями. Вечером в каждой группе дети обнаружат букву «О»

День третий (1 и 2 смены работающих педагогов)

Развлечения «Рыцарский турнир», во время прогулки «Зимние забавы с клоуном Машей». Беседа «Руки», чтение «Русалочка», игры «Ребусы», «Ручеек», «Радио». Вечером в каждой группе дети обнаружат букву «Р»

День связан с буквой «В», а это  веселье. Беседы на темы «Волосы», «Время года», сказка Г.Х Андерсена «Воротничок», игры «Волк во рву», викторина «Узнай сказку» Изготовление поделки «Веселые маски». На прогулке – слепить Весёлого снеговика.        Вечером в каждой группе дети обнаружат букву «В»

День четвертый (1 и 2 смены работающих педагогов)

День связан с полезной  и вкусной едой. Беседа «Как ты ешь», прочитать книгу «Книга о вкусной и  здоровой пище людоеда», «Правила приема пищи». Составить любимые рецепты салатов детей, викторина «Ешь на здоровье», пословицы и поговорки о хлебе, о правилах поведения за столом, о еде, загадки о продуктах питания, из соленого теста слепить полезную еду.После появления последней буквы слова Здоровье – заключительное мероприятие в зале. Пусть каждый желающий выскажется, о том как сохранить своё здоровье, здоровье близких людей.

Новизна и значимость проекта:

Формирование у старших дошкольников мотивации навыков здорового образа жизни, через традиции и ценности  культуры современного общества с опорой на системно - деятельностный подход к участникам.

Предполагаемый результат:

Каждый педагог, родитель, ребенок - активный участник проекта в силу своих возрастных и индивидуальных возможностей, так как каждый участник проявляет инициативу, приобретает новые знания, повышает свой уровень.

Заключение:

Этот проект позволит:1. Сравнить эффективность различных форм работы с детьми.2. Оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников ДОУ.3. Сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта.4. Создавать новые проекты,  здоровьесберегающей направленности.

Список литературы:

1. С.М. Мартынова «Здоровье ребенка в ваших руках» М. «Просвещение» 1991 г.2. М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка» Москва 1997г.3. Т.Г. Карапетова «Формирование здоровго образа жизни у дошкольников» Волгоград «Учитель» 2009 г.

infourok.ru

«Дружно, смело. С оптимизмом – за здоровый образ жизни!»

«Здоровье – это не все, но все без здоровья - ничто» говорит народная мудрость, с ней трудно не согласиться. Всем известно, что здоровье человека начинается в детстве. Точнее сказать, здоровье человека закладывается задолго до появления ребенка на свет и формируется в период детства. Во все времена считалось, что здоровые дети являются показателем состояния физического и нравственного здоровья общества в целом. К сожалению здоровье не занимает первое место в ценностях человека в нашем обществе. В связи с этим перед дошкольными образовательными учреждениями все более ясной становится необходимость целенаправленной и организованной работы по сохранению и укреплению здоровья детей, формирования сознательного отношения к здоровью, профилактике вредных привычек, воспитанию лучших человеческих качеств. Воспитание и образование должны стать поистине «здоровье сохраняющими». Но ребенок дошкольного возраста не развивается автономно, он полностью зависит от взрослых, которые его окружают и своим поведением подают положительный или отрицательный пример. Основой успеха в воспитании является личный положительный пример для ребенка взрослого – родители, воспитатель. Родители, пренебрежительно относящиеся к своему здоровью, не могут сформировать правильного отношения к здоровью у своего ребенка. Поэтому родители, так же должны сформировать у себя сознательное отношение к собственному здоровью и приучать к этому ребенка. Основой реализации проекта является создание семейного клуба «Планета здоровья». В дошкольном учреждении создано детско-взрослое сообщество (дети – родители – педагоги), для которого характерно содействие друг другу, учёт возможностей и интересов каждого, его прав и обязанностей. Поэтому, организуя сотрудничество с семьёй по воспитанию здорового ребёнка и глубоко понимая тесную взаимосвязь данной работы с содержанием всей физкультурно-оздоровительной программы, особое внимание надо уделять постоянному самосовершенствованию в области здоровья, поиску новых подходов к физическому развитию детей, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребёнка, учёте особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий. В результате реализации проекта педагоги используют лучшие методы семейного воспитания, а родители знакомятся с основным содержанием, методами и приёмами оздоровительной работы в детском саду.

xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai

День здоровья «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!» (1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАЗАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО КАЗАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ)

 

 

День здоровья

«Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

(1 - 4 кл.)

 

Подготовила и провела: Шмычкова Н.М.

Ноябрь, 2016.

Тип занятия: соревнование

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Планируемые результаты: 

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- установка на ЗОЖ;

- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из источников;

- обобщать и классифицировать по признакам.

 Регулятивные:

- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;

- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать других.

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, физкультура,

Место проведения – спортивный зал в ДЮСШ

 

Формируемые ценности.

Базовые ценности в социальном знании в области человека: духовность, ответственное поведение, общественная позиция, целеустремленность, самостоятельные поступки, ценность другого.

 Базовые ценности в социальном знании в сфере общественных отношений: бережное отношение к человеку; культурная преемственность, толерантность; забота о благосостоянии.

 

Используемая литература:

Спортивные эстафеты http://www.razumniki.ru/estafeta.html

Библиотека международной спортивной информации http://bmsi.ru/doc/00c70470-3509-4208-a9c7-79fa33c4c7bf

Эстафеты с предметами http://infourok.ru/material.html?mid=18

    4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения).

    5.Планирование воспитательной работы в контексте ФГОС.

     

    Оборудование: шары, флажки, палки гимнастические – 2 шт., обруч - 4, скакалки – 2 шт., 2 баскетбольных мяча, цветные шары-20, корзинки-2, 2 шарфа, кегли – 10, мел, свисток.

    Ход мероприятия

    Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и гости! Я рада вас приветствовать в этом огромном зале на спортивном мероприятии «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!». Как вы понимаете слово «дружба», «смелость», а «оптимизм»?

    Оптимизм — взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем. Оптимизм - душевное состояние, вызванное уверенностью в успехе того дела, которым человек занят.

    Пессими́зм — отрицательный, негативный взгляд на жизнь. Вы как настроены оптимистически или пессимистически?

    Дети: ответ

    Ведущий: вы дружные?

    Дети: да

    - вы не смелые?

    Д: нет

    - вы умелые?

    Д: да

    - вы примерные?

    Д: да

    - вы неряшливые?

    Д: нет

    - вы оптимисты?

    Д: да

    - вы пессимисты ?

    Д: нет

    - может быть вы футболисты?

    Д: да

    - ваш девиз всегда: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

    Д: да

    Ведущий: Настроение каково? Дети: ВО!

    Судить сегодня наши соревнования будет жюри: (представление жюри).

    Эстафеты для 3-4 класса

    Домашнее задание. Визитная карточка: название команды, девиз, эмблема.

    Разминка. Игра на внимание «Великаны-карлики»

    Эстафета 1 «Воздушный шар»

    Инвентарь: у каждой команды – 1 воздушный шар, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией.

    Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка). Участники зажимают воздушный шар лбами, руки сцеплены сзади и идут с ним до ориентира, обходят его. Правило эстафеты: шар не должен упасть или лопнуть. Вернувшись таким же образом назад, передают шарик следующим игрокам и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

    Эстафета 2 «С кеглями»

    Инвентарь:у каждой команды – 5 кеглей, 1 обруч, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды бегут вперед и кладут каждую кеглю горизонтально, затем обегают стойку и возвращаются к своей команде. Следующий участник бежит вперед и ставит все кегли вертикально, обегает стойку и передает эстафету следующему игроку. Следующий бежит и кладет кегли горизонтально и так далее.Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

    Эстафета 3 «Резвый мяч»

    Инвентарь:у каждой команды – 1 баскетбольный мяч, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды идут вперед и под поднятой ногой пасуют мяч: то под правой, то под левой. Затем обегают стойку и возвращаются к своей команде. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

    Эстафета 4 «Игольное ушко»

    Инвентарь:у каждой команды – 2 обруча, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути. Побеждают самые быстрые. 

    Эстафета 5 «Три прыжка»

    Инвентарь:у каждой команды – 1 прыгалка и 1 обруч, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: Стартуя, первый должен добежать до прыгалки, поднять её и совершить 3 прыжка, далее добежать до обруча и совершить ещё 3 прыжка до ориентира. Обратно обычный бег. Побеждают самые быстрые. 

    Эстафета 6 «Прохождение болота»

    Инвентарь:у каждой команды – 2 обруча, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты:

    Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью 2 человека преодолевает "болото". По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю и игроки запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до ориентира. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", т.е. просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующим игрокам. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".

    Эстафета 7 «Живая фигура»

    Инвентарь:у каждой команды – свои мысли и знания, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: Пофантазировать и придумать пирамиду из стантов.Побеждают самые быстрые. 

    Эстафеты для 1-2 класса

    Домашнее задание. Визитка: название команды, девиз, эмблема.

    Разминка. Гимнастика «Ровным кругом».

    Эстафета 1 «Змейка»

    Инвентарь:у каждой команды – 1 мяч, 3 кегли, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды бегут вперед с мячом в руках и змейкой обходят кегли, обегают стойку и возвращаются к своей команде тоже змейкой. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

    Эстафета 2 «На лошадках»

    Инвентарь:у каждой команды – 1 лошадка, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды скачут на лошадке, обегают стойку и возвращаются к своей команде. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

    Эстафета 3 «Воздушные кенгуру»

    Инвентарь: у каждой команды – 1 воздушный шар, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды зажимают воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до ориентира и обратно. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

    Эстафета 4 «Кузнечики»

    Инвентарь: у каждой команды 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды прыгают на правой ноге до ориентира и обратно на левой ноге. Победителем становится та команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

    Эстафета 5 «Кроты»

    Инвентарь: у каждой команды – 1 шарф, 1 прыгалка, 1 кегля, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией по парам. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: провести одного игрока, выполняя препятствия с завязанными глазами до ориентира и обратно. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

    Эстафета 6 «Ежи»

    Инвентарь: у каждой команды – цветные шары (жёлтые и красные-яблоки), 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: каждый игрок в полу-приседе собирает по 1 яблоку с общего обруча (1 кл.- жёлтые, 2 кл.-красные) и обратно в полу-приседе и кладут в корзинку. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

    Эстафета 7 «Медведь во бору»

    Инвентарь: у каждой команды – 1 обруч и 1 корзинка, 1 фишка (стойка).

    Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

    Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды с корзинкой в руках перекладывают обруч до ориентира, а обратно катят обруч . Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

    Жюри озвучивает итог и вручает грамоты.

    Ведущий: Вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы все большие молодцы! Понравилось мероприятие? Зарядились бодростью и положительными эмоциями? Настроение каково? ВО? Я желаю всем присутствующим здоровья. Цените и берегите его! До новых встреч!

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Сценарий флешмоба по пропаганде ЗОЖ Дружно смело с оптимизмом за здоровый образ жизни

                                                                                        

               

                                                                             

     Цели: 

    - воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья,

    -стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом,

    -формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия,

    -развитие их творческой активности,

    -эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.

     

    Подготовительный этап:

     

    1. Объявляется конкурс  листовок  на тему: «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

    «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»,

    «Алкоголю и куренью – Нет, Нет, Нет!»,

     «Спорт – это жизнь!»,

    «В здоровом теле – здоровый дух!»,

    «Наш выбор – здоровье!»,

    «Спорту, здоровому образу жизни – да, да, да!».

    «Ангина и кашель бывают у тех, кто смотрит со страхом на лыжи и снег».

    «Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься, ты видно физкультурой»

    «Не забывай в числе других продуктов побольше кушать овощей и фруктов».

    «Не бери чужого платья, ногти тоже не грызи, не дружите с сигаретой так здоровья не найти».

    2. Разрабатывается сценарий выступления агитбригады.

    3. Подготовка небольшой презентации по данной теме.

    4. Для успешного проведения выступлений учителю необходимо подготовить ведущих и активную группу школьников (распределение обязанностей). Участниками выступления агитбригады могут быть родители учащихся.

    5. Встреча с руководителями школ города, для разрешения проведения флешмоба на общешкольных родительских собраниях.

     Место проведения: Городские школы № 7,8,9

    Время проведения:  15 минут  

    Оборудование: 

    -листовки на тему: «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

    -круги (по 40 штук) зеленого и красного цвета.

    -Содержательная часть выступления агитбригады

     

     

    Представление учеников:

    Вас приветствует агитбригада «ЗОЖ»  10 класса школы № 9

    Я – Марина, люблю на коньках кататься.

    Я – Полина, люблю танцами заниматься.

    Я – Виктория, плавать обожаю!

    А я – Макс, с удовольствием голы забиваю.

    Я – Данила,  два года секцию каратэ посещаю.

    А я — Юлия, гимнасткой стать мечтаю!

     

    НАШ ДЕВИЗ: Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!

     

    1 ученик:

    Мы – за здоровье, мы – за счастье,

    Мы – против боли и несчастья!

    За трезвый разум, за ясность мысли,

    За детство, юность, за радость жизни!

     

    2 ученик:

    Пусть услышат все люди на нашей планете, что

      Здоровье – главное на свете.

      Об этом знают даже дети!

     

    3 ученик:

    Послушайте, люди! Хотим мы сказать:«Давайте здоровье своё охранять!»Мы все родились, чтобы в будущем жить,Давайте всем миром здоровье хранить!

    4 ученик:

    Чтоб стали  все русичи — богатыри!И силой, и разумом были сильны!

    Спортом занимайтесь,

    Не ленитесь и старайтесь.

     

    1 ученик:

    Мы откроем вам секреты,Как здоровье сохранить.Выполняйте все советы,И легко вам будет жить.

     2 ученик:

    Стресс, волнения, заботыВаши сокращают годы.Кстати, нынче говорят,Что полезен шоколад.Кушайте, успокаивайтесь, На позитив настраивайтесь.

     3 ученик:

    Вас скрутил радикулит,Сколиоз у вас, артрит!Ведь сидите целый день,Лишний раз подняться лень!

    Больше двигайтесь, ходите,

    Не ленитесь, не сидите!

    4 ученик:

    Вам надо больше двигаться,В походы, в лес ходить.И меньше нужно времениВ столовой проводить.

    1 ученик:

    Грязь принесет нам вред, болезни.Но я дам совет полезный,Мой совет совсем не сложный –С грязью будьте осторожны.

    Руки, уши чаще мойте.

    Грязь- зараза, Вы не спорьте!

    2 ученик:

    Хотите легкие иметь,

    Как у космонавта?

    Перестаньте –ка курить-

    Сейчас же, а не завтра!

    3 ученик:

    Кто не курит и не пьёт:

     -тот здоровье бережёт.

     -очень весело живёт.

     -много денег сбережёт.

     -в жизни далеко пойдёт.

     -пример добрый подаёт.

     -тому в жизни повезёт

    -до больших чинов дойдёт.

      Ученик 5:

    Показ презентации.Пока идет показ презентации,  вручает  зрителям листовки, которые нарисовали дети.

    Ученица 6 проводит соц.опрос.

    Задается вопрос: «Есть ли у Вас вредные привычки?»

    Если ответ «ДА», то берут красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество людей, как с вредными, так и без вредных привычек. 

    aret.ru

    Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни «ДРУЖНО, СМЕЛО, С ОПТИМИЗМОМ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

    Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни

    «ДРУЖНО, СМЕЛО, С ОПТИМИЗМОМ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

    Панфилова Светлана Владимировна, учитель химии и биологии,

    Алексеевского филиала, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жердевская средняя общеобразовательная школа№2».

    Цель: содействие формированию у школьников представления и понимания разрушительной силы вредных привычек, укрепление системыценностных ориентаций школьников.

    Учитель: Здравствуйте! Когда кто-то говорит Вам эти слова - это означает, что он желает вам здоровья. Сегодня на нашей встрече я хотела бы сказать такие слова: “ЖИЗНЬ - прекрасное и долгое путешествие. Она может стать опасной экспедицией, а может – быть приятной прогулкой. Пускай рядом постоянно будет тот, кто предвидит беду и поможет обойти её стороной. Тот, кто укажет верный путь. И в том числе путь к здоровью”. И пусть сегодня это будут обучающиеся нашей школы.

    Выступает агитбригада «Пульс».. Ну, что послушаем биение наших сердец.

    Трек № 1.Звучит песня В.Брежневой «Я знаю пароль, я вижу ориентир…"

    Выбегают танцоры, встают спиной к залу, в руках сердца. По одному поворачиваются на каждую строчку.

    Сцена 1

    1.Вас приветствует агитбригада «Пульс» Жердевской школы № 2

    2. Наш девиз: Сердце бьется в ритме века для здоровья человека.

    3. Объявляется минута молчания. Послушаем биение наших сердец.

    Трек № 2. Звучит стук сердца.(все члены команды пульсируют рукой)

    Сцена 2

    1- мы дети 21 века

    2- и мы выбираем здоровье!

    Вместе – ДРУЖНО, СМЕЛО, С ОПТИМИЗМОМ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

    3- Мы – бригада будь здоров!

    4=Мы не тратим лишних слов!

    5-За здоровый образ жизни

    6-С песней мы идѐм по жизни! -

    Песня «Мы дети галактики».

    Сцена 3

    1.Вредным привычкам до нас не добраться,

    Ведь в свободное время нам есть чем заняться!

    2. А помните, на пресс-конференции Владимира Владимировича Путина, журналистка задала ему вопрос: Чем вы пользуетесь для того, чтобы так хорошо выглядеть? Пользуетесь ли вы какими-то специальными средствами, восстанавливающими молодость и красоту? - Он ответил:

    3. Если к специальным средствам относить спиртные напитки, то я ими не пользуюсь, наркотики никогда не употреблял, даже не пробовал, никогда не курил. Я люблю спорт и много работаю.

    4. Наш президент уже сделал свой выбор, теперь дело за нами.

    5.Мы молодежь 21 века! В наших руках судьба человека!

    6. Слушайте, слушайте, слушайте!

    Мы вам откроем здоровья наказ.

    Эй, молодежь, послушайте нас!

    Вредным привычкам дадим мы отказ!

    7.Мы откроем вам секрет,

    Как здоровье сохранить,

    Как о будущем планеты

    Нам заботиться и жить!

    8.За здоровый образ жизни мы бороться не устанем!

    Мы скажем: «Нет» болезням, мукам!

    Мы - за здоровье нации!

    Мы – за здоровый образ жизни!

    Сцена 4

    Если кто-то закурить предложит на улице.

    Ты сознание включай.

    Предложенье отключай.

    Сценка «Есть закурить?»

    Подростки танцуют.

    Трек № 3.Звучит песня «У леса на опушке.»

    Подходит хулиган с вопросом «Есть закурить?»

    Мальчик хлопает себе по карману танцует плясовую и с выпадомговорит

    -Не курю!

    -И тебе не советую!

    infourok.ru

    Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни! - Новости

    Также нам показалось важным включить в проект педагогов и родителей, так как именно они являются образцом для детей, демонстрируют им те или иные ценности. И именно комплексный подход к профилактике асоциального поведения, вовлечение в этот процесс взрослых является залогом успеха. Обговорив возникшую мысль с администрацией школы, и отбросив все сомнения, мы принялись за работу!

    Реализация проекта предполагала несколько этапов: подготовительный, основной и заключительный. В ходе подготовительного этапа на школьной доске объявлений размещалась информация о конкурсе, условиях участия в нем и призах. На общешкольном родительском собрании аналогичная информация доведена до родителей. Затем от 5-11 классов кураторами конкурса были собраны заявки, и ученики были разделены на старшую и младшую возрастную группу. На этом же этапе было сформировано жюри для оценки выступлений команд.

    Кроме этого создавалась закрытая группа Вконтакте «Весенний марафон», где позже выкладывались задания для учащихся, итоги их выполнения, проводилось голосование учеников, родителей и сотрудников школы за понравившуюся команду, выставлялись оценки жюри.

    Основной этап предполагал непосредственное выполнение заданий, рассчитанных на 5 недель. Каждое из них было напрямую связано с формированием установки на ведение ЗОЖ. Вконтакте в группе «Весенний марафон» создавалась атмосфера, пропагандирующая ЗОЖ: картинки и музыкальное сопровождение заданий, позиционирующие ЗОЖ, соответствующий статус группы и т.д.

    Выполнение заданий предполагало использование фото и видеотехники, социальный опрос среди учеников, родителей и педагогов, активную работу с учениками начальной школы. Хочется отметить активность учащихся, их энтузиазм и, конечно, творческий подход! Все команды продемонстрировали свои спортивные навыки и неиссякаемое воображение!

    Команда «Здоровые люди» показала себя как дружный коллектив, который под руководством своего классного руководителя Оксаны Александровны Ширмановой занял первое место в младшей возрастной группе. Команда «Спортшарики» была очень упорной, целеустремленной и настойчиво соревновались со своими соперниками. Необычной у этой команды была и физкультминутка на английском языке, проведенная Алиной Карнаушенковой и Екатериной Аношиной с учениками 1 класса. Команды «Спорт» и «Олимпийцы» также показали свои творческие таланты и способности. Команда «БЭМС» в ходе проекта показала себя как хорошие режиссеры, актеры и спортсмены. Уже в самом начале конкурса они заявили о себе и стали серьезными соперниками для других участников.

    Победители в старшей возрастной группе – команда «Марафонцы» на протяжении проекта демонстрировали инициативу и позитивный настрой. Лиза Шутилина успевала не только быть монтажером и главным корреспондентом команды, но еще и администратором группы Вконтакте «Весенний марафон», помогая кураторам конкурса в оформлении и ведении этой группы. Команда «Атлеты» показала свои несравненные спортивные способности, Стас Соболев и Евгений Голянов продемонстрировали акробатические способности, отличные навыки подтягивания, в чем их поддержали остальные члены команды.

    Очень хочется поблагодарить всех педагогов школы, классных руководителей и родителей за участие в проекте. Особенно хотелось бы отметить самых активных. Среди родителей это: Татьяна Викторовна Грачева и семья Антонян Маргарит Рашидовна, Генрик Оганесович, а также бабушка и тетя, Аношина Вера Владимировна. Все педагоги и классные руководители вложили частичку своей души в этот проект, но все же хочется подчеркнуть самых активных, настойчивых, творческих, которые буквально «жили» им: Оксана Александровна Ширманова, Светлана Владимировна Зубрилина, Мария Петровна Чимрова. Не меньшей благодарности заслуживают и жюри конкурса: Наталья Михайловна Лукьянова, Юлия Олеговна Кирюшина, Татьяна Дмитриевна Юдина, оценивавшие результаты выполнения заданий команд и поддерживающие атмосферу борьбы и дружбы среди ребят.

    Говорят участники проекта

    «Сетевой проект «Весенний марафон» — это новая форма работы по формированию навыков ЗОЖ. Очень здорово, что на протяжении всего проекта прослеживается линия совместной деятельности «родитель-ребенок-учитель». Хочется отметить, что все ребята большие молодцы! Мне, как члену жюри, было не просто, но очень интересно оценивать результаты работы команд. По-моему, получился необычный, полезный и увлекательный проект!»

    Н. Лукьянова,

    директор школы

    «В первую очередь, проект сплотил коллектив каждого класса, и, наверное, даже всю школу! Было интересно наблюдать за ходом конкурса, помогать ребятам. Учителя и родители с не меньшим энтузиазмом ждали результатов, переживали и радовались вместе с детьми!»

    С. Марасанов,

    учитель технологии и физической культуры

    «Бурю эмоций принес проект «Весенний марафон», начиная от выполнения первого задания и заканчивая поездкой в ФОК! Сколько всего было пройдено на протяжении конкурса: победы, разочарования, зарядка и физкультминутки, которые проводили не мы с детьми, а они с нами! Особенно поразило последнее задание, в ходе которого учащиеся нашей школы уже были настоящими героями кино, съемки из нескольких минут переросли в часы и, вероятно, занимали все свободное время детей. Конкурс оставил замечательные впечатления».

    М. Чимрова,

    учитель математики, педагог-организатор и классный руководитель 11 класса

    «Наши современные дети сейчас не могут жить без инета и социальных сетей, поэтому важно научить их правильно использовать информацию, взятую в интернете, проводить свое свободное время. Проект «Весенний марафон» позволил направить их деятельность в нужное русло, закрепить навыки ЗОЖ, сплотить коллектив ребят и родителей».

    О. Ширманова, мама ученицы 7 класса

    Результатами реализации проекта стали: 1-е место в районном конкурсе «Фестиваль методических идей»; 1-е место в областном конкурсе на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних «Здоровые дети – наше будущее», а также приглашение на областной форум волонтеров, с целью распространения позитивного опыта профилактики асоциального поведения среди детей и подростков, который состоится 24 октября в Нижнем Новгороде.

    В заключение хочется еще раз поблагодарить всех участников проекта, пожелать всем крепкого здоровья, оптимизма, творческого подхода к учебе, работе и жизни! А впереди учеников, педагогов и родителей МОУ Медянская СШ ждут новые интересные проекты!

    Е. Гринина, педагог-психолог

    old.pilna-tribuna.ru


    Смотрите также

    Цельнозерновые злаковые
    Жиры
    Овощи
    Фрукты
    Напитки
    Физическая активность