НОВОСТИ |
Презентация по биологии на тему " Здоровый образ жизни" (6 класс). Здоровый образ жизни 6 класс презентацияПрезентация для учащихся 6 класса "Здоровый образ жизни "В помощь учителю при проведении уроков здоровья, классных часов. Просмотр содержимого документа «Презентация для учащихся 6 класса "Здоровый образ жизни "»МБОУ СОШ №21 г. Белгорода «Здоровый образ жизни школьника» классный час в 6 «Г» классе учитель биологии Смирнова Ю.А. Цель: Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека.
Что способствует сохранению и укреплению здоровья
Режим дня школьника
Закаливание Зачем мы едим? Питание – основной источник жизни. Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников. Правильное питание способствует нормальному физическому нервно-психическому развитию, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность. Пища - источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей. Еда – повод для общения людей. Еда – средство лечения от многих болезней.
Наши лучшие друзья! Вода «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха! Тебя невозможно описать! Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты – сама жизнь!»
Питаться школьник должен
kopilkaurokov.ru слайдовая презентация на тему "Здоровый образ жизни"Здоровый образ жизни Что такое здоровье?
Что входит в понятие ЗОЖ:
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Заря́дка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. Обычно, зарядка может выполняться на воздухе, в спортзале или дома .
Правильное питание
Режим дня
Вредные привычки
Общение
Спасибо за внимание videouroki.net Презентация по биологии на тему " Здоровый образ жизни" (6 класс)Безопасность. Безопасность — состояние защищенности прав граждан, природных объектов, окружающей среды и материальных ценностей от последствий несчастных случаев, аварий и катастроф на промышленных объектах. Безопасность — состояние общественных отношений, при котором личность, социальная группа, общность, народ, страна (государство) может самостоятельно, суверенно, без вмешательства и давления извне свободно выбирать и осуществлять свою стратегию международного поведения, духовного, социально-экономического и политического развития. Безопасность — отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба. В области стандартизации Б. продукции, процессов и услуг обычно рассматривается с целью достижения оптимального баланса ряда факторов, включая такие нетехнические факторы, как поведение человека, позволяющих свести риск, связанный с возможностью нанесения ущерба здоровью людей и сохранности имущества, до приемлемого уровня. Безопа́сность — такое состояние сложной системы, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к ухудшению системы или к невозможности её функционирования и развития Безопасность человека — такое состояние человека, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, ухудшению функционирования и развития организма, сознания, психики и человека в целом, и не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей Безопасность — состояние защищённости жизненно-важных интересов личности, общества, государства от потенциально и реально существующих угроз, или отсутствие таких угроз. Безопасность, основанная на свободе — система мероприятий, направленных на защиту свободы человека, как главного условия реализации его интересов. Конечная цель Безопасности — достижение каждым человеком устойчивого состояния осознания возможности удовлетворения своих основных потребностей и обеспеченности собственных прав в любой, даже неблагоприятной ситуации. infourok.ru "Здоровый образ жизни"классный час (6 класс):классный час в 6 классе. Презентация на тему: "Здоровый образ жизни".Викторина 1 слайд: Викторина PJ: 2 слайд: Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Если делаешь зарядку, если кушаешь салат, И не любишь шоколадку – То найдешь здоровья клад. Если мыть не хочешь уши и в бассейн ты не идешь. С сигаретою ты дружишь – то здоровья не найдешь. Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам. Умываться, закаляться, спортом смело заниматься, Быть здоровым постараться. Это нужно только нам! 3 слайд: ¢1) Назовите средства закаливания ¢ ¢2) Приведите примеры общих закаливающих процедур ¢ ¢3) Приведите пример местных закаливающих процедур ¢ ¢4) Как возобновить закаливание, если по каким-то причинам оно было прервано? ¢ ¢5) Какие процедуры можно принимать, не выходя из дома? 4 слайд: ¢6)Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? ¢7) В каком возрасте можно начинать закаливание? ¢8) Можно ли соревноваться в закаливании? 4 слайд: Пословицы: ¢Береги платье снову, а здоровье … ¢Чистота – половина… ¢Болен – лечись, а здоров… ¢Было бы здоровье, а счастье… ¢Где здоровье, там и… ¢Двигайся больше – проживёшь… ¢Забота о здоровье – лучшее… ¢Здоровье сгубишь – новое… ¢Смолоду закалиться – на век… 5 слайд: загадки ¢Идёт бабушка из бани в зелёном сарафане ¢ ¢Зубов много, а ничего не ест ¢ ¢На себя я труд беру : пятки, локти с мылом тру и колени оттираю - ничего не забываю ¢ ¢Дождик тёплый и густой. Этот дождик непростой - Он без туч, без облаков целый день идти готов ¢ ¢Не щётка и не веник, урчит он неспроста: всего одно мгновенье - и комната чиста ¢Плещет теплая волна в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? 6 слайд: вопросы викторины для команд Сколько раз в день рекомендуется питаться? ¢ 2. Назовите оптимальный промежуток между приемами пищи. 3. Что должен включать в себя полезный завтрак? ¢ 4. Сколько тонн пищи съедает человек за семьдесят лет жизни? 5. Какие продукты содержат большое кол-во жиров? ¢ 6. За какое время до сна следует принимать пищу? 7 слайд: Какие напитки действуют на нервную систему как возбудители? 8. Что в течение жизни человек постоянно расходует? ¢ 9. Назовите основные продукты питания. ¢ 10. Можно ли отвлекаться во время еды на чтение, просмотр телевизора? 11.Есть в одно и в то же время хорошо или плохо? 12. Что желательно есть на обед? 13. Какие продукты могут вызвать аллергию? 8 слайд: Какие вещества необходимы человеку для питания? 15. Какие продукты содержат белки в большом количестве? ¢ 16. Какие витамины вы знаете? ¢ 17. Назовите главный источник большинства витаминов. ¢ 18. Какие растения применяются при кашле? 9 слайд: конкурс игра "Верю-не верю" ¢Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? ¢Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? ¢Правда ли, что есть безвредные наркотики? ¢Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? ¢Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. ¢Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? ¢Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа? ¢Чтобы защититься от микробов мы не должны мыть овощи и фрукты перед употреблением. ¢Встаньте со своих мест, присядьте, подпрыгните с хлопком над головой, снова присядьте. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминка, зарядка, физкультминутка, одним словом, подвижный, активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья или нет? 10 слайд: вывод: Вывод. Здоровье - неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть крепким и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло не даром, и вы многое вынесли для себя infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |