НОВОСТИ |
Как выбрать коляску для новорожденного. Какой фирмы выбрать коляску выбрать дляКоляску какой фирмы выбрать? - Советчица КидстаффХорошая коляска для новорожденных. Самые лучшие коляски для новорожденных: рейтинг, отзывыВ наше время существует огромный выбор товаров для детей. Поэтому у будущих родителей встаёт закономерный вопрос о том, какой будет хорошая коляска для новорожденных. Рынок предлагает продукцию различных производителей, ценовых категорий и функциональности. Критерии оценокЧтобы разобраться в обилии моделей и их функций, следует проанализировать предстоящую покупку по трём пунктам:
Требования к покупкеВсе варианты условно можно поделить по ценовой категории на дорогие и более бюджетные. Отличие их будет состоять, прежде всего, в стоимости. Брендовые изделия можно купить в два или три раза дороже, чем продукцию более скромного производителя. Но это не значит, что дешёвый вариант будет хуже служить. Конечно, хорошая коляска для новорожденных, купленная за 40 т.р., будет отличаться по качеству то той, что была приобретена вдвое дешевле. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно определиться с требованиями к предстоящей покупке и количеству средств, которые родители готовы потратить на данный товар. При покупке нужно учесть дальнейшую судьбу приобретения. Если планируется, что вещью будут пользоваться другие дети из окружения друзей или родственников, то имеет смысл вложить средства. Но если же в планах есть продать изделие после использования, то нужно учесть, что на рынке подержанных вещей можно выручить лишь небольшую часть от изначальной стоимости. И этот показатель будет схож как для дорогих моделей, так и для более дешевых вариантов. ПроизводителиХорошая коляска для новорожденных может быть отечественного или зарубежного производства. У изделий разных компаний имеются свои достоинства и недостатки. Самые дорогие варианты изготовлены в Италии, Великобритании, Германии, Португалии. Более доступны польские образцы. В бюджетном секторе расположились китайские и российские производители. Фирма Peg PeregoЭта итальянская компания обладает известным брендовым именем. Они выпускают массу товаров для детей различных комбинаций. Так в продаже имеются классические люльки, наборы «три в одном», прогулочные варианты. Необычное достоинство этой фирмы – возможность соединять различные комплектующие части, подбирая изделие именно для своих нужд. Так, на одно и то же шасси могут устанавливаться три вида детских мест – лежачая колыбель, прогулочное и автомобильное кресло. Кроме того, разработаны специальные крепления для фиксации модуля в машине. Peg Perego – это хорошая коляска для новорожденных. Люлька на ней снимается очень легко, а её дно имеет специальную округлую форму, удобную для покачиваний, и ножки фиксаторы. Это позволяет использовать блок не только на улице, но и в домашних условиях в качестве постоянного спального места. Так, эти и другие компоненты можно приобретать по мере необходимости, не волнуясь о том, что что-то может не подойти. Также это избавит владельцев от переживаний, что купленная впрок вещь может вообще не пригодиться. Существенным недостатком данного производителя является высокая цена. Кроме того, массивная конструкция имеет довольно большой вес, поэтому Peg Perego может быть и лучшая коляска для новорожденного, отзывы, однако, говорят, что маме в одиночку пользоваться этой вещью не всегда удобно. Производитель ChiccoВ каталогах этой фирмы можно найти массу вариантов на все случаи жизни. Все модели очень функциональны в условиях города – компактный размер рамы, манёвренные колёса, относительно небольшой вес. Для перемещений в лифте, на тротуарах, и даже в транспорте - это лучшая коляска. Для новорожденного летом вполне подойдёт – не потребуется большого размера спального места. Очень компактна, поэтому без труда разместится на балконе, где можно организовать место для сна. К отрицательным качествам относится жёсткое шасси без амортизации. Вследствие этого весьма затруднительно движение по неровным поверхностям, в том числе снегу или грязи. Чтобы избежать разочарований, следует точно разобраться в том, какие коляски для новорожденных лучше. Отзывы утверждают, что данная продукция прекрасно подходит для походов в магазины, а также использования в городе в тёплое время года. Компания InglesinaТак же, как и многие другие производители, имеет полный спектр различных моделей. В обилии имеются линейки как классических люлек, так и комплектов из трёх модулей. В базовый набор входят все необходимые предметы. В вопросе о том, какие коляски для новорожденных лучше, отзывы единогласно утверждают превосходство шасси-системы Ergo Bike над прочими аналогами. Данная конструкция обладает повышенной проходимостью и плавным ходом движения. Поэтому модели данной фирмы очень удобно использовать в лесопарковых зонах и в холодное время года, при наличии осадков. Единственным существенным недостатком изделий подобного плана является немалый вес. Немецкая модель HartanОчень компактные и манёвренные коляски для новорожденных. Рейтинг лучших товаров ставит этот вариант в числе первых. У данной модели есть множество дополнительных функций для удобства родителей и малыша. Среди них возможность поворачивать ручку по ходу движения и обратно. Также весь комплект имеет достаточно маленький вес, что делает её привлекательной для использования в условиях городских квартир. В качестве недостатков можно обозначить отсутствие амортизации на передних колёсах. Из-за этого изделие плохо передвигается по неровным поверхностям. Фирма SilvercrossАнглийские товары отличаются высоким качеством и прекрасным дизайном. Этими же свойствами обладают коляски для новорожденных. Рейтинг лучших моделей отражает практичность и удобство в использовании. В продаже имеются варианты трансформеров, которые можно использовать с рождения, и комплекты из двух модулей и шасси. Рама также представлена в классическом и облегчённом варианте. Как и почти у всех изделий зарубежного производства, страдает плавность хождения подвески. Из-за этого некомфортно возить по неровностям. Модель BebecarПортугальская фирма, как и многие другие, занимается производством товаров для детей. В их арсенале присутствуют самые лучшие коляски для новорожденных. Рейтинг и отзывы говорят о большом количестве достоинств этих изделий. Среди них прекрасная проходимость, плавное движение даже по неровным поверхностям, узкое шасси, позволяющее без труда пользоваться лифтами. Также дополнением может служить возможность использовать люльку в машине. Кроме того, спальное место очень тёплое, что подходит для холодных зим. Отличает товар фирмы Bebecar стильный и современный дизайн. Существенным недостатком является большой вес и отсутствие дополнительных аксессуаров в комплекте. Польские производителиСреди них выделяются Caramelo, Roan, TAKO, Lonex, Baby Design. Чаще всего покупатели обращают своё внимание на варианты два в одном. В зависимости от предпочтений родителей, среди них также могут оказаться самые лучшие коляски для новорожденных. Рейтинг говорит о правильном соотношении цены и качества. Модели этих фирм, как правило, служат надёжно. Но в данной ценовой категории чаще случаются исключения. Так, у фирмы Caramelo ткань внутренней части может потерять качество после стирки. Компанию Roan не жалуют за слабую манёвренность, шумный капюшон и неудобный подголовник. У других производителей встречаются проблемы с шасси и сложностью в сборке. Так, для того чтобы снять люльку с рамы, нужно приложить немало усилий, есть и ряд других недостатков. Русские коляскиLittle Trek – отличный бюджетный вариант. Имеет прекрасную проходимость, мягкий ход, малый вес, относительно своей категории, не трудно завозить на ступеньки и бордюры. Уступает зарубежным аналогам по внешнему виду. Также выдерживает конкуренцию марка "Стрелец". Она имеет недостатки, схожие с примерами иностранного производства. Так, повышенная манёвренность негативно сказывается на амортизации. Но конструкция основания из трёх крупных колёс имеет очень высокую проходимость. fb.ru Как выбрать коляску для новорожденного: чек-листСодержание Как выбрать коляску для новорожденного Виды колясок для новорожденных Особенности конструкции люлькиОсобенности конструкции шасси: виды, характеристики Сезонные особенности колясок-люлек Топ 7 полезных фактов, или что нужно знать, чтобы правильно выбрать коляску для новорожденногоКак выбрать коляску для новорожденного – информация, которую Вы долгое время не считали полезной. Но с тех пор, как результат УЗИ показал «ура! У вас будет мальчик» или аналогичное в данном контексте по смыслу «поздравляю! Девочка!», вы нет-нет, но задумываетесь над покупкой приданого для малыша. Со временем приходит и осознание необходимости купить детскую коляску. Главное – не откладывать покупку и желательно успеть сделать это прежде, чем отойдут воды! Итак, момент настал: Вы твердо решили выбрать транспорт для своего будущего малыша. Конечно, это будет коляска, подходящая именно для новорожденного, полностью соответствующая характеристикам комфорта, безопасности и вашим индивидуальным потребностям. Но какая конкретно? Виды колясок для новорожденныхИх немного – всего 3. Это коляски-люльки, коляски трансформеры, модульные системы 2 в 1/3 в 1. Любой из видов можно использовать, катая малыша от 0 лет. Они спроектированы таким способом, чтобы тело младенца, пребывающего в коляске, постоянно сохраняло горизонтальное положение; все неровности и «непролазные дебри» дорог никак не должны сказываться на спокойствии, настроении и сне ребенка. Этому способствуют конструкция люльки и строение шасси. Наличие и функционал дополнительных деталей и аксессуаров тоже имеет значение, но менее серьезное. В статье мы сначала рассмотрим особенности каждого вида колясок, а затем остановимся на характеристиках значительных элементов коляски. Коляски-люлькиТрадиционная коляска для новорожденного представляет собой блок люльку, установленный на высокое шасси. Как правило, это люлька максимально закрытая, а шасси высокое и на больших надувных колесах. Коляски-люльки (они же коляски для новорожденных) даже в минимальной комплектации уже пригодны для комфортного использования. Но в зависимости от сезона, бытовых и погодных условий коляска может потребовать дополнительные аксессуары. Выбирая коляску для новорожденного традиционного типа (то есть не трансформер и не в составе модульных систем), Вы будете опираться на своеобразный чек-лист, составить который поможет наша статья. Кстати, иногда вид колясок, рассматриваемый под заголовком «коляски-люльки», называют классическим, однако это не совсем верно: классической коляской для новорожденного является только люлька, установленная на классическое шасси. Спектр их неоднороден. Но основное различие – тип шасси. Это может быть:
Родители чаще выбирают четырехколесную классику или шасси на 4 колесах с передними поворотными. У колясок-люлек традиционного формата вообще нет недостатков в рамках вида. Да, в сравнении с другими они проигрывают по показателям веса и компактности, но задачи, для которых эти коляски были созданы, выполняются ими на «отлично». Кроме того, сегодня коляски для новорожденных делают еще более функциональными и мобильными, чем каких-то 5 лет назад: люлька, снятая с шасси, может послужить кроваткой (в гостях у бабушки, например) или автолюлькой для перевозки в авто; шасси при необходимости тоже можно сложить: мамы уверяют, что складывают шасси крайне редко, ибо какой смысл разбирать-собирать коляску каждый день, но при транспортировке без сложения не обойтись. Коляски - трансформерыInglesina MagnumAdamex NeonЭто вид коляски для новорожденного уже слабо отвечает требованиям современных родителей. Он, как и коляска-люлька, означенная выше, создавался как идеальный «домик» для младенца и в отсутствие альтернатив был таковым. Но сегодня мы четко осознаем, что в конструкциях трансформера есть существенные недостатки. Вес — не главный, но все же недостаток. Средняя детская коляска-трансформер весит около 14 кг, прибавим к этому вес малыша и получим нечто абсолютно неподъемное. Неидеальное горизонтальное положение – серьезный недостаток. Для правильного развития позвоночника грудничка необходимо строго горизонтальное положение, занимаемое им в коляске. Трансформер не может обеспечить этого без применения дополнительных средств (специальные матрасики, люльки-переноски). Из достоинств отметим великолепную амортизацию и мягкий ход большинства трансформеров, а также расширенный функционал, ради которого их и выбирают. Расчет понятен: тратишься на одну коляску – получаешь две и не думаешь о детском транспорте до достижения малышом «ходового» 3-летнего возраста, когда на смену коляске приходят иные транспортные средства. Хотя нами отмечено всего 2 недостатка, но они очень серьезные и могут служить вескими аргументами «против» коляски-трансформера для малыша с 0 лет. Коляски для новорожденных в составе модульных колясок 2 в 1 или 3 в 1Система 2 в 1 от комплекта модулей 3 в 1 отличается только количеством блоков. Как правило, 2 в 1 – это комплект из универсального шасси, люльки и прогулочного блока, 3 в 1 включает еще и автокресло категории 0+. Блок люлька в таких колясках, как и самостоятельная коляска для новорожденного, сконструирован непосредственно для самых маленьких деток с учетом особенностей физиологического развития. От стандартной коляски-люльки в плане конструкции ее не отличает ничего. Выбирая модульную систему, Вы будете опираться на тип шасси и условия эксплуатации коляски. Ее явные преимущества – многофункциональность и компактность в сложенном виде. Кроме того, функционал модульной системы 2 в 1 всегда можно расширить до 3 в 1, докупив еще один блок, т. к. шасси универсальное. Чтобы не разочароваться в своей коляске, нужно с умом подойти к ее выбору и к оценке условий ее использования: время года, тип вашего жилища (дом или квартира, наличие лифта, этаж, ширина дверных проемов), местность для прогулки (см. раздел "Главные факторы, определяющие выбор детской коляски"). Стартом в определении будет время года, потому как для зимы, к примеру, или для «погоды кашеобразной грязи» (которая настигает многих с конца осени до марта месяца) подойдет не любая коляска. Отталкиваясь от показателя сезонности, вы определитесь с типом шасси, а после и с остальными характеристиками. Может случиться, что выбирая коляску, вы будете опираться в первую очередь на цену вопроса. Ничего страшного: выбор огромен, и вы обязательно найдете коляску, которая станет идеалом именно для вас. Главное – не стараться слишком уж сэкономить и внимательно отнестись ко всем конструктивным и функциональным особенностям будущего экипажа. Особенности конструкции люльки: польза для малыша, удобство для родителейЛюлька – основа основ коляски для новорожденного. Она не складывается, не трансформируется. И это не минус, а обязательное условие. Люлька должна стать своеобразным жилищем для малыша: максимально комфортным, способным защитить его от всех внешних воздействий и не навредить его здоровью*. *Так как в первые месяцы жизни скелет ребенка все еще формируется и крепнет, идеальной считается люлька, в которой малыш занимает строго горизонтальное положение. Кроме того, дно люльки должно быть ровным и жестким – это не позволит позвоночнику ребенка принимать нежелательную для правильного развития дугообразную форму. Помимо комфорта для ребенка, правильная люлька полезна и для родителей: наличие перекидной ручки упрощает транспортировку, а маневренное шасси помогает эффективно справляться со сложными участками дороги. Но что же представляет собой правильная люлька и что в ее конструкции может насторожить? Комфорт младенцаОптимальные габариты люльки Возможность сделать люльку максимально закрытойЖесткая, просторная, глубокая – пожалуй, это определяющие характеристики хорошей люльки. Но жестким должно быть именно дно, не вся люлька. Такое дно необходимо малышу с еще не окрепшим позвоночником. Оно способно поддерживать строго горизонтальное положение ребенка. Дополнительной и обязательной характеристикой люльки является еще и наличие регулируемого подголовника. Цель все та же – обеспечение нужного положения. Просторной считается люлька, шириной не менее 34-35 см. Хотя эта характеристика важна вне привязки к сезону, в холодное время года она приобретает обостренную важность: ребенок, тепло одетый и укутанный в конверт не должен вмещаться в люльку «впритык». Глубокая люлька, люлька с высокими бортами – это одна и та же характеристика. Ее функция – защищать. От ветра, осадков, пыли. Опять же, не забываем о том, что одетый по-зимнему малыш более объемный и ему необходимо пространство как в ширину, так и в глубину. Глубина хорошей люльки – не менее 20-21 см. Важно, чтобы у нее был большой козырек – он пригодится для защиты от солнца и осадков. Так как коляски для новорожденных строго не подразделяют на зимние и летние, определиться Вам тоже поможет люлька: утепленные пригодятся в холодное время года, простые – для теплого сезона. Напоминаем, что материалы, из которых изготавливаются коляски, должны быть непромокаемыми и непродуваемыми: ребенок во время прогулки не должен ощущать ничего, кроме комфорта. Довольно распространенным вариантом материала для люльки стала эко-кожа. По отзывам пользователей, материал значительно облегчает уход за коляской. Но делает ее немного тяжелее люльки из ткани. Если детально разбирать «материальный» параметр, важно упомянуть о безопасности тканей, из которых выполнена внутренняя обивка. Лучше всего, если эти ткани будут некрашеными и натуральными. А вот корпус лучше выбрать из синтетических материалов: за ними легче ухаживать, и они более устойчивы к износу. Пожалуй, «разбор условий» для малыша закончен. Можно перейти к параметрам, в большей степени касающихся родителей. В контексте обсуждения конструкции люльки не лишним будет еще раз сказать, что люлька трансформера по большинству параметров не соответствует «минимуму функциональности и безопасности»: ее дно мягкое, глубина редко достигает 20 см. Приобретая трансформер, сразу же докупайте дополнительные приспособления (жесткий ортопедический матрасик, люльку-переноску). Удобства для родителей
Особенности конструкции шассиСколько бы мы не говорили о шасси, все будет мало и всегда будет что добавить. Хотя мы указали в статье 4 разновидности, это лишь самые базовые и наиболее часто встречающиеся колесные базы. В этом разделе статьи остановимся на каждом из вариантов и дадим оценку по основным принципиально важным параметрам. Классическое четырехколесное шассиКлассическое четырехколесное шассиКлассическое четырехколесное шасси коляски-люльки состоит из алюминиевой или стальной рамы Х-образной формы и 4-х крупных (диметром 20-25см) надувных колес (реже – полиуретановых). Стандартная ширина его 58-60 см. Но есть и более узкие модели: 54-56 см. Классическое шасси легко конкурирует с другими типами шасси, а иногда и вовсе опережает их по некоторым значительным показателям. Так, «классика» - самый благоприятный (по уровню комфорта, по управляемости) вариант для зимы: никакая иная колесная база не обладает такой же устойчивостью и проходимостью. Правда, маневренность у «классики» ниже и потому в сезон сухих и ровных дорог такое шасси менее актуально. Как вы понимаете, классическое шасси – широкое и довольно объемное. Из-за крупных колес оно даже в сложенном виде не становится миниатюрным. Опять же, если шасси в сложенном виде предстоит перевозить в багажнике авто, не поленитесь перед покупкой снять габаритные показатели, а лучше – попробуйте самостоятельно сложить и упаковать его в автомобиль. Судя по отзывам владелиц люлек на классическом шасси, им импонирует этот тип еще и потому, что в такой коляске получается укачать ребенка быстро и беззвучно. Отметим, что беззвучное качание – это приятный бонус качественных колясок. Хорошая коляска вообще не должна «звучать»: скрипеть и греметь не положено ни капюшону, ни раме, ни амортизаторам, ни колесам – посторонние звуки могут будить или нервировать малыша. На качество укачивания влияет конструкция рамы и амортизаторы. Рама крепится к шасси при помощи амортизаторов (см. иллюстрацию «Классическое четырехколесное шасси»), и именно это обеспечивает столь плавное и мягкое укачивание. Неклассические рамы справляются задачей укачивания более жестко. Х-образная рама складывается как книжка, но по-особому: в сложенном виде все колеса коляски находятся с одной стороны. Чтобы не попасть в неприятную для себя ситуацию, знайте: пройдет ли коляска в пассажирские лифты и другие не самые широкие проемы, определяет всегда ширина шасси! Выбирая, никогда целиком не доверяйтесь информацией о товаре на сайтах или чужим словам – проверяйте габариты самостоятельно. Четырехколесное шасси с поворотными колесамиЧетырехколесное шасси с поворотными колесамиЭтот тип шасси серьезно отличается от того, что описан выше. Сначала определимся, что такое поворотные колеса, и я для чего они нужны? Поворотные колеса – это колеса, оборудованные специальным механизмом, позволяющим им вращаться во время хода. Механизм может обеспечивать вращение на 90, 180 и даже 360 градусов. На шасси коляски поворотными могут быть только передние колеса или все четыре; чаще всего передние в таком случае делают меньшими по размеру. Если же перед вами коляска с четырьмя большими поворотными колесами, значит, производитель хотел сделать не только очень маневренную, но и вездеходную коляску. При всех плюсах в пользовании коляской с поворотными колесами, в процессе эксплуатации могут возникать и свои «неуклюжести». Так, на ровному полу, асфальте они маневрируют как первоклассные болиды. А пробираясь через снег или песок, даже будучи большими, начинают застревать, потому как не могут шагать прямо и в силу поворотности проворачиваются. Оценивая то, как они проходят различного свойства препятствия, можно сделать вывод, чтодля лета поворотные колеса больше годятся, чем для зимы. Хотя если дороги в Ваших краях чистые и бесснежные, поворотные колеса будут полезны круглогодично. Но все ж лучше, если Вы в любой момент сможете их зафиксировать в положении «только прямо» — тогда буксовать и испытывать трудности на поворотах не придется. Ширина шасси с поворотными колесами варьируется от 54 до 62 см. Трехколесное шассиТрехколесное шассиТрехколесное шасси в колясках для новорожденных встречается редко – в основном это прерогатива прогулочных колясок. Но у коляски на 3 колесах есть свои преимущества: улучшенная маневренность (ведь единственное переднее колесо поворотное), привлекательный внешний вид. Иногда это еще и более узкое и низкое шасси: в таком случае его малая высота нивелирует шансы «завалиться», перевернуться. Правда, к такому шасси вы получаете более вытянутую люльку. Поэтому чаще трехколесные коляски делают наоборот, на колесной базе пошире (это может быть шасси 63-70 см) - для хорошей устойчивости. Опыт мам-трехколесниц подтверждает, что эти коляски достаточно устойчивы и безопасны. Они ежегодно проходят всевозможные испытания, которые подтверждают, что перевернуться на такой коляске можно только намеренно или в результате какого-либо происшествия. Главное - никогда не забывать: где поворотные колеса, там повышенная осторожность! Если в качестве первого транспорта будет выбрана люлька на 3-хколесном шасси, наличие фиксаторов колес, регулирующих их положение, строго обязательно! Четырехопорное шасси на восьми колесахЧетырехопорное шасси на восьми колесахТоже редкий для коляски-люльки тип шасси. Собой представляет конструкцию на четырех опорах, каждая из которых увенчана сдвоенными колесами среднего размера. Такое шасси в контексте обсуждения колясок для новорожденных можно встретить в модульных системах, не зимних колясках-люльках, трансформерах. Так как колеса таких шасси включают средние и малые колеса, в условиях типичной российской зимы коляска не станет эталоном удобства и проходимости: колеса небольшие, в основном полиуретановые или цельнорезиновые. Одним словом, не для снега и холода. АмортизацияНаконец, добрались до еще одного важного параметра коляски. Хотите, чтобы ребенок не чувствовал кочек и ухабов? Хотите при необходимости быстро и нежно его укачать, не вынимая из коляски? Выбирайте коляску с хорошей амортизацией! Часть выполнения задач по обеспечению «тотальной амортизации» берут на себя, бесспорно, колеса. Но и амортизаторы в достижении этой цели играют большую роль. В современных колясках используют два типа амортизаторов: ремни (этот тип считается устаревшим) и пружины (передовой и популярный тип). Большинство предпочитает пользоваться благами прогресса и выбирают пружинные амортизаторы по умолчанию. Иные непременно оценивают оба типа. Ременный амортизаторОтживая свой век, этот тип не перестает обеспечивать более мягкую амортизацию, чем пружинный аналог. Мамы, которые катали коляску «на ремнях», отмечают иное качество укачивания: с ременным амортизатором доступно как продольное, так и поперечное укачивание. Казалось бы, кататься и кататься нам в колясках с амортизаторами-ремнями. Но нет: этот тип менее устойчив к износу, чем амортизатор пружинный. И потому в ассортименте нашего магазина превалируют коляски с более прогрессивной и защищенной от поломок пружинной амортизацией. Пружинный амортизаторВыносливый, прочный пружинный амортизатор сегодня выбирает большинство потребителей. В части сцепления с дорогой и обеспечения плавности хода к нему вопросов нет, а укачивать с пружинным амортизатором можно только в одном направлении. Минус же у этой обновленной детали коляски - скрип. У некоторых колясок с таким типом амортизатора пользователи отмечают скрип, особенно в холодную погоду. Это не влияет на потребительские качества коляски, но может оказаться неприятным открытием. Механизм сложения шассиПочти все шасси колясок для новорожденных складываются по типу «книжка». Единицы (это действительно ограниченно число моделей) складываются как трость. И как бы не хотелось, очень компактными сложенные коляски-люльки не будут. Вспомните: большие надувные колеса, высокое шасси, люлька с жестким дном... С люлькой сразу все понятно – она не складывается ни при каких условиях. А шасси подвергают таким видоизменениям, но, как говорят сами мамы, крайне редко и в основном для перевозки в автомобиле или при катастрофической нехватке места дома и невозможности хранить коляску вне его. Наиболее компактными в сложенном виде являются модульные системы, наименее – трансформеры. Иногда колеса могут быть съемными – это плюс к компактности. Больше о различных видах колес читайте в статье "Выбираем по колесам". Сезонные особенности колясок-люлекКоляски для новорожденных не отличаются друг от друга кардинально, однако разница все же есть. Если Вы решили последовать нашему совету и при подборе коляски оттолкнуться от сезонности, Вам могут оказаться полезными нижеследующие рекомендации. ЗимаКакую коляску для новорожденного выбрать зимой? Ту, в которой тепло! Поэтому люлька коляски должна быть обязательно утепленной, борта высокими. Теплый капюшон, широкий козырек обязательны, специальные чехлы также, необходимы.Чехол на коляску-люльку при помощи кнопок крепится на люльку. Он защищает от влаги, пыли, снега, помогает лучше сохранять тепло. Чехол на люльку почти всегда идет в комплекте и используется в холодное время года. Летом его заменяют на москитную сетку или более легкий чехол. Для утепления родителей к коляскам на зиму приобретаются муфты. Их дизайн часто повторяет дизайн популярных колясок, так что легко, приобретая муфту, создать красивый комплект. Муфты служат родителям не только аксессуаром, дающим тепло, но могут использоваться вместо мини-клатча: многие из них делают с кармашками, куда поместятся ключи, деньги, телефон. Муфты сезонны: вряд ли на лето она будет вам необходима. А вот для всех других времен года – очень даже понадобится. Из широкого ассортимента, существующего сегодня, можно выбрать зимние муфты с утеплителем из овечьей шерсти и муфты для осени-весны полегче, с утеплителем флисом, например.Еще одно средство утепления – конверт для малыша. Ребенка одевают, заворачивают в теплый конверт, кладут в теплую коляску, сверху укутывают дополнительным одеяльцем… Да-да, зима бывает настолько холодной, а родительская любовь настолько сильной. Теплый конверт для малыша – очень хорошая альтернатива одеялам. Как и муфты, по дизайну они совпадают с дизайном популярных колясок и таким способом образуют комплект. Но родители покупают их, конечно, не ради внешнего вида, а для тепла. Выбор теплых конвертов огромен, их модификаций также, масса: какие-то, полностью расстегиваясь, превращаются в меховую «площадку» (можно использовать как подстилку или одеяльце), у некоторых отстегивается капюшон или нижняя часть. Материалы, из которых делают конверты, способны надежно «утеплить» малышей: меховые, шерстяные, флисовые конверты уже давно стоят на страже тепла! Для зимнего шасси (если мы говорим о типичной снежной зиме) принципиальна величина, тип колес: колеса должны быть надувными, диаметром от 24 см. Надувные крупные колеса обеспечивают хорошую проходимость и амортизацию: совершенно точно, сон Вашего ребенка ничто не растревожит, если Вы все сделаете правильно. В отсутствие надувных колес подойдут и колеса другого типа – к примеру, резиновые или полиуретановые. Но у них больше недостатков по сравнению с надувными. Напоминаем вам и о надобности/ненадобности поворотных колес: для зимы поворотные колеса не необходимы, а при их наличии фиксация в положении «только прямо» нужна в любом случае. К счастью, на поворотных колесах колясок-люлек она есть всегда. ВеснаРекомендации по выбору шасси коляски для ранней весны аналогичны данным выше: не снег, так невнятная подтаявшая снежная масса. С ней тоже нужно бороться! И таким же способом. Утеплителей Вам может понадобиться меньше, но люлька все же должна оставаться надежной крепостью для ребеночка. Поэтому высокие борта и закрытый короб мы продолжаем рекомендовать. Очень актуальным весенним аксессуаром будет дождевик, ведь редкая весна обходится без осадков. ЛетоА вот тут обратная ориентация! Если в холодное время года мы малыша утепляли, теперь наша задача – не дать ему перегреться или, чего хуже, вспотеть. Для начала нужно помнить о чувстве меры, одевая ребенка. А что касается коляски, то приятная прохлада начинается с люльки. Брать утепленную люльку для теплого начала нужно помнить о чувстве меры, одевая ребенка. А что касается коляски, то приятная прохлада начинается с люльки. Брать утепленную люльку для теплого времени года не надо. Напротив, выбрать нужно люльку с вентилируемым дном. Сегодня это не редкость и вентиляция зачастую появляется просто: в дне открываются специальные окошки для воздуха. Поддерживать ребенка довольным и счастливым в жару поможет и хлопковый или бамбуковый матрасик – даже если малыш вспотеет, матрасик впитает влагу. Крайне полезно иметь в комплекте с летней коляской для новорожденного москитную сетку. Это та вещь, которая летом обязательно пригодится, ее можно даже назвать незаменимой. Ведь лучше предостеречься, чем лечить малыша от последствий укусов. И о колесах. Летнее шасси может быть, в принципе, каким угодно. Пробираться сквозь снег не нужно, маневрировать на дорогах, заваленных грязевой кашей тоже вряд ли придется. Поэтому имеете полное право выбрать то, что понравится. Чаще всего родители выбирают коляски на колесах среднего размера, нередко пластиковых или сдвоенных пластиковых (итого получается 8 колес). Предпочтение передних поворотных колес очень актуально именно в период конец весны-начало лета или конец лета-начало осени из-за наиболее благоприятных для них погодных условий. ОсеньТак как осень – время года многогранное и разнообразное, с радостью преподносящее нам сюрпризы то в виде снега в сентябре, то в виде плюсовой температуры в конце ноября, вам обязательно пригодятся все наши рекомендации. Отталкиваясь от «типичного поведения» осени в ваших краях и опираясь на наши рекомендации, вы сможете подобрать то, что актуально именно для вас. Аксессуары в эту пору могут возыметь неоценимое значение: дождевик, накидка на люльку, возможно понадобятся даже москитная сетка и муфта! Нам сложно предугадать. Топ-7 полезных фактов, которые помогут правильно выбрать коляску для новорожденного
www.kidiki.ru Как выбрать коляску | Карапуз-PROКоляска – одна из самых важных покупок в шопинг-листе детского приданного и вопрос «как правильно выбрать детскую коляску?» стоит перед каждыми будущими родителями. Ни для кого не секрет, какую пользу для детского здоровья несет пребывание на свежем воздухе. Чтобы прогулки с ребенком сопровождались исключительно позитивными мыслями, к тому, как выбрать детскую коляску, нужно подойти серьезно. Какую детскую коляску выбрать? Обсудим типы колясок Классическая коляска Классическая коляска (другие названия – коляска с люлькой, спальная, зимняя, закрытая, для новорожденных). Эта коляска является первым транспортом малыша. Она предназначена для деток с рождения и до достижения ими 7–9 месяцев. В этой коляске малышу комфортно лежать, а значит, и спать. Некоторые дети «отказываются» от спальной коляски раньше, в шесть месяцев, как только научаться сидеть, другие наоборот, позже в 11–12 месяцев, особенно если расписание прогулок совпадает с режимом сна. Но в любом случае у данного типа колясок самый короткий срок службы. Прогулочная коляска Прогулочная коляска (возможные названия – летняя, открытая, легковесная) предназначена для детей, которые умеют сидеть. В такую коляску ребенок «пересаживается» после классики. Срок службы прогулочной коляски более долгий, она подойдет малышам возрастом от 6 месяцев до 3 лет. Ассортимент прогулочных моделей больше классических. У открытых колясок, как правило, небольшой диаметр колес, малый вес. Они маневреннее, аккуратнее, компактнее, зачастую снабжены полезными «гаджетами», например подстаканниками или подножкой для старшего ребенка. Коляска-трость Коляски-трости – облегченный вариант прогулочных колясок. Они легко складываются, в буквальном смысле – одной рукой. Они удобны для прогулок по магазинам и в путешествиях, т. к. не займут много места ни в автомобиле, ни в поезде. Универсальная коляска 2 в 1 Коляска «2 в 1» (универсальная, зима-лето). В такой коляске на одно и то же шасси (раму с колесами) устанавливается сначала люлька, а затем, как ребенок подрастет – прогулочный блок. Такая коляска более универсальна, она совмещает в себе «классику» и «прогулку», подойдет ребенку от 0 до 3 лет. Универсальная коляска 3 в 1 Коляска «3 в 1» еще «универсальнее» предыдущих. Помимо двух блоков, устанавливающихся на одно шасси, комплект колясок «3 в 1» дополнен детским автомобильным креслом. Многие производители предусматривают возможность установки на универсальное шасси и автокресла. Коляска-трансформер Коляска-трансформер – отличный экономичный вариант. В ней на одном шасси расположен один блок, который легко трансформируется из люльки в «прогулку», и наоборот. Так же, как универсалы, такая коляска подойдет крохе от 0 до 3 лет. Коляска для близнецов Коляски для близнецов и погодок. Коляски с особым видом шасси сегодня не редкость. Их также как коляски для одного малыша выпускают нескольких типов – классические, прогулочные (в т. ч. и трости), универсалы 2 в 1 и 3 в 1, трансформеры. Блоки для малышей могут располагаться друг за другом «паровозиком» или рядом «бок о бок» (при таком варианте каждое сиденье уже стандартного). Коляска для тройни Коляски для тройни. Встречаются реже, их выпускают тех же типов, что и для двойни. Блоки чаще всего располагаются в положении «паровозик». Встречаются коляски для тройни, у которых, два блока расположены «бок о бок», а третий – во втором ряду. Но такая коляска и широкая, и длинная. Трехколесная коляска Сегодня все большую популярность приобретают трехколесные коляски. Изначально такие коляски создавались, как спортивные, но теперь их покупают главным образом из-за модного дизайна и маневренного поворотного переднего колеса. Такие коляски бывают тех же типов, что и их четырехколесные братья. В России чаще приобретают трехколесные коляски «2 в 1» и трехколесные коляски «3 в 1». Как правильно выбрать коляску? Учтем ряд нюансов Нюанс первый. Колеса Их выбор должен быть основан прежде всего на их функциональности, а не только на внешнем виде. Маленькие колеса Так, маленькие колеса делают конструкцию коляски более легкой. Часто изготавливают коляски с двойными плавающими колесами, обеспечивающими транспорту хорошую маневренность. Они хороши для прогулок по ровной чистой дороге или в помещении, например, в торговых центрах. При эксплуатации коляски на дорогах с большим количеством выбоин, трещин и других неровностей, маленькие колеса быстро разболтаются, а в снегу или слякоти они увязнут. Большие надувные колеса Для комфортных прогулок по плохим дорогам и в условиях непогоды лучше выбрать коляску с большими резиновыми колесами. Они бывают сплошными и надувными. Сплошные колеса практически бесшумны и хорошо амортизируют небольшие неровности дороги. Надувные – обеспечивают более мягкий ход, амортизируют серьезные изъяны дорог, их требуется периодически подкачивать (обычно не чаще одного раза в 6 месяцев эксплуатации). Плавающие колеса (способные крутиться на 360 градусов) – очень удобны. Коляска с такими колесами требует минимум усилий для управления ею. Однако, при движении по бездорожью удобнее будет, чтобы колеса были зафиксированы, поэтому коляска должна быть снабжена специальными фиксаторами колеса. Большие тонкие пластиковые колеса предпочтительны для районов России, где долгая и снежная зима. Эти колеса маломаневренные, но обеспечивают отличную проходимость по снегу. Шасси Нюанс второй. Шасси (рама, к которой крепятся колеса и амортизаторы). Поскольку на шасси детской коляски «давит» сверху вес ребенка и самого кресла, то очень важен материал, из которого шасси изготовлено. С одной стороны, это должен быть прочный материал (металл или сплав). С другой стороны, сплав легкий, чтобы использование такой базы не утяжеляло коляску. Большинство современных моделей детских колясок производят с алюминиевым шасси. Немаловажным моментом являются и амортизаторы коляски, ведь они обеспечивают устойчивость коляски и её плавный ход. Ременные амортизаторы быстро изнашиваются, и коляска становится неустойчивой. Такой тип подвески встречается все реже. На современных моделях колясок производитель предусматривает пластиковые шарниры или пружины. На колясках типов «2 в 1» и «3 в 1» их часто комбинируют. И тот и другой вариант подвески хорошо себя зарекомендовали, но предпочтительнее использовать пружины или закрывать пластиковые шарнирные амортизаторы металлическими щитками. Нюанс третий. Тормоз Сегодня встречаются два основных варианта тормоза детской коляски – трубка, соединяющая два колеса (блокирует и разблокирует сразу оба колеса) и тормоз-педаль для каждого колеса. Удобство использования каждого варианта основывается на личных предпочтениях. Обратившись за помощью в интернет с вопросом какую коляску выбрать, форум для мам «ответил» в поддержку тормоза-трубки. Его легче нажимать–отжимать. И делать это можно стопой, а не только носком, что удобно летом, в период открытой обуви. Нюанс четвертый. Ручка Многие современные коляски снабжены перекидной ручкой и функцией регулировки ручки по высоте (углу наклона). Перекидная ручка позволяет ребенку с комфортом путешествовать как лицом к маме, так и лицом по ходу движения. Кроме того, эта функция позволит взрослому защитить малыша от сильных порывов ветра или яркого солнца. Регулируемая ручка Опция регулировки ручки по высоте очень удобна, если взрослые в семье сильно отличаются по росту – прогуливаясь с малышом, каждый может отрегулировать высоту ручки «под себя». Эта опция стала настоящим «спасением» для любителей колясок–трансформеров. За последними, несмотря на их очевидные плюсы, закрепилась «слава» низких колясок и их не рекомендовали приобретать родителям с ростом выше среднего. Кроме того, наличие такой функции в коляске сослужит хорошую службу владельцам автомобилей с маленькими багажниками и жителям домов, не оснащенных грузовым лифтом. Нюанс пятый. Компактность Определяясь с тем, какую коляску лучше выбрать, обязательно обратите внимание на её общие размеры. Продумайте, вместится ли она в лифт, в нишу в подъезде или квартире. Конечно, всегда есть вариант сложить коляску тем или иным способом, но проделывать эту процедуру несколько раз в день проблематично и вариант хранения коляски в разложенном виде предпочтительнее. Нюанс шестой. Нужна ли люлька-переноска? Люлька-переноска Безусловно, использование люльки-переноски практично, особенно, если вы живете в доме без лифта и есть возможность оставлять коляску на первом этаже в подъезде. Вы легко вынесете малыша в люльке из квартиры и поместите его в коляске. Если во время прогулки кроха заснул, нет необходимости его будить, чтобы зайти домой. Эта своего рода кроватка на ручках окажется весьма кстати и при походах в гости, и для посещения поликлиники. Кроме того, в такой коляске теплее. Однако, если у вас есть автомобиль и вы совершаете частые переезды, практичнее будет приобрести коляску «3 в 1». Нюанс седьмой. Что учесть автолюбителям? Обязательно сопоставьте размеры коляски в сложенном виде и размеры багажника своего автомобиля. Если вы сделали выбор в пользу коляски «3 в 1», то лучше приобрести такую комплектацию, в которой автокресло можно установить на шасси вашей коляски. Вы сможете использовать автокресло в качестве люльки, чтобы вынести ребенка из дома, затем закрепить кресло в автомобиле, а по приезду к пункту назначения установить его на колеса. Транспорт готов! Только обратите внимание на способ крепления детского кресла. Если будете приобретать автокресло с системой ISOFIX, убедитесь, что у вашего автомобиля имеется крепление этой системы. Более подробную информацию узнайте в статье «Как выбрать автокресло для ребенка» и в обзорах автокресел. Нюанс восьмой. Уход Продумывая, какую коляску выбрать для ребенка, предпочтите изделие, внутреннее покрытие которого выполнено из натуральных материалов (оптимально 100% хлопок). Это очень важно для грудничка, проводящего в лежачем положении много времени в люльке, т. к. натуральный материал «дышит» и не является аллергеном. Полностью тканевая коляска – это исключительно эстетические предпочтения родителей, дополнительных плюсов для здоровья ребенка они не несут, а вот маме прибавят хлопот по уходу за малышовым транспортом. Если обивка коляски, чехлы на ножки и другие «колясочные» аксессуары выполнены из синтетических материалов, при несильном загрязнении их будет достаточно протереть влажными тканью или салфетками. За аллергические реакции также не стоит волноваться, т. к. это наружная сторона и ребенок с ней почти не соприкасается. Желательно, чтобы обивка и внутреннее покрытие коляски легко снимались и подлежали стирке в стиральной машине. Нюанс девятый. Вес Времена двадцатикилограммовых монстров ушли далеко в прошлое. Но, и слишком легкой коляска быть также не должна из-за угрозы неустойчивости. Классические коляски-люльки, коляски типа «2 в 1» и «3 в 1» (шасси + один блок) весят в среднем 12–16 кг, трансформеры – порядка 11-15 кг, прогулочные коляски – 6–10 кг, некоторые трости могут весить 2–3 кг, в среднем 5-8 кг. Приобретая коляски для близнецов, рассчитывайте на вес 12–22 кг, для тройняшек – на 15–26 кг. Нюанс десятый. Аксессуары Как выбрать хорошую коляску? Обратить внимание на аксессуары к ней – входят ли они в комплект, можно ли их приобрести дополнительно. Итак, важные «мелочи»:
Коляску какой фирмы выбрать? Сегодня ассортимент колясок огромен. Выбирая коляску для новорожденного, многие родители делают выбор в пользу российских производителей, которые классически изготовляют широкие люльки, ориентированные на закутанного младенца зимой. Однако, среди европейских брендов также можно встретить комфортные люльки, а, возможно, вам (с учетом сезонности рождения ребенка) это и не важно. В России огромной популярностью пользуются коляски из Германии, Италии и Польши. Однако, у польских и итальянских колясок зачастую функциональность не соответствует заявленной стоимости. Как выбрать коляску для ребенка – правильный и важный вопрос, который задают себе ответственные родители. Надеемся, с помощью наших рекомендаций, вы сделаете правильный выбор – в пользу удобства, качества, надежности. Вы и ваш малыш заслуживаете лучшего! Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями: на Ваш сайт. karapuzpro.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |