НОВОСТИ |
Результаты проведенного анкетирования по ЗОЖ. Анкета здоровый образ жизниАнкета.Здоровый образ жизниУважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной и организовать встречи со специалистами на основании Ваших запросов. Обратите внимание на оформление ответов. Они предполагают возможность текстового заполнения или выбор одного из предложенных вариантов.
В чем Вы видите причины заболеваний? _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
● Да ● Нет Если «Да», укажите время основных его компонентов
________________________________________________________________________________________
● Да ● Нет ● Иногда
на __________%, потому что я ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
● Ваш __________● Вашего ребенка ___________
● Высшее ● Среднее
Спасибо за сотрудничество! Обратная связь от родителей АНКЕТА
(по итогам работы клуба «Навстречу друг другу»)
Уважаемые родители! В этом году коллектив нашего детского сада проделал большую работу. Чтобы оценить ее результативность, нам хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам. Для этого обведите кружком ответ «да» или «нет». Спасибо за участие в работе клуба!
1. Приятно ли вам было общаться с родителями, детьми и педагогами в нашем клубе? Да, Нет 2. Появилось ли желание высказывать свои мысли и чувства? Да, Нет 3. Установился ли, по вашему мнению, тесный контакт между детьми и взрослыми? Да, Нет 4. Улучшились ли ваши отношения с ребенком в семье? Да, Нет 5. Гордитесь ли вы достижениями своего ребенка? Да, Нет 6. Помогли ли вам занятия в клубе узнать, что-то новое о семейной педагогике? Да, Нет 7. Важно ли ваше присутствие для ребенка, на занятиях в клубе? Да, Нет 8.Какое количество занятий вы посетили? _______________ 9. Улучшилось ли эмоциональное благополучие вашего ребенка и общение со сверстниками? Да, Нет 10. Оставьте свои отзывы и пожелания о работе творческой группы педагогов. Благодарим за внимание. Надеемся на скорую встречу!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- дисциплинированность; - интерес к поднятой теме; - уважение к воспитателям; - текст приглашения; - любопытство; -совместное с ребёнком участие; - не знаю; 2. Как, по - вашему, был ли вызван интерес у детей к встрече в ходе ее проведения? Почему? - да; - нет; 3. Пожалуйста, оцените, насколько Вам понравилось данное мероприятие: довольны – 3; частично довольны – 2; не довольны – 0. 4. Было ли у Вас желание участвовать в беседе, конкурсах, практической деятельности? Почему? 5. Ваши предложения, дополнения, пожелания по вопросам подготовки и проведения этого мероприятия. Благодарим Вас!
ВОПРОСНИК К САМОАНАЛИЗУ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ
Охарактеризуйте эмоциональную сторону проведённой встречи (общая эмоциональная атмосфера, элементы юмора, «развлечения», непринуждённости и пр.). Какова ваша точка зрения на соотношение рационального и эмоционального компонентов общения с родительской аудиторией.
studfiles.net АНКЕТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ совместно с МО "СУНКАР"Қостанай аудандық орталық тандырылық кітапхана жүйесі» ММ ГУ « Костанайская районная централизованная библиотечная система Анкеты о ЗОЖ АНКЕТА «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ» Дорогой друг! Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ. Можно подчеркнуть два и более ответов. Ваш пол: мужской, женский Ваш возраст? …………………….лет 1. Интересно ли Вы живете? -Да -Нет -Посредственно - Другое……………………………… 2. Ваши увлечения в свободное от учебы время? -Спорт -Литература -Музыка -Техника -Компьютер -Другое…………………………. 3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья? -Да -Нет -Затрудняюсь ответить 4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования? -Да -Нет -Скорее да, чем нет 5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием? -Да -Нет -Не знаю 6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и учащимися? -В основном, устраивают -В чем-то устраивают, в чем-то нет -Во многом не устраивают 7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом? -Постоянно -От случая к случаю -Не занимаюсь 8. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие? __________________________________________________________________ 9. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом? -Да -Нет 10. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья? -Да -Нет -Затрудняюсь ответить -Да, занимаюсь -Нет -Не считаю нужным 12. Где и как Вы занимаетесь закаливанием? -Дома, по системе Иванова -В поликлинике -В ФОКе -В клубах («Оптималист», выходного дня и др.) -В учреждении образования -В турпоходах -Другое …………………………… 13. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены? -Очень важно -Скорее важно -Скорее не важно -Совсем не важно 14. Курите ли Вы? -Да -Нет -Изредка -До 10 сигарет в день -Более 10 сигарет в день 15. Почему вы курите? -От нечего делать -Казаться более взрослым, независимым 16. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья? -Вредно для здоровья -Полезно для здоровья -Затрудняюсь ответить 17. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение» -Вредно -Не вредно -Затрудняюсь ответить 18. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым? -Да -Нет -Не знаю 19. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво? -Да -Нет 20.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете? В неделю: один, два, три или ……….раз В месяц: один, два, три или …………раз 21. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья? -Да -Нет -Не знаю 22. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков? -Ухудшается -Улучшается -Остается неизменным 23. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия? -Да -Нет 24. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ? -Да -Нет 25. Как Вы думаете: опасность эта СУЩЕСТВУЕТ? или она ВЫДУМАНА врачами 26. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи? -В полной мере -В некоторой степени -Почти знаком или совсем не знаком -Никогда не интересовался этими вопросами 27. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков? -Да, неоднократно пробовал -Да, 1-2 раза -Да, у меня был друг-наркоман -Да, в собственной семье -Да, в семье друзей или знакомых -К счастью, никогда не сталкивался 28. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом? -Да -Нет -Не знаю 29. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом? -При повседневных контактах -При сексуальных контактах -При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции -От ВИЧ-инфицированной матери 30. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека? -Да -Нет -Не знаю 31. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь? -С 11 лет -С 13 лет -С 15 лет -С 17 лет -После 18 лет -Другое …………………………… 32. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса? -Моих знаний мне вполне достаточно -Знаю практически все -Знаю очень мало, хотел бы узнать больше -Не знаю и знать не хочу -Другое …………………………………. 33. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности? -Отношусь с осуждением -Считаю это личным делом каждого -Считаю, что, чем раньше, тем лучше -Эта проблема меня не волнует -Другое ……………………………………. 34. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег? -Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая -Отношусь с осуждением -Могу представить себя в этом бизнесе -Считаю, что с этим необходимо бороться -Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги -Не задумывался об этом -Другое ……………………………… ……………………………………….. 35. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание? -Да -Нет -Не знаю 36. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это: - равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии - удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ - соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме) 37. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты? -Отказ от мясопродуктов -Раздельное питание -Отказ от хлебобулочных изделий -Лечебное голодание -Другое …………………………….. 38. Питаетесь ли Вы в столовой ? -Да -Нет 39. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования? -Да -Не совсем -Нет -Особое мнение …………………….. 40. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования ? -Ежедневное меню -График питания -Технологию приготовления пищи -Ассортимент продуктов -Обслуживание -Другое …………………………… 41. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…? -Отказ от вредных привычек -Личная гигиена -Оптимальный двигательный режим -Рациональное питание -Закаливание -Положительные эмоции -Занятия физической культурой и спортом -Владение навыками безопасного поведения 42. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ 1.Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). - Иметь много денег. - Быть здоровым - Иметь хороших друзей. - Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) - Много знать и уметь - Иметь работу - Быть красивым и привлекательным - Жить в счастливой семье 2.Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. - Регулярные занятия спортом. - Знания о том, как заботиться о своём здоровье. - Хорошие природные условия. - Возможность лечиться у хорошего врача. - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. - Отказ от вредных привычек. - Выполнение правил здорового образа жизни. 3.Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? -Режимные моменты - Ежедневно - Несколько раз в неделю - Очень редко, никогда -Утренняя зарядка - Завтрак -Обед -Ужин -Прогулка на свежем воздухе -Занятия спортом -Душ, ванна -Сон не менее 8 часов 4.Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное) - Да, конечно. - Забочусь недостаточно. - Мало забочусь. 5.Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? - Да, очень интересно и полезно. - Интересно, но не всегда. - Не очень интересно. - Не интересно. 6.Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? -Источник информации - Часто -Иногда - Никогда -В школе -От родителей -От друзей -Из книг и журналов -Из передач радио и телевидения 7.Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: - Уроки, обучающие здоровью. - Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. - Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. - Спортивные соревнования. - Викторины, конкурсы. - Праздники, вечера на тему здоровья. - Дни здоровья. - Спортивные секции. КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья Выбор «Быть здоровым» Если бальная оценка составляет: 6-8 - высокая личностная значимость здоровья 4-5 – недостаточная личная значимость здоровья менее 4 – низкая значимость здоровья ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья. - Регулярные занятия спортом (2) - Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2) - Хорошие природные условия (0) - Возможность лечиться у хорошего врача (0) - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0) - Отказ от вредных привычек (2) - Выполнение правил здорового образа жизни (2) Если сумма баллов составляет: 6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья. 4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья 2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ Режимные моменты Ежедневно -2 балла Несколько раз в неделю- 1 балл Очень редко, никогда-0 баллов Если сумма баллов составляет: 16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ 13 - 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ 8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ Если бальная оценка составляет: 4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни 3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни 2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни. ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. - Да, очень интересно и полезно. (4) - Интересно, но не всегда. (3) - Не очень интересно. (2) - Не интересно (0) Если бальная оценка составляет: 4 – очень интересная и полезная 3- довольно интересна и полезна 2 – не очень интересна и полезна , 0 – не нужна и неинтересна В школе провели анкетирование учащихся 6-8 классов на тему: «Что вы знаете о здоровом образе жизни?» Уважаемые ученики! Мы хотели бы узнать, какие у вас представления о здоровом образе жизни. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Выберите только один вариант ответа в каждом вопросе. 1.По Вашему мнению, ЗОЖ –это: А – отказ от вредных привычек Б – двигательный режим В – рациональное питание Г – занятия физической культурой и спортом Д - положительные эмоции и позитивное мышление Е - все ответы верны 2. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? А – полностью зависит Б – во многом зависит В – не зависит 3. Является ли Ваш образ жизни здоровым? А – да Б – нет 4. Курите ли Вы? А – да Б – нет В – иногда Г – только пробовал 5. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни? А – я сам (а) Б – врачи В – учителя Г – родители (или другие родственники) Д – друзья Е – все Анкета «Мое отношение к здоровому образу жизни» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на некоторые вопросы. 1. Оцените состояние своего здоровья: 1.1. хорошее 1.2. удовлетворительное 1.3. плохое 2. Является ли Ваш ребенок здоровым? 2.1. Да 2.2. Нет 2.3. В группе риска 3. Работаете ли Вы над сохранением и укреплением своего здоровья и здоровья своей семьи? 3.1. Да 3.2. Нет 3.3. Иногда 4. Имеете ли вы вредные привычки (табакокурение, алкоголь, наркотики)? 4.1. Да 4.2. Нет 4.3. Иногда 5. Имеет ли ваш ребенок вредные привычки (табакокурение, алкоголь, наркотики)? 5.1. Да 5.2. Нет 5.3. Не знаю 6. Имеются ли у Вас дома необходимые условия для сохранения здоровья детей (питание, режим)? 6.1. Да 6.2. Нет 6.3. Не очень 7. Подчеркните самую главную ценность для Вас в сегодняшнем мире? 7.1. высокая зарплата 7.2. приличная квартира 7.3. крепкая семья 7.4. интересная работа 7.5. хорошее здоровье 7.6. высшее образование 8. Нужно ли вести здоровый образ жизни? 8.1. Да 8.2. Нет 8.3. Не знаю Анкета. Насколько правильный и здоровый образ жизни Вы ведёте. С помощью этой анкеты вы сможете определить, насколько вы ведёте здоровый образ жизни, какие направления вашей жизни нуждаются в изменении, для достижения физической красоты и здоровья. ■1. Как часто в неделю вы занимаетесь спортом на протяжении хотя бы двадцати минут без отдыха? -три дня или больше 10 -один или два дня 4 -никогда 0 ■2. Сколько вы курите? -не курю 10 -очень редко 5 -временами 3 -каждый день 0 ■3. Сколько алкоголя вы употребляете? -вообще не пью 10 -не больше одной рюмки (50г.) в неделю 8 -две, три рюмки в неделю, -но не больше двух раз в день 6 -четыре, шесть рюмок в неделю, -но не более двух раз в день 4 -четыре, шесть рюмок в неделю и -больше двух в день 2 -больше шести рюмок в неделю 0 ■4. Как часто вы завтракаете? -никогда 0 -1 или 2 раза в неделю 2 -3 или 4 раза в неделю 5 -пять или шесть раз в неделю 8 -семь раз в неделю 10 ■5. Сколько раз на протяжении дня вы перекусываете? -никогда 10 -редко 8 -иногда 6 -часто 4 -почти всегда 2 -постоянно 0 ■6. Сколько вы спите? -больше десяти часов в сутки 4 -девять или десять часов в сутки 8 -семь или восемь часов в сутки 10 -пять или шесть часов в сутки 6 -менее пяти часов в сутки 0 ■7. Какое соотношение вашего веса к идеальному для вашего пола и роста? -больше на 30 и более процентов 0 -больше на 21-30 процентов 3 -больше на 11-20 процентов 6 -плюс, минус 10 процентов 10 -меньше на 11-20 процентов 6 -меньше на 21-30 процентов 3 -меньше на 30 и более процентов 0 Сложите все очки. 60-70 очков: Вы правильно следите за своим здоровьем. Так держать! Возможно ,многие болезни обойдут Вас стороной. 50-59 очков: Ваше отношение к своему здоровью можно оценить как хорошее, но не стоит расслабляться. 40-49 очков: Многое в Вашем отношении к своему здоровью следует изменить. 30-39 очков: Вы не очень хорошо следите за собой. Нужно почаще контролировать себя. Менее 30 очков: Вам наплевать на своё здоровье. С таким отношением к себе у Вас могут начаться проблемы с ним. Используемая литература: http://ds82.ru/cat8/4075 Составила: Архипова Т. А. –библиотекарь с. Садовое infourok.ru Результаты проведенного анкетирования по ЗОЖВыводы: анкетирование показало, что у 55% детей сформирован высокий уровень, 32 % достаточная осведомленность и низкий уровень показали 12,5% школьников. Таким образом, полученные результаты указывают на необходимость воспитания у учащихся потребностей в здоровье, о правилах личной гигиены, первой помощи, формирования у них научных представлений о сущности ЗОЖ. Результаты: Личностная ценность - Результаты : 1 место - Быть здоровым 97% 2 место - Жить в счастливой семье 66% 3 место - Много знать и уметь 41 % 4 место - Иметь работу 76% 5место - Быть красивым и привлекательным 42% 6 место - Иметь много денег 37% 7 место – быть самостоятельным- 32% 8 место – иметь хороших друзей- 22% Выводы: анкетирование показало, что личностная ценность здоровья на высоком уровне. - Что для сохранения здоровья наиболее важно? - Регулярные занятия спортом 81% - Знания о том, как заботиться о своём здоровье 92% - Хорошие природные условия 57% - Возможность лечиться у хорошего врача 56% - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать 69% - Отказ от вредных привычек 98% Выводы: понимание роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья на хорошем уровне. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? Режимные моментыЕжедневно Несколько раз в неделю Очень редко, никогда Утренняя зарядка 32% 68% Завтрак 70% 17% 13% Обед 100% Ужин 96% 4% Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры 70% 20 10 Занятия спортом 32% 60 8% Душ, ванна, баня 10% 85 5 Сон не менее 8 часов 74% 24% 2% Выводы: Анализ распорядка дня учащихся показал неполное соответствие распорядка дня и учащегося требованиям ЗОЖ, адекватность оценки учащимися своего образа жизни и его соответствия требованиям ЗОЖ на высоком уровне- 85%, отношение к информации, связанной со здоровьем очень интересная и полезная- 58%, не всегда интересная 21%, не очень интересно 3%. Радует тот факт, что информация о здоровье в той или иной степени интересует всех респондентов, в категории не интересует- не оказалось ни одного ученика. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? Анкетирование показало, что дети узнают, как заботиться о своем здоровье на первом месте из передач – 71%, на втором месте - в школе – 83%, на третьем месте у родителей - 43%, на последнем месте стоят друзья (39%) и из книг (22%). Рекомендации: продолжать работу по формированию активного отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении, расширять кругозор в сфере здоровья и здорового образа жизни у школьников, Можно выделить общие задачи сохранения здоровья школьников, характерные для всех используемых программ для образовательных учреждений: 1. Научить детей определять свое состояние и ощущения. 2. Сформировать активную жизненную позицию. 3. Сформировать представления о своем теле, организме. 4. Учить укреплять и сохранять свое здоровье. 5. Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии. 6. Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности. 7. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма. Таким образом, необходимо постоянно вести работу по развитию самоопределения школьников, одним из важнейших составляющих её является сохранение и укрепление физического, психического, нравственного и социального здоровья. На наш взгляд, работу по формированию здорового образа жизни необходимо вести, учитывая их возрастные особенности. infourok.ru Анкета на тему: "Здоровый образ жизни"Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
2. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю. 3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит. 4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни. 5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался. 7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают. 8. Как ты справляешься со стрессом?
в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива. 9. Есть ли у тебя три заветных желания?
Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
2. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю. 3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит. 4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни. 5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался. 7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают. 8. Как ты справляешься со стрессом?
в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива. 9. Есть ли у тебя три заветных желания?
infourok.ru "Анкета по здоровому образу жизни"Анкета по основам здорового образа жизни. 1.Что из перечисленного является для вас главным в жизни? 1.Взаимоотношение в семье 2.Материальное благополучие 3.Здоровье 4.Друзья 5.Любовь 6.Учёба, профессиональное образование 7.Карьера 2.Как Вы оцениваете состояние своего здоровья? 1.Хорошее 2.Удовлетворительное 3.Плохое 4.Затрудняюсь ответить 3. Имеется ли у вас какое-либо заболевание? 1. если да, то назовите его 2. нет 4.Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов) 1.Занимаюсь спортом 2.Хожу на дискотеку 3.Читаю книги, журналы, газеты 4.Смотрю телевизор, видео 5.Играю в компьютерные игры 6.Гуляю по улице с друзьями 7.Хожу в бар 8.ЗЗанимаюсь домашними делами 9.Другое 5.Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют? 1.Физическая культура и спорт 2.Рациональное питание, режим дня 3.О вреде табакокурения, алкоголя, наркотиков 4.О СПИДе 5.Заболевания, передающиеся половым путем 6.Половое воспитание 7. Психологическое здоровье 8. другое (указать) 6.Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем, наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путём? 1.Из телевизионных передач 2. Из книг, журналов, газет 3.От учителей 4.От родителей 5.От друзей 6.Из других источников 7.Курите ли Вы? Если да, то как часто? 8.Как часто употребляете спиртные напитки? 1.Не употребляю 2.Только пробовал 3.Иногда, по праздникам 4.1-2 раза в месяц 5.1-2 раза в неделю 6. Ежедневно 9.Сколько раз Вы пробовали наркотические или другие одурманивающие вещества? 1.Никогда не пробовал(а) 2.Пробовал 1-2 раза 3. Часто 10.Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом? 1.Да 2.Нет 11.Что на ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни? 1.Наличие соответствующих знаний 2.Наличие денежных средств 3.Помещение и оборудование 4.Соответствующая литература 5.Специальная программа в школе 6.Желание 7.Сила воли 8.Другое 12. Кто, по Вашему мнению, должен помогать в вопросах здорового образа жизни? 1.Врачи 2.Учителя 3.Родители 4.Я сам(а) 5.Друзья 6.Другое 13. Формирует ли школа представление о здоровом образе жизни, как вы считаете? 1.да 2. нет 14.Если бы у Вас возникли проблемы или трудности, к кому бы Вы обратились? 1.К врачам, психологам 2.В милицию 3.К родителям 4.К учителям 5.К друзьям 15. Говорят ли с вами родители на тему здорового образа жизни? 1. да 2. нет 16. Ведут ли здоровый образ жизни ваши родители? 1. да 2. нет 17.Надо ли, по Вашему мнению, говорить в школе о вреде никотина, алкоголя, наркотиков, о здоровом образе жизни? Если да, то с какого возраста? infourok.ru Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни? а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; б) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. г) не знаю. 2. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да; б) нет; в) частично; г)не знаю. 3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит. 4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а)чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни. 5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? а) пример родителей; б) пример уважаемых мной людей; в) болезни; г) наглядная информация в фактах и цифрах; 6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался. 7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают. 8. Как ты справляешься со стрессом? а) слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива. 9. Есть ли у тебя три заветных желания? а) да; б) нет.
Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни? д) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; е) это соблюдение режима дня и правильного питания; ж) это занятия спортом и закаливание. з) не знаю. 2. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да; б) нет; в) частично; г)не знаю. 3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит. 4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? б) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни. 5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? д) пример родителей; е) пример уважаемых мной людей; ж) болезни; з) наглядная информация в фактах и цифрах; 6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался. 7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают. 8. Как ты справляешься со стрессом? б) слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива. 9. Есть ли у тебя три заветных желания? в) да; г) нет.
infourok.ru Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
2. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю. 3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит. 4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни. 5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался. 7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают. 8. Как ты справляешься со стрессом?
в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива. 9. Есть ли у тебя три заветных желания?
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Иметь много денег. - Быть здоровым - Иметь хороших друзей. - Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) - Много знать и уметь - Иметь работу - Быть красивым и привлекательным. - Жить в счастливой семье 2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. - Регулярные занятия спортом. - Знания о том, как заботиться о своём здоровье. - Хорошие природные условия. - Возможность лечиться у хорошего врача. - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. - Отказ от вредных привычек. - Выполнение правил здорового образа жизни. 3.Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? Режимные моментыЕжедневно Несколько раз в неделю Очень редко никогда Утренняя зарядка Завтрак Обед Ужин Прогулка на свежем воздухе Занятия спортом Душ, ванна Сон не менее 8 часов 4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное) - Да, конечно. - Забочусь недостаточно. - Мало забочусь. 5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? - Да, очень интересно и полезно. - Интересно, но не всегда. - Не очень интересно. - Не интересно. 6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? Источник информацииЧасто Иногда Никогда В школе От родителей От друзей Из книг и журналов Из передач радио и телевидения В школе 7.Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: - Уроки, обучающие здоровью. - Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. - Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. - Спортивные соревнования. - Викторины, конкурсы. - Праздники, вечера на тему здоровья. - Дни здоровья. - Спортивные секции. infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |