НОВОСТИ |
Анкета по выявлению отношения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни анкетаАнкета «Здоровый образ жизни»АНКЕТА «Здоровый образ жизни» Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно. Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны. Пожалуйста, укажите: Ваш пол • Мужской • Женский Ваш возраст (укажите полное число лет)_________ 1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения «здоровый образ жизни» • отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков) • здоровое питание • соблюдение режима дня • соблюдение правил гигиены • умеренное употребление алкоголя • отсутствие беспорядочной половой жизни • занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы 2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»? • регулярное посещение врача с целью профилактики • доброжелательные отношения с другими людьми • умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой • интерес к информации о здоровом образе жизни • широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби • другое (укажите) ___________________________________________________ 3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни? • считаю, что это необходимо • считаю, что это важно, но не главное в жизни • эта проблема меня не волнует 4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что этому мешает ? • недостаток времени • материальные трудности • отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости • отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________ • другие причины (укажите, какие) __________________________________________ 5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья • хорошее • удовлетворительное • слабое 6. Часто ли Вы посещаете врача? • редко • 2-3 раза в год • прохожу ежегодный медосмотр • ежемесячно 7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты? • редко • довольно часто • постоянно 8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания? • да • иногда • нет 9. Занимаетесь ли Вы спортом? • не занимаюсь • иногда • занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю) 10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно) ___________________________________________________________________________________ 11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки? • редко • не менее 3-х раз в неделю • ежедневно • не употребляю • не указано 12. Курите ли Вы? • да • курил(а), но бросил(а) • нет 13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день • менее 1 пачки • 1 пачка • более 1 пачки 14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества? • да • нет • если да, то сколько раз? Укажите______ раз 15. Часто ли Вы подвержены стрессам? • да • время от времени • нет 16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс: • финансовые трудности • проблемы в коллективе • проблемы в семье • одиночество • проблемы с учёбой • другие ____________________________________________ 17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний? • сердечно-сосудистые infourok.ru Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни. Дорогой друг! Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью. Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком. Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно. Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
Пожалуйста, укажите 1.Ваш пол -мужской -женский Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья? 1.Хорошее 2.Удовлетворительное 3.Плохое 4.Затрудняюсь ответить
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны? Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное) Материальное благополучие, Качественное образование, Хорошее здоровье, Привлекательная внешность, Любимая работа, Возможность общаться с интересными людьми, Благополучная семья, Свода и независимость.
Хорошая наследственность, Хорошие экологические условия, Выполнение правил здорового образа жизни, Возможность консультаций и лечения у хорошего врача, Знания о том, как заботиться о своем здоровье, Отсутствие физических и умственных перегрузок, Регулярные занятия спортом, Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. 5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье? Это всегда интересная и полезная информация, Иногда это достаточно интересная и полезная информация, Не очень интересная и полезная информация, Эта информация меня не интересует. 6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье Вполне достаточно, Не вполне достаточно, Недостаточно.
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
Часто От случая к случаю Никогда От родителей
От друзей
В школе
Из журналов, книг
Из передач ТВ
Через интернет
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.) Вредно Трудно сказать Совсем не вредно 1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание
2.Употребление алкоголя
3.Употребление наркотиков
4.Сидячий образ жизни
5.Курение
6.Недоедание
9.Вы курите? Да, регулярно, Нет, Иногда, по настроению или «за компанию» Только попробовал(а) 10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки? Пару раз в год Один или два раза в месяц Каждую неделю Почти каждый день. 11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества? Да Нет 12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем? 13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?(Вы можете выбрать больше чем одну тему) Курение Снижение и набор веса Алкоголь Половое воспитание Нарушение питания Влияние наркотиков Инфекции, передаваемые половым путем Физические упражнения и спорт Управление эмоциями Межличностные отношения Другое(указать что именно) Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.
а) читаю книги; б) хожу в кино, в театр; в) смотрю телевизор; г) гуляю с другом; д) занимаюсь спортом. 4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе? а) да; б) нет. 5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе? а) от родителей; б) от учителей; в) от друзей; г) от радио, ТВ, из газеты; д) из других источников. 6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека? а) улучшают; б) ухудшают; в) не влияют; г) не знаю. 7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)? а) да; б) нет; в) не знаю.
План мероприятий, направленный на профилактику употребления ПАВ 2014 – 2015 учебный год № Мероприятия
Ответственные
Сроки выполнения 1. Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных. Классные руководители, социальный педагог.
Сентябрь
2. Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих табакокурением. Составление актов. Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет Сентябрь 3. Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью. Сентябрь 4. Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением. Администрация школы, социальный педагог. Октябрь 5. Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ» Администрация школы, кл.руководители, социальный педагог. Ноябрь 6. Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает» Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог. Ноябрь 7. День борьбы со СПИДом: «Умей сказать нет!»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог. 1 декабря 8. Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог. Октябрь – декабрь 9. Месячник правовых знаний
(по отдельному плану) Администрация школы, кл.руководители, социальный педагог. Январь – февраль 10. Рейды классных руководителей совместно с членами РК
Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог. Март 11. Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог. Март 12. Всемирный день здоровья. Неделя здоровья. Кл.руководители, учитель физической культуры 7 апреля 13. « Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения Кл.руководители, социальный педагог. Апрель 14. Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака) Кл.руководители, социальный педагог. Май 15. «Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании» Вопросы: проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ; модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ; специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях; оценка эффективности профилактических мероприятий. Кл.руководители, социальный педагог, Зам. директора по ВР Май 16. Просмотром видеоролика «Бросай курить».
Кл.руководители, социальный педагог. Зам.директора по ВР Май 17. Диспуты и круглые столы: «Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки». Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ Классные руководители Учитель ОБЖ В течение года 18. Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации» Учитель обществознания, Учитель ОБЖ В течение года
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА
infourok.ru АНКЕТА по ЗОЖ для ОУАнализ результатов анкетирования по ЗОЖ Здоровье человека – это очень сложный феномен общечеловеческого и индивидуального бытия. Сегодня нет сомнений, что оно комплексно, ибо зависит от взаимодействия множества сложных факторов физического и психического, социального и индивидуального порядка, а нередко и философского свойства. Здоровье - «динамическое состояние (процесс) сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни». Здоровье представляет состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и дефектов развития. Образ жизни - совокупность конкретных форм жизнедеятельности людей во всех сферах общественной жизни. Здоровый образ жизни - способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголетие. Это социально и исторически определенное представление на предмет здоровья, а также средства и методы его интеграции в практическую жизнедеятельность. Укрепление здоровья - система индивидуальных и общественных мероприятий, направленных на совершенствование здорового образа жизни человека и социума. Можно выделить наиболее полные определения «здорового образа жизни»: 1. Здоровый образ жизни – это система взглядов, складывающаяся в процессе жизни под влиянием различных факторов на проблему здоровья как на конкретное выражение возможностей человека в достижении любой поставленной им цели; 2. Здоровый образ жизни – сложившийся у человека способ организации производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющей в той или иной мере реализовать свой творческий потенциал; 3. Здоровый образ жизни – социально и исторически определенное представление о здоровье, а так же и средствах и методах его интеграции в практическую жизнь4. Здоровый образ жизни – типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от пола, экономической и социально психологической ситуаций . Цель анкетирования: определение уровня осведомленности (сформированности) о здоровом образе жизни у школьников. Основными критериями сформированности знаний у школьников о ЗОЖ выступили: 1. Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. 2. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении. 3. Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. 4. Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно – популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета. 5. Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм. Инструментарий: анкеты ЗОЖ для учащихся 1- 4 классов и для 5- 9 классов. АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? А) Мыло Б) Мочалка В) Зубная щётка Г) Зубная паста Д) Полотенце для рук Е) Полотенце для тела Ж) Тапочки З) Шампунь 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (А) 2 расписание (Б) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи. Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день. В) Зубы надо чистить утром и вечером. 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: А) После прогулки Б) После посещения туалета В) После того, как заправил постель Г) После игры в баскетбол Д) Перед посещением туалета Е) Перед едой Ж) Перед тем, как идёшь гулять З) После игры с кошкой или собакой 5. Как часто ты принимаешь душ? А) Каждый день Б) 2-3 раза в неделю В) 1 раз в неделю 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? А) Положить палец в рот. Б) Подставить палец под кран с холодной водой В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ ВОПРОС № 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0) Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены. ВОПРОС № 2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 1 расписание (4) 2 расписание (0) Завтрак 8.00 9.00 Обед 13.00 15.00 Полдник 16.00 18.00 Ужин 19.00 21.00 Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания. ВОПРОС № 3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ: - Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0) - Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0) - Зубы надо чистить утром и вечером (4) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки: После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2) После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 5. Как часто ты принимаешь душ? Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0) Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены. ВОПРОС № 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? - Положить палец в рот (0) - Подставить палец под кран с холодной водой (0) - Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4) - Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6) Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся: 30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ 24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ 18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 - 9 КЛАССОВ
- Иметь много денег. - Быть здоровым - Иметь хороших друзей. - Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) - Много знать и уметь - Иметь работу - Быть красивым и привлекательным. - Жить в счастливой семье
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. - Регулярные занятия спортом. - Знания о том, как заботиться о своём здоровье. - Хорошие природные условия. - Возможность лечиться у хорошего врача. - Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. - Отказ от вредных привычек. - Выполнение правил здорового образа жизни.
- Да, конечно. - Забочусь недостаточно. - Мало забочусь.
- Да, очень интересно и полезно. - Интересно, но не всегда. - Не очень интересно. - Не интересно.
infourok.ru Анкета "Здоровый образ жизни"Анкета ЗОЖ Инструкция по заполнению анкет ЗОЖ Анкета ЗОЖ предназначена для оценки знаний учащегося основ здорового образа жизни. Учащиеся 5-7 классов на вопрос 1 в свободные клетки вписывают баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для него). На вопрос 2 учащиеся отмечают 4 наиболее важных для себя ответа. При ответе на остальные вопросы учащиеся выбирают один из вариантов ответа. Не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Учащихся 5—7 классов должны знать, что вопросы в их анкетах расположены на двух страницах (см. на обороте анкеты). При ответе на вопросы п.8 в анкетах ЗОЖ 5-7 классов сначала следует ответить на 1-й вопрос — отметить свободные клетки в первом столбике в соответствии с ответом, затем на 2-й вопрос - отметить клетки во 2-м или 3-м столбиках. Ключи к анкетам ЗОЖ Ключи для обработки результатов анкетирования выполнены в форме таблиц, каждый из разделов которых предназначен для оценки одного из показателей. Для удобства пользования таблицей строка, в которую записываются данные для анализа, выделена серым цветом. Каждый из вариантов ответа учащегося имеет определенную «цену» в баллах, которая в большинстве случаев указана в скобках в одной клетке с ответом. В строку «баллы» вписываются только числа, соответствующие указанным учащимся ответам. Их сумма записывается в той же строке в правом столбике. Анкета ЗОЖ для учащихся 5—7 классов Класс_______________________ Дата рождения ___________________________г. Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ________________________ 1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). Иметь много денег Много знать и уметь Быть здоровым Иметь любимую работу Иметь интересных друзей Быть красивым, привлекательным Быть самостоятельным (самому решать, Жить в счастливой семье что делать и самому обеспечивать себя) 2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. Регулярные занятия спортом □ Хороший отдых □ Знания о том, как заботиться о своем здоровье □ Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □ Возможность лечиться у хорошего врача □ Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □ Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни (соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □ 3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное). Да, конечно □ Скорее да, чем нет□ Скорее нет, чем да □ Нет□
Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно □ Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □
7. Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь...
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе? Какие из них ты считаешь интересными и полезными?
Ключ к анкете для 5-7 классов
Продолжение
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАВАТЬ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ!!!! Результаты диагностики ______ЗОЖ _______ класс_______________
23 multiurok.ru Анкета на тему Здоровый Образ ЖизниАнкета на тему «Здоровый Образ Жизни» 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни? а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; б) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. 2. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да; б) нет; в) не знаю. 3. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом? а) постоянно;б) от случая к случаю;в) не занимаюсь. 4. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался. 5. Интересует ли вас информация о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья? а) очень интересует; б) почти не интересует; в) совсем не интересует. 6. Считаете ли Вы, важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены? а) очень важно; б) скорее не важно; в) совсем не важно. 7. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 8. Увлекаются ли Вы и Ваши друзья спортом? а) да; б) нет; в) не знаю. 9. Расставьте факторы здорового образа жизни по степени их важности: а) преодоление от вредных привычек _____ место; б) двигательная активность ______ место; в) благоприятный психологический климат _____ место. 10.Следите ли вы за режимом питания (что вы едите?) а) употребляю натуральную еду; б) употребляю фастфуд; в) затрудняюсь ответить. 11.Занете ли вы как употребление (запрещенных наркотических веществ) влияет на организм человека а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 12.После прохождения данного анкетирования поменяете ли вы свой образ жизни? а) да, займусь здоровым образом жизни; б) я слежу и придерживаюсь здорового образа жизни; в) нет, не поменяю, меня все устраивает. infourok.ru
www.vashpsixolog.ru Анкета по выявлению отношения к здоровому образу жизни.Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни. Дорогой друг! Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью. Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком. Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно. Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется. Пожалуйста, укажите 1.Ваш пол -мужской -женский 2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья? 1.Хорошее 2.Удовлетворительное 3.Плохое 4.Затрудняюсь ответить 3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны? Материальное благополучие, Качественное образование, Хорошее здоровье, Привлекательная внешность, Любимая работа, Возможность общаться с интересными людьми, Благополучная семья, Свобода и независимость. 4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас. Хорошая наследственность, Хорошие экологические условия, Выполнение правил здорового образа жизни, Возможность консультаций и лечения у хорошего врача, Знания о том, как заботиться о своем здоровье, Отсутствие физических и умственных перегрузок, Регулярные занятия спортом, Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. 5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье? Это всегда интересная и полезная информация, Иногда это достаточно интересная и полезная информация, Не очень интересная и полезная информация, Эта информация меня не интересует. 6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье Вполне достаточно, Не вполне достаточно, Недостаточно. 7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье? Часто От случая к случаю Никогда От родителей От друзей В школе Из журналов, книг Из передач ТВ Через интернет 8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.) Вредно Трудно сказать Совсем не вредно 1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание 2.Употребление алкоголя 3.Употребление наркотиков 4.Сидячий образ жизни 5.Курение 6.Недоедание 9.Вы курите? а) Да, регулярно, б) Нет, в) Иногда, по настроению или «за компанию» г) Только попробовал(а) 10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки? Никогда Пару раз в год Один или два раза в месяц Каждую неделю 11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества? Да Нет 12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем? а) С первого класса б) С пятого класса в) с девятого класса 13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас? (Вы можете выбрать больше чем одну тему) а) Курение Снижение и набор веса Алкоголь Половое воспитание Нарушение питания Влияние наркотиков Инфекции, передаваемые половым путем Физические упражнения и спорт Управление эмоциями Межличностные отношения Другое(указать что именно) Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ. 1. Возраст лет. 2. Пол: а-муж.; б-жен. 3. Как ты проводишь свое свободное время? а) читаю книги; б) хожу в кино, в театр; в) смотрю телевизор; г) гуляю с другом; д) занимаюсь спортом. 4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе? а) да; б) нет. 5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе? а) от родителей; б) от учителей; в) от друзей; г) из ИНТЕРНЕТА или ТВ; 6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека? а) улучшают; б) ухудшают; в) не влияют; г) не знаю. 7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастишь, обходиться без употребления вредных веществ (табака и алкоголя)? а) да; б) нет; в) не знаю. infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |