Сценарий игры-викторины по ЗОЖ «Наше здоровье в наших руках». Цели и задачи викторины о здоровом образе жизни


Игра-викторина «Азбука здоровья». Цель: Формирование у учащихся ценностных установок на здоровый образ жизни.

СО СПОРТОМ ВСЕГДА ПО ПУТИ!

СО СПОРТОМ ВСЕГДА ПО ПУТИ! СО СПОРТОМ ВСЕГДА ПО ПУТИ! С 14 по 18 марта 2016 года в школе проходила Неделя физической культуры. Цель: -пропаганда здорового, активного образа жизни; - привлечение детей к физической культуре и спорту;

Подробнее

Тема: викторина «Здоровый образ жизни»

Тема: викторина «Здоровый образ жизни» Тема: викторина «Здоровый образ жизни» Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни. Задачи: дать учащимся представление о здоровом образе жизни, помочь учащимся задуматься о необходимости

Подробнее

Фамилия. Имя. Класс 5

Фамилия. Имя. Класс 5 Фамилия Имя Класс 5 1. Как называются соревнования велосипедистов и лыжников? 2. Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже? 3. Через сколько лет проводятся чемпионаты

Подробнее

МБДОУ г. Мурманска 122

МБДОУ г. Мурманска 122 МБДОУ г. Мурманска 122 Конспект интеллектуальной игры-викторины «О здоровье всерьез» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Кубасова Е.В. 2013 г. Программное содержание: 1. Активизировать

Подробнее

«Сохрани себя для жизни»

«Сохрани себя для жизни» МКУК «Белозерская межпоселенческая центральная библиотека» «Сохрани себя для жизни» (Путешествие по стране Здоровья) с. Белозерское 2012 г. «Сохрани себя для жизни» (Путешествие по стране Здоровья) Краснощёкова

Подробнее

Сценарий конкурсной программы

Сценарий конкурсной программы Сценарий конкурсной программы "Наше здоровье в наших руках!" Цель конкурса: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения

Подробнее

"Волшебные игры здоровья"

Волшебные игры здоровья Сценарий "Волшебные игры здоровья" праздник в начальной школе Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Волшебные игры здоровья (1-4 классы ) Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - привлечение детей

Подробнее

"Олимпийские надежды"

Олимпийские надежды Сценарий "Олимпийские надежды" спортивные соревнования 1-9 класс Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: способствовать сплочению

Подробнее

Неделя физической культуры и спорта

Неделя физической культуры и спорта Неделя физической культуры и а С 2 по 7 февраля в школе прошла Неделя физкультуры и а (учитель физкультуры Кучаев И.З.). Старт ей был дан на общешкольной линейке 2 февраля. В этот же день прошли Уроки

Подробнее

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ!

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ! Я хочу здоровым быть Буду с лыжами дружить. Подружусь с закалкой, С обручем, скакалкой С теннисной ракеткой, Буду сильным, крепким Подготовила воспитатель Трофимова О.В.

Подробнее

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Цели и задачи: ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Подготовила учитель начальных классов Волчек И.Н. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучших средств от любых болезней. Привлечение детей к систематическим

Подробнее

Спортивная викторина

Спортивная викторина Спортивная викторина Месяц: 15-16 сентябрь Класс: учащиеся 4-а,б,в,г (с каждого класса по 8человек) Тренер-преподаватель: Флусов Ирина Александровна Направление деятельности: образовательно-развивающая

Подробнее

Программа открытого мероприятия

Программа открытого мероприятия 09.04.2014г. в рамках научно - практической конференции, в рамках ОИП, прошла интеллектуальная игра "Сделай здоровый выбор!" посвященная Всероссийскому дню здоровья в 7 "Г" классе. Мероприятие проводила

Подробнее

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника Сценарий спортивного праздника «Чтобы значок ГТО получить, мы с физкультурой будем дружить!» Мероприятия дня проводятся для того, чтобы дети могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Цель: формирование

Подробнее

«Спорт и я верные друзья»

«Спорт и я верные друзья» Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Конспект спортивного развлечения «Спорт и я верные друзья»

Подробнее

«Кулинарный поединок»

«Кулинарный поединок» «Кулинарный поединок» Организатор: Васильева Светлана Сергеевна - социальный педагог, преподаватель курса предпрофильной подготовки «Я и профессия» ГБОУ школы 537 Изучение профессии повара на практике.

Подробнее

МЫ за Здоровый Образ Жизни

МЫ за Здоровый Образ Жизни МЫ за Здоровый Образ Жизни Истоки: «Соревнование классов, свободных от курения» (Smokefree Class) появилось в Финляндии в 1989-1990 учебном году. С 1997 года оно стало проводиться в других странах Европы.

Подробнее

Соревнование- конкурс: «Папа, мама, я спортивная семья!» Спорт это здоровье, Спорт это успех, Спорт это прикольно, Спорт это для всех!

Соревнование- конкурс: «Папа, мама, я спортивная семья!» Спорт это здоровье, Спорт это успех, Спорт это прикольно, Спорт это для всех! МКОУ Краснозерская СОШ 1 Смага Лилия Владимировна Соревнование- конкурс: «Папа, мама, я спортивная семья!» Спорт это здоровье, Спорт это успех, Спорт это прикольно, Спорт это для всех! Цель и задачи: 1.

Подробнее

«Путешествие в стране «Здоровья»

«Путешествие в стране «Здоровья» «Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях» «Путешествие в стране «Здоровья» (спортивно-оздоровительный праздник для учащихся начальных классов) Составитель: Учитель физической

Подробнее

«Малые олимпийские игры»

«Малые олимпийские игры»

Спортивный праздник с участием родителей средней группы «Малые олимпийские игры» Провела Зайцева Т.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 18р.п. Мухен 07.02.2014г. Цель проведения Малых Олимпийских игр повышение

Подробнее

Олимпийское образование дошкольников

Олимпийское образование дошкольников Олимпийское образование дошкольников подготовительная группа декабрь 2015 год Олимпийское образование детей. «Зимние виды спорта» Цель: Воспитывать у детей желание заниматься спортом. Задачи: дать детям

Подробнее

docplayer.ru

Викторина «Наше здоровье в наших руках»

Викторина «Наше здоровье в наших руках»

Цель:

  • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. Дать представление, что такое здоровый образ жизни.

  2. Убедить учащихся о необходимости быть здоровым.

  3. Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

  4. Выяснить факторы здоровья.

Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.

Ход игры-викторины

I. Организационный момент

– Здравствуйте! Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали…

II. Постановка целей и задач

– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?

– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, ребята? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух», «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.

А сейчас я предлагаю вам принять участие в игре – викторине «Наше здоровье в наших руках», посвящённой здоровому образу жизни.

– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.)

– Но для начала давайте разделимся на 3 команды. Каждая выберет капитана, название, девиз.

Наиболее удачное название и соответствующий девиз оценивается жетоном. 

III. Первый конкурс «ЗОЖ»

За правильный подробный ответ команда оценивается жетоном:

- Ребята, а кто из вас завтракает?

Из предложенного набора продуктов выберите те, которые вы использовали бы для приготовления завтрака.

Специалисты считают, что завтрак школьника должен состоять из трех элементов – фрукты, молочные продукты, продукты, содержащие зерновые.

IV. Второй конкурс «Анаграммы»

– Сейчас мы с вами закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни.Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Первая команда получает 3 жетона. Кто быстрее?

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультураДКАЗАРЯ  – зарядкаЛКАЗАКА – закалкаЕНГИАГИ – гигиенаЛКАПРОГУ – прогулка

V. Третий конкурс «Загадки»

– Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто – вы узнаете, отгадав загадки и показав отгадки (на столах у детей различные предметы и картинки). За правильный ответ команда получает жетон.

Ускользает, как живое, 

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне (мыло.)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка.

мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка.)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расческа.)

Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое? (полотенце)

Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище (одёжная щётка)

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варили кисели,

Чтобы не было беды…

Жить нельзя нам без …(воды.)

VI. Закаливание

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

– Почему люди простужаются?

– Дело в том, что кожа человека чувствительнее к холоду, чем к теплу. И для того, чтоб даже лёгкий сквозняк не вызвал переохлаждение и не привёл к насморку, чиханию, нужна тренировка тела к прохладным действиям. Наше тело – «общежитие» для бактерий. Защитные силы организма сдерживают их размножение. В итоге какого – то мощного действия, к примеру остывания, защитные силы ослабевают и бактерии, до того момента тихо гнездились в определённом месте организма, начинают проявлять свои вредные характеристики. Начинается насморк, обостряется хронический тонзиллит, замучает ангина, и другие болезни.

– Не зря в народе говорят: «Закалишься – от болезни оправишься». Но закаливаться нужно по правилам.   

– Назовите известные правила закаливания. (2 жетона за правильное правило)

Правила закаливания (примерный перечень):

  • Закаляться нужно постепенно.

  • Нельзя начинать закаливание во время болезни.

  • Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.

  • Используй разные средства закаливания: солнце, воздух, воду.

  • Перед сном обязательно проветривать свою комнату.

  • Не забывай о контрастных ванночках для ног.

  • Утром выполняй зарядку при открытой форточке.

  • Обтирайся водой комнатной температуры.

– И не забывайте, что «только в здоровом теле – здоровый дух!».

– И ценный совет: «научитесь ценить здоровье, прежде чем заболеете!».

VII. Движение

– Что такое физкультура? 

Это бодрость и здоровье,

Это радость и веселье!

Плюс хорошая фигура –

Вот, что значит физкультура!

Приучитесь день встречать,

С утренней зарядки.

Чтоб с осанкою прямой,

Было все в порядке!

– Ребята, кто из вас каждый день выполняет утреннюю зарядку?

Задание. Составить и продемонстрировать комплекс утренней зарядки. Команда, которая правильно составит комплекс и дружно его выполнит, получает 3 жетона.

VIII. Витамины

– Добрый повар стоит доктора. Как говорят, если отец болезни не известен, то мать ее всегда – питание.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно фрукты-овощи любить,

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Ребята, вы знаете, что ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минералов. Большинство витаминов поступает в наш организм только с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в вашем рационе регулярно.

Задание командам: определить, о каких витаминах идет речь. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.

Витамин «?» - это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам хорошо видеть, сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке. (Ответ: витамин А)

Витамин «?» - прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах. «Во саду ли, в огороде вы меня найдете. А кто летом в лес пойдет, тот нас в корзинке принесет!» (Ответ: витамин С.)

Витамин «?» сохраняет наши зубы. Без него зубы человека становятся хрупкими, мягкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем его. (Ответ: витамин D.)

IX. Подведение итога

Заключение

1.Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

2.В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

3.Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

4.Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

5.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

X. Рефлексия деятельности

– Какую задачу ставили сегодня на игру-викторину?

– Удалось ли её решить?

– Как вы думаете, для чего вам могут пригодиться знания, полученные сегодня?

– Можете ли вы сами воспользоваться полученными знаниями и посоветовать что – либо своим друзьям и близким?

– Что особенно понравилось?

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Я люблю семь правил ЗОЖ:

Ведь без них не проживешь !

Для здоровья и порядка

Начинайте день с зарядки.

Вы не ешьте мясо в тесте,

Будет талия на месте.

Спорт и фрукты я люблю,

Тем здоровье берегу.

Все режимы соблюдаю,

И болезней я не знаю.

Я купаюсь, обливаюсь:

Ясно всем, что закаляюсь!

Я отбросил много бед –

Укрепил иммунитет.

Ешьте яблоки и груши,

Ваша кожа станет лучше.

Съешьте вы ещё лимон,

Усвоить кальций поможет он.

Я активно отдыхаю

И здоровье укрепляю,

Ни на что не сетую,

Что и вам советую.

Я и в шахматы играю:

Интеллект свой развиваю.

Вы питайтесь пять раз в сутки,

Не будет тяжести в желудке,

Пейте с медом молоко –

И заснете вы легко.

Отдыхать не значит спать,

На огород иди копать,

Когда вернешься ты домой,

Умойся и песню спой:

От того я так хорош,

Что люблю семь правил ЗОЖ

Л

К

А

П

Р

О

Г

У

Е

Н

Г

И

А

Г

И

Л

К

А

З

А

К

А

Д

К

А

З

А

Р

Я

«В здоровом теле – здоровый дух»

«Здоровому все здорово!»

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

«Добрый повар стоит доктора»

Правила закаливания:

  • Закаляться нужно постепенно

  • Нельзя начинать закаливание во время болезни

  • Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов

  • Используй разные средства закаливания: солнце, воздух, воду

  • Перед сном обязательно проветривать свою комнату

  • Не забывай о контрастных ванночках для ног

  • Утром всегда выполняй зарядку

  • Обтирайся водой комнатной температуры

Что такое физкультура?

Это бодрость и здоровье,

Это радость и веселье!

Плюс хорошая фигура –

Вот, что значит физкультура!

Приучитесь день встречать,

С утренней зарядки.

Чтоб с осанкою прямой,

Было все в порядке!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно фрукты-овощи любить,

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

Витамин А

Витамин С

Витамин D

Витамин А

Витамин С

Витамин D

Витамин А

Витамин С

Витамин D

Кофе

Кофе

Кофе

Молоко

Молоко

Молоко

Каша

Каша

Каша

Суп

Суп

Суп

Фрукты

Фрукты

Фрукты

Рыба

Рыба

Рыба

Мясо

Мясо

Мясо

Конфеты

Конфеты

Конфеты

Макароны

Макароны

Макароны

Кефир

Кефир

Кефир

hello_html_m70c0f45d.pnghello_html_m70c0f45d.pnghello_html_m70c0f45d.png

hello_html_2b50df64.jpghello_html_2b50df64.jpghello_html_2b50df64.jpg

hello_html_ma9a5f9a.jpghello_html_ma9a5f9a.jpghello_html_ma9a5f9a.jpg

hello_html_m56a70537.pnghello_html_m56a70537.pnghello_html_m56a70537.png

hello_html_40bcdbc4.jpghello_html_40bcdbc4.jpghello_html_40bcdbc4.jpg

hello_html_e76524f.jpghello_html_e76524f.jpghello_html_e76524f.jpg

hello_html_35a3749b.png

hello_html_35a3749b.png

hello_html_35a3749b.png

infourok.ru

Сценарий игры-викторины по ЗОЖ «Наше здоровье в наших руках»

Сценарий игры-викторины

по ЗОЖ

«Наше здоровье в наших руках»

Составила:

Карпова Надежда Анатольевна,

Воспитатель ГПД

МОУ гимназии № 24

г. Люберцы

Люберцы, 2017.

hello_html_5068907c.jpg

Цель:

  • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. Дать представление, что такое здоровый образ жизни.

  2. Убедить учащихся о необходимости быть здоровым.

  3. Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

  4. Выяснить факторы здоровья.

Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.Ход игры-викторины

I. Организационный момент

– Здравствуйте! Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали…

II. Постановка целей и задач

– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, ребята? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух «, «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.

А сейчас я предлагаю вам принять участие в игре – викторине «Наше здоровье в наших руках», посвящённой здоровому образу жизни.

– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.)

– Но для начала давайте разделимся на 3 команды. Каждая выберет капитана, название, девиз.

Наиболее удачное название и соответствующий девиз оценивается жетоном. 

III. Первый конкурс «ЗОЖ»

За правильный подробный ответ команда оценивается жетоном:

- Ребята, а кто из вас завтракает?

Из предложенного набора продуктов выберите те, которые вы использовали бы для приготовления завтрака.

Специалисты считают, что завтрак школьника должен состоять из трех элементов – фрукты, молочные продукты, продукты, содержащие зерновые.

IV. Второй конкурс «Анаграммы»

– Сейчас мы с вами закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни.Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Первая команда получает 3 жетона. Кто быстрее?

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультураДКАЗАРЯ  – зарядкаЛКАЗАКА – закалкаЕНГИАГИ – гигиенаЛКАПРОГУ – прогулка

V. Третий конкурс «Загадки»

– Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто – вы узнаете, отгадав загадки и показав отгадки. (на столах у детей различные предметы и картинки). За правильный ответ команда получает жетон.

Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло.)

Костяная спинка, Жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (зубная щетка.) Хожу-брожу не по лесам,А по усам и волосам. И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей. (расческа.)

infourok.ru

Викторина "Здоровый образ жизни" (9 класс)

ВИКТОРИНА

«Красота. Питание. Здоровье»

в 9БВ классах

Пенза

2017

Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.

Задачи:

  • пропаганда ценностей здорового образа жизни среди подростков;

  • вовлечение обучающихся в различные виды положительной деятельности;

  • воспитывать у школьников интерес к истории Олимпийского движения, развитию видов спорта.

Оборудование: компьютер, проектор, микрофон, ватман, фломастеры, карточки.

Подготовительная работа: подготовка вопросов для викторины, заготовка кроссворда, пословицы. За 2 недели до проведения викторины обучающимся дается домашнее задание придумать название команды и девиз.

Викторина проходит с использованием ИКТ. В викторине могут участвовать обучающиеся 9-11 классов. 3 команды состоит из 5 человек. Жюри 4 человека.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово. Они желают друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости, болельщики. Сегодня в нашей викторине участвуют обучающиеся 9-х классов. А называется наша викторина “Красота. Питание. Здоровье”. Какая же викторина без жюри? Разрешите представить наше жюри (идет представление членов жюри).

Нашим командам было дано домашнее задание - придумать название команды и девиз. Это и будет нашим первым заданием.

Ведущий: Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 10% - от факторов, связанных с наследственностью, на 10 % - от условий медицинского обслуживания, на 20 % от климатических условий и на 60% здоровье человека зависит от его образа жизни, поэтому так важно самим заботиться о своем здоровье. А чтобы это делать правильно и грамотно, вы должны уметь организовывать свой досуг, заниматься физической культурой и спортом, иметь знания по правильному питанию, здоровому образу жизни, быть подкованными в вопросах “Олимпийского движения”, знать виды спорта. Поэтому вопросы нашей викторины составлены на эти темы.

1 ТУР «ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ»

  1. Когда отмечается Всемирный день здоровья? (7 апреля)

  2. Когда отмечается Всемирный день Зрения? (второй четверг октября)

  3. Какой врач лечит глаза? (офтальмолог)

  4. Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие? (близорукость)

  5. Почему не стоит гладить бездомных животных? (много паразитов)

  6. Какие самые вредные продукты вы знаете? (чипсы, сухарики, фастфуд)

  7. Наркотики уничтожают клетки белков, ответственные за иммунную систему, так как при приготовлении их используют всевозможные растворители. Какой орган, значит, страдает первым? (печень)

  8. Можно ли давать другим свою расческу/помаду/полотенце? Почему? (нет. Можно заразиться кожными заболеваниями)

  9. В какое время суток лучше совершать ежедневную пробежку? (вечером)

  10. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека? (образ жизни)

  11. Принимать пищу сразу после занятий физическими упражнениями не рекомендуется. Почему? (нарушены условия для секреции соков)

  12. Кого называют "курильщиками поневоле"? (тех, кто в обществе курящих)

  13. В какой стране табак в 16 веке был объявлен "забавой дьявола? (Италия)

  14. Основными источниками энергии для организма являются? (углеводы, жиры)

  15. В каких продуктах больше всего содержится белков? (мясо, горох)

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность