Разработка классного часа на тему: "ЗОЖ". Классные часы на тему здоровый образ жизни


Разработка классного часа на тему: "ЗОЖ"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Башкирский кадетский корпус приволжского федерального округа

имени Героя России А.В. Доставалова

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ-ЭТО МОДНО!»

Тема классного часа: Здоровый образ жизни-это модно!

Цель: Формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни.

Задачи:

1) Актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;

2) Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

3) Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;

Вступительное слово

Здравия желаю, товарищи кадеты ! Я рад приветствовать Вас. Сегодня мы будем говорить о самом главном – о здоровье, как сохранить наше здоровье. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

  1. У меня часто плохой аппетит.

  2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

  3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

  4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

  5. Я не занимаюсь спортом.

  6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

  7. У меня часто кружится голова.

  8. В настоящее время я курю.

  9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

  10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения. За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные принципы здорового образа жизни.

Народная мудрость гласит: "Здоровому все здорово". Вести ЗОЖ сейчас модно и совсем не сложно - нужно соблюдать основные правила здорового образа жизни. Остановимся на каждом пункте отдельно.

Правильное питание - основа здорового образа.

Давайте поговорим о еде современных подростков. Предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим? Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда, фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

1.Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.

2.Сладкие газированные напитки. Созданы вовсе не для утоления жажды, а для ее вызывания. Отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане его не менее пяти чайных ложек.

3.Сладкие батончики. Сочетание большого количества сахара и различных химических добавок обеспечивает высочайшую калорийность, и желание есть их снова и снова.

4.Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.

5.Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде. Старайтесь избегать этих продуктов. Молочные продукты, овощи, фрукты - вот что поможет растущему организму.

Стресс

Стресс - это нервное напряжение, вызванное каким-то событием. Стрессы подстерегают нас на каждом шагу. Уроки - стресс. Дорога - стресс. Родители ругают... С друзьями поссорился... Итак, далее... Стрессы вредят нашему психическому здоровью.

Как можно снять стресс? Для этого существует много способов: пение, общение с домашними животными, уход за растениями, прогулка. А есть еще один способ быстрого снятия стресса - сильно потереть ладони (показывает). А самое хорошее средство уберечься от стресса - улыбка, хорошее настроение.

Режим дня

Режим дня - это чередование часов работы, отдыха и сна, необходимый момент планирования собственной жизни. Многие уверены: соблюдать режим дня нереально. Но если вы решили вести здоровый образ жизни, распишите себе собственный режим дня, рациональный и подходящий для вас.

Человек, который соблюдает режим дня, гораздо больше успевает, меньше устает. Но при составлении режима дня учитывать и особенности своей психики. Как известно люди делятся на жаворонков» и «сов». «Жаворонки» с утра очень активны, деятельны, а к вечеру устают, хотят отдохнуть. Любят рано ложиться и рано вставать. А "совы", наоборот, с утра вялые, а ближе к вечеру, становятся активными, деятельными. Любят поздно ложиться и поздно просыпаться. "Жаворонки" предпочитают для работы и других занятий утренние часы, а "совы" - вечерние. Если это учесть, ваша работа будет более продуктивной.

Сон

Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Спорт - залог красоты и здоровья.

Здоровый образ жизни невозможно представить без утренней зарядки, которая приведет ваш организм в работоспособное состояние, устранит сонливость и вялость, поднимет настроение.

Откажитесь от вредных привычек.

В принципе, эти причины вполне можно объяснить с точки зрения психологии. Молодым людям с раннего детства «промывает мозги» гигантская рекламная индустрия. Курение отождествляется с мужественностью, независимостью, естественностью, красотой, молодостью, общительностью, благополучием и счастливой жизнью. В распространении этой вредной привычки имеет значение своеобразное принуждение детей к курению со стороны курящих. В подростковой среде курящие считают некурящих трусами, «маменькиными сынками», не вышедшими из-под опеки родителей, несамостоятельными.

Независимо от характера причин, толкнувших на курение, ответ, как правило, повторяется. Желание покурить, вдохнуть аромат табачного дыма и затянуться приходит незаметно, но, к сожалению, становится все более сильным.

Выводы и рекомендации: Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. На здоровье влияют наследственность, состояние окружающей среды, здравоохранение. Но более чем на половину – здоровый образ жизни.

Запомните, ваше здоровье – в ваших руках! Ведите здоровый образ жизни и будьте здоровы!

infourok.ru

Классный час на тему "Мы

оу

Классный час на тему:

«Мы – за ЗОЖ»

Название: «Мы - за ЗОЖ»

Класс:

Направление: спортивно - оздоровительное

Цель: уточнение представления учащихся о основными принципах здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье с раннего возраста.

Задачи:

1. формирование умения младших школьников заботиться о физическом состоянии своего организма, познакомить с информацией о правилах личного гигиены, здоровом питании и т.д;

2. развитие познавательных интересов, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни;

3. формирование бережного и ответственного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей.

Ход классного часа:

  1. Организационный момент.

- Ребята, вы сегодня особенно красивы. Мне хочется, чтобы эта красота оставалась у вас надолго. Для этого надо сохранить своё здоровье! Эта главная ценность человека!

Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Поэтому мы поговорим сегодня о том, как сохранить и сберечь своё здоровье, и укрепить его. (показ слайда на презентации).

  1. Основной этап

- Ребята, я предлагаю вам начать наш классный час с пословиц. Давайте по цепочке прочитаем пословицы.

  • Здоровье дороже денег!

  • Здоров будешь, всего добудешь!

  • Болен – лечись, а здоров – берегись.

  • Береги платье с нову, а здоровье с молоду.

  • Здоровье не купишь, его разум дарит.

  • Здоровье дороже богатства.

– А вот какого человека мы можем назвать здоровым?

(На слайде написаны слова и дети выбирают).

Красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, страшный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.

– Что же необходимо, чтобы быть таким здоровым человеком мы выясним с помощью журнала: «Здорового образа жизни».

- Итак, начинаем нашу работу. 1 страница нашего журнала: «Гигиена».

1 страница: «Гигиена»

Гигиена – это меры  и действия для сохранения, поддержания здоровья, чистоты.

- Ребята, я прошу объяснить вас пословицы (обратите внимание на слайд):

  • Кто аккуратен, – тот людям приятен.

  • Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

Ученик 1:

– Первое, что мы делаем рано утром?

Ученик 2:

– Идём умываться, чистить зубы.

Умывался он раненько,

Зубы чистил, уши тёр.

Самым чистым и опрятным

Был в лесу лесной бобёр!

Чистить зубы нам не лень –

Чистим их два раза в день.

Ученик 3:

Чистим зубки дважды в сутки,

Чистим долго – три минутки

Щёткой чистой, не мохнатой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щёткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

Чтобы зубы не болели,

Знают дети, знают звери:

Каждый должен дважды в год

Показать врачу свой рот!

–Ребята, чтоб улыбки нашей свет сохранить на много лет, вы должны соблюдать памятку:

1. Чисти зубы два раза в день;

2. Ешь здоровую пищу;

3. Меняй зубную щётку каждые три месяца;

4. Посещай стоматолога два раза в год;

5. Не грызи орехи, ручки, ногти и твёрдые предметы.

– Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. Корней Иванович Чуковский не зря говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»

Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать влажную уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать на улицах мусор мимо урны… Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

(Пока один ребёнок раздаёт  всем памятки).

- Ребята, давайте сейчас вместе подведем итог нашей 1 страницы.

2 страница: «Правильное питание»

– Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.

- Ребята, скажите мне, какое питание можно назвать здоровым?

(Ответы детей: Разнообразное, однообразное, богатое овощами и фруктами, богатое сладостями, регулярное, от случая к случаю, без спешки, второпях).

- Ребята, подумайте о том, правильно ли вы питаетесь. Если нет, постарайся поправить дело.

- Сейчас вашему вниманию учащиеся покажут сценку.

Сценка: «Правильное питание»

Входит Илья и охает: 

– Здравствуй, Илюша!

– Привет!

– Что грустишь, ты, дай ответ?

– Я обкушался конфет!

А ещё было печенье,

Торт и множество варенья:

Очень вкусным был обед.

А теперь я очень плох…

Ох, зачем я ел пирог?

– Где же ты сегодня был?

– Семён обедать пригласил.

Отказать ему не смог

Ох! Зачем я ел пирог?

– Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

– Чтобы сесть, нужна кровать!

А до дома не достать.

– Кто б за парту влезть помог…

Ох! Зачем я ел пирог?

Илюша! Ты не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всём ты виноват:

Ел и ел ты всё подряд!

– Я мужчина в цвете лет,

Ну, а вам и дела нет!

Всё, настал последний вздох.

Ох! Зачем я ел пирог?

– Илюша, давай я помогу тебе дойти до парты, а то ты совсем плох! А вот ребята дадут нам несколько советов о правильном питании:

- Ребята, мера нужна в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

Вдень понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо ещё про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты –

В малых количествах детям нужны.

Запомни, Илья, простой наш совет:

Здоровье одно, а второго то – нет!

- Ребята, давайте подведем итог, по цепочке скажите, что вы узнали с этой странички?

3 страница: «Режим дня»

– Ребята, давайте обсудим, какой должен быть режим у школьников. (Ответы детей).

Стихи о правильном питании:

Ученик 4:

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять,

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

Ученик 5:

Но запомните, ребята,

Очень важно это знать,

Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

Их коварных чёрных шин.

На занятиях сиди

И всё тихо слушай.

За учителем следи,

Навостривши уши.

Учение 6:

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся!

Пообедав,  можешь сесть

Выполнять задания.

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!

Сочетай труд и отдых.

- Ребята, учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Бывает, что третьеклассник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений, среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, ещё до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео,  компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайтесь ими чересчур. Включайте в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

– А теперь давайте подведём итог: каким же должен быть правильный режим дня?

1. Зарядка;

2. Умывание;

3. Завтрак;

4. Школьные уроки;

5. Обед;

6. Прогулка;

7. Домашнее задание;

8. Прогулка;

9. Игры по интересам, чтение книг;

10. Душ;

11. Сон.

- Итак, ребята давайте вместе подведем итог, нашей странички!.Выскажитесь!

III. Физкультминутка

Изображаем жирафа.

(Поднимаем голову вверх, опускаем вниз, выполняем круговые движения головой вправо, влево).

Изображаем осьминога.

(Выполняем круговые движения плечами назад, затем вперёд. Вытягиваем поочерёдно руки вперёд, в стороны).

Изображаем птицу. (

Руки поднять, опустить, имитируя движения крыльев. Выполнить круговые движения руками).

Изображаем обезьяну. (Наклон вперёд, назад, вправо, влево. Выполняем круговые движения правой ногой, затем левой ногой).

Изображаем кошку.

(Потягивание всем телом, встать на цыпочки, вытянув сначала правую, затем левую руку).

4 страница: «Спортивная»

– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой. Если есть возможность, посещай бассейн. Лыжи, плавание, спортивные игры надёжно служат здоровью детей и взрослых во всём мире. А тренеры помогут вам овладеть каким - либо видом спорта и стать сильными, подтянутыми, ловкими.

Учениик 7:

А мне тренер не нужен!

А зачем? Знать, понимать

Ноги как передвигать?

Физкультурой я займусь:

Сорок раз я подтянусь!

Ты врунишка и зазнайка!

Мы в спортзале ежедневно

И признаем откровенно,

Что тебя у турника

Не видали мы пока.

И зимой в хоккей играли,

Но тебя не замечали.

Так что нас не проведёшь!

Ты всё врёшь! Врёшь! Врёшь!

Да не вру я, а мечтаю.

В облаках я всё летаю…

На земле пора бы жить.

С физкультурою дружить!

– Это шуточные стихи. В нашем классе все любят физкультуру и спорт. На самом деле Яша занимается плаванием. Движение – это жизнь! Мы за спорт!

  1. Подведение итога.

– Итак, ребята мы озвучили всё основное, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье, стать такими, как мы задумали в начале нашего урока:

Красивыми

Сильными

Ловкими

Румяными

Стройными

Крепкими

подтянутыми

– Но у меня для вас есть ещё одно маленькое задание:

Кроссворд: «Здоровье».

  1. Утром раньше поднимайся,

  2. Прыгай, бегай, отжимайся.

  3. Для здоровья, для порядка

  4. Людям всем нужна …(зарядка)

2. Дождик тёплый и густой,

Это дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (Душ)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

  1. Он с тобою и со мною

  2. Шёл лесными стёжками.

  3. Друг походный за спиною

  4. На ремнях с застёжками. (Рюкзак).

5. Превратятся скоро в когти

Неподстриженныё…(ногти).

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой… (велосипед).

7. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

  1. Чтоб большим спортсменом стать,

  2. Нужно очень много знать.

  3. И поможет здесь сноровка

  4. И, конечно,…(тренировка)

– Какое слово получилось в выделенных клетках? Здоровье.

– Итак, ребята, давайте сделаем вывод по нашему классному часу.

(Ответы детей)

- Правильно ребята, каждый человек должен заботиться  о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья!

globuss24.ru

Классный час на тему "Здорово быть здоровым"; для детей 13-14 лет - ЗОЖ - Материалы для коррекц. классов

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12» г. Лиски

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

Классный час на тему «Здорово быть здоровым»

Работу выполнила

Уфимская Л.С.,

учитель информатики

первой квалификационной категории

г. Лиски

2015 г.

Целевая аудитория: учащиеся 13-14 лет.

Описание. Классный час посвящен здоровью человека. Рассматриваются вопросы о здоровом образе жизни, последствиях вредных привычек, правильном питании, режиме дня школьника.

Цели:

  • формирование представления о здоровом образе жизни школьника, распорядке дня и режиме питания;

  • формирование личной ответственности за свое здоровье и жизнь;

  • развитие потребности в занятиях спортом, правильном питании;

  • развитие культуры учащихся;

  • ознакомление с последствиями влияния вредных привычек на организм человека;

  • развитие кругозора учащихся.

Ход мероприятия.

(слайд 2)

- Здравствуйте! Когда люди встречаются, они говорят друг другу слово «здравствуйте», а зачем? Это слово употребляется как приветственная фраза, а на самом деле оно означает пожелание здоровья человеку. Здравствовать – это значит быть здоровым человеком. Именно о здоровье мы и поговорим сегодня. Что значит быть здоровым? (Учитель выслушивает мнения учащихся)

- Организм человека – сложная система. Он состоит из органов, взаимодействие которых дает человеку возможность хорошо себя чувствовать, вести активный образ жизни, чувствовать себя полноценным человеком. Но без поддержки, органы работа органов человека может дать сбой. Причем нередко болезни провоцирует сам человек. Например, вредные привычки. Их так и называют – вредные, потому что они вредят, приводят к болезням.

(слайд 3)

Давайте посмотрим небольшой видеоролик.

(На экране видеоролик «Здоровые дети - в здоровой семье»)

Как вы видите не так уж сложно поддерживать здоровый образ жизни.

Вспомните, что вы делаете обычно в течение дня. Опишите свои действия по пунктам. У вас получился ваш режим дня. Что полезного вы сделали для своего организма? Во сколько вы встали? Легли спать? Обратите внимание на режим питания и что именно вы кушали. Какие ошибки вы допускаете?

Для того чтобы хорошенько проснуться и приготовить организм к активному дню необходимо делать зарядку. Кто делает зарядку утром? Давайте попробуем!

(слайд 4)

(Дети выполняют физические упражнения по музыку под руководством актива класса)

(слайд 5)

Для успешного развития человеку необходимо правильно питаться. Растущий организм нуждается в сбалансированном питании для того чтобы постоянно находиться в развитии. Необходимо соблюдать четырехразовый режим: завтрак (25%), обед (40%), полдник (15%) и ужин (20%).

Как и всем людям, подросткам нужны разнообразные продукты и животного, и растительного происхождения. Белки необходимы для построения клеток всех тканей и органов, формирования иммунитета. Жиры и углеводы являются источниками энергии. Углеводы содержаться преимущественно в продуктах растительного происхождения. Минеральные вещества и витамины играют существенную роль для развития и здоровья подростка.

(слайд 6)

Природа дает человеку все, чтобы он был здоровым, но человек сам губит себя, отравляет свою жизнь. Самая распространенная вредная привычка современного общества – курение. Каждый год в мире от болезней, вызванных табачным дымом, умирает около пяти миллионов человек.

Сначала вам кажется, что это модно: «Я взрослый! Я курю!». Вторая мысль, которая приходит в голову «От двух–трех сигарет ничего страшного не случится». Но проходит неделя, месяц и вы понимаете, что каждая свободная минута – это стремление найти возможность покурить. Появилась зависимость, избавится от которой совсем не просто. Вместе с болезнями легких, сердца, сосудов человек получает желтые зубы, неприятный запах, ухудшение работы головного мозга, замедление реакции. Так задумайтесь над самым главным: зачем?

Нередко подростки сами того не желая становятся жертвами. И многие просто не знают, что им делать, попав в трудную ситуацию, попав в компанию, где употребляют наркотические вещества, если им предлагают выпить, столкнувшись с насилием и жестокостью. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вы всегда можете обратиться к специалистам по общероссийской горячей линии телефона доверия 8-800-2000-122, где вас обязательно выслушают и окажут помощь.

(учащимся раздаются памятки)

Современное общество немыслимо без компьютера. Компьютер – друг и помощник человека. Но! Еще в 16 веке знаменитый врач, химик сказал: «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным». Конечно же, он имел в виду не компьютерную технику, но к современной ситуации это вполне подходит. Скажите, сколько времени вы в день проводите за компьютером?

Непрерывное время работы за компьютером для подростков 13-14 лет – 25 минут! Компьютерные игры затягивают, от переписки с подругой невозможно оторваться, а сколько интересного можно узнать из сети! Но со временем все это приводит к множеству заболеваний. Чтобы этого избежать необходимо, знать правила безопасности и каждые 20-25 минут делать перерыв для гимнастики. Помимо урона своему физическому здоровью, человек, проводящий все свое свободное время за компьютером, рискует приобрести и нервное расстройство. Вы оказываетесь в виртуальном мире, где все возможно вы – герой, победитель, а реальность, настоящие друзья отходят на второй план.

(слайд 9)

Как вы видите вокруг нас много факторов, отравляющих жизнь человека, давайте сегодня задумаемся и выберем те, которые мешают именно вам. Напишите на листочке, что бы вы изменили в своей жизни, чтобы поддержать свое здоровье.

(учащимся раздаются листья из бумаги)

Пусть каждый ученик приклеит свой листочек к нашему «дереву жизни» и каждый раз, глядя на него, вспоминает, что он может сделать, для того чтобы вырасти здоровым человеком.

pedsovet.su


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность