Внеклассное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни" 7 класс. Мероприятие за здоровый образ жизни


Внеклассное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни" (Начальная школа)

КЛАССНЫЙ ЧАС 2 КЛАСС

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: Медведева Лариса Александровна

ТЕМА: «Мы за здоровый образ жизни»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30.05.2016г.

Ход занятия

I.Вступительное слово.

Здравствуйте ребята!

Я задам вам вопросы

А вы быстро и дружно

Все вместе отвечайте: 

          Таких, что с физкультурой

          Не дружат никогда

          Не прыгают, не бегают, 

          А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови

Раскройте мне секрет

Таких из собравшихся здесь нет? 

Дети: Нет.  

Кто с работой дружен

Нам сегодня нужен? 

Дети:  Нужен. 

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята из собравшихся есть? 

Дети:  Есть.

-Сегодня мы поговорим на тему «Мы за здоровый образ жизни». И мне нужны честные, смелые, ловкие и умелые ребята, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить.

-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (…)

-Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья. Сейчас в первом конкурсе мы закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни. 

II.Конкурсы. 

Конкурс «Анаграммы» 

Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

Кто быстрее? 

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура

ДКАЗАРЯ – зарядка

ЛКАЗАКА – закалка

ЕНГИАГИ – гигиена

ЛКАПРОГУ  – прогулка 

Конкурс «Ребусы» 

Капитаны получают листочки с ребусами. Они уходят в команды и обсуждают ответ (Слова: спорт, здоровье, вода, правила). 

Конкурс «Загадки – помощники гигиены» 

Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и нарисовав отгадки. 

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло) 

2.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска) 

3.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда по рукою,

Что это такое? (полотенце) 

4.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам. (зубная щётка) 

5.Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. (гимнастка) 

6.Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал) 

7.Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол) 

8.10 плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А 11 других

Не пустить стремятся их. (футбол) 

9.Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион) 

8.Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист) 

9. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник) 

10.Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка) 

Конкурс «Пословицы и поговорки о ЗОЖ» 

-Существуют ещё и пословицы и поговорки о ЗОЖ. Вы получаете их на листочках ваша задача дописать в скобках слово, подходящее по смыслу.

ЧИСТОТА-ЛУЧШАЯ (КРАСОТА)

ЧИСТО ЖИТЬ-ЗДОРОВЫМ (БЫТЬ)

КТО АККУРАТЕН-ТОТ (ПРИЯТЕН)

ЗДОРОВЬЕ-ДОРОЖЕ (ВСЕГО) 

НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ (ОПРЯТНЫМ) 

Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.    

                   Не бойтесь, дети, дождя и стужи,

                    Почаще ходите на стадион.

                    Кто с детских лет со спортом дружен

                    Всегда здоров, красив и ловок. 

Конкурс «Загадки о спорте»  

1.       Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода. (пловец) 

2.       Не пойму, ребята, кто вы?

3.       Птицеловы, рыболовы?

4.       Что за невод во дворе?

5.       –Не мешал бы ты игре,

6.       Ты бы лучше отошёл

7.       Мы играем в (волейбол) 

III.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Не возможно без труда.

Постарайтесь не лениться,

Каждый раз перед едой

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно закаляйтесь,

Это так поможет вам всегда.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите

Он вам силы даст, друзья.

infourok.ru

Внеклассное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни" 7 класс

МБОУ «Платово-Ивановская ООШ»

Внеклассное мероприятие

по профилактике вредных привычек

для учащихся 9 класса

hello_html_m43379ba5.gif

Цель мероприятия:Проведение  профилактической   работы  с  учащимися   по  борьбе с вредными привычками,

Формирование здорового образа жизни.

Актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения.

Тип мероприятия- викторина.

Задачи  мероприятия:

  1. способствовать  развитию  стремления  к  здоровому  образу  жизни;

  2. стремиться  развить  у  учащихся  чувство  самосохранения;

  3. активизировать  учащихся  в  борьбе  с  негативными  воздействиями  окружающей  среды.

  4. Формирование навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

  5. Воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью

ОборудованиеМультимедийная установка, аудио и видео записи, памятки о здоровом образе жизни, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КОМАНДАМИ

 УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.

«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь? Поразмышляйте об этом, пожалуйста, каждый и дополните своими мыслями продолжение фразы: «Счастливая жизнь – это…»

Учащиеся высказывают те понятия, которые, по их мнению, характеризуют счастливую жизнь

учитель предлагает обсудить мнения и расставить их по степени значимости.

УЧИТЕЛЬ: Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Мы хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, и в этом деле нет мелочей.

Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.

Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни!мы с ребятами, подготовившим викторину. ПРЕДЛАГАЕМ КОМАНДАМ В НЕЙ ПОУЧАСТВОВАТЬ

Ведущий викторины 1: До середины XX века считалось, что здоровье это отсутствие болезней. Ребята вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров? Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его назвать здоровым?

Ведущий викторины 2: Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Викторина

  1. В декабре 2000 года городские власти этого города впервые в мире приняли самый жесткий закон о курении, запрещающий курить в общественных местах, на работе, в кафе, баре, ресторане. За курение в общественном месте виновного наказывают лишением свободы сроком на один год или штрафом в 1000 долларов. Где был принят этот закон? (Этот закон был принят властями Нью-Йорка).

  2. Закончите английскую пословицу: «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает…» (Мозг).

  3. Известный врач П. Брэгг говорил, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом. (Солнце, воздух и вода).

  4. Назовите принципы закаливания – «Три П». (Постепенно, последовательно, постоянно).

  5. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши).

  6. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу).

  7. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами).

  8. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста активно формируется скелет).

  9. Сколько часов в сутки должен спать человек?  (Взрослый человек – 8 часов, подросток – 9 – 10 часов, ребенок – 10 – 12 часов).

  10. Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (Плаванием, гимнастикой, легкой атлетикой).

  11. От какой вредной привычки появляются 25 болезней? (Курение.)

  12. Кто из русских царей ввел изготовление медали для пьяниц в 4 кг? Медаль эту пьяница должен был длительное время носить не шее. (Петр I)

  13. Какие вредные привычки начинаются с невинных забав, а заканчиваются нищетой, болезнями, смертью? (Токсикомания, наркомания, курение, алкоголизм, игромания.)

(КОМАНДА правильно ОТВЕТИВШАЯ НА БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ ПОЛУЧАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

Учитель: Вы великолепно справились с заданием. Поднимите руки те, кто никогда не болел. А кто более один раз в году? А кто болеет ЧАЩЕ? Посмотрите, мы привыкли болеть. Это неверная установка. Чтобы не болеть БОЛЬШЕ ДВИГАЙТЕСЬ.

ГРУППА ДЕВОЧЕК ПОКАЗЫВАЕТ ПОД МУЗЫКУ УПРАЖНЕНИЯ ПО АЭРОБИКЕ

2 ведущий: Говоря о здоровье надо сказать и о стрессах. Они подстерегают нас повсюду. Резкое пробуждение и подъем – стресс, уроки - стресс, дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорился…

1 ведущий: Я вот знаю людей, которые говорят: «А ты закури – и все пройдет!», «Выпей рюмочку – и полегчает» А стресс снимается просто спорт, песня, танцы. Вот вам поучительная история…

Сценка : Папа и сын…

Ведущий: С соской сын пришел к отцу,

И спросила кроха.

Сын: Папа это хорошо или это плохо?

Ведущий: Папа сыну отвечал

На вопрос курьезный,

Папа Если б соску не сосал,

Был бы ты серьезный.

Брось ее – и в тот же миг

Повзрослеешь, ты, старик!

Ведущий: Год прошел, седьмой грядет

Мальчик в первый класс идет.

И отцу, хоть и подрос,

Задает опять вопрос.

Сын: Там у школы два мальчишки

Зажигают часто спички.

Подскажи, ну как мне быть?

Предлагали закурить.

Я попробовал отрава,

эти сигареты, Ява.

Как же можно их курить,

Так здоровью то вредить.

Ведущий: Подумал папа и в ответ

сыну дал такой совет.

Папа: Кто сигареты поджигает –

Жизнь на годы сокращает.

Окружающим, себе,

Может быть тебе и мне.

Ведущий : Дни летят, идут года

Сын растет как никогда.

Десять классов за спиной,

Стал сынок совсем большой.

Деньги просит без конца

У поседевшего отца.

Для чего не говорит

Принимает умный вид.

В подворотне с пацанами

Пиво пьет и ест салями.

Но отец про все узнал

Сына на ковер позвал.

Папа Ты ответь мне, сын родной,

Если пьешь то ты крутой?

Ведь спиртное это яд!

Пусть дружки-то говорят,

Что попробуешь разок

И узнаешь жизнь, браток!

Это все вранье – не верь

Мигом втянешься поверь

Алкоголь туманит разум

Лучше брось ты это сразу

На рюкзак ты мой возьми

И в поход скорей иди

Посмотри ты на природу

Ведь в любую непогоду

Все прекрасно сынка в ней

для людей и для зверей

Набери себе здоровья

И для будущих детей

Сын Ты прав, как всегда. Не нужны кошмары эти –

Ни мне, ни родным, ни нашей планете

Давайте покончим с бедой навсегда

Ведь мир – это наша большая семья

УЧИТЕЛЬ: Да, действительно, алкоголь и курение – эти слова известны всем, с этими проблемами человечество столкнулось давно. Мы говорим это плохо, а как же влияют на организм такие вредные привычки.

Послушаем НАШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТ КОМАНД, ПОДГОТОВИВШИХ СВОИ СООБЩЕНИЯ

1.Табакокурение.

Табакокурение часто относят к вредным привычкам, а ведь это одна из опасных болезней, называемая химической зависимостью. Согласно мировой статистике, ежегодно из числа курильщиков преждевременно умирают около 2,5 млн. человек. В табачном дыме около 400 компонентов, 40 из которых имеют канцерогенный эффект, т.е. способны вызвать раковые заболевания. Наиболее опасен радиоактивный полоний-210.Особенно пагубно влияет курение на организм женщины. Очень вредно курение для детей и подростков, юношей и девушек. Ведь именно в подростковом возрасте окончательно формируется организм, который должен служить всю жизнь. Курение опасно не только для самого курильщика, но и для окружающих его людей. Так называемое «пассивное курение», когда человек вынужден вдыхать дым, находясь в прокуренном помещении, оказывает на организм такое же отрицательное воздействие, как и собственно курение.

2. Алкоголизм.

: «Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятых: голод, чума, войны», – У. Гладстон.

В глубокой древности человек познакомился с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но и приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивается головной болью, разбитостью, дурным настроением. Наши далекие предки и не догадывались, какого страшного врага они приобрели.

Основным составляющим веществом большинства алкогольных напитков является этиловый спирт. Принятый вовнутрь, через 5–10 минут он всасывается в кровь и разносится по всему организму. Алкоголь – яд для любой живой клетки. Быстро сгорая, он отнимает у тканей и органов кислород и воду. Под действием алкоголя нарушаются чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга, перерождается ткань почек, сердца, сосудов, печени.

Кровеносные сосуды под действием алкоголя сначала расширяются, и насыщенная алкоголем кровь бурно приливает к мозгу, вызывая резкое возбуждение нервных центров, – вот откуда чрезмерно веселое настроение и развязность пьянеющего человека. Вслед за усиливающимся возбуждением в коре больших полушарий наступает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу отделов мозга. Поэтому опьяневший человек теряет контроль над собой и критическое отношение к своему поведению. Утрачивая сдержанность и скромность, он говорит и делает то, чего не сказал и не сделал бы в трезвом состоянии.

Многие думают, что пиво - это лёгкий алкогольный напиток, и если выпить баночку пива, то ничего не случится.

Пиво вовсе не так безобидно, как порой кажется. Оно делается из полезного продукта – ячменя. Этот напиток содержит углеводы, белки, жиры и даже витамины. Но в процессе приготовления пива микробы брожения уничтожают все полезные компоненты, так что пользы от него, мягко говоря, немного. К тому же 0,5 л пива соответствуют 60-80 г водки. По наблюдениям немецкого психотерапевта Э. Крепелина, 45% его пациентов стали алкоголиками в результате того, что регулярно много пили пива. Кроме того, не забывайте, что это очень калорийный напиток. Постоянные потребители пива быстро толстеют.

3. Наркомания

Часто первый шаг к наркотикам делается из любопытства. До 60% наркоманов именно так «попробовали» наркотики. Наркотическая зависимость формируется очень быстро, ее процесс столь стремителен, что в 30-40 лет наркоман – это уже глубокий старик. От психологической склонности до физической зависимости проходит всего 2–3 месяца.

Наркотические вещества оказывают на организм человека чрезвычайно выраженное влияние. Нервные клетки как бы сгорают, резко снижаются защитные функции организма. Беззащитный организм подвергается атаке множества болезней. Страдают все органы и системы организма: поражается мышца сердца, возникают гастрит, язвенная болезнь, панкреатит, цирроз печени, желчнокаменная и почечнокаменная болезни, пневмония, плеврит, гепатит, СПИД.

Нарушаются все виды обмена: белковый, углеводный, жировой. Изменения личности выражаются в прогрессирующей деградации, нередко переходящей в слабоумие.

1 ведущий: Вчера НАМИ был проведён анонимный опрос учащихся 6 и 7 классов. Предлагалось ответить «да», «нет» на следующие вопросы:

  • Курят ли ваши родители?- утвердительно ответили 35% учащихся

  • Пробовали ли вы курить? - утвердительно ответило 4% учащихся

  • Курите ли вы сейчас? – 0%

  • Я курю:- 0%а) потому, что чувствую себя взрослым,б) за компанию,в) из-за интереса.

  • Знают ли ваши родители, что вы пробовали курить (курите)?- 4%

  • О вреде курения вы узнали:а) от родных,- 65%б) из газет, журналов, TV,-35%в) в школе- 80%

учитель: Итак ребята, я думаю что каждый уже определил для себя от чего нужно отказаться для того чтобы жить долго и счастливо.

А давайте подумаем, что же является компонентами здорового образа жизни.

(ответы учащихся) ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Рациональное питание.

  Выступление учащегося. Известный русский публицист и литературный критик Д.И. Писарев уверял: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится». Здоровье человека во многом определяется количеством и качеством пищи, режимом питания. Современный рацион питания большинства людей отличается большим потреблением продуктов, содержащих много углеводов. Результат – переедание и ожирение.

  «Умеренность – союзник природы», – говорил древнегреческий врач, отец медицины Гиппократ. Да, питание должно быть умеренным, но разнообразным и полноценным.

Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено – вот продукты,  повышающие жизнедеятельность организма. Необходимо включать их в свой рацион. А хлеб из муки мелкого помола, макароны, сосиски, колбасы, жареный картофель лишены большей части биологически активных веществ. Такой рацион понижает жизнедеятельность организма. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья..

Двигательная активность, занятия физкультурой и спортом, положительные эмоции и закаливание. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Выступление учащегося.  Необходимо добавить, что к компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее 30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без физической нагрузки не может быть здоровья. «Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь», – так считал римский поэт Гораций.

  Самые полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика, походы.

Положительные эмоции тоже необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта. Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.

1 ведущий: А сейчас я хочу предложить поиграть вам в игру. Мне понадобится 7 участников. Вы должны выбрать лепесток от цветика –семицветика. На этих лепестках задания. Вы должны показать пантомиму.

hello_html_71a4a84f.png

(Правильно ответившие получают приз).

1 ведущий: Будем ли мы и наша страна здоровой, зависит от нас. От каждого из нас.

НЕЗАВИСИМОЕ ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СТЕНГАЗЕТЫ,ПРЕЗЕНТАЦИИ,СТАВИТ БАЛЛЫ

2 ведущий: Вот на такой позитивной ноте мы заканчиваем наше мероприятие. У выхода вы увидите плакат «Голосуем за здоровый образ жизни» Я думаю, что каждый из вас оставит на нём свой автограф.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИВШЕЙ КОМАНДЫ.

infourok.ru

Мероприятия "За здоровый образ жизни"

Жетім балалармен ата аналарының қамқорлықтарынсыз

қалған балаларға арналған Айыртау мектеп-интернаты

Айыртауская школа-интернат для детей сироти детей,

оставшихся без попечения родителей

Методическая разработка мероприятия

За здоровый образ жизни

ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Объяснительная записка

Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни обучающихся.

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья.

Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения.

Данная форма работы всегда является выигрышной, так как в ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость обучающихся в различных формах коллективной и групповой работы при подготовке и проведении самих мероприятий.

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у воспитанников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  • пропагандировать здоровый образ жизни.

  • расширить и активизировать спортивную жизнь воспитанников.

  • всемерно использовать возможности для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.

Используемые методы:

  • словесный: выступления ведущего, участников мероприятия, агитбригады;

  • наглядный: использование плакатов, фотографий, рисунков, репродукций на данную тему;

  • практический: игровые задания, эстафеты, загадки.

Возраст обучающихся: младший школьный.

Оборудование и оформление:

  • спортивное оборудование для весёлых стартов,

  • тематические плакаты о спорте и здоровье,

  • музыкальная аппаратура,

  • записи песен гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП”

  • выставка книг, посвященных ЗОЖ;

  • плакат с девизом мероприятия:

«В клуб пришел, не хмурь лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»

Методические советы на подготовительный период:

  1. Команды создаются еще при подготовке к мероприятию. Дети разбиваются на команды, в состав которых входят представители от каждого класса. Игроки придумывают заранее название и девиз своей команды. Все классы должны быть готовы к торжественному открытию мероприятия (общая зарядка).

  2. Готовится выступление агитбригады, в состав которой входят ученики среднего звена, остальные – болельщики.

  3. Вместе с ними к мероприятию готовятся болельщики. Коллективная работа перед соревнованиями очень важна: дети почувствуют поддержку друг друга. Они готовят плакаты с высказываниями в поддержку своих команд.

Участники турнира: ведущий, доктор, две команды участников эстафеты, болельщики, жюри.

План мероприятия:

1. Организационное начало мероприятия.

2. Основная часть мероприятия:

а) представление команд;

б) «Веселые старты»:

- конкурс «Беговая эстафета»;

- конкурс «Собери картошку»;

- конкурс «Планета земля»;

в) конкурс загадок (выступление доброго доктора Умывальникова)

г) «Веселые старты»:

- конкурс «Бег в одном валенке»;

- конкурс «Мяч под ногами»;

д) конкурс загадок (выступление доброго доктора Умывальникова)

е) «Веселые конкурсы»

-умывание-зарядка-1-зарядка-2 “Упражнение для легких”-“Быстро в школу собирайся!”- Конкурс пантомимы “Уборка квартиры”

ж) Выступление агитбригады

3. Итог мероприятия.

Содержание мероприятия:

1.Организационное начало мероприятия.

/На сцене появляется ведущий, на фоне музыкальной заставки/

Ведущий.

- На площадку по порядкуСтановись скорее в ряд!На зарядку, на зарядкуПриглашаем всех ребят!

С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

Утренняя зарядка “Делай как Я”.

Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП”

Упражнения утреней зарядки /упражнения повторяются за педагогом/.

1. Ходьба на месте.

2. И.п. о. с., правая рука вверх.1-2 рывки руками назад.3- левая рука вверх 4-5 рывки руками назад 6- и.п.

3. И.п. о.с.1-4 разноименные круговые движения руками.

4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой. О.с. То же, что 1 И . п.

5. И.п. о.с. 1 - Мах правой, хлопок под ногой2 - Мах левой, хлопок под ногой.3 - То же что 14 - То же что 2

6. И.п. о.с., руки на колени.1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях5-8 то же что 1-4

7. И. п. о.с.1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо5- хлопок над головой.6-7 то же что 1-4 только влево.

8. Бег на месте с различными движениями рук.

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

В конце зарядки все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.

Ведущий. Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны здорового образа жизни.

Дети /повторяют вместе с ведущим/:

Что такое физкультура?Тренировка и игра.Что такое физкультура?"Физ" и "куль" и "ту" и "ра".Руки вверх, руки вниз.Это "физ".Крутим шею словно руль.Это "куль".Ловко прыгай в высоту.Это "ту".Бегай полчаса с утра.Это "ра".

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.Плюс хорошая фигура.Вот что значит физкультура!

Ведущий. Вижу, вам не тер­пится поучаствовать в нашем мероприятии. Хорошо, проведем эстафету. В нем будут участвовать две коман­ды. Следить за ходом поединка мы попросили многоуважаемое жюри. /Представляет жюри./ Итак, начнем! В путь команды! Быстрой вам скорости!

2. Основная часть мероприятия.

а) представление команд

/Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд, а также свой девиз. Конкурс оценивается в пять баллов. Жюри объявляет оценки. Ведущий приглашает к следующему конкурсу/

Каждая команда представляет свою эмблему, название команды, девиз.

б) “Веселые старты”

1. “Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.

2.“Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.

3.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Ведущий. Ребята! Мы продолжаем наши конкурсы. И так следующий конкурс... /Стук в дверь. Входит Доктор/. Ой! Что это? Кто это? Доктор.

Добрый врач, бывалый врач,Чуть услышит детский плач,В ранний час и в полночьПоспешит на помощь.По дороге, по реке,По опасным тропам,С чемоданчиком в рукеИ с фонендоскопом.И его не устрашитНи мороз, ни тряска -Он и в космос полетитДелать перевязку.Потому что он готовБиться за здоровье!Надо - так без лишних словПоделится кровью.И повсюду повторятьБудет для порядка:“Вы хотите крепким стать?Делайте зарядку!”Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я - Добрый Доктор Умывальников. Я сейчас загадаю вам загадки.

в) конкурс загадок.

  1. Целых 25 зубковДля кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком.(Расческа)

  2. Ношу их много лет,А счету им не знаю. Не сею, не сажаю, Сами вырастают.(Волосы)

  3. Мудрец в нем видел мудреца,Глупец - глупца, баран - барана, Овцу в нем видела овца, А обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)

  4. В нем две буквы “к”Писать не забывайте,Таким, как он, всегда бывайте!(Аккуратный человек)

  5. Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит –Она станет чище.(Платяная щетка)

  6. Гладко, душисто, моет чисто,Нужно, чтобы у каждого было.Что это, ребята?(Мыло)

  7. Волосистою головкойВ рот она влезает ловкоИ считает зубы нам По утрам и вечерам.(Зубная щетка)

Ведущий. Спасибо, доктор! А теперь после небольшого отдыха мы можем продолжить нашу эстафету.

г) «Веселые старты»

4.“Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.

5.“Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

Доктор. А сейчас я вам снова загадаю загадки.

д) конкурс загадок:

1. Он не сахар, не мука,Но похож на них слегка. По утрам он всегдаНа зубы попадает.(Зубной порошок)

2. Лег в карман и караулитРёву, плаксу и грязнулю,Им утрет потоки слез,Не забудет он про нос.(Носовой платок)

3. Вот такой забавный случай!Поселилась в ванной туча.Дождик льется с потолка Мне на спину и бока.До чего ж приятно это!Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж.Все ребята любят...(Душ)

4. Говорит дорожка –Два вышитых конца:Помойся ты немножко,Чернила смой с лица!Иначе ты в полдняИспачкаешь меня.(Полотенце)

5. Что полезно –Всем известно?А ответ найду легко.По моей любимой чашке Нарисованы ромашки,Ну а в чашке - ...(Молоко)

6. На снегу - две полосы,Удивились две лисы.Подошла одна поближе:Здесь бежали чьи-то...(Лыжи)

7. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.И несут меня не кони,А блестящие...(Коньки)

Доктор:

И по такому случаюВам теперь поручимНазвать сегодня лучших.И им медали вручим.

(Вручают медали победителям конкурса загадок.)

е) «Веселые конкурсы»

1. Умывание3-4 человека с завязанными глазами под диктовку рисуют на доске, как они умывают свое лицо.2. Зарядка-14 человека собирают рассыпанные по полу спички, не сгибая ноги в коленях.3. Зарядка-2 “Упражнение для легких”Надуть воздушный шарик.4. “Быстро в школу собирайся!”Две команды по 3 человека одевают своих капитанов (шорты, майка, носки, кроссовки, шапка, шуба, шарф, ранец).5. Конкурс пантомимы “Уборка квартиры”Изобразить какую домашнюю работу я делаю:1. Подметаю пол.2. Вытираю пыль с мебели.3. Мою посуду.4. Пользуюсь пылесосом.5. Накрываю на стол.6. Стираю и развешиваю белью.

/Жюри подводит итоги конкурса/

ж) выступление агитбригады: «ВИТАМИНЫ - ЭТО СИЛА»

УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёлИ на праздник здоровья пришёл! УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,Но в зале уютно у нас и светло! УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесьИ набираем, естественно, вес! УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! Звучит музыка несколько мальчиков исполняют подвижный танец.Вдруг один ученик падает. УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!Стало плохо мне сейчас!Передо мной всё закружилось,В голове всё помутилось. УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!Надо доктора позвать! УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!Я почти уже здоров! УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.Визит к врачу не повредит.

УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,Так мне в день по три уколаМесяц медсестра колола!И, как видишь, жив-здоровИ живу без докторов! УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить -Начинай таблетки пить.Вот тебе таблеток куча -Я купил на всякий случай. (дает мешок, на котором написано: "Таблетки") УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье -Занимайся обливаньем!Я вот эту процедуру Не меняю на микстуру.И в мороз, и в жаркий деньЗакаляться мне не лень!(в руках тазик и полотенце) УЧЕНИК 1: Физкультура - вот рецепт!Больше двигайся давай!Бегай, прыгай, приседай!Мяч лови и мяч кидай!Приготовился? На старт!(кидает мяч больному) УЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.Лишь подумаю про спорт, Слёзы катятся на пол. (падает) ВСЕ: Врача! Врача! АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!Что случилось? Что болит?Есть и йод, и вата. УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.Помогите, доктор, мне,У меня такая слабость -Не хочу я даже сладость! АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,Чем смогу - тем помогу.Ручки слабые, ножки тоже...Та-ак, на что ж это похоже?Ну-ка, рот открой пошире:Раз и два, и три, четыре.Зубы все пока на месте.Посоветуемся вместе. УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки! УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки! УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок! УЧЕНИК 3: Антибиотиков - мешок! УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры! УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры! АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

ВСЕ: Ерунда! Не верим! Выходят дети - Витамины. АЙБОЛИТ: Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе. ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы, ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы, ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое делоДружно спорилось, кипело! ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни, ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней, ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,Есть творог, сметану, плов,Соки пить и молоко. ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы! АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь!С ними нужно всем дружить!У тебя болезней нет! Дам тебе такой совет:Витамины потребляйИ здоровье прибавляй! УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!Каждый должен думать сам,Как болезни победитьИ здоровье сохранить!Витамины - это жизнь!С ними нужно всем дружить! ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,Помните вы наш совет:Круглый год - зимой и летом -Без витаминов жизни нет!

3. Итог мероприятия.

/Подведение итогов турнира. Жюри подводит итоги конкурсов, вручаются грамоты и призы команде победителей./

Все вместе исполняют

Гимн спорту(на мотив песни “Солнечный круг”)

Славный наш друг! Верный наш друг!Спорт помогает нам в жизниС ним мы идем Не устаем Спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья, Дарят радость движения, И душе вдохновениеПусть всегда дарит спорт!

На станции родной,Дружной семьейВместе решаем проблемы,Дружно живем,Песни поем,О спорте своем дорогом!

Припев:

Да здравствует спорт!

infourok.ru

Внеклассное мероприятие "Мы за ЗОЖ"

Профилактическое мероприятие для 1–4-х классов

"Мы за здоровый образ жизни"

Цели:

познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”;

воспитание уважительного отношения к своему здоровью;

развивать мышление, внимание, память, речь, двигательные способности учащихся.

Оборудование: мультимедийная аппаратура, презентация, элементы цветика семицветика, 2 стула, 2 конверта с полезными и вредными продуктами, 2 банана, 2 стакана, 2 трубочки, 2 сока, 2 шапки, 2 шарфа, 2 градусника, призы.

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Слайд 1. Презентация

Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.

2. Активизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”

Кроссворд. Слайд 2

Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить (зубы).

А теперь такой вопрос:

Что за мышечный насосВ нашем теле кровь качает.Никогда не отдыхает? (Сердце)

На земле он всех сильней, потому что всех умней. (Человек)

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)

Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)

Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)

Пешком ходить – долго … (жить).

Когда мы шутим, веселимся

И просто радостно резвимся,То эти звуки издаем,Каким их словом назовём. (Смех)

Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).

3. Основная часть

Ученик: (1-й лист от цветика-семицветика). Слайд 3

Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семьяДолжен быть режим у дня.

Разговор о режиме дня. Слайд 4

Ученик: (2-й лист от цветика-семицветика). Слайд 5

Следует, ребята, знатьНужно всем подольше спать.Ну а утром не лениться –На зарядку становиться!

Игра “Запрещенное движение”

Слайд 6

Ученик: (3-й лист от цветика-семицветика). Слайд 7

Чистить зубы, умываться,И почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.

Эстафета “Закаляйся”

2 команды. Задание: добежать до стула, выполнить имитационные движения (умыться, облиться водой, вытереться полотенцем) вернуться и передать эстафету другому участнику команды. Слайд 8

ченик: (4-й лист от цветика-семицветика). Слайд 9

Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот, Руки мыть перед едойНужно мылом и водой.

Просмотр мультфильма “Личная гигиена”. Слайд 10

Ученик: (5-й лист от цветика-семицветика). Слайд 11

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молоко продукты -Вот полезная еда,Витаминами полна!

Надо выбрать продукты, которые относятся к правильному питанию. Слайд 12

Объясните, почему вы взяли именно этот продукт?

Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины. Клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод и т.д.

Игра “Кто быстрее съест банан” и “Выпьет сок”

Слайд 13

Ученик: (6-й лист от цветика-семицветика). Слайд 14

На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Игра. 2 команды. Задание: добежать до стула, надеть шапку и шарф, вернуться на место, передать другому участнику команды шапку и шарф. Слайд 15

Ученик: (7-й лист от цветика-семицветика). Слайд 16

Ну, а если уж случилось:Разболеться получилось,Знай, к врачу тебе пора.Он поможет нам всегда!

Игра “Кто заболел”

2 команды. Задание: добежать до стула, где сидит больной, померить ему температуру (посчитав до 5) и вернуться назад. Слайд 17

Ученик: (серединка от цветика-семицветика). Слайд 18

Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить.Научись его ценить!

Как это делать мы еще раз узнаем, просмотрев мультфильм “Быть здоровым – здорово!”. Слайд 19

4. Подведение итогов

Так что же такое “Здоровый образ жизни”? Слайд 20

Спасибо вам за работу, все молодцы. Награждение.

Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его, помните вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты. Слайд 21

infourok.ru

Классное мероприятие " За здоровый образ жизни"

Дата проведения: 01.09.2016г.

Классный руководитель: Заднепрянская Н.В.

Цель: формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека.

Главное в жизни - это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность - это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.

Базовые составляющие ЗОЖ:

  • Окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;

  • Питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов. Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено – вот продукты, повышающие жизнедеятельность организма. Необходимо включать их в свой рацион. А хлеб из муки мелкого помола, макароны, сосиски, колбасы, жареный картофель лишены большей части биологически активных веществ. Такой рацион понижает жизнедеятельность организма. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья.

  • Двигательная активность, занятия физкультурой и спортом. Самые полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика, походы.

  • Положительные эмоции тоже необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта. Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.

В 16.30 коллектив 5 класса «А» и родителей на 7 машинах отправились в питомник на большую поляну.

План мероприятия:

  • Расположение на поляне

  • Инструктаж по технике безопасности

  • Теоретическое занятие – призывы к здоровому образу жизни

  • Конкурс эрудитов

  • Обед

  • Игры на свежем воздухе в футбол, бадминтон, лазание на березу, игра в третий лишний

  • Подведение итогов

Инструктаж по ТБ

  • Не удаляться от коллектива

  • Соблюдать осторожность при лазании на березу

  • Не разжигать костер

  • Соблюдать осторожность при перемещении с одного места на другое

  • Помыть руки перед обедом

  • Не мусорить, убрать все отходы, мешочки в пакет для мусора

Задание детям: вспомнить высказывания о здоровье и здоровом образе жизни.

-Здоровье – всему голова;

-Здоровая душа в здоровом теле;

-Здоровье дороже денег;

-Здоровье не купишь;

-Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе;

-Здоровое тело – продукт здорового рассудка;

-Человек, двигаясь и при этом, развиваясь, сам заводит часы своей жизни;

-Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам.

Что значит здоровый образ жизни??

Конкурс эрудитов:

4 команды:

Капитан команды №1 –Евтюхов Кирилл

Капитан команды №2- Ермолаева Лиза

Капитан команды№3- Турова Наташа

Капитан команды№4- Махмудянцев Максим

Задания командам

Первая команда-бег «задом наперед»;

Вторая команда-бег « гигантскими шагами»

Третья команда – ходьба в полуприседе

Четвертая команда-бег боком

– Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни.

– По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни? (Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается.)

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

– Поговорим о некоторых составляющих здорового образа жизни человека.

Элементы здорового образа жизни

В узко биологическом смысле речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека к воздействиям внешней среды и изменениям состояний внутренней среды. Авторы, пишущие на эту тему, включают в «здоровый образ жизни» разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;

  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;

  • отказ от вредных привычек: курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя.

  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

  • движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (см., например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей;

  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;

  • закаливание.

  • Притча.

  • В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое?» Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: «Все в твоих руках»...

  • Относительно здоровья каждого можно сказать: «Все в твоих руках…»

Обед

Игры на свежем воздухе

Подведение итогов

Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.

Накапливайте и берегите своё здоровье, учитесь этому у окружающих людей; занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Будьте здоровы и счастливы!

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность