Название Команд Про Здоровый Образ Жизни. Название команды о здоровом образе жизни


Классный час "Мы за здоровый образ жизни"

КЛАССНЫЙ ЧАС 2 КЛАСС

ТЕМА: «Мы за здоровый образ жизни»

Ход занятия

Звучит попурри о спорте

I.Вступительное слово.

Здравствуйте ребята!

Я задам вам вопросы

А вы быстро и дружно

Все вместе отвечайте: 

          Таких, что с физкультурой

          Не дружат никогда

          Не прыгают, не бегают, 

          А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови

Раскройте мне секрет

Таких из собравшихся здесь нет? 

Дети: Нет.  

Кто с работой дружен

Нам сегодня нужен? 

Дети:  Нужен. 

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята из собравшихся есть? 

Дети:  Есть.

На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е. (вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

-Как вы думаете какая будет тема нашего занятия?

-Сегодня мы поговорим на тему «Мы за здоровый образ жизни». И мне нужны честные, смелые, ловкие и умелые ребята, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить.

-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (…)

-Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья. Сейчас в первом конкурсе мы закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни. 

-Разделимся на 3 команды

-Выберите капитанов, название команд

-Жюри 3 человека.

Конкурсы. 

Конкурс «Анаграммы»  (3 команды)

Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

Кто быстрее?  (каждой команде)

(кто быстрее соберёт- той команде 2 балла)

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура

ДКАЗАРЯ – зарядка

ЛКАЗАКА – закалка

ЕНГИАГИ – гигиена

ЛКАПРОГУ  – прогулка 

Конкурс «Загадки – помощники гигиены» 

Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки . 

(по 1 баллу за каждую отгаданную загадку)

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло) 

2.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска) 

3.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда по рукою,

Что это такое? (полотенце) 

4.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам. (зубная щётка) 

5.Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. (гимнастка) 

6.Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал) 

7.Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол) 

8.10 плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А 11 других

Не пустить стремятся их. (футбол) 

9.Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион) 

8.Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист) 

9. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник) 

10.Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка) 

Конкурс «Пословицы и поговорки о ЗОЖ» 

-Существуют ещё и пословицы и поговорки о ЗОЖ. Вы получаете их на листочках ваша задача дописать в скобках слово, подходящее по смыслу.

(каждой команде- команде 1-й собравшей пословицы -2 балла)

ЧИСТОТА-ЛУЧШАЯ (КРАСОТА)

ЧИСТО ЖИТЬ-ЗДОРОВЫМ (БЫТЬ)

КТО АККУРАТЕН-ТОТ (ПРИЯТЕН)

ЗДОРОВЬЕ-ДОРОЖЕ (ВСЕГО) 

НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ (ОПРЯТНЫМ) 

Конкурс «Загадки о спорте»  

(каждой команде по 1 загадке- по 1 баллу)

Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода. (пловец) 

      Не пойму, ребята, кто вы?

   Птицеловы, рыболовы?

  Что за невод во дворе?

–Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошёл

   Мы играем в (волейбол) 

Конь, канат, бревно и брусья,Кольца с ними рядом.Перечислить не берусь яМножество снарядов.Красоту и пластикуДарит нам ...

(гимнастика)

Подведение итогов.

-Победитель…

=Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

3.Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

-Какой ваш режим дня? (высказывают)

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

4. Физминутка

5. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей).

Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

-Сейчас каждой команде - карточки, на которой перечислены названия продуктов. 

( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом (проверка и обсуждение)

-2 балла - команде 1-й выполнившей задание

6.Закаливание

Учитель: А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)

Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»

Читают дети.

Крепыш:

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной.

Утром бег и душ бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют!

Куталки:

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепыш:

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйтесь постепенно!

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

( руки, ногти, уши, зубы, лицо)

Ученик.

Я - вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево,

Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

ведь поранить десны можно…

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

7. Не заводи вредных привычек. (все дети)

«Мозговой штурм»

Распределите эти слова на 2 группы (спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

На доске: Да! Нет!

Спорт алкоголь

Жизнь курение

Книги наркотики фрукты

9. Памятка здорового образа жизни.

Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни. (прочитать и раздать детям)

1. Соблюдать чистоту!

2.Правильно питаться!

3.Сочетать труд и отдых!

4.Больше двигаться!

5.Не заводи вредных привычек!

Учитель: Главное в сохранении здоровья - это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью

в) игра «Цветик-семицветик»- Вы помните сказку В.Катаева «Цветик - семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.-Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)•Здоровье – это красота.•Здоровье – это сила и ум.•Здоровье – это самое большое богатство.•Здоровье – это то, что нужно беречь.•Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.•Здоровье – это долгая счастливая жизнь.•Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается. - Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье). -Закончим классный час замечательной кричалкой. После каждой строчки отвечайте громко: «Да, да, да!»Будем беречь мы здоровье всегда. (Да, да, да!)Будем спокойны, как в речке вода. (Да, да, да!)Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да, да, да!)Хоть трудно бывает нам иногда. (Да, да, да!)Курить мы не будем нигде, никогда. (Да, да, да!)Все замечательно будет тогда! (Да, да, да!)

Танец (Даша Боровкова)

Частушки:

1 Как шофер ни тормозит, 5 Мы хорошие спортсмены,

А машина всё скользит, Любим мы играть в футбол,

На колёсах, как на лыжах,- Мостовую превратили

Ближе, ближе, ближе, ближе. В наше поле-стадион.

2 Для спасенья есть возможность: 6 Мне, бесспорно, вывод ясен,

Лучший тормоз – осторожность. Что для жизни пас опасен,

Жизнь свою побереги, Не дороги, а дворы –

Перед машиной не беги! Место для такой игры.

3 Мы подруженьки-подружки, 7 Много правил я учил,

Есть глаза у нас и ушки, Кое-что и подзабыл,

По дороге мы идём, А без знанья правил этих

Всё читаем и поём. Трудно жить на белом свете.

4 Дорогие вы подружки, 8 Знаки все мы знать должны,

Наш последний вам совет: Чтобы, выехав на рынок,

Ведь дорога не читальня Не остались дружно мы

И не место для бесед. И без ног, и без ботинок.

Все: Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Игра «Светофор»

Когда ведущий зажигает зелёный свет, ребята должны потопать ногами, будто идут, когда горит жёлтый свет, ребята должны похлопать в ладоши. При красном свете в классе должна быть тишина.

Раскраска

Итоговая часть.

– Какой теме был посвящён классный час?

– Как понять значение слов здоровый образ жизни?

– Пожелание:

Я желаю вам, ребята,Быть здоровыми всегда.Но добиться результата невозможно без труда.Постарайтесь не лениться –Каждый раз перед едой,Прежде, чем за стол садиться,Руки вымойте водой.И зарядкой занимайтесьЕжедневно по утрам.И, конечно, закаляйтесь –Это так поможет вам!Свежим воздухом дышитеПо возможности всегда,На прогулки в лес ходите,Он вам силы даст, друзья!Я открыла вам секреты,Как здоровье сохранить,Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!

Мультфильм «Руки» ( 6 мин)

«О пользе здорового образа жизни»

infourok.ru

Популяризация здорового образа жизни среди семей детей-логопатов

В настоящее время большое внимание уделяется проблемам здоровья общества.

В рамках популяризации здорового образа жизни среди семей воспитанников дошкольных учреждений предлагаем мероприятие в форме КВН при участии детей вместе с родителями.

В этой форме работы с родителями тесно представлено сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы. На воспитателя возлагаются организационные моменты по подготовке мероприятия, учитель-логопед подготавливает детей-чтецов и проводит тренинг дыхательной гимнастики, направленный на выработку длительного выдоха, необходимого для процесса звукопостановки. Вместе они подготавливают и проводят мероприятие.

КВН «Родители и дети за здоровый образ жизни»

(Старшая логопедическая группа)

Ведущая (воспитатель). В современном обществе и созданных в нем условиях здоровье нации находится под угрозой. Большое значение в решении этой проблемы уделяется ЗОЖ. Что же такое ЗОЖ?

ЗОЖ – это здоровый образ жизни.

КВН Родители и дети за здоровый образ жизни

Медики утверждают, что здоровье человека на 20% зависит от наследственности, 10% — от работы медиков, 20% — от окружающей среды и 50% в руках самого человека. Значит, здоровье зависит от нашего образа жизни.

И сегодня мы собрались, чтобы поговорить о здоровом образе жизни. Мы предлагаем провести нашу встречу в форме КВН.

Настроиться на соревновательный лад нам поможет игра «Дракон кусает свой хвост». Взрослые вместе с детьми встают друг за другом, держась за плечи. Первому игроку на голову надевают маску дракона. Первый игрок должен поймать последнего. Игра проходит под веселую музыку.

Ведущая. А теперь разделимся на 2 команды. Придумайте названия своим командам согласно нашей теме «Родители и дети за здоровый образ жизни».

Сегодня к нам в гости прилетела птица Вещун, она будет озвучивать мудрые высказывания, которые станут эпиграфами и выводами к нашим конкурсам.

Представление жюри конкурса.

Птица Вещун (учитель-логопед):

«Здоровье — дороже золота». Шекспир У.

«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». Шопенгауэр А.

Конкурс 1. Как Вы понимаете ЗОЖ – здоровый образ жизни?

(представить в виде тезисов. Время: 3 минуты)

Птица Вещун. Вывод: ЗОЖ – это движение, воздух, питание.

Конкурс 2. Блиц-опрос.

Команды по очереди отвечают на вопросы:

1. Какую траву и слепой видит? (Крапива)

1. Можно ли собирать лекарственные растения в дождь? (Нет)

2. Какие лекарственные растения можно использовать против кашля? (мать-и-мачеху, ромашка)

2. Какие лекарственные растения запрещается собирать? (Занесенные в Красную книгу)

3. Быстрее бьется сердце у детей или у взрослых? (У детей)

3. Сколько ударов в минуту делает сердце у детей? (90)

4. Сколько литров крови у взрослого? (5)

4. Сколько литров крови у детей? (3)

5. Как называются первые дети у детей? (молочные)

5. К кому возрасту происходит смена зубов у детей? (К 7 годам)

6. Первая помощь при растяжении. (Холод, тугая повязка)

6. Какие лекарственные растения можно использовать при порезах? (подорожник, крапива)

7. Какое произведение К.Чуковского посвящено чистоте и гигиене тела? (Мойдодыр)

7. В каком произведении К.Чуковского происходит спасение жизни зверей целого континента? (Доктор Айболит)

Конкурс 3. Детские стихи о здоровье.

Дети от каждой команды по очереди читают заранее подготовленные стихи.

Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семьяДолжен быть режим у дня.

По утрам ты закаляйся,Водой холодной обливайся.Будешь ты всегда здоров.Тут не нужно лишних слов!

Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот,Руки мыть перед едойНужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты -Вот полезная еда,Витаминами полна!

На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одеваться по погоде!

Ребяткам мой совет такой,Чисти зубки, руки мой!О врачах тогда забудешь,B здоровеньким ты будешь.

Ведущая. Следующий конкурс пройдет под девизом…

Птица Вещун:

«Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами». Гиппократ

«Вкусно кушать надо редко». Генрих Белль

Конкурс 4. Здоровая еда.

1) Составить рациональное обеденное меню.

2) Назвать полезные продукты для зубов.

3) Назвать полезные продукты для глаз.

Птица Вещун. Вывод:

Не для того, чтобы есть я живу, а для того, чтобы жить, я ем.

Конкурс 5. «Утренняя гимнастика».

Птица Вещун.

«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос». Плутарх

«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Гораций

«Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм». Свифт Д.

Ведущая. Команды должны в течении 5 минут разработать и продемонстрировать комплекс утренней гимнастики.

Птица Вещун. Вывод:

В здоровом теле – здоровый дух!

Конкурс 6. Наше дыхание.

Птица Вещун. Сколько может прожить человек без пищи? 40 дней. Без воды? 3 дня. А без воздуха? 3 минуты.

Правильное дыхание очень важно. Для того чтобы и дети научились дышать правильно, родители сами должны поупражняться. Тренинг дыхательной гимнастики проводит учитель-логопед.

Задание 1. «Бабочки»

Вызываются по два человека от команды (взрослый и ребенок). К физкультурной палке привязаны две бабочки. Надо подуть так, чтобы бабочка полетела. Побеждает тот, чья бабочка полетела быстрее и дальше, при этом щеки не надуваются.

Задание 2. «Бульки»

Задание выполняют дети со стаканами воды и трубочками для коктейля. Побеждает тот, у кого получится громче.

Задание 3. «Корабли»

Вызываются по два человека от команды. В таз с водой опускают два кораблика, два человека дуют напротив друг друга. Побеждает тот, чей кораблик доплывет первым.

Задание 4. «Футбол»

Вызываются по одному человеку от команды, садятся друг напротив друга. Кто быстрее забьет гол ватой. 3 попытки.

Птица Вещун. Вывод:

Правильное дыхание помогает сохранить здоровье.

Конкурс 7. «Крылатые выражения о здоровье».

Ведущая. Каждая команда называет крылатую фразу о здоровье по очереди, побеждает команда, назвавшая фразу последней.

Подведение итогов: жюри подводят итоги и объявляют команду-победителя. Вручает призы.

Эпилог

Ведущая. Анализируя ваши ответы и выполненные задания в рамках сегодняшнего КВН, мы полностью согласны с мудрыми высказываниями.

Птица Вещун:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Гиппократ

«Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире». Джон Локк

Долженко Ольга Владимировнаучитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 134,г. Калининград

Loading ... Loading ...

logoportal.ru

Общие - Название Команд Про Здоровый Образ Жизни

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы послушать, потанцевать, да и просто отдохнуть от тяжелого бремени учебы. Мы предлагаем вашему вниманию КВН, который тоже будет проходить под девизом «Мы за здоровый образ жизни». Звучит музыка «Мы начинаем КВН. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

За пантомиму команда получает 1- 3 бала. Та команда, которая первой разгадает вид спорта, получит 1 бал. Ведущий: Пока капитаны готовятся к конкурсу, мы с вами пообщаемся. Молодые люди никогда не задумываются, когда начинают курить сигареты, употреблять наркотики и алкоголь; к каким последствиям это может привести. Мы должны все вместе придерживаться девизу: Ведущий 1. Темы распределят по жребию. Длительность выступления – 5- 7 минут.

Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни. Задачи: дать учащимся представление о здоровом образе жизни. Команда должна иметь: капитана. Команда квн из 90х Мы за здоровый образ жизни!!!

Максимальная оценка – 7 балов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение. Темы: Если хочешь быть здоров – закаляйся! Робин – Бобин – Барабек скушал 4. Курить – здоровью вредить. От улыбки станет всем светлей. Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин – вот весь секрет.

Ведущий 1. Как известно, сохранять здоровье нужно с детства. Человек не может обойтись без минералов, витаминов и, главное, без тепла. Ведущий 2. Ведя здоровый образ жизни, вы будете петь как Гультяева Надежда. Поэтому мы должны заниматься различными видами спорта: туризмом, баскетболом, волейболом, танцами, а также есть много других интересных секций, которые ждут вас. Танец «Ностальгия»Ведущий 2. А сейчас мы предлагаем провести следующий конкурс «Веселые эстафеты»Конкурс «Веселые эстафеты». В конкурсе от каждой команды участвуют шесть человек.

Второму – бег задом наперед. Третьему – бег в бумажной обуви. Четвертому – бег гигантскими шагами.

Пятому – бег с тарелкой воды. Жюри оценивает юмор и оригинальность выступления. Максимальная оценка – 4 бала. Ведущий 2. Вот, например, здоровый спортивный человек если опоздает на электричку, то он обязательно ее догонит, а вот дружа с вредными привычками, не занимаясь спортом, вы вряд ли это сделаете. И вам остается только скучать и петь, что вам все равно. А как это бывает, вам расскажет ученица 1.

Мы переходим к следующему конкурсу самому, наверно, веселому – конкурсу болельщиков. Конкурс болельщиков «Викторина». Проводится во время подготовки конкурса рекламы. Каждый правильный ответ – 1 бал. Очки, заработанные болельщиками, суммируются с очками команд. Вопросы. Назовите признаки закаливания – три признака (постоянно, последовательно, постепенно) назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены.

Дадим нашему жюри возможность подсчитать все балы. Ведущий 2. Человек – часть природы, ее животного мира. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети.

Человек мыслит, обладает речью, трудится. Ведущий 1. Употребляя все это, вы теряете свою внешнюю и внутреннюю красоту, и вы уже не будете со временем так прекрасны, как ученица нашей школы 1. Если человек увлекается наркоманией, то его могут преследовать страшные болезни, как ВИЧ, СПИД. Если человек употребляет алкоголь, то он близок к болезни онкологического характера, от табака человек заболевает туберкулезом и все это приводит к смерти.

Ведущий 1. И на прощание вокальная группанам исполнит песню «Хорошее настроение».

Название Команд Про Здоровый Образ Жизни

Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за. Название команды: «Сборная трезвых людей» - СТЛ. Цель: Воспитание здорового образа жизни Задачи:Сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные зна. Победителем стала команда, название работы которой -«Скажи жизни: 'ДА!'». Победу ей обеспечило наибольшее внимание прохожих. Волонтерские команды, работающие по направлению «Здоровый образ жизни» обучает и консультирует МБЛПУ ЗОТ «Центр. Пропагандировать здоровый образ жизни вызвались команды десяти Названия и девизы должны были заключать в себе суть. Администрация сайта объявляет конкурс на тему Лучший слоган / девиз в части здорового образа жизни &quot. Оставляйте свои слоганы в.

Игра проводится с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни. Рапорт: Команда «Название команды» учащихся

rogueosobo.fo.ru

КВН "Здоровый образ жизни"

КВН "За здоровый образ жизни"

Цели:

  • развитие у детей потребности в соблюдении правил здорового образа жизни;

  • вырабатывание стремления всегда быть здоровыми;

  • формирование у ребят ценностного  отношения к  своему  здоровью;

  • развитие навыков  творческой  деятельности.

Оборудование: презентации команд (мультимедиа),название КВНа,цветок с лепестками (о спорте),пословицы, предметы ,рисунки детей, медали и грамоты, призы.

Ход классного часа:

Вступительное слово учителя о КВНе «За здоровый образ жизни». Сообщение цели данного мероприятия. Представление команд. Показ слайдов презентации о здоровом образе жизни, о правильном питании, о любви к жизни .Заранее подготовленные презентации о здоровом образе жизни командами.

C:\Users\Ильдар\Desktop\prezentaciya-zdorovyy-obraz-zhizni-zozh-1-klass1.jpghttp://ppt4web.ru/images/8/7055/640/img0.jpg

Конкурс № 1. «Приветствие команд»

1-я команда Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: «Что такое хорошо И что такое плохо? Если делаешь зарядку, Если кушаешь салат Если любишь шоколадку – То найдешь здоровья клад.

2-я команда Если мыть не хочешь уши, И в бассейн ты не ходишь, С сигаретою ты дружишь – Так здоровья не найдешь. Нужно, нужно по утрам и вечерам Умываться, закаляться, спортом смело заниматься Быть здоровым постараться Это нужно только нам!

Конкурс 2. «Приветствие жюри»

1-я команда Очи черные, очи жгучие О жюри, жюри, о могучие! Пожалейте нас, в этот трудный час Выступаем мы только в первый раз 2-я команда Мы справедливых ждем решений Единства взглядов, мыслей, мнений Вглядитесь зорче в лица наши Мы – всех милей, умней и краше

Конкурс № 3. «Приветствие соперникам»

1-я команда Привет, соперники-друзья! Задора в нас не меньше, Если победу поделить нельзя Пусть победит сильнейший!

2-я команда Соперники, соперницы, Приветствуем мы вас, Хотите будьте первыми, Но только после нас

Конкурс капитанов 4 «Разминка»

Участники команд отрывают лепестки по очереди и пантомимой изображают вид спорта, указанный на лепестке. Один участник изображает, другой участник из другой команды отгадывает.

Конкурс 5

«Пословицы от А до Я про то, что можно и нельзя»

1-я команда 1. Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится. 2. Болезнь с грязью дружит 3. Без сна не проживёшь 4. Вода всё очищает 5. Гнев человеку кости сушит и рушит сердце 6. Кто день пропустил зарядку, тот на день постарел 7. Жизнь дана на добрые дела 2-я команда 8. Коль ешь понемногу, аппетит всегда будет 9. Лечи легкую болезнь, пока тяжелой не стала 10.Не бранись – состаришься 10. Ум да здоровье всего дороже 11.Хорошо прожеванное – наполовину переваренное 12. От сладкой еды – жди беды 13. Спорт сочетаешь с делом – здоров душой и телом.

Конкурс 6«Отгадай «кота» в мешке»

Отгадывание наощупь предметов (зубная щетка, полотенце, мыло, мыльница, расческа, салфетки, мочалка, носовой платок).

Конкурс 7 «Реклама»

Вызываются по 2 участника из каждой команды и дается задание обыграть и дать рекламу следующих предметов, а также рассказать о них стихотворение

1-я команда Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мягкой пастой дружит, Нам усердно служит.

2-я команда рекламирует мыло: Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне

1-я команда рекламирует мочалку Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке, Собирается она Вымыть спинку до чиста

2-я команда рекламирует полотенце Вафельное и полосатое Гладкое и лохматое, Говорят нам два конца: «Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня»

Конкурс 8 «Домашнее задание»

Оцениваются рисунки нарисованные дома.

Игра с болельщиками

Проверка внимания болельщиков. Они слушают вопросы и отвечают фразой: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас, из малышей, Ходит грязным до ушей? Кто одежду «бережет» Под кровать её кладёт? Кто ложится рано спать В ботинках грязных на кровать? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, Быстро делаю... (зарядку).

Конкурс 9 «Отгадай загадки»

Участники команд отгадывают загадки на тему "Человек и здоровье"

infourok.ru

Общие - Название Команд Про Здоровый Образ Жизни

Популяризация здорового образа жизни среди семей детей- логопатов. В настоящее время большое внимание уделяется проблемам здоровья общества. В рамках популяризации здорового образа жизни среди семей воспитанников дошкольных учреждений предлагаем мероприятие в форме КВН при участии детей вместе с родителями. В этой форме работы с родителями тесно представлено сотрудничество учителя- логопеда и воспитателя логопедической группы. На воспитателя возлагаются организационные моменты по подготовке мероприятия, учитель- логопед подготавливает детей- чтецов и проводит тренинг дыхательной гимнастики, направленный на выработку длительного выдоха, необходимого для процесса звукопостановки. Вместе они подготавливают и проводят мероприятие.(Старшая логопедическая группа)Ведущая (воспитатель). В современном обществе и созданных в нем условиях здоровье нации находится под угрозой.

Здоровый образ жизни » для школьников-воспитанников летних лагерей Конкурс проводится среди команд — участниц Акции. В команду МГТУ «Луч солнца» вошли члены профсоюзной организации вуза: Сиюхов Х.Р., Ашхамахов К.И.,&nbsp. С обнадеживающим названием «Надежда» выступала команда смысл данного события – формирования здорового образа жизни . В мероприятии участвуют команды от классов по 8-10 человек. Наш вечер проходит под общим названием: «Мы за здоровый образ жизни».

Название Команд Про Здоровый Образ Жизни

Большое значение в решении этой проблемы уделяется ЗОЖ. Что же такое ЗОЖ? ЗОЖ – это здоровый образ жизни. Медики утверждают, что здоровье человека на 2. Значит, здоровье зависит от нашего образа жизни.

И сегодня мы собрались, чтобы поговорить о здоровом образе жизни. Мы предлагаем провести нашу встречу в форме КВН. Настроиться на соревновательный лад нам поможет игра «Дракон кусает свой хвост». Взрослые вместе с детьми встают друг за другом, держась за плечи.

Первому игроку на голову надевают маску дракона. Первый игрок должен поймать последнего. Игра проходит под веселую музыку. Ведущая. А теперь разделимся на 2 команды. Придумайте названия своим командам согласно нашей теме «Родители и дети за здоровый образ жизни». Сегодня к нам в гости прилетела птица Вещун, она будет озвучивать мудрые высказывания, которые станут эпиграфами и выводами к нашим конкурсам.

Внеклассное мероприятие«Мы за здоровый образ жизни».

Представление жюри конкурса. Птица Вещун (учитель- логопед): «Здоровье — дороже золота». Шекспир У.«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». Шопенгауэр А. Конкурс 1.

Как Вы понимаете ЗОЖ – здоровый образ жизни?(представить в виде тезисов. Время: 3 минуты)Птица Вещун. Вывод: ЗОЖ – это движение, воздух, питание. Конкурс 2. Блиц- опрос. Команды по очереди отвечают на вопросы: 1.

Какую траву и слепой видит? Можно ли собирать лекарственные растения в дождь? Какие лекарственные растения можно использовать против кашля? Какие лекарственные растения запрещается собирать? Быстрее бьется сердце у детей или у взрослых? Сколько ударов в минуту делает сердце у детей?

Сколько литров крови у взрослого? Сколько литров крови у детей? Как называются первые дети у детей? К кому возрасту происходит смена зубов у детей?

Первая помощь при растяжении. Какие лекарственные растения можно использовать при порезах? Какое произведение К. Чуковского посвящено чистоте и гигиене тела? В каком произведении К. Чуковского происходит спасение жизни зверей целого континента? Детские стихи о здоровье.

Дети от каждой команды по очереди читают заранее подготовленные стихи. Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семья.

Должен быть режим у дня. По утрам ты закаляйся,Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов!

Чтобы ни один микроб. Не попал случайно в рот,Руки мыть перед едой. Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда,Витаминами полна! На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Ребяткам мой совет такой,Чисти зубки, руки мой! О врачах тогда забудешь,B здоровеньким ты будешь. Ведущая. Следующий конкурс пройдет под девизом.

Гиппократ«Вкусно кушать надо редко». Генрих Белль. Конкурс 4. Здоровая еда. 1) Составить рациональное обеденное меню. Назвать полезные продукты для зубов. Назвать полезные продукты для глаз. Птица Вещун. Вывод: Не для того, чтобы есть я живу, а для того, чтобы жить, я ем. Конкурс 5. Плутарх«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь».

Гораций«Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм». Команды должны в течении 5 минут разработать и продемонстрировать комплекс утренней гимнастики. Птица Вещун. Вывод: В здоровом теле – здоровый дух! Конкурс 6. Наше дыхание.

Птица Вещун. Сколько может прожить человек без пищи? Правильное дыхание очень важно. Для того чтобы и дети научились дышать правильно, родители сами должны поупражняться. Тренинг дыхательной гимнастики проводит учитель- логопед. Задание 1. К физкультурной палке привязаны две бабочки. Надо подуть так, чтобы бабочка полетела.

Побеждает тот, чья бабочка полетела быстрее и дальше, при этом щеки не надуваются. Задание 2. Побеждает тот, у кого получится громче.

Задание 3. В таз с водой опускают два кораблика, два человека дуют напротив друг друга. Побеждает тот, чей кораблик доплывет первым.

Задание 4. Кто быстрее забьет гол ватой. Птица Вещун. Вывод: Правильное дыхание помогает сохранить здоровье. Конкурс 7. Каждая команда называет крылатую фразу о здоровье по очереди, побеждает команда, назвавшая фразу последней. Подведение итогов: жюри подводят итоги и объявляют команду- победителя. Вручает призы. Эпилог.

downloadsoftpadro.fo.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность