Презентация, доклад Формирование здорового образа жизни у населения. Презентация формирование здорового образа жизни


Формирование здорового образа жизни у населения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

Яндекс.Метрика

myslide.ru

Презентация "Формирование здорового образа жизни"

Презентация "Формирование здорового образа жизни" предназначена для учащихся 9-х классов при прохождении темы "Питание и пищеварение". В презентации показаны составляющие здорового образа жизни и рассмотрена одна из них - "Формирование здорового образа жизни через привитие основ здорового питания". Презентация составлена как иллюстративный материал к учебной лекции на уроке. Материал может быть и спользован и на других мероприятиях. 

Просмотр содержимого документа «презентация "Формирование здорового образа жизни" »

Составляющие здорового образа жизни Физически активная жизнь Питание Гигиена организма Эмоциональное самочувствие Духовное самочувствие Окружающая среда Интеллектуальное самочувствие Отказ от вредных привычек

Составляющие здорового образа жизни

Физически

активная жизнь

Питание

Гигиена

организма

Эмоциональное

самочувствие

Духовное

самочувствие

Окружающая

среда

Интеллектуальное

самочувствие

Отказ от

вредных привычек

Цель: формирование понятий о ведении здорового образа жизни через принятие правил здорового питания Задачи:

Цель: формирование понятий о ведении здорового образа жизни через принятие правил здорового питания

Задачи:

  • Изучить основы правильного здорового питания Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни
  • Изучить основы правильного здорового питания
  • Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания
  • Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе
  • Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни
«Здоровье тела куётся в кузнице желудка» Мигель де Серванте

«Здоровье тела куётся

в кузнице желудка»

Мигель де Серванте

Питание Рациональное Сбалансированное Правильный режим питания в сочетании с правильно организованным распорядком дня Употребление молочных, мясных, рыбных продуктов, при обязательном использовании овощей, фруктов и ягод

Питание

Рациональное

Сбалансированное

Правильный режим питания

в сочетании с правильно

организованным распорядком дня

Употребление молочных, мясных,

рыбных продуктов,

при обязательном использовании

овощей, фруктов и ягод

Кисломолочные продукты в пищу употребляют всего лишь 1-2 раза в неделю Лук и чеснок 8% ребят не едят никогда Рыбные блюда идут в пищу крайне редко: 1-2 раза в месяц у 78% респондентов

Кисломолочные продукты в пищу употребляют всего лишь 1-2 раза в неделю

Лук и чеснок 8% ребят не едят никогда

Рыбные блюда идут в пищу крайне редко:

1-2 раза в месяц у 78% респондентов

«Раз уж человек навечно осужден постоянно есть, значит, питаться надо хорошо!» Брилья-Саварен

«Раз уж человек навечно осужден постоянно есть, значит, питаться надо хорошо!»

Брилья-Саварен

kopilkaurokov.ru

Презентация по формированию ЗОЖ

Описание слайда:

Рекомендации учителям и родителям по формированию ЗОЖ семьи и детей Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья и школа должны привить ему следующие основные знания и навыки : - знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека; - умение измерять рост, массу тела, определять частоту своего пульса и дыхания, понимание значения определения этих показателей для контроля за состоянием здоровья и его коррекции; - понимание значения ЗОЖ для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учебе; - знание правил личной гигиены, гигиены жилых и учебных помещений, одежды, обуви и др.; - умение правильно строить режим дня и выполнять его; - знание основных правил рационального питания с учетом возраста; - понимание значения двигательной активности для развития здорового организма; - знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других; - знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования; - знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых других инфекционных заболеваний; - умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них; - умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях; - знание лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни; -умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания безопасна для жизни; -ребенок должен узнать лучшие семейные традиции, понять значение и важность семьи в жизни человека, свою роль в семье, освоить нормы и этику отношений с родителями и другими членами семьи; -воспитывать в ребенке доброту, дружелюбие, выдержку, целеустремленность, смелость, положительную самооценку, оптимистическое отношение к жизни, умение выражать свои чувства, способность верить в собственные силы и доверять миру; - развивать навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, умение понимать чувства другого, общаться и взаимодействовать в группе.

infourok.ru

Презентация "Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры"

Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры
  • ст. Михайловская
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
  • Средняя общеобразовательная школа №12
  • Выполнил: учитель физической культуры Деревянко Михаил Николаевич
Цель - овладение основами физкультурной деятельности личностно-ориентированной оздоровительной направленности
  • Задачи:
  • формировать знания и навыки к практическим действиям направленных на сохранение здоровья;
  • обеспечивать необходимой информацией для формирования стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
  • Формировать представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:
  • Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью.
  • Обучающий, состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни, приемам и методам его реализации.
  • Оздоровительный, состоящий в профилактике наиболее распространенных заболеваний, а также через улучшение таких необходимых качеств, как психическая уравновешенность, спокойствие, сосредоточенность, внимательность, хорошая память, мыслительные способности.
Упражнения оказывают существенное
  • Ритмическая гимнастика
  • Упражнения оказывают существенное
  • влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений.
  • С помощью средств ритмической
  • гимнастики можно развивать
  • такие физические качества, как
  • общая выносливость, сила,
  • гибкость, ловкость.
  • Ритмическая гимнастика
  • Ритмическая гимнастика
Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном зале не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними.
  • Прыжки со скакалкой
Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Упражнения на формирование осанки
  • Осанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими упражнениями.
Дыхательные упражнения Дыхательные упражнения Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения на месте Упражнения на месте Цели уроков здоровья
  • Укрепление физического и психического здоровья учащихся
  • Привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка
  • Формирование культуры двигательной активности учащихся
  • Воспитание нравственной культуры учащихся, интереса к истории спорта, желание побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги
Темы уроков здоровья
  • Спорт в жизни людей
  • Движение есть жизнь
  • Значение осанки в жизни человека
  • Бег вчера и сегодня
  • Прыжки и воспитание характера
памятка
  • Дорогие ребята ,Уважаемые родители! Помните!
  • 1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.
  • 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.
  • 3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.
  • 4 .Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние
  • Между грудью и столом должно быть 1,5-2см.
  • 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.
  • 6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.
  • 7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.
  • 8. Осанку нарушает езда на велосипеде.
  • 9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.
  • 10.Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.
  • Уважаемые папы и мамы!
  • Ещё несколько советов перед тем, как вы начнете серьёзно и целенаправленно бороться за здоровье и счастье своего ребенка!
  • Помогите своим детям сделать упражнения необходимыми и привычными в их жизни.
  • Постарайтесь быть примером своему ребенку в выполнении упражнений, делайте их вместе с ним.
  • Не ругайте ребенка, если он делает что-то не так, постарайтесь,
  • чтобы он выполнял упражнения охотно, только тогда они смогут перерасти в привычку.
  • Подчеркивайте, пусть маленькие, достижения ребенка.
  • Во время выполнения упражнений радуйтесь хорошей музыке, возможности общения, улыбайтесь друг другу, поддерживайте друг друга во всех ваших начинаниях!
  • Успехов и удачи !
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 1. Физкультура улучшает здоровье?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 9. Можно ли развить твои способности с помощью физкультуры?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 15. Можно курить и заниматься спортом?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 4. Физкультура улучшает внешний вид человека?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 7. Тебе хочется выглядеть лучше, чем обычно?
Результаты анкетирования учащихся 6, 8, 10 классов
  • 2. Ты можешь заниматься физическими упражнениями несколько часов подряд?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 11. Считаешь ли ты себя физически сильным(ой)?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 6. Ты любишь танцевать?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 10. Ты делаешь физкультуру по утрам?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 12. Занимаешься ли ты в спортивных секциях?%
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 13. Кто тебя приобщил к спорту?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 14. С какой целью ты занимаешься физкультурой?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 20. Если бы рядом были нужные спортивные сооружения,
  • ты чаще занимался бы спортом?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 17. Какое у тебя настроение после уроков физкультуры?%
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 18. Уроки физкультуры влияют на твою работоспособность?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
  • 19. Когда тебе больше нравятся уроки физкультуры?
Организация домашних заданий
  • Домашние задания по физической культуре-одна из самых эффективных форм физического воспитания, позволяющая реально охватить самостоятельными занятиями каждого школьника.
  • Кто спортом занимается, тот силы набирается.
  • Спасибо за внимание!

uchitelya.com


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность