Презентация, доклад Формирование здорового образа жизни у населения. Презентация формирование здорового образа жизни
Формирование здорового образа жизни у населения
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентация "Формирование здорового образа жизни"
Презентация "Формирование здорового образа жизни" предназначена для учащихся 9-х классов при прохождении темы "Питание и пищеварение". В презентации показаны составляющие здорового образа жизни и рассмотрена одна из них - "Формирование здорового образа жизни через привитие основ здорового питания". Презентация составлена как иллюстративный материал к учебной лекции на уроке. Материал может быть и спользован и на других мероприятиях.
Просмотр содержимого документа
«презентация "Формирование здорового образа жизни" »
Составляющие здорового образа жизни
Физически
активная жизнь
Питание
Гигиена
организма
Эмоциональное
самочувствие
Духовное
самочувствие
Окружающая
среда
Интеллектуальное
самочувствие
Отказ от
вредных привычек
Цель: формирование понятий о ведении здорового образа жизни через принятие правил здорового питания
Задачи:
- Изучить основы правильного здорового питания Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни
- Изучить основы правильного здорового питания
- Ознакомить учащихся с понятием и значением правильного питания
- Исследовать и обозначить реальную картину по данному вопросу в нашей школе
- Сформировать у учащихся потребность в ведении здорового образа жизни
«Здоровье тела куётся
в кузнице желудка»
Мигель де Серванте
Питание
Рациональное
Сбалансированное
Правильный режим питания
в сочетании с правильно
организованным распорядком дня
Употребление молочных, мясных,
рыбных продуктов,
при обязательном использовании
овощей, фруктов и ягод
Кисломолочные продукты в пищу употребляют всего лишь 1-2 раза в неделю
Лук и чеснок 8% ребят не едят никогда
Рыбные блюда идут в пищу крайне редко:
1-2 раза в месяц у 78% респондентов
«Раз уж человек навечно осужден постоянно есть, значит, питаться надо хорошо!»
Брилья-Саварен
kopilkaurokov.ru
Презентация по формированию ЗОЖ
Описание слайда:
Рекомендации учителям и родителям по формированию ЗОЖ семьи и детей Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья и школа должны привить ему следующие основные знания и навыки : - знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека; - умение измерять рост, массу тела, определять частоту своего пульса и дыхания, понимание значения определения этих показателей для контроля за состоянием здоровья и его коррекции; - понимание значения ЗОЖ для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учебе; - знание правил личной гигиены, гигиены жилых и учебных помещений, одежды, обуви и др.; - умение правильно строить режим дня и выполнять его; - знание основных правил рационального питания с учетом возраста; - понимание значения двигательной активности для развития здорового организма; - знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других; - знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования; - знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых других инфекционных заболеваний; - умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них; - умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях; - знание лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни; -умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания безопасна для жизни; -ребенок должен узнать лучшие семейные традиции, понять значение и важность семьи в жизни человека, свою роль в семье, освоить нормы и этику отношений с родителями и другими членами семьи; -воспитывать в ребенке доброту, дружелюбие, выдержку, целеустремленность, смелость, положительную самооценку, оптимистическое отношение к жизни, умение выражать свои чувства, способность верить в собственные силы и доверять миру; - развивать навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, умение понимать чувства другого, общаться и взаимодействовать в группе.
infourok.ru
Презентация "Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры"
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры
- ст. Михайловская
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
- Средняя общеобразовательная школа №12
- Выполнил: учитель физической культуры Деревянко Михаил Николаевич
Цель - овладение основами физкультурной деятельности личностно-ориентированной оздоровительной направленности
- Задачи:
- формировать знания и навыки к практическим действиям направленных на сохранение здоровья;
- обеспечивать необходимой информацией для формирования стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
- Формировать представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:
- Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью.
- Обучающий, состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни, приемам и методам его реализации.
- Оздоровительный, состоящий в профилактике наиболее распространенных заболеваний, а также через улучшение таких необходимых качеств, как психическая уравновешенность, спокойствие, сосредоточенность, внимательность, хорошая память, мыслительные способности.
Упражнения оказывают существенное
- Упражнения оказывают существенное
- влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений.
- С помощью средств ритмической
- гимнастики можно развивать
- такие физические качества, как
- общая выносливость, сила,
- гибкость, ловкость.
Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном зале не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними.
Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Прыжки со скакалкой Упражнения на формирование осанки
- Осанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими упражнениями.
Дыхательные упражнения Дыхательные упражнения Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения в движении, в равновесии Упражнения на месте Упражнения на месте Цели уроков здоровья
- Укрепление физического и психического здоровья учащихся
- Привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка
- Формирование культуры двигательной активности учащихся
- Воспитание нравственной культуры учащихся, интереса к истории спорта, желание побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги
Темы уроков здоровья
- Спорт в жизни людей
- Движение есть жизнь
- Значение осанки в жизни человека
- Бег вчера и сегодня
- Прыжки и воспитание характера
памятка
- Дорогие ребята ,Уважаемые родители! Помните!
- 1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.
- 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.
- 3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.
- 4 .Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние
- Между грудью и столом должно быть 1,5-2см.
- 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.
- 6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.
- 7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.
- 8. Осанку нарушает езда на велосипеде.
- 9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.
- 10.Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.
-
- Уважаемые папы и мамы!
- Ещё несколько советов перед тем, как вы начнете серьёзно и целенаправленно бороться за здоровье и счастье своего ребенка!
- Помогите своим детям сделать упражнения необходимыми и привычными в их жизни.
- Постарайтесь быть примером своему ребенку в выполнении упражнений, делайте их вместе с ним.
- Не ругайте ребенка, если он делает что-то не так, постарайтесь,
- чтобы он выполнял упражнения охотно, только тогда они смогут перерасти в привычку.
- Подчеркивайте, пусть маленькие, достижения ребенка.
- Во время выполнения упражнений радуйтесь хорошей музыке, возможности общения, улыбайтесь друг другу, поддерживайте друг друга во всех ваших начинаниях!
-
- Успехов и удачи !
-
-
-
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 1. Физкультура улучшает здоровье?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 9. Можно ли развить твои способности с помощью физкультуры?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 15. Можно курить и заниматься спортом?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 4. Физкультура улучшает внешний вид человека?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 7. Тебе хочется выглядеть лучше, чем обычно?
Результаты анкетирования учащихся 6, 8, 10 классов
- 2. Ты можешь заниматься физическими упражнениями несколько часов подряд?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 11. Считаешь ли ты себя физически сильным(ой)?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 10. Ты делаешь физкультуру по утрам?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 12. Занимаешься ли ты в спортивных секциях?%
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 13. Кто тебя приобщил к спорту?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 14. С какой целью ты занимаешься физкультурой?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 20. Если бы рядом были нужные спортивные сооружения,
- ты чаще занимался бы спортом?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 17. Какое у тебя настроение после уроков физкультуры?%
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 18. Уроки физкультуры влияют на твою работоспособность?
Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
- 19. Когда тебе больше нравятся уроки физкультуры?
Организация домашних заданий
- Домашние задания по физической культуре-одна из самых эффективных форм физического воспитания, позволяющая реально охватить самостоятельными занятиями каждого школьника.
- Кто спортом занимается, тот силы набирается.
uchitelya.com