НОВОСТИ |
Сказка о здоровом образе жизни на новый ладСценарий сказка на новый лад о зожАнтинаркотическая сказка на новый лад "Здоровье нации в опасности"На стендах надпись "Мы против наркотиков!". Стены фойе украшены плакатами антинаркотического содержания (работы победителей районного конкурса плакатов «Будущее без наркотиков»). Свет в зале приглушён. Голос за кулисами: Компания "Дома детского творчества Пикчерс" представляет триллер в стиле "фэнтези" под названием "Здоровье нации в опасности". На сцене трое грабителей похищают человека .(Музыка из кинофильма "Ночной дозор". "...Всем выйти из сумрака..." Включается на сцене свет. На сцену выходят участники театрализации. По мере чтения текста участники удаляются со сцены. Жанар: На пороге тысячелетия наступает момент, Когда мы за всё бываем в ответе, перелистывая года. Человек, покоривший небо, чудо техники изобретая, Приобщаясь к дурным привычкам, о здоровье своём забывает. По мере чтения текста на сцене появляются участники одетые в различные костюмы (первобытных людей, 18 века и современных людей). Голос за кулисами: С начала времён человечество было единым. Это была общность, в которой каждый понимал каждого, потому что все жили по закону красоты. Шли века. Менялись одежды, вкусы и представления о мире. И человечество тоже изменилось. Исполняются танцы (первобытных людей, менуэт и современный танец) Голос за кулисами: Появились другие неписаные законы. Закон силы, закон удовольствий, закон денег... И однажды человечество шагнуло в космос. Шагнуло навстречу другим мирам. Собратья по разуму приняли новые законы человечества. Галактика погрузилась во тьму. (Выключается свет на сцене.)На сцену выходят девушки в белых одеждах, держа в руках свечки. На фоне музыки зачитывается текст. Валя: Помолчите, взрослые и дети. Слушайте, слушайте: Гудит со всех сторон! Это раздаётся на планете Похоронный звон, похоронный звон. Это возродилась и окрепла В медном гуле праведная кровь. Жертвы нарко ожили из пепла И восстали вновь и восстали вновь. На сцену выходят с разных сторон инопланетяне Голос за кулисами: Население планеты Мега – Альфа – Центавра деградировало и утратило способность к воспроизведению. Включается свет. Первый инопланетянин: На нашей планете нет кислорода. На нашей планете мало народа. В дыму и угаре застывшие лица. Ну как же такое могло получиться. Второй инопланетянин: Нас постигло великое горе – На нашей планете наркотиков море. Ловили мы кайф с утра до утра, Но вскоре мы поняли: смерть к нам пришла! Погибли родные, погибли друзья. Первый инопланетянин: Осталось нас двое: вот брат мой и я. Уходят со сцены.Звучит фонограмма песни "А может быть ворона" первый куплет. Камила: Лишь начался год драконий, Понакликал черных сил: Змей Горыныч – Героиныч Объявился в Ерейментау. И три страшных змейских лиц Превратились в трёх девиц. Из-за моря, из-за стран Ехал в гости к нам Иван. Подъезжает ко двору, Видит сцену такову: Три девицы под окном Гнали поздно вечерком. Первая царевна: "Кабы я была царица,- Ведущая: Говорит одна девица,- Первая царевна: Я б на целый мир, однако, Посадила поле мака". Вторая царевна: "Кабы я была царица,- Ведущая: Говорит её сестрица,- Вторая царевна: Я б тогда на полземли Насадила б конопли". Третья царевна: "Кабы я была царица,- Ведущая: Третья молвила сестрица,- Третья царевна: Я б деньжонок накопила, Всем шприцов бы накупила, А для батюшки – царя Родила богатыря". Ведущая: Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела И в светлицу входит царь – Очень пьяный государь. (Во всё время разговора Он валялся под забором). Царь: "Здравствуй, синяя девица,- Ведущая: Говорит он, Царь: – будь царицей И роди ребёнка мне Что-то где-то по весне. Вы ж, голубушки – сестрицы, Выползайте из темницы Собирайтесь, Да в дорогу отправляйтесь". Айман: Царь недолго торопился, В тот же вечер обкурился. Две голубушки – сестрицы Обкололися в светлице. Ну, а третия сестра Через месяц родила То ль кошонка, то ль мышонка – Вот такие вот дела! Так Горыныч – Героиныч Глубоко проник в девиц, Что они похожи стали На заморских синих птиц. Тут на смертный бой со Змеем Смело вызвался Иван: Иван: "Да неужто я слабее Заграничных наркоман! Порох есть в пороховницах И рассмотрен встречный план". Асель: Взялся за три дня сразиться С тёмной силою Иван. В первый день старшу сестрицу Затащил в наркобольницу. Возмутилась та, конечно, Даже плакала сердечно, А на утро полотенцем Растирали ей виски И опять, как у младенца, Стали чистыми мозги. Наступает день второй – Ваня с среднею сестрой Даром время не теряет, Дочку среднюю стращает: Иван: "Если сядешь на колёса – Сразу встанет два вопроса: То ли молодой помрёшь, То ль морщины обретёшь – Но Версаче не спасёт, Мулинекс не помогёт". Айман: Третью младшую сестру Посадил в сыру дыру, Серого Волка позвал И стеречь там приказал. Так что всем своим дурманом Героиновая рать С нашим доблестным Иваном Не сумела совладать. Змей убрался восвояси... И вздохнул наш молодец: Иван: "Чтоб счастливым был конец, Вы, девицы, не курите И здоровье берегите. Крепким будет весь ваш род, Сильным будет наш народ". Асель: Сказка – ложь, да в ней намёк Добрым девицам урок. Камила: Мы открыли вам секреты, Как здоровье сохранить, Как о будущей планете Нам заботиться... и жить! Жанар: Нам вместе решать проблемы все эти, Чтоб жизнь сохранить на любимой планете! Давайте покончим с бедой навсегда, Ведь мир – это наша большая семья! Азамат: Пусть оступившийся завтра спасётся! Надежда пусть светит каждой судьбе! Сердце планеты пока ещё бьётся, Сердце планеты – во мне и тебе! Все участники выходят на сцену. Исполняется песня "Давайте жить". www.mousosh-1.ru Сказка о здоровом образе жизни "Как Айболит козлят лечил" Сетямина Вера Анатольевна воспитатель ЦельСказка о здоровом образе жизни "Как Айболит козлят лечил" Сетямина Вера Анатольевна - страница №1/1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка – детский сад № 6 Пермский край, город Губаха Сказка о здоровом образе жизни "Как Айболит козлят лечил" Сетямина Вера Анатольевна воспитатель Цель: Формирование у детей сознательной установки на ведение здорового образа жизни; Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника. Задачи: Образовательная: Формировать у детей посредством театрализованной деятельности знания о здоровом образе жизни, о режиме дня, о соблюдении правил личной гигиены. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха. Упражнять в регулировании мышечного тонуса. Развивающая: Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья. Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний. Воспитывающая: Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к своему здоровью, организму. Словарная работа:
Предварительная работа:
Ведущая: Расскажу я Вам, ребята, Сказку добрую сейчас. Сказочка – не просто сказка, В сказке сей звучит намек: Для смышленых ребятишек Эта сказочка урок. Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит.Медсестра: Если хочешь быть здоров, Приходи к нам на осмотр.Ведущий: Но однажды случилась беда, Прибежала к Айболиту Коза.Коза: Доктор, доктор, помоги Моих деток излечи. Они плачут и кричат, Кашу кушать не хотят. Может вирус подхватили Или ноги промочили. Добрый доктор, помоги, Козлятам помощь окажи.Ведущий: Встал Айболит, чемоданчик схватил И за Козой к ней домой поспешил.А дома в кроватках лежат семь козляток, И плачут и плачут они.Тише, тише, не ревите, Что случилось, расскажите. Я сейчас вас осмотрю, Помощь я вам окажу.1 козленок: Ноги ломит, руки сводит, Мы с постели встать не можем.2 козленок: Сил совсем у нас уж нет, Не попить и не поесть.Айболит: Первым делом витамины, И конечно же режим, Вам зарядку надо делать: Бегать, прыгать и отжим.Ведущий: И вспомнил Айболит, про свою знакомую обезьянку, которая каждое утро делала зарядку. Айболит: (звонит по телефону) Обезьянка Чичи приходи И козлят, ты научи делать утреннюю гимнастику. Комплекс ритмической гимнастики под весёлую музыку. 3 козленок: У меня живот болит: Крутит, вертит и тошнит.Айболит: Так, скажи-ка, дорогой, Руки мыл перед едой? Гигиена, чистота – Вот рецепт от живота.Ведущий: А тут, больных козлят пришли навестить котята. Айболит: Как вы, вовремя пришли Познакомьте вы, козлят С правилами умывания. Котята: Смачиваем руки водой. Намыливаем их мылом с обеих сторон. Тщательно моем и смываем под струей воды. Снова намыливаем ладони рук, чтобы мыть лицо Лицо моем полностью, начиная со лба Не забываем шею и уши. Моем левое ухо левой рукой, правое ухо – правой рукой. Смываем мыло с лица и из ушей чистой водой. Берем полотенце. Лицо только промакиваем. Руки вытираем тщательно, каждый палец в отдельности. 4 козленок: Добрый доктор, посмотри, У меня во рту прыщи, Зуб качается, болит, Помоги мне, Айболит.Айболит: У тебя же стоматит, Кариес тебе грозит, Про зубную пасту, щетку, Ты, козленочек, забыл?Медсестра: Вот послушайте совет. Лисичка: Чистим зубы дважды в сутки, Чистим долго: три минутки, Щеткой чистой, не лохматой, Пастой вкусной, ароматной. Чистим щеткой вверх и вниз – Ну, микробы, берегись! 5 козленок:Что-то видеть стал я плохо, Очень уж глаза болят, На экране монитора Буквы видеть не хотят.Айболит: Ограничить телевизор, В компьютер долго не играть, Потому что твоим глазкам, Надо тоже отдыхать.Медсестра: Доктор, а я знаю зарядку для глаз, можно я научу козлят. Гимнастика для глаз. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) Три – наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! 6 козленок:У меня температура: Кашель, насморк и озноб, Я чихаю очень сильно, Что трясется весь наш дом.Айболит: Все понятно, Здесь простуда: ОРВИ, бронхит иль грипп. Надевай-ка срочно маску, А то всех ты заразишь.Медсестра: Для тебя сироп, таблетки, Исключительный режим.До сниженья температуры, Не вставай, лежи и спи.Айболит: И еще совет вам, братцы, С детства надо закаляться И прививок не бояться! Надо с самых малых лет Укреплять иммунитет! И тогда друзья мои, Вам болезни не страшны! Айболит: А сейчас снимайте обувь и за мной шагайте по массажным дорожкам. Проводится массаж (ходьба по массажным дорожкам). 7 козленок: Я весь чешусь и тут, и там Мне нет покоя, я устал Что делать, доктор Айболит, Как мне чесаться прекратить.Айболит: Простой рецепт есть для тебя: Шампунь и мыло, и вода, Полотенце, гребешок, Почаще в душ ходи сынок.Спасибо доктор, Айболит, Козляток вылечил моих Совсем не слушались меня, Вот и пришла в наш дом беда. Пусть будет это им уроком, Здоровьем надо дорожить Теперь все будет по-другому, А в нашем доме лад и мир.Все козлята: Тебе, мы, мама обещаем, Что будем слушаться тебя, Беречь здоровье обещаем - Болеть не будем никогда.Айболит: Ну, вот и все, А мне пора, Будьте здоровы детвора. Не болейте, не чихайте, Айболита вспоминайте.Ведущий: А тут сказочке конец, А кто слушал молодец! Ход проведения: Ведущая: Расскажу я Вам, ребята, Сказку добрую сейчас. Сказочка – не просто сказка, В сказке сей звучит намек: Для смышленых ребятишек Эта сказочка урок. Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит.Медсестра: Если хочешь быть здоров, Приходи к нам на осмотр.Ведущий: Но однажды случилась беда, Прибежала к Айболиту Коза.Коза: Доктор, доктор, помоги Моих деток излечи. Они плачут и кричат, Кашу кушать не хотят. Может вирус подхватили Или ноги промочили. Добрый доктор, помоги, Козлятам помощь окажи.Ведущий: Встал Айболит, чемоданчик схватил И за Козой к ней домой поспешил.А дома в кроватках лежат семь козляток, И плачут и плачут они.Айболит: Тише, тише, не ревите, Что случилось, расскажите. Я сейчас вас осмотрю, Помощь я вам окажу.1 козленок: Ноги ломит, руки сводит, Мы с постели встать не можем.2 козленок: Сил совсем у нас уж нет, Не попить и не поесть.Айболит: Первым делом витамины, И конечно же режим, Вам зарядку надо делать: Бегать, прыгать и отжим.Ведущий: Ребята, давайте научим козлят делать зарядку. Комплекс ритмической гимнастики под весёлую музыку. 3 козленок: У меня живот болит: Крутит, вертит и тошнит.Айболит: Так, скажи-ка, дорогой, Руки мыл перед едой? Гигиена, чистота – Вот рецепт от живота.Ведущий: Доктор, а давайте познакомим козлят с правилами умывания. Смачиваем руки водой. Намыливаем их мылом с обеих сторон. Тщательно моем и смываем под струей воды. Снова намыливаем ладони рук, чтобы мыть лицо Лицо моем полностью, начиная со лба Не забываем шею и уши. Моем левое ухо левой рукой, правое ухо – правой рукой. Смываем мыло с лица и из ушей чистой водой. Берем полотенце. Лицо только промакиваем. Руки вытираем тщательно, каждый палец в отдельности. 4 козленок: Добрый доктор, посмотри, У меня во рту прыщи, Зуб качается, болит, Помоги мне, Айболит.Айболит: У тебя же стоматит, Кариес тебе грозит, Про зубную пасту, щетку, Ты, козленочек, забыл?Ведущий: Вот послушайте совет, какой приготовила для вас Настя. Настя: Чистим зубы дважды в сутки, Чистим долго: три минутки, Щеткой чистой, не лохматой, Пастой вкусной, ароматной. Чистим щеткой вверх и вниз – Ну, микробы, берегись! 5 козленок:Что-то видеть стал я плохо, Очень уж глаза болят, На экране монитора Буквы видеть не хотят.Айболит: Ограничить телевизор, В компьютер долго не играть, Потому что твоим глазкам, Надо тоже отдыхать.Ведущий: Доктор, а я знаю зарядку для глаз, можно я научу козлят и всех ребят. Гимнастика для глаз. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! А теперь нажмем немного А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз. Сил дадим им много-много, Чтоб усилить в тыщу раз! 6 козленок:У меня температура: Кашель, насморк и озноб, Я чихаю очень сильно, Что трясется весь наш дом.Айболит: Все понятно, Здесь простуда: ОРВИ, бронхит иль грипп. Надевай-ка срочно маску, А то всех ты заразишь.Медсестра: Для тебя сироп, таблетки, Исключительный режим.До сниженья температуры, Не вставай, лежи и спи.Айболит: И еще совет вам, братцы, С детства надо закаляться И прививок не бояться! Надо с самых малых лет Укреплять иммунитет! И тогда друзья мои, Вам болезни не страшны! Ведущий: А можно, всем я покажу, как делать массаж Проводится массаж (ходьба по массажным дорожкам). 7 козленок: Я весь чешусь и тут, и там Мне нет покоя, я устал Что делать, доктор Айболит, Как мне чесаться прекратить.Айболит: Простой рецепт есть для тебя: Шампунь и мыло, и вода, Полотенце, гребешок, Почаще в душ ходи сынок.Коза: Спасибо доктор, Айболит, Козляток вылечил моих Совсем не слушались меня, Вот и пришла в наш дом беда. Пусть будет это им уроком, Здоровьем надо дорожить Теперь все будет по-другому, А в нашем доме лад и мир.Все козлята: Тебе, мы, мама обещаем, Что будем слушаться тебя, Беречь здоровье обещаем - Болеть не будем никогда.Айболит: А вам, мои маленькие друзья я хочу на прощанье подарить вот это Солнышко и открыть одну тайну. Наше здоровье можно сравнить с солнцем, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Выставляется модель солнца. Ведущий: Ребята, а давайте прочитаем, что написано на лучиках. Дети читают надписи. Вот мы с вами и прочли все надписи на лучиках Солнышка. И теперь все узнали, куда прячется здоровье. Айболит: Здоровье спрятано и во мне, и в тебе, в каждом из нас. И чтобы не потерять этот бесценный дар, необходимо заботиться и беречь его. Ну, вот и все, А мне пора, Будьте здоровы детвора. Не болейте, не чихайте, Айболита вспоминайте. Ведущий: А я хочу угостить вас полезными соками – для укрепления нашего здоровья. polpoz.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |