НОВОСТИ |
Методическая разработка тематической дискотеки "Мы за здоровый образ жизни". Тематическая дискотека по здоровому образу жизни«здоров будешь – всё добудешь!» ( тематическая дискотека по профилактике здорового образа жизни) Ход: Вед«ЗДОРОВ БУДЕШЬ – ВСЁ ДОБУДЕШЬ!»( тематическая дискотека по профилактике здорового образа жизни) Ход: Вед: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом нашего сегодняшнего дисковечера мы взяли народную поговорку «Здоров будешь – всё добудешь»! А участвуют сегодня четыре команды. Давайте все вместе скажем девиз нашего дисковечера: «Здоров будешь – всё добудешь!» Молодцы!1 конкурс: ДевизВед: И первый наш конкурс называется «Девиз». Девиз – это краткое изречение в котором формируется жизненный принцип человека. Девизы бывают не только у людей, существуют девизы фирм, банков, политических партий. Вам было дано задание сочинить девиз с заданным словом, и сейчас мы хотим услышать ваши девизы. Слова были такие: спорт, режим, отдых, витамины.Вед: Ну что ж, если следовать вашим девизам, то проблем со здоровьем у вас не возникнет никогда!2 конкурс: ЧастоколВед: В следующем конкурсе нужно по порядку «собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой. Команды получите шифровки. А пока команды выполняют задание, можно потанцевать.(Звучит музыка)Вед: И так, у вас был зашифрован очень важный совет: «Подружись со спортом» и все команды с заданием справились.3 конкурс: Походка спортсменаВед: Вот мы сейчас узнаем, дружны ли вы со спортом. Прошу по одному представителю от команды. Сейчас вы, ребята, изобразите походку спортсмена, название которого вы вытяните по жребию. Вперёд, дерзайте. А задание такое – изобразить: гимназиста, бегуна, пловца, лыжника.4 конкурс: Сила духаВед: А сейчас мы проверим вашу силу духа. Снова прошу выйти по одному человеку от каждой команды с очень крепкими нервами. В здоровом теле – здоровый дух! У кого после сигнала быстрее надуется и лопнет воздушный шарик!(Звучит музыка)Вед: «Здоровье не купишь – его разум дарит» - под таким девизом мы проведём блицтурнир. Мои загадки будут о лекарственных растениях.Весной растёт, летом цветёт, Осенью осыпается, зимой отсыпается. А цветок – не медок, Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)Растёт она вокруг, Она – и враг, и друг. Как иглы – волоски Покрыли все листки Сломи хоть волосок – И капнет едкий сок И наконец – хоть ори! О-ой, волдыри! Но если дружишь с ней – Ты многих здоровей: В ней витаминов – клад, Весной её едят. (Крапива)Есть корень красивый и рогатый Целебною силой богатый. И, может, два века он ждёт человека В чащебе лесной под кедровой сосной. (Женьшень) Почему я от дороги далеко не отхожу? Если ты поранишь ноги, Я им помощь окажу Приложу ладошку к ране – Боль утихнет и опять Будут ноги по дороге В ногу с солнышком играть! (Подорожник)Он шипы свои выставил колкие, Шипы у него, как иголки. Но мы не шипы у него соберём – Полезных плодов для аптеки нарвём. (Шиповник)5 конкурс: ЗдоровьеВед: Следующий конкурс так и называется «Здоровье». Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Например. З – здоровье, зарядка, закаливание, зубной врач. Д – диета О – отдых, очки, Р – режим, расчёска, ракета В – вода, витамины, врач Е – еда. У вас есть время подумать пока вы танцуете.(Звучит музыка)Вед: Ну что ж давайте произнесём все слова, которые относятся к здоровью человека…. Молодцы!Вед: Ребята! Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя дискотека не прошла даром и вы многие подчеркнули из неё. Ведь здоров будешь – всё добудешь! Так будьте здоровы! netnado.ru Здоровый образ сценарии тематической дискотекиСценарий игровой музыкальной программы, направленной на выбор здорового образа жизни «Твой выбор»Действующие лица Ведущий.Мусор.Девушки (4 пары). Перед началом программы на площадке гаснет свет, звучит музыка. Луч света падает на Кучу Мусора, которая начинает оживать, дышать, двигаться и издавать звук. Мусор.Я Мусор, я вселенный мрак,Я ужас всей планеты,Я человеку вечный враг, но, не смотря на это,Расту, расту как на дрожжах,Мне люди помогают в этом.Бумаги, банки, тряпки, лом,Все в Кучу мне кидают.Ха-Ха-Ха!!! Куча начинает отходить, двигаться на заднем плане, а в это же время под музыкальное сопровождение с разных сторон выходят по парам девушки, адресуют свои реплики залу. 1-я девушка. Вот так-то дела обстоят на шарике земном.2-я девушка. Но надо срочно мир спасать, в котором мы живем! Выходит вторая пара. 3-я девушка. Ты бросай пить, курить, колоться!4-я девушка. Не загрязняй планету, жизнь лишь раз дается. Выходит третья пара. 5-я девушка. Подари себе удачу, снова стань сам собой.6-я девушка. И не может быть иначе, ты еще молодой! В это время Куча покидает площадку, а следующая пара выходит. 7-я девушка. Человек, не превращайся в мусор!8-я девушка. И здоровье цени! Правильный и достойный свой выбор в жизни избери! Группа поддержки делает пару шагов назад и разбегается в разные стороны, а в это время выходит Ведущий. Ведущий.И тебе мы в этом поможем,Тебя не оставим в беде,Не превращайся в Мусор людской,Танцуй, играй и с нами пой!Всем привет! У вас в гостях дискотека «Твой выбор!».Как уничтожить мусор, который засоряет нашу планету? Ответ один: «Война, борьба!» Всем вместе, всем до одного! И мы начинаем ее прямо сейчас! Звучит композиция «MIX», выходит группа поддержки, исполняет танец под слова Ведущего. Ведущий.Предлагаем зажигать сегодня смело,Ведь это же такое дело!Радоваться, играть, плясать,Одним словом, зажигать!Танцуют все вместе, хором произносятся слова, адресованные залу:– Присоединяйся!– Выбирай!– Дерзай!– Мы за здоровый образ жизни! Группа поддержки исполняет танец. Ведущий. И дерзать мы начнем прямо сейчас! Спорт – вот к чему нужно присоединяться!На площадку выбегают 4 девушки, звучит композиция «Timberlеnd». Ведущий в это время обращается к залу. Ведущий. Скажите, кто сумеет сделать так?Девушки показывают танцевальный элемент.Ведущий.Не можешь?Коли не дурак, учись, парниша,Не робей и модной техникой владей!А кому не слабо вот так? (вопрос залу)Девушки показывают другой танцевальный элемент.Ведущий.Слабо? Иди, покажем как.На дискотеке, на любой,Крутой ты будешь и герой!А кто из вас крутой, смелый и спортивный мы узнаем прямо сейчас. Скажите, пожалуйста, спортивный человек – это какой человек? (зал отвечает) Правильно, здоровый! Вот сейчас и узнаем, сможете ли вы на деле подтвердить широко известные поговорки и здоровье. 1. Здоровье – всему…(голова)2. В здоровом теле здоровый …(дух) Отвечающие выходят на площадку. С правильно ответившими зрителями проводится конкурс «Горе-гимнаст», в котором участвуют только мужчины. Задача конкурсантов – одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победителю вручается напиток «Фанта». При вручении приза Ведущий произносит следующие слова: «Про вредные привычки ты забывай. «Фанту» чаще попивай, «Фанта» придает энергии на весь день!» Группа поддержки танцует под музыку «DJ RIGA». Ведущий. Быть спортивным и смелым – это хорошо, а умение красиво двигаться – это всегда победа. Так что присоединяйтесь!Исполняется зажигательный танец.Ведущий.Мы играть не будем в прятки,Покажитесь без утайки.Все, кто в красное одеты,Ждем вас здесь, на месте этом!Выходят 5 участников, проводится конкурс «Пять минусовок».Ведущий.Так интересно в танце обойти весь свет,Но лучше песни в мире нет!(Ведущий приглашает зрителей) Присоединяемся! Танцуем с нами!Ведущий. А мы продолжаем нашу зажигательную программу, направленную на выбор здорового образа жизни. И еще одно задание для участников программы – закончите следующие выражения: 1. Здоров, как…(бык). 2. Здоровье – не …(купишь). 3. Здоровье дороже…(денег). 4. Будь здоров на все сто…(годов). Отвечающие выходят на площадку. Проводится конкурс «Волчок», в котором участвуют две пары (мужчина и женщина). Условия конкурса: дама сидит на стуле, кавалер присаживается рядом на корточки, кладет голову на колени дамы. Не отрывая головы от колен, он старается повернуться вокруг себя три раза. Побеждает пара, игрок которой сделал это быстрее. Победителю – напиток «Фанта». Ведущий. Скажите, кто еще хочет получить в подарок «Фанту»? (Ведущий выбирает двух желающих, они, в свою очередь, должны выбирать себе по партнеру). Но прежде, чем получить приз, ответьте: «Вы любите обниматься?» Я хочу предложить свой самый лучший способ пообниматься. Может, кто-то уже догадался, что это за способ? Правильно, это медленный танец. Но он не совсем обычный: вы будете танцевать не вдвоем, а втроем, и от этого третьего лишнего нужно будет избавиться.Поводится конкурс с шаром. Участники держат шар, зажимая его спинами, у кого быстрей лопнет шар, тот побеждает. Ведущий. Настроенье каково? (Зрители отвечают: «Во!»). Все такого мнения? (Зрители: «Все без исключения!») Звучит музыка, под которую группа поддержки исполняет танец. Ведущий. Чтобы вы всегда хорошо себя чувствовали, регулярно занимайтесь спортом, танцами, улыбайтесь, откажитесь от вредных привычек, подрывающих ваше здоровье.Наша встреча подходит к концу, а ваша жизнь только набирает силу. Какой она будет – решать вам. Ваш выбор за вами! Ваш выбор – ваша судьба! Это так прекрасно – жить на земле!Встречать рассветы, провожать закаты,Любоваться звездным небом,Пока планета еще жива,Пока о зимах мечтают весны.На жизнь предъявим свои права,Пока не поздно, пока не поздно! Л. Дмитриева,МУ СКО д. п. Кудряшовский,Новосибирский район Post Views: 1 067 prazdnikson.ru Методическая разработка тематической дискотеки "Мы за здоровый образ жизни"МОУ «Пужмезьская основная общеобразовательная школа» Методическая разработка тематической дискотеки «Мы за здоровый образ жизни» Выполнил: педагог-организатор Игнатьева Елена Владимировна Пужмезь 2010 Введение Проблема алкоголизма в подростковом и даже детском возрасте в последние годы становится чрезвычайно актуальной. Алкоголь поражает молодых. Общеизвестно, что регулярное ПАВ (психо - активных веществ) ухудшает физическое и психическое состояние человека, снижет его интеллектуальные способности, включает его в порочный круг зависимости. Такой человек не способен к продуктивной деятельности. Все его силы направлены на то, чтобы найти новую дозу. Современных подростков, не употребляющих алкоголь, становится все меньше. Это относится не только к мальчикам, но и девочкам. Подросток из благополучной семьи также может попасть под дурное влияние, так как большую часть свободного времени проводят вне контроля взрослых - на улице, на дискотеке, со сверстниками. Трудно даже приблизительно представить сколько людей страдают пристрастием к никотину. По статистике 40% населения земного шара являются систематическими курильщиками. (Журнал «Школьный досуг» № 1 2008) В 60-е годы появились первые сообщения о злоупотреблении в странах Европы нюханием клея, бензина и других ароматических веществ с целью вызвать токсическое опьянение. Токсикомания распространена преимущественно в молодежной среде. Основную группу составляют дети и подростки 12-15 лет. Первоначальный мотив употребления ингаляторов – подражания другим, любопытство. Наша задача: -Распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести употребление алкоголя и табакокурение. -Научить ребят отстаивать свое мнение и сопротивляться негативному влиянию со стороны взрослых сверстников. -Помочь сформировать неприязнь к вредным привычкам. Звучит музыка. Дискотека. Неожиданно музыка выключается, на сцене появляется… 1-ая бабка. Цветочек, а что это с тобой стряслось? 2-ая бабка. Да вот, хотела современной метелкой стать - травой побаловаться, оттопыриться. 1-ая бабка Что-что сделать? 2-ая бабка. Да оттопыриться, покайфовать, глюконуть, побалдеть! Ну, отдохнуть! 1-ая бабка Ничего не понимаю. 2-ая бабка. Да табачку с травкой курнула и отъехала. Теперь глаза в кучу собираю. 1-ая бабка. Цветочек, а в дни нашей молодости и речи не было об этом. Вот смотрела вчера фотографии и вспомнила, как мы выступали в агитбригаде, помнишь? 2-ая бабка. Помню, Матрен, помню. 1-ая бабка. А ну, ребята, все вместе, хором. Повторяйте за мной. -Мы стильные, творческие, артистичные, яркие. -А вместе мы… -«Стая» - Ребята, как же нам лучше проблему решить? 2-ая бабка. Какую проблему, Матрен? 1-ая бабка. Проблему вредных привычек. 2-ая бабка. А я сказку знаю, хотите расскажу? Как – то давно в нашем лесу было много разного зверья: и медведи, и волки, и лисы… 1-ая бабка. А куда же они делись-то их вроде и сейчас полно…? 2-ая бабка. НИ спеши, дай расскажу. Представляете, дорогие зрители, их уничтожили вредные привычки. Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная, веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом. Медведь. Выйдешь Лиска, за меня? Лиса. Миша, друг мой! Ты ли это? Не видались мы все лето. Как ты, бедный, похудел, Будто каждый год не ел. Что с тобой? Ты больной? Медведь. Сам не знаю, что со мной? Не здоровится мне что-то: Лезет шерсть, в костях ломота, Ничего почти не ем, Аппетита нет совсем! Стал я раньше спать ложиться, Кашель душит по утрам, Дурнота по вечерам, Колет сердце, в лапах дрожь. Лиса. Что ж ты к дятлу не пойдешь? К дятлу надо обратиться, Он у нас такая птица – Сразу скажет, что к чему. Ты не мнись, сходи к нему. Медведь. Вот немного подожду, Станет хуже, так схожу. Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркало. Шатаясь идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки. Лиса. Слушай, Вовочка-Волчище, что с тобой? Свиньи ведь и те почище. Ах, потускнели глаза, Отказали тормоза? Бросить пить ни как не можешь? Волк. Не могу, тоска заела, Лис, тоска меня ведь съела. Я люблю тебя, Лису, До добра не доведешь. От любви бока болят, Сердце ноет, в лапах дрожь… Пропадаю. Лиса. Пропадешь, Если к дятлу не пойдешь. Надо к дятлу обратиться, Он у нас такая птица – Разберется, даст совет: Да, так да, а нет так нет! Волк. Завтра я к нему помчусь. Ну, ответь ты мне на чувства! Лиса. (поет) Вот иду красиво По лесной тропе, Ну, а мне 16 лет. У норы моей мелькнули вновь хвосты, Вам двоим скажу я снова нет. Вновь уносит меня в небо героин, Я вам всем кричу «привет», «привет». Миша, Вовик, я вас так люблю! Но замуж не пойду. Лучше дозу я употреблю. Наркотик, солнце, без тебя я жить уж не смогу. Выходит дятел в костюме врача Волк. Дятел! Дятел! Старый друг. Медведь. Ты подойди поближе, милый друг. Дятел. Ба! Волк, Топтыгин вам привет! Вы здоровы? Волк и медведь. Видно нет. Медведь. Кашель мучает. Волк. Бок болит. Дятел. Миша, куришь! А ты, дружище пьешь. Медведь. Да, курю, откуда знаешь? Волк. А я пью. Дятел. Больно дымом ты воняешь. (слушает) Не дышать и не сопеть. Ты больной, хоть и медведь. Медведь. Не смертельно? Не опасно? Дятел. Накопилась в легких копоть, от куренья вся беда. Ты, Топтыгин, хочешь топать? Брось куренье навсегда! Дятел. А теперь и ты дружище. (слушает волка) Учащенный пульс, гипертония. Больная печень, аритмия. Бросишь пить, то уцелеешь А будешь пить – то околеешь. Выполняйте мой совет, А иначе по дороге Вы оба протянете ноги. Зайцы. Легкие ужасные есть у них внутри, Сердце недоразвито и болят мозги, Сердце недоразвито и болят мозги, Легкие ужасные есть у них внутри. Видно бросить надо вам и курить, и пить, Чтобы все подольше вы могли прожить, Чтобы сохранить могли вы себе фасон, Видно бросить надо вам сигареты вон. 1-ая бабка. Вот так, Цветочек, мы боролись с вредными привычками. 2-ая бабка. Я хочу сказать о вреде курения. Совсем не зря говорят Когда пишут объявления, Что курение это яд- вредное явление. 1-ая бабка. А ты бросил курить?(обращение в зал) Если нет, то помни, что никотин чуть не убил медведя, а тебя, человека, и подавно. 2-ая бабка. Курильщики, вы добровольно травите себя, приобретая бронхит, рак легких, склероз. Ладно, танцуйте пока, обдумывайте мои слова. Дискотека продолжается. Упражнение разминка. Каждому участнику раздаются листы бумаги. Участники должны выполнять инструкцию ведущего, при этом они не должны смотреть на соседей и ведущего. Ведущий. Сверните листок пополам и оторвите верхний правый угол. Опять сверните пополам и снова оторвите верхний правый угол. И последний раз сверните лист пополам и оторвите верхний правый угол. Затем разверните. У вас получилась «снежинка». Сравните её со «снежинкой» соседа, и вы увидите, что они разные. Так и люди все непохожи друг на друга и привычки у всех разные. - Ребята, назовите известные вам хорошие привычки. (Занятия спортом, почитание старших, чтение книг, привычки вовремя ложиться спать, быть вежливым, не грубить, не обижать слабых и т.д. ) - А теперь назовите плохие привычки. (Плевать на пол, ковырять в носу, грубить старшим, лениться и делать все не вовремя…) Ролевая игра: Умей сказать «Нет»! Цель: научить правильно вести себя в ситуации, когда кто-то из окружающих предлагает закурить, попробовать алкогольный напиток. Ведущий. Сейчас мы разделимся на 3 группы и разыграем некоторые ситуации. Важно не просто ответить «Нет»! но и повести себя таким образом, чтобы у предлагавшего больше не возникло желания настаивать и по возможности избежать ссоры, скандала. При инсценировке ни в коем случае нельзя переходить рамки приличия – использовать грубый нажим. Как только правила вежливости оказались нарушены – обидчик извиняется. Прежде чем начнем игру, рассмотрим разные формы отказа. Отказ-соглашение. (формальный отказ) Человек согласен с предложением, но по каким-то причинам не решается сразу дать согласие. Проявляется как в содержании ответа, так и интонационно. Например: -Вы не хотите выпить чаю? - Спасибо, но мне так неудобно вас затруднять… Отказ-обещание. Человек в принципе согласен с предложением, но в данный, конкретный момент он не может его принять. Как правило, отказ направлен на внешние обстоятельства, которые мешают принять предложение. Например: -Пойдем завтра в кино? -С удовольствием, но завтра у меня курсы. Отказ-альтернатива. Отказ может быть направлен на предложение или внешние обстоятельства, однако при удачных формах отказав не затрагиваются личные чувства предлагающего, поскольку дается понять, что общение с ним желательно. Трудность в том, чтобы придумать цельное альтернативное предложение. Например: -Пойдем завтра в бассейн? -Давай лучше поиграем в футбол. Отказ – отрицание. Обычно направлен на само предложение или предлагающего. Человек дает понять, что не согласится ни при каких обстоятельствах на предложение. -Нет, я не поеду на байдарках, потому что боюсь воды. - Нет, я не буду постригать свои волосы, т.к. длинные волосы мне больше идут. А теперь сами ситуации: А) В дверь позвонили. Инга открыла дверь – на пороге стояла Дарья, ее давняя подруга. Девушки уселись на кухне и стали оживленно обсуждать новости. « Слушай, Инга, давай покурим…» Б) Ты оказался на дне рождения в незнакомой компании ребят, тебе сделали замечание по поводу того, что ты отказываешься выпить шампанского. Твои действия. В) На дне рождения Олег первый раз выпил пиво. «Поехали, я же могу вести автомобиль»- обратился он к Сергею. Г) Этого дня Димка ждал очень долго. Совершенно неожиданно Лена – девочка из соседнего подъезда, которая очень нравилась Димке, пригласила его на день рождения. Праздник получился очень веселым. Все танцевали, играли, даже пускали фейерверки, наконец, все уселись за стол с именинным пирогом. В этот момент папа Лены достал из шкафа большую красивую бутылку. « Ну что, думаю, ради праздника можно выпить»! Большинство ребят за столом оживились. Димка насторожился… Ведущий. Очень важно найти в себе силу воли и твердость характера, чтобы отказаться от вредных привычек. Дискотека продолжается. Конкурс плакатов Попробуйте свое «Нет – вредным привычкам»! выразить в рисунках. А сейчас, мне нужно 5 человек. Они будут петь песню, а вы все подпевайте хлопая в ладоши. Песня на мотив «В траве сидел кузнечик» В кустах сидит Сережа, Учиться он не может, Учиться он не может, А пробует курить. Припев: Представьте себе, Представьте себе, Он пробует курить.(2 раза) Какой плохой мальчишка! Читал бы лучше книжки, Читал бы лучше книжки, Чтоб можно похвалить. Припев: Представьте себе, Представьте себе Не хочет он учиться (2 раза) Давайте скажем дружно: «Учиться тебе нужно, учиться тебе нужно, но только не курить». Припев: Представьте себе, Представьте себе Послушным надо быть.(2 раза) И вот сидит мальчишка, Задумался он слишком, Читает теперь книжки И бросил он курить. Припев: Представьте себе, Представьте себе Здоровым надо быть.(2 раза) Дискотека продолжается. Приглашаю на сцену 7 человек. (Можно подготовить участникам маски, или котюмы) Распределение действующих лиц. Раздать им слова. Баба, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Баба. Спит деревня, тишина! Встала только я одна. Нету дома Колобка, Разбужу - ка старика.(будит деда) Дед, а дед, вставай скорей. Слышишь кто-то у дверей. Кашляет, аж дом дрожит, Может, кто за колобком бежит? Дед зевая встает. Дед. Колобок, поди, опять На всю ночь ушел гулять. Накурился сигарет, Вот и кашляет, как дед. Баба. Что же делать, как нам быть? Как его нам проучить, Чтобы бросил он курить. Дед. Слушай, бабка, погоди, Ты мне лучше помоги. Открывай-ка шире дверь И давай-ка мой ремень! Бабка открывает двери. Колобок увидев деда с ремнем, отскакивает в сторону. Колобок. Не хочу, чтоб меня били. А хочу, чтобы любили. Надо что-то делать срочно, Убегать мне надо точно. Убегает. Встречает зайца. Заяц. Колобок! Колобок! Вовсе не румяный бок. Серым стал и похудел. Что с тобой? Ты заболел? Колобок. Веселей чтоб стало жить, Научился я курить. Бабка начала учить, Что курить – себе вредить. Вот от них я убежал, И, как видишь, не пропал. И ты, заяц, не учи, Лучше сядь и покури. Заяц. Что ты, что ты колобок! Сигаретный дым, что смог. Атмосферу отравляет, Организм весь поражает. Колобочек, не дури. Сигареты не кури. Колобок. Трусишь ты, Косой, а зря. Взял бы я тебя в друзья. Заяц уходит. Колобок прикуривает сигарету, кашляет. Ему на встречу идет волк. Волк. Колобок! Колобок! Вовсе не румяный бок. Серым стал и похудел. Что с тобой? Ты заболел? Колобок. Веселей чтоб стало жить, Научился я курить. Бабка начала учить, Что курить – себе вредить. Вот от них я убежал, И, как видишь, не пропал. И ты, волчик, не учи, Лучше сядь и покури. Волк. Что ты, что ты, колобок! Не возьму никак я в толк. Что за польза от куренья? От него одно мученье. Кашель от него, бронхит. Голова кружит, болит. А какой от дыма воздух? Брось курить пока не поздно. Колобок. Трусишь Серый, ты, а зря. Взял бы я тебя в друзья… Волк уходит. Колобок шлет ему воздушный поцелуй. Входит Медведь. Медведь. Колобок! Колобок! Вовсе не румяный бок. Серым стал и похудел. Что с тобой? Ты заболел? Колобок. Веселей чтоб стало жить, Научился я курить. Бабка начала учить, Что курить – себе вредить. Вот от них я убежал, И, как видишь, не пропал. И ты, Мишка, не учи, Лучше сядь и покури. Медведь. Что ты, что ты, колобок! Лучше выдумать не смог? Сигареты – это яд, А ты, глупый, им так рад. И Минздрав предупреждает, Что куренье сокращает Жизнь тому, кто курит сам, И тому, кто рядом с вами. Колобок. Трусишь ты, медведь, а зря. Взял бы я тебя в друзья… Медведь уходит. Входит Лиса. Она ходит вокруг Колобка. Лиса. Колобок! Колобок! Вовсе не румяный бок. Серым стал и похудел. Что с тобой? Ты заболел? Колобок. Веселей чтоб стало жить, Научился я курить. Бабка начала учить, Что курить – себе вредить. Вот от них я убежал, И, как видишь, не пропал. И ты, Мишка, не учи, Лучше сядь и покури. Лиса. Ой, стара я, плохо слышу. Сядь на носик, сядь повыше. Да скажи еще разок, Что ты хочешь, Колобок? Колобок. Ой, хитришь опять Лиса, Хочешь скушать Колобка, Перед смертью дай свою Сигаретку закурю. Лиса. Ой, не бойся, Колобок. Колобочек, серый бок. Я тебя не стану кушать, Больно бледен ты на вид. Деда с Бабкой надо слушать, Ведь курить - себе вредить! Что хитра я, всем известно, Но хочу я вам сказать, Здесь, в лесу, курить не место. Это каждый должен знать. Не затушишь сигарету, Может загореться ветка. Спичку бросишь невзначай, И тогда беду встречай. Лес сгорит, где будем жить? Да что с тобою говорить. Колобочек, брось курить! Буду я с тобой дружить. Колобок. Хоть плутовка, ты Лиса, Но, пожалуй, ты права. Чтоб здоровье сохранить, Перестану я курить. Выходя все герои ВСЕ (хором) Лучше съешьте вы ириску. Шоколадку, барбариску. Ну а пачке сигарет, дружно скажем: «Нет! Нет! Нет!» Дискотека продолжается. infourok.ru Сценарий тематической дискотеки «Мое здоровье – мое будущее» | СценарииСценарий тематической дискотеки «Мое здоровье – мое будущее» 27.03.2015 4456 443 Курманова Алла СабиткановнаНаш сегодняшний вечер мы посвятим нашему здоровью и обсудим некоторые стороны воздействия никотина, алкоголя и наркотических средств на организм человека. Прежде всего, давайте попробуем выяснить, почему люди курят? (вопрос залу, ответы учащихся)___________________________________________________ На этот вопрос ответить не так легко. Если послушать курильщиков, дать им слово, то мы услышим самые разноречивые ответы: «Табачок просветляет мозги, закуришь, сделаешь три-четыре затяжки - словно ума прибавили». «Курение снимает чувство усталости. Покуришь - и как рукой снимает». «Стоит выкурить папиросу - и чувство голода пропадает». Курение является второй по значимости причиной в структуре смертности. Ежегодно от курения у нас в стране умирают 500 000 человек. На сегодняшний день весьма актуальна проблема курения среди подростков. У нас в стране курят более трёх миллионов подростков. Уже не удивительно идти по улице и чувствовать, как в нос постоянно попадает этот зловонный запах. Люди совсем забыли о вреде этой привычки. Курение настолько поглотило мир, что это уже стало культом среди подростков. Не все знают, что в состав табачного дыма входят несколько сотен ядовитых компонентов. Это никотин, аммиак, сероводород, угарный газ, концерогенные вещества, эфирные масла, смолы, дёготь. 14 из этих ядов являются наркотиками. И люди, которые сосут ядовитый табачный дым, являются самыми настоящими табачными наркоманами. Когда эти ядовитые вещества заглатываются в лёгкие, они тут же всасываются в кровь, и в крови эти яды разрушают у человека витамин А. А витамин А - это витамин роста и витамин хорошего зрения. Что же происходит, когда человек засасывает в себя ядовитый табачный дым? Это касается дыма сигареты, папиросы и даже, если вдыхается чужой дым от рядом стоящего курильщика (это так называемое пассивное курение, которое тоже очень вредно для организма). Когда эти яды заглатываются в лёгкие, они тут же всасываются в кровь. В результате начинается защитная реакция организма: по всем сосудам идёт спазм. То есть сосуд, реагируя на табачный дым, через некоторое время сужается, пытаясь не пропустить его через себя. После затяжки дымом идёт спазм. Далее выдох — сосуды отходят в прежнее положение. Затем опять затяжка — и спазм. Выдох — сосуды отходят. И ещё и ещё раз: спазм (сужение) — расхождение, сосуды отходят, спазм — расхождение. Так в течение 8 лет курильщик в среднем около 1 миллиона раз надругается над всей своей сердечно-сосудистой системой.
Все: Куренью-нет! Спорту-да! Это жизнь, а не игра! ________________________________________________________________________ По данным Минздрава Казахстана, заболеваемость раком легких среди пассивных курильщиков на 34 процента больше, чем среди остального населения, а сами курильщики подвержены этому заболеванию в 10 раз чаще, чем некурящие. В нашей стране ежедневно умирают 750 человек от причин, связанных с курением. Если так пойдет и дальше, то только 54 процента нынешних 16-летних граждан страны доживет до 60 лет. Вы хотите жить дольше? Мы за здоровье — мы за жизнь!
Составьте антирекламу в стихах по заданной рифме: Группа 1: зря – нельзя – бросай – меняй. Группа 2: вред – совет – табак – враг Группа 3: курить – вредить – береги – беги Группа 4: сигареты –конфеты – будешь – позабудешь. ______________________________________________________________________ Есть замечательное стихотворение у В. Маяковского «Я счастлив»: …Граждане, у меня огромная радость, Разулыбьте сочувственные лица. Мне обязательно поделиться надо, Стихами хотя бы поделиться. Я порозовел и пополнел в лице, Забыл и гриппы, и кровать. Граждане, вас интересует рецепт? Открыть? Или… не открывать? Граждане, вы утомились от жданья, Готовы корить и крыть. Не волнуйтесь, сообщаю: Граждане – я сегодня бросил курить.
Надеюсь, сегодня кто-нибудь задумается об этом и бросит курить тоже!
Выслушиваются стихотворения. Каждый награждается конфеткой
2.Наше здоровье – здоровье страны!
Ролевая игра. Представьте ситуацию: друг похвастался вам, что он уже такой взрослый, что даже умеет курить, и предложил научить вас. Придумайте варианты отказа от предложенной сигареты. Итог. Вредные привычки - не наш профиль!
_____________________________________________________________________________
А теперь – музыкальный экспромт: (вызываются добровольцы – 6 чел.)
Частушки Если будешь ты курить, Тебе долго не прожить. Ребятишки, не курите И здоровье берегите.
Дети, помните всегда: Сигаретный дым – беда. С сигаретами не знайтесь Лучше спортом занимайтесь!
В нашем доме старый дед Бодро дожил до ста лет. Почему так долго жил? Потому что не курил!
Не бери ты сигареты, Это очень вредно. Будешь маленького роста, Будешь слабым, бледным.
Мальчик тайно закурил, Спрятавшись от мамы. Заболела голова, Памяти не стало.
Если долго хочешь жить, То не начинай курить: Будешь крепок и здоров, Позабудешь докторов.
Кричалка: Будем беречь мы здоровье всегда! (да, да, да) Будем спокойны, как в речке вода. Мудрыми будем, как в небе звезда, Хоть трудно бывает нам иногда. Курить мы не будем нигде, никогда. Все замечательно будет тогда! (да, да, да) В настоящее время все более модным становится здоровый образ жизни – занятия спортом, употребление полезных продуктов и, разумеется, отказ от курения. Здорово здоровым быть! Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен только фрагмент материала.tak-to-ent.net Сценарий тематической дискотеки "Гимназисты за здоровый образ жизни"Тематическая дискотека «Гимназисты за здоровый образ жизни» Цель:
Оборудование: музыкальный центр или компьютер, кепка, 1 кусок ткани одинакового размера, платочек, веревка, швабра, скамейки. Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчата. Рады видеть мы всех вас В этот день и в этот час. Мы сегодня с вами вместе В путешествие пойдём, И тропу в страну «Здоровье» Непременно мы найдём. При встрече мы говорим друг другу «Здравствуй», т.е. желаем здоровья. Приветствуем всех гостей и друзей, собравшихся в этом зале. Привет всем! Мы рады видеть вас здесь, сегодня, на нашей тематической дискотеке «Гимназисты за здоровый образ жизни». Скажите, а вы любите здороваться? Мы говорим «Здравствуйте», а как приветствуют друг друга в других странах? (перечисляют). Молодцы! А как можно еще поздороваться? (здороваемся мизинцами, локотками, ладонями, ушами). Ведущая: Настроение у вас каково? Сейчас проверим. Я буду подбрасывать платочек вверх, и пока он будет лететь, мы все дружно будем хлопать в ладоши. Готовы? Поехали! (затем топаем ногами, топаем и хлопаем). Здорово! Ведущая: У древних греков был бог врачевания Эскулап и было у него две дочери Панацея и Гигия. Обе владели даром целительства, но между собой они постоянно ссорились. Панацея считала, что может вылечить всех людей одной таблеткой. Гигия пыталась убедить свою сестру в том, что на все случаи жизни одного единственного лекарства быть не может. Человек слаб и уязвим потому, что не знает Законов Природы. Ведущий: Так и разошлись дочери Эскулапа. Панацея стала искать одно единственное лекарство от всех болезней, а Гигия стала просвещать людей, проповедовать среди них Законы Жизни. Таким образом, человечество за тысячи лет своего существования накопило громадный опыт и знания, позволяющие ему оставаться здоровым. Учеными-медиками разработан свод правил, соблюдение которых позволяет человеку чувствовать себя бодрым, полным сил. Ведущая: И одним из таких правил является ежедневная утренняя зарядка, которую можно выполнять так, как это делают мои помощницы. (флешмоб – зарядка). Ведущий: Однако, в нашей жизни появилось и множество пагубных привычек, губящих здоровье человека. О некоторых из них мы сегодня с вами и поговорим. И первыми мы приглашаем на импровизированную сцену самых юных участников нашей дискотеки – учащихся 5а и 5б классов. (выступление 5 классов по проблеме вредных привычек). Ведущая: Ребята, а какие пословицы и поговорки о здоровье вы знаете? (тех. кто назвал, вызываю к себе) Еле-еле душа в теле. Если хочешь быть здоров - закаляйся. Зачал за здоровье, а свел за упокой. Здоров будешь - все добудешь. Здоров, как бык, и не знаю, как быть. Здоровье дороже денег. Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет. infourok.ru Методическая разработка тематической дискотеки "Жизнь прекрасна!"
Автор:педагог-психологМОУ «СОШ № 2 г. Жирновска»Волгоградской областиТришина Оксана Валерьевна. Жирновск Тематическая дискотека «Жизнь прекрасна!» (в рамках традиционной акции «Жизнь без вредных привычек!») Цель: Приобщение к ценностям здорового образа жизни через инновационные технологии. Задачи: 1. Создание стимула, способствующего вовлечению старшеклассников в оздоровительные мероприятия; 2. Развитие коммуникативных навыков взаимодействия обучающихся 9-11 классов; 3. Формирование командного духа; 4. Формирование у обучающихся ощущения поддержки и успеха; 5. Осознание необходимости ведения здорового образа жизни. Материал:
Предварительная работа: Перед проведением тематической дискотеки в старших классах в рамках ежегодной акции «Жизнь без вредных привычек!» проходят классные часы на тему профилактики употребления ПАВ, агитации ЗОЖ. Учителя-предметники включают элементы воспитания здорового образа жизни в предметы школьного цикла. Беседы специалистов и врачей с подростками о нравственных абсолютах в отношениях людей, формированию толерантности, эмпатии, духовности, о семье, как ценности, о трагедии алкогольной и наркотической зависимостей. Объявляется конкурс презентаций, буклетов, плакатов и листовок на тему здорового образа жизни. Составляются команды из обучающихся 9-11 классов, предлагаются темы конкурсов, чтобы ребята могли подготовиться. Содержание: 1 В.: Добрый вечер, дорогие друзья! 2 В.: Мы рады приветствовать вас! 1 В.: Сегодня мы проводим финальное мероприятие акции «Жизнь без вредных привычек!» - тематическую дискотеку под названием – «Жизнь прекрасна!» 2 В.: Действительно, посмотрите, вокруг так много хорошего, доброго и светлого в нашем мире!1 В.: Есть ценности в жизни, ради которых человек живет, творит, стремится достигнуть чего-либо! Что же это за ценности? Назовите их. (Любовь. Доброта. Дружба. Семья. Свобода. Истина. Красота). 2 В.: И, конечно же, Здоровье! Это то, что дано человеку от рождения и от чего зависит вся его будущая жизнь! Это самое бесценное, что есть у человека! Но, бывает, люди забывают об этом... 1 В.: Вредные привычки порабощают мир, губят первозданную красоту, уносят здоровье родных и близких людей, отупляют целые поколения и нации…. 2 В.: И мы с вами не можем остаться в стороне от этой всеобщей беды. Именно от нас, от молодых, зависит, каким будет наше будущее завтра, каким достанется мир нашим детям и их потомкам. 1 В.: И сегодня мы проведем этот вечер так, чтобы еще раз доказать, что ведение здорового образа жизни – это модно, круто и со всех сторон правильно! 2 В.: Наша дискотека пройдет в необычной форме. Будет и танцевальная программа, и творческие выступления, т.е. показ домашних заданий командами 9-11 классов, и лотерея в поддержку ЗОЖ. 1 В.: Мы очень надеемся, что хорошее настроение, бодрость, активность и творчество не покинут вас на протяжении всего вечера! 2 В.: А для этого необходимо выполнять простые правила: «зажигать» под музыкальные композиции, а не подпирать стенки актового зала, не покидать помещение во время творческих пауз, принять участие в проводимой лотерее, быть активными самим и дружно поддерживать свои команды! 1 В.: Итак, в добрый путь! И первая музыкальная композиция прозвучит уже сейчас. ♫ (3-4 танца) 1 В.: Говорят, что здоровье не купишь, им можно только расплачиваться. Поэтому и существует народная поговорка "Береги здоровье смолоду". И сейчас, команды представят свои театральные постановки на эту тему. Приглашаем первыми выступить 9А класс. ۩ 1 В.: Провожаем выступивших ребят громкими аплодисментами. А пока будет готовиться 9Б класс, мы продолжим активно танцевать и веселиться. ♫ (3-4 танца) 2 В.: Приглашаем показать свое домашнее задание (۩) 9Б класс. ۩ 1 В.: Провожаем ребят громкими аплодисментами. Готовится к выступлению 10 класс, а наша дискотека продолжается. ♫ (3-4 танца) 2 В.: Приглашаем показать свое домашнее задание 10 класс. ۩ 1 В.: 10 классу громкими аплодисментами выразим свою благодарность за выступление. Готовятся показать д/з 11-классники, а для вас звучит следующая муз. композиция. ♫ (3-4 танца) 2 В.: Приглашаем выступить 11 класс. ۩ 1 В.: Провожаем 11-классников громкими аплодисментами. И продолжаем танцевать, ведь движение – одно из главных составляющих ЗОЖ. ♫ (3-4 танца) 2 В.: Приглашаем все классы выстроиться в цепочки. Их будет 4 по количеству присутствующих классов. Игра "Красивый шов" («Прошить» одноклассников символической иголкой с ниткой: юношей через ремень, девушек - через рукав. И «распороть» в обратном порядке). 1 В.: Спасибо всем за активное участие. Дискотека продолжается. ♫ (3-4 танца) 2 В.: Приглашаем всех принять участие в игре «Рифмоплеты». (Приложение 1) 1 В.: Благодарим всех за креативные ответы. И следующая композиция звучит для вас. Зажигаем, не стесняемся! ♫ (3-4 танца) 2 В.: А сейчас просим подняться к нам по одному представителю от класса, владеющих искусством рисования. Задание: закрытыми глазами нарисовать за отведенное время карикатуру: 1- курильщика, 2- алкоголика, 3- наркомана, 4- токсикомана (в это время звучит медленная композиция). 1 В.: Замечательно! Надеемся, что никто из присутствующих не хочет быть похожим на этих несчастных уродцев… И мы такими никогда не станем, потому что ведем здоровый образ жизни! Танцуем, двигаемся, веселимся! ♫ (3-4 танца) 2 В.: Просим разделиться вас на классы, чтобы образовалось 4 группы. Внимание! Конкурс «Быстрый шар» (Передать по своей цепочке небольшой воздушный шарик без помощи рук, *шарик можно заменить на апельсин, мягкую игрушку) 1 В.: Здорово!!! Победили ребята из ____класса. Молодцы, так держать! Вы показали себя самыми сплоченными и быстрыми, умеющими работать в команде! И именно для вас звучит эта композиция. ♫ (3-4 танца) 2 В.: Настало время для проведения лотереи. Итак, у кого из присутствующих № ___. (проведение лотереи, раздача призов – Приложение 2). ♫ (3-4 танца) 1 В.: Наша тематическая дискотека завершается. Мы благодарим всех присутствующих и вручаем «медали славы» самым активным участникам. А именно:… (вручить медали). 2 В.: С вами сегодня боролись за здоровый образ жизни волонтеры 20__-года: (Ф.И. обучающихся-волонтеров) и школьный педагог-психолог Тришина Оксана Валерьевна (предоставить слово). 1 В.: Каждому человеку самому решать, в каком мире жить завтра. Мы же выбираем спорт, творчество, рациональное питание, здоровый образ жизни и здоровое будущее! Мир в наших крепких, здоровых руках и поэтому ЖИЗНЬ - ПРЕКРАСНА! Помним об этом! До новых встреч! Информационные источники:
Интернет – источники:
Приложение 1. Игра «Рифмоплеты» Представителей от каждого класса просим подойти и вытянуть четверостишье. Задание классам: Сочинить окончание стиха. Последняя строчка должна быть тематической (содержать призывы и компоненты ЗОЖ) и звучать в рифму.
Приложение 2. Лотерея (достаем любой из номеров и зачитываем по - порядку приз из следующего списка, обладатель «призового» номера должен сначала отгадать, что он выиграл) - ручной стилист Чтоб взрыхлить волосья могНа пробор или в рядок,Дарим вам электрофенСкажи «спасибо» громко всем! (РАСЧЁСКА) - утопленник невмерущий Многоразовое средство,Чаем чтоб гостей поить!Скажем вам мы без кокетства -Его долго можно пить! (ЧАЙ В ПАКЕТИКЕ) - впадатель в детство Любитель сладких ощущений!Мы угадали, что вам надо!Наш леденец, из угощений,Поверь нам – лучшая награда! (ЧУПА-ЧУПС) - хранитель мудрых мыслей педагогов Чтобы вам запас бумагиМог бы душу согревать,Мы вам дарим без напряга Эту чудную…. (ТЕТРАДЬ) - единица «группы зачистки» Жизнь порою, как известно,Состоит из мелочей,Потому-то так прелестноПолучить подарок сей!Хоть и мелочь, а приятно,Будешь ей стирать ты пятна! (РЕЗИНКА) - ускоритель деятельности мозга и враг зубов Просто так никто конфетуНе подарит никогда!Заслужить награду этуНадо, в общем-то, всегда!Мы вас просто обожаемИ конфетою снабжаем! (КОНФЕТА) - тренажер для развития мелких лицевых, в частности, скуловых мышц Портит зубы сигарета – Помни, молодежь, об этом. Не притрагивайся к пачке! Чисти зубы - жуй жвачку. (ЖВАЧКА) - средство для ускользания Чтобы вам от всех проблемБыло легче ускользать,Мы советуем вам всемЧаще мыло применять! (МЫЛО) - кладезь витамина А, незаменимый в здоровом питании Держите уши начеку!Мы дарим… нос Снеговику!А коль размер не подойдёт,То на салат она пойдёт! (МОРКОВЬ) - скатерть-самобранка Эта скатерть – самобранкаВ трудный час поможет вам,И размер удобный очень -Вся войдёт в любой карман! (НОСОВОЙ ПЛАТОК) - переносная сберкнижка Где хранить вам миллионы?Видит Бог, проблемы нет!Вам поможет этот скромный, Расчудесный наш… пакет! (ПАКЕТ) - самый «прикольный» приз Мы все прикалываться рады,Поэтому для вас сюрприз:Примите в качестве наградыОт нас “прикольный” этот приз! (БУЛАВКА) - универсальный осушитель Чтоб уберечь тебя от слёз,Мы дарим оберег, дружище!Им вытрешь ты хоть глаз, хоть нос,Пусть счастье вновь тебя отыщет! (САЛФЕТКА) - «виселица» для любимой одежды Поймать кого-то «на крючок»И к стенке прилепить надёжноТеперь ты сможешь, мой дружок,Но действуй очень осторожно! (КРЮЧОК НА ЛИПУЧКЕ) - средство для присоединения Убедились мы давно,Что совсем не всё равно,Что получишь в лотерею!Дарим карандашик клея,И пусть будет этот клейВсех подарочков милей! (КЛЕЙ) - информационный справочник по ЗОЖ Коль жизнь свою ты бережешь,В нем информацию найдешь.Сей справочник читай, храни, Здоров будь, правильно живи! (БУКЛЕТ) - прибор, помогающий удержать необходимую информацию на месте Одеяло убежало, улетела простыня, Но информации отныне, верь, не скрыться от тебя! Записи зажми потуже! Сей прибор всем очень нужен! (ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГ) - прибор для тренировки легких Станешь здоровей атлета, Если будешь выполнять Упражненье: шарик этот То сдувать, то надувать. (ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК) - скрепляющее средствоЖизнь теперь у нас такая -Надо всё держать в уме.То проблема не простая!Вам помочь позвольте мне!Чтобы мысли удержать,Надо… скрепки применять! (СКРЕПКИ) - сервиз для рационального питанияСамый дорогущий приз… Дарим от души – сервиз! Прочный, легкий и не бьется. Пусть вам весело живется! (НАБОР ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ) infourok.ru «Мы за здоровый образ жизни»ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ВОЛЖСКИЙ УТЁС Тематическая дискотека: «Мы за здоровый образ жизни» (сценарий массового мероприятия для учащихся 8-11 классов) Задачи мероприятия: Создание условий для свободного самовыражения личности, социальной активности Пропаганда здорового образа жизни Использование возможностей танцевальных мероприятий для привлечения школьников к активной жизни, ведению ЗОЖ 2006-2007 учебный год Потребность человека в движении биологически запрограммирована. Чем большую мобильность приобретает ребёнок, тем лучше становится его слух. Высокий терапевтический эффект дают движения под музыку. Ребёнок учится передавать смысл и построение музыки движениями своего тела, преодолевает страх движения, развивает навыки общения. У ребёнка развивается координация движений, мышечное чувство, снимаются “психологические зажимы”. После занятий под музыку улучшается самочувствие, настроение, повышается активность. Снимается уровень ситуативной тревожности, сглаживаются негативные эмоции горя, страха, вины, стыда. Движения под музыку помогают детям усвоить новые двигательные и поведенческие навыки. У школьников появляются новые возможности в коммуникативной среде, улучшается эмоциональный настрой. Дети вялые, астеничные, заторможенные становятся активнее, самостоятельнее, инициативнее. Дети, склонные к перевозбуждению, учатся снимать напряжение. Чередование возбуждающих и успокаивающих движений снимает утомляемость детей. Суть не только в том, чтобы предупредить серьёзные отклонения в двигательной сфере, а опираясь на знания о доминантной потребности, помочь ребёнку развить полноценные движения, двигательную красоту, двигательное благородство мимики и жестов, походки, осанки ибо двигательная красота – это совершенство движений, наибольшая эффективность при наименьших затратах. Девиз вечера: “Голосуем мы по жизни за здоровый образ жизни” Оформление: на сцене - девиз; по периметру зала вывешены пословицы, поговорки, афоризмы по теме дискотеки (“В здоровом теле – здоровый дух”, “Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться”, “Здоровью цены нет”, “Больному и золотая кровать не поможет”, “Здоровому всё здорово”), знаки запрета. Ход мероприятия: DJ: Привет, мальчишки и девчонки! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы повеселиться, потанцевать, да и просто отдохнуть от тяжёлого бремени учёбы. Наша дискотека тематическая и проходит под общим названием “Мы за здоровый образ жизни”. А как вы считаете, нужно ли вести здоровый образ жизни? Тогда вы должны и даже обязаны критически отнестись к следующей композиции: “Пей пиво” от Дискотеки Аварии. Встречаем! ( 1. “Пей пиво” – Дискотека Авария) DJ: Молодые люди никогда не задумываются, когда начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь, к каким последствиям это может привести. “Yamboo” уже столкнулась с этой “страшной и пьяной” проблемой. Давайте же вместе танцевать, придерживаясь нашего девиза: “Веселимся я и ты, Нам не надо наркоты. С пивом, водкой, сигаретойinfourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |