Визитка презентации по здоровому образу жизни. Визитка здоровый образ жизни


Внеклассное мероприятие «За здоровый образ жизни!» Визитка

КВН «За здоровый образ жизни!»

Визитка

1- Вы слышали?

2Вы видели?

3- Да что случилось? Что?

4- Научная сенсация явилась!

9Мировая научная сенсация!

2- Никита! Ты можешь толком объяснить, что происходит?

7Ты что, совсем ничего не знаешь?

4 Открыта сверхновая планета! Обитаемая!

5И кто на ней обитает? Микроорганизмы, бактерии?

7- Сама ты бактерия! Ты слышишь? На планете есть жизнь! Это мой шанс! Я должен первым взять интервью! (убегает и снова прибегает)

Алмат: Вас приветствуют жители планеты

Все: «Рекордсмены юмора»

1. Движенье — жизнь! Мы это знаем!

По жизни мчим во весь опор.

От трудностей не отступаем

Все (поднимая вверх одну руку). Цель жизни — спорт! Даешь рекорд!

Алмат: Мы приветствуем всех болельщиков

Гантели, клюшки и мячи — Предметы просто высший сорт!

Не расставайся с ними, друг!

Все. Цель жизни — спорт! Даешь рекорд!

Алмат: Спортивный привет соперникам:

1. И в дождь, и в зной на поле выходи,

Участием в игре будь горд!

Ты смел, отважен, целеустремлен!

Все. Цель жизни — спорт! Даешь рекорд!

Алмат: приветствие жюри:

Тот, кто хочет нас судить,

Ловким, смелым должен быть

Участием в жюри будь горд!

Все. Цель жизни — спорт! Даешь рекорд!

(Денис и Алмат приносят 2 стула)

ТАНЯ

С добрым утром, уважаемые пассажиры! Начинаем утреннюю гимнастику.

Упражнение первое

Подойдите к переполненному автобусу и сделайте глубокий вход. Не получилось? Выыыход. Вхооод. Выыыход. Вхооо…вот, вот, вот. Поздравляем, вы прошли первый уровень нашей игры.

Упражнение второе . Не поворачиваясь, правой рукой нащупайте за своей спиной поручень, а левой найдите в правом кармане брюк кошелек. Достаньте его и, не отрывая правой руки, выньте мелочь для расчета к кондуктором.

Упражнение третье

Начинаем соскоки. Выпустите выходящих на следующей остановке. Для этого сойдите спиной вперед из автобуса и постарайтесь не затеряться в толпе аборигенов этой остановки. С криками «да пошел ты» повторите упражнение № 1.

Алмат: В эфире новости спорта

Света: Закончились соревнования лыжников... На дистанции 10 км первым к финишу пришел лыжник под номером 13. Вторым к финишу пришел медведь... Поиски остальных лыжников продолжаются.

Алмат: Криминальные новости.Однажды одиннадцать хитрых, но не умеющих играть в футбол молодых людей придумали, как можно каждые четыре года бесплатно ездить летом в Европу. (Алмат уносит 1стул)

Света: А у нас реклама.

«Ты король!»

(Денис садится на стул, у него огромный живот)

Надя: Завтракай, как король!

Никита: Обедай, как король!

Юля: Ужинай, как король!

Никита: И помни: ты не толстый

Все: Ты король!

«Про соки»

Алмат: Я сочный виноград. Мне каждый рад

Надя: А я – сладкая малина, всеми любима!

Юля: А я – неведомая фигня. Все соки делают из меня

 

Света: Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы

Юля: Только наши ученики приходят в спортивном костюме в школу,

Надя: Ну да, а на физкультуру переодеваются.

«Учитель физкультуры»

Таня и Никита

Кружится земля вокруг своей оси

Ну, а мне 30 лет,

С физкультуры отпустить опять просил,

И тебе скажу я снова - нет.

В среду ты сказал, что у тебя понос,

Или это у меня склероз?

Коля, солнце, я тебя люблю, но всё ж не отпущу,

Коля солнце, марафон бежать с тобой хочу.

Надя: Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя,

Юля: и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Все поют (На мотив песни В. Высоцкого «Утренняя гимнастика».)

Если хочешь быть красивым,

Привлекательным и сильным,

Занимайся с детства физкультурою!

Если хочешь стать спортсменом,

Чемпионом, рекордсменом,

Позабудь о лени и сутулости!

Алмат: А с вами была команда

Все: «Рекордсмены юмора»

 

 

 

 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий визитки по здоровому образу жизни "ЗДОРОВЯТА"

Сценарий визитки по здоровому образу жизни.

Команда «Здоровята» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 1 основного общего образования городского округа Чапаевск Самарской области»

Составила классный руководитель 7 «Б» класса Косинская Олеся Геннадьевна

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • - создать условия для формирования интереса и потребности у воспитанников к занятиям спортом;

  • - дать представление о здоровом образе жизни для  противостояния вредным привычкам;

  • - способствовать развитию межличностных отношений, контактности, доброжелательности через взаимодействие в командах;

  • - тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание;

  • - воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, желание укреплять свое здоровье.

1 сцена.

На мотив « Яблочко» (У мальчика в руках постоянно меняются вредные штучки) ПРИДУМАЙ ( чипсы) Ленты сделать кольцо лыжи

Мы спешим сказать вам – «Здравствуйте!»,Чтоб пожелать здоровья доброго.мы спешим сказать вам – «Благости!»,Чтобы пожелать вам успехов новых.мы спешим сказать вам – «Радости!Удач, и везения!»,Чтобы пожелать всем в залеПрекраснейшего настроения.и наша команда пусть вмиг пожалуют сюда!Итак, друзья, мы начинаем –Всем добрый день, господа!

Ребята готовы….???)Фонограмма готова??? Пам.. пам… пам… Мальчик ты кто?

(Мальчик выбегает и назад забегает ). Нечего не понимаю. Ну ладно. Поехали….

1.Мы из школы интернат хотим сейчас представиться,

Приехали мы на игру, чтобы всем понравиться..

Пам пам пам пам пам пам пам пам пам

2.У нас в интернате любят спорт и все им занимаются.

Сейчас мы вам покажем …как у нас все получается. Пам амп амп ампампам

( выбегает мальчик.. Ты с нами??? Он опять убегает..)

1) Вот выходит Сашенька… он баскетболом занимается.

Пытается попасть в кольцо …у него все получается. Пампампампам

( кидает в кольцо попадает, выбегает мальчик ……мальчик с нами оставайся??? Пам пам пам пам пам пам Мальчик опять пытается отнять мяч и убегает пма памп памп пам) Мальчик останься с нами. Пам пам пам пам

2) Дима любит зимний спорт.. на лыжах он катается,

Падает, опять встанет.. Димочка старается . памп памп

(выбегает мальчик ..Мальчик ты то куда? Идем к нам… Странный ну ладно……продолжаем) Пам пам пам пам

3 4) Девочки гимнастикой… в школе увлекаются,

Вот с такими номерами… на соревнования собираются. пам пма пам пам пам пам ипам( Девочки с лентами делают движения). (выбегает мальчик между ними кривляется.)

Мальчик ты нам не мешай лучше в строй вставай пам пам пам пам (Мальчик опять убегает за кулисы)

5) В нашей школе любят бокс на секции занимаются.

Сейчас Паша вам покажет… как он там старается.. пам пам пам пам пам (выбегает мальчик начинает с ним драться )

Мальчик не надо браться памам пам пам вставай радом заниматься…. Пам пам пам пам пам (Мальчик опять убегает) Не чего не понимаю…ребята кто его знает??? Пам пам пам

6) Посмотрите вы на Машеньку… как на коньках катается

От такого вида спорта… здоровье поправляются. …Пам пам пам пам

( выбегает мальчик в руках чипсы и кривляется изображая что ест чипсы и катание на коньках)

Мальчик чипсы вредно есть, ( и убегает)пам пам пам ( Пожимаю плечами) и продолжаю пам.. пам.. пам..

7) Коля гантели в руки взял, вот как он качается,

И каждый день у Коли …силы прибавляются. пам пам пам пам пам

и мальчику это нравится ( Мальчик берт гантели и тоже качается) пам пам пам пам пам пам пам

Ребята молодцы пам пам пам пам Ребята молодцы!!!

( включить музыку привлекалку)

2 сцена

Командир:

Мы команда…все ЗДОРОВЯТА,

Мы веселые ребята.

В конкурсе играть хотим.

И быть может, победим.

Спортом занимаемся,

Правильно питаемся.

3 сцена ЗАРЯДКА

( ВКЛЮЧАЕМ МУЗЫКУ И ТАНЦУЕМ ЗАРЯДКУ « Делайте зарядку")

(Участники и по очереди делятся секретами здорового образа жизни, свои рецепты они поют на мотив песенки водовоза “Удивительный вопрос, почему я водовоз? Потому, что без воды ни туды и ни сюды!”из к. ф.“Волга-Волга”)

Любим соблюдать мы ЗОЖ!Рассказать нам невтерпёжь,Все советы из него,Чтобы здоровье было во!!!

Удивительный вопрос,

почему пошел я в рост

отвечаю вам друзья.

Что без спорта не куда

Я не пью и не курю,По-французски говорю!Пузо втянутым держуИ на цыпочках хожу!(для прикола этот участник должен быть пузатеньким и пройтись на цыпочках)

Голодовку применял,Очень стройным сразу стал!Но переборщил слегка-Стали в рёбрах все бока!(самый худенький участник)

Вместо чая молоко я пью,

Хоть не очень то хочу

Говорят этот процессУдаляет нервный стресс!

Чистотелу заварилИ чесотку излечил!Может зря я поспешил,Ведь я с ней подвижней был!

Рассказали все о нас

Вам понравился рассказ,

С вами не прощаемся

Просто вам улыбаемся.

4 сцена прощание.

Учащиеся выстраиваются в одну шеренгу. В РУКАХ И НИХ ЛОЗУНГИ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖДИЗНИ И МЫ ПРОТИХ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

По очереди дети из-за спины вытаскивают таблички .

Презентацию показываю на протяжение всей визитки.

infourok.ru

Визитка агитбригады "Биение сердец" ЗОЖ

Визитка команды "Биение сердец".

- Предлагаем на ваше обозрение

Агитбригады МБОУ Буденновской СОШ №80 выступление.

Выходит человек-ширма и поет на мелодию "Если с другом вышел в путь"

На визитку я друзья,

На визитку он друзья

Вышел без испуга

Потому что с ширмой я

Потому что с ширмой он

А без ширмы туго

Что мне текст несмешной

Что мне зал непробивной

Когда команда за спиной

Что нам текст несмешной,

Что нам зал непробивной

Когда команда вся с тобой.

Перестроение

-Ты

-Он

-Она

-Вместе дружная семья

-Вместе мы агитбригада

-Поддержите нас друзья

Песня на мелодию "Мармеладный" К. Лель

Похлопай нам, нам,

Похлопать надо, надо,

Болей за нас, нас,

Нам это надо, надо,

Чтоб не вскружилась от волнения у нас голова,

На первом месте просто игра,

Ведь это только, только игра.

Вместе:

Перестроение

-Мы команда,

-Мы едины,

Значит мы непобедимы!

Песня на мотив "Девчонка рыжая с..."

Мы пришли сюда и ушел покой,

Конкурс всех нас ждет очень непростой.

Но победа нас вдаль зовет маня,

Ведь готовились мы с тобой не зря

Но победа нас вдаль зовет маня,

Ведь готовились не зря.

Припев: А мы ребята с конзавода

В доказательство тому

Стихи расскажем и споем вам песню даже не одну

О том как весело и дружно в нашей школе мы живем

И пропаганду мы ведем.

Вместе: За здоровый образ жизни!

-Стоп, что то мы увлеклись. А представиться забыли?

-Перед вами выступить рада агитбригада "Биение сердец"

Стук сердца

Наш девиз: Наши сердца бьются с оптимизмом за здоровый образ жизни.

-Проблеме здоровья сейчас уделяют большое внимание.

-Об этом говорится на всех уровнях, вплоть до Президента.

-А помните на пресс-конференции В.В. Путина журналистка спросила:

-А какими секретами вы пользуетесь, чтобы сохранить здоровье и молодость.

Президент ответил:

-Водку я не употребляю, наркотики никогда не пробовал, люблю спорт и много работать.

Вместе: Наш президент уже сделал выбор, теперь дело за нами.

-Мы - молодежь двадцать первого века,-В наших руках судьба человека.-Против вредных привычек мы --Здоровое поколение нашей страны!Вместе: Хоть ты лопни, хоть ты тресни,Здоровый образ у нас на первом месте.

- Модным, современным быть - Это очень здорово!

-Мы здоровье сохраняем,

Как и честь смолоду!

- Занимаемся спортом, физическим трудом,

-Общению в контакте предпочитаем общение на свежем воздухе.

- Призываем всех молодых: – найдите себе занятие по душе.

И тогда у вас не будет повода убивать время.

- Мы – за здоровый образ жизни!

- Мы выбираем здоровую нацию!

- Мы выбираем здоровую Россию!

-Мы выбираем здоровое человечество!

-Здоровье – это единственная драгоценность!

- Мы - за светлый 21 век!

- Мы - за будущее России!

Все вместе: Мы – за жизнь!

За здоровье и счастье.

-Жизнь - это шанс- лови его,

-Жизнь - это драгоценность - храни ее,

-Жизнь - это воздух- дыши им,

-Жизнь - это дар - прими его,

-Жизнь это счастье - заслужи его!

Песня крестной Феи из м/ф Шрек 2

Пусть много есть вещей запретных,

К злу они ведут.

Ты внимательно нас слушай

К счастью не примкнут.

Ты увлекайся нужным делом,

Светло в жизнь иди.

Без тепла и король всем нужен

За здоровье мы.

Ты будь героем!

Это к жизни не добавляет проблем.

Мы будем вести с ними вместе бои,

Поддержим, поможем мы всем.

Давай изменим этот мир.

Он станет навеки другим.

Летят пусть года, но каждый всегда

Пусть будет здоров и любим

Ты будь героем.

kopilkaurokov.ru

КВН "Здоровый образ жизни"

КВН «Здоровый образ жизни»

Команда «Здоровая смена»

1.Визитка «Здорово быть здоровым»

Музыка «Спортивный марш» 0.38

Ну-ка,солнце ярче брызни,

Золотыми лучами обжигай!

Эй,товарищ,больше жизни!

Поспевай,не задерживай,шагай!

Припев.

Чтобы тело и душа были молоды,

Были молоды,были молоды,

Ты не бойся ни жары и не холода,

Закаляйся,как сталь!

Команда! Стой, раз, два! Направо! В конце концов, «лицом к зрителю»! (капитан)

Вас приветствует команда (все) «Здоровая смена»

Всем присутствующим!

Всем сочувствующим!

Юмор понимающим!

Разрешите передать вам… (капитан)

Свой сияющий…

В воздухе летающий…

Мягкий, как пух…

Задорный, как смех…

Победный, как спорт…

Здоровый, как дух…

(Все) Физкульт-привет!

Ну, надо же! Мне сегодня сон приснился.. Захожу я в школу, а вместо таблички «Директор школы» висит табличка «ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР». Кабинет физики – «ЛЫЖНАЯ БАЗА», кабинет химии – «ПРОКАТ КОНЬКОВ». Ну, думаю, повезло, теперь каждый день по шесть уроков физкультуры будет.

-Даш, а у тебя есть мечта? Конечно! Я бы хотела учиться в самой доброй школе, в школе здоровья, где даже уроки математики были бы «здоровыми»! Звонок

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Простите, привычка. Итак, сегодня мы закрепляем навыки составления формулы здоровья. Из условия здоровья нам дано.

-На протяжении жизни человека учителя учат его учиться.

-Родители учат жить.

-Бабушка печь пироги, а дедушка – заниматься боксом.

-Телевизор – всему остальному, чему не хотели бы научить нас родители, учителя и дедушка с бабушкой.

Учитель:

Итак, решение. Приведем все к общему знаменателю.

-Учителя, обучая, верят в наш успех.

-Родители вселяют в нас надежду.

-Бабушка с дедушкой отдают нам всю любовь и ту, которую недодали нашим родителям.

-Почему?

-Времени не было!

-Телевизор, как всегда равно пустому множеству.

Учитель:

Вот мы и получили нехитрую, но основополагающую формулу самого крепкого здоровья тела и души.

Учитель:

ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ

(все)Здоровье духа и тела.

ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ

(Все)Меньше слов – побольше дела!

ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ

(все)Здоровых идей состав!

ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ

(все)Главных энергий сплав!

Звонок

— Ой, Светлана Сергеевна, у меня так болит голова!

— Вот, Гордеев, тебе часы.

— Зачем?

— Время лечит!

- Сонь, ты куда торопишься? Чуть с ног меня не сбила!

-Ты, что не знаешь? В актовом зале «витаминная» дискотека.

Песня «Апельсиновый рай» (Настя) Танец с обручами.

- Слушай, а у слова «борьба» есть какой-нибудь другой смысл.

- Нет, точно. А из-за чего возник вопрос?

- Понимаешь, постоянно слышу: борьба с коррупцией, борьба с пиратством.

А в спортзале вижу другое, вот и подумал, может просто русский язык не очень знаю.

-Айда в спортзал на пацанов смотреть.

Музыка «Борцы» 1.18

Греко- римская борьба. (маты)

Если у вас плохое настроение…

Если у вас всё валится из рук…

Если вы хотите быть здоровыми…

Жизнерадостными, спортивными, красивыми…

Приходите к нам…

(Вместе) В школу здоровых дисциплин.

Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!

Музыка «Апельсиновый рай»

2.Конкурс эстрадных миниатюр «Здоровье - это круто»

Муз. заставка «Здоровье»

(шапочка мед.)

- Жалоб нет на нос и уши?

- Есть. Мешают уши с носом

Свитер надевать с начёсом.

- Всё в порядке с головой?

- Рентгенолог делал снимок,

Не нашёл там ничего.

- Нет ли трудностей со слухом?

- Знали б вы, как плохо слышу

Я подсказки левым ухом!

- Хочешь вылечиться сразу?

Меньше списывай с соседей

И не будешь косоглазым.

- Нет ли трудностей со слухом?-

- Есть. В одно влетает ухо,

Вылетает из другого.

- Как ты, мальчик, спишь ночами?

- Без ботинок и в пижаме.

- Есть ли жалобы?

- Не счесть!

И на маму, и на папу,

И на деда тоже есть!

Заставка

– Привет, Димка! Я тут недавно такое слышал!!! Узнаешь – упадешь!!!

– Салют ! Ерунда всё! Мои новости в сто раз интереснее.

Сегодня решил:

Встать пораньше

Отжаться 30 раз

Принять холодный душ

И прийти пораньше в школу.

Теперь, как дурак, сижу один в классе, невыспавшийся, руки болят и по-ходу простыл...

Ой, смотри-ка, это кто к нам еще идет. Ты откуда такой взялся? Из школы. Откуда, откуда?

Из школы…

А ты на физкультуру ходишь?

Нет. У меня справка.

Что?

Справка. А еще у меня есть два слова: забыл костюм.

Зарядку-то по утрам делаешь? Нет.

В школу то хоть пешком ходишь?

Нет. На машине езжу.

Вот тебе на! Чем же ты занимаешься?

Учусь. Завтра у меня сочинение, контрольная по биологии и еще 5 стихов задолжал. Времени не хватает.

Заставка

Появляется группа девочек. У вас что физкультуры нет?

Девочки: Да нет, мы освобождены до 2030 года!

Ох, хотел бы я посмотреть на вас в 2030 году.

Девочки: Да ты нас не узнаешь…

Увы, но уже сейчас можно представить какими вы будете.

Дряхлыми Рыхлыми Пухлыми

И ходить будете только в валенках.

Девочки: Это еще почему?

Ха-ха, да потому, чтобы застегнуть сапоги, наклониться надо!

Запишитесь-ка вы лучше в кружок ритмической гимнастики, а расписание спросите у этих … мелких!

Заставка.

Чем развлечь гостей «Компьютер»

Здоровье-это круто,

здоровье-это драйв,

здоровый образ жизни скорее выбирай!

песня «Здорово жить»

3.Домашнее задание «И кто здоровым по жизни шагает…»

Нам болеть - директор не разрешает. (2 девочки с зонтиками)

Мы не болеем и вам не советуем!

мотив «Хорошие девчата»

Здоровые мальчишки, здоровые девчата,

Как хорошо, когда на свете есть любовь и смех.

Мы жить хотим без боли, без вредных всех привычек

Чтобы успех со здоровьем сопутствовали нам.

- А по утрам-то ты хоть бегаешь?

- Да! В основном по дому, с криками блин, я проспал…

-Говорят, что 10минут смеха продлевают жизнь человека на несколько лет.

Поэтому минздрав предупреждает – жить без юмора и шуток вредно для здоровья

Смех без причины…

Признак дурачины.

Смех без причины – признак хорошего настроения».

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

В аптеке – «Препараты для похудания»

ДЕВУШКА: Скажите, у вас есть «Антирастолстин»?

Аптекарь: недоуменно смотрит на нее

ДЕВУШКА: А «Многоестьпослешестин»?

АПТЕКАРЬ: Нет

ДЕВУШКА: (читает по бумажке) «Целюлитоисчезан»?

АПТЕКАРЬ: тоже нет

ДЕВУШКА: «Самсобойвеспропадин»?

АПТЕКАРЬ: Нет! За, то есть «Надоменьшекушадиндин», «Попомбольшешевелин» и «Кхолодильникунеподходин»! Будете брать?

Если у вас нет здоровья,

В аптеке его не купить,

Но можно его в спортзале,

Можно его, можно его,

Можно его укрепить!

Мы выбираем спорт как альтернативу вредным привычкам.

Юмористические картинки. (презентация)

1.Не важно каким ты спортом занимаешься, главное, что ты им занимаешься!

2 Замечательная игра....И наелся...И напился...И умылся.....Прелесть!

Футбольная игра тем и хороша, что все время преподносит сюрпризы.

Это чудо в нашу пользу!..

4.- Можно ли женский керлинг сделать по популярности и доходности круче футбола?

- Можно, если играть со своими любимцами.

5.- Скажи, как выступают российские пловцы на чемпионате?

- А ты знаешь, неплохо. Медалей, пока, нет, но и не потонул никто!

6.Решил заняться спортом. Выбрал бег. Добежал до компьютера. Сижу. Бегаю глазами по монитору. Я прямо чувствую: «Спорт — это моё!».

7.– Ты что натворил? ты же забросил шайбу в свои ворота!

– Не удержался, такая удобная позиция была для удара.

8.Вчера на состязаниях судьи сняли с соревнований метателя копья, который после замечания судьи начал бросать свой снаряд не на дальность, а на точность.

9.Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!

10.Хочешь быть сильнее втрое — приходи грести в каноэ!

11.— Что бы мне такое надеть на пляж, чтобы всех поразить?

— Надень лыжи!

- Скакалки, лыжи, холахубИ твой поход в спортивный клубОт дури вылечат тебя, Твоё здоровье укрепя.

Песня «Что такое осень?»

infourok.ru

Творческая визитка ЗОЖ | Социальная сеть работников образования

Творческая визитка «ЗОЖ»

ГБОУ СОШ №242,2 «б» класс

Руководитель: Толкачева Зинаида Владиславовна

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом

образе жизни.

Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, творческие способности, речь.

Возраст:8 лет

СЦЕНАРИЙ.

Наша команда:  » Формула успеха»

Наш девиз:

Закаляйся!

Улыбайся!

Спортом занимайся!

Правильно питайся!

Вот тогда-

Здоровым и счастливым будешь ты всегда!

1 участник

Здоровый образ  жизни- это сила!

Здоровый образ жизни- это…(чешет голову)..здоровье…

Да, Главное в жизни - это здоровье!

Главная ценность - это здоровье!

Его не купить, но легко потерять. (делает упражнение)

2 участник

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

 Должен быть режим у дня.(делает упражнение)

3 участник

Следует, ребята, знать

 Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться! (упражнение)

4 участник

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

 Не страшна тебе хандра. (упражнение)

5 участник

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день. (упражнение)

6 участник

Чтобы ни один микроб

 Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

 Нужно мылом и водой. (упражнение)

7 участник

Чтобы мне здоровым быть,

Надо овощи любить.Свёкла, репка, лук, морковь –Моя первая любовь.

8 участник

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

И болезней не боясь,

В тёплом доме не таясь,

По Земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной!!!

Вот тогда- начнёте жить!

Здорово здоровым быть!!!(все хором)

Дети маршируют:

Здоровый образ жизни!

Полезен он для всех.

Здоровый образ жизни!

Удача и успех.

Участники ставят руки на пояс, делают повороты и поют под музыку.

Закаляйся,

Если хочешь быть здоров,

Постарайся

 Позабыть про докторов.

Водой холодной обтирайся,

Если хочешь быть здоров!

Всех полезней

 Солнце, воздух и вода,

От болезней

 Помогают нам всегда.

От всех болезней всех полезней –

Солнце, воздух и вода!

1 участник

Здоровый образ жизни-это наверное…(все хором) ЗДОРОВЬЕ!

Так от чего же зависит здоровье?

Ребята показывают таблички и говорят.

•правильное питание

•закаливание

•соблюдение режима труда и отдыха

•личная гигиена

2 участник 

Да, здоровье- это одна из самых главных ценностей человека, источник радости.

4 участник

 Нет здоровья - нет и настроения, нет и счастья.

1 участник

Так как здоровье   сохранить?

Все хором:

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!!!!!!

Так БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!!!!

Ребята выстраиваются в пирамиду, используя сердце и смайлики.

 Участники одеты в спорт форму, на голове-красные кепки, эмблемы-на груди. У каждого ребенка на груди цветные буквы (когда все участники выстраиваются в ряд-можно прочитать-ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ).

nsportal.ru

Визитка презентации по здоровому образу жизни

Визитная карточка проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Лементовская Татьяна Сергеевна

Город, область

Тамбовская область, Тамбовский район, д. Красненькая

Номер, название школы

ТОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

В здоровом теле – здоровый дух

Краткое содержание проекта

Чтобы быть здоровым, человек должен не только научиться правильно питаться, но и научиться делать правильный выбор продуктов питания. В результате реализации проекта вы узнаете, чем опасны некоторые продукты и напитки, зачем нужно регулярно заниматься спортом и соблюдать режим дня

Предмет(ы)

Окружающий мир, физическая культура

Класс(-ы)

3 класс

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты учебно-исследовательского проекта «В здоровом теле – здоровый дух» может быть реализован в рамках ФГОС второго поколения в предметной области «окружающий мир». Кроме того стандарт нового поколения предусматривает освоение Программы формирования здорового и безопасного образа жизни. Проект позволяет организовать такую деятельность детей, которая пробудит желание заботиться о своем здоровье, сформирует установки на здоровое питание, занятием спортом, соблюдение режима дня. Современное начальное образование нацелено не только на освоение детьми знаний. Но и на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: необходимость ЗОЖ, соблюдения правил безопасного поведения, использование знаний о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

- метапредметные: использование справочных изданий для поиска необходимой информации

- предметные: научатся использовать естественно-научные понятия с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, объяснений

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что нужно, чтобы быть здоровым

Проблемные вопросы учебной темы

Почему движение – это жизнь?

Почему нужно правильно питаться?

Как можно всё успеть за день?

Учебные вопросы

Зачем человеку пища?

Что является вредным и полезным в питании?

Чем питается школьник?

В чем нуждается наш мозг на уроке?

Как правильно выбирать продукты?

Что такое режим дня?

Как сон влияет на работоспособность?

Правила личной гигиены

Влияние прогулки на организм

Чередование режима труда и отдыха

Что такое здоровье?

Какие виды спорта вы знаете?

Что такое ЗОЖ?

Что можно повлиять на состояние здоровья

Какие привычки мы называем вредными

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Беседа, создание проблемной ситуации, планирование

Исследовательская деятельность. Рефлексия

Презентация

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся (формирующее оценивание) с помощью презентации учителя и поддерживающей её эвристической беседы. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сочинение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта. На протяжение проекта несколько раз проводится рефлексия, которая позволяет учащимся оценить свой вклад в совместную работу.

После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с помощью бланков оценивания.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Навыки подготовки и проведения презентации; проведение экспериментальных работ; соблюдение техники безопасности

Учебные мероприятия

  1. Приглашение в проект

  2. Выявление интереса, потребности и степени готовности учащихся к участию в проекте

  3. Осознание проблемы и формулировка основополагающих вопросов

  4. Формулировка учебных и проблемных вопросов

  5. Выдвижение гипотез

  6. Выбор методов и средств проверки

  7. Планирование хода исследования

  8. Проведение эксперимента

  9. Обработка результатов

  10. Формулировка вывода о правильности гипотезы

  11. Представление результатов исследования

  12. Рефлексия

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Каждая группа работает над темой, которая ей наиболее интересна, поэтому здесь есть возможность выбора:

Обработка литературных, интернет-ресурсов;

Компьютерная обработка и анализ результатов

Организация собственных выступлений

Техническая обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий, рисунки, фотоальбом

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы Интернет-соединений, телевизор

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и, которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

http://wiki.kem-edu.ru/index.php

www.nachalka

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе:

Родители, гости, наставники, эксперты.

infourok.ru

Визитная карточка "Молодежь за ЗОЖ"

Во время основного танцевального блока двое участников команды проходят по залу и раздают реквизит

для совместного танцевального блока либо

Танцевальный выход под отбивку (30 сек)

  1. Здравствуйте!

 

2. Здравствуйте!

 3. Здравствуйте все!

 ВСЕ: Говорим мы, желая вам здоровья!

 

4. Вас приветствует волонтерская группа «Вива» Старо-Татауровской средней общеобразовательной школы!

5. -  Мы - волонтеры за здоровый образ жизни.

8. - Мы команда дружная!

Пить, курить не нужно нам!

1. - Мы за Здоровый образ жизни.

2. - Стране нужна здоровая молодёжь!

5. Наши танцы - это спорт, А спорт - здоровый дух и тело,Танцуем все и без хлопот,Идём по жизни смело. 

Танцевальный блок основной (3-4 мин)

3. Мы - молодежь двадцать первого века,В наших руках судьба человека.Против наркомании мы -Лучшие девчонки и пацаны!

4. Все, кто сегодня с нами

Дружно руки вверх подняли.

Кто против наркотиков

«Мы против» прокричали!

5. Татаурово, Ильинка, Таловка – Вы против?(мы против)

6. Турунтаево, Кома, Зырянск – Вы согласны? (согласны)

7. Горячинск, Гремячинск, Турка – Мы вместе? (вместе)

8. Мостовка, Нестерово, Кика – Вы с нами? (да)

  1. Отлично, мы видим счастливые лица,

Кто рожден в Прибайкалье этим  должен гордиться!

  1. Мы родились для того, чтобы жить,

Может, не стоит планету губить?

Есть кроме «да», и получше ответ,

Скажем, ребята, наркотикам «нет»!

6. Зажгите улыбки,

Откройте сердца,

Наркотикам нет

Танцам да!

  1. Просим всех присутствующих поддержать нашу танцевальную акцию, и присоединится к нашему флэш мобу!

Танцевальный блок совместно с залом движения необходимо сопровождать словами (1- 1,5 мин)

7: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

8: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

1:Мы заявляем на весь белый свет:

2: Жизни –да!

3:Смерти –нет!

4:Спорту –да!

5:Никотину –нет!

6:Здоровью –да!

7:Алкоголю –нет!

8:Добру –да!

1:Наркотикам –нет!

2 : Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

Отбивка та же что в начале. Уход (30 сек)

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность