Технология Лэпбук в организации питания детей в ДОО. Лэпбук по здоровому питанию


Лэпбук «Разговор о правильном питании».

Лэпбук «Разговор о правильном питании».

Лэпбук (англ. lapbook) - интерактивная папка для детей на заданную тему.  В данном разделе собраны примеры изготовления и мастер-классы с пошаговыми фотографиями самодельных книжек-раскладушек на все лексические темы. 

1. Познакомить детей с правилами правильного питание (последовательность мытья продуктов)

Цель: закреплять последовательность мытья рук и продуктов перед их употреблением.

2. Игра «Угадай из каких растений и круп можно сварить кашу»

Цель: закрепить знания детей о растениях из которых можно сварить кашу (гречневая, кукурузная, манная, овсяная, пшенная, рисовая)

3. Задание «Раскрась то, что мы едим»

Цель: развитие логического мышления, закрепление знаний детей и съедобных частях растений.

4. Составить рассказ по картинке

Цель: Способствуйте формированию связной, объяснительной и доказательной речи, умения строить предложения.

Развивайте зрительное внимание, творческое воображение, логическое мышление детей; умение излагать свои впечатления о картине грамматически правильно, связно, образно.

5. Игра «Разгадай загадку и найти ответ

Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.

6. Игра «Домино»

Цель: развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, активизировать речь детей.

7. Полезные советы по правильному питанию.

hello_html_4dd47c1d.jpg

hello_html_m437827d4.jpg

hello_html_16588f2c.jpg

hello_html_7057fe64.jpg

infourok.ru

Лэпбук «Молочное счастье»

ЛЭПБУК «МОЛОЧНОЕ СЧАСТЬЕ»

Название проекта

Лэпбук «Молочное счастье»

Автор проекта

Воспитанница старшей группы

МБДОУ № 19 «Ласточка» г.Можга

Валерия С., 5 лет

Руководители

Воспитатели МБДОУ

Редькина Т.М.

Крылова А.А.

Тип проекта

информационно – исследовательский

Цель проекта

Раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания дошкольника

Задачи проекта

расширить знания о молоке и молочных продуктах.

дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.

развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.).

Используемые методы

Сбор информации из различных информационных источников (энциклопедии, интернет-сайты, статьи из журналов, научно-познавательные фильмы), посещение молочной фермы и молочного завода.

Проведение опыта с молоком и пищевыми красителями.

Оформление лэпбука по данной теме.

Сроки реализации

Ноябрь-декабрь (сбор информации)

Январь-февраль (описание проекта).

Актуальность проекта:

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для детей дошкольного возраста, необходимо говорить о пользе и значимости молока и молочных продуктов. Мы решили собрать как можно больше информации о пользе молока и молочных продуктов, выяснить состав молока. Собрали материал о животных, молоко которых употребляет человек.

Мы, родители, порой не уделяем достаточного внимания правильному и здоровому питанию ребенка, забывая о том, что молоко является обязательным и незаменимым продуктом детского питания, так как по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. В результате у наших детей развиваются не приносящие здоровья привычки в питании.

Яркая реклама продуктов, не имеющих никакой пользы, привлекает ребенка, что приводит к проблемам не только со здоровьем физическим, но и еще более опасным - психическим проблемам.

Валерии были заданы вопросы:

1. Какие напитки ты любишь?

2. Любишь ли ты молоко?

3. Чем полезно молоко?

4. Какие молочные продукты ты знаешь?

К сожалению, Валерия с нежеланием употребляет в пищу еду, приготовленную на основе молока, совершенно не пьёт молоко, потому что не представляет его полезные свойства.

Цель работы:

Раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания дошкольника. 

Задачи:

Для детей:

расширить знания о молоке и молочных продуктах.

дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.

развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.).

воспитывать желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

Для родителей:

Помочь осознать важность и необходимость употребления детьми в пищу молока и молочных продуктов для развития организма.

Проблема:

Вызывает тревогу тот факт, что Валерия не осознает важность пользы молока и молочнокислых продуктов для растущего организма.

Гипотеза:

Мы решили, если наша Валерия узнает больше о ценности молока и молочных продуктах, о животных, молоко которых употребляет в пищу человек через собственную исследовательскую деятельность, то она поймет, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у неё появится желание употреблять его в пищу.

Предполагаемый результат:

Через собственную исследовательскую деятельность дети узнали больше о ценности молока и молочных продуктах, о животных, молоко которых употребляет в пищу человек и поняли, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появилось желание употреблять его в пищу.

В результате исследования у нас скопился информативный материал на маленькую энциклопедию. И мы решили оформить ее в виде модного сейчас лэпбука.

Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

В идеале, ребенок сам должен собирать информацию, делать наблюдения, отбирать нужные факты. Но Лера еще для этого слишком мала, поэтому материалы готовила, в основном, я. А Лера выполняла задания и участвовала в оформлении.

Мы полностью продумали все, что хотела бы видеть в лэпбуке. По-сути, все просто: строение коровы, интересные факты о коровах, польза молока. И несколько интересных наглядных пособий: корова на пастбище, картинка коровы для проведения игры-аттракциона. Кроме того, в добавление к естественно-научной составляющей, в него вклеена маленькая книжка со стихотворением Владимира Орлова «Цветное молоко», в которой Лера будет раскрашивать сюжетные картинки.

В лэпбук «Молочное счастье» входит 10 развивающих заданий:

Изучение внешнего строения тела коровы.

Карточки для называния профессий, связанных с уходом или разведением за молочными животными.

Конверт с интересными фактами о коровах «А вы знали, что…».

Блокнот «Как нарисовать корову» пошагово.

Открывающийся клапан «Загадки».

Книжка-гармошка: Стихотворение В.Орлова «Цветное молоко» (задание на развитие речи).

Конверт ««Молочные» мультфильмы».

Карточки для изучения молочных продуктов «Молоковоз».

Шестигранный конверт с карточками «Польза молока».

Наглядное пособие «Корова на пастбище» для сюжетно-ролевой игры.

    Итогом нашего исследования стало проведение опыта «Цветное молоко», фотоотчет о котором мы оформили в виде фотоальбома.

    С помощью лэпбука ребенок может составить собственную интерактивную мини-энциклопедию о любимом звере или подготовить сообщение для школы или садика о каком-то животном.  Так как окошечки и книжечки предполагается заполнять самим, то лэпбуком смогут пользоваться даже совсем малыши – им не обязательно уметь писать, можно просто сделать рисунки в ответах. А вот для старших детей лэпбук может пригодиться даже для самостоятельных исследовательских проектов – чтобы заполнить папку им нужно будет разыскать информацию о нужном животном в интернете и энциклопедиях. 

    Защита проекта для Валерии.

    Здравствуйте.

    Меня зовут Валерия. Мне 5 лет.

    Я посещаю старшую группу детского сада № 19 «Ласточка».

    Наш проект называется: Лэпбук «Молочное счастье».

    Цель нашего проекта: раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания дошкольника.

    Задач у нас очень много.

    В результате нашего исследования был накоплен материал. Который мы оформили в виде лэпбука – тематическая папка по нашей теме. Чтобы заполнить эту папку, мы выполняли определенные задания, провели наблюдения, изучили представленный материал.

    В наш лэпбук «Молочное счастье» вошло 10 развивающих заданий: я подписала части тела коровы, названия молочных продуктов, раскрашивала картинки в книжке-гармошке про цветное молоко», вырезала карточки о профессиях и интересных фактах про коров, научилась самостоятельно рисовать корову, а также играла с коровой «Бурёнкой», читала, отгадывала загадки, смотрела мультфильмы. Также, мы нашли ответ на вопрос «Почему корова не даёт цветное молоко?». Мы провели опыт с цельным молоком и пищевыми красителями. Оформили фотоотчет.

    Я узнала, что в молоке содержатся вода, жир, соли, витамины, сахар и белок, который просто необходим человеку. Молоко богато кальцием. Мы с мамой и папой узнали, что в молоке есть молекулы жира, и что нельзя часто употреблять молоко высокой жирности.

    Также, мы придумали игру-аттракцион «Колокольчик для коровы». Мне очень нравится эта игра!

    Я очень хочу поделиться с ребятами своими знаниями.

    Вывод: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

    Закончить своё выступление я хочу такими словами:

    Говорит она «Му-му».

    Очень любит есть траву.

    Днём на пастбище идёт,

    Пастушок её пасёт.

    Чтобы были все здоровы,

    Молоко даёт корова!

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Технология Лэпбук в организации питания детей в ДОО

    В презентации представлены материалы об использовании современной технологии Лэпбук в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Роль наглядности велика  в работе с маленькими детьми. Создние тематическй папки Лэпбук поможет ребятам освоить навыки культуры питания и знания о пользе тех или иных продуктов. А так же игровые моменты в Лэпбуке способствуют правильному познанию режима питания.

    Просмотр содержимого документа «Технология Лэпбук в организации питания детей в ДОО»

    ГОРОДСКОЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ: «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТОЛЬЯТТИ» МБУ ДЕТСКИЙ САД №52 «ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ» ТЕМА: Технология «Лэпбук» в организации питания детей в ДОО   Подготовил: Селиванова Юлия Васильевна, воспитатель

    ГОРОДСКОЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ: «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТОЛЬЯТТИ» МБУ ДЕТСКИЙ САД №52 «ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ» ТЕМА: Технология «Лэпбук» в организации питания детей в ДОО  

    Подготовил: Селиванова Юлия Васильевна, воспитатель

    Задачи формирования культурно-гигиенических навыков при приеме пищи:

    Задачи формирования культурно-гигиенических навыков при приеме пищи:

    • Пищу хорошо пережевывать, есть бесшумно.
    • Правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой, вилкой, ножом.
    • Пользоваться бумажной салфеткой.
    • Есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом.
    • Благодарить взрослых за еду, выходя из-за стола; тихо задвигать стул.
    • Не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.
    Взаимодействие детского сада сада и семьи по принципу сотрудничества определено необходимостью единых требований со стороны педагогов и семьи по усилению роли родителей как носителей информации о пользе правильного питания. Создание «Лэпбука» ребёнка совместно с родителями поможет узнать много нового и интересного. Авторитет родителей поспособствует лучшему усвоению норм правильного питания.

    Взаимодействие детского

    сада сада и семьи по принципу

    сотрудничества определено

    необходимостью единых

    требований со стороны педагогов и семьи по усилению

    роли родителей как носителей информации о пользе правильного питания. Создание «Лэпбука» ребёнка совместно с родителями поможет узнать много нового и интересного. Авторитет родителей поспособствует лучшему усвоению норм правильного питания.

    Совместная деятельность по наполняемости материала, оформлению содержания даёт положительные результаты

    Совместная деятельность по наполняемости материала, оформлению содержания даёт положительные результаты

    • Лэпбук - интерактивная книжка на картонной основе, информация в виде открывающихся окошек, разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме
    • Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал)
    Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку

    Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку

    Актуальностью данной темы является то, что лэпбук – это отличный способ закрепления и повторения материалов, с привлечением семьи воспитанников, развитие творческого подхода к оформлению тематической папки

    Актуальностью данной темы является то, что лэпбук – это отличный способ закрепления и повторения материалов, с привлечением семьи воспитанников, развитие творческого подхода к оформлению тематической папки

    Это отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Дети сервируют стол в соответствии с предложенным меню.

    Это отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

    Дети сервируют

    стол в

    соответствии

    с предложенным

    меню.

    В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной книги, но и дизайнером, художником-иллюстратором, сочинителем собственных историй, загадок, стихотворений.  

    В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной книги, но и дизайнером, художником-иллюстратором, сочинителем собственных историй, загадок, стихотворений.  

    Благодаря интересной игре по соблюдению режима питания дети закрепляют знания последовательности приёмов пищи и их особенности.

    Благодаря интересной игре по соблюдению режима питания дети закрепляют знания последовательности приёмов пищи и их особенности.

    Такая увлекательная форма работы влияет на формирование культуры здорового питания

    Такая увлекательная форма работы влияет на формирование культуры здорового питания

    kopilkaurokov.ru

    Дидактическое пособие Лэпбук "Мы за здоровый образ жизни"

    Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы

    В жизни главное — здоровье,

    Согласитесь, господа.

    И к нему с большой любовью

    Надо относиться нам всегда

    И об этом, вам, друзья,

    Мы расскажем вам сейчас.

    В наше время в процессе воспитания и обучения детей одной из главных задач является сохранение их здоровья. Представление о здоровом образе жизни в первую очередь дети получают из семьи и из дошкольного учреждения ,которое они посещают. Тема здорового образа жизни была всегда актуальна в нашей стране, и даже в мире ,именно поэтому возникла идея создать информационно-дидактическое пособие Лэпбук о ЗОЖ, чтобы выявить уровень представлений о ЗОЖ у детей.

    Цель данного пособия- формировать систему ЗУН детей по Здоровому Образу Жизни.

    Задачи:

    *Стимулировать активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

    * Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас детей.

    *Повышать уровень интеллектуального развития.

    Содержание:

    hello_html_m670f2477.jpg

    Первая обложка лэпбука

    hello_html_df73299.jpg

    Последняя обложка лэпбука

    hello_html_2c354f7e.jpg

    Лэпбук в развернутом виде

    hello_html_m873ecf.jpg «Сказка про здоровье»

    hello_html_m1479f374.jpg

    По сюжетным картинкам можно провести дидактическую игру «Посмотри и расскажи»

    hello_html_m1c7594c4.jpg

    Гимнастика для глаз

    hello_html_afdc8b5.jpg

    Картотека подвижных игр

    hello_html_1a0aec0d.jpg«Игры, которые лечат»

    hello_html_3ad99f4f.jpg

    Дидактическая игра «Продолжи пословицу», «Загадки о спорте и здоровье»

    hello_html_m40661b16.jpg

    hello_html_m4b8da556.jpg

    «Физкультурные минутки в детском саду»

    hello_html_m7710db94.jpg

    hello_html_m184a7290.jpg

    «Витамины – наши друзья»

    hello_html_m157e6779.jpg

    hello_html_7131057.jpg

    Игра «Полезно- вредно»

    hello_html_m67c71d4f.jpg

    «Закаливание – путь к здоровью»

    hello_html_31c2e5cd.jpg

    «Закаливание- путь к здоровью»

    infourok.ru

    Мини-проект Лэпбук «Дворец здорового питания»

    Изготовление лэпбука

    Изготовление лэпбука Изготовление лэпбука Лэпбук это портфолио или коллекция маленьких книжечек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков

    Подробнее

    ЛЕПБУК «Дымковская игрушка»

    ЛЕПБУК «Дымковская игрушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Пектербурга ЛЕПБУК «Дымковская игрушка» Воспитатель старшей «Б» группы: Тараненко Г.Я. 2017 Лэпбук

    Подробнее

    Лэпбук «Знакомство со временем»

    Лэпбук «Знакомство со временем» Лэпбук «Знакомство со временем» Интерактивная тематическая папка для дошкольников по изучению времени в широком смысле этого слова и проведения развивающих занятий на данную тему. Лэпбук изготавливался

    Подробнее

    Интерактивная папка «Лэпбук»

    Интерактивная папка «Лэпбук» Интерактивная папка «Лэпбук» Что такое лэпбук? "Лэпбук" (lapbook) в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга). Лэпбук- это самодельная книжечка и папка. Лэпбук-

    Подробнее

    Правила дорожные знать всем положено!

    Правила дорожные знать всем положено! Правила дорожные знать всем положено! Педагогический проект Автор проекта: Крамская Наталья Васильевна, воспитатель группы «Золушка» ДО «Лукоморье» Москва 2016 Цель Задачи Цель проекта: формирование у

    Подробнее

    Проект «Такая разная вода».

    Проект «Такая разная вода». ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 2035 ДО Проект «Такая разная вода». Разработчики: Воспитатели группы 10СП Агагулян Н. Ф. Виноградова А.Ю. г.москва.

    Подробнее

    «Этот удивительный простой карандаш»

    «Этот удивительный простой карандаш» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

    Подробнее

    Лэпбук «Лекарственные растения»

    Лэпбук «Лекарственные растения» Лэпбук «Лекарственные растения» Автор проекта: Вильгота Е. Н Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ 280 г. Красноярск Актуальность: Забота о здоровье ребенка в настоящее время занимает приоритетные

    Подробнее

    ЛИМПИ ЙСКИЕ НАДЕЖ ДЫ»

    ЛИМПИ ЙСКИЕ НАДЕЖ ДЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Светлячок» г.о. Красноармейск Московской области ЛИМПИ ЙСКИЕ НАДЕЖ ДЫ» Проект на тему: Авторы проекта:

    Подробнее

    Воспитатель : Мальцева Оксана Яковлевна.

    Воспитатель : Мальцева Оксана Яковлевна. Воспитатель : Мальцева Оксана Яковлевна Знать страну и город свой И гордиться ими, Помогает уголок «Узнаем о мире». Патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной

    Подробнее

    Неделя книги «МУДРАЯ ЦАРИЦА КНИГА»

    Неделя книги «МУДРАЯ ЦАРИЦА КНИГА» Неделя книги «МУДРАЯ ЦАРИЦА КНИГА» План тематической недели с 25 января по 29 января 2016 г. ДО 1-2 Цель: Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных

    Подробнее

    Наличие оборудованных учебных кабинетов

    Наличие оборудованных учебных кабинетов Наличие оборудованных учебных кабинетов Для реализации образовательной деятельности в МБДОУ 117 оборудовано 6 групповых комнат. В состав каждой групповой комнаты входят: Раздевальная (приемная) комната.

    Подробнее

    Мой город. Мой дом. Моя улица.

    Мой город. Мой дом. Моя улица. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 5 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 5 «СОЛНЫШКО» ТВОРЧЕСКО ИГРОВОЙ ПРОЕКТ Мой

    Подробнее

    УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ. Авторы: Согрина О.В.

    УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ. Авторы: Согрина О.В. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Авторы: Согрина О.В. Проект АВТОР ПРОЕКТА Согрина Ольга Викторовна Педагог дополнительного образования МБДОУ 356 ПРЕДМЕТЫ Проект ориентирован на воспитанников детского сада старшей группы.

    Подробнее

    Солнце-источник жизни на Земле

    Солнце-источник жизни на Земле Солнце-источник жизни на Земле Познавательный, практико-ориентированный, краткосрочный групповой проект для детей подготовительной к школе группы. 05.09.2016 ГБДОУ детский сад 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

    Подробнее

    «Березка русская моя»

    «Березка русская моя» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тарасовский детский сад «Малышок» «Березка русская моя» Экологический проект Разработала воспитатель Шувалова Нина Ильинична 2013 г. АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Подробнее

    МИНИ-МУЗЕЙ «Русская обрядовая кукла»

    МИНИ-МУЗЕЙ «Русская обрядовая кукла» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 12 «Березка» МИНИ-МУЗЕЙ «Русская обрядовая кукла» Воспитатель: Рузанова С.А. Содержание проекта: 1. Сведения

    Подробнее

    Проект «Я здоровым быть хочу»

    Проект «Я здоровым быть хочу» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад 126 г. Липецка Проект «Я здоровым быть хочу» Подготовила: воспитатель Лаврентьева О.В. Липецк 2017 Участники проекта: средней

    Подробнее

    «Огород в деревне Ладушки»

    «Огород в деревне Ладушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Солнышко»» ПРОЕКТ «Огород в деревне Ладушки» Авторы: Налимова Е.Б., воспитатель I кв.категории; Ехлакова

    Подробнее

    Проект «Лук от семи недуг»

    Проект «Лук от семи недуг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» Проект «Лук от семи недуг» Подготовили воспитатели группы 10 «Ромашка» Пантелеева Ольга Васильевна

    Подробнее

    «Книжкина неделя» группа «Непоседы»

    «Книжкина неделя» группа «Непоседы» «Книжкина неделя» группа «Непоседы» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей Понедельник 1." Как

    Подробнее

    Проект на тему «9 Мая День Победы»

    Проект на тему «9 Мая День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Проект на тему «9 Мая День Победы» Воспитатель: Ефимова Светлана Валерьевна ОДИНЦОВО 2016 Тип проекта информационно-творческий.

    Подробнее

    Воспитатели: Вахмистрова А.Н. Курашева Н.В.

    Воспитатели: Вахмистрова А.Н. Курашева Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 «Радуга» Воспитатели: Вахмистрова А.Н. Курашева Н.В. Апрель 2016 год Старших дошкольников всегда привлекает

    Подробнее

    Проект на тему «Пешеходы и дорога»

    Проект на тему «Пешеходы и дорога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Проект на тему «Пешеходы и дорога» Воспитатель: Шиманская Татьяна Николаевна ОДИНЦОВО 2016 Название проекта «Пешеходы и дорога».

    Подробнее

    Мини-проект «Грибное царство»

    Мини-проект «Грибное царство» Муниципальное Автономное Дошкольное Учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Колобок» Мини-проект «Грибное царство» Старшая группа Проект разработали и реализовали: Воспитатели: Муратова М. В. Днепровская

    Подробнее

    Педагогический проект «Осенний листок»

    Педагогический проект «Осенний листок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 п. Сусанино Педагогический проект «Осенний листок» Подготовила воспитатель Мельникова Ольга Геннадьевна Данный проект является информационным

    Подробнее

    Проект «Первоцветы какие они?»

    Проект «Первоцветы какие они?» Объект исследования: первоцветы. Проект «Первоцветы какие они?» Цель: Знакомство с первыми цветами, которые появляются на территории детского сада, в лесу, в садах; выяснение причин, почему надо беречь

    Подробнее

    Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!

    Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 76 г. Проект Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ! Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители

    Подробнее

    «Мама- главное слово в каждой судьбе»

    «Мама- главное слово в каждой судьбе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СКАЗКА» Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой

    Подробнее

    Проект «Наши любимые сказки»

    Проект «Наши любимые сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» Проект «Наши любимые сказки» Подготовили воспитатели группы 10 «Ромашка» Хорошилова Любовь

    Подробнее

    docplayer.ru

    Детский сад №178 города Чебоксары

    Подробности Опубликовано: 13 мая 2016

      Одним из отличных способ закрепить материал с детьми, переосмыслить что-либо является лэпбук.   Лэпбук это сравнительно новое средство обучения, что позволяет собрать воедино информацию или рассказать ребенку о каком-то явлении так, чтобы он поучаствовал в добывании информации, ее анализе и сортировке. Так, со своими воспитанниками, в группе «Веселинка» мы изготовили лэпбук о здоровом питании. Питание является главным фактором здоровья и именно о нем шла речь в нашем лэпбуке. Вместе с воспитателями дети вырезали и искали разные картинки, добывали ценную и полезную информацию, говорили о значении некоторых пословиц о здоровом питании. Дети с удовольствием рассуждали значение пословиц, какое ценное упоминание вложено в их содержание. В ходе работы мы обговаривали, что действительно очень важно и что нужно запомнить. Дети с радостью участвовали в такой совместной работе, можно сказать, что у нас шла активная работа всех воспитанников. Когда наша папка с кармашками, окошками и всевозможными вкладками, в которую помещены материалы, в целом была уже готова, мы вместе с детьми повторили и еще раз обсудили материал – как правильно должен питаться человек, что явилось хорошим способом для повторения собранного вместе материала. Дети с удовольствием рассматривали картинки, отгадывали загадки, слушали стихотворения и разные совместно нами собранные потешки и пословицы. Они сами делились своими знаниями, что позволило неоднократно убедиться в том, что совместная работа позволяет легче и лучше усвоить и запомнить материал. Таким образом, у детей хорошо сформировалось представление о здоровом питании. К тому же, наша работа явилась отличным способом для повторения пройденного. В любое удобное время наши дети могут просто открыть лэпбук и с радостью повторить и вспомнить пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ведь именно лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Не зря говорят, что прийти вместе – это начало, остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех.

    питание8

     

    dou178.ru


    Смотрите также

    Цельнозерновые злаковые
    Жиры
    Овощи
    Фрукты
    Напитки
    Физическая активность