Месячник «Организация правильного питания в образовательных организациях». Поделки на тему здоровое питание


Поделки с крупами и продуктами |

prodСегодня предлагаем вам свои новые варианты поделок с крупами на тему «Продукты питания»

В процессе таких творческих игр можно познакомить ребёнка с различными видами продуктов, к тому же она способствует развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. А если принять во внимание, что мы использовали чайную заварку с чабрецом и сушёную мяту, которые малышка с удовольствием нюхала, то получился элемент полезной ароматерапии))

Итак, для начала расставим по полочкам и наполним

Баночки с продуктами

banochki

Для такой замечательной поделки нам понадобятся:

- лист цветной бумаги или картона для основы,

- белая бумага (подойдёт офисная), ножницы,

- различные мелкие крупы: в нашем случае: тонкая вермишель, ячневая крупа, овсянка, пшёнка, кунжутные семечки, измельчённая сушеная мята, чайная заварка, гречневая мука,

- клей-карандаш и клей ПВА, кисточка.

Итак, приступаем:

1. Складываем гармошкой бумагу, рисуем контур баночки, вырезаем.

2. На листе бумаги рисуем поперечные линии — «полочки».

3. Наклеиваем баночки на полки с помощью клея-карандаша.

3. Смазываем по-очереди середину баночек клеем ПВА, посыпаем различными крупами.

А теперь давайте вместе сварим

 «Супчик»

sup

материалы:

- лист белого картона,

- фломастеры,

-клей ПВА и кисточка,

- цветная бумага жёлтого, оранжевого, зелёного цвета, ножницы

- крупы.

На листе белого картона рисуем кастрюлю, просим малыша украсить её (Вика нарисовала цветочки фломастерами и раскрасила ручки)

Смазываем клеем «внутренность» кастрюли, раскладываем картошку (квадратики жёлтой бумаги), морковку (оранжевые кружочки), петрушку (кусочки зелёной бумаги, нарезанные бахромой), посыпаем крупой (в нашем случае это смесь из остатков от предыдущей поделки).

А ещё мы испечём на десерт нашим любимым куклам

ПЕЧЕНЬЕ с ПОСЫПКАМИ

материалы:

- кусок упаковочного гофрокартона (коробки) и ножницы,

- клей ПВА и кисточка,

- различные кондитерские посыпки:  кокосовая стружка (у нас жёлтая), кунжутные семечки, кондитерский мак, какао в гранулах (вся прелесть в том, что вкусные посыпки можно дегустировать в процессе изговления поделки).

Из картона вырезаем «печеньки» в виде различных геометрических фигур.

zagotovki_pechenie

Смазываем каждую заготовку клеем, посыпаем выбранной посыпкой,

posypka

готовое печенье складываем на тарелочку,

pechenie

приглашаем кукол на чаепитие.

pechenie1

Поделиться в соцсетях:

rastim-i-rastem.ru

Поделки из соленого теста. | Здоровое питание

Рецепт соленого теста:200 гр. = ( 1 стакан) = муки 200 гр. = (0, 5 стакана) = соли.125 мл. Воды.

Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.

Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:

- 15-20 г (столовую ложку) клея пва или.- Крахмала ( столовую ложку).- Клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол - вом воды).

Например:

Крепкое тесто для крупных изделий:200 гр. муки.400 гр. соли.125 мл воды.

Тесто для тонких работ:

300 гр. муки.200 гр. соли.4 ст. л. глицерина (можно приобрести в аптеке).2 ст. л. клея для простых обоев 125-150 мл воды предварительно смешать.

Для замеса лучше использовать миксер - это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.

Цветное тесто:

Подкрашивать соленое можно пищевыми красителями, акварелью, гуашью.Отличный шоколадный цвет при добавлении какао получается.

При подкрашивании надо учитывать, что после высыхания цвет станет менее насыщенным, но если вы покроете поделку лаком - снова станет ярче.

Советы:

* Муку блинную - нельзя (фигурки при высыхание поднимутся как хорошее тесто для пирогов и потрескаются).* Соль йодированную - нельзя (крупные вкрапления не растворяются, в последствии тесто не однородное - в крупинку).* Вода - лучше всего очень холодную, добавлять обязательно частями по 50 мл после каждого добавления вымешивать (связано с тем что для разной муки, может понадобиться разное количество воды.* Соль сначала перемешивается с мукой, а только потом в готовую массу наливают воду.* Соленое тесто хранят в полиэтиленовом пакете или плотно закрывающемся контейнере. Соленое тесто из полиэтиленового пакета лучше доставать маленькими кусочками, так как комочки теста достаточно быстро покрываются корочкой и при раскатывании или лепке эти сухие корочки портят вид.

Инструменты и приспособления:

Что же пригодится для творчества?Да всё!Всё, что есть на кухне или незаметно валяется по дому!

* Для начало самое необходимое:Скалка, ножик или стек, расческа (незаменимый предмет, например делать корзинки).Ещё незаменимый предмет обычная шариковая ручка и особенно стержень!Замечательно разным концом стержня делать точки и дырочки различные узоры, дырки в сыре, глазки и многое другое.

* Для оформления поделок и для увлекательной игры с детьми пригодятся фигурные ножи для печенья или уже готовые фигурные наборы для пластилина.

* Теперь мы ищем по дому всё, чем можно сделать отпечатки, например:Фигурные пуговки, заколки, мешковина, кружево, бусинки, колечки, детские игрушки, подставки от свечек на торт, ручки, вилки, у ручек ложек и вилок - бывают ажурные узоры, детские колготки - интересно печатаются, подошва обуви даёт интересный узор (это мой ученик придумал, правда здорово), детали от миксера или кремницы, и многое другое.

Сушка.

Часто задаваемый вопрос: как сушить?Сушить лучше всего на воздухе в естественных условиях, но это долго, поэтому сушить можно в духовке, соблюдая несколько правил.1. духовка должна быть на минимальной температуре.2. хорошо если сушка идет с приотрытой крышкой духовки.3. не желательно класть изделий в горячую духовку - сразу, нагрев должен происходить постепенно. Так же и как и вытаскивать изделие из духовки, лучше если оно остывает постепенно вместо с духовкой.4. лучше производить сушку в несколько этапов, то есть час посохло с одной стороны, перевернули поделку, сохнет с изнанки. Я ещё делаю перерывы между сушками, час сохнет в духовке - сутки сохнет само - потом опять часа полтора в духовке с обратной стороны.5. время сушки изделия зависит от толщины самого изделия.

Расписываем, покрываем лаком.

И так наше изделие высохло! Что дальше?1. можно подрумянить в духовке, для естественного цвета.2. можно расписать красками.

* Какие краски использовать?- Любые (гуашь, акрил, акварель - те которые больше нравятся).

* Какой лак использовать?Акриловый художественный можно. Возможно и обычный строительные на водной основе для дышащих поверхностей т. е. для паркета или дерева.Я использую строительный вот такой (да не сочтут, это за рекламу).

Потрескивание и вспучивание. Приклеивание или сборка изделий.

Вспучивание или потрескивание поделки происходит в двух случаях:

1. не правильно подобранная мука. Чем она проще - тем лучше.Самое главное чтобы была без добавок каких либо. Можно добавить в тесто ржаной муки (цвет будет более теплый и потрескиваний быть не должно) (например, стакан обычной стакан ржаной, 1 к 1), 50 гр. Крахмала - тоже придают тесту эластичность и не дают потрескаться. Я добавляю в тесто ложку клея пва (он тоже придает пластичность и не дает подняться).

2. второй вариант почему трескаются изделия - не правильная сушка.Конечно лучше всего сохнет само и долго, но это опять же именно - очень долго, а хочется побыстрее.Я сушу в три - четыре этапа, в духовке на самом минимуме и обязательно с открытой крышкой примерно по часу - полтора, потом перерыв часа на два - на три, или на всю ночь, поделка сохнет сама, а потом опять включаю духовку на минимум с открытой крышкой.

* И ещё один момент если фигурки толстоваты (больше 7 мм) то после первого этапа, нужно с обратной стороны вынуть излишек теста. (Рисунок есть в книжке у ханановой, у меня на страничке - в книжках).* При сушке поделку необходимо поворачивать при каждом этапе сушки т. е. час сохнет лицевой стороной, отдыхает, на след этапе перевернули (если нужно вынули излишек теста) и сохнет уже обратной стороной. * Всё что отваливается - просто замечательно и главное не заметно приклеивается клеем пва. Приклеиваю и склеиваю всё клеем пва (только не канцелярским, а строительным. Держит - вечно.

Смотрите ещё новости о здоровых питаниях на каждый день http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/novosti-po-zdorovomu-pitaniyu/zdorov...

zdorovaya-eda.com

Месячник «Организация правильного питания в образовательных организациях»

23 Май.

В период с 11.04.2016 по 21.04.2016 в МБДОУ ДС «Красная шапочка» г.Волгодонска проведены следующие мероприятия:

Конкурс детских рисунков и поделок «Правильное питание»:

 Поделки и рисунки ребята нашего сада выполнили вместе с родителями.

Конкурс на лучшую семейную фотографию «Разговор о правильном питании»:

Наши родители приняли в этом конкурсе активное участие, чем доказали, что дома постоянно ведется с детьми разговор о правильном питании.

Тематические занятия с воспитанниками «В гостях у Витаминки»:

 В саду проведена тематическая неделя «В гостях у Витаминки», в ходе которой во всех возрастных группах с воспитанниками проводились тематические занятия.

Заседание родительского клуба «Принципы здорового питания»:

Активное участие так же приняли родители наших воспитанников в заседании родительского клуба, на котором выступили не только специалисты нашего учреждения,   но и сами родители, подготовив интереснейшие презентации. После заседания состоялась дегустация витаминных и полезных блюд, которые были приготовлены руками самих родителей, в итоге все обменялись рецептами.

О правильном питанииОчень важно знатьИ режим питанияСтрого соблюдать.

Если время подошлоЗавтрака, обеда,А ребенок есть не хочет –Скачет непоседа…

Пусть поможет стол накрыть,Посуду приготовить.На еду такой приемНастроиться позволит.

Дайте сок ему покаИль стаканчик молока.Можно фрукты предложить:Яблоко иль грушу.

Салат можно овощнойДать ему покушать.И фруктовому салатуРебятишки очень рады!

Эти блюда, как известноВозбуждают аппетит,Это вкусно и полезно! –Так наука говорит

 

 

krasnaya-shapochka-ds.ru

Питание

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Питание

Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.
Питание
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
10.03.2018 15:43

Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.

Подготовила: воспитатель старшей группы Вавилина Наталья Андреевна.

Цель: Формирование знаний о здоровом питании.

Задачи:

  • Познакомить воспитанников с полезными продуктами, приносящими пользу человеческому организму.
  • Дать определение пирамиды питания.
  • Коррекция устной речи воспитанников на основе построения полных ответов на вопросы.
  • Воспитание интереса к здоровому образу жизни.

Оборудование: презентация «О вкусной и здоровой пище», дидактические игры на тему «Здоровое питание»

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о пище. Может ли человек обходится без пищи?

Подробнее...
 
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
Питание
Автор: Ус Валентина Александровна   
28.01.2018 05:56

Как приучить ребенка есть овощи и фруктыКак приучить ребенка есть овощи и фрукты

Подготовила и провела воспитатель: Ус Валентина Александровна 2016 г.

Цель: Помочь родителям осознать важность включения овощей и фруктов в рацион детей.

Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Фрукты и овощи — важная составляющая правильного рациона. Вот только самим детям это бывает сложно понять, ведь они в первую очередь ориентируются на вкус и свои ощущения. В мире постоянно увеличивается количество вредных продуктов, которых все больше и больше по отношению к овощам и фруктам, приносящим здоровье. И при этом вредные продукты продаются "на каждом углу", постоянно рекламируются и имеют в себе подсластители и вкусовые добавки, которые так нравятся детям. Если ваш ребенок не любит овощи и фрукты или ест их только по принуждению, то прочтите следующие рекомендации. Они помогут сделать так, чтобы ребенок привык к нелюбимым ранее продуктам.

Подробнее...
 
Рациональное и полноценное питания дошкольников
Питание
Автор: Иванова Ольга Викторовна   
24.12.2017 02:24

Рациональное и полноценное питания дошкольниковРациональное и полноценное питания дошкольников

Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ Иванова Ольга Викторовна

Рациональное и полноценное питания дошкольников – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей.

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависят от родителей, от взрослых людей.

Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.

Здоровье детей невозможно сохранить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Подробнее...
 
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
Питание
Автор: Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна   
29.01.2017 12:19

Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?

Составитель: Пастушкина Н.Н., Каргина О.А.

Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Отказ от овощей (свежих — летом, вареных или соленых — в холодный сезон года) — проблема современных родителей и часто приводит к нарушению обмена веществ, повышенной возбудимости нервной системы, раздражительности и неусидчивости, а также к снижению иммунитета, сонливости и запорам. Ребенок не худеет, а быстро набирает вес, который отрицательно сказывается на физическом и психологическом здоровье.

Частые ошибки родителей, у которых дети не хотят, есть овощи:

  • Агрессия и насилие, которые приводят к тому, что у ребенка закрепляется чувство неприязни к овощам;
  • Отсутствие творческого позитивного подхода и интереса к овощам как к продуктам;
  • Непонимание особенностей детского вкуса. Дети еще не могут оценить богатство и своеобразие сложных вкусовых сочетаний. Им больше понравится мисочка с мелко порезанными свежими овощами, но не перемешанными в виде салата.
  • Ненужная кулинарная обработка, злоупотребление специями и экзотическими маслами — взрослый не в состоянии понять, что свежая сырая капуста малышу больше понятна, чем кулинарный шедевр «капустные шарики в кляре».
  • Неаппетитный внешний вид готового овощного блюда. «Овощное рагу», где все красивые и аппетитно выглядящие продукты смешались в невообразимое месиво, и желание что-либо пробовать просто отпадает.
Подробнее...
 
Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»
Питание
Автор: Дорофеева Наталья Сергеевна   
27.11.2016 20:44

Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»

Задачи:

  1. формировать здоровьесберегающие компетенции: знание продуктов питания, которые приносят пользу, а какие наносят вред организму человека; валеологические знания; знания о витаминах и микроэлементах, необходимых для жизнедеятельности человека; желание заботиться о своем организме; личную безопасность — посредством познавательно- исследовательской деятельности
  2. совершенствовать коммуникативные компетенции: владение различными способами взаимодействия с окружающими детьми; умение отвечать развернутыми предложениями; корректно вести диалог; владение разными видами речевой деятельности; умение делать выводы, четко их формулируя
  3. формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных и знакомых детям социальных ролей, умение имитировать действия в сфере трудовых отношений – посредством сюжетно- ролевой игры «Магазин»
  4. закреплять знания об основных цветах, и комбинировании их для получения новых- посредством исследовательской деятельности
  5. закреплять знания о разных вкусовых ощущениях- посредством познавательно- исследовательской деятельности

Панно: Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня речь пойдет о полезных и вредных продуктах.

Подробнее...
 
Организация питания младшего дошкольника в детском саду
Питание
Автор: Чуркова Дарья Валерьевна   
25.09.2016 10:20

Организация питания младшего дошкольника в детском садуОрганизация питания младшего дошкольника в детском саду

Питание в детском саду разрабатывается с учетом специальных норм, которые принимаются специалистами, педиатрами и диетологами на государственном уровне, эти нормы одинаковы для всех учреждений дошкольного образования. В каждом детсаду ребята получают каждый

день определенное количество того или иного продукта. Медики позаботились о том, чтобы ребенок получал необходимое количество углеводов, жиров и белков каждый день, при этом для каждого возраста разрабатывается отдельное меню, поэтому в яслях и в старшей группе

дети получают такое питание, которое бы покрывало энергетические

затраты их организма. Для детей в возрасте до трех лет питание соответствует следующим нормам: каждый день суммарное количество белка должно достигать 53 г, жиров также 53 г, а углеводов – 212 г. Естественно, для детей постарше увеличиваются нормы, белка – 68 г, жиров – 68 г, углеводов – 272 г.

Подробнее...
 
Фруктовые загадки
Питание
Автор: Трушина Ольга Николаевна   
19.09.2016 08:56

Фруктовые загадкиФруктовые загадки

Программное содержание: закреплять знания детей о влиянии пищи на здоровье, дать элементарные представления о пищи.

Прибегает Буратино (под музыку).

Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы хорошенькие! Вы меня узнали?

Ребята, я дарю вам корзинки; в одной загадка для каждого, а в другой отгадки.

(в первой корзинке лежат пакеты, в них детские вещи маленьких размеров по одному предмету, во втором много разных овощей и фруктов, предметов питания).

Согласны отгадать мои загадки? Тогда начните с первой, желаю успеха.

Подробнее...
 
Салаты красоты для здоровой кожи
Питание
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 20:43

Салаты красоты для здоровой кожиКто заботится о своей внешности и хочет молодо выглядеть, должен помнить древнее изречение: «Мы суть то, что мы едим»...Правильное питание играет огромную роль в поддержании здоровья нашего организма. Основная идея здорового питания – пища должна быть натуральной. Вот, что думаю о еде я: если она выращена, ее можно употреблять в пищу, если же нет - она не пригодна к употреблению. Фрукты, овощи, орехи и зерно дает нам земля. Кока-кола, чипсы, майонез на ней не растут.Делайте эти шаги навстречу красоте немедленно! Употребляйте только здоровую и полезную пищу!

Подробнее...
 
Как грамотно набирать вес
Питание
Автор: Главный Редактор   
28.08.2016 00:46
Как грамотно набирать весСегодня куда не глянь – всюду реклама препаратов для похудения, чудо-тренажеров и диет. А страдания желающих поправиться у окружающих вызывают только усмешку: «Нам бы ваши проблемы»...

Стройность сейчас в почете, радоваться надо! Но «тощий» не значит «стройный». Никому же не приходит в голову, глядя на кадры хроники Освенцима и Бухенвальда, восхищаться худобой заключенных...

Поправиться, только увеличивая содержание в рационе жиров и углеводов, невозможно...

Подробнее...
 
В старину едали деды
Питание
Автор: Редактор   
10.07.2016 19:21
В старину едали дедыХлебом-солью исстари встречали в народе гостя. А чем потчевали? Что кушали сами?Быть может, вы думаете, что в давние времена по землям наших дедов текли в кисельных берегах молочные реки, по лугам ходили тучные стада, в небе было темно от гусей, уток и дроздов, а в лесах зайцы, лоси, медведи да кабаны считали за честь попасть на обеденный стол? Вовсе нет. До второй половины XIX века даже скот держали не в каждой усадьбе. Да и охота не была основным занятием крестьян и мастеров-ремесленников. Ели большей частью растительную пищу—ту, что вырастят в поле, на огороде или соберут в лесу.
Подробнее...
 
Питание
Автор: Редактор   
06.07.2016 19:34

Поделки съедобные - Мухомор

Поделки съедобные - Мухомор

Из моркови и петрушки и вареных овощей эти кушанья - игрушки детям кажутся вкусней

Для изготовления грибочка необходимо взять одно вареное вкрутую яйцо, картофельное пюре, половинку помидора, майонез, несколько кружочков свежего огурца и долек лимона, веточку петрушки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Викторина "Здоровое питание" | Страна Мастеров

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне.Показываю нашу работу.По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку.

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 1

Разворачиваем. Всего сразу и не заметишь, буду показывать подробно.Столовые предметы распечатаны на бумаге, заламинированы и приклеены к ланч-мату.Справа - карман для салфетки. Салфетка сделана изо льна и вшита в карман.В центре - тарелка. на которой размещены фетровые кусочки-кармашки, которые держатся на тарелке с помощью липкой ленты.На этих фетровых кусочках размещено задание, в котором предлагалось разукрасить и подписать фрукты

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 2

Снимаем с тарелки кармашки-кусочки. Тарелка так же распечатана на бумаге, заламинирована и пришита к основе так, чтобы под ней образовались карманы.На самой тарелке размещено задание: из предложенных продуктов надо выбрать полезные. Полезные у нас - картинки, а вредные - зачеркнутые названия этих продуктов

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 3

Сверху под тарелкой кармашки для тегов с ребусами и их решениями

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 4

использовала штампы под кружево (кухня же!)

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 5

Внизу под тарелкой тоже карман для листа с решенным кроссвордом

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 6 По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 7

Прикрепляем кармашки-кусочки опять на тарелку. Внутри каждого кармашка - тег с заданием: выбрать из предложенного набора продуктов те, которые можно взять на завтрак в школу (хотя у нас кормят завтраками в столовой))))

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 8

Ответы сделаны по тому же принципу, как и на тарелке: нужные продукты - это картинки, не нужные - зачеркнуты

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 9

Справа на ланч-мате еще одно задание: сочинить загадку про любой фрукт или ягоду. У Фроси вышло в стихах)))

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 10

В кармашек для салфетки вложены карточки с предложенными загадками и ответами на эти загадки

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 11

Мы добавили картинки

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 12

Еще сверху на кармашке есть секретик. Если развязать ленточку....

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 13

Можно прочитать сказку Фросиного сочинения на предложенную тему про компот. Ну сказки - это наша стихия!))))

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 14

Вот такая викторина ездила в область. Вы думаете, что она же и победила в школе? А вот и нет! для области нам велели сделать другую, но по тому же принципу. А мы - родители - люди подневольные.....

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 15

Вот та первая наша школьная викторина. На нее давалось 2 (будних!) дня, поэтому фотала поздно ночью, т.к. утром надо было сдавать в школу.Здесь сверху на кусочках нарисован картофель, а под кусочками на тарелке названия блюд, которые можно приготовить из картофеля.Справа вверху не загадка, а реклама фрукта или овоща. У нас опять в стихах)))В секретике на кармашке тоже другая сказка, в этот раз про цитрусы.

Короче, всё закончилось более чем отлично! А мы даже рады, что в области у нас лишь 2ое место, а то вдруг опять заставили бы новое делать для следующего этапа))))

По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине "Разговор о правильном питании"
Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.
Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне. 
Показываю нашу работу.
По моей задумке - это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку. фото 16

stranamasterov.ru

Поделки на тему "Спорт"

Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.

Поделка «Пловцы» из цветной бумаги

Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».

Материалы:

  • цветная бумага;
  • лист картона;
  • ножницы;
  • карандаши;
  • клей;
  • крышка от пластиковой бутылки.

Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:

  1. Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
  2. поделки на спортивную тему 1 поделки на спортивную тему 2
  3. Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
  4. поделки на спортивную тему 3 поделки на спортивную тему 4
  5. На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
  6. поделки на спортивную тему 5
  7. В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.
  8. поделки на спортивную тему 6 поделки на спортивную тему 7
Поделка «Лыжник» из крупы и веточки туи

В случае, если необходимо предоставить поделку «Зимние виды спорта», предлагаем выполнить объемную аппликацию с изображением лыжника.

Материалы:

  • лист цветного картона;
  • манная крупа;
  • клей;
  • нитки двух цветов;
  • веточки туи;
  • палочки от мороженого.
  1. На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
  2. поделка зимние виды спорта 1
  3. Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
  4. поделка зимние виды спорта 2 поделка зимние виды спорта 3
  5. К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
  6. поделка зимние виды спорта 4
  7. Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.
  8. поделка зимние виды спорта 5

Готово!

поделка зимние виды спорта 6 Поделка «Муравьи-спортсмены» из грецких орехов

Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.

Материалы:

  • грецкие орехи;
  • жидкие гвозди и пистолет;
  • проволока;
  • бусинки;
  • пластилин.
  1. При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
  2. детские поделки на спортивную тему 1
  3. Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
  4. детские поделки на спортивную тему 2
  5. Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер.
    детские поделки на спортивную тему 3 детские поделки на спортивную тему 4
    детские поделки на спортивную тему 5 Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. детские поделки на спортивную тему 7 При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.
  6. детские поделки на спортивную тему 6 детские поделки на спортивную тему 8

Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.

 

womanadvice.ru

Вкусная и полезная еда — Поделки с детьми

Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.

Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах.

Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.

Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!

Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:

  • Прочная цветная бумага
  • Степлер
  • Вата
  • Фломастеры

Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.

Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.

Объемные продукты из бумаги 1

Объемные продукты из бумаги 1

Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».

Объемные продукты из бумаги 2

Объемные продукты из бумаги 2

Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.

Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.

Аппликация фрукты 1

Аппликация фрукты 1

Аппликация фрукты 2

Аппликация фрукты 2

Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.

Раскатываем тесто

Раскатываем тесто

Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.

Раскрашиваем поделку

Раскрашиваем поделку

Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!

Поделка из одноразовой тарелки "Яблоко"

Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»

Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.

Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.

Как сделать фрукты из шариков

Как сделать фрукты из шариков

Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.

Фрукты из шариков

Фрукты из шариков

Гирлянда из шариков

Гирлянда из шариков

Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!

www.detkipodelki.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность