НОВОСТИ |
2.3 Примерный перечень мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ в школе. Мероприятия в школе по здоровому образу жизни2.3 Примерный перечень мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ в школе. Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни школьниковПохожие главы из других работ:Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе Глава 2. Организация мероприятий недели английского языка в средней школе... Выразительное чтение младших школьников 1.1 Содержание требований ФГОС и программы по литературному чтению, направленных на формирование навыка чтенияФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования... Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями 3. Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школеПсихологическая готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности... Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников 1.3 Виды упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьниковДля организации учебной деятельности учащихся начальных классов... Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения 2.3 Примерный план урока по выразительному чтениюОсновы выразительного чтения закладываются в начальной школе. Учитель-словесник, работающий в средних и старших классах, должен направлять работу учителей начальной школы, оказывать им помощь... Нравственное воспитание в учебном заведении Глава 2. Виды внеклассных воспитательных мероприятий направленных на развитие нравственных качеств в личности... Организация кружка по декоративно-прикладному искусству в школе (художественная обработка дерева) 1.2 Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дереваТаблица.1. Темы Общее кол-во часов Теоретические занятия Практические занятия Вводное занятие 2 2 -- 1... Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте 2.2 Примерный план занятия «Мои друзья - животные»Данное занятие является интегрированным т.е. в нем сочетаются занятия по английскому языку и по ИЗО. Занятие предназначено для детей 5-6 лет. Задачи 1. Воспитание эстетических чувств. 2. Развитие навыков рисования красками. 3... Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников 2.3 Результаты мероприятий, проводимых в школе № 75 по здоровьесбережению школьниковПроблема здоровьесбережения, пожалуй, самая актуальная и требующая системного подхода в решении. Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи... Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности Цикл мероприятий, направленных на развитие связной речиВ течение всей недели, мы вместе с детьми готовимся к театральной пятнице: разучиваем роли, готовим костюмы, декорации. Театральная пятница проходит 1 раз в неделю. Я разработала цикл мероприятий... Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля Технология проектирования системы внеклассных занятий по литературному чтению, направленных на формирование интереса к чтению учащихся 2 класса на примере изучения произведений В. И. ДаляДанное проектирование предполагает разработку и использование системы внекласссных занятий по литературному чтению, направленных на формирование интереса к чтению учащихся 2 класса на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля... Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста Глава 2. Практические аспекты организации сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста... Тенденции развития гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях 4. Примеры мероприятий возможных для проведения в школе для воспитания гражданственности учащихся, как в урочное, так и в неурочное время1. «Я и Я» - гражданское отношение к себе Задачи: 1. Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность 2. Воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения... Формирование коллективистских отношений у учащихся 3 класса 2.2 Разработка содержания воспитательных мероприятий группового характера, направленных на формирование коллективистских отношений учащихся 3 классаЭкспериментальное исследование проблемы формирования коллективистских отношений учащихся 3 класса на примере организации групповой формы работы проводилось в период педагогической практики... Экспериментальное исследование коммуникативных способностей учителей-предметников 2.3 Экспериментальная система психологических мероприятий, направленных на оптимизацию коммуникативных умений и способностей учителей - предметниковЦелевая аудитория: - Учитель (преподаватель) Цель урока: 1. Формирование базовых понятий из областей психологии общения, психологии эмоций, конфликтологии 2. Развитие навыков эффективного общения 3... ped.bobrodobro.ru Внеклассное мероприятие по ЗОЖ для младших школьников "Путешествие в страну Здоровья"Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старополтавская СШ» СЦЕНАРИЙ внеклассного мероприятия во 2 А классе по формированию ЗОЖ младших школьников «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Провела: учитель начальных классов Петреченко Е.Д. Дата проведения: 20 ноября 2015 г. Зам. директора по воспитательной работе ____________ И.В. Василенко Цели: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами быта; научить общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения. Задачи :формировать у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, физического воспитания; обеспечение физического и психического саморазвития.
Ход мероприятия.
Мы начинаем путешествие в Страну Здоровья. В нашем сегодняшнем плавании мы будем опровергать переместительный закон сложения( вспомните его). Посмотрите на формулу, в которой от перемены мест слагаемых всё резко меняется......
Жизнь = здоровье + семья + учёба + друзья
Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то не только «сумма» жизнь изменится, изменится и её качество. Эта сумма может быть равна 30, 75, а может быть и 167годам ( длительность жизни одного из тибетских монахов).
Чтобы попасть в Страну Здоровья, нужно поучаствовать в необычных конкурсах.
Конкурс 1. « Народная мудрость».
Составьте из рассыпанных слов- карточек пословицы, объясни их смысл. «В здоровом теле- здоровый дух» «Здоровый человек - богатый человек» « Чистым жить- здоровым быть» « Здоровье - дороже золота»
Конкурс 2. «Лесные загадки».
Русский народ знает много секретов здоровья, вот один из них вам нужно угадать. Какие же лекарственные растения могут заменить таблетки?
Стоит в лесу кудряшка- Белая рубашка, В середине золотистая. Кто она такая чистая? ( ромашка) Что вы знаете о цветке ромашка, при каких заболеваниях её применяют? Слово « ромашка» переводится как милая. Родина ромашки- Америка. Давным- давно, как сорняк, ромашка вместе с зерном попала в трюм пароходов, затем ехала по железной дороге, на машинах и лошадях по всей России. Её мелкие семена рассыпались и разносились ветром. Душистым отваром из цветков ромашки лечат кашель, поласкают рот, когда болят дёсны.
Тонкий стебель у дорожки, На конце его серёжки. На земле лежат листки- Маленькие лопушки. Нам он, как хороший друг, Лечит ранки ног и рук. ( подорожник) - Расскажите, что вы знаете о подорожнике? Существует легенда о том, как были открыты целебные свойства подорожника. Лежали на дороге две змеи, грелись на солнышке. Вдруг из-за поворота выехала телега. Одна змея успела уползти, а друга нет. Люди остановились и увидели, как та змея, которая уползла, принесла во рту раненой подруге листик подорожника. И через некоторое время они вместе скрылись их глаз. Чтобы вылечить ранку или ссадину, необходимо промыть водой не менее семи листочков подорожника, протереть их насухо и все сразу приложить к ране. Повязку следует оставить на 2-3 дня.
Жжется, а не огонь; Злая, а людей лечит. (крапива) Люди говорят , что одна крапива заменяет семерых врачей. Ей посвящена целая поэма: «Сон посылает больным, прекращает противную рвоту. Семена крапивные смешанные с мёдом надёжно лечат колики».
Где-то в чаще дремучей, За оградой колючей, У заветного местечка Есть волшебная аптечка: Там красные таблетки Развешаны на ветке. Меня зовут царём кустов За цвет мой и за запах Моих лепестков. Хоть куст мой зелёный Вас ранить готов, Я помогу всем больным И тем, кто здоров. (Шиповник) Чем славятся плоды шиповника? В шиповнике очень много витаминов. Настой шиповника пьют для профилактики простудных заболеваний. Он очень вкусный и полезный. В нём много витамина С.
Молодцы! Многое мы узнали из народных рецептов. Для нас открылись двери в Страну Здоровья. Мы шагаем по её просторным улицам и проспектам. А вот девиз всех жителей этой страны. Слайд№1.
Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать! 1-я остановка. Проспект «Здоровье человека».
Слайд№2. Выбери к вопросу соответствующий вариант ответа. Кто быстро и правильно ответит, получает билет для проезда по Стране Здоровья.
1.Зачем нужно знать свой организм? а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б)чтобы человек мог больше отдыхать; в) чтобы умело пользоваться руками и ногами.
2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? а) Сутулый, крепкий, неуклюжий; б)горбатый, бледный, хилый; в)стройный, сильный, ловкий.
3. Что нужно делать, чтобы улучшить и сохранить здоровье? Теперь помогаете вы. а) Выполнять правила личной гигиены; б) Есть полезную пищу; в) выполнять физические упражнения; г) улыбаться, говорить друг другу добрые слова; д) соблюдать режим дня.
Как вы соблюдаете режим дня мы сейчас и проверим.
2-я остановка « Доскажи словечко». Стать здоровым ты решил Значит выполняй .......( режим)
Утром в семь звенит настырно Наш весёлый друг .....( будильник)
На зарядку встала вся Наша дружная.....( семья)
Режим, конечно, не нарушу- Я моюсь под холодным ..... (душем)
Проверь, мне никто не помогает Постель я тоже ......(застилаю)
После душа и зарядки Ждёт меня горячий .....( завтрак)
После завтрака всегда В школу я бегу ,....( друзья)
В школе я стараюсь очень, С лентяем спорт дружить ...( не хочет) С пятёрками спешу домой Сказать, что я- всегда ...(герой)
Всегда я мою руки с мылом, Не надо звать к нам ....( Мойдодыра)!
После обеда можно поспать, А можно во дворе...(играть).
Мяч, скакалка и ракетка, Лыжи, санки и коньки Лучшие друзья ....( мои)
Мама машет из окна Значит, мне домой ...(пора)
Теперь я делаю уроки, Мне нравиться моя ....(работа)
Я важное закончил дело И ,ребята, не грущу, Я с работы папу ...(жду).
Вечером у нас веселье, В руки мы берём гантели, С папой спортом ...(занимаемся), Маме нашей ....(улыбаемся).
Но смотрит к нам в окно луна Значит, спать уже ....(пора)
Я бегу скорей под душ, Мою и глаза, и .....(уши) Ждёт меня моя кровать, «Спокойной ночи»! Надо....(спать)
Завтра будет новый день! Режим понравился тебе? Хорошо справились с этим заданием, значит, режим дня сами соблюдаете. А что же у нас впереди?
3-я остановка « Площадь Гигиены».
Гигиена- наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит: « Кто аккуратен, тот людям приятен». Игра « Кто с кем дружит?» У каждого на груди написано слово или рисунок предмета. Нужно найти себе пару из другой команды и представиться. Очки Глаза Башмак Ноги Солнце Шляпа Кран Руки Нос Носовой платок Ногти Ножницы Зубная щётка Зубная паста Лохматая голова Расчёска Спящий человек Будильник
4-я остановка «Физкультминутка».
- Что такое « физкультминутка»? - Для чего и когда её проводят? Конкурс на лучшее выполнение физкульминутки.
5-я остановка « Полезные советы .В виде игры « Что? Где? Когда?»
Давайте вспомним, а что ещё нужно знать , чтобы не болеть и сохранить здоровье. - что на свете дороже всего? здоровье - какие «опасные» подарки солнца мы можем получить? ожоги - что за лекарство, которое слушают? музыка - для хорошего самочувствия человеку необходимо в день 3 литра этого вещества? вода - прибор , с помощью которого измеряют температуру тела? градусник - зелёный раствор, употребляемый для смазывания ран? зелёнка
6-я остановка. Кафе «Приятного аппетита».
Чтобы приобрести билет на следующий праздник в Стране Здоровья , поговорим о вредной и полезной пище и вспомним правила приёма пищи. Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.
Слайд № 3. 1. Назови полезные для организма продукты. Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток «Кола», морковь, торты, гречка , яблоки, шоколадные конфеты, геркулес.
2. Если бы вы были доктором , какие советы вы дали детям, какие правила приёма пищи надо знать? Говорят дети. - Наше путешествие подходит к концу. Рефлексия : На столах кружки трёх цветов: красный, синий, зелёный. - Поднимите красный кружок, если вы много нового узнали. Синий - часть сообщений была полезна. Зелёный – не буду пользоваться советами. infourok.ru Внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни "Мы говорим здоровью ДА!"Аверьянова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «Новошешминская начальная школа – детский сад». Внеклассное мероприятие «Мы говорим здоровью да!». Направление: здоровый образ жизни. Участники: учащиеся 3 – 4 классов. Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья. Именно здоровье людей должно служить «визитной карточкой» страны. Если мы не будем заботиться о своем здоровье – у нас не будет будущего. Будущее нашей страны – счастливые дети. Лучший способ сделать детей счастливыми – сделать их здоровыми. Поэтому важно с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни. Умение вести здоровый образ жизни — признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования ориентирован на выпускника, выполняющего правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога - создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. Прямые призывы к ведению здорового образа жизни и запреты, так называемых вредных привычек, угрозы и запугивание не только безрезультативны, но и вредны, так как вызывают скрытые противодействия у детей. Формирование ценностных ориентации, убеждений, активной жизненной позиции способствуют вовлечению учеников в активный процесс получения и переработки знаний. На мой взгляд, данные требования реализуются в предлагаемой разработке внеклассного мероприятия «Мы выбираем здоровье», которая может быть использована в работе с детьми подросткового возраста. Цель: формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни. Задачи:
Этапы подготовки и проведения классного часа:
Организация классного часа началась с психологической настройки учащихся по данной теме. При выборе темы учитывались возрастные особенности детей. Подготовка к классному часу проводилась заранее: выбрали актив, учащихся для выступления, знакомились с материалами по разным источникам информации, составили сценарий выступления, проводили репетиции с ведущими и чтецами. 1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! 2 ведущий: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? 1 ведущий: Наверное потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем. Ученик читает стихотворение. Сигаретная страна- Очень мрачная она. Кто хоть раз в неё ступил, Сигарету закурил. Тот во многом прогадал. Тот здоровье потерял. Лучше спорт, компьютер, книжки Для девчонок и мальчишек. Научись ответить «нет» Любой пачке сигарет! 1 ведущий: До середины 20 века считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Ребята, вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров? Или ещё один пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым? 2 ведущий: Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия. 1 ведущий: Главные факторы здоровья: движение, питание, режим, закаливание. Факторы, ухудшающие состояние здоровья: употребление алкоголя, курение, наркомания. Исполнение песни «Дорога добра» 1 ведущий: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Кричалка».
Вместе с солнышком встаю. Заправляю сам кроватку. Быстро делаю … (зарядку)
А ударят – нипочём. Не угнаться за … (мячом)
По снегам несут меня. Кони эти рыжи И зовут их …(лыжи)
Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …(Айболит)
Но не выпущу его я. Белой пеной пенится. Руки мыть не ленится. (мыло)
Два железных полозка. Не бруски набил я – планки, Дайте снег, готовы …(санки).
Как зовут, кто наша мама. Знает рост, и знает вес. Кто как спит и кто как ест. С нас не сводит строгих глаз, Потому что лечит нас…(врач)
А на спинке – щетинки…(зубная щётка)
Прихожу я к силачу: - Расскажите вот о чём: Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто: много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я …(гантели) 2 ведущий: У каждого человека есть привычки, но все они разные. Некоторые из них мы называем вредными, потому что они пагубно влияют на здоровье человека, у которых они есть и наносят вред окружающим. 1 ведущий: Как вы думаете, какие вредные привычки может приобрести человек, если не будет думать о последствиях? (курение, алкоголизм, наркомания). 2 ведущий: Сегодня мы поговорим о последствиях таких привычек. Послушайте стихотворение о подражании другим. Стихотворение читает ученица. Происходит, что не знаю Непонятно почему Я безумно подражаю Взрослым, детям и всему. Все смеются – я смеюсь, Все дерутся – я дерусь. Все не делают уроки, И я к этому стремлюсь. За друзьями следуя, Ни о чём не ведая, По кружкам по всем промчалась, Ни в одном не задержалась. Мне всё это надоело – Подражать – пустое дело. Чужие успехи, поступки большие, Как я ни старалась, не стали моими. 1 ведущий: Как мы услышали из стихотворения, все мы когда – либо кому – нибудь невольно подражаем. Но подражание – пустое дело, особенно если подражать плохим поступкам. 2 ведущий: Предлагаем вашему вниманию спортивный танец. 1 ведущий: Мы с вами оказывались в разных жизненных ситуациях, и может однажды так произойти, что вам будут предлагать закурить , чтобы утвердиться в компании или почувствовать себя взрослыми. 2 ведущий: Итак, ребята, я думаю, вы умные и смелые, и поэтому всегда сможете сказать «нет» курению. Монтаж стихов о вреде курения. 1 ребёнок. По пустыне шел верблюдНёс верблюд товаров пуд.Мысли мучили его:- Люди курят для чего? Ведь куренье – это вред!Каждый знает с детских лет.Но ученью вопрекиКурят даже старики! Неужели всех глупейЧеловек среди зверей?Если бы верблюд курил,Кто бы груз перевозил? 2 ребёнок. «Курение вредно»-говорят, Уж лучше посажу я сад. Весной пусть яблони цветут И птицы весело поют. «Курение вредно»,-вторят нам. Пусть будет свежим по утрам Тот воздух,что вдыхаем мы, В лугах любуясь на цветы. 3 ребёнок. Говорят, что сигарета Смертоносней пистолета Убивает без огня Закурившего коня. 4 ребёнок. Дым от ваших сигарет Застилает белый свет. Мы наркотикам и дыму Громко скажем: НЕТ! НЕТ! НЕТ! 5 ребёнок. Сила воли, вот спасенье! Вот всему преодоленье! Не кури и не колись, Лучше спортом ты займись! 6 ребёнок. Если хочешь стать умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым, Научись любить скакалки, Мячи, обручи и салки. Никогда не унывай! В цель снежками попадай, С горки в санках быстро мчись Иль на лыжи становись – Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров! Физкульт –привет! 1 ведущий: Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болел один раз в году ? А кто болеет два или более раз? Посмотрите, мы привыкли болеть! А ведь это неверная установка. Давайте изменим эту установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым. 2 ведущий: Физкультура и просто физические упражнения помогают человеку справиться с плохим настроением и укрепить своё здоровье. Давайте разгадаем кроссворд с ключевым словом – физкультура. ЗАГАДКИ К КРОССВОРДУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”
Занимаясь этим делом Станешь сильным, ловким, смелымПлюс отличная фигура.Вот что значит … физкультура! 1 ведущий: Хочешь быть здоровым, сильным, Молодым, красивым, стильным, С атлетической фигурой? Занимайся … (физкультурой) 2 ведущий: Вашему вниманию предоставляется сценка «О вреде курения». Сценка о вреде курения Ученик 1: Привет! Ученик 2: Привет! Как жизнь? Ученик 3: Скучаем! К Валере шли напиться чаю! -1. Чайку попить? Вот ерунда! Прикольней вещи есть всегда! -2. В машинки, что ли, поиграть? Нам восемь лет уже, не пять! -1. Вот ты даешь, пацан, в натуре! Есть предложение: покурим! -3. Валерка, слышишь? Я боюсь! -1. Да ладно, пацаны, не трусь! В кармане у меня заначка, Я у отца запрятал пачку! Бери, Валера, не боись! Смотри, поглубже затянись! -2. Я не умею – первый раз! -1. Итак, показываю класс! (Делает вид что затягивается, начинает кашлять.) Кхе, кхе, я больше не могу! -3. Давай тебе я помогу! ( Хлопает по спине.) -1. Да это просто с непривычки! Ещё попробую! Где спички? -2. Дай мне, ты не умеешь просто! ( Делает вид что затягивается.) Для сигарет не вышел ростом! Во классно, ну-ка, потяни! -3. Да нет, Валера, не гони! Узнает мама – быть беде! -2. Так нету здесь её нигде! Мы не расскажем, ты не бойся! Одну затяжку сделай только! -3. Не, пацаны, не закурю. Большим я вырасти хочу. Спортсменом стать мечтаю с детства, Как дядя Игорь по соседству. -1. Спортсмен – так что тебе мешает? Спортсмены курят – точно знаю! И с детства курят очень просто! -2. Нас мамы просто запугали, Чтобы курить мы вдруг не стали! Смотри, затяжка получилась, И ничего ведь не случилось! ( Начинает кашлять.) Да ты попробуй, затянись, Без сигарет какая жизнь! Все слабаком тебя зовут, А в школе точно засмеют! -1. Да, точно – маменькин сынок! Затяжку сделать он не смог! ( Смеется вместе с учеником 2.) -3. Я не боюсь. С чего вы взяли? Хочу я вырасти сначала, Хочу определиться в жизни, А в сигарете нету смысла! -1. А ну его! Иди, гуляй И больше к нам не приставай! -2. И в школе завтра всем мы скажем, Что покурить не смог ты даже! Ученик 3 уходит, опустив голову, над ним смеются ученик 1 и 2, затем уходят. Выходит высокий парень – старшеклассник, ему навстречу идут ученик 1 и 2 с наклеенными усами. -3 Физкультпривет вам, малыши! Куда идем, куда спешим? -1. Эй, разве мы с тобой знакомы? -3. Знакомы! Я Пятеркин Вова! А вы Валера и Серега! Что ж, изменились вы немного! Усы лишь выросли у вас, А ростом где-то третий класс! -2. Пятеркин Вова? Во даешь! Не куришь, значит, и не пьешь? -3. Да, я спортсмен! Ещё отличник! Военной службы пограничник! Сейчас иду я в институт- Уже ребята с курса ждут! А вы-то как? -1. Да все о кей. В седьмом застряли, хоть убей! А нам уж двадцать третий год… Наука в голову нейдет! -2. Когда мы начали курить, То что-то стало барахлить! Зашел за угол, покурил И тут же падаю без сил! -1. И потому мы не растем- Остались мелкими вдвоем! Другие выросли давно, А нам уже не суждено! -3. А я тогда вам говорил, Что вас лишит куренье сил, Затормозит и ум, и рост! Ответ тогда казался прост! Курить не стоило учиться! Пивко глотать в подъездах стали, Вот и расти вы перестали! И ум, конечно, притупился! -1. Нам твой совет бы пригодился! Скажи, куда теперь деваться? -3. За ум пора скорее браться! Заняться спортом, а для этого Бросать скорее сигареты! Тогда придет здоровье в норму! Ну что, запомнили? -1, -2. Запомним! 1 ведущий: Говоря о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они подстерегают на каждом шагу. Учёные говорят, что резкое пробуждение и подъём – это уже стресс. Дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорился… 2 ведущий: Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури – и всё пройдёт», «Выпей рюмочку-другую и полегчает». И вы знаете, они ошибаются. Стресс можно снять другими способами: можно выйти в лес и громко закричать, сосчитать до десяти, включить спокойную музыку, закрыть глаза и думать о хорошем. 1 ведущий: Есть ещё одно замечательное средство от стресса – это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь. Исполнение песни мальчиком и девочкой «Я со спортом подружусь» с группой поддержки (дети со спортивными принадлежностями имитируют занятия спортом: бокс, набивание мяча, вращение обруча, прыгание через скакалку и т. д.). 2 ведущий: «Алкоголь» и «курение» эти слова известны каждому из нас. С этими проблемами человечество столкнулось давно. Но в последнее время употребляют алкоголь и курят очень молодые люди, которые порой не осознают, какой вред это может нанести их здоровью 1 ведущий: Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днём без табака. Перед мировым сообществом поставлена задача – добиться, чтобы в 21 веке проблема табакокурения исчезла. 2 ведущий: Будет наша страна здоровой или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас! Исполнение песни «Большой хоровод» 2 солистами (мальчик и девочка) и детским хором( в руках у всех цветные воздушные шары над головами) www.metod-kopilka.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |