Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на. Здоровый образ жизни это способ жизнедеятельности направленный


Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

а) недостатком кислорода в мышцах и тканях организма;

б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончания работы;

в) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки.

Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

а)физические упражнения , выполняемые в режиме статического напряжения мышц;

б)физические упражнения, выполняемые со средним отягощением на работающие мышцы;

в) физические упражнения, выполняемые с максимальным отягощением на работающие мышцы.

Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

а) необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря;

б) расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению

и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня,

в) необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды,

г) необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений.

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

а) развитие физических качеств людей.

б) поддержание высокой работоспособности людей.

в) сохранение и улучшение здоровья людей.

г) подготовку к профессиональной деятельности.

 

 

Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении

ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

б) нагревать.

В) охлаждать.

г) потереть, почесать.

Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

А) плечевой и бедренной кости.

б) локтевой и бедренной кости.

в) лучевой и малоберцовой кости.

г) большеберцовой и малоберцовой кости.

 

ОСАНКА

Что принято называть осанкой?

а) Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) Пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) Привычная поза человека в вертикальном положении;

г) силуэт человека.

Осанкой называется:

а) привычная поза человека в вертикальном положении;

б) качество позвоночника. обеспечивающее хорошее самочувствие;

в) особенности телосложения человека.

Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание:

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) затылком, спиной, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

Главной причиной нарушения осанки является:

а) привычка к определенным позам,

Дата добавления: 2015-10-30; просмотров: 107 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Б) физической подготовленности человека к жизни. | Отличительным признаком навыка является... | А) взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей | Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? | Б. 1912 г. за «Оду спорту». | Спортивные термины | Проектування виробничих можливостей | II. Vocabulary | FIRST IMPRESSIONS | П Р О Г Р А М А 1 страница |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.005 сек.)

mybiblioteka.su

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

а) недостатком кислорода в мышцах и тканях организма;

б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончания работы;

в) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки.

Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

а)физические упражнения , выполняемые в режиме статического напряжения мышц;

б)физические упражнения, выполняемые со средним отягощением на работающие мышцы;

в) физические упражнения, выполняемые с максимальным отягощением на работающие мышцы.

Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

а) необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря;

б) расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению

и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня,

в) необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды,

г) необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений.

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

а) развитие физических качеств людей.

б) поддержание высокой работоспособности людей.

в) сохранение и улучшение здоровья людей.

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении

ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

б) нагревать.

В) охлаждать.

г) потереть, почесать.

Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

А) плечевой и бедренной кости.

б) локтевой и бедренной кости.

в) лучевой и малоберцовой кости.

г) большеберцовой и малоберцовой кости.

ОСАНКА

Что принято называть осанкой?

а) Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) Пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) Привычная поза человека в вертикальном положении;

г) силуэт человека.

Осанкой называется:

а) привычная поза человека в вертикальном положении;

б) качество позвоночника. обеспечивающее хорошее самочувствие;

в) особенности телосложения человека.

Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание:

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) затылком, спиной, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

Главной причиной нарушения осанки является:

а) привычка к определенным позам,

Б) слабость мышц.

в) отсутствие движений во время школьных уроков,

г) ношение сумки-портфеля на одном плече.

Признаки, не характерные для правильной осанки:

а) развернутые плечи, ровная спина,

б) приподнятая грудь,

в) запрокинутая или опущенная голова.

г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.

Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью:

а) скоростных упражнений,

б) упражнений на «гибкость»,

в) силовых упражнений.

г) упражнений «на выносливость».

Признаки, не характерные для правильной осанки:

studlib.info

Здоровый образ жизни. Оздоровительные системы

Здоровый образ жизни. Оздоровительные системы

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей (Ю.П. Лисицын, Г.И.Царегородцев). По данным ВОЗ при ООН «здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».В оценке здоровья выделяют 2 признака: социальный как мера трудоспособности, социальной активности; личностный как здоровьесберегающая стратегия индивидуальной жизни человека. Кроме этого выделяются признаки индивидуального здоровья, как:

  • Оптимальная реакция организма на условия жизнедеятельности;
  • Динамическое равновесие организма в целом;
  • Способность человека полноценно выполнять основные социальные функции;
  • Способность организма человека приспосабливаться, адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней среды, сохраняя гомеостаз;
  • Отсутствие болезней и болезненных состояний;
  • Полное нравственное, физическое, психическое и социальное благополучие человека.
  • Один из важнейших показателей здоровья - уровень функционального развития ведущих адаптивных систем организма. Под функциональным состоянием понимается состояние человека в целом с точки зрения эффективности его деятельности и задействованных в ней систем.

Признаки нарушения функционального состояния:

  • Ухудшение самочувствия
  • Снижение работоспособности и физической активности
  • Качество сна
  • Аппетит
  • Повышенная раздражительность
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Повышенная ЧСС в покое – более 80 уд/мин
  • При переходе из положения лежа в положение стоя ЧСС более 100 уд/мин
  • Увеличение массы тела более чем на 10 кг от должного
  • Метеочувствительность
  • Появление одышки при легких физических нагрузках
  • Увеличение потливости при физических нагрузках
  • Частые головные боли и головокружение
  • Чувство усталости после сна

ЗОЖ обеспечивает гармоничное развитие, сохранение и укрепление здоровья, высокую работоспособность и продление творческого долголетия, позволяет в значительной мере раскрыть наиболее ценные качества личности, которые необходимы в условиях динамического развития общества. По данным ученых ЗОЖ более чем на 50% определяет состояние здоровья человека, 20% - состояние окружающей среды, 15% - генетические факторы , 10% - медицинское обеспечение.ЗОЖ включает в себя следующие основные элементы: плодотворный труд, рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п.Плодотворный труд – важный элемент ЗОЖ. На здоровье человека оказывают влияние условия труда, результаты труда и его оплата.Факторы, влияющие на здоровье человека (по Э.Н. Вайнеру)

Факторы Удельный вес, %%
Генетические 15-20
Экология 20-25
Медицинское обеспечение 10-15
Условия и образ жизни 50-55

Рациональный режим труда и отдыха – продолжительность труда обеспечивает четкий биоритм функционирования организма человека. Работа по сменам, ночью, вахтовый метод, продолжительность рабочего дня больше физиологических норм производят сшибку в биоритмах чеорвека.Искоренение вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики) – непременное условие ЗОЖ. Эти разрушители здоровья являются причиной многих заболеваний, снижают работоспособность.Оптимальный двигательный режим. Его основу составляют систематические занятия Фи С.Закаливание позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие, повышает тонус ЦНС, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, высокой работоспособности и продлению жизни. Существуют нормы питания (в России они разработаны в 1982 году) с учетом пола, возраста, особенностей труда и быта, физических нагрузок людей, климатических условий их жизни и др.Существует множество оздоровительных систем организма. Многие из этих систем признаны традиционной медициной.1) Система оздоровления Ниши,2) Система оздоровление по Малахову,3) Система Поля Брегга,4) Вегетарианство (полное, частичное),5) Сыроедение,6) Йога,7) Цы-гун,8) Шиатцу,9) «Детка» Порфирия Иванова,10) Система оздоровления по Болотову,11) Система Г.Шаталовой,12) Религиозные посты и многие другие.

opace.ru

Понятие образ жизни. Структура

Образ жизни любого индивидуума основывается на его особенностях поведения, личностных характеристиках, а также их взаимодействии с социальной средой, экономическими условиями и средой обитания. Индивидуальные стереотипы поведения могут оказать влияние на здоровье как самого индивидуума, так и окружающих его людей. Для предотвращения развития болезней необходим здоровый образ жизни.

Проще всего определить здоровый образ жизни как способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей. Здоровый образ жизни подразумевает изменение отношения индивидуума и общества в целом к состоянию своего здоровья.

Если создавать соответствующие условия, то здоровье можно сохранять и улучшать. При этом очень важно понимать, что недостаточно только менять существующие стереотипы поведения людей, необходимо создавать им среду обитания, в которой новые стереотипы окажутся востребованными и социально значимыми.

Медицинский работник может выработать индивидуальную программу по отказу от курения и помочь человеку отказаться от этой вредной привычки. Однако если у данного человека на работе все сослуживцы курят, то приобретенная полезная привычка окажется незакрепленной. Соответственно, велика вероятность, что данный человек в скором времени опять закурит.

Как следует из приведенного примера, для того чтобы образ жизни стал здоровым, недостаточно одних только мероприятий по укреплению здоровья, необходимы политические решения.

То есть ответственность за здоровый образ жизни не могут нести только представители медицинской профессии. Для успешной реализации программ здорового образа жизни необходим союз общества и медицины.

Структура ЗОЖ:

· рациональная организация трудовой /учебной деятельности;

· правильный режим труда и отдыха;

· рациональная организация свободного времени;

· оптимальный двигательный режим;

· рациональное питание;

· соблюдение правил личной гигиены, закаливание;

· соблюдение норм и правил психогигиены;

· сексуальная культура, рациональное планирование семьи;

· профилактика аутоагрессии;

· контроль за своим здоровьем.

Большое значение в основе формированияЗОЖ занимают личностно-мотивационные качества данного человека, его жизненныеориентиры. Никакие пожелания, приказы, наказания не могут заставить вести ЗОЖ, охранять и укреплять собственное здоровье, если человек сам не будет сознательно формировать собственный стиль здорового поведения. Для сохранения и восстановления утраченного здоровья человек должен совершать действия, для каждого действия нужен мотив, а совокупность мотивов составляет мотивацию. Мотивация – это побуждение, вызывающее активность организма и определяющее направленность этой активности.

В основе формирования стиля здоровой жизни лежат следующие мотивации:

1. Самосохранение. Если человек знает, что какое-то действие угрожает жизни, он это действие не совершает. Например, человек, который хочет жить, никогда не пойдет по железнодорожному пути, навстречу мчащемуся поезду. Мотивация: «Я не совершаю определенные действия, т.к. они угрожают моему здоровью и жизни».

2. Подчинение этнокультурным требованиям. Человек живет в обществе, которое на протяжении длительного времени отбирало полезные привычки, навыки, вырабатывало систему защиты от неблагоприятных факторов внешней среды. Например, жители Крайнего Севера едят сырую замороженную рыбу, так как она обеспечивает наиболее полноценное сбалансированное питание. Другой пример: ребенка с детства обучают гигиеническим навыкам, что продиктовано гигиеническими, этическими и эстетическими требованиями. Мотивация: " Я подчиняюсь этнокультурным требованиям потому, что хочу быть равноправным членом общества, в котором живу. От моего здорового образа жизни зависят здоровье и благополучие других".

3. Получение удовольствия от самосовершенствования. Мотивация: " Ощущение здоровья приносит мне радость, поэтому я делаю все, чтобы испытать это чувство". Например, водные процедуры за счет изменения кровообращения вызывают приятные ощущения.

4. Возможность для самосовершенствования. Мотивация: " Если я буду здоров, я смогу подняться на более высокую ступень общественной лестницы".

5. Способность к маневрам. Мотивация: " Если я буду здоров, то смогу по своему усмотрению изменять свою роль в обществе и свое местонахождение". Здоровый человек может менять профессии, перемещаться из одной климатической зоны в другую.

6. Сексуальная реализация. Мотивация: " Здоровье дает мне возможность для сексуальной гармонии".

7. Достижение максимально возможной комфортности. Мотивация: " Я здоров, меня не беспокоит физическое и психологическое неудобство".



biofile.ru

Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на … а

Вариант 3

1. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на …

а. развитие физических качеств людей;

б. поддержание высокой работоспособности людей;

в. сохранение и улучшение здоровья людей;

г. подготовку к профессиональной деятельности.

2. Когда и где был создан Международный Олимпийский комитет?

а. 1894, г. Париж; б. 1896, г. Афины; в. 1948 г., г. Лондон; г. 1952 г., г. Хельсинки

3. Кто имел право участвовать в античных Олимпийских играх?

а. все желающие; в. мужчины и женщины Греции и Рима;

б. свободно рожденные греки; г. только спортсмены профессионалы.

^

а. Прыжки с мячом.

б. Ведение мяча.

в. Броски мяча.

г. Передача мяча.

^

а. Способность выполнять максимальную работу в единицу времени.

б. Максимальные усилия за минимальное время.

в. Распределения усилий во времени и в пространстве.

г. Способность совершать движения с максимальной скоростью в минимальный промежуток времени.

^

а. Временное снижение работоспособности.

б. Способность противостоять утомление.

в. Степень воздействия нагрузки на организм.

г. Способность выполнять работу заданной интенсивности.

^

а. подвижных и спортивных игр. в. прыжков в высоту.
б. "челночного" бега. г. метаний.

^

а. исходного положения. б. подводящих упражнений. в. ведущего звена техники. г. основы техники.

^

а. функциональных возможностей систем энергообес­печения. в. устойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть.
б. быстроты двигательной реакции. г. силы мышц.

^

а. способ целесообразного решения двигательной задачи.

б. способ организации движений при выполнении уп­ражнений.

в. состав и последовательность движений при выпол­нении упражнений.

г. рациональную организацию двигательных действий.

^

а. легкой атлетике. б. плавании. в. гимнастике. г. лыжных гонках.

^

а. чтобы отдохнуть. б. чтобы понизить скорость передвижения.

в. чтобы повысить скорость передвижения. г. чтобы расслабить мышцы.

^

а. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении жизни.

б. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

в. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений.

г. Уровень развития двигательных качеств, обусловленный наследственностью и регу­лярностью занятий физической культурой и спортом.

^

а. бег; б. плавание; в. езда на велосипеде; г. лыжные прогулки.

^

а. способность передвигаться с большой скоростью.

б. комплекс свойств, позволяющих выполнять непро­должительную работу.

в. способность быстро набирать скорость.

г. комплекс свойств, позволяющих выполнять движения с минимальными затратами времени.

^

а. только руками; б. руками и головой; в. руками и ногами; в. любой частью тела.

17. Физическими упражнениями принято называть...

а. действия, вызывающие функциональные сдвиги в ор­ганизме.

б. многократное повторение двигательных действий.

в. определенным образом организованные двигатель­ные действия.

г. движения, способствующие повышению работоспо­собности.

^

а. аэробной выносливостью. в. анаэробно-аэробной выносливостью.
б. анаэробной выносливостью. г. специальной выносливостью.

^

а. физическое упражнение. б. закаливание. в. солнечная радиация. г. соблюдение режима дня.

^

а. В шеренгу – Стройся!

б. В одну шеренгу – Становись!

в. В шеренгу по одному!

г. Становись!

^

а. в Дании; б. в Канаде; в. в Англии; г. в Бразилии.

22. Какой награды удостаивался победитель античных Олимпийских игр?

а. Медаль; б. Оливковая ветвь; в. Лента Чемпиона; г. Кубок.

^

а. 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция. в. 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.
б. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне. Испа­ния. г. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

^

а. Олимпийской хартии. в. Положении об Олимпийской солидарности.
б. Олимпийской клятве. г. Официальных разъяснениях МОК.

^

а. Синий, черный, красный, желтый, зеленый. в. Синий, черный, голубой, белый, красный.
б. Красный, желтый, фиолетовый, коричневый, белый. г. Желтый, зеленый, коричневый, голубой, красный.

^

а. Потереть, почесать. в. Охлаждать.
б. Нагревать. г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

^

1. Адаптационные задачи. 5. Методические задачи.
2. Воспитательные задачи. 6. Образовательные задачи.
3. Гигиенические задачи. 7. Оздоровительные задачи.
4. Двигательные задачи. 8. Соревновательные задачи.
а. 1,5,7. б. 2, 5, 8. в. 2, 6, 7. г. 3, 4, 6.

^

а. нормокардия. б. тахикардия. в. брадикардия. г. аритмия.

^

^

а. максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела.

б. способность человека преодолевать внешнее сопротивление.

в. проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц.

г. сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.

^

1. Функциональная подготовка организма. 4. Воспитание физических качеств.
2. Разучивание двигательных действии. 5. Восстановление работоспособности.
3. Коррекция осанки. 6. Активизация внимания.
а. 1,4. б. 2, 4. в. 2, 6. г. 3, 5.

^

а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.
б. Приподнятая грудь. в. Развернутые плечи, ровная спина. г. Запрокинутая или опущенная голова.

^

а. скоростных упражнений. в. упражнений «на гибкость».
б. силовых упражнений. г. упражнений «на выносливость».

^

а. так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.

б. выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

в. выделение частей в уроке требует Министерство образования.

г. перед уроком как правило ставится три задачи и каждая предназначена для решения одной из них.

^

а. простой двигательной реакцией. в. скоростными способностями.
б. скоростью одиночного движения. г. быстротой движения.

^

а. скоростным индексом. в. коэффициентом проявления скоростных способностей.
б. абсолютным запасом скорости. г. скоростной выносливостью.

^

а. гибкость, проявляемую в статических позах.

б. способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т. п.).

в. способность человека достигать большой амплитуды движе­ний во всех суставах.

г. гибкость, проявляемую под влиянием утомления.

^

а. одному стадию. в. 200 метрам.
б. двойной длине стадиона. г. во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

^

а. способности выполнять двигательные действия без излиш­ней мышечной напряженности (скованности).

б. способности владеть техникой различных двигательных дей­ствий при минимальном контроле со стороны сознания.

в. способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные зада­чи (особенно сложные и возникающие неожиданно).

г. способности противостоять физическому утомлению в сложно-координационных видах деятельности, связанных с выполне­нием точности движений.

^

а. сокращение времени выполнения действия.

б. расчлененность операций и направленность сознания на реализацию действия.

в. слитность операций.

г. автоматизм действия.

^

вопроса

Варианты ответов

вопроса

Варианты ответов
1 21
2 22
3 23
4 24
5 25
6 26
7 27
8 28
9 29
10 30
11 31
12 32
13 33
14 34
15 35
16 36
17 37
18 38
19 39
20 40

velikol.ru

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на



 Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

а) недостатком кислорода в мышцах и тканях организма;

б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончания работы;

в) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки.

Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

а)физические упражнения , выполняемые в режиме статического напряжения мышц;

б)физические упражнения, выполняемые со средним отягощением на работающие мышцы;

в) физические упражнения, выполняемые с максимальным отягощением на работающие мышцы.

Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

а) необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря;

б) расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению

и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня,

в) необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды,

г) необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений.

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

а) развитие физических качеств людей.

б) поддержание высокой работоспособности людей.

в) сохранение и улучшение здоровья людей.

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении

ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

б) нагревать.

В) охлаждать.

г) потереть, почесать.

Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

А) плечевой и бедренной кости.

б) локтевой и бедренной кости.

в) лучевой и малоберцовой кости.

г) большеберцовой и малоберцовой кости.

ОСАНКА

Что принято называть осанкой?

а) Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) Пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) Привычная поза человека в вертикальном положении;

г) силуэт человека.

Осанкой называется:

а) привычная поза человека в вертикальном положении;

б) качество позвоночника. обеспечивающее хорошее самочувствие;

в) особенности телосложения человека.

Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание:

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) затылком, спиной, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

Главной причиной нарушения осанки является:

а) привычка к определенным позам,

Б) слабость мышц.

в) отсутствие движений во время школьных уроков,

г) ношение сумки-портфеля на одном плече.

Признаки, не характерные для правильной осанки:

а) развернутые плечи, ровная спина,

б) приподнятая грудь,

в) запрокинутая или опущенная голова.

г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.

Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью:

а) скоростных упражнений,

б) упражнений на «гибкость»,

в) силовых упражнений.

г) упражнений «на выносливость».

Признаки, не характерные для правильной осанки:

  • Карта сайта
  • xreff.ru


    Смотрите также

    Цельнозерновые злаковые
    Жиры
    Овощи
    Фрукты
    Напитки
    Физическая активность