Методическая разработка. Социальный проект "Мы выбираем здоровый образ жизни". Мы выбираем здоровый образ жизни проект


Проект "Мы выбираем только здоровый образ жизни"

Творческий проект на тему:

«Мы выбираем только здоровый образ жизни»

Возрастная категория: 2-3 классы

Учитель: Музалевская Г.Ф.

2014 – 2015 уч. год

У кого есть здоровье, есть и надежда,

а у кого есть надежда – есть все.

Арабская пословица.

Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить своё здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам?

Здоровье каждого зависит только от нас самих. В последние годы отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья людей. Здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, - это «состояние полного физического, духовного и социального благополучия…».

Поистине страшные цифры выдает нам бесстрастная статистика. По данным Минздрава, только 5% выпускников школ сегодня являются практически здоровыми. Идет деградация молодых поколений.

Нас очень волнует здоровье школьников, стремительное его падение от класса к классу. «Больное поколение не имеет ни здорового тела, ни здорового духа…»,- таковы оценки последних лет.

Цель проекта:

  • Выяснить, что такое здоровье.

  • Показать значимость здорового образа жизни.

  • Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.

  • Прививать любовь к спорту и физической культуре.

  • Соблюдение правил дорожного движения

  • Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей.

  • Выпустить буклет и листовку про здоровый образ жизни.

Работа ведется по следующим направлениям:

  • Социологическое.

  • Медицинское

  • Исследовательское.

  • Конструкторское.

1.Социологическое направление.

Здесь мы изучили общественное мнение класса. Мы разработали анкету для ребят нашего класса. В анкету мы включили такие вопросы как:

  1. Какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

  2. Какой режим дня правильный?

  3. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

  4. В каких случаях нужно мыть руки?

  5. Как часто нужно принимать душ?

  6. Что такое здоровье?

И выяснили, что основная часть опрошенных детей хорошо знает ответы на такие вопросы как:

2. Какой режим дня правильный? 84% правильных ответов

3.Сколько раз в день нужно чистить зубы? 100% правильных ответов

4.В каких случаях нужно мыть руки? 96% правильных ответов

5.Как часто нужно принимать душ? 84% правильных ответов

Ребята затруднялись ответить на такие вопросы как:

  1. Какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? 58%правильных ответов

  2. Что такое здоровье? 21%правильных ответов

Из результатов анкетирования мы увидели, что учащиеся 3 класса имеют некоторые представления о здоровом образе жизни, но полной информацией не владеют.

Затем мы попросили родителей, чтобы они заполнили анонимную анкету о здоровом образе жизни. Из анкетирования мы увидели, что:

  • 33% - родителей читают литературу о здоровом образе жизни;

  • 33% - используют полученные знания о здоровом образе жизни;

  • 76% - родителей считают образ жизни своей семьи здоровым;

  • Всего лишь 5% - делают утреннюю зарядку;

  • У 51% семей есть вредные привычки;

  • 92% - питаются регулярно;

  • 100% - родителей воздействуют на своих детей с целью формирования у них привычек к здоровому образу жизни;

  • 63% - родителей занимаются физическими упражнениями и подвижными играми вместе со своими детьми;

  • Не так много 11% - занимаются закаливанием;

В целом мы увидели такую картину, что 52% родителей 3 класса стремятся к здоровому образу жизни и формируют привычки у своих детей к здоровому образу жизни.

Мы же считаем, что сохранить здоровье можно только в том случае, если знать, что это такое. Именно поэтому мы решили разработать буклет и листовку о здоровом образе жизни.

2. Медицинское направление. «Кто чаще всего болеет?»

В конце учебного года подсчитали

Нет пропусков 3 чел.

1 неделя 5 чел.

Более недели 8 чел.

Пришли к выводу, что чаще всего болеют дети, которые:

  • не занимаются спортом,

  • не соблюдают режим дня и режим питания,

  • мало бывают на свежем воздухе

Ребята собирали «рецепты здоровья» среди учащихся нашего класса. Им помогали родители, их советы и правила лечения теперь знают все ребята

Например, при насморке надо использовать сок листьев мать-и-мачехи.

При расстройстве желудка используют отвар из плодов черемухи.

Для общего укрепления организма нужно принимать настой из листьев крапивы. Цветы ромашки, как отвар, используют для лечения ангины.

Все собранные рецепты мы поместили в книгу «Секреты и рецепты здоровья»

  1. Спортивное направление.

Я провела с учениками 3 класса беседу и показала презентацию на тему «Чем полезна физкультура?», а так же рассказала, что сегодня модно быть спортсменом. Ребята с желанием участвуют в проведении Дней Здоровья. Во время ГПД мы играли на свежем воздухе, проводили соревнования. Борисенко Милена и Закаригеев Ахмед рассказали ребятам о занятии в спортивных секциях «Самбо» и «Каратэ», показали свои фото, грамоты и медали. Мальчики занимаются в кружке «Футбол». Мы провели конкурс рисунков о спорте, о здоровом образе жизни. Ребята сначала подобрали пословицы, а потом нарисовали к ним русунки.( Горьким лечат, а сладким калечат. Жадность – здоровью недруг. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Курить – здоровью вредить.)

А ещё провели мультимедийную викторину о спорте и здоровье.

  1. Исследовательское направление

Затем мы выясняли, что такое здоровье. Мы обращались в библиотеку, спрашивали у родителей, пользовались Интернетом. Из словарей мы выяснили, что здоровье – это образ жизни, вошедший в привычку, способ жизнедеятельности, поведения людей.

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормами, нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.

Психологическое здоровье – (определяется) зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

Нравственное здоровье – определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека является, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.

«Семь ступеней здоровья»

1. Глубокий и длительный сон.

2. Соблюдение режима дня.

3. Правильное питание.

4. Отсутствие вредных привычек.

5. Занятия спортом.

6. Соблюдение правил личной гигиены.

7. Хорошее настроение.

Что такое здоровый образ жизни? Что такое безопасность?

Образ жизни включает в себя основную деятельность человека, куда входят трудовая деятельность, психоинтеллектуальная, двигательная активность, общие и бытовые взаимоотношения.

Здоровый образ жизни - это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне. К здоровому образу жизни имеет отношение всё, что через деятельность по оздоровлению условий жизни: труда, отдыха, быта, способствует выполнению людьми их функций в наиболее благоприятных для здоровья условиях. Понятие «здоровый образ жизни» включает: медико-социальную активность, отсутствие вредных привычек, соблюдение гигиенических норм и правил, своевременное обращение за лечением, за советом в медицинские учреждения, соблюдение режима труда, отдыха, питания. В тоже время те или иные стороны здорового образа жизни, также как различные формы и проявления индивидуальной и общественной активности, образуют комплексное понятие «образ жизни». ЗОЖ - это способ деятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей.

Основными элементами здорового образа жизни являются:

  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;

  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков;

  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных, физиологических особенностей;

  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;

  • закаливание.

Были проведены:

Кл. час «Азбука пешехода», «Почему надо умываться», «Мой режим дня», «Мой друг Светофор», «Огонь друг или враг?», Игра «Меню школьника», видеоурок «Как вести себя с незнакомыми людьми» тестирование по ПДД.

Практическая работа:

Как правильно мыть руки

Питьевой режим

Чистота – залог здоровья

Ватно-марлевая повязка

Работая над творческим проектом «Мы выбираем только здоровый образ жизни» мы узнали:

  • что такое здоровье;

  • здоровый образ жизни;

  • какие дети часто болеют;

  • что нужно, чтобы быть здоровым.

  • Изготовили буклет о здоровом образе жизни

infourok.ru

воспитательный проект Мы выбираем ЗОЖ

Воспитательный проект «Мы выбираем ЗОЖ»

 

Цель проекта: расширение знаний социально-биологических и психологических основ ЗОЖ;  создание условий в классе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей,  развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения практических задач при помощи различных идей;  воспитание осознанного понимания экологической культуры человека,  формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства, залога комфортной, духовно наполненной жизни, продуктивной деятельности.

 

      Задачи проекта:

1.     Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;

2.     Вовлечь ребят в клубы по интересам, кружки и спортивные секции. Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях  учёбы, творчества и спорта.

3.     Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам.

4.     Научить школьников оказывать первую помощь при несчастных случаях.

5.     Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности.

6.     Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления.

7.     Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

8.     Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли.

9.     Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 

Актуальность темы.

     На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных.

     В школьном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармонического развития личности.

     Валеологическое образование невозможно без изучения строения человеческого организма. Наш многолетний опыт педагогической работы показал, что кроме создания благоприятных условий для развития здорового ребенка, необходимо сформировать у школьников новый «пласт» знаний по валеологии и способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни средствами инновационных технологий.

     Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний.

    Организм ребенка интенсивно растет и развивается, закладываются ценности здорового образа жизни.

    Формирование здоровья ребенка в школьном возрасте в значительной степени зависит от того, какая работа в школе ведется в этом направлении. Необходимо создать эмоциональную, радостную обстановку, т. к. здоровье детей во многом зависит от их психического состояния. Большое значение имеет организация пространства в школе. Правильно организованная развивающая среда дает ребенку возможность проявить себя в социальном плане, освоить определенные правила здорового образа жизни, ощутить взаимосвязь с другими детьми, укрепить уверенность в своих силах. И тогда наши дети будут физически здоровы, активны, коммуникабельны. Учитывая все вышеизложенное, перед нами появилась необходимость разработки и реализации проекта о пропаганде здорового образа жизни, используя современные образовательные технологии.

• Объект проектной деятельности:

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни.

• Предмет проектной деятельности:

Инновационные технологии; проектный метод; условия, созданные для проведения проекта.

    Важным условием распространения ведения здорового образа жизни является, увеличение числа подростков, стремящихся к сохранению и улучшению своего собственного здоровья, имеющих активную социальную позицию.

    При этом важно обеспечить способы социальной активности, позволяющие перейти учащимся к действиям по пропаганде здоровья среди сверстников.

     Пропаганду здорового образа жизни, спорта мы будем вести под девизом:

                                     Разумный выбор – правильное решение.

 

Ожидаемые результаты

1.     Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья школьников.

2.     Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний.

3.     Занятость детей во внеурочное время (кружки, секции и т.д.)

4.     Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга.

5.     Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни.

6.     Формирование у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.

 

batarinarus.ru

Проект "Мы выбираем здоровый образ жизни"

МБОУ «Староильдеряковская СОШ»

Аксубаевский муниципальный район Республика Татарстан

Социальный проект

«Мы выбираем здоровый образ жизни»

(для учащихся 1-4 классов)

hello_html_30caf803.jpg

Автор: Прохорова И.В.

2018 г.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Цель проекта:

поиск наиболее оптимальных средств создания и укрепления здоровья учащихся, создания благоприятных условий для формирования у школьников положительного отношения к здоровому образу жизни в условиях группы продлённого дня.

Задачи проекта:

Обучающие:

- обучить младших школьников основам здорового образа жизни;

- сформировать у него необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ;

- научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Развивающие:

- развивать познавательное отношение к ЗОЖ, индивидуальные и творческие способности учащихся;

- содействовать физическому развитию школьников, закаливанию организма

Воспитательные:

- воспитать у учащихся бережное отношение к своему здоровью;

- формировать потребность в культуре общения, положительных привычках.

Принципы проекта:

• непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день;

• принцип активного обучения — учащиеся являются непосредственными участниками здоровьесберегающих мероприятий;

• последовательность и систематичность — проявляется во взаимосвязи знаний, умений, навыков;

• доступность — определяется, прежде всего, ролью педагога как консультанта, организатора процесса;

• прочность — знания подкрепляются практикой;

• учет возрастных и индивидуальных особенностей

Срок реализации проекта:

предварительная дата начала проекта: 1 сентября 2018 года.

предварительная дата окончания проекта: 1 июля 2019 года.

продолжительность проекта: 1 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Сведения о проекте

Направление проектирования, информация о заявителе, партнёры, участники проекта ............................................................................................................................................4

Раздел 2. Описание проекта

Актуальность. Цель и задачи проекта…………………………………………………………… 5

Принципы, направления работы, меры по реализации проекта, ожидаемые результаты…………………………………………………………………… …………………. 6-7

Деятельность в рамках проекта…………………………………………………………………. 7

Технология реализации проекта………………………………………………………………… 7-10

Устойчивость проекта, распространение результатов………………………………………… 10

Список использованной литературы …………………………………………………………… 10

Раздел 3. Приложения…………………………………………………………………………. 11

РАЗДЕЛ 1 . СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

1.Направление проектирования – здоровьесбережение и здоровый образ жизни.

2.Информация о заявителе.

2.1. Контактная информация заявителя.

Индекс и адрес фактический: село Старое Ильдеряково ул.Школьная д.26

почтовый: село Старое Ильдеряково ул.Школьная д.26

Ф. И. О., должность: Прохорова Ирина Васильевна, зам.директора по воспитательной работе.

3. Партнёры: МБУ ДО «ЦВР»

4.Участники проекта.

а) Прохорова Ирина Васильевна - ЗДВР МБОУ «Староильдеряковская СОШ».

Обеспечивает общий контроль и мониторинг хода реализации проекта. Вырабатывает совместные решения и планирует деятельность по проекту. Предоставляет отчётность после реализации проекта. Организует взаимодействие с партнёрской организацией.

infourok.ru

Методическая разработка. Социальный проект "Мы выбираем здоровый образ жизни"

  1. Социальные проекты

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

(сроки реализации февраль-апрель 2013г.)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 79

Г. Н. Новгород, ул. Зайцева, д.18а

Руководители проекта –

Ладилова Елена Владимировна - учитель начальных классов

Анисимова Марина Арнольдовна – учитель начальных классов

Цель и задачи проекта

Цели проекта:

Осознание детьми личной причастности к состоянию своего здоровья;

Включение в деятельность по приобретению навыков и опыта в формировании положительного отношения к ЗОЖ

Задачи проекта:

  • Сотрудничество педагогов, детей, родителей, общественных и государственных структур;

  • Координация деятельности всех заинтересованных сторон на всех уровнях

  • Использование руководств по ЗОЖ и программ по формированию валеологической культуры школьников;

  • Планирование индивидуальной программы и плана, осуществление совместных подходов к проведению занятий по ЗОЖ;

  • Структурирование и адаптирование учебного материала по ЗОЖ к задачам валеологического воспитания, основываясь на принципах формирования ЗОЖ

Содержание:

  • Солнечный свет

  • Свежий воздух

  • Чистая вода

  • Естественное питание

  • Физические упражнения

  • Активный отдых

  • Хорошая осанка

  • Разум

Проект направлен: на группу школьников, педагогов МБОУ СОШ №79, участвующих в данном проекте.

Основные этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап (февраль 2013г.)

На подготовительном этапе будет проведен подбор школьников МБОУ СОШ № 79, которые примут участие в проекте «Мы выбираем ЗОЖ»

II. «Я расту» (февраль-март2013 г.)

На втором этапе Проекта начнется заполнение дневника «Я расту» (детьми под руководством родителей и учителя). Создание карты двигательных умений и навыков. Диагностическое тестирование. Беседы, праздники здоровья, утренники

III. Творческий этап (март-апрель 2013г.)

Подготовка конкурса рисунков и плакатов «Мы – за ЗОЖ!». Конкурс стихов, сочинений «Секреты здоровья», «Свет мой, зеркальце, скажи», загадок «Угадайка», пословиц и поговорок «Мудрое слово о здоровье».

Подготовка творческих выступлений учеников МБОУ СОШ № 79. Подвижные игры. Игры-эстафеты. Соревнования. Устные журналы. Смотры-конкурсы

IV. Завершающий этап (20-26 апреля 2013 г.)

Закон ожидания: Тот, кто много ожидает от других, и тот, кто ждет малого, получат то, что ожидают получить.

Хочешь быть здоровым – будь им!

Основные участники Проекта

Ладилова Елена Владимировна – руководитель проекта «Мы выбираем ЗОЖ»», учитель начальных классов МБОУ СОШ №79

Анисимова Марина Арнольдовна– руководитель проекта «Мы выбираем ЗОЖ»», учитель начальных классов МБОУ СОШ №79;

Крутов Александр Александрович – учитель физкультуры

МБОУ СОШ № 79;

Макаров Николай Михайлович – учитель физкультуры МБОУ СОШ № 79;

Захаров Дмитрий Александрович – педагог-психолог МБОУ СОШ №79;

Учащиеся 4«Б» класса МБОУ СОШ №79. Кл.руководитель Ладилова Елена Владимировна;

Учащиеся 4 «В» класса МБОУ СОШ № 79. Кл. руководительАнисимова Марина Арнольдовна

Ожидаемые результаты Проекта

  • Будет проведена учебно-воспитательная работа до начала приобретения негативных привычек, появления хронических заболеваний

  • Уменьшится количество случаев заболевания в коллективе

  • Вся деятельность по проекту направлена на способствование принятия правильных решений детьми в отношении своего здоровья

  • Полученный опыт будет закреплен на практике

Организационный план проекта

Виды деятельности,

2012 г.

февраль март апрель

мероприятия

1

3-4

1-2

3-4

1-4

26.04

Подбор школьников МБОУ СОШ № 79, для участия в проекте « Мы выбираем ЗОЖ»

Создание и заполнение дневника «Я расту», карты двигательных умений и навыков

Диагностическое тестирование, беседы

Подготовка конкурса рисунков и плакатов «Мы – за ЗОЖ!». Конкурс стихов, сочинений «Секреты здоровья», «Свет мой, зеркальце, скажи», загадок «Угадайка», пословиц и поговорок «Мудрое слово о здоровье».

Подготовка промежуточного отчета

по проекту

Подготовка творческих выступлений учеников МБОУ СОШ № 79. Подвижные игры. Игры-эстафеты. Соревнования. Устные журналы. Смотры-конкурсы

Подготовка окончательного отчета по проекту

Список учащихся 4 «Б» класса, участвующих в проекте

Ф.И. учащегося

Дата рождения

1

Гришина Дарья

15.11.03

2

Гребнева Евгения

11.09.03

3

Денискина Светлана

17.10.02

4

Захлыстин Даниил

17.06.03

5

Зуденкова Анастасия

10.04.03

6

Кашин Дмитрий

11.10.03

7

Коровин Никита

19.11.02

8

Лазарев Владимир

26.08.03

9

Назаров Артем

22.05.03

10

Некоркин Михаил

20.05.03

11

Малыгина Анна

19.01.04

12

Малышева Светлана

13

Мольченкова Алина

21.07.03

14

Паршина Алина

22.05.03

15

Потолочин Дмитрий

06.05.03

16

Прохорова Наталья

25.05.03

17

Румянцева Дарья

07.10.03

18

Свечникова Диана

19

Тарасенко Алена

07.08.03

20

Тогузов Матвей

13.06.03

21

Тогузов Степан

14.11.03

22

Фролов Артем

28.09.02

23

Шалихин Василий

17.11.02

24

Шаров Даниил

28.07.03

25

Шафеева Алина

17.09.03

Список учащихся 4 «В» класса, участвующих в проекте

Директор школы М. В. Банникова

infourok.ru

Телекоммуникационный проект по ОБЖ " Мы выбираем здоровый образ жизни "

Слайд 1

1 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловской СОШ Автор: Сутормина Мария 10 класс . Мы выбираем здоровый образ жизни! »

Слайд 2

Ожидаемые результаты: Главным результатом нашей деятельности должен стать реальный рост популярности здорового образа жизни в молодежной среде: - создание условий для формирования потребностей в здоровом образе жизни; - снижение уровня правонарушений среди молодежи; - повышение деловой, творческой, спортивной активности молодежи; - повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества; - повышение уровня гражданской активности в молодежной среде.

Слайд 3

Современный стиль жизни- это здоровые привычки, здоровые приоритеты, здоровый имидж. У тебя впереди целая жизнь! Пора делать выбор и отвечать за него. И главное не в том, кем ты хочешь стать, а каким! Здоровым, жизнерадостным, успешным и счастливым? А может больным , одиноким неудачником и несчастным человеком? Каждый день твоей жизни – это шаг к вершине или пропасти, и это твой выбор! Если тебе не безразлична проблема употребления наркотиков и алкоголя, табакокурения, ты заботишься о своем здоровье и здоровье окружающих, прими участие в кампании молодежного добровольческого движения отряда «Лидер» за здоровый образ жизни! ЗДОРОВый образ жизни –это полезно и модно.-

Слайд 4

Районная акция «Скажем «Нет!» наркотикам»

Слайд 5

Волонтеры нашего отряда на сцене

Слайд 6

Акция «Меняй сигарету на конфету!»

Слайд 8

Акция «Меняй сигарету на конфету!» :

Слайд 9

Это твой выбор! Алкоголь, табак, наркотик Точно знаем—не для нас. Так усвой же это твердо— Жизнь даётся только раз! Ты её наполни смыслом Ни минуты не теряй Будь открытым, смелым, быстрым, Спорт, здоровье выбирай!

Слайд 10

»

Слайд 11

Мы здоровы и веселы, присоединяйтесь к нам!

Слайд 12

Ежедневно меняется мода, Но покуда стоит белый свет Всем явлениям мы негативным Говорим наше твердое: «НЕТ!» В ожидании страшных последствий Не хотим свою жизнь провести. И тебя, молодой наш ровесник, За собой мы хотим повести. Спорт—это наше здоровье. О, спорт, ты - мир! О, спорт, ты—жизнь! Путь к долголетию, здоровью!

nsportal.ru

Социальный проект «Мы выбираем здоровый образ жизни» Название проекта: Мы выбираем здоровый образ жизни! Аннотация проекта: данный социальный проект

Проект «Мое здоровье мое будущее»

Проект «Мое здоровье мое будущее» Проект «Мое здоровье мое будущее» Кураторы проекта: главный специалист отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга О.А. Постнова; методист ИМЦ Красногвардейского района,

Подробнее

«Мы выбираем здоровый образ жизни!»

«Мы выбираем здоровый образ жизни!» Государственное профессиональное образовательное учреждение «Краснокаменский медицинский колледж» Социальный волонтерский проект по пропаганде здорового образа жизни «Мы выбираем здоровый образ жизни!»

Подробнее

Целевая воспитательная программа

Целевая воспитательная программа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 имени М.В. Гордеева г. Орла Утверждаю Директор школы 15 г. Орла С.В. Столярова Протокол педагогического совета

Подробнее

Обоснование программы:

Обоснование программы: Наименование программы - Профилактика наркотической, алкогольной, табакокурения и иных видов зависимостей. Разработчик Программы - Отдел социокультурной работы. Исполнители Программы Учебные и внеучебные

Подробнее

III. Ведущие принципы деятельности отряда.

III. Ведущие принципы деятельности отряда. 2 Настоящее Положение устанавливает основы регулирования волонтерской деятельности студентов ГБПОУ МО «Долгопрудненский техникум», определяет направления деятельности волонтеров, возможные формы поддержки

Подробнее

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, методических объединений. Отчеты классных руководителей и обмен опытом заслушиваются

Подробнее

Клуб «Независимость»

Клуб «Независимость» Клуб «Независимость» Студенты, желающие способствовать формированию позитивных жизненных установок, объединились в целях повышения творческой и социальной активности, а также организации и проведения мероприятий,

Подробнее

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ План воспитательного отдела ГАОУ СПО СО «Училище олимпийского резерва 1 (колледж)» на 2015-2016гг. ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Главная цель воспитательной работы училища воспитание нравственного, ответственного,

Подробнее

Проект. «Кубань олимпийская»

Проект. «Кубань олимпийская» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 52 Проект «Кубань олимпийская» В рамках пропаганды здорового образа жизни

Подробнее

«Дорогу осилит идущий»

«Дорогу осилит идущий» МОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Конкурс детских общественных организаций «Моя инициатива» «Дорогу осилит идущий» Профилактика асоциальных явлений в подростковом возрасте. Формирование

Подробнее

МУ «Районный молодежный центр, 2015 год

МУ «Районный молодежный центр, 2015 год РЕАЛИЗАЦИЯ «ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН НА 2015-2016Г.Г.» МУ «Районный

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа семинара-практикума по теме: «Организация работы с семьей по формированию культуры здоровья и профилактике аддиктивного поведения среди несовершеннолетних общеобразовательных организаций» Пояснительная

Подробнее

docplayer.ru

Проектная деятельность "Я выбираю здоровый образ жизни"

Актуальность.Проблема  здорового   образа   жизни  очень актуальна сегодня не только среди взрослого населения, но и среди детей, подростков. Данный вопрос занимает одно из лидирующих мест по степени значимости. Именно поэтому я выбрал тему проекта « Здоровый образ жизни».

Цель:-показать значимость  здорового   образа   жизни ;-формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;-прививать любовь к спорту и физическим упражнениям;-развивать самостоятельность, инициативность, ответственность. 

Задачи:1.Провести анкетирование среди обуч-ся нашего класса.  2.Выяснить, что является залогом здоровья. 

1. Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить свое здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам?

 2. Здоровье каждого зависит только от нас самих. В классе мы провели внеклассные мероприятия по темам:

-«Путешествие на остров Здоровья»,

-«Я выбираю  здоровый  образ   жизни»,

-«Всемирный День Здоровья» .

3. Тема ЗОЖ заинтересовала меня и я решил узнать, а как ребята нашего класса относятся к своему здоровью. Провёл анкетирование по вопросам: 1.Знаете ли вы, что такое здоровье? 2.Часто ли вы болеете? 3.Что вы делаете, для того чтобы не болеть?

 Анкетные данные показали такие результаты. Оказывается, что основная часть опрошенных моих одноклассников, не очень хорошо знает, что такое здоровье и как его беречь. -20% опрошенных часто болеющие дети. -50% болеют, но редко, -30% опрошенных детей не болеют.

 На вопрос: Что вы делаете, чтобы не болеть? -7% опрошенных ответили, регулярно ходят к врачу, -30% опрошенных ответили, что занимаются спортом. -60% опрошенных - пьют витамины, -3%-закаливаются.

 Я обратился к нашему медицинскому работнику нашего лицея Зейналовой Э.И. с вопросом: Кто чаще всего болеет? Она нам ответила, что чаще всего болеют дети, которые не занимаются спортом, не соблюдают режим дня и режим питания.

Тогда я поставили перед собой задачу: привлечь как можно больше детей нашего класса к здоровому образу жизни, рассказав и показав им, что приносит вред здоровью и как его беречь.

 

Энциклопедическая справка. 

Здоровье - это образ жизни, вошедший в привычку, способ жизнедеятельности, поведения людей.

Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. 

Итак, что бы быть здоровым нужно:1.Заниматься спортом. 2.Закаляться.

3.Соблюдать режим дня. 4.Не пробовать то, что может потом перейти в пагубную привычку.5.Полноценно питаться.6.Больше быть на свежем воздухе.

7.Соблюдать правила гигиены.

8.Воспитывать в себе полезные привычки.

Ну, а напоследок рекомендую наш самый любимый рецепт здоровья. Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом тёплого солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха. Добавьте ломтик любимых фруктов, богатых витаминами. Перемешайте быстрым, энергичным движением. Сверху посыпьте щепотку доброго юмора. Выпейте не торопясь, с наслаждением. Делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса. Приятного аппетита! Желаем вам крепкого здоровья!

В заключение посмотрите слайд-шоу «Гимн здоровью», как наш класс принимал активное участие в мероприятиях, направленных на профилактику здорового образа жизни.

multiurok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность