Открытое мероприятие "Мы за здоровый образ жизни". Открытое мероприятие мы за здоровый образ жизни


Сценарий открытого мероприятия @Мы за здоровый образ жизни"

Скачать файл

Сценарий открытого мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"

Ведущий 1

-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…

-Оптимизма и хорошего настроения…

-Успеха и победы…

-Мы начинаем праздник здоровья!

Ведущий 2

-О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать весёлым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Пролог. На сцене сидит грустный Айболит. Выходит Бармалей, издевательски читает начало сказки К. Чуковского “Айболит”:

Добрый доктор Айболит!Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица,И жучок, и червячок,И медведица!Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит!

Айболит:

Да, я доктор известный, Да, я Айболит,Но давно у зверей Ничего не болит.Все здоровы, здоровы отменно,Я не нужен им стал постепенно.

Бармалей.

И, рыдая, сидит Айболит,Горько плачет о том, что забыт.Но собрались однажды звери…

Из-за кулис выглядывают различные звери, некоторые подходят к Айболиту. Выносят телеграмму.

Айболит.

Неужели? Я счастлив! Не верю!Телеграмма! Опять телеграмма!Неужели от Гиппопотама?

(читает)

“Покидайте, доктор, Африку скорей И спасите, доктор, от беды людей!Разучились они быть здоровыми,Стали люди совсем бестолковыми!”

Айболит.

Я уже! Я бегу! Я лечу!В помощь верных зверей прихвачу!

Убегая, натыкается на Бармалея, которого звери забирают с собой и далее исследуют в качестве примера человека его. Переход оформлен ремиксом мелодии “В мире животных”.

Сценка "Врачебный кабинет" (Айболит сидит за столом).

Раздается стук в дверь, после которого появляется больной.

Айболит: Какие есть жалобы?

Больной: С лёгкими что-то (голос – хриплый). Живот болит.

Айболит: С лёгкими? Живот болит? Вы, я слышу по запаху, курильщик и пьяница. Предлагаю проверить ваше сердце и ваши легкие.

(На сцену, тяжело дыша и громко кашляя, выходят лёгкие и сердце. Они опираются друг на друга, вызывая сострадание.

Лёгкие: Мимо меня пробегал рак легких. Он выискивал себе новую жертву. Долго ли нам удастся убегать от лап этого чудовища – неизвестно. Хозяин наш становится всё слабее с каждым днем. Он много курит! Если бы он понял, как

страшно умирать от этой жуткой «болячки» – бросил бы сигареты, больше никогда не прикасаясь к ним.

Сердце: Я очень обижено на хозяина. Я работаю круглосуточно, чтобы он пил, ел,

гулял, жил. В благодарность – порция табачного дыма каждый день. А мне так

нужна его забота….

Айболит: В курсе ли вы, больной, что в дыме табака находятся тридцать

компонентов, которые относятся к ядовитым? Не хотите ли бросить эту свою

привычку?

Больной: Я пробовал, Айболит.

(На сцене появляется Мозг. Он весь трясется, и идет, опираясь на палочку)

Больной: Это кто?

Мозг: Я – мозг. Мне хорошо известно, как можно отравиться никотином. Мой

хозяин – бедняга. Он так слаб духом. И лет одиннадцать уже является рабом.

Больной: Чьим это рабом?

Айболит: Сигаретным рабом! Исследователи утверждают, что никотин вызывает невероятное привыкание. Последствия – множество неприятных болезней.

Больной: У меня уже живот от страха заболел очень!

Айболит: Это болит желудок.

(На сцену выходит Желудок. Выходит он под звучание музыки, на четвереньках. А на Желудке сидит Язва. Такая довольная, веселая, улыбчивая. Бедняга делает попытки отбиться от нее)

Желудок: Убивают! Спасите! Мой хозяин курит и пьёт. Этот день помню, будто он был вчера. Вся Еда, которая в меня поступала, только то и делала, что бросалась жалобами. Компот злился, котлета с ума сходила, салат сказал, что не хочет быть съеденным этим человеком…. Досталось мне нешуточно. Не любит меня совсем хозяин. Обидно!

Айболит: Никотин и алкоголь развивает язву.

Желудок: Вот я её и подцепил. Она меня уже совсем загрызла. Не знаю, что и

делать с ней.

Айболит: Сделать что-то нужно, чтобы Язва отступила! (Доктор совершил

попытку спихнуть ее с Желудка, но ничего у него не вышло).

Желудок: Вы не сможете помочь. Хозяин бросит курение и алкоголь– отступит Язва.

Больной: Да, я так вляпался…. Если не буду ничего делать – все хуже и хуже будет. Нужно заключить договор с Силой Воли. Она меня спасала уже много раз. Спасет и в этот, надеюсь.

Айболит: Пока – опоздали. Придется положить вас в больницу. Дальше тянуть

нельзя.

(Больной стоит очень грустный, но не может противостоять реальности. Его

госпитализируют).

Айболит.

Да, диагноз, увы, подтвердился: Человек и скурился, и спился.Так здоровья вовеки не будет,Вы об этом подумайте, люди!

Лошадь 1. Помни: капля никотина убивает лошадь!

Лошадь 2. Алкоголь не приведет ни к чему хорошему!

Лошадь 1. Лошадиное здоровье в пище натуральной,

И в водице родниковой или минеральной!

Лошадь 2. Пример берите, люди, с нас,Как мы, не пейте, не курите,

Галопом бегайте хоть час,И вовсе не ленитесь.

Лошадь 1. И вот тогда твой организмВ порядке будет образцовом,

И ты гордиться станешь им,По-лошадиному здоровым. Песня (на мотив песенки кота Леопольда).

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам сигаретным.

Мы без дряни этой лучше проживем. (2 раза)

( выходят белочки и обезьянки)

Обезьянка 1

Вас скрутил радикулит,

Сколиоз у вас, артрит!

Обезьянка 2

Ведь сидите целый день,

Лишний раз подняться лень!

Белочка 1

Больше двигайтесь, ходите,

Не ленитесь, не сидите!

Белочка 2

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за движения,

За песни, танцы и веселье! (танцуют спортивный танец)

Айболит.

Где же в городе дышать?Ну, извольте отвечать!Аллергию и бронхитыВы, конечно, не хотите?Так придумайте машины,Что не требуют бензина,

Прикажите вы заводамНе выбрасывать отходов.А пока что в лес бежатьИ дышать, дышать, дышать!

(Выходит лесной житель и поёт на мотив “Остров невезения” из фильма “Бриллиантовая рука”)

Состоит из зелени абсолютно весьРядом с вашим городом настоящий лес,Рядом с вашим городом настоящий лес,Состоит из зелени абсолютно весь.

Чаще выбирайтесь-ка, люди, вы в леса,Чаще, люди, слушайте птичек голоса,Чаще, люди, слушайте птичек голоса,И свершатся лучшие с вами чудеса.

Там вы свежим воздухом будете дышать,Кислород вам легкие будет прочищать,Кислород вам легкие будет прочищать,И совсем не станете кашлять и чихать.

Лесные правила

Ученик 1

Знайте правила, друзья!

Как себя вести нельзя.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ученик 2

Ветки дуба не ломай.

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки – не стрелять:

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ученик 2

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам – не враги!

Муравейник не топчи,

Помоги лесным зверушкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек –

Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба –

Скажет: «Ты – мой друг!

Тебе – спасибо!»

Айболит.

Приглашаю вас послушать,

Что и как нам нужно кушать.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

( исполняются частушки о правильном питании)

Мы весёлые подружки,

Пропоём для вас частушки.

О питании полезном,

Знать вам будет интересно

Лучше лука и морковкиНет на свете овощей. Мы добавили их в гречку,Ешь скорей и не болей.  

Вы не пейте газировки, Не балуйте с чипсами. Соки, фрукты, каша, хлеб — Вот хороший вам обед.

Каждый день с утра пораньше Ешь банан и апельсин, Чтоб на личике пригожем Больше не было морщин.

Дыни, яблоки иль груши, Хочешь ешь, а хочешь пей. Наслаждайся, сколько сможешь, Нет их лучше и вкусней.

Жир, белки и углеводыСоблюдать должны балансРегулярное питание –И здоровье высший класс!

Принимая витамины, знай,Они полезны.Те, кто их не принимает,Бледные, болезные!

Прочь рахиты и цинга!Больше нет ангины.На защиту нашу всталиПоливитамины!

Сухофрукты, мед, орехи

Нам заменят шоколад

И малыш будет здоровым

И родитель будет рад!

Если хочешь быть здоровым, Правильно питайся! Ешь побольше фруктов разных, Спортом занимайся!

Айболит.

Ну, немного полегчало?Это только лишь начало.— Продолжает каждый сам.— Только будь, мой друг, упрям:— Есть преграды – не сдавайся,— И успехов добивайся.— Ты со спортом подружись,— Сделай радостнее жизнь.— И увидишь: там и тутВсе дела на лад пойдут.— Даже страшный БармалейСтал, мне кажется, добрей.— Стал немного здоровейНаш несчастный Бармалей.

Бармалей.

А теперь наш мега-хит:Добрый доктор АйболитИ… глазам своим не верю:Айболит и группа “Звери”

Финальная песенка-переделка о Здоровом Образе Жизни

(на мотив детской песни «Улыбка»)

1. От улыбки всем нам веселей,

А от утренней пробежки мы бодрее,

Поделись диетою своей,

И тогда фигура сразу постройнеет!

Припев:

Мы советуем, друзья,

Не питаться вам как зря,

И забудьте вы про чипсы, кириешки!

Ешьте овощи с утра,

Пейте соки вы всегда,

В них есть калий, магний и ещё железо!

2 . От улыбки станет всем светлей,

Если ваши зубы белые, как жемчуг.

Поделись конфетою скорей —

Сахар вреден для зубов и даже кетчуп!

Припев:

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья!

Не сидите за компьютером часами,

Не скучайте у окна,

Ведь давно гулять пора,

А прогулка в лес полезна для дыханья!

Ведущий 1

Каждый твердо должен знать:Здоровье надо сохранять.Нужно правильно питаться,Нужно спортом заниматься,Руки мыть перед едой,Зубы чистить, закалятьсяИ всегда дружить с водой.И тогда все люди в миреДолго-долго будут жить.И запомним, что здоровьеВ магазине не купить!

Ведущий 2

Подходит к концу наша встреча, друзья,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учебы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надежных руках!

gimmedoc.ru

Мероприятие "Мы за здоровый образ жизни"

Сценарий внеклассного мероприятия

«Мы за здоровый образ жизни»

1-2 класс

Учитель: Сыргашева Т.С.

Цель: утверждение ЗОЖ, выработка теоретических знаний о ЗОЖ.

Задачи:

  • формирование понимания значимости собственного здоровья;

  • развитие у детей потребности в соблюдении правил здорового образа жизни;

  • вырабатывание стремления всегда быть здоровыми;

  • формирование у ребят ценностного  отношения к  своему  здоровью;

  • развитие навыков  творческой  деятельности.

Оборудование:

  1. ТСО, презентация

  2. Музыкальная аппаратура

  3. Рисунки по ЗОЖ, стенгазеты.

  4. Пословицы и поговорки о здоровье.

  5. Карточки для конкурсов.

Ход мероприятия.

1.Здравствуйте ребята!

Мальчишки и девчата.

Рады видеть мы всех вас

В этот день и этот час.

- Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни, о том какие факторы влияют на здоровье, и как необходимо заботиться о своём здоровье.

- Мы часто слышим слова: «Будьте здоровы», слово «здравствуйте» означает, что человеку мы желаем здоровья.  Солдаты, приветствуя командующего, говорят «здравия желаю». А с гостями вы поздоровались?

- Мы слышим о здоровье от родителей,  в телевизионных передачах, в школе на уроках. А что такое здоровье? Для чего оно необходимо человеку? (ответы детей)

Слайд 2 Так здоровье – это …. 

2. - я хотела бы начать наше мероприятие такой песней.(звучит песня «закаляйся», дети поют)

3. -ребята 1 класса подготовили стихи.

Чтоб здоровым, крепким быть,

Надо развиваться.

И для тела и души

Спортом заниматься.

Делай ты всегда зарядку,

И морковки больше ешь.

И тогда тебя в здоровье

Ожидает лишь успех.

Спорт и физкультура

Всех вперёд ведут.

В трудную минуту

Нас не подведут.

Для тела – физкультура,

А для души – оптимизм.

Здоровье ты получишь.

А это лучший приз.

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Нам здоровья не купить,

За ним нужно всем следить.

Лучше с ранних лет начать,

Ни минуты не терять.

Молодцы, ребята. Хорошо подготовились.

4. А от кого зависит ваше здоровье? (ответы детей)

Пусть для каждого из вас будет девизом вашей жизни следующие слова: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу». Слайд 2

5. Ну раз вы так много знаете о здоровье, вы легко отгадаете загадки. Слайды 4 - 15

  1. Разгрызешь стальные трубы, если часто чистишь ….(зубы)

  2. Я беру гантели смело

Тренирую мышцы….(тела)

  1. Подружилась с физкультурой

И горжусь своей… (фигурой)

  1. Стать сильнее захотели

Поднимайте все …. (гантели)

  1. Спала, чтоб температура

Вот вам жидкая …..(микстура)

  1. Не везёт сегодня Светке –

Врач дал горькие….(таблетки)

  1. Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие ...(пилюли)

  1. Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично –рыжий….(йод)

  1. Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон ...(зеленки)

  1. Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с ....(мылом)

  1. Мне поставила вчера

Два укола ... (медсестра)

  1. Бормашины слышен свист –

Зубы лечит всем ... (дантист)

  1. Лечит Маленьких Детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (айболит)

6. Режим дня.

– Как понимаете это выражение: «режим дня»?

– Расскажите о своем распорядке дня.

– Как самому составить распорядок дня?

(Составить список дел, указать время, соблюдать это расписание.)

– Используя карточки, составим примерный распорядок дня.

(Дети составляют режим дня. Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня.)

– Главное правило при составлении режима дня – чередовать труд и отдых.

– Зачем нужен режим дня? (Чтобы все успевать, делать планомерно, без спешки, суеты, чтобы было хорошее настроение.)

  1. Давайте вспомним девиз, который мы заучили в начале урока.

(Я здоровье берегу, сам себе я помогу.) Слайд 17

  1. Физминутка. Слайд 18

Люди с самого рождения

Жить не могут без …..(движения)

(музыкальная физминутка)

  1. Отгадайте загадку.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? - ... (витамины) Слайд 19

- Ребята, а вы знаете, в каких продуктах находятся витамины? (Ответы детей)

Игра «Полезные и вредные продукты» (учащиеся 3 команд отбирают карточки с полезными и вредными продуктами в эстафете)

Итог игры. Слайд 20

  1. Конкурс «Народная мудрость»

Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

Здоровьем дорожи – терять его не спеши.

Оденешься в мороз теплее – будешь здоровее.

Чистота – залог здоровья.

Ходи больше , жить будешь дольше.

Ешь чеснок и лук – не возьмет недуг.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

В грязи жить – болезнь нажить.

  1. . На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

Кто быстрее?

1.ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура

2.ДКАЗАРЯ – зарядка

3.ЛКАЗАКА – закалка

4.ТРОПС - спорт

5.ЛКАПРОГУ – прогулка

6.ВОРОДЗЬЕ - здоровье

Физминутка с музыкой

  1. Конкурс «Здоровье»

А последний наш конкурс так и называется «Здоровье». Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью. ЗОЖ:

З – здоровье. Зарядка. Закалка. Зубной врач.Д – диетаО – отдых, очкиР – режим. Расческа. Ракетка.В – вода. Витамины. ВрачЕ – еда

  1. А теперь давайте займемся сочинением «стишат» на тему здоровья.

Им-им-им, на зарядку мы ... (бежим).

Ам-ам-ам, люблю пробежки по ... (утрам).

Лю-лю-лю, физкультуру я ... (люблю).

Чу-чу-чу, с горы на санках я ... (лечу).

Эм-эм-эм, овощи и фрукты ... (ем).

Уш-уш-уш, лучший друг мой - это ... (душ).

Рю-рю-рю, я, конечно, не ... (курю).

Ать-ать-ать, люблю на солнце ... (загорать).

Да-да-да, не болейте ... (никогда).

  1. А теперь я предлагаю вам составить памятку здорового ребенка.( раздаю листы каждая команда составляет памятку, зачитывает)1. Если хочешь быть здоров – закаляйся; выполняй утреннюю гимнастику.2. Не забывай о гигиене. Забота о чистоте тела – залог твоего здоровья. 3. Полноценное питание (жидкий суп на обед) поможет сохранить здоровье. Не переедай и не голодай.4. Для здоровья полезны прогулки на свежем воздухе.5. Правильная осанка – важное условие для сохранения здоровья.6. Выполняй режим дня; вовремя ложись спать вечером.7. Радуйся и дари улыбки окружающим. 

Учитель считает баллы( смайлы), подводит итог.

14. послушаем стихи, которые подготовили девочки и мальчики 2 класса

Мы желаем вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Завершить мероприятие я предлагаю зарядкой. (танец)

- наше мероприятие подошло к концу. Прочитайте хором! Слайд (мы за здоровый образ жизни) Желаю вам чтобы вы шли вперед с этим девизом.

infourok.ru

Открытое мероприятие "Мы за здоровый образ жизни"

Сценарий открытого мероприятия "Мы за здоровый образ жизни!"

Цель:

1)      Формировать у детей установки на здоровый образ жизни.

2)      Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью.

3)      Прививать практические навыки ЗОЖ.

Оборудование:1) Презентация2) Аудиозапись детских песен3) Выставка детского творчества «Здоровый образ жизни»4) Предметы: расчёска, щётка, зеркало, варежки, шарфы, заколки, пакеты, муляжи

5) Шары с буквами

Музыкальное оформление:«Музыка Чистюльки»«Весёлая зарядка»«Если хочешь быть здоров»

«Утро начинается»

Вступление под музыку Чистюльки. 

-Ребята вы видите необычные шарики? А что они означают? ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Сегодня вы пришли на праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для вашего здоровья, чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни». Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим, знаете ли вы что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.-Регулярно чистить зубы?-Побольше смотреть телевизор?-Соблюдать режим дня?-Делать зарядку по утрам?-Кушать много сладкого?-Гулять на свежем воздухе?-Кушать овощи и фрукты?-Мыть руки перед едой?-Пить с товарищем из одного стакана?-Заниматься спортом?-Сидеть за партой ровно?-Теперь я вам верю, вы правильно ответили на все вопросы.

Конкурс «Полезные продукты» Под музыку  «Если хочешь быть здоров»

1)Ребята, вы правильно сказали, что нужно кушать как можно больше овощей и фруктов. Значит, вы с ними хорошо знакомы и легко выполните задание по сбору полезных продуктов.

А теперь, чтобы закрепить наши знания, будете хором отвечать

Если мой совет хороший,Вы будете хлопать в ладоши!На неправильный совет

Говорите: нет! Постоянно нужно есть,Для зубов, для ваших, Фрукты, овощи, омлет,Творог, простоквашу? ДА

Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад.Это правильный совет?  НЕТ

Говорила маме Люба:-Я не буду чистить зубы.И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе.Будет ваш, каков ответ? Молодчина Люба?  НЕТ

Ох, неловкая Людмила.

На пол щетку уронила.С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает.Кто даст правильный ответ?Молодчина Люда?  НЕТ

Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы,Спать идти нельзя. Если мой совет хороший,Вы похлопайте в ладоши.  ДАЗубы вы почистили

И идете спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? НЕТ

Молодцы же вы, ребятки,Будет все у вас в порядке!

2) Конкурс «Погода».  А что будет, если летом надеть зимнюю одежду, и наоборот? А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь - по погоде или нет? (Каждая группа одевает своего представителя по заданному сезону). На время…секундомер (отсчёт). Справились!

Не бойтесь, дети, дождя и стужи

Чаще приходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив и ловок и умён!

 

-С чего надо начинать утро? «Весёлая зарядка»  Все встают в круг

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Чтоб до ста лет нам прожить,

Со спортом важно всем дружить.

3) Конкурс «Чистота – залог здоровья!» (мальчики).

Кто быстрее и чище уберётся в своей комнате. Глаза завязаны (мусор в пакеты)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расчёска)Я, молча, смотрю на всех,И смотрят все на меня.Весёлые видят смех,С печальными плачу я.Глубокое, как река,Я дома на вашей стене.Увидит старик старика,Ребёнок - ребёнка во мне. (Зеркало)

4) Любимый конкурс для девочек «Причёска». «Утро начинается»

Загадки о спорте

Итог (дети читают стихи)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся наша семья

Должен быть режим у дня.

 

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться–

На зарядку становиться!

 

Чистить зубы, умываться,

И чаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

 

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

 

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

 

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

 

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

 

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Желаю вам цвести, расти,крепить своё здоровье.Оно для дальнего пути –главнейшее условье.

 

Дополнительный материал:

Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расчёска) Вроде ёжика на вид,Но не просит пищи.По одежде пробежит-Она станет чище. (Щётка) Я, молча, смотрю на всех,И смотрят все на меня.Весёлые видят смех,С печальными плачу я.Глубокое, как река,Я дома на вашей стене.Увидит старик старика,Ребёнок - ребёнка во мне. (Зеркало) Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло) Волосистою головкой.

В рот она влезает ловкоИ считает зубы намПо утрам и вечерам. (Зубная щётка) Лёг в карман и караулюРеву, плаксу и грязнулю.Им утру потоки слёз,Не забуду и про нос (Носовой платок) Вот такой забавный случай!Поселилась в ванной туча.Дождик льётся с потолкаМне на спину и бока.До чего ж приятно это!Дождик тёплый, подогретый,На полу не видно луж.Все ребята любят ….(душ)Говорит дорожка-Два вышитых конца:-Помойся ты немножко,Чернила смой с лица!Иначе ты  полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)

multiurok.ru

Мероприятие "Мы за ЗОЖ"

Министерство образования и науки Республики Казахстан

ГУ «Отдел образования Уланского района»

КГУ «Гагаринская средняя школа»

Мероприятие

Тема: «Мы за здоровый образ жизни»

http://www.ngonb.ru/upload/medialibrary/859/1.jpg

Подготовила учитель

начальных классов:

Суслова Г.В.

Гагарино, 2016 год

Тема: «Мы за здоровый образ жизни»

Цели: Формировать ЗОЖ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи: Дать представление, что такое ЗОЖ. Продолжить воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам. Выяснить факторы здоровья.

Оборудование. ПК, проектор, слайды, кроссворд, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

I.Вступительное слово.

Здравствуйте ребята! Здесь собрались те, кто за здоровый образ жизни.

Я буду задавать вам вопросы, а вы все вместе дружно отвечайте:

Таких, что с физкультурой не дружат никогда

Не прыгают, не бегают, а только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки и на футбол их не зови.

Раскройте мне секрет таких из собравшихся здесь нет? 

Дети: Нет.  

Кто с работой дружен нам сегодня нужен? 

Дети:  Нужен. 

Таким ребятам хвала и честь, такие ребята из собравшихся есть? 

Дети:  Есть.

- Сегодня мы поговорим на тему «Здоровый образ жизни». И мне нужны честные, смелые, ловкие и умелые ребята, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить.

- А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.)

- Я вам предлагаю поучаствовать в конкурсах, где вы закрепите понятия, которые связаны со здоровым образом жизни. 

II.Конкурсы. 

Конкурс «Анаграммы» 

Дети получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

Кто быстрее? 

КУЛЬФИЗТУРА – физкультура, ДКАЗАРЯ – зарядка, КАЛЗАКА – закалка

ГИЕНАГИ – гигиена, ЛКАПРОГУ – прогулка, ЖИМРЕ- режим. 

Конкурс «Ребусы» 

Группы получают листочки с ребусами. (Слова: спорт, здоровье, вода). 

Спортивная физминутка – проводят Даша, Диана, Айгерим.

Конкурс «Помощники гигиены» 

- Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А кто может быть нашими помощниками в соблюдении правил гигиены? Это вы узнаете, отгадав кроссворд. 

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло) 

2. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска) 

3. Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое? (полотенце) 

4. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (зубная щётка) 

5. Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка) 

Игра - Моем руки

Конкурс «Пословицы и поговорки о ЗОЖ» 

- А сейчас поработаем с пословицами и поговорками о здоровом образе жизни. Я буду читать вам начало пословиц, а вы должны договорить её.

ЧИСТОТА-ЛУЧШАЯ (КРАСОТА)

ЧИСТО ЖИТЬ-ЗДОРОВЫМ (БЫТЬ)

КТО АККУРАТЕН-ТОТ (ПРИЯТЕН)

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ - (ЗАКАЛЯЙСЯ) 

НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ (ОПРЯТНЫМ) 

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО (ЗАРЯДКЕ)

- Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.    

Не бойтесь, дети, дождя и стужи!

Почаще ходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружен.

Всегда здоров и ловок он. 

Конкурс «Загадки о спорте»  

1.       Он несётся будто к звёздам. К финишу. Вот это да!

Голову он поднял: воздух. Опустил: уже вода. (пловец) 

2.       Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

       Что за невод во дворе?

       – Не мешал бы ты игре,

       Ты бы лучше отошёл

       Мы играем в (волейбол) 

3. Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. (гимнастка) 

4. Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал) 

5. Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол) 

6. 10 плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А 11 других

Не пустить стремятся их. (футбол) 

7. У него - два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (Велосипед)

8. Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист) 

9. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник) 

Физминутка спортивная - проводят Максим и Кенжебек

III.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 

- Ребята, так что нужно делать, чтобы быть здоровым? А что ещё нужно делать?

Правильно питаться.

Мы желаем вам, ребята.

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда. Даша

Постарайтесь не лениться.

Каждый раз перед едой

Прежде чем за стол садиться.

Руки вымойте водой. Кенжебек

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно закаляйтесь.

Это всё поможет вам. Айгерим

Свежим воздухом дышите.

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите

Он вам силы даст, друзья! Максим

Ребята, мы сейчас говорили о здоровом питании, о том, что нужно есть больше овощей и фруктов. Я вам дарю во такой фрукт и памятку о ЗОЖ вы еще раз дома внимательно прочитаете её. Будьте здоровы! Не забудьте прежде чем есть, помыть руки.

infourok.ru

Сценарий общешкольного мероприятия "Что мы знаем о ЗОЖ?"

Государственное общеобразовательное учреждение

Тульской области

«Первомайская кадетская школа»

Общешкольное мероприятие

«Что мы знаем о здоровом образе жизни (ЗОЖ)?».

продолжительность: 60 минут

подготовила:

педагог доп.образования

Преснякова Н.А.

п.Первомайский, 2014 г.

ЦЕЛЬ: подтолкнуть воспитанников к мысли, что здоровье далеко не на последнем месте в жизни человека. Разбудить в детях командный дух и чувство сплоченности в дружеской борьбе.

Методическое обеспечение:

-4 нарисованные чашки, из них 2 склеенные скотчем;

-стулья, мячи;

-призы.

Ход занятия.

- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая др.др. здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте дорогие участники, гости и болельщики.

- Прежде чем мы начнём нашу игру, позвольте представить наших участников и членов жюри…

- Совсем не напрасно в самом начале я заговорила о здоровье. Тема нашей сегодняшней встречи – что мы знаем о ЗОЖ? Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом следует состояние окружающей среды, достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание…

- Мы, ваши наставники, хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными и жизнерадостными людьми! Мы хотим, чтобы вы, юное поколение, наше будущие, научились укреплять свое здоровье, а в этом деле нет мелочей, как нет их и в нашем первом туре, самом стремительном – «Блиц турнире». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

БЛИЦ ТУРНИР.

  1. Если не выросли зубы мудрости, значит, человек глуп? (ДА, нет).

  2. Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (РУСАЛКИ, ТЮЛЕНИ, моржи).

  3. О чем предупреждает Минздрав? (курение опасно для вашего здоровья; КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ; КУРИТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ).

  4. Без чего невозможен хороший обед? (БЕЗ ЖИВОЙ МУЗЫКИ, без аппетита, БЕЗ ДЕСЕРТА).

  5. Что измеряют новорожденному младенцу? (РАЗМЕР НОГИ, ДАВЛЕНИЕ, вес и рост).

  6. Как называется река, на берегах которой жили пациенты Доктора Айболита? (ВОЛГА, Лимпопо, НИЛ).

  7. Назовите вид спорта, который в переводе с персидского означает «король мертв». (Шахматы, БОКС, БОУЛИНГ).

  8. Какое растение за его способность очищать воздух в помещениях часто называют «зеленым кондиционером»? (ГЕРАНЬ, КАКТУС, хлорафитум).

  9. Что опаснее ожог паром или ожог кипятком? (паром-t 374*; КИПЯТКОМ- t 100*).

  10. Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

Кто сочинил эти стихи, и как называется стих? (СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ ПУШКИН; Чуковский – Мойдодыр; МИХОЛКОВ – ДЯДЯ СТЕПА).

  1. Что означает в переводе с латинского слово «ВИТАМИН»? (жизнь, ЗДОРОВЬЕ, УДОВОЛЬСТВИЕ).

  2. «Съешь завтрак сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу». Кому принадлежит это высказывание? (Суворову, ПУТИНУ, ПЕТРУ ПЕРВОМУ).

  3. Какой вирус вызывает синдром приобретенного иммунодефицита? (АВИТАМИНОЗ; ВИЧ; БРОНХИТ).

  4. На изготовление, какого продукта пошли остатки пшеничной и ржаной муки, подметенные и собранные в местах её хранения? (ПТРОГА; колобка; ПЛЮШКИ).

  5. Как сокращенно называется коэффициент интеллекта ?(IQ; БАЛ; ЗНАНИЕ).

  6. Самолетный, вертолетный, планерный. Назовите 4-й вид авиационного спорта. (ЗАПУСКАНИЕ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ; КОМИКАДЗЕ; парашютный).

  7. Сюзюма, телега, сукма, кумыс, йогурт и еще много названий продуктов – все это получается из одного исходного материала . Какого?(ИЗ КЕФИРА; ИЗ СМЕТАНЫ; из молока).

  8. В стрессовом состоянии в организме вырабатываются опасные токсины. Каким способом, чаще всего независящей от человеческой воли, особенно у женщин, как отмечал Гиппократ, эти токсины выводятся?(С КРИКОМ; СО СЛЕЗАМИ; со смехом).

- Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Знаете ли вы что 10% здоровья заложено в нас генетически, 5% даёт медицина, а 85% зависит от нас самих, от нашего образа жизни. Поэтому без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

- Наглядный пример на нарисованных чашах, но можно и на настоящих:

Представьте себе, что эта чаша и есть ваше здоровье. Со здоровьем случилась неприятность (рвем, или бьём положив в плотный пакет, чашу на кусочки). Вот во что здоровье может превратиться. Можно конечно обратиться к врачу и подлечиться, тогда оно будет выглядеть лучше и все же не так (демонстрируем такую же, но склеенную чашу). Возможен и другой вариант (еще такая же склеенная чашка, но без одного осколка). Этим сравнением я хочу сказать, что наше здоровье такое же хрупкое, как обычная бумага или фарфор. Так какой вид здоровья вам подходит? Здесь также просматривается, как катится здоровье по наклонной, и это не в 100 лет, а в раннем возрасте, если не придерживаться ЗОЖ.

- Продолжим наше мероприятие. Артистический тур – нужно показать в пантомиме то, о чём говорит ведущий. Баллы ставятся за артистизм и воображение. Высшая оценка 4 балла.

Артистический тур.

- Жил на свете мальчик Егор. Он очень любил хорошо покушать и поспать. На улицу выходил с неохотой, но все же выходил. Нравилось ему смотреть на быстрое движение машин и свет уходящих фар.

- Вырос Егор и стал работать в дорожно-патрульной службе (ДПС). В его 30 лет у него уже стала болеть спина, да и большой вес мешал, мешал свободно дышать. Как то раз на работе останавливая машину по подозрению в угоне ничего не смог сделать, она не остановилась.

- Передавая на ходу по рации побежал к своей патрульной машине, но неудачно открывая дверь ударил себя по глазу. Пришлось ехать с закрытым глазом. На большой скорости ему пришлось обогнать впереди идущий транспорт. Вот он выехал на встречную полосу и ели вырулил нагоняя машину в угоне. Подбитый глаз начал чесаться, Егор кричал предупреждение в рацию. Машина в угоне не справилась с управлением и улетела в кювет. Пришлось резко тормозить, и Егора схватил радикулит. Угонщик был жив и схвачен, а Егор попал в больницу. Его долго, долго лечили. После этой истории наш герой всегда делал утреннюю зарядку и принимал контрастный душ.

- Жюри выставляет баллы. А мы продолжаем нашу игру. В нашу эпоху требуются обширные познания в любой науке, в любом деле. Количество информации растет как снежный ком. А как же организовать свой труд, чтобы успеть многое сделать?

- Можно приводить множество примеров из жизни учёных, писателей и общественных деятелей, которые добившись больших успехов благодаря четко поставленным целям, на смене разных видов деятельности. Я предлагаю вам сейчас сконцентрироваться, потому что начинается наш следующий тур «великолепная семерка». Здесь будут задаваться по 3 вопроса касающихся различных сторон жизни и деятельности человека (каждой команде должно достаться по одному вопросу). Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. На размышление не больше 20 сек. Если ответ готов поднимаете руку.

Великолепная семерка.

  1. КУХНЯ.

- При словах богатое застолье представляется шикарно накрытый стол, но никакое блюдо не считается с незапамятных времен символом достатка в доме. Мяса может и не быть, но ЭТО обязано быть на столе даже в самой бедной семье. Что это? (СПЕЦИИ, соль, ХЛЕБ).

- Этот продукт в 8 веке в западной Европе применялся в качестве губной помады. Через 20 лет стали использовать для осветительных ламп. И только с 16 века стали употреблять в пищу. Что за продукт? (КЕРОСИН, КАСТОРОВОЕ МАСЛО, сливочное масло).

- Китайцы говорят что, что для жизни необходимо всего 7 вещей: соль, дрова, уксус, масло и 3 пищевых продукта растительного происхождения, каких? (КАРТОШКА-МУКА-МЯСО; ЧАЙ-ЛИМОН-РЫБА; рис-чай-соя).

  1. ЗАКАЛИВАНИЕ. ( Не говорим название раздела, его скажет ответ 1-го вопроса).

- Как называется приучение своего организма к воздействию неблагоприятных метеорологических и других факторов внешней среды? (ТРЕНИРОВКА; ЛЕЧЕНИЕ; закаливание).

- Каким принципом нужно придерживаться при закаливании в любом возрасте? (КОГДА ПРИЙДЕТСЯ И СРАЗУ; постепенно и систематично; КАК ХОЧЕТСЯ ТАК И ДЕЛАЙ).

- Какая температура воды должна быть на начальном этапе закаливания? (0*; 36,6*; 32-33*).

  1. СПОРТ.

- Есть только один вид спорта в котором к победе надо пятиться задом. Когда то он даже входил в программу олимпийских игр. Что за вид спорта? (ФИХТОВАНИЕ; перетягивание каната; ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА).

- В спортивном журнале «МАТЧ» в 1996г были помещены карикатуры на участников футбола. Россиянин был в шапке ушанке, датчанин в норманнском шлеме, на голове турка тюбетейка, а что держал в руках швейцарец? (СУМКУ; часы; ДОКУМЕНТЫ).

- При дворе Екатерины II любили игру в волан. В 50-е годы 20 века началось возрождение этой игры. При этом она получила другое название. (ВОЛЕЙБОЛ; ТЕНИС; бадминтон).

  1. ИСТОРИЯ.

- Когда враги византийцы преподнесли этому знаменитому русичу отравленную пищу, он догадался что в ней яд, и отказался есть. После ему дали прозвище, которое вы знаете из поэмы Пушкина. Какое ему дали имя? (А, НЕВСКИЙ; ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН; вещий Олег).

- Как назывались в древней Греции праздники и состязания, которые устраивались в честь бога ЗЕВСА? Один раз в четыре года. (ПЕРВЕНСТВО МИРА; ВОЗНЕСЕНИЕ ОГНЯ; олимпийские игры).

- В середине 9 века викинги впервые вышли к жарким берегам средиземного моря. Не встретив сопротивления, тем не менее вскоре были вынуждены убраться восвояси. Викингов напугала внезапно поразившая их кожная болезнь. Что было ее причиной? (РАЗДРАЖЕНИЕ ОТ НАСЕКОМЫХ; южное солнце, загар; ЭКЗЕМА).

  1. МЕДИЦИНА.

- Пожилой возраст – от 60 до 70 лет, старческий возраст – от 75 до 80 лет, а как геронтологи называют людей старше 90 лет? (долгожители; СТАРЕЙШИНЫ; МУДРЕЦЫ).

- От этого грибка хоть раз в жизни страдало около 50% жителей Европы. О чем идет речь? (РАССЛОЕНИЕ НОГТЕЙ; БЕЛАЯ ПОГАНКА; перхоть).

- название этой болезни происходит от греческого слова «nark», что в переводе означает – оцепенение и мания. О чем идет речь? (КЛИПТОМАНИЯ; наркомания; ИГРОМАНИЯ).

  1. ГЕОГРАФИЯ.

- Эти небогатые республики получили свое название благодаря большому количеству растений растущих на многих южных материках, их плоды очень любят обезьяны. Как называются эти республики? (РАЙСКИЕ; банановые; солнечные).

- В переводе с удмурдского это лекарственное растение называется «мышиный хвост», казахи называли «лошадиное ухо». Русские назвали это растение по характерным местам его произрастания. О каком растении идет речь? (Мать и мачеха; ИВАН ЧАЙ; подорожник).

- На ежегодных народных праздниках старейшины адыгейских селений избирают королеву красоты. Каждая из претенденток должна доказать что ее красота не поддельна. Что она для этого должна была сделать? (Улыбаться; умыться; ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИЧЕСКУ).

  1. ФИЛОСОФИЯ.

- Есть такая притча. В древнем Риме, в холодную погоду , тепло одетый юноша встретил старика – скифа. На нем была только набедренная повязка.

- Как ты старик не мерзнешь в такую погоду?

- Но ты, же не закрываешь свое лицо! _ вместо этого заметил старик.

- Так это лицо оно привыкло! _ воскликнул юноша.

Старик сказал : «Так представь себе, что…» Что сказал старик? (Я весь лицо; Я СДЕТСТВА ЗАКАЛЕН; Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ).

- Стихотворение.

Творец, ты человеку клад вручил,

Но он глупец, богатства те

Напрасно расточил…

Какое богатства имел в виду поэт? (ЗНАНИЯ; КРАСОТУ; здоровье).

- В свое время Петр I утвердил орден. Это была чугунная – восьми угольная пластина с ошейником и весом 6 кг. 600 гр. Ношение этого ордена было обязательно. Как называется этот орден? (ЗА БОГОТЫРСКУЮ СИЛУ; ЗА ДОБЫЧУ ЛЕЧЕБНОГО МЕТАЛА; за пьянство).

- Пройдя путь от костра до автономного двигателя, люди получили много благ. Но в природе, ребята, существует твердый закон: за все приобретенное надо платить. А платить, к сожалению, нам приходится собственным здоровьем, здоровьем окружающей нас природы и животных. Ученые считают: чтобы уменьшить влияние вредных веществ на здоровье человека и окружающего мира, нужно, чтобы изменился образ жизни человека. С чего начать? Конечно же, с физической подготовки! Сейчас мы проверим, насколько вы подготовлены физически с помощью эстафеты. Нам понадобятся стулья и самый ловкий игрок команды.

«ЭСТАФЕТЫ»

  1. Игрок берет 2 стула и проходит с помощью них от старта до стены кабинета и назад, не наступая на пол.

  2. Участвует вся команда. Игрок по команде прыгает до конца кабинета с мячом между ног, затем с мячом в руках, бежит к следующему, передавая мяч.

  3. «ГУСЕНИЦА».

Участвует полный состав. Участник добегает до конца кабинета, оббегает стул и бежит к следующему, берет его за руку, с ним оббегая стул, бежит за следующим и так, пока не прицепится вся команда как гусеница.

- И, наконец, наш последний, самый решающий тур. Тур, в котором иногда фортуна делает самые неожиданные виражи. Каждому дается одинаковое количество вопросов. Один вопрос – один балл.

«ФОРТУНА».

  1. Наука о ЗОЖ. (валеология).

  2. Арматура для человеческого тела (скелет).

  3. Кто, изобрел сандвич? (Граф Сандвич).

  4. Кислотный дождь, это природное явление? (нет техногенное).

  5. Какой продукт употребляют на завтрак, обед и ужин? (ХЛЕБ).

  6. Люди, которые питаются растительно-молочной пищей? (вегетарианцы).

  7. Чахнущий царь, долгожитель сказок? (кощей).

  8. Русское название растения от казахского «джеробой»? (зверобой).

  9. Самое распространенное инфекционное заболевание? (насморк).

  10. Что мешает ядам причинять вред организму? (иммунитет).

  11. Страна, родоначальница футбола? (Англия).

  12. Сказка о пользе коллективного труда? (репка).

  13. Ею бьют ногой в футболе (нога).

  14. Убийца, маскирующийся под сыроешку. (поганка).

  15. Что вы сделаете, если напишите слово жир через ,,Ы,,? (ошибку).

  16. Сплошной слой растений на поверхности стоячей воды. (Ряска).

  17. Учреждение, осуществляющее изготовление и отпуск лекарств (аптека).

  18. Как называется витамин роста? (каротин – витамин А).

  19. Так называется и гимнастический снаряд, и шахматная фигура. (Конь).

  20. Орех, имеющий импортное название. (Грецкий).

  21. Как называется витамин, защищающий нас от простуды? (Аскорбиновая кислота – витамин С).

  22. «Что это мы все без молока и без молока?». Чьи это слова? (К, Матроскина).

  23. В каком городе возродились Олимпийские игры современности? (В Афинах).

  24. Когда баба его сеяла, обвалился потолок. (Горох).

  25. Отверстие в радужной оболочке глаза, через которое в глаз проникает свет. (Зрачок).

  26. Очень большая зеленая, или зелено-полосатая ягода? (Арбуз).

  27. Газ, модификация кислорода, защищающий все живое на земле от излучения солнца? (Озон).

  28. Научное наименование людоеда? (Каннибал).

  29. Главная фигура в шахматной игре? (Король).

  30. Наука, изучающая форму и строение отдельных человеческих органов, и человеческого организма в целом? (Анатомия).

  31. Как по-простому называется результат усиленного образования фермента меланина, под действием солнечного света? (Загар).

  32. Драчун в перчатках, называется…? (Боксер).

  33. Как называется ребенок, у которого интеллектуальное развитие опережает физиологическое? (Вундеркинд).

  34. Человек, не естественно маленького роста. (Карлик).

  35. Явление, ускоренного физического развития? (Акселерация).

  36. Без этого порошка, кисель не сваришь? (Крахмал).

- ИТАК, мы подошли к финалу. Сегодня вы много отвечали на вопросы, мы коснулись многих проблем древности и современности, касающихся здоровья. Надеюсь, что вы в своей жизни будите всегда выбирать только здоровый образ жизни, без глупого риска, без алкоголя, без наркотиков.

- А сейчас – торжественный момент! Жюри оглашает итоги игры и объявляет победителя. (Жюри объявляет победителя и награждает участников памятным призом).

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность