Классный час на тему ЗОЖ: "Путешествие по стране Здоровья" (1 - 2 классы). Здоровый образ жизни классный час 2 класс


"Мы за здоровый образ жизни!" (2 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС 2 КЛАСС

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: Зайцева Галина Сергеевна

ТЕМА: «Мы за здоровый образ жизни»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.09.2015

Ход занятия

I.Вступительное слово.

Здравствуйте ребята!

Я задам вам вопросы

А вы быстро и дружно

Все вместе отвечайте: 

          Таких, что с физкультурой

          Не дружат никогда

          Не прыгают, не бегают, 

          А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови

Раскройте мне секрет

Таких из собравшихся здесь нет? 

Дети: Нет.  

Кто с работой дружен

Нам сегодня нужен? 

Дети:  Нужен. 

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята из собравшихся есть? 

Дети:  Есть.

-Сегодня мы поговорим на тему «Мы за здоровый образ жизни». И мне нужны честные, смелые, ловкие и умелые ребята, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить.

-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (…)

-Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья. Сейчас в первом конкурсе мы закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни. 

II.Конкурсы. 

Конкурс «Анаграммы» 

Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

Кто быстрее? 

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура

ДКАЗАРЯ – зарядка

ЛКАЗАКА – закалка

ЕНГИАГИ – гигиена

ЛКАПРОГУ  – прогулка 

Конкурс «Ребусы» 

Капитаны получают листочки с ребусами. Они уходят в команды и обсуждают ответ (Слова: спорт, здоровье, вода, правила). 

Конкурс «Загадки – помощники гигиены» 

Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и нарисовав отгадки. 

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло) 

2.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска) 

3.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда по рукою,

Что это такое? (полотенце) 

4.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам. (зубная щётка) 

5.Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. (гимнастка) 

6.Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал) 

7.Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол) 

8.10 плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А 11 других

Не пустить стремятся их. (футбол) 

9.Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион) 

8.Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист) 

9. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник) 

10.Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка) 

Конкурс «Пословицы и поговорки о ЗОЖ» 

-Существуют ещё и пословицы и поговорки о ЗОЖ. Вы получаете их на листочках ваша задача дописать в скобках слово, подходящее по смыслу.

ЧИСТОТА-ЛУЧШАЯ (КРАСОТА)

ЧИСТО ЖИТЬ-ЗДОРОВЫМ (БЫТЬ)

КТО АККУРАТЕН-ТОТ (ПРИЯТЕН)

ЗДОРОВЬЕ-ДОРОЖЕ (ВСЕГО) 

НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ (ОПРЯТНЫМ) 

Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.    

                   Не бойтесь, дети, дождя и стужи,

                    Почаще ходите на стадион.

                    Кто с детских лет со спортом дружен

                    Всегда здоров, красив и ловок. 

Конкурс «Загадки о спорте»  

1.       Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода. (пловец) 

2.       Не пойму, ребята, кто вы?

3.       Птицеловы, рыболовы?

4.       Что за невод во дворе?

5.       –Не мешал бы ты игре,

6.       Ты бы лучше отошёл

7.       Мы играем в (волейбол) 

III.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Не возможно без труда.

Постарайтесь не лениться,

Каждый раз перед едой

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно закаляйтесь,

Это так поможет вам всегда.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите

Он вам силы даст, друзья.

Чтобы быть здоровым…Чтобы быть здоровым,Бегать и играть,Надо вам, ребята,5 правил соблюдать:

1. Лень, ребята, очень плохо —Не ленитесь никогда.Если будете лениться —Ждёт вас страшная беда:Будете лежать на печкеС толстым пузом по углам.И всё кушать шоколадкиС винегретом пополам.И придёт тот страшный час,И недельки через 3Лопните вы в страшных мукахОт обжорства и еды.

2. В баскетбол мы все играли,И в кольцо мы мяч бросали.Ну, а кто играл в футбол,Тот спортивный чемпион!Спорт наш лучший, лучший друг.Говорю вам это вслух!!!

3. Тот, кто водку с пивом пьёт,Очень мало проживёт.

4. Все ребята точно знают,Что куренье — это вред.Тот кто курит, заражаетИ себя, и рядом всех.

5. Тот, кто с солнышком встаёт,Делает зарядку,Чистит зубы по утрамИ играет в прятки, -Тот спортивный человек,И вполне весёлый.Постарайся быть такимВ школе или дома

ЗКУЛЬФИТРАУ

ДКАЗАРЯ

ЛКАЗАКА

ЕНГИАГИ

ЛКАПРОГУ

infourok.ru

Конспект классного часа по теме "Растем здоровыми. Здоровый образ жизни" для 2 класса

Открытый классный час во 2-Г классе 11.03.16г.

Учитель: Муслимова В. Ф.

Тема: «Растем здоровыми. Здоровый образ жизни»

Цель: Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи: Образовательные:

- Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека.

- Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.

- Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.

Развивающие:

- Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.

- Развивать устную речь учащихся.

Воспитательные:

- Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.

- Формировать у детей коммуникативные навыки.

Актуализация: Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Приложение: презентация «Растем здоровыми. Здоровый образ жизни»,

карточки для работы в группах (Д-1, Д-2, Д-3, Д-4.)

Ход классного часа:

I. Организационный момент.

Учитель:

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Ярко рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

- С помощью смайликов оцените своё настроение.

- Я рада, что у вас хорошее настроение – это положительные эмоции, которые улучшают наше здоровье.

- На доске буквы З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е. (вперемешку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово «здоровье».

II. Сообщение темы и цели классного часа.

- Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Как вы уже догадались, ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы.

Ребята, сформулируйте тему классного часа.

(«Растем здоровыми. Здоровый образ жизни».)

1-й слайд:

- Что же такое «Здоровый образ жизни?

2-й слайд:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

- Назовите имена персонажей Смешариков.

(Крош, Лосяш, Нюша, Копатыч, Совунья, Ежик, Бараш, Пин, Кар-Карыч)

3-й слайд:

- Наши герои прочитали в газете, что для того, чтобы долго жить, нужно вести здоровый образ жизни. А как его вести, и что такое здоровье они не знают. Поможем нашим гостям?

III. Работа в группах.

4-й слайд:

- Помогите Крошу и Ежику выполнить

первое задание:

К каждой букве в слове «Здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

5-й слайд: (проверка)

«з» - зарядка, закаливание, зерно.

«д» - дыхание, диета, душ.

«о» - отдых, овощи, овсянка.

«р» - работа, развлечение, растение, рыба, редиска.

«в» - вода, воздух, витамины.

«е» - еда, ежевика, ежедневно.

6-й слайд:

- Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием!

IV. Закончи пословицы

7-й слайд:

- А Барашу нужна ваша помощь, ребята, чтобы справиться со вторым заданием:

«Составьте из слов пословицы»: (по2 каждой команде)

8-й слайд: (проверка)

  1. Чистота – залог здоровья.

  2. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

  3. Если хочешь быть здоров – закаляйся!

  4. В здоровом теле – здоровый дух!

- Ребята, Бараш очень вам благодарен!

V. Правила здорового питания:

9-й слайд:

- Ребята, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.

Давайте поможем Ежику разобраться, какие продукты вредные, а какие полезные?

10-й слайд:

(работа в группах)

(Рыба? Чипсы? Пепси? Мясо? Фрукты? И т. д.)

11-й слайд: (проверка)

Полезные:

мясо, рыба, молоко, фрукты, соки, овощи, зелень.

Вредные:

газированные напитки, сладости, соленья, копчености в больших количествах.

12-й слайд: игра «Правильно – неправильно».

Нюша решила помочь Копатычу с заданием. Задание конечно выполнил Копатыч, но Нюша хотела помочь, и вызвалась отнести две стопки бумаги с правильными ответами. Но неожиданно Нюша чихнула и все ответы перепутались.

Ребята! Помогите Нюше выполнить это задание: требуется разделить листочки с правилами питания на две стопки: правильные и неправильные!

13-й слайд: (проверка)

Правильно:

- Мыть руки перед едой;

  • Есть полезные для здоровья продукты;

  • Не объедаться;

  • После еды полоскать рот.

Неправильно:

  • Есть побольше сладостей;

  • Обедать в разное время;

  • Есть очень быстро, не пережевывая пищу;

  • Не чистить зубы каждый день.

18-й слайд:

Какие вы молодцы, ребята! Спасибо, что помогли Нюше разобраться с правилами питания!

Какое же питание можно назвать здоровым?

Разнообразное или однообразное,

богатое овощами и фруктами или богатое сладостями,

Регулярное или от случая к случаю,

питание без спешки или второпях.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей»

- Как вы ее понимаете? Объясните.

VI. Занятие спортом и физкультурой.

14-й слайд:

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!

Помогите, ребята, Крошу отгадать кроссворд про спорт.

Каждая команда отгадывает по очереди, если не угадывают, переход хода)

  1. Только ей судья кивнет, по бревну скакать начнет.

С длинной ленточкой попляшет, с брусьев ножками помашет.

А потом попьет воды и оценок ждет жюри! (гимнастка)

  1. Десять плюс один кого-то мяч хотят загнать в ворота, А одиннадцать других, не пустить стремятся их. (футбол)

  2. Лед вокруг прозрачный, плоский, две железные полоски, А над ними кто-то пляшет, прыгает, руками машет. (фигурист)

  3. Двухметровая детина мяч к мячу, за ним - второй, Ведь корзина-то с дырой! (баскетбол)

  4. Зеленый луг, 100 скамеек лишь вокруг, от ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих – рыбацкие сети. (стадион)

  5. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)

  6. Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони, Кувыркаемся мы тут ровно 45 минут. В школе кони и лужайка, что за чудо, угадай-ка! (спортзал)

15-й слайд:

- Ребята, Лосяш утверждает, что:

Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасет нас всех она!

Лосяш и Крош зовут всех ребят на зарядку: (физкультминутка)

16-й слайд:

VII. Физкультминутка. «Зарядка с лягушатами»

VIII. Закаливание.

17-й слайд:

- Ребята, Бараш интересуется, а знаете ли вы о пользе закаливания?

Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!На ночь - окна открывать, свежим воздухом дышать,Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодныйВас вовек не одолеет. Не послушались, болеют…

 Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.Кончим кашлять и чихать, Станем душ мы принимать из водицы ледяной.

 Погодите, ой-ё-ей!Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно.

- Как же нужно начинать закаляться? (постепенно)

18 - й слайд:

- Молодцы, ребята! Нам остаётся только вспомнить о гигиене! О наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями.

IX. Соблюдение правил гигиены.

«Чисто жить – здоровым быть!»

Как- Карыч хочет загадать вам загадки. Будьте внимательны!

(по 2 загадки для каждой команды)

19-й слайд:

Гладко, душисто,Моет чисто.Нужно, чтоб у каждого было.Что это такое? (мыло)

20-й слайд:

Костяная спинка,На брюшке щетинка,По частоколу прыгала,Микробов всех повыгнала. (зубная щетка)

21-й слайд:

Говорит дорожка - два вышитых конца:- Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица!Иначе, ты в полдня испачкаешь меня. (полотенце)

22-й слайд:

Хожу, брожу не по лесам,А по чёлкам, волосам.И зубы у меня длинней,Чем у хищных медведей. (расческа)

23-й, 24-й, 25-й,26-й слайды:

X. Полезные советы от Смешариков:

Крош:

Здоровье - это кладезь.

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

Ежик:

Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

32-й слайд:

Лосяш:

Несомненно, что здоровье

С детства надо укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть

33-й слайд:

Нюша:

Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

27-й слайд:

Ребята, вы много узнали о здоровом образе жизни!

Будьте здоровыми!!!

Наши друзья приготовили для вас памятки здорового образа жизни.

Прочитайте эти правила, запомните, а, главное, ежедневно выполняйте и вы всегда будете здоровы!

28-й, 29-й слайды:

Памятка.

Соблюдение правил личной гигиены – часть общей культуры человека.  

Основное – это чистота!

Мойте руки правильно:

  • Хорошо намыливайте руки с образованием пены

  • Особенно тщательно мойте между пальцами

  • Смывайте мыло проточной водой

  • Обязательно повторяйте действие дважды

Чистите зубы два раза в день

Мойте ноги с мылом

Одевайтесь по сезону

Важно!

Не пользуйтесь чужими предметами личной гигиены!

Не надевайте не принадлежащие вам вещи!

Не забывайте и чередуйте труд и отдых!

Избегайте плохого настроения и большой усталости при физической нагрузке!

Занимайтесь физкультурой и спортом!

Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов, разных молочных продуктов!

Не злоупотребляйте сладостями, пряностями, жирной, жареной и мучной пищей!

Будьте здоровы!

XI. Рефлексия:

- Ребята, помните, какой смайлик вы выбрали в начале урока, чтобы обозначить свое настроение?

- Изменилось ли ваше настроение к концу урока?

- Покажите, какое сейчас у вас настроение. Я рада, что у вас прекрасное настроение, а это - залог здоровья. Будьте всегда здоровы!!!

infourok.ru

Классный час на тему ЗОЖ: "Путешествие по стране Здоровья" (1

Классный час на тему ЗОД. Разработка "Путешествие по стране Здоровья" (1 - 2 классы)

Пропаганда здорового образа жизни - одна из важных тем нашего общества. На протяжении всего учебного года проводятся различные мероприятия формирования навыков здорового образа жизни, расширение кругозора учащихся. Данный классный час раскрывает все эти задачи в игровой форме - путешествие на автобусе. Используемый материал классного часа предназначен для учителей 1- 2 классов.

Описание: Знакомство ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубов, с приемами снятия напряжения глаз, встреча с необычным гостями Знайкой и Бабушкой - Загадушкой, с зубным врачом и все это в путешествии на автобусе по стране Здоровья.

Классный час

Тема: Путешествие в страну Здоровья. (1 – 2 классы)Цель: пропагандирование здорового образа жизни.Задачи: - ознакомить учащихся с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;- научить приемам снятия напряжения глаз;- пропагандировать здоровый образ жизни.Оборудование: на доске карта страны Здоровья, на которой помечены остановки во время путешествия; у каждого ребенка своя индивидуальная зубная щетка, паста; рисунок автобуса; памятка правил сохранения здоровых зубов.

Классный час проводится в форме заочного путешествия. Вместе с детьми выбирается вид транспорта – автобус, на котором будет совершено путешествие. Дать заранее детям стихи для заучивания.Карта страны Здоровья.1. Станция Руки.2. Станция Зубы.3. Станция Глаза.4. Станция Здоровячок.

Ход мероприятия

1.Актуализация знаний.Учитель. Получен от природы дар – Не мяч и не воздушный шар.Не глобус это, не арбуз – Здоровье. Очень хрупкий груз.Чтоб жизнь счастливую прожить,Здоровье нужно сохранить.А как? Сейчас я вам скажу,Что знаю сам – все расскажу.Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Посмотрите на карту, как называется страна, в которую мы попадем?Ученики. Она называется страна Здоровья.Учитель. Для путешествия нам необходимо выбрать вид транспорта. Угадайте, на чем мы отправимся путешествовать.Дом по улице идет,На работу нас везет.Не на курьих тонких ножках,А в резиновых сапожках.Ученики. Автобус!Учитель. Вот на таком веселом автобусе мы с вами и отправимся в путешествие.(Рисунок автобуса вывешивается на доску)Занимайте места, отправляемся! Первая станция – Руки!Ученик. Разве вы не видели на руках грязь?А в грязи живет зараза, незаметная для глаз!Если, руки не помыв, пообедать сели вы,Вся зараза эта к вам отправится в живот!Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Ученики. Нужно мыть руки с мылом.Учитель. Правильно. Нужно соблюдать гигиену рук и ногтей. Через грязь передаются инфекционные заболевания. Мойте руки перед едой с мылом. Если кожа будет сухой, то смажьте кремом.

2.Оздоровительная минутка.

Учитель. Правой рукой помассируйте каждый палец на левой руке. То же сделайте с правой рукой. Тщательно растирайте каждый сустав. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – улучшает работу желудка, среднего – кишечника и позвоночника, безымянного – печени, мизинец помогает работе сердца.Уход за ногтями.Учитель. Ногти защищают кончики пальцев от травм. Но, если их отращивать и не соблюдать чистоту, они могут стать вредными для человека. Под ногтями скапливается огромное количество микробов. Ногти следует стричь регулярно. На руках раз в неделю, а на ногах – раз в 2 – 3 недели. Перед процедурой следует подержать кисти рук и стопы в теплой воде. Ногти размягчаются и их легче срезать. Срез ногтя должен быть полукруглым. Если ногти обрезать неправильно, острые края могут врасти в кожу и вызвать боль и воспаление.

Поехали ребята на следующую станцию – Зубы.Ученики. Тридцать два веселых другаУцепились друг за друга,Вверх и вниз несутся в спешке,Хлеб жуют, грызут орешки!Красные двери в пещере моей,Белые звери стоят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью этим зверям отдаю.О чем эти загадки? (О зубах)Плохо стало жить мне вдруг:Разболелся сильно зуб!Нету мочи никакой,Надо зуб лечить больной.С болью я брожу, как тень.Надо б к доктору идти,Кто поможет мне дойти?Учитель. Чтобы пища лучше переваривалась, она смачивается во рту слюной и измельчается зубами. Первые зубы, молочные, появляются у человека на первом году жизни. К 6 – 7 годам их становится 20. Некоторые зубы выпадают и на их месте прорезаются новые, постоянные. К 10 – 11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Поэтому нужно дальше еще больше заботиться о зубах, так как новый зуб уже не вырастет.

3.Работа со стихотворением С. Михалкова «Как у нашей Любы…»Как у нашей ЛюбыРазболелись зубы:Слабые, непрочные – Детские, молочные…Целый день бедняжка стонет,Прочь своих подружек гонит:- Мне сегодня не до вас!Мама девочку жалеет,Полосканье в чашке греет,Не спускает с дочки глаз.Папа Любочку жалеет,Из бумаги куклу клеит.Чем бы доченьку занять,Чтобы боль зубную снять?- Как вы думаете, почему болели зубы у Любы? (ответы детей)- Почему появилось повреждение? Как называют врача, который лечит зубы? (ответы детей)Беседа.Учитель. Что вредно для зубов? (ответы детей)(На этой станции выступает зубной врач, с рассказом о том, как правильно чистить зубы.)

4.Практикум «Чистка зубов».(Дети соблюдают порядок чистки зубов. На каждой парте лежит памятка.)1.Зубная щетка располагается вдоль линии десен. Движения щетки – сверху вниз.2.Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движение щетки – снизу вверх.3.Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движение щетки - вперед назад.4.Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.5.Не забудьте почистить язык.6.Чистить зубы два раза в день - утром и вечером.7.Меньше есть сладкого, больше овощей и фруктов.8.Если разболелся зуб – надо идти к врачу.

Учитель. Спасибо нашему доктору, а нам пора отправляться дальше. Но мы немного устали в пути, давайте разомнемся.

5. Физминутка. (под музыку дети выполняют упражнения)

6. Станция «Глаза». Наш автобус подъехал к следующей станции. Она называется «Глаза».(Выходит мальчик одетый в костюм Знайки)Знайка. Ребята, если у вас устали глаза во время чтения или подготовки уроков, рекомендую провести зарядку для глаз. Все встали и вышли из автобуса. Посмотрите, какая красота вокруг (выполняем круговые вращения глазами). А теперь поморгали глазами, как бабочка крылышками (1 – 2 минуты). Посмотрите вдаль (смотрят в окно), а теперь близко (упражнение «близко – далеко). Закрыли глазки и постояли с закрытыми глазами, открыли глаза. Не забывайте эти упражнения и тогда ваше зрение будет отличным. А я прощаюсь с вами. До новых встреч!

7. Станция «Здоровячок». Учитель. Отправляемся дальше. Следующая станция «Здоровячок». С каждым годом растет число больных детей. Причиной многих заболеваний является несоблюдение режима дня, неправильное питание, малоподвижный образ жизни. Лекарство от всех болезней спрятаны в загадках, которые приготовила нам Бабушка – Загадушка. (Появляется Бабушка – Загадушка)Спелые, сочные, разноцветные,На прилавках всем заметные!Мы полезные продукты,А зовемся просто - … (фрукты)Чтоб с болезнями справлятьсяНадо смело …..(закаляться)Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Дело ясное вполне:Пусть отмоет руки мне. (мыло)Не кормит, не поитА здоровье дарит. (спорт)Врач тем редко нужен,Кто со мною дружен.Кожа потемнеет,Сам похорошеет. (солнце)Чтобы мы никогда не болели,Чтобы дома и в школе мы бодрыми были,Чтобы было здоровье в отличном порядке,Всем нужно с утра заниматься …..(зарядкой)

8. Итоговая часть.Учитель. Ну вот, ребята, наш автобус подъезжает к нашей школе, а путешествие закончилось. - Что нового для себя вы узнали из путешествия?

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность