Что же понимать под здоровым образом жизни в пожилом возрасте? Под здоровым образом жизни понимают


Что мы понимаем под здоровым образом жизни?

Что мы понимаем под здоровым образом жизни?

В последнее время мы все чаще становимся свидетелями различных разговоров о здоровом образе жизни.

Они становятся не только заботой о здоровье, а самой настоящей навязчивой идеей!

Научитесь слушать свой организм.

Живите в гармонии с собой!

Интересно из всей этой словесной эквилибристики, только одно: практически никто на самом деле не понимает — что это такое!

Люди проводят много времени в тренажерных залах, покупают в магазинах дорогие полезные и низкокалорийные продукты, нормальные продукты питания заменяются на белковые коктейли, полностью отказываются от приема мяса, думая, что все это в действительности положительно скажется на их здоровье.

Но так ли это на самом деле?

Питание

В отношении продуктов питания не стоит доверять всему, что написано на этикетке.

Специалисты и популярные шоу на телевидении убеждают нас, что замена сахара позволяет поддерживать фигуру, и при этом не лишать себя удовольствия от употребления сладостей.

Но мало кто понимает, что множество химических сахарозаменителей вредны для здоровья. Их употребление может негативно отражаться на работе внутренних органов.

А натуральные не такие безобидные как может показаться на первый взгляд. Например, фруктоза, как известно, намного слаще обычного сахара и ниже по калорийности.

Но она имеет еще одно свойство — вызывать повышенный аппетит. В результате, польза от такого заменителя сахара, сомнительна.

Поэтому если у вас нет сахарного диабета и сахарозаменители не предписаны вам врачами, желательно их просто не употреблять.

В отношении продуктов питания не стоит доверять всему, что написано на этикетке. Это уже сегодня известно практически всем.

Чаще всего, производители, чтобы повысить спрос на свой товар, размещают на этикетках слоганы вроде Здоровое питание, Без красителей, Без консервантов. Не ленитесь, прочтите состав продукта, указанный на этикетке, как правило, мелким шрифтом, и возможно, вы будете очень удивлены набором компонентов, которые входят в этот натуральный продукт.

Если вы хотите действительно употреблять здоровую пищу то готовьте ее дома и сами!. А рецептов для приготовления вкусной и здоровой еды сегодня предостаточно.

Теперь в отношении йогуртов, различных простак ваш, молока и так далее. Обращайте внимание на то, какой срок хранения йогурта?

Месяц? Два? Три?

Согласно принятым правилам, йогурты могут храниться не более недели.

При этом их транспортировка должна выполняться в специальных холодильниках, в магазине хранение должно осуществляться при низкой температуре. Только при соблюдении всех этих условий бактерии выживут и принесут пользу вашему организму.

Диетологи и различные специалисты по питанию уверяют нас, что есть на ночь очень вредно: для желающих похудеть заключительный прием пищи должен проходить не позднее 18 часов. Но так ли это?

Общеизвестно, что принимать пищу перед самым сном вредно и для организма и для здорового сна.

Но, если вы поздно ложитесь или по причине рабочего графика ложитесь спать под утро, а просыпаетесь и вовсе после обеда то для вас эти 18 часов сдвигаются на более позднее время. Главное правило, которое необходимо соблюдать, чтобы ваш заключительный прием пищи был не позже, чем за 2 часа до отдыха, иначе еда не успеет перевариться.

А вот график питания можно составлять и самостоятельно. Главное, знать индивидуальные особенности своего организма.

Спорт

Относительно утренних пробежек.Бегать можно и нужно. Но, только не вдоль дорог.

Немного о спорте, который тоже является составной частью здорового образа жизни.

Некоторые люди проводят за занятиями на тренажерах по 4-5 часов, будучи уверенными, что это хорошая тренировка организма и значительная потеря калорий.

Отчасти это так. Но эта самая тренировка может весьма негативно отразиться на стоянии здоровья.

Сильные и длительные нагрузки могут стать причиной повреждения связок, возникновения проблем с сердцем и других нарушений внутренних органов.

Изнурительные тренировки необходимы профессиональным спортсменам, а не просто желающим поддерживать себя в хорошей физической форме. Относительно утренних пробежек.

Бегать можно и нужно. Но, только не вдоль дорог, мостов и между домами.

Выбирать местность нужно подальше от цивилизации, иначе вы вряд ли сможете достигнуть желаемого результата, а вот набрать избыточного количества токсических металлов, химических веществ — это сколько угодно!

Помните, даже если вы постоянно будете придерживаться правил, правильно питаться, рано вставать и рано ложиться, заниматься спортом и всячески поддерживать ваш организм различными витаминами или их разновидностями, это совсем не гарантирует вам того, что вы проживете до ста лет! Большая часть нашего здоровья и долголетия зависит от заложенных в нас нашими предками биологии и генетической предрасположенности организма, особенностей иммунитета, способности организма реагировать на стресс и многих других факторов, которые просчитать практически не возможно.

Не изнуряйте себя диетами, избыточными физическими нагрузками, непонятными и никому не известными различными теориями о здоровом образе жизни.

Научитесь слушать свой организм. Живите в гармонии с собой!

Мир вам и вашему дому!

Популярные статьи

  • Как изменить образ жизни. Мотивация для женщин

    Здесь собраны основные советы психологов – мотивация для женщин, которые не знают, как изменить свой неправильный образ жизни на здоровый. Шоковая…

  • Здоровый образ жизни. как изменить жизнь к лучшему.

    Здоровье одинаково важно и ценно для любого человека, будь то скромный работяга или богатый и успешный бизнесмен. Только будучи здоровым, человек…

  • Образ жизни и здоровье человека

    Образ жизни и здоровье человека, как часто нам приходится слышать и повторять эти слова, что не совсем отдаем отчет, что же это такое. Первое, что…

  • Понятие здорового образа жизни

    В нашем современном лексиконе понятие о здоровом образе жизни обрело привычное и обыденное значение. И рассуждают о нем все – от домохозяек и…

  • Быть здоровым-значит всегда быть в форме

    В настоящее время немногие рождаются абсолютно здоровыми. Скорее даже наоборот. Но я уверен,что человек в состоянии сам вернуть себе то,что ему…

tabletkenet.ru

Что понимается под здоровым образом жизни? — КиберПедия

Что понимается под здоровым образом жизни?

Выберите один ответ. a. Активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и поддержание высокого уровня физического и психического здоровья.

b. Отсутствие болезней и физических недостатков.

c. Все ответы верны.

d. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

Что такое ловкость?

Выберите один ответ. a. Точное выполнение физических упражнений.

b. Выполнение упражнения в различных плоскостях.

c. Способность к решению неожиданно возникших двигательных задач.

d. Все ответы верны.

Чем определяется гибкость?

Выберите один ответ. a. Амплитудой выполнения упражнения.

b. Все ответы верны.

c. Уровнем подвижности в суставах.

d. Способностью легко выполнять упражнение.

Совокупность свойств, которые человек приобретает в процессе занятий физическими упражнениями, направленные на всестороннее и гармоничное совершенствование своей физической природы и ведение здорового образа жизни называется:

Выберите один ответ. a. Физической культурой общества.

b. Физическими способностями.

c. Физической культурой на предприятии.

d. Физической культурой личности.

Что понимается под физической нагрузкой?

Выберите один ответ. a. Нагрузка, воздействующая на организм посредством физических упражнений.

b. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

c. Нагрузка на мышечную ткань занимающихся.

d. Физическая величина, воздействующая на организм.

Какие занятия предполагают исправление дефектов осанки?

Выберите один ответ. a. Занятия по вольной борьбе.

b. Занятия ЛФК.

c. Все ответы верны.

d. Занятия волейболом.

Что принято понимать под физическим развитием?

Выберите один ответ. a. Развитие физических кондиций человека, диктуемых его профессиональной деятельностью.

b. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений.

c. Специально направленное, избирательное использование разнообразных движений и средств физической культуры и спорта для поддержания высокого уровня работоспособности.

d. Овладение двигательными навыками и развитие физических качеств с одновременным увеличением физиологических резервов организма обусловленных повышением уровня деятельности функциональных систем.

Что понимается под функциональными пробами?

Выберите один ответ. a. Способы определения состояния основных тканей организма, форм и размеров тела, его функциональных способностей.

b. Пробы, характеризующие подготовленность к выполнению функциональных обязанностей.

c. Способы определения степени влияния на организм дозированной физической нагрузки или возмущающего воздействия по реакции на них показателей работоспособности функциональных систем организма.

d. Способы определения функциональных показателей развития организма, его физических качеств и двигательных способностей, обусловленных внутренними факторами и жизненными условиями.

Какие существуют медицинские группы занимающихся физической культурой?

Выберите один ответ. a. Специальная, основная, подготовительная.

b. Все ответы правильные.

c. Первая, вторая, третья.

d. Старшая, младшая, средняя.

Что включает в себя обучение физическими упражнениями?

Выберите один ответ. a. Все ответы верны.

b. Ознакомление, разучивание, совершенствование.

c. Теоретические знания, двигательные навыки.

d. Разучивание, физическая тренировка.

Что характеризует физическое развитие человека?

Выберите один ответ. a. Уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков. b. Показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов.

c. Показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств.

d. Уровень и качество сформированных жизненноважных умений и навыков.

Что такое гибкость?

Выберите один ответ. a. Упражнения на растяжение мышечной ткани.

b. Все ответы верны.

c. Способность человека выполнить «шпагат» продольный и поперечный.

d. Способность человека выполнять движения с большой амплитудой.

Что такое выносливость?

Выберите один ответ. a. Способность к выполнению работы возможно длительное время без заметного снижения результата.

b. Способность организма выполнять упражнение длительное время.

c. Выполнение физических упражнений без снижения результата.

d. Бег на короткие дистанции.

Что такое сила?

Выберите один ответ. a. Все ответы верны.

b. Способность преодолевать или противодействовать внешнему сопротивлению посредством мышечных усилий.

c. Противодействие внешнему сопротивлению организма.

d. Преодоление мышцами сопротивления большого веса.

Что такое быстрота?

Выберите один ответ. a. Способность к выполнению движений в кратчайшие сроки.

b. Упражнения на скорость с утяжелением.

c. Все ответы верны.

d. Способность быстро бегать на длинные дистанции.

Из 20

 

 

Здоровый образ жизни – это

a. А. Активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и поддержание высокого уровня физического и психического здоровья.

b. Б. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

c. В. Отсутствие болезней и физических недостатков.

d. Г. Все ответы верны.

 

Рекреация

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п.

d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

 

Что понимается под физической нагрузкой?

a. А. Нагрузка, воздействующая на организм посредством физических упражнений.

b. Б. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

c. В. Нагрузка на мышечную ткань занимающихся.

d. Г. Физическая величина, воздействующая на организм.

 

Рациональное питание представляет собой:

a. А. Питание, при котором организм получает необходимое для выполнения своих функций, восстановление тканей и роста количество различных питательных веществ.

b. Б. Питание, при котором человеком потребляется большое количество витаминов.

c. В. Питание, при котором организм получает большое количество белков, жиров и углеводов.

d. Г. Все ответы верны.

 

Физические упражнения по режиму работы мышц делятся на две основные группы:

a. А. Циклические, ациклические.

b. Б. Качественные, количественные.

c. В. Динамические, статические.

d. Г. Все ответы верны.

 

Утомление

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п.

d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

 

Физическим развитием принято называть

a. А. Овладение двигательными навыками и развитие физических качеств с одновременным увеличением физиологических резервов организма обусловленных повышением уровня деятельности функциональных систем.

b. Б. Специально направленное, избирательное использование разнообразных движений и средств физической культуры и спорта для поддержания высокого уровня работоспособности.

c. В. Процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений.

d. Г. Развитие физических кондиций человека, диктуемых его профессиональной деятельностью.

 

Направление использования самостоятельных занятий

a. А. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное.

b. Б. Обще-подготовительное, спортивное.

c. В. Профессионально-прикладное, лечебное.

d. Г. Все ответы верны.

 

Релаксация

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п. d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

 

Показатели самоконтроля принято делить на

. А. Утренние и вечерние.

b. Б. Объективные и субъективные.

c. В. Социальные и медицинские.

d. Г. Все ответы верны.

 

Скоростно-силовые качества – это

a. А. Способность выполнять упражнения на силу и пробегать различные отрезки с максимальной скоростью.

b. Б. Способность к проявлению максимальной мощности усилий в кратчайший промежуток времени, при сохранении максимальной амплитуды движений.

c. В. Выполнение упражнения на силу и быстроту.

d. Г. Все ответы верны.

 

Формы самостоятельных занятий:

a. А. Упражнения в течение учебного дня.

b. Б. Самостоятельные тренировочные занятия.

c. В. Утренняя гигиеническая гимнастика.

d. Г. Все ответы верны

 

. Аэробными упражнениями называют

Выберите один ответ. a. А. Работу организма без кислорода.

b. Б. Вид физической нагрузки, обуславливающий потребность в кислороде на протяжении продолжительного времени.

c. В. Физические упражнения, выполняемые длительное время.

d. Г. Все ответы верны.

 

Физическим упражнением называют

a. А. Движения направленные на развитие организма.

b. Б. Действия для наращивания мышц.

c. В. Двигательные действия, специально разработанные для решения задач физической культуры.

d. Г. Сложное динамическое двигательное действие.

 

Основные составляющие здорового образа жизни:

a. А. Отказ от вредных привычек, занятия фитнесом, рациональное питание.

b. Б. Двигательная активность, закаливание, личная гигиена.

c. В. Отказ от вредных привычек, оптимальная двигательная активность, личная гигиена, рациональное питание, закаливание, профилактика инфекционных заболеваний, рациональный суточный режим.

d. Г. Занятия в спортивных секциях, личная гигиена, закаливание, правильное питание.

 

Функциональные пробы - это

a. А. Способы определения степени влияния на организм дозированной физической нагрузки или возмущающего воздействия по реакции на них показателей работоспособности функциональных систем организма.

b. Б. Способы определения функциональных показателей развития организма, его физических качеств и двигательных способностей, обусловленных внутренними факторами и жизненными условиями.

c. В. Способы определения состояния основных тканей организма, форм и размеров тела, его функциональных способностей.

d. Г. Пробы, характеризующие подготовленность к выполнению функциональных обязанностей.

 

Валеология – это:

 

a. А. Наука о человеке. b. Б. Наука о здоровье. c. В. Наука о болезнях. d. Г. Все ответы верны.

 

Физическое развитие человека характеризуют

a. А. Показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств.

b. Б. Показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов.

c. В. Уровень и качество сформированных жизненноважных умений и навыков.

d. Г. Уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

 

Усталость

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности.

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п.

d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

 

Недостаточную двигательную активность принято называть:

a. А. Гипокинезией. b. Б. Гиподинамией. c. В. Гипоксией. d. Г. Все ответы верны.

Из 20

Физическое качество «быстрота» развивают при помощи следующих видов спорта:

a. Спортивные игры.

b. Спринтерский бег, легкая атлетика, велоспорт.

c. Единоборства.

d. Все ответы верны.

 

В каких видах спорта выступают наши студенты в Спартакиаде таможенных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области?

Выберите один ответ. a. Лыжные гонки.

b. Керлинг.

c. Бокс.

d. Все ответы верны.

 

Существенными особенностями спорта являются

a. Универсальность «языка спорта», понятного практически любому человеку

b. Зрелищность многих видов спорта

c. Система прогрессирующего поощрения (разряды, звания, награды и т.п.)

d. Все ответы верны.

 

Баллов: 1

Двигательная реабилитация это

a. Процесс овладения широким набором двигательных навыков и умений, определяющих успешность осуществления любой избранной деятельности.

b. Целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

c. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

d. Движение или действие, используемое для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

 

Физическое упражнение - это

a. Процесс овладения широким набором двигательных навыков и умений, определяющих успешность осуществления любой избранной деятельности.

b. Целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

c. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

d. Движение или действие, используемое для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

 

Существенными особенностями спорта являются

a. Постоянное присутствие сложного комплекса межчеловеческих отношений сотрудничества, соперничества, борьбы

b. Максимальные требования не только к физическим, но и к духовным качествам спортсмена.

c. Творческий, поисковый характер деятельности спортсмена в содружестве с тренером

d. Все ответы верны.

 

Физическое качество «выносливость» развивают следующие виды спорта:

a. Спортивные игры.

b. Единоборства.

c. Циклические виды спорта.

d. Тяжелая атлетика.

.

Назовите сферы спортивного движения:

a. Массовый спорт и спорт высших достижений.

b. Любительский спорт.

c. Профессиональный спорт.

d. Все ответы верны.

 

В каких видах спорта выступают наши студенты в Спартакиаде таможенных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области?

a. Рукопашный бой.

b. Служебное двоеборье.

c. Легкая атлетика.

d. Все ответы верны.

 

Тест задержка дыхания на вдохе это

a. Проба Генчи.

b. Проба Штанге.

c. Стэп-тест по Кэршу.

d. Все ответы верны.

 

Баллов: 1

Показатели самоконтроля принято делить на

a. Утренние и вечерние.

b. Удовлетворительные и плохие.

c. Субъективные и объективные.

d. Все ответы верны.

 

Многогранность спорта, как социального явления определяется

a. Особенностями технической подготовки.

b. Многообразием видов двигательной деятельности.

c. Использованием физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Особенностями технико-тактической подготовки.

 

Спорт это

a. Деятельность, специфическим содержанием которого является обучение движениям, развитие физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование потребности в занятиях физической культурой.

b. Часть общей культуры общества и сфера социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья и физических способностей людей.

c. Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

 

Какой документ необходим для контроля самостоятельных занятий

a. Дневник самоконтроля.

b. Отчет по проделанной работе.

c. Ведомость сдачи нормативов.

d. Все ответы верны.

 

Баллов: 1

Перспективное планирование спортивной подготовки студентов филиала определяется

a. Непрерывностью тренировочного процесса.

b. Планом учебной работы филиала.

c. Технико-тактической подготовленностью студентов

d. Все ответы верны.

 

Профессиональный спорт от любительского отличается

a. Профессиональной и коммерческой направленностью.

b. Различием в правилах соревнований.

c. Морально-этическими особенностями.

d. Массовостью зрителей.

 

Спорт от других разделов физической культуры отличается

. a. Соревновательным компонентом.

b. Оздоровительной направленностью.

c. Социальным статусом.

d. Прикладной направленностью.

 

Физическая рекреация это

a. Деятельность, специфическим содержанием которого является обучение движениям, развитие физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование потребности в занятиях физической культурой.

b. Часть общей культуры общества и сфера социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья и физических способностей людей.

c. Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

 

Скоростно-силовую и силовую выносливость развивают следующие виды спорта:

a. Тяжелая атлетика, гиревой спорт.

b. Спортивные игры.

c. Циклические виды спорта.

d. Гребля, плавание.

 

Мотивы занятий студентов филиала - это

a. Достижение высоких спортивных результатов.

b. Укрепление здоровья.

c. Двигательная рекреация.

d. Все ответы верны

Баллов: 1

Видами производственной гимнастики являются

a. Вводная гимнастика.

b. Физкультурная пауза, физкультурная минутка.

c. Микропауза активного отдыха

d. Все ответы верны.

Задачи профессионально-прикладной физической подготовки:

a. Формирование двигательных умений и навыков, способствующих производительному труду специалистов.

b. Воспитание необходимых для трудовой деятельности необходимых физических и психических качеств.

c. Обучение использованию активного отдыха для восстановления и предупреждение травматизма.

d. Все ответы верны.???

Организация физической подготовки включает в себя

a. Физическое совершенствование, финансовое обеспечение, контроль.

b. Планирование, подготовка руководителей, контроль, учет. ???

c. Материальное обеспечение и контроль за соблюдением техники безопасности.

d. Все ответы верны.

 

Связь физической культуры с трудовой и оборонной деятельностью обеспечивается

a. Посредством применения средств профессионально-прикладной физической подготовки.

b. Выполнением физических упражнений.

c. Развитием физических качеств.

d. Физическим развитием организма.

 

Под физической и функциональной подготовленностью понимается

a. Специально направленное, избирательное использование разнообразных движений и средств физической культуры для поддержания высокого уровня работоспособности.

b. Комплекс морфологических и функциональных показателей развития организма, его физических способностей, обусловленных внутренними факторами и внешними условиями.

c. Овладение двигательными навыками и развитие физических качеств с одновременным увеличением физиологических резервов организма.

d. Физические параметры тела.

 

Что понимается под «спортивной тактикой»?

a. Воспитании тактического мышления по реализации спортивной борьбы.

b. Умение предвидеть конкретную соревновательную ситуацию, применяя технические приемы.

c. Умение применять технические средства физической культуры.

d. Все ответы верны.

Двигательный навык – это

a. Автоматизированное, привычное, безошибочно выполняемое действие.

b. Физиологические свойства организма, определяющие уровень физической подготовленности человека.

c. Врожденное или приобретенное двигательное действие, выполнение которого происходит при ведущей роли внимания и мышления.

d. Все ответы верны.

Бакалавр обязан понимать:

a. Роль физической культуры в развитии человека.

b. Ориентироваться в вопросах физической культуры и здорового образа жизни. c. Владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих укрепление здоровья, развития психофизических способностей и качеств.

d. Все ответы верны.

Физические упражнения по режиму работы мышц делятся на группы:

a. Циклические, ациклические.

b. Качественные, количественные.

c. Динамические, статические.

d. Все ответы верны.

Техническая подготовка это:

a. Процесс освоения техники выполнения определенного вида упражнений.

b. Освоение технических средств физической культуры.

c. Умение работать с техникой.

d. Все ответы верны.

Профессионально-прикладная физическая подготовка – это

a. Специально направленное и избирательно использование средств физической культуры для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.

b. Способность длительное время и в заданном объеме производить ту или иную профессиональную деятельность, определяемая соотношением эффективности труда специалиста затраченным им усилий.

c. Перестройка физических качеств для приспособления к изменяющимся условиям производственной среды и деятельности.

d. Применение всего арсенала физической подготовки в интересах эффективной профессиональной деятельности.

Основными характеристиками движений являются

a. Положение тела, амплитуда движений, траектория движений.

b. Сила, скорость, амплитуда, плавность движений.

c. Пространственные, временные, пространственно-временные, динамические, ритмические.

d. Все ответы верны.

Задачи профессионально-прикладной физической подготовки:

a. Подготовить организм человека к оптимальному включению профессиональную деятельность.

b. Активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после ее окончания.

c. Заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности.

d. Все ответы верны.

 

Лечебно-профилактическая направленность физического воспитания заключается:

a. В комплексе медицинских мероприятий, обеспечивающих рациональное использование средств физической культуры, высокую эффективность учебно-тренировочных занятий, оздоровительных и физкультурных мероприятий. (Медицинское обеспечение)

b. В разделе медицины, призванном исключить все условия, при которых могут появляться отрицательные воздействия занятий по физической культуре на организм. (врачебный контроль)

c. В использовании средств физической культуры для укрепления и восстановления здоровья или отдельных функций организма, профилактики и лечения заболеваний. (Лечебная физическая культура (ЛФК)

d. В оказании профилактического воздействия на организм в процессе занятий физическими упражнениями.

 

Основные критерии физического совершенства человека - это

a. Показатели телосложения.

b. Показатели здоровья.

c. Уровень и качество сформированных движений и навыков.

d. Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию и нормативы Единой спортивной классификации.

 

Что понимается под техникой физического упражнения?

a. Это способ выполнения двигательного действия для решения двигательной задачи.

b. Это автоматическое выполнение физического упражнения.

c. Это свойство организма выполнять определенные действия.

d. Все ответы верны.

 

Основные формы занятий физкультурой в свободное время:

a. Утренняя гигиеническая гимнастика, утренние или вечерние специально направленные занятия физическими упражнениями.

b. Краткие занятия физическими упражнениями в обеденный перерыв, попутная тренировка.

c. Физкультурно-спортивные занятия с целью активного отдыха и повышения функциональных возможностей, профессионально-прикладной физической подготовки.

d. Все ответы верны.

 

Что понимается под интенсивностью?

a. Объем выполненной работы за единицу времени.

b. Скорость выполнения упражнения.

c. Количество выполненных упражнений.

d. Все ответы верны.

 

Двигательное умение – это

a. Врожденное или приобретенное двигательное действие, выполняемое автоматически без участия внимания и мышления.

b. Сознательная деятельность на основе усвоенных знаний, готовность к практическим действиям.

c. Физиологические свойства организма, определяющие уровень двигательной активности человека.

d. Все ответы верны.

 

Обязательным документом любого спортивного состязания является

a. Единая Всероссийская Спортивная Классификация.

b. Правила соревнований.

c. Положение о соревнованиях.

d. Все ответы верны.

 

[email protected] Физическое упражнение - это

a. Процесс овладения широким набором двигательных навыков и умений, определяющих успешность осуществления любой избранной деятельности.

b. Целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

c. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

d. Движение или действие, используемое для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

 

Тест задержка дыхания на вдохе это

Проба штанге

 

Спорт это

a. Деятельность, специфическим содержанием которого является обучение движениям, развитие физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование потребности в занятиях физической культурой.

b. Часть общей культуры общества и сфера социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья и физических способностей людей.

c. Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

 

Многогранность спорта, как социального явления определяется

a. Особенностями технической подготовки.

b. Многообразием видов двигательной деятельности.

c. Использованием физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Особенностями технико-тактической подготовки.

 

3.Назовите сферы спортивного движения:

a. Массовый спорт и спорт высших достижений.

b. Любительский спорт.

c. Профессиональный спорт.

d. Все ответы верны.

 

Перспективное планирование спортивной подготовки студентов филиала определяется

a. Непрерывностью тренировочного процесса.

b. Планом учебной работы филиала.

c. Технико-тактической подготовленностью студентов

d. Все ответы верны.

 

 

Что понимается под здоровым образом жизни?

Выберите один ответ. a. Активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и поддержание высокого уровня физического и психического здоровья.

b. Отсутствие болезней и физических недостатков.

c. Все ответы верны.

d. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

Что такое ловкость?

Выберите один ответ. a. Точное выполнение физических упражнений.

b. Выполнение упражнения в различных плоскостях.

c. Способность к решению неожиданно возникших двигательных задач.

d. Все ответы верны.

Чем определяется гибкость?

Выберите один ответ. a. Амплитудой выполнения упражнения.

b. Все ответы верны.

c. Уровнем подвижности в суставах.

d. Способностью легко выполнять упражнение.

Совокупность свойств, которые человек приобретает в процессе занятий физическими упражнениями, направленные на всестороннее и гармоничное совершенствование своей физической природы и ведение здорового образа жизни называется:

Выберите один ответ. a. Физической культурой общества.

b. Физическими способностями.

c. Физической культурой на предприятии.

d. Физической культурой личности.

cyberpedia.su

Скажите пожалуйста, что Вы понимаете под здоровым образом жизни? |

Скажите пожалуйста, что Вы понимаете под здоровым образом жизни?

  • Здоровый образ жизни очень многостороннее направление стиля жизни. Его нельзя рассматривать только как отказ от вредный привычек и занятие спортом. Это направление мышления, основанное на гармоническом развитии человека которое в начале формирует основы здорового образа жизни, а потом создает гармонию между телом человека и его духом. В разные исторические периоды и в разных культурах здоровый образ жизни имел свое идеологическое или культурное направление, хотя эти законы преследовали одну цель формирование здорового человека. Так формирование здорового образа жизни у некоторых культур возведено в ранг культа и есть неотъемлемой частью духовного роста. Тому примером тибетские монахи, китайцы которые придерживаются своих исторических корней. Даже в наше время сформировалась молодежная субкультура Straight edge которая берет за основу здоровый образ жизни. Сегодня формирование здорового образа жизни наполнилось новым значением. Виной тому не благоприятная экология, загрязнение воздуха, воды, продуктов питания, к тому же вредные привычки от которых пытаются избавиться многие, представляют картину нынешнего «существования» не в очень благоприятном свете. Вот именно мы «существуем» , а надо жить. И для начала жизни нужно начать с малого, делать малое усилие каждый день. Главное регулярность, а эффект не заставит себя долго ждать. Проект «Каждый День» призван помочь тем, кто хочет себе помочь тем, кому не безразлична доля своего здоровья, кто хочет быть здоровым и сделать здоровый образ жизни частью себя. Основы здорового образа жизни понимают как отказ от вредных привычек, здоровое питание, физические упражнения которые способствуют укреплению организма, закалывание, психологические тренинги – и это будет правильно. На нашем сайте мы рассматриваем несколько аспектов здорового образа жизни это правильное питание или здоровое питание и оздоровительные комплексы – закалывание, физическая культура. Здоро’вый о’браз жи’зни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др. ) рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом. В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксенов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др. ) ЗОЖ рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая) , однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума [1]. ЗОЖ является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций [2]. Как говорится: «Здоровье — это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто» . Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья [3].
  • Не жить проще чем жить в этом мире где дышать то вредно. 90% того что мы едим вредно в воздухе всевозможные химикита . так что нет такого понятия сейчас как здоровый образ жизни .
  • правильное питание, соблюдение режима дня, не пить не курить, занятия физической культурой (но не спортом), не нервничать (что не возможно)
Внимание, только СЕГОДНЯ!

goxi.ru

Что же понимать под здоровым образом жизни в пожилом возрасте?

Что же понимать под здоровым образом жизни в пожилом возрасте?

Можно сказать, что главной задачей является сохранение гибкости и поддержка скорости обмена веществ на хорошем уровне. Эти факторы в первую очередь нужно учитывать при составлении программы своих ежедневных физических занятий и режиме питания.

С самого начала нужно понять, что движение – это...

Что же понимать под здоровым образом жизни в пожилом возрасте?

gimnastika-dlya-pozhilyx

Можно сказать, что главной задачей является сохранение гибкости и поддержка скорости обмена веществ на хорошем уровне. Эти факторы в первую очередь нужно учитывать при составлении программы своих ежедневных физических занятий и режиме питания.

С самого начала нужно понять, что движение – это самое главное для человека.

Прогулки на свежем воздухе должны стать обязательным элементом ежедневного времяпрепровождения

Что же касается более специализированных физических тренировок, то к силовым упражнениям в пожилом возрасте, например, следует относиться с осторожностью. Чтобы не навредить своему организму, необходимо при составлении программы таких тренировок обязательно консультироваться с врачом, проводить соответствующие регулярные проверки состояния своего организма. А вот занятия плаванием или йогой безвредны в любом случае, и являются оптимальной физической нагрузкой для людей старше 50 лет. Кроме того, очень рекомендуется проводить комплекс упражнений на растяжку.

Питание – важнейший элемент здорового образа жизни в любом возрасте, а после 50 лет его значение еще больше возрастает. Конечно, от некоторых любимых продуктов многим людям придется окончательно отказаться, но что поделаешь – здоровье и долголетие дороже. И, конечно же, не стоит здесь даже говорить о вредных привычках – с ними необходимо безжалостно покончить!

Свой рацион необходимо согласовать с лечащим врачом и диетологом, которые помогут выбрать оптимальное меню исходя из состояния организма, однако в любом случае есть обязательные к употреблению продукты - чтобы улучшить пищеварение необходимо пить кефир и принимать натуральные пробиотики. Старайтесь пить побольше воды - кроме чая и кофе употребляйте не менее полутора литров чистой свежей или столовые сорта минеральной воды.

Естественно, будет излишним оптимизмом сказать, что после 50 лет жизнь только начинается. Но при соблюдении правил здорового образа жизни – она далеко не заканчивается. Что тоже немало…

Елена ШИХАЛЁВА, врач-валеолог Сморгонской ЦРБ.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта www.sekretytela.ru

www.shliah.by


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность